0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокий человек велосипед

Высокий человек велосипед

Считается, что высоким быть хорошо — смотреть свысока на остальных, да и не зря раньше в элитные военные части гренадеров брали только высоких людей. Но немногие задумывались, что этим самым высоким людям жить сложнее, чем большинству среднестатистических.
Кто не верит — пойдите в ближайший обувной магазин и попробуйте купить обувь 50го размера, а женскую?
К сожалению с велосипедом для людей нестандартной комплекции тоже возникает много проблем. С ними мы сейчас и попробуем немного разобраться.

Я сам имею вполне среднестатистические параметры, поэтому мои познания в этой теме только теоретические, почерпнуты из общения с высокими людьми и чтения других форумов. Если вы из этой категории, то просьба поделиться опытом, ведь это может помочь кому-то в выборе велосипеда.

Я когда-то читал статью о том, что кто-то из игроков NBA владеет компанией по производству хендмейд велосипедов для высоких людей. Клиенты в основном — сами баскетболисты. Но, правда цена у таких велосипедов совсем не гуманна — хендмейд ин ЮэсЭй стоит дорого.
Что могут предложить велопроизводители тем, кого природа одарила баскетбольным ростом? К сожалению не так и много — часть производителей не выпускает велосипеды больше 21″-22″ ростовки. Некоторые выпускают 23″ или даже 24″, но к нам такие велосипеды редко завозят, так как можно продавать его очень долго. То есть, если в вас более 2 метров, то скорее всего вам придется покупать велосипед под заказ.
Что бы я советовал брать высоким велосипедистам? 29еры — горные велосипеды с большими(29 дюймов против традиционных 26). Найнеры берут в первую очередь из-за их ходовых качеств,

Не кажется ли вам, что здесь пропорции уже почти такие же, как у 4300 в 18 размере? А если учесть, как уже выше писалось, что 4300 в 23.5 размере примерно равен по размерам ваху в 21″, то выходит, что этот велосипед подойдет людям более высоким, и при этом имеет вполне нормальные пропорции.

Еще один плюс найнера для высоких людей — на них обычно ставят широкие рули, что более удобно для людей с длинными руками и широкими плечами. Хотя, возможно, вам захочется поставить еще шире.
Раньше найнеры стоили очень дорого, но сейчас, с ростом их популярности, разница в цене между велосипедами с 26″ и 29″ колесами становится все меньше, но все равно большеколесники стоят чуть дороже.
Все вышенаписанное касается только горных велосипедов(они у нас наиболее популярны), так как кроссовые имеют обратную тенденцию — там обычно размерная сетка сдвинута в другую сторону, и максимальный 23 размер подходит лишь для «скромных» 190 см(тоже несколько условно, ведь геометрии бывают разные). Хотя вот оказалось, что трек делает серию фитнесбайков в размерах вплоть до 25″ , но их скорее всего нужно будет везти под заказ( хотя у кроссовых максимальный размер 22.5″ ). А ситибайки вообще очень часто делают в одной-двух ростовках, естественно для среднестатистического роста. К тому же высокий человек обычно и весит больше своего более низкого коллеги, а горные велосипеды все-таки имеют больший запас прочности, но о выборе велосипеда для тяжелых людей мы поговорим в другой статье.
Специализированные же велосипеды — будь то даунхилл или шоссе требуют более серьезного углубления, но это уже удел спортсменов и выходит за рамки этой статьи.

Что же делать, если вы настолько высоки, что даже в максимальном размере велосипед вам маловат(ну или вам понравился велосипед, у которого максимальный размер недостаточно велик, тот же кросс)?
Если велосипед слегка мелковат, то можно его подогнать под себя, воспользовавшись некоторыми хитростями:
1. Поднять подседельный штырь повыше, но у всех есть значение, выше которого поднимать нельзя. обычно ставят штыри длиной 300-350 мм. Возможно вам придется купить более длинный — штыри длиной 400 мм не редкость, а если поискать, то можно найти еще длиннее. Но если вы не только высоки, но еще и весите немало, то это может повлечь отмену гарантии по раме — советую уточнить этот момент с продавцами, ну и в случае, если штырь приходится подымать высоко и/или вы весите немало, то еще и брать максимально длинный, чтобы больше штыря оставалось в подседельной трубе.
Это сможет помочь компенсировать недостаток по высоте. Следующие советы помогут немного компенсировать недостаток по длине рамы.
2. Подседельные штыри бывают с оффсетом — то есть седло на них слегка сдвинуто назад. Это может позволить слегка растянуть посадку.
3. Обычно производители ставят на большие рамы длинные выносы, чаще всего 120 мм. но бывают еще длиннее — 130. а если очень поискать, то иногда можно найти более длинные. Правда с длинным выносом управляемость велосипеда становится хуже(именно поэтому длинные выносы редкость), но если уж совсем никак иначе нельзя решить проблему, то придется хоть так.
Кстати, можете обратить внимание, насколько у трека 4300 в 23.5 размере вынос руля длиннее, чем у всех остальных велосипедов в обзоре. Скорее всего это стоит максимально возможный, и его уже удлинить вряд ли удастся.
4. Руль. Чем шире руль, тем мы получаем более вытянутую посадку. Раньше на МТВ ставили рули 600 мм и меньше(на кроссах до сих пор такое распространено), сейчас тенденция делать рули чуть пошире — вплоть до 700 мм. Но в экстремальных дисциплинах используют более широкие рули(есть даже шире 915 мм), то есть заменой стандартного 640 на, допустим, 740 можно выиграть еще немного.

Но все вышеизложенные советы можно использовать только в том случае, если иначе совсем никак. Так как велосипед со 130 выносом и 810 рулем будет не только выглядеть не ортодоксально, но и плохо управляться, ну и будете цеплять таким широким рулем все подряд. В плотном городском трафике или между деревьями может быть страшновато.

Велосипеды для высоких

Не перевелись ещё богатыри на земле русской. А кони богатырские? Тоже в наличии, если знать конечно что искать и где. Цель данной статьи — помочь современному богатырю подобрать себе средство передвижения сообразно росту и массе богатырской. Речь конечно же идёт о больших велосипедах для больших людей.

Часто можно наблюдать велосипедистов высокого роста, едущих на маленьких велосипедах, которые купили их у недобросовестных продавцов, для которых главное, не подобрать подходящий по росту велосипед, а продать то, что есть в магазине. Происходит это часто со словами о последующей покупке более длинного выноса и подседельного штыря. Это откровенная ложь недобросовестных продавцов. Выносы, обычно бывают не более 135мм., и он кроме длины имеет угол, который реально его укорачивает, а подседельные штыри 400мм., и это с учетом того, что часть штыря, должна находиться в раме велосипеда и реальная длина не превышает 330- 350мм. И самое главное, ростом рамы определяется и длина верхней трубы рамы, что позволяет человеку, при правильной подборке размера рамы велосипеда, в оответствии с его ростом, сидеть комфортно и не стучать коленками по рулю, а ногами по переднему колесу. Автор этого материала в молодости, по незнанию, тоже попался на такую уловку и в результате ездил 7 лет на 19″ раме, сменив на велосипеде всё, что можно но так и не найдя подседельного штыря нужной длины. Лишь в начале второго десятилетия этого века в нашу страну поставщики стали возить велосипеды сообразно покупательским требованиям, и мне наконец удалось найти подходящий к моему росту в 190 см. и габаритам в 100 килограмм велосипед ростовкой 21″ и на 29″ колёсах. Более подробно о нём можно почитать в этой статье, а узнать какой размер рамы велосипеда подходит под ваш рост поможет вот эта статья.

И ведь на самом деле в последние годы солидные фирмы выпускают всё больше горных велосипедов с ростовками 21-24″, реально удовлетворяющих потребности высоких велосипедистов. В настоящее время они есть в наличии в магазинах сети ВЕЛОДРАЙВ.

Читать еще:  Хороший детский велосипед

Рассмотрим все возможные типы велосипедов для тех, чей рост превышает 185см.

Гибрид — велосипед с прямой рамой, колёсами диаметром 28″ и полу-спортивной посадкой. Размеры рам производят до 24″. Аналогом можно считать старый советский «ТУРИСТ». Гибрид в основном предназначен для езды по городу, шоссе, и для дальнобойного туризма. В 2008 году наш тест-инженер проехал на гибриде Author Zenith по Золотому Кольцу (об этом можно почитать на нашем сайте ) и даже умудрился занять не последнее место в Кросс-кантри соревнованиях на Всероссийском Велофестивале Угличская Верста. В магазинах ВелоДрайв представлен широкий ассортимент моделей гибридов Author, начиная от бюджетных Author Compact и до сверхнадёжных Author Reflex с ростовкой до 24″.

Горный велосипед (МТБ 26″), такие велосипеды предназначены в основном для пересечённой местности, бездорожья (которое к сожалению частенько встречается даже на городских проспектах) грунтовых дорог и парков. Серъёзные производители не позволяют себе устанавливать на свои изделия noname компоненты, поэтому вы можете быть уверены, что велосипед именитой фирмы подойдёт вам не только размерами рамы, но и навесным оборудованием способным выдержать вес в 110 килограм (двойные обода, каретка-картридж, хорошие втулки на колёсах — залог успеха). В настоящее время в наличии представлены как бюджетные модели Trek 3700 и 3900 с ростовками до 22,5″, так и модели с более серъёзным обвесом и улучшенными характеристиками Trek 4300, 4900. Стоит заметить, что человек с ростом около 2 метров весит около 100кг., даже при нормальном телосложении, поэтому желательно иметь для безопасности дисковые тормоза, которые позволяют быстрее остановиться более тяжелому велосипедисту.

И наконец, третий, пожалуй самый интересный вариант.

Бигфут, он же найнер, он же твентинайнер — горный велосипед с колесами 29″, смесь гибрида и МТБ. Первый, серийный велосипед с колесом 29″ впервые был представлен в США легендарным Гари Фишером в 2002 году. Обладая сам ростом около 2 метров, он создал велосипед, оптимальный для людей высокого роста. В данный момент в магазинах ВелоДрайв представлены несколько моделей Gary Fisher X-Caliber крупных ростовок. За счет увеличенного размера колеса, БИГФУТЫ лучше подходят велосипедистам высокого роста, да и выглядят они на них более гармонично. В тоже время, имея колесо 29″ с протектором и шириной колеса горного велосипеда, Вы можете кататься где угодно, и практически, так же, как человек обычного роста на горном велосипеде с колесом 26″. Найнеры представлены в ВелоДрайве несколькими производителями, начиная от компании Marin с их идеальными кросс-кантрийными моделями (тест-обзор Marin Palisades Trail) и заканчивая германскими электровелосипедами от компании Winora (тест-обзор Winora SX2 29″ ).

В итоге при всём богатстве выбора альтернатива есть! И современные «Дяди Стёпы» без проблем могут найти в магазинах сети ВелоДрайв велосипед себе по росту вне зависимости от того, предпочитают они гонять по лесным тропкам или неспешно ездить в офис минуя пробки.

Как выбрать велосипед для мужчины и не прогадать?

С каждым годом популярность велостранспорта растет. Особенно им увлекаются представители сильного пола. Разнообразие моделей велосипедов при выборе порой ставит в тупик, так как ведущие производители велотехники выпускают женские и мужские варианты. Если следовать ряду особенностей, то выбрать подходящую веломодель для мужчины будет совершенно несложно и приятно.

Отличия от женских велосипедов

Нет никаких особых ограничений в выборе женских или мужских вариантов велосипедов. При подборе конкретной модели для мужчин стоит опираться на множество факторов. Конечно, желательно знать, в чем основные отличия двухколесного транспорта для представителей сильного пола.

  • В первую очередь это руль. При низком расположении данного элемента он должен отличаться большим диаметром. Причем накладки на ручках удлиненные, чтобы более широким ладоням было удобнее держаться.
  • Манетки или другие переключатели скоростей, а также ручки тормоза также отличаются более внушительными размерами.
  • Длина шатунов на мужских моделях больше, что обусловлено большей длинной ног.
  • Высота рамы, по сравнению с женскими моделями, больше. К тому же она более грубая, прочная и устойчивая. Чаще всего она изготовлена из стали или прочных сплавов и несколько тяжелее.
  • Сиденье узкое и достаточно твердое, так как мужчинам не подходят мягкие модели.
  • Цвета более сдержанные по сравнению с женскими.

Виды и их назначение, стили катания

Горные велосипеды отличаются наличием амортизаторов, усиленной рамой, мощными колесами с двойным ободом, разнообразием скоростей (не менее 18). Станут отличным приобретением для мужчин, которые любят спуски и подъемы, велопоходы по полям, лесным дорогам. Горные велобайки подразделяются на следующие виды.

  • Внедорожный, который бывает двухподвесом и хардтейлом.
  • Вседорожный отличается более надежной рамой и крупным ходом с амортизацией. Идеально подходит для сложных дорог, где могут встречаться различные препятствия. В данном виде преобладают велосипеды-двухподвесы.
  • Модели для кросс-кантри хорошо справляются с преодолением препятствий, а также могут развивать существенную скорость.
  • Любителям езды по ухабам с ударами и прыжками подойдут варианты для даунхилла и фрирайда. Только надо учитывать, что на них сложно взбираться на подъемы.
  • Велобайки для дерт-джампа позволят выполнять разнообразные трюки.

BMX-модели подойдут тем, кто любит экстремальные виды спорта. Их не используют для велосипедных прогулок. Из характерных отличий можно выделить маленькие колеса, дополнительные втулки из металла на оси колеса, компактные рамы с оригинальной геометрией, отсутствие скоростей, высокий руль, нередко отсутствие сиденья.

Шоссейные модели позволяют в полной мере почувствовать скорость. Это обусловлено узкими колесами, аэродинамичной рамой, контактными педалями и отсутствием амортизации.

Гибридные варианты стоит выбирать тем, кто ездит по смешанным маршрутам и желает объединить преимущества горных и шоссейных велосипедов в одном. Отличительные признаки – агрессивный руль, усиленная рама, наличие амортизации, легкие колеса.

Городские обеспечивают быстрое и удобное передвижение по городским улицам. Отличаются разнообразием моделей, включая складные, электро и круизеры. Узнать представителей данного вида можно по массивной раме, большим ободам, универсальной резине, наличию обвесов.

Параметры выбора

Чтобы выбрать для мужчины качественный велосипед, перед самой покупкой важно определиться, зачем именно нужен двухколесный транспорт. В качестве основного средства для передвижения по городу, для занятий спортом, для экстремальной езды по пересеченной местности или для участия в скоростных соревнованиях. Ведь от этого зависит тип велосипеда и его особенности.

  • Шоссейные. Собой они представляют двухколесный транспорт с легкой рамой, узкими колесами и одной подвеской. Чаще всего руль имеет форму баранки, но встречаются модели и с прямыми вариантами. По типам конструкции различают следующие варианты шоссейных велосипедов: универсальный, гоночный, пряморульный.
  • Горные велосипеды отличаются широтой применения. На них удобно совершать прогулки по бездорожью, устраивать кросс-кантри или заниматься даунхиллом. Чтобы определиться, какой конкретный вариант горного транспорта нужен, следует обратить внимание на собственный стиль езды.
  • Городской вид исключительно дорожный. Среди его представителей далеко не многие способны справляться с плохими дорогами. Отдельное внимание следует уделить складным моделям. Однако они вряд ли подойдут крупным мужчинам, так как чаще всего их делают компактными и очень легкими.
  • Экстремальные лучше выбирать тем, кто любит выполнять различные трюки. Такие велобайки станут отличным вариантом для спортсменов. При выборе важно внимательно ознакомиться с техническими характеристиками, чтобы хорошо представлять нагрузки, которые способна выдержать конкретная модель.

Рост и вес

Взрослому мужчине важно выбирать велобайк в соответствии со своим ростом. Сделать это довольно просто, зная расстояние между ягодицами и пятками. Данный параметр следует умножить на коэффициент равный 0,65. Конечно, можно обойтись без всяких вычислений, например, заглянув в характеристики понравившейся модели. Чаще всего в них указывают рост и вес, на который рассчитан велотранспорт.

Для того чтобы понять, подходит ли велобайк, можно просто встать рядом с понравившейся моделью так, чтобы рама была между ног, а седло было ниже ягодиц.

Причем между пахом и рамой должен оставаться промежуток примерно в 10 см (с ладонь). Если все совпало, то данный вариант подходит по росту.

В том случае, если велотранспорт не будет подходить по росту, то можно получить травмы, особенно при резком торможении.

Читать еще:  Крепление для колес велосипеда

Хороший велобайк под определенный рост можно выбрать, воспользовавшись специальной таблицей. В ней приведены рост и ростовки (размер рамы в дюймах). К примеру, для высокого мужчины оптимальным вариантом станет ростовка в 24 дюйма, ее обозначают как XXL, а для среднего – в 18-20 дюймов (М-L).

Правильно выбирать велосипед необходимо и по весу. Когда вес представителя сильного пола не превышает 90 кг, то никаких проблем при выборе не возникнет. Однако при большом весе многие совершают одну и ту же ошибку, выбирая большие модели. Как правило, мужчины думают, что они надежнее. На самом деле это не всегда так.

Имея существенный вес, осуществлять поездки на массивном велотранспорте будет еще сложнее. В итоге приятных ощущений от поездки совсем не получится добиться. Надо исходить из того, чего хочется на самом деле.

Если нравится скорость, то стоит остановить выбор на легких моделях, к примеру, городском велосипеде с вертикальной посадкой.

Условия эксплуатации

Для асфальтового покрытия лучше всего подойдут шоссейные и городские варианты. Причем они отлично подойдут как новичкам, так и профессионалам. Для семейных прогулок или с друзьями лучше выбирать простые горные модели базовой комплектации. Если целью являются спортивные занятия, то стоит присмотреться к более дорогим, но лучше укомплектованным вариантам.

На выбор также должны влиять сложность трасс и возможность переносить те или иные физические нагрузки.

Если мужчина достаточно спортивный, то ему одинаково хорошо подойдет любой вариант, а тем, у кого проблемы со спиной или суставами, лучше предпочесть двухподвесы. Для неровных поверхностей также стоит отдать предпочтение данному типу. Хардтейлы подойдут для экстремальной езды или исполнения трюков на перилах, ступенях и в других оригинальных местах.

Лучшие складные велосипеды 2020

Чаще всего складные модели снабжены колесами небольшого диаметра. Такой велосипед позволяет быть намного мобильнее, и на городских улицах маневренность у небольших велосипедов выше. Конечно, подобный велосипед не подойдет для гонок по серьезному бездорожью.

При этом немаловажна легкость складного механизма. Если он будет слишком тяжел, то мобильность будет не в радость. Складной механизм из стали весит немало, что снижает скорость и комфорт. Они бюджетней, но их качество обычно оставляет желать лучшего. Поэтому в рейтинге рассмотрены модели с алюминиевыми рамами, которые сочетают в себе легкость и прочность.

Сегодня на рынке складные модели велосипедов набирают популярность. Они отличаются по множеству показателей: конфигурации рамы, принципу трансформации, весу. Самый легкий и самый маленький складной велосипед из существующих весит всего 5,5 кг.

При выборе велосипеда в магазине желательно попробовать его сложить и разложить самостоятельно, чтобы убедиться, что данный тип складного механизма вам удобен. При отсутствии выбранной модели в розничном магазине можно потренироваться на похожей, а затем заказать в интернет-магазине.

Велосипед для тяжелых людей

Далеко не каждый велосипед подойдет для тяжелых людей. Большинство байков, особенно спортивных, рассчитаны на вес не более 100 кг, а то и меньше. Но это не значит, что людям с бо́льшим весом не покататься на велосипеде. Самое главное – подобрать подходящую модель.

Как выбрать велосипед для людей с большим весом?

Все бюджетные велосипеды собираются из дешевых комплектующих, которые быстро приходят в негодность даже под легкими людьми.

К сожалению, человеку с весом более 120 кг, не зависимо от роста и уровня подготовки, придется выложить за велосипед не менее 500-700 долларов.

Байки этой ценовой категории комплектуются уже более-менее качественными деталями, которые смогут выдерживать большие нагрузки.

На некоторых сайтах можно найти информацию о том, что для тяжелых людей отлично подойдут велосипеды для фрирайда. Как показывает практика, этой же версии придерживаются и некоторые консультанты веломагазинов.

С одной стороны их можно понять, поскольку тяжеловесам есть смысл ездить на велосипедах с полной подвеской.

Только вот выкладывать за велосипед минимум 120 тысяч рублей, человеку который не сможет реализовать его потенциал, не имеет смысла. Тем более качественные хардтейлы тоже смогут справиться с большими нагрузками.

Велосипеды и самокаты

Что касается рамы, то она должна быть из алюминиевого сплава с технологией баттинга.

Сталь практически не встречается на байках за 500 и более долларов, а карбон за такую стоимость будет очень низкого качества. Поэтому алюминий, причем не облегченный, будет самым лучшим вариантом.

Очень кстати будут дисковые гидравлические тормоза. Если речь идет о человеке весом более 120 кг, то обычными механическими тормозами, особенно ободными, будет тормозить очень тяжело и неэффективно. Дисковая гидравлика – это не только продуктивно, но еще и безопасно.

Многие советуют выбирать именно горный велосипед, но для систематических городских прогулок отлично подойдет и ситибайк.

Стоит обратить внимание на круизеры. Только в этом случае лучше брать велик с многоскоростной трансмиссией, поскольку начинать движение и разгоняться человеку с большим весом будет очень тяжело.

Диаметр колес следует выбирать опираясь на свой рост. Если райдер выше 185 кг и с большим весом, то лучше всего сделать выбор в пользу колес с диаметром 29 дюймов.

В противном случае крупный высокий велосипедист на сикстере (байк на колесах 26 дюймов) будет выглядеть как цирковой медведь на трехколесном велике.

Фэтбайк – самый лучший вариант?

Пожалуй, самым оптимальным велосипедом для тяжелого человека будет фэтбайк. Эти «толстячки» способны выдерживать большие нагрузки. Особенно фэтбайки с амортизационными вилками.

Не смотря на то, что они практически все хардтейлы, благодаря широкопрофильным покрышкам и небольшому давлению в колесах, все кочки будут смягчаться, а нагрузка на спину и суставы будет минимальна.

Кроме этого все фэтбайки выполняются на базе прочных алюминиевых рам, которые точно выдержат большой вес.

Что может сломаться быстрее всего и как этого избежать?

У любого велосипеда есть слабые места, которые подвержены максимальным нагрузкам, особенно если речь идет про тяжелых людей.

Итак, в первую очередь стоит обратить внимание на колеса. Они должны быть с усиленными ободами.

Давление должно быть близкое к максимальному, в противном случае колеса будут продавливаться и могут легко проткнуться на кочках. Покрышки и камера должны быть шириной не менее 2,1 дюйма, чтобы объем воздуха в колесе был больше.

Так же после каждого сезона, а лучше чаще, необходимо обязательно протягивать колеса.

Это позволит предотвратить появление восьмерки или даже исправить ее без последствий на ранних этапах. Из-за запущенной восьмерки на ободе появляются трещины, которые в дальнейшем скажутся на его прочности.

Следующие места, которые ломаются чаще всего – это каретка, педали и втулки. С этим, к сожалению, практически ничего не поделаешь. Можно только порекомендовать ездить аккуратнее, особенно по неровной поверхности.

Еще одно слабое место – это рамка седла и подседельный штырь. Избежать их поломки или изгибов можно, если при преодолении кочек привставать с седла. Важно еще научиться перемещать центр тяжести во время езды по неровной поверхности.

Например, при съезде с бордюрного камня, сначала вес тела переносится на заднее колесо, а потом, когда переднее уже съехало с преграды, переносить вес на него. Тогда износ комплектующих значительно уменьшится.

При неправильной работе с трансмиссией может повредиться цепь. Если стараться чересчур усердно вкручивать в подъемы на высокой передаче, особенно людям с большим весом, то цепь точно порвется, поскольку на нее будет большая нагрузка.

Следует подбирать подходящую передачу для езды по ровной поверхности и на подъемах.

Какие детали лучше сразу заменить?

На велосипеды средней ценовой категории редко устанавливаются широкопрофильные покрышки. Стандартом является профиль 2,1 дюйма, но он является лишь минимальной рекомендацией.

Также, можно обратить внимание на колеса нового формата 27,5+. Его можно назвать переходным между обычными колесами и колесами для фэтбайков.

Следующий момент – это велоседло. Оно напрямую влияет на уровень комфорта во время поездок. От его качества и удобства будет зависеть то, какое расстояние велосипедист сможет проехать не уставая.

Седло следует выбирать с дополнительной амортизацией в виде пружин и с усиленной рамкой.

Что касается вилки, то желательна воздушная вилка. Ее можно будет легче и точнее настроить для тяжелого человека. Кроме этого она чувствительнее пружинной. Опять же не стоит покупать самую дешевую «воздушку».

Самым оптимальным вариантом с хорошим соотношением качества и цены будет RockShox Recon Solo Air.

При езде на горном велосипеде новички, особенно с избыточным весом могут столкнуться с такой проблемой, как затекшие кисти.

Предупредить этот недуг можно, если правильно отрегулировать посадку и установить эргономические грипсы. Они будут намного лучше обычных гасить вибрацию, а так же обеспечат более надежное сцепление рук с рулем.

На большинство байков в стоковой комплектации устанавливаются дешевые пластиковые педали. В них быстро не только сломается сама рамка, но и полетят подшипники. Поэтому желательно педали сразу заменить, хотя бы на бюджетные, но металлические.

Покупать дорогие модели для фрирайда тяжелым людям смысла просто нет. Намного лучше сделать выбор в пользу фэтбайка. Он будет значительно дешевле топового двухподвеса, а кроме этого больше подойдет для тяжелого человека.

Следует отметить, что и обычный хардтейл средней ценовой категории может подойти для велосипедиста с большим весом. Главное помнить о профилактике поломок и по возможности заменить ряд деталей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector