14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли брать велосипед

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят «Стелс дерьмо. «, «Трек дерьмо..», «Российские велосипеды ваще жопа. » и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов»»ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы — это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Часть вторая: вилка
Вилка — ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, «галимая» вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун — это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы»бона и гоннора: «смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.»
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза «Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену» — это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, «гилимые» ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться — берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

16 причин не покупать велосипед

Велосипед становится модным явлением. Все больше людей мечтают заняться велоспортом, обсуждают, какие велосипеды лучше, какие хуже, какие тормоза тормозистее. Интернет полон информацией о том, как правильно сделать выбор. Однако почему-то никто не пишет, почему не нужно заниматься велоспортом. Почему многочисленные новоявленные вело-владельцы чаще всего держат свой велосипед в гараже или на лоджии? Постараюсь восполнить этот информационный пробел, тем более, что с вопросом «про велосипед» ко мне обращаются достаточно часто.

Цель статьи — подготовить новичка к возможным проблемам, о которых он даже и не предполагает, принимая решение о покупке велосипеда.

Сразу отмечу, что статья эта больше шутливая, далеко не все перечисленные причины будут актуальны лично для вас, все мы живем в разных городах и в разных условиях, но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Итак, приступим:

1) Проблема выбора велосипеда — начнем с того, что первые неприятности вас ждут еще в магазине, куда вы придете покупать велосипед. Это раньше, советское правительство беспокоилось о здоровой психике своих граждан и под каждую задачу выпускался 1-2 товара. Нужен большой и прочный велосипед — вот вам Урал. Нужен складной для города — Кама. Теперь глаза разбегаются и наступает паника выбора. А после покупки — психологическая травма, а может быть стоило добавить еще 40 баксов и купить чуть подороже? А вдруг у купленного скоростей меньше, чем у соседа? Но, как и в случае с фотоаппаратом, марка велосипеда и его оснащение для 99% покупателей в последствии не играют никакой роли, если оценивать с точки зрения накатанных километров и полученного результата в виде наработанного или утраченного (кому как повезет) здоровья.

2) Проблема хранения — велосипед занимает достаточно много места и хранить его в квартире неудобно (неудобнее только виндсерфинг). У велосипеда есть много торчащих штучек и самые неудобные из них — это не руль, а педали. После снятия переднего колеса руль легко крутится в любую нужную сторону, а вот педали зацепят все на своем пути, пока вы будете тащить велик с балкона на лестничную площадку. А потом впихивать его в лифт на радость соседям, испачкав стены.

3) Проблема мест катания — встанет сразу же, как только вы вытащите велосипед из подъезда. Это на первых порах вам будет достаточно проехать пару километров, чтобы поставить отметку — покатался, получил заряд бодрости. Как только войдете в форму, вам будет нужно накатывать 15-20 км за один раз. Не удивляйтесь, посчитайте сами — человек пешком проходит за 1 час 5 км, поэтому на велосипеде за тот же час вы должны проехать как минимум в 2-3 раза больше. Пусть будем считать туда-сюда, получается 7-10 км в одну сторону. Выгляните в окно, вы знаете, куда ехать?

Куда бы вы не поехали, вам все равно рано или поздно придется выехать на автомобильные дороги.

4) Моральная травма от проезжающих мимо Камазов, автобусов и других водителей вам гарантирована. Есть определенная категория, которые считают личным долгом проехать как можно ближе к велосипедисту. По крайней мере на первых порах, пока не выработалась психологическая устойчивость.

5) Помимо моральной травмы вам придется подышать выхлопом от автотранспорта, если вы конечно живете не в Астане, где ветер успешно борется с этой проблемой.

6) Если вы рискнете ехать по тротуару, то получите моральную травму от общения с пешеходами (в данном случае заслуженную). В общем, на тротуаре безопаснее для вас, но хуже для окружающих, на дороге все наоборот. А велодорожки на наших просторах пока еще редкость.

Читать еще:  Настройка скоростного велосипеда

7) Следующая моральная травма будет получена сразу же, как только вы увидите кого-нибудь из опытных велосипедистов. У женской половины эта моральная травма может оказаться несовместимой с велосипедной жизнью и касается она специализированной спортивной одежды. Атрибут этот важен не только с точки зрения эстетики. Правильно экипированный велосипедист вызывает больше уважения со стороны других участников дорожного движения, что существенно повышает вашу безопасность. Не говоря уже про то, что правильная экипировка делает катание удобнее и приятнее в некоторых местах.

8) Перейдем от травм моральных к физическим. Начав кататься, вы рано или поздно навернетесь (см. Что-то свежатинки захотелось). В итоге получите многочисленные ушибы и ссадины. Особо невезучие — шишки и переломы. Совсем больные на голову — ЧМТ. Причем не всегда вина в физических травмах будет ваша. Это может быть и внезапно открывшаяся дверь автомобиля, или побежавший через дорогу кот.

Но даже если вы не упадете, вы все равно обдерете себе ноги об педали велосипеда.

9) И если по предыдущим пунктам сильная половина человечества может возразить, мол шрамы украшают мужчину, то грязь точно не украшает никого. Если были лужи, если был дождик, просто сырая земля или попалось стадо коров перед вами — в случае отсутствия заднего крыла (обычно) рисунок грязи на вашей спине очень много расскажет подготовленному зрителю.

Это была веселая поездка по старо-австрийской дороге.

Если вам повезло, и лужи выдались особо глубокими, а дождь — сильным, тогда грязь добавится на вашу фасадную часть, и лицо не окажется исключением. Если конечно у вас нет переднего крыла, а его у вас точно нет.

10) Забегая чуть вперед, если вы покатались по грязи, перед вами встанет проблема мытья велосипеда. Велосипед — это не машина, содержит массу мелких частей и мыть его самостоятельно сложно. В ванну не засунешь. В подъезде не сполоснешь. Но автомойки берутся за дело и могут помочь в этом вопросе, иногда даже бесплатно. Обычно я «рассчитываюсь» короткой лекцией о своем велосипеде.

11) Поэтому мы будем стараться ездить в сухую погоду. Решение правильное. Потому что грязь в сухую погоду найти нелегко. А вот мошкару — без особых проблем. Обычно народ катается вечером, потому что днем жарко и все работают. В это же время появляется мошкара, которая будет залетать вам в легкие (вы же не халявщик, поэтому работаете на максимуме) и в глаза. Поэтому нужны прозрачные или очень светлые очки — напомню, катаемся-то вечером. Ну а рот придется по вечерам держать закрытым.

12) Перейдем к проблемам техническим. Отправляясь в путь нужно всегда иметь в запасе план Б — на случай, если у вас сломается велосипед, спустит колесо и вообще, все пойдет не так, как планировалось. Если ваши руки растут не совсем из того места (например, вы не умеете ремонтировать камеру в полевых условиях) нужна машина-техничка, причем такая, в которую ваш велосипед точно влезет.

13) Человек на двухколесном агрегате привлекает внимание четвероногих друзей. И хотя на моей практике мне не приходилось встречать велогона с обкусанными ногами, встреча со стаей собак, охраняющей какую-нибудь промышленную базу обещает массу неприятных эмоций. Можно ездить с травматиком, только не факт, что вам хватит времени его достать.

14) Но еще более опасно пристальное внимание со стороны двуногих друзей. Особенно, если вы женщина. Здесь травматик может быть даже более актуальным, чем в случае с собаками. Если посмотреть на несколько причин выше, то отмечу из опыта — профессиональное снаряжение на велосипедисте существенно снижает желание двуногих пообщаться с вами, попросить покататься или пообсуждать какие тормоза лучше.

Итак, будем считать, что вы приехали домой. Это было начало сезона и это был ваш самый первый длинный выезд в жизни. Добро пожаловать в мир ярких и незабываемых впечатлений. В зависимости от того, занимаетесь ли вы другими видами спорта и как часто, ощущения будут различаться в той или иной мере, но, по собственному опыту и опыту знакомых, они гарантированно будут.

15) На первых порах у вас будут болеть:
— ноги, потому что вы ими крутили педали. В зависимости, от того, как крутили, будут болеть разные части ног;
— кисти, локти и плечи, потому что как ни странно, но на руки тоже приходится часть нагрузки. И чем ниже расположен руль (тем меньше сопротивление воздуха), тем больше будут болеть верхние конечности и все, что с ними связано.
— колени, если неправильно отрегулирован/подобран велосипед;
— шея, если руль наклонен очень низко, и, чтобы рассмотреть дорогу, приходится задирать голову;
— в солнечную погоду у вас сгорят руки, ноги, шея, лицо, уши;
— при случае вас обкусают комары в те же самые места, которые одновременно с этим обгорят;
— кроме того, вы сотрете нежные офисные ладошки об жесткие велосипедные ручки;
— а самые восхитительные ощущения у новичков проявляются там, где сходятся ноги и соединяются с тем местом, из которого они растут. Часовое прыганье на жесткой седушке велосипеда оставит неизгладимые впечатления. В очередной раз совет — покупайте профессиональное обмундирование, а на седло натягивайте специальные подушки-умягчители. Не спасет, но последствия слегка сгладит.
16) И в итоге, после всех этих мучений, у вас неожиданно увеличится размер бедра и/или ягодиц и если вы девушка — придется пересматривать весь гардероб.

Я описал далеко не все негативные моменты, которые ожидают вас, если вы решитесь вдруг сесть на велосипед. По этой причине я, например, в последнее время, в качестве регулярной кардионагрузки предпочитаю велосипеду бег. А велосипед беру только для целевых выездов на природу.

Чем дороже, тем лучше? Мифы и правда о дорогих байках

На тему стоимости велосипеда, качества навески и смысла тратить на все это огромные деньги сегодня ведется очень много споров. С одной стороны баррикад находятся любители минимализма и комфортной езды без завышенных требований к байку. С другой – поклонники знаменитых брендов, которых часто упрекают в «велофетишизме». Попробуем поразмышлять, нужен ли дорогой велосипед, и так ли сильно зависит его качество от цены?

Ответ на этот вопрос зависит, прежде всего, от того, что именно райдер ожидает от покупки. Первым важно, чтобы рама была суперлегкая, вторые после покупки байка сразу же меняют педали на более комфортные, ну, а третьи сначала обращают внимание на качество вилки. Считается, что купить дорогой велосипед – означает получить сразу все преимущества: кататься быстрее, ехать комфортнее, ремонтировать реже, да еще и ловить восхищенные взгляды пешеходов и других велосипедистов.

Вес и возможные поломки

Пожалуй, это главное, о чем думают начинающие райдеры при покупке байка, ведь его иногда придется носить на себе, особенно, если он будет часто ломаться. Считается, что дорогой велосипед весит меньше, а производители дешевых аппаратов оптимизируют расходы, от чего «страдает» их вес. Если велосипед стоит совсем уже дешево (в велосреде такие принято называть «ашанбайками»), то, скорее всего, он не будет надежным, прочным и ремонтопригодным. С другой стороны, на условно дорогущий байк, возможно, также будет сложно подобрать запчасти.

Покупать ли дорогой легкий велосипед? Совет прост: выбирайте байк в зависимости от целей и стиля катания. Вес байка критически важен, если вам необходимо часто подниматься в гору или участвовать в соревнованиях на шоссе. Например, между карбоновой и алюминиевой рамой разница в общем весе может составлять до полутора килограммов.

Какие еще существуют предубеждения о дорогих велосипедах:

1. У дорогого байка прочная рама. Выбор производителя – это, по сути, выбор качества рамы. И если вы не планируете подвергать байк высоким нагрузкам, например, прыгать на дёрте, то вам не нужен дорогой велосипед с переплатой за усиленную прочность.

2. У дорогого байка лучше навеска, поэтому переключение передач будет более чутким, плавным и быстрым. Это правда, но едва ли разница будет заметна обычному райдеру, не участвующему в соревнованиях. Считается также, что вместе с ценой байка растёт и качество амортизационной вилки, которая может быть с такими наворотами, как, например, инерционный клапан или контроль компрессии. Плавность перебрасывания цепи на звездочки, легкий вес и хорошая амортизация – это часто субъективные параметры, которые могут быть как важными, так и нет именно для вас. То же самое можно сказать и о таком «растяжимом» понятии, как накат. Опытные райдеры связывают хороший накат не со стоимостью байка, а с накачанностью камер и амортизационными способностями вилки.

3. Есть смысл купить бюджетную модель у дорогого бренда. На самом деле, при более или менее пристойной раме навесное оборудование у такого байка будет из самого низшего класса. При этом за велосипед всё равно придется выложить немалую сумму, если сравнивать с менее дорогими брендами. Лучше купить недорогой велосипед – верхнюю модель в линейке средней марки.

4. Дорогой байк – хорошие колеса. Практически не имеет смысла купить дорогой велосипед из-за якобы более качественных колес. Двойные обода и нормальные втулки гарантированно будут как на дорогих, так и на средних брендах, кроме, конечно, откровенного ширпотреба. А вот резина наоборот – будет гораздо качественнее на дорогой модели. На бюджетном байке практически всегда стоят дешевые покрышки без должной защиты от повреждений (они, как правило, произведены сторонней фирмой, даже если на них стоит логотип велосипедного бренда). В этом смысле после покупки недорогого байка проще просто заменить покрышки на такие, которые не будут быстро прокалываться и стираться.

5. У дорогого байка лучше тормоза. Тормоза стоит выбирать в зависимости от того, как и где вы собираетесь ездить. И если вы не занимаетесь даунхиллом, то качественные v-brake будут лучше, чем плохие дисковые тормоза.

Перед тем, как решить, покупать ли дорогой велосипед, определите задачи, которые должен выполнять ваш идеальный байк. И помните, что чем дороже велосипед, тем дороже будут запчасти и обслуживание. Не забывайте проходить ТО, иначе за очень короткое время даже самый хороший аппарат превратится в настоящий хлам.

Стоит ли брать велосипед

В настоящее время многие задаются этим вопросом. И если вы не знаете ответа, сообщу вам такую вещь: вы так мало знаете о велосипедной жизни, что вам грех будет не прочитать эту статью…

Стоит ли покупать велосипед или не стоит – это личное дело каждого. А если вы задали этот вопрос и пришли сюда, то скажу не по секрету, что вы обратились по адресу! Велосипед – это такая замечательная вещь, купив которую, вы не пожалеете нисколечки. А я, как опытный ездок на велосипеде, буду рассказывать обо всех его преимуществах по порядку. И при этом я буду искренне надеяться, что, прочитав ряд причин покупать велосипед, вы побежите выбирать его себе в ближайшем веломагазине.

Ездить на велосипеде легче и быстрее, чем ходить пешком

Согласитесь, не так ли? А если вы боитесь передвигаться по проезжей части, спешу уведомить вас о том, что в этом ничего страшного нет. Благо в России официально разрешено ездить по тротуарам. Так что можете смело прыгать на двухколёсный агрегат и начинать рассекать на нём, где вам заблагорассудится. Но будьте осторожны: если на тротуаре много идущих людей, лучше всё-таки обойтись проезжей частью. Но и там тоже будьте предельно осторожны, держитесь только правой стороны. И не ездите впритык к стоящим автомобилям, иначе вы рискуете влететь во внезапно открывающуюся дверь. А если в вашем городе есть велодорожки, то вообще замечательно! Свобода передвижения вам обеспечена!

Читать еще:  Детские велосипеды olx

Ездить на велосипеде полезнее, чем в транспорте или автомобиле

Как всем известно, велосипед – это не только средство передвижения, но и спорт. А спорт продлевает жизнь и позволяет чувствовать себя гораздо лучше, чем без него. Движение – жизнь! Кроме того, катание на велосипеде сделает ваши ноги крепче. И не только ноги, много чего. Да и калории можно посжигать. Даже если Вы – мужчина, сбрасывать калории не помешает и вам, потому что, благодаря этому, Вы будете чувствовать себя легче. Да и на ноги нагрузка будет меньше благодаря небольшому весу организма в целом.

Велосипед полезен для здоровья

Если вы об этом не знали, советую знать. Тем более, что как раз-таки от здоровья зависит 90 процентов счастья. А велоспорт помогает работе сердца, сердечно-сосудистой системы, увеличивает энергию, снижает бессонницу, охраняет костные суставы, повышает концентрацию, стимулирует работу мозга и многое другое. Но не стоит отправляться в путь на велосипеде на голодный желудок, обязательно чем-нибудь закусите. А если вы отправляетесь в дальнее путешествие, обязательно возьмите с собой воды, так как обильное движение организма высушивает его куда быстрее, чем обычно.

Велосипед поднимает настроение

Велосипед – это не только транспортное средство для перемещения из пункта A в пункт B. И не только занятие спортом. Это ещё и отличная вещичка для отдыха и хорошего настроения. Он даёт нам ощущение полёта, реально радует и заставляет улыбаться. А положительные эмоции тоже влияют на здоровье. Это отлично укрепляет иммунитет и продлевает нашу жизнь на долгие годы. А если вы отправляетесь крутить педали летом и в солнечную погоду, то это тем более будет очень здорово. Солнечное настроение никому ещё не мешало! Не так ли? 🙂

Катаясь на велосипеде, вы не загрязняете воздух

Насколько мне известно, одна машина наносит вред более, чем две тысячи курильщиков. А 80 процентов всего загрязнения в городах происходит именно от машин. Но даже если это не так, в любом случае какой-то процент загрязнения от автомобиля всё-таки выдаётся. Даже говорят, что существуют такие биокатализаторы, которые способны превращать выхлопные газы в пар. Не верьте этим сказкам. Об этом говорят обычно в целях успешного маркетинга. Сейчас обманывают везде, где только можно. Особенно в России… Также спешу сообщить о том, что сорок процентов людей погибает от болезней, связанных именно с загрязнением воздуха.

Велосипеду не страшны никакие пробки

Даже если зазор между машинами слишком узкий или же какой-нибудь умелый владелец авто решил прижаться к бордюру, не давая велосипедистам ни единого шанса, вы всегда можете выехать на тротуар и продолжать движение как ни в чём не бывало.

Не нужно тратиться ни на бензин, ни на билеты

Можно двигаться на велосипеде, даже если денег у вас нету совсем. Вам не нужен бензин, поскольку основным двигателем для передвижения на велике являются мышцы ног. Да и налоги за дороги платить не надо, и сотрудники ГАИ вам не так страшны, как автолюбителям. Вы полностью свободны! Но не забывайте, что если вы на велосипеде, это не значит, что вам можно всё. Для велосипедистов существуют определённые правила, например, запрещено проезжать по пешеходному переходу. Можно только идти, ведя велосипед, потому что это всё-таки переход, а не переезд. И светофоры не игнорируйте, пожалуйста. Я сам на практике часто замечаю, как некоторые велосипедисты нагло проезжают по проезжей части на красный свет…

В общем, я надеюсь на то, что статья оказалась вам полезной, а желание покупать себе велосипед возросло в разы. Не затягивайте. Бегите скорее в магазин и… будьте здоровы! 🙂

Стоит ли покупать велосипед на литых дисках

2.7. Остальные детали

4. Выводы и предостережения

Литые колёса на велосипедах стали использовать спортсмены, соревнующиеся на треке, благодаря высокой жёсткости, лучшей аэродинамике. Эстафету подхватили шоссейные гонщики на соревнованиях с раздельным стартом, а также триатлонисты. В повседневную жизнь литые колёса «спустились» из-за своего броского дизайна. Мы рассмотрим народные велосипеды на литых дисках.

1. Плюсы

Внешний вид. Спросите любого человека, не являющегося заядлым велосипедистом, какой велосипед более привлекателен для него. Из 10 человек 9 вам скажут, что ему больше по душе велосипед с литыми дисками. И да, вынуждены будем согласиться – такой велосипед действительно выглядит очень красиво, необычно, привлекает внимание и становится желанным при рассмотрении различных вариантов велосипедов.

Но всё это действует, если не вдаваться в детали и смотреть на него с расстояния не меньше 5 метров вечером в затемнённых очках с прищуром. Плюсы закончились, перейдём к реалиям оборудования таких велосипедов.

2. Реалии

2.1. Колёса

Собственно это то, ради чего такой велосипед и приобретают.

Обода, «перетекающие» в лопасти, в большинстве случаев алюминиевые. Конструкцией не предусмотрены спицы, благодаря чему их не требуется протягивать, а в случае серьёзного удара с повреждениями менять. Как правило, если произошёл сильный удар и обод повредился, то ничего с этим не поделать – вперёд за новым колесом, а поскольку найти литые колёса в продаже непросто, придётся неэстетично ездить с одним спицованным колесом.

Втулки также заслуживают внимания

Они на промышленных подшипниках, благодаря чему колёса крутятся хорошо, плавно и довольно долго. И если с передними всё понятно, то с задними нужно быть аккуратным, ведь в большинстве случаев там стоит трещотка (блок звёзд, накручивающийся на резьбу втулки), что грозит вам при неаккуратном использовании множеством поломок.

Покрышки и камеры. Даже покрышки Kenda являются катастрофической редкостью, но надо сказать, на относительно дорогих моделях с литыми дисками ставятся довольно качественные аналоги с нормальным протектором, пригодным для катания по асфальту и сухому грунту. Конечно, если вы хотите брать велосипед на литье за 15000 рублей, то там будут стоять ароматные покрышки Kenga, наполняющие ваш дом ароматами китайского цеха сборки колёс.

2.2. Рама

Говорить о какой-либо осмысленной геометрии рам не приходится. Они все одного размера под универсального бойца, «подходят» людям с ростом от 135 до 210 см. Рассмотрим отличия по материалу рамы.

Стальная с интересной формы трубами, которые образуют для непосвящённого велосипедиста весьма внушительный внешний вид. Понимающий сразу смекнёт, что толстые трубы добавляют только лишний вес в огромных количествах и никакой функции не несут.

Стальные складные рамы тоже не редкость на таких велосипедах. Здесь толщину рамы можно оправдать наличием складного механизма, который ещё добавит веса (да куда уже больше?) велосипеду.

Комбо, потому что помимо складного механизма, на ней ещё и задний амортизатор умудрились сделать. Победитель соревнований по наибольшей массе конструкции.

Алюминиевая рама. Как ни странно, весить велосипед с такой рамой будет не намного меньше, чем со стальной. Всё дело в отсутствии технологии баттинга (изменение толщины трубы рамы по её длине), благодаря которому можно значительно сбросить вес рамы без потери прочности. Даже алюминиевые рамы бюджетного сегмента известных брендов имеют такую технологию, но на велосипедах с литыми дисками этого не увидеть никогда. Как правило, берутся трубы красивой формы, варятся, красятся, обклеиваются красивыми наклейками и идут на сборку велосипеда.

2.3. Вилка

Как правило, макет

Что-то похожее на SR Suntour или RST можно увидеть только на дорогих велосипедах, на остальных будет либо пружинная вилка, либо жёсткая, сделанная под вид амортизационной. Там даже может не быть пружин, но это лучше – хотя бы вес поменьше будет. А то с пружинами её работа не будет дотягивать даже до ужаса, не то что до идеала.

2.4. Тормоза

О да, за относительно небольшие деньги вы получите красивый велосипед на литых дисках с дисковыми тормозами, делающими вид велосипеда ещё более брутальным, а вы на нём не будете иметь отбоя от девушек. Но нужно быть аккурантым, ведь резко остановиться на них не получится, а если вы едете по тротуару и решите затормозить, то от скрипа на газон в срочном порядке ретируются все пешеходы. С такими тормозами вам не нужен будет звонок, а владельцы автомобилей УАЗ примут за своего.

На не самых дешёвых моделях можно найти тормоза Zoom, что уже неплохо, а на более дорогих встречаются даже Tektro, что совсем круто. Заоблачным уровнем являются дисковые гидравлические тормоза начального уровня, но ценник в таком случае будет совсем негуманным.

2.5. Переключение

Можно воздавать хвалу китайцам, если они поставили фирменные шифтеры и переключатели Shimano. В таком случае проблем с переключением у вас почти не будет. Но в большинстве случаев, к сожалению, установлен суррогат, который с грехом пополам настраивается и также работает

Даже надписи могут быть неотличимы от оригинала, но переключаться можно лишь проливая крокодильи слёзы. Дело здесь может быть не только в самих переключателях.

2.6. Трансмиссия

Проблема плохого переключения кроется ещё и в звёздах. Особенно в задних. Как правило, они выполнены без зацепов для более лёгкого и быстрого переключения, поэтому переключатель издаёт громкие звуки и с большим трудом переносит цепь с одной звезды на другую

В лучшем случае элементы трансмиссии будут неплохими аналогами известных производителей, увидеть что-то фирменное на таких велосипедах можно довольно редко.

2.7. Остальные детали

Руль, вынос, подседельный штырь

В основном, стальные, плохо обработанные и также плохо покрашенные. На более дорогих моделях встречаются хорошие алюминиевые рули, выносы и штыри неизвестных брендов. Как правило, всё идёт в комплексе: либо всё хорошо, либо всё плохо.

Ещё один зачётный узел, ведь почти на всех велосипедах с литыми дисками стоит безрезьбовая рулевая колонка стандарта 1 1/8 дюйма. Да, там простые подшипники с шариками в обойме, но и они живут довольно долго.

По ароматам седло и грипсы на втором месте после покрышек и камер. В большинстве случаев делаются из низкокачественных материалов, за которые неприятно браться. Грипсы могут быть твёрдыми, как пластмасса, могут быть покрыты непонятной взвесью, из-за которой на руках остаются следы, а сами грипсы крутятся вокруг руля

3. О названиях

Они всегда красивые, кричащие и ещё сильнее приближающие вас к покупке такого велосипеда. BMW, Mercedes-Benz AMG (хотя должно быть OMG), Ferrari, Land-Rover и прочие бьют прямо в цель – глядя на них, человек без проблем расстаётся с деньгами

Как легко догадаться, никакого отношения к производителям автомобилей такие велосипеды не имеют. Печать наклеек с правильными шрифтами и названиями + оклейка ими любых рам = успех.

Надо отметить, что велосипеды у вышеперечисленных автомобильных гигантов имеются. Они качественные, надёжные и без литых дисков, только продаются они исключительно в автосалонах и стоят в 2-3 раза дороже своих аналогов

4. Выводы и предостережения

Исходя из написанного выше, надеемся, вы сможете сделать правильный выбор. Поверьте, радость от покупки такого велосипеда и желание кататься испаряются пропорционально затратам на приведение таких велосипедов в годный вид. И даже если навесное оборудование после ваших вливаний будет хорошего качества, у вас всё равно останутся эта ужасная рама и колёса, замена которых будет равноценна покупке нового велосипеда, что не имеет смысла.

Пожалуйста, не ведитесь на «изысканный» и «уникальный» внешний вид, ведь российские производители велосипедов (например, Corto, Forward, Stels) стараются для вас произвести качественный велосипед без проблем с эксплуатацией, хоть и без броского дизайна.

Читать еще:  Как называется педаль велосипеда

!Будьте осторожны при заказе из интернета. Очень часто в комплектации к велосипеду пишется откровенная ложь (вес 14-15 кг, вилка пружинно-масляная, кассета Shimano HG-50 и т. д.), чтобы вы его без раздумий заказали. Проверить на расстоянии это невозможно, потому что есть только одно фото общего вида велосипеда с низким разрешением. Доверяйте только проверенным производителям велосипедов.

На видео муки выбора о том, какой велосипед лучше – плохой или очень плохой?

Комментарии (6)

Здравствуйте!
Вам нужны новые клиенты?
Привлекаем клиентов в Ваш бизнес, с помощью рассылки в формы обратной связи.

Несколько преимуществ работы с нами:

— Приятные цены — нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую стоимость рассылки и обращался повторно.

— Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

— В отличии от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Заинтересовало?
Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки!
Наш E-mail: silinitcha1979@mail.ru

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.

Привлекаем клиентов в Ваш бизнес, с помощью рассылки в формы обратной связи сайтов.

В наличии несколько баз, суммарным объемом более 5 млн сайтов СНГ.
Предоставляем скриншоты, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Приятные цены — нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую стоимость рассылки и обращался повторно.

Велоспорт — отзыв

Стоит ли купить велосипед, если сомневаешься, что получится? Как узнать, сможешь ли ты кататься на велосипеде?

Как выбрать велосипед? Стоит ли взять дешевый начинающему велосипедисту?

Я начала с самого дешевого велосипеда. И так на нем и катаюсь уже три сезона и очень довольна.

Начала я свои покатушки , когда все у меня не складывалась, посоветовать было некому, поэтому я расскажу вам историю своих покатушек, и расскажу, что могу, полезное.

Я бы хотела начать свой отзыв позитивной фразой, что бы все заулыбались. Я бы хотела написать что то вроде того, что если вас бросил парень, купите велосипед и вам сразу станет супер.

Но на самом деле чудес не бывает. Боль утраты нельзя излечить велоспортом, но ослабить эту боль можно вполне, и очень ощутимо.

Предупреждая гневные комментарии в свой адрес от тех, кто счастлив в любви или в браке, что я советую велоспорт одиноким, сразу хочу сказать, что велоспорт я советую всем. И счастливым парам я особенно советую, потому что когда мимо меня едут счастливые пары на великах, я им по хорошему завидую. Это же так интересно носится на перегонки и вместе изучать новые места.

Но у меня так никогда не было, а я пишу, какую историю сыграл велоспорт именно в моей жизни.

История моего приобщения к велоспорту тесно переплелась с историей моей последней любви.

Я не считала себя никчемной ни тогда, ни теперь, но эта любовь выжала меня, как лимон.

Я была здорово влюблена, а мой возлюбленный пинал меня, как мячик.

То он меня бросал, то возвращал.

Когда я собиралась поехать к нему, и стояла перед зеркалом со счастливым лицом, нередко он звонил и говорил:»Не приезжай сегодня», находя какие-то причины.

Иногда такие звонки были и когда я ехала к нему.

А иногда я приезжала к нему, а он встречал меня кислой физиономией, и утыкался или в стенку, или в телевизор.

Мысль о покупке велосипеда пришла ко мне не в одночасье.

Я чувствовала, что так жить не могу. Что я просто задыхаюсь. Нужно было что то менять.

Идея купить велосипед мне нравилась, но было страшновато. Ведь я не каталась много лет.

Если кому интересно, вот мой подробный отзыв о моем велосипеде, который я купила.

Если кому-то не хочется его читать, вкратце расскажу, что что б попробовать свои силы, я пошла в прокат, взяла велосипед на час. Конечно, этот час не легко мне дался, но я поняла, что смогу на нем ездить.

Поэтому мой совет всем, кто хочет заняться велоспортом, но не уверен, что у него получится, пойдите в прокат велосипедов, возьмите велосипед на час, и за час вы поймете, стоит ли вам покупать себе велосипед.

В общем, я поняла, что к покупке велосипеда готова. И выбрала себе даже велосипед уже.

И даже прочла, что к нему надо купить обязательно.

Брать велосипед на прокат постоянно совсем не выгодно. Ужасно дорого.

Нужно внести залог, да еще и за час проката оплачивать по 250 рублей.

Два часа-500 рублей. По моему, это просто ужас.

И вот, когда в очередной раз я ехала к своему любимому, и раздался звонок, что в моем приезде не нуждаются, я открыла интернет, нашла, где продается выбранная мной модель велика, и поехала его покупать.

Конечно, было мне не очень то до велосипеда.

Но альтернатива была одна-поехать домой, лечь на диван, и плакать, как обычно.

Я решила, что плакать уже хватит. Поэтому с кислой физиономией поехала покупать велосипед.

Купила велосипед, и конечно, сразу купила к нему два замка.

Сейчас велосипеду моему уже три года. Модель Стелс, дешевая и надежная.

Поэтому мой совет всем, кто собирается заниматься велоспортом-к велосипеду сразу покупайте замок, хотя бы один. Покупайте замок средней по цене. Очень дорогой не обязательно брать, но и Фикс Прайсовским вы не обойдетесь.

Во время велопрогулок вам нужно будет оставлять велосипед, и нужно будет его крепить чем то, что б не угнали. Без замка вы не сможете даже воспользоваться туалетом. Поэтому замок покупайте сразу, вместе с великом.

И еще один совет-куда бы вы не отошли, обязательно крепите велосипед замком. Выбирайте надежные конструкции для крепления. Если нет ничего более подходящего-цепляйте к дереву.

Никогда не цепляйте замок за велосипедное колесо. Колесо можно легко снять, вы придете и увидите, что от вашего велика одно колесо на замке. Цепляйте велосипед за раму. Это надежнее.

Уходя-подергайте замок. Убедитесь, что надежно закрепили.

Итак, купила я велосипед, купила к нему замок, и поехала потихонечку в сторону дома.

С непривычки было очень тяжело чисто физически, я взмокла вся, и домой добралась только к ночи.

Пока я ехала, мне было совершенно не до любви. Во первых-масса новых ощущений, во вторых-страшновато.

А когда я до дома добралась, с непривычки так устала, что упала и проспала до утра.

А когда я утром пришла на работу и заявила, что себе купила велик, и ожидала ехидства, что видимо, выжила из ума, вместо этого я услышала много полезных советов.

Оказалось, что у многих коллег есть велосипеды, но они это не афишировали, пока я не заявила, что занялась велоспортом.

Нужно сказать, меня это мое новое хобби очень увлекло.

Уже с понедельника я прикидываю, какой маршрут выбрать на выходные.

Когда маршрут выбран, рассматриваю его по карте, изучаю, какие трудности могут быть.

Для меня трудность представляют эстакады и тоннели.

На эстакаде и в тоннеле очень быстро машины несутся, и велосипедисту просто опасно там ехать.

Если вам тоже страшно ехать через эстакаду и тоннель, то могу с вами поделиться.

Я с велосипедом сажусь на любой городской транспорт, который идет через эту эстакаду или тоннель, и выхожу, когда это место осталось позади. Обычно, это одна-две остановки.

Итак, увлеклась я не на шутку, и когда к выходным мне позвонил мой возлюбленный, и позвал к себе в гости, мне уже совершенно не хотелось.

Мне хотелось покататься по выбранному мной маршруту. Я очень хотела от Москвы доехать до Клязьминского водохранилища, искупаться, позагорать и приехать назад.

И я переживала, как же у меня это получится. Ведь я была начинающем велопутешественником.

Поэтому возлюбленный в мои планы не входил. Я ему честно сказала, что купила велосипед, и мне не до него. Нужно заметить, он слегка очумел, поскольку привык к моей безотказности и готовности бежать к нему.

Если б вы знали, как интересно путешествовать на велосипеде!

Сколько нового и интересного можно увидеть, какие возможности дает велоспорт.

Что касается Москвы, очень выручат МЦК, поскольку в МЦК можно быстро доехать в любую часть города, и с велосипедами там разрешено ездить. Еще и стойки для велосипедов.

МЦК, стойки для велосипедов.

Рядом с моим дешевым великом стоит настоящий крутыш.

Зато мой велосипед можно одним замком зацепить и уйти, а у такого крутыша могут спилить замочек. Дорогой велик стоит рядом с моим.

Когда люди пишут про велосипед и про похудение, мне, друзья, смешно.

Я проезжаю в выходной день от 30 километров и более.

30 километров-это минимум.

И обязательно выбираю хорошее, не очень дорогое кафе, что б выпить хорошее кофе, и полноценно перекусить.

Кафе я тоже выбираю заранее, как и маршрут, что б не промазать с ценой.

Вот, смотрите, какое я классное кафе на набережной нашла, в Северном Порту.

После хороших покатушек хороший перекус-это просто кайф. Иначе дальше сил ехать не будет.

Велопутешествия-это так интересно, так увлекательно. Тут просто не до похудения.

Мой возлюбленный раз позвонил, два позвонил, да и бросил. Чувствовала ли я себя круто?

Я не чувствовала себя круто. Каждый выходной я ездила в новое место, видела, как прекрасна Москва и чувствовала себя полной идиоткой, которая 49 лет прожила, как мышь в норе.

Грусть о прошедшей любви, конечно, присутствовала, но возвращать все назад не хотелось.

Велоспорт изменил всю мою жизнь.

Велоспорт-это отличное проветривание мозгов.

О том, как изменилась моя жизнь, можете прочитать здесь, в отзыве под названием «О москвичке, которая 20 лет не видела Кремля».

Я объехала на велосипеде все парки, старые и новые, все интересные места, которые я нашла.

Это так интересно, так увлекательно.

Велоспорт дает такие возможности, что их не возможно не оценить.

Конечно, мне хотелось найти друга по велопрогулкам, я даже воспользовалась сайтом знакомств, но толку не было.

Значит, не судьба. Так я и катаюсь одна. У некоторых моих коллег, как оказалось, есть велосипеды, но они в основном катаются семьями.

В любом случае, я намного счастливее стала, чем когда пестовала свою несчастную любовь, ожидание-встречусь с любимым или завернет он меня с полдороги домой, со словами, что б я не ехала к нему сегодня.

Я не буду занимать ваше время своими отзывами о Москве, кто захочет-сможет их и так почитать.

Покажу только еще несколько фото любимых мест для покатушек.

Цель моего сегодняшнего отзыва рассказать вам, что из несчастной любви можно выбраться, и велоспорт-отличный способ.

И если вы не очень счастливы в любви, независимо от того, 15 лет вам, или пятьдесят, может быть, моя история вас чему нибудь научит?

Ведь лучше поздно, чем никогда, перестать лить слезы о человеке, который, возможно, и не стоит этого.

И крутить, крутить педали, любоваться новыми и красивыми местами.

Всем одиноким и несчастным я рекомендую купить велосипед и попробовать стать счастливыми.

А счастливым в любви людям я советую купить два велосипеда, и стать еще счастливее.

А если у вас детишки-радуйте и их, они непременно полюбят велоспорт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector