1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энергетические точки на работу на велосипеде

Акция «На работу на велосипеде». Инструкция

Подготовлено проектом Let’s bike it!

Акция «На работу на велосипеде» проходит в России три раза в год. Ее цель — показать, что велосипед может быть удобным повседневным средством передвижения, для этого не требуется специальная одежда или подготовка. В Москве акция проводится с 2014 года, в России — с 2015 года при поддержке Министерства транспорта РФ. В 2017 году на корпоративном уровне в акции приняли участие более 200 компаний, в которых работают более миллиона человек. Акция проводится ежегодно в предпоследнюю пятницу мая (в 2019 году — 17 мая), а также 22 сентября (всемирный «День без автомобиля»). Всемирная акция «На работу на велосипеде» прошла в 2019 году 8 февраля.

Вы можете присоединиться к всероссийским акциям в любую из указанных дат и организовать акцию “На работу на велосипеде” в своем городе. Для этого нужно:

1. Выбрать формат проведения акции

В зависимости от имеющегося опыта и ресурсов вы можете выбрать один из форматов проведения акции в своем городе:

  • «Начинающий». Информирование об акции подписчиков социальных сетей (жителей города), активность только в онлайн-формате.
  • «Продвинутый». Информирование и создание мотивационной среды в городе (привлечение партнеров из сферы услуг для предоставления скидок и бонусов посетителям на велосипедах).
  • «Профессионал». Информирование, создание мотивационной среды, вовлечение работодателей, проведение оффлайновых мероприятий в городе («энергетические точки», флешмобы, сопутствующие мероприятия).

2. Изучить готовые материалы и опыт других организаторов

  • Страница городов-организаторов акции на всероссийском портале акции
  • Промо-материалы. Для проведения акции в своем городе можно использовать красочные афиши. Макеты афиш вы можете найти по ссылке
  • Партнеры. На главной странице акции размещены логотипы компаний, которые делают рассылки по своим офисам в разных городах России и приглашают сотрудников принять участие в акции. Это бизнес, открытый к взаимодействию в развитии велокультуры. Вы можете мотивировать компании к дополнительным мероприятиям на корпоративном уровне в вашем городе или совместным проектам в рамках акции.

3. Провести информационную кампанию

  • Создать страницу акции на всероссийском портале акции по ссылке . Страница должна содержать всю необходимую информацию: преимущества передвижения на велосипеде, преимущества участия в акции для компаний и партнеров, бонусы, которые ждут участников акции.
  • «Завести» и продвигать акцию в социальных сетях: создать страницы акции, выкладывать анонсы, просить городские паблики о репостах, информировать о ходе подготовки акции.
  • Разместить макеты афиши акции в своем городе в социальных сетях или на сайте и пригласить жителей города самостоятельно ее печатать и распространять.
  • Передать распечатанные афиши партнерам для размещения в офисах и публичных пространствах и попросить их распространить информацию об акции.
  • Напечатать наклейки, листовки, визитки. Их можно раздавать в местах скопления велосипедистов или договориться с партнёрами о выкладке в их заведениях. Для того, чтобы получить промо-материалы напишите на почту: hero.on.bike@gmail.com
  • Пригласить несколько городских СМИ стать инфопартнерами акции (см. раздел «Найти партнеров»).
  • Написать пресс-релиз и разослать его во все городские СМИ. Не забудьте указать контакты для получения более подробной информации. Если с вами не связались, через некоторое время — уточните судьбу пресс-релиза, получили ли его?
  • После акции разослать в СМИ пост-релиз с итогами акции.

4. Найти партнеров

Привлечение партнёров — одна из самых важных задач. От их количества напрямую зависит успех акции. Партнеров можно условно поделить на следующие группы:

  • работодатели;
  • партнеры из сферы услуг;
  • государственные структуры;
  • спонсоры;
  • информационные партнеры;
Читать еще:  Хранение велосипеда услуги

О том, как привлечь партнеров к участию, в акции можно узнать здесь .

5. Найти волонтеров

Почти ни одно большое событие не обходится без людей, которые на добровольной основе помогают в его реализации.

  • Напишите и опубликуйте пост с призывом о помощи в ваших группах в социальных сетях.
  • Найдите в вашем регионе волонтёрские организации и обсудите возможное сотрудничество.
  • Используйте любые возможности для поиска, наверняка у вас есть друзья и знакомые, которые готовы помочь.

Обычно волонтёры присоединяются к тем проектам, где можно что-то изменить в своём городе, помочь с реализацией интересного большого события и приятно провести время (общение, командная работа).

Основные виды деятельности волонтёров: редактирование социальных сетей и сайта; общение со СМИ; поиск и взаимодействие с партнерами; помощь на «энергетических точках»; фото- и видеосъёмка; и т.д.

При необходимости — напишите простые инструкции и рекомендации тем, кто будет вам помогать.

6. Распространить информацию о результатах акции

  • Попросить партнеров-работодателей зафиксировать, сколько сотрудников приехали на работу на велосипеде.
  • Провести в соцсетях конкурс, чтобы участники акции разместили фото с хештегом акции #наработунавелосипеде
  • Отправить в СМИ пост-релиз.
  • Разместить посты с результатом акции на своей странице, на страницах акции в соцсетях, так больше людей вдохновятся на то, чтобы провести акцию в своем городе.

7. Использовать дополнительные материалы

  • как привлечь к участию в акции и чем заинтересовать партнеров
  • дополнительные идеи для организации акции (энергетические точки, совместные поездки, конкурсы и флешмобы)
  • примеры релизов и писем потенциальным партнерам

Все дополнительные материалы вы можете найти по ссылке

Акция «На работу на велосипеде 2020» в Москве: участников ждут скидки и бонусы по всей столице

Фото: Алиса Титко

В Москве, так же как и в других российских городах, в 2020 году пройдет акция «На работу на велосипеде». В этот день всем жителям столицы по традиции предлагается пересесть на двухколесный транспорт и добраться на нем до своего рабочего места.

Во время мероприятия в городе традиционно открываются «энергетические точки», где любой участник акции может получить угощения и сувениры. Всего таких точек бывает как минимум шесть: около Даниловского рынка, рядом с главным входом в здание ТАСС, в саду имени Баумана, у башни «Империя» (музей «Москва-Сити»), на Хлебозаводе и на территории Центра дизайна ARTPLAY. Таким образом организаторы надеются мотивировать как можно больше людей отказаться от автотранспорта.

Кроме того, любителей велоспорта ждет еще один приятный сюрприз. В дни проведения акции все желающие смогут приехать на своем железном коне к партнерам мероприятия, чтобы воспользоваться специальными предложениями и скидками, а также поучаствовать в конкурсах и получить призы. С полным списком всех бонусов можно ознакомиться на официальном сайте акции.

Зачем ехать на работу на велосипеде

1. Чтобы покрыть ежедневную потребность организма в физической активности.

2. Чтобы спасти город от лишних выхлопных газов.

3. К тому же в условиях мегаполиса велобайк быстрее всех других видов транспорта.

4. Помимо всего прочего, двухколесный железный конь позволит существенно экономить на парковке или на проезде в общественном транспорте.

Как сделать поездку на велосипеде безопасной

Однако следует помнить об опасностях, подстерегающих всех велосипедистов на дороге. Так, прежде чем ехать на работу, стоит ознакомиться с правилами дорожного движения, чтобы впоследствии строго их соблюдать.

Читать еще:  Высокий человек велосипед

В частности, при езде на велосипеде необходимо:

— ехать по правому краю проезжей части (если это невозможно, то двигаться по обочине),

— не совершать внезапных маневров,

— подавать предупредительные знаки в начале движения, на поворотах и при остановке,

— иметь светоотражатели на одежде и колесах, а также звуковой сигнал

— включать фары в темное время суток (при этом передняя фара должна быть белая, а задняя — красная).

Также нелишним будет заранее продумать маршрут от дома до работы и обратно: лучший вариант — все время ехать по велосипедным дорожкам. Но в Москве такое вряд ли возможно. Поэтому там, где движение на двухколесном транспорте не предусмотрено, следует отдавать предпочтение улицам с невысоким трафиком и пустым тротуарам.

Об акции

В Москве акция «На работу на велосипеде» проводится с 2014 года, причем с 2015-го она проходит два раза в год — в третью пятницу мая и 22 сентября. Кроме того, в феврале обычно стартует одноименная всемирная зимняя акция.

Что касается числа участников, то в сентябре 2018 года на работу на велосипеде отправились более трех тысяч москвичей. А вот в феврале 2019-го желающих было не так много — чуть более 200 человек.

Барнаульцы присоединились к акции «На работу на велосипеде»

09:48, 14 февраля 2020г, Общество 508

Фото Евгений НАЛИМОВ

14 февраля, в День влюблённых, в Барнауле в очередной раз проходила международная акция «На работу на велосипеде». Присоединится к ней и педиатр детской поликлиники № 14 Сергей Дворников, который, как и многие горожане, оседлает своего двухколёсного железного коня. Он привычно крутит педали от дома к дому, где в его помощи нуждаются заболевшие малыши.

Скорая двухколёсная помощь

Барнаул уже не первый раз подключается к этой акции. Многие читатели тут же вспомнят о заваленных снегом обочинах, постоянных автомобильных пробках и других проблемах дорожно-транспортной инфраструктуры. А кто-то непременно пошутит, мол, велосипед зимой в Сибири – что лыжи летом на Салехарде. Но далеко не все согласны с такой формулировкой. Среди них и Сергей Дворников – единственный «веловрач» Барнаула, как называют его жители новостроек Индустриального района.

Помните почтальона Печкина из Простоквашино, который был злым, потому что у него не было велосипеда? Сергей Дворников – добрый, оттого что обзавёлся двухколёсным другом. Круглый год он курсирует по закреплённым за ним домам, стараясь выделить больше времени для своих маленьких подопечных. Подъезжает к подъезду, пристёгивает «байк» к трубе и бежит на вызов. Здесь надо сказать, что 14-я поликлиника – самая большая в городе по количеству обслуживаемых детей. И расстояния для марш-бросков у доктора-велосипедиста весьма нешуточные: от Шумакова до Ускова.

– Весной прошлого года пришлось побегать в течение недели по самым удалённым от поликлиники домам. Тогда почувствовал, что ноги загудели, – рассказывает Сергей Дворников. – Сказал дочери: «Давай купим велосипед!» Она ответила: «Пап, ты уже лет десять на нём не ездил». Но я загорелся идеей, сходил и купил. Сразу почувствовал, что по участку передвигаться легче стало. И быстрее, что самое главное. Если остальные педиатры в напряжённые дни могут вернуться домой после обхода только к восьми-девяти вечера, то я обычно до семи управляюсь.

По словам врача, велосипед для него – идеальный вариант. Он ездит на нём на работу, затем с его помощью перемещается по участку, а потом на нём же возвращается домой. Если передвигаться на автомобиле, то обход, по словам Сергея Дворникова, займёт больше времени. Потому что пришлось бы стоять в пробках, крутиться по дворам, места для парковки искать.

Читать еще:  Покрышки для велосипеда швальбе

– В этом году зима тёплая, так что добраться до пациентов на двух колесах – не проблема, – говорит педиатр. – Правда, скользковато сейчас. Хотел зимнюю резину купить, однако в магазине сказали, что на такой велосипед «шиповок» не бывает. Но и на летних покрышках можно спокойно ездить, если резко не поворачивать и не тормозить. Пешеходы реагируют на меня вполне нормально, многие узнают, ведь я уже почти пять лет работаю в местной поликлинике. Единственные, кто неравнодушен к моему велосипеду, – маленькие ребятишки. Порой выхожу, а они его уже курочат. Дети есть дети.

В офис – с ветерком

Акция «На работу на велосипеде», цель которой – продвинуть в массы дешёвый, экологичный и удобный вид транспорта, проходит в России три раза в год. Это не велопарад, привязанный к определённому маршруту и времени, – участники просто едут по своим делам. Чтобы мотивировать новичков впервые отправиться на работу на велосипеде, организаторы акции делают так называемые энергетические точки. Барнаульская находится у Нулевого километра и будет работать с семи до десяти утра. Организаторы предлагают всем желающим по пути на работу или учёбу завернуть сюда, сделать селфи в специальной фотозоне, а также получить угощение и велоаксессуары.

Вообще краевой центр участвует в акции четвёртый раз, но впервые наши велоактивисты решили подключиться к ней зимой. «В День всех влюблённых можно полюбить не только свою стальную ласточку или общественную человеческую многоножку, но и надёжного железного коня», – говорится в группе «Безопасные велосипедные маршруты Барнаула» в сети «ВКонтакте».

Некоторые продвинутые пользователи утверждают, что в холодное время года на велосипеде кататься иногда даже интереснее, чем летом. Нужно лишь одеваться по погоде. Есть и такие, кто шутит, что зима нынче снежная, поэтому падать в случае чего почти безопасно. Чтобы увереннее себя чувствовать на рыхлой трассе, можно приобрести фэтбайк – разновидность горного велика на толстых покрышках.

Финский опыт

В Барнауле велосипедное движение с каждым годом набирает обороты. Однако пока его сдерживает отсутствие условий для комфортной и безопасной езды. В прошлом году на улице Георгия Исакова открыли первую в городе велодорожку, за которую проголосовали местные жители. Своя территория, по которой можно передвигаться, невзирая на водителей, у велосипедистов появилась на аллее, однако до полноценного проекта ещё далеко. Сейчас разрабатывается маршрут из прилегающих к аллее улиц, по которым любители здорового образа жизни смогут добираться на работу.

Противники велодвижения опять же скажут, что сибирский климат не позволит эксплуатировать железного коня в холодное время. Поэтому и нет смысла вкладываться в инфраструктуру. Однако опыт Финляндии в этом вопросе говорит о том, что там более половины населения всегда в седле – и под тёплым летним солнышком, и в пургу или сильный мороз. Нужно лишь тщательно чистить дорожки от снега, чтобы было ровное пространство, без бугров. Смогут ли у нас чистить дороги так же хорошо, как в Финляндии? В этом смысле возможность передвижения на велосипедах зимой действительно вызывает много вопросов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector