4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ шоссейных велосипедов

Топ-5 шоссейных аэродинамичных велосипедов 2019 года

Производители велосипедов возвели понятия легкости и жесткость в абсолют. Они сделали шоссейные велосипеды комфортными и универсальными. Они даже изобрели грэвел байки, похожие на циклокросс. Но сейчас они вернулись обратно к «чистой скорости». Напичканые электроникой шоссеры с первоклассной аэродинамикой и дисковыми тормозами становятся трендом, в этой статье – подборка из пяти самых крутых аэро шоссейников 2019 года.

BMC Timemachine Road 01 One

Любой эксперт в часовом деле может сказать, что производители швейцарских часов могут запросто собрать машину времени. Считается, что второе поколение велосипеда, выпущенного в 2018 году, должно превосходить своего предшественника практически во всём.

BMC упорно работали над тем, чтобы сделать 940 граммовую раму максимально аэродинамичной. Одновременно с аэродинамическими профилями самой рамы, фишкой данной рамы является аэродинамический модуль, расположенный между нижней трубой и подседельной трубой, объединенный с флягодержателями и отсеком для вещей.

Модуль управления электронной трансмиссией Di2 интегрирован в нижнюю трубу, все провода и остальная электроника спрятаны в раму для сохранения аэродинамики. На тормозных дисках даже установлены специальные обтекатели, рассеивающие набегающие потоки воздуха перед калипером.

В топовой комплектации предлагается группсет Dura-Ace Di2 и 62мм высокопрофильные клинчерные карбоновые колеса от DT Swiss. На выбор покупателя есть модели с системой eTap и гидравлическими тормозами, а также группсет Ultegra Di2.

Specialized S-Works Venge

Так же, как и с BMC, про новый Venge можно сказать, что он намного лучше своего предшественника Venge ViAS. Даже несмотря на то, что этот велосипед в своё время задал тренд брутальной аэродинамичной формы и максимальной внутренней интеграции.

Новый S-Works Venge еще быстрее и еще легче. Инженеры Specialized не раскрывают точных цифр на сколько возросла скорость, но они утверждают, что на новой раме удалось скинуть 240 грамм по сравнению с предшественником. Рама спроектирована из труб разной формы на основе серьезного аэродинамического моделирования с использованием самых последних материалов.

Не идя на поводу моде на интегрированные выносы и рули, в этом велосипеде использован новый руль Specialized Aerofly II, позволяющий настраивать кокпит на свой вкус. Топовая модель весит около 7,1 килограмма в 56 ростовке и поддерживает только электронную трансмиссию и гидравлические дисковые тормоза. Кроме того, на велосипед устанавливается группсет Dura-Ace Di2, высокопрофильные карбоновые колеса Roval CLX и специальные шатуны собственной разработки с интегрированным мощемером на обе стороны.

Cannondale SystemSix Hi-Mod

На момент выпуска модели этого велосипеда, он считался самым быстрым аэродинамическим шоссейником, отвечающий всем требованиям UCI. Это настоящий рог изобилия поперечных сечений аэродинамического профиля со всеми признаками современной аэро-машины.

Главная фишка этой модели – система KNOT, которая объединяет рулевое управление, подседел и колеса. Высокопрофильные колеса собраны из ободов толщиной до 32мм в самой широкой части и внутренней шириной 21мм. Широкие обода обеспечивают более позднее разделение воздушного потока и, следовательно, более низкое сопротивление. На эти колёса устанавливаются 23мм покрышки, но на таких ободах они ощущаются как 25мм. Такая комбинация обода и покрышки позволяет объединить в себе аэродинамику и плюсы широкой резины.

Хотите работающий мощемер? Будьте готовы после покупки оплатить пожизненную активацию мощемера Power2Max NG Eco, чтобы начать получать с него данные, при этом стоимость мощемера не включена в стоимость велосипеда.

Ridley Noah Fast

Ридли никогда не стеснялся своего аэро-дизайна, и, пусть последний Noah Fast в некоторых отношениях похож на конкурентов, он сохраняет некоторые свои отличительные черты. Пусть и остались модели с тормозами типа V-brake, новые дисковые тормоза впечатляют своим уникальным интегрированным дизайном.

Производитель подчиняет себе законы физики – они наносят на встречные ветру поверхности специальные канавки и называют это системой Fast или F-Surface. Суть проста – эти аэродинамические канавки создают завихрение воздуха, благодаря чему поток воздуха разъединяется с задержкой и снижает сопротивление.

Даже спейсеры на рулевой колонке имеют аэро-канавки и переходят в один монолитный карбоновый руль с супернизким профилем, прячущий в себе провода и рубашки. Быстрый? Еще бы!

Trek Madone SLR 9 Disc

Комфорт велосипедиста за рулем — Ахиллесова пята аэро шоссеров, и последнее поколение таких велосипедов направлены на решение этой задачи. Инженеры из Trek предприняли все усилия по увеличению комфорта велосипедиста в своем новом Madone SLR.

В Madone используется обновлённая версия системы IsoSpeed, чтобы минимизировать тряску и сгладить неровности на дороге. Суть проста – в месте пересечения верхней трубы и подседельной трубы находится шарнир, вместе с регулятором на подседельной трубе позволяющий задавать жесткость или мягкость всей конструкции.

Дисковые тормоза пусть и тяжелее своих V-brake аналогов, но обладают, к удивлению, большей аэродинамичностью. К интегрированной рулевой следует добавить 6 дизайнерских раскрасок велосипеда, которые вместе объединены под названием Project One ICON.

Читать еще:  Размеры шоссейных велосипедов

Вердикт один: новое поколение аэродинамичных шоссейных велосипедов всё сильнее похоже друг на друга, пусть и получили серьезное развитие в последние годы. Концепция аэродинамики уходит в сторону комфорта и практичности, при этом сохраняя своё скоростное преимущество.

Рейтинг лучших в мире шоссейных велосипедов и их производителей

Шоссейные велосипеды предназначены для тех любителей велосипедного спорта, которые предпочитают быструю езду по хорошей трассе. Это лёгкие скоростные велосипеды, не имеющие ничего лишнего, что могло бы увеличить вес или создать лишнее сопротивление. Лучшие шоссейные велосипеды при хороших условиях могут разгоняться до 50–60 км в час. При этом они не подходят для езды по бездорожью, во всяком случае ездить по нехоженым тропам на таком транспортном средстве будет весьма затруднительно. Узкие шины, увеличенный по сравнению с обычными моделями размер колеса, лёгкая рама, практически полное отсутствие протектора — всё это предназначено для ровной поверхности и скоростных велопрогулок с ветерком. В этой статье мы перечислим топ производителей шоссейных велосипедов премиум-класса, а также представим вам список лучших моделей шоссейников, бьющих все рекорды по эффективности.

Шоссейные велосипеды предназначены для быстрой езду по хорошей трассе

Производители лучших в мире шоссейных велосипедов

Поскольку мы говорим о производителях велосипедов премиум-класса, не будем упоминать их стоимость. Конечно, все эти шоссейники очень дорогие. Сконцентрируемся лишь на технических характеристиках, а также преимуществах подхода компаний к процессу производства, который позволил им стать лучшими в мире на своей стезе.

Pinarello

На первое место среди производителей шоссейных велосипедов заслуженно попадает итальянская компания Pinarello. Выпускать велосипеды она начала с давних пор. Основателем компании стал итальянец Джованни Пинарелло, сам профессиональный велогонщик. На закате своей спортивной карьеры в 1952 году он начал коммерческую деятельность по производству велосипедов. С тех пор компания приобрела мировую известность.

Рамы для велосипедов разрабатываются в Италии, углеродное волокно закупается в японской компании Toray (единственной, заслужившей доверие Pinarello), а изготовление происходит в Китае или Тайване, где находятся производственные мощности компании. Затем рамы возвращаются в Италию, где выполняется ручная сборка и покраска велосипедов. Благодаря этому, каждая модель Pinarello в некоторой степени уникальна. Большое внимание при производстве уделяется мелочам. А также на итальянской фабрике велосипеды проходят строгий контроль качества.

В год компания реализует всего лишь 20–30 тысяч велосипедов, что несопоставимо с миллионными продажами других гигантов. Вероятно, качество для этой компании превыше всего. Основная часть продукции идёт на экспорт, велосипеды Pinarello с большим удовольствием приобретают в Японии, США, Испании и Австралии. Шоссейные велосипеды этой компании приобрели особую известность, они лучшие.

Colnago

Ещё одна итальянская компания, названная по имени её основателя. К тому же Эрнесто Кольнаго, как и его коллега Пинарелло, в юности был профессиональным велогонщиком. Компания была основана в 1954 году, а уже в 1960-м гонщик по имени Луиджи Ариенти выиграл золотую олимпийскую медаль на велосипеде Colnago. В 1972 году на велосипеде с титановой рамой Colnago, которая считалась сверхлёгкой по тем временам, велогонщик Эдди Меркс установил новый мировой рекорд в часовой гонке. В то время гоночные шоссейные велосипеды Colnago считались лучшими в мире, но и сейчас они не теряют своих позиций.

De Rosa

И снова итальянский велогонщик, выбравший стезю производства и продажи собственных велосипедов. Правда, Уго де Роза не был профессиональным спортсменом и занимался велоспортом на любительском уровне. Тем не менее он участвовал во множестве велогонок и хорошо проявил себя на трассе.

Основой производства компании De Rosa являются классические шоссейники с карбоновыми или алюминиевыми рамами. А «фишкой» компании стал консервативный подход к вопросам проектирования, отсутствие модных изысков и дизайнерских излишеств.

Помимо самих велосипедов, компания занимается производством одежды, сумок, фляжек и прочих аксессуаров для велогонщиков под собственным логотипом.

Велосипед De Rosa

Cannondale

Первая в нашем списке американская компания разбавит перечень итальянских производителей. Свою первую алюминиевую раму для шоссейного велосипеда компания Cannondale выпустила в 1983 году, после чего был налажен их массовый выпуск. С тех пор компания постоянно совершенствует свои рамы из алюминиевого сплава. Передовая модель Cannondale CAAD12, выпущенная в 2016 году, весит всего лишь 1100 грамм. В 2005 году компания произвела первый в мире полностью карбоновый велосипед под названием Synapse. А модель SuperSix EVO с 2001 по 2015 год держала пальму первенства среди легчайших в мире рам массового производства. Вес этой рамы составляет всего 695 грамм.

Читать еще:  Давление в шоссейном велосипеде

Одним словом, Cannondale постоянно бьёт рекорды и стремится занимать передовые позиции на велосипедном рынке. Кроме того, компания является спонсором множества команд, сражающихся на ниве шоссейного велоспорта. Более 10 этапов Тур де Франс были выиграны велогонщиками под эгидой Cannondale.

Немецкое качество, и этим всё сказано. Компания была основана в 1992 году в городе Вальдерсхоф недалеко от Мюнхена. Перед поступлением на массовый рынок каждая модель Cube проходит серьёзное тестирование на специальных беговых барабанах, имитирующих неровную поверхность. В процессе их нагружают имитационными грузами суммарной массой 140 кг, подвергают воздействию высокой температуры, влажности и даже создают имитацию ливневого дождя. В этих условиях велосипедам приходится преодолевать определённое количество километров, обходя различные препятствия. Компания Cube заявляет, что стремится к надёжности каждой детали своей продукции.

Конструкторское бюро и лаборатория Cube находятся в Германии, там же производятся колёса. Рамы и некоторые другие элементы производятся в Тайване, но затем тестируются в немецкой лаборатории.

Итак, в наш топ производителей самых востребованных шоссейных велосипедов премиум-класса вошли три итальянских компании, одна немецкая и одна американская. Теперь перейдём к наиболее рейтинговым моделям.

Рейтинг лучших шоссейных велосипедов

Представляя вам рейтинг шоссейных велосипедов, мы перечислим не только заоблачные по стоимости модели, предназначенные для профессиональных велогонщиков, но и вполне приземлённые велосипеды, которые, хотя и по высокой цене, можно приобрести и использовать в повседневной жизни.

Pinarello DOGMA 65.1 Think2

Модель от уже известной вам итальянской компании принесла победу на семи этапах Тур де Франс 2013 года и обеспечила сразу два места на пьедестале победителей. Вес карбоновой рамы этого велосипеда — 920 грамм, общий вес без педалей и держателя для фляги составляет 6,85 кг. Жёсткие алюминиевые колёса оснащены шинами фирмы Continental. Конечно, существуют модели более лёгкие, с лучшими аэродинамическими характеристиками, но, как признаются сами велогонщики, по совокупности параметров DOGMA 65.1 Think2 не имеет равных.

Pinarello DOGMA 65.1 Think2

Colnago C60

Разработчики этой модели стремились переработать каждую деталь, чтобы добиться максимальной эффективности, а также снизить вес, не жертвуя прочностью конструкции. Поэтому сечение труб в некоторых местах увеличилось в размере, зато стенки стали тоньше. Внешние элементы, включая держатель для фляги, были полностью переработаны по сравнению с предыдущими моделями. Рама из углеводородного волокна доступна в трёх типах геометрии: sloping (наклонная), traditional (классическая, традиционная) и high (высокая). Велосипеды окрашиваются вручную, и даже логотип на раме не является наклейкой, а выполнен художниками фирмы Colnago.

De Rosa Protos

Велосипед с отличными гоночными характеристиками, обладает усовершенствованными аэродинамическими свойствами. Особый дизайн вилки позволяет рассеивать вибрации, вызванные неровностями на дороге. Рама выполнена из трёх видов углеводородных волокон, благодаря чему обладает улучшенным соотношением жёсткости к весу, на 35% превышая показатели обычных гоночных велосипедов.

Cannondale Supersix Evo

Облегчённая карбоновая рама, продуманный стильный дизайн, отличные аэродинамические свойства. Особенно хорошо смотрится модель Black в чисто чёрном цвете. Классика высшего качества.

Cannondale Supersix Evo

Cube Litening

Лёгкая и жёсткая рама этого велосипеда выполнена по специальной технологии Advanced Twin Mold, что обеспечивает отличное соотношение жёсткости к весу. Имеет аэродинамические обводы, оборудован лёгкими двойными ободьями, также в наличии клещевые тормоза.

Заключение

Надеемся, что вы немало узнали о шоссейниках премиум-класса и их заслуженных производителях. Любой из перечисленных в статье велосипедов является отличным решением для скоростной езды по ровной трассе и мечтой любого велосипедиста, предпочитающего шоссейники. Конечно, стоимость их достаточно велика, но, если поставить перед собой цель, её всегда можно достигнуть. Желаем успеха!

Большой ассортимент горных велосипедов — это определённо хорошо, но оттого выбор становится более сложным и мучительным. Мы отобрали для вас лучших производителей и провели анализ горных велосипедов по нескольким параметрам.

Лучший велосипед с планетарной втулкой для каждого свой. Нет такой модели, которая подойдёт абсолютно всем. Важно, чтобы изделие было комфортным и удобным для владельца.

Всё больше создаётся велосипедов со складной конструкцией. Даже горные модели теперь могут складываться и принимать компактный вид, и такая особенность не влияет на уровень эксплуатационных характеристик. Остаётся один вопрос — какой велосипед из этой категории является лучшим?

Топ-5 шоссейных аэродинамичных велосипедов 2019 года

Производители велосипедов возвели понятия легкости и жесткость в абсолют. Они сделали шоссейные велосипеды комфортными и универсальными. Они даже изобрели грэвел байки, похожие на циклокросс. Но сейчас они вернулись обратно к «чистой скорости». Напичканые электроникой шоссеры с первоклассной аэродинамикой и дисковыми тормозами становятся трендом, в этой статье – подборка из пяти самых крутых аэро шоссейников 2019 года.

BMC Timemachine Road 01 One

Любой эксперт в часовом деле может сказать, что производители швейцарских часов могут запросто собрать машину времени. Считается, что второе поколение велосипеда, выпущенного в 2018 году, должно превосходить своего предшественника практически во всём.

Читать еще:  Вынос шоссейного велосипеда

BMC упорно работали над тем, чтобы сделать 940 граммовую раму максимально аэродинамичной. Одновременно с аэродинамическими профилями самой рамы, фишкой данной рамы является аэродинамический модуль, расположенный между нижней трубой и подседельной трубой, объединенный с флягодержателями и отсеком для вещей.

Модуль управления электронной трансмиссией Di2 интегрирован в нижнюю трубу, все провода и остальная электроника спрятаны в раму для сохранения аэродинамики. На тормозных дисках даже установлены специальные обтекатели, рассеивающие набегающие потоки воздуха перед калипером.

В топовой комплектации предлагается группсет Dura-Ace Di2 и 62мм высокопрофильные клинчерные карбоновые колеса от DT Swiss. На выбор покупателя есть модели с системой eTap и гидравлическими тормозами, а также группсет Ultegra Di2.

Specialized S-Works Venge

Так же, как и с BMC, про новый Venge можно сказать, что он намного лучше своего предшественника Venge ViAS. Даже несмотря на то, что этот велосипед в своё время задал тренд брутальной аэродинамичной формы и максимальной внутренней интеграции.

Новый S-Works Venge еще быстрее и еще легче. Инженеры Specialized не раскрывают точных цифр на сколько возросла скорость, но они утверждают, что на новой раме удалось скинуть 240 грамм по сравнению с предшественником. Рама спроектирована из труб разной формы на основе серьезного аэродинамического моделирования с использованием самых последних материалов.

Не идя на поводу моде на интегрированные выносы и рули, в этом велосипеде использован новый руль Specialized Aerofly II, позволяющий настраивать кокпит на свой вкус. Топовая модель весит около 7,1 килограмма в 56 ростовке и поддерживает только электронную трансмиссию и гидравлические дисковые тормоза. Кроме того, на велосипед устанавливается группсет Dura-Ace Di2, высокопрофильные карбоновые колеса Roval CLX и специальные шатуны собственной разработки с интегрированным мощемером на обе стороны.

Cannondale SystemSix Hi-Mod

На момент выпуска модели этого велосипеда, он считался самым быстрым аэродинамическим шоссейником, отвечающий всем требованиям UCI. Это настоящий рог изобилия поперечных сечений аэродинамического профиля со всеми признаками современной аэро-машины.

Главная фишка этой модели – система KNOT, которая объединяет рулевое управление, подседел и колеса. Высокопрофильные колеса собраны из ободов толщиной до 32мм в самой широкой части и внутренней шириной 21мм. Широкие обода обеспечивают более позднее разделение воздушного потока и, следовательно, более низкое сопротивление. На эти колёса устанавливаются 23мм покрышки, но на таких ободах они ощущаются как 25мм. Такая комбинация обода и покрышки позволяет объединить в себе аэродинамику и плюсы широкой резины.

Хотите работающий мощемер? Будьте готовы после покупки оплатить пожизненную активацию мощемера Power2Max NG Eco, чтобы начать получать с него данные, при этом стоимость мощемера не включена в стоимость велосипеда.

Ridley Noah Fast

Ридли никогда не стеснялся своего аэро-дизайна, и, пусть последний Noah Fast в некоторых отношениях похож на конкурентов, он сохраняет некоторые свои отличительные черты. Пусть и остались модели с тормозами типа V-brake, новые дисковые тормоза впечатляют своим уникальным интегрированным дизайном.

Производитель подчиняет себе законы физики – они наносят на встречные ветру поверхности специальные канавки и называют это системой Fast или F-Surface. Суть проста – эти аэродинамические канавки создают завихрение воздуха, благодаря чему поток воздуха разъединяется с задержкой и снижает сопротивление.

Даже спейсеры на рулевой колонке имеют аэро-канавки и переходят в один монолитный карбоновый руль с супернизким профилем, прячущий в себе провода и рубашки. Быстрый? Еще бы!

Trek Madone SLR 9 Disc

Комфорт велосипедиста за рулем — Ахиллесова пята аэро шоссеров, и последнее поколение таких велосипедов направлены на решение этой задачи. Инженеры из Trek предприняли все усилия по увеличению комфорта велосипедиста в своем новом Madone SLR.

В Madone используется обновлённая версия системы IsoSpeed, чтобы минимизировать тряску и сгладить неровности на дороге. Суть проста – в месте пересечения верхней трубы и подседельной трубы находится шарнир, вместе с регулятором на подседельной трубе позволяющий задавать жесткость или мягкость всей конструкции.

Дисковые тормоза пусть и тяжелее своих V-brake аналогов, но обладают, к удивлению, большей аэродинамичностью. К интегрированной рулевой следует добавить 6 дизайнерских раскрасок велосипеда, которые вместе объединены под названием Project One ICON.

Вердикт один: новое поколение аэродинамичных шоссейных велосипедов всё сильнее похоже друг на друга, пусть и получили серьезное развитие в последние годы. Концепция аэродинамики уходит в сторону комфорта и практичности, при этом сохраняя своё скоростное преимущество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector