0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шоссейный велосипед спорт

Шоссейный велоспорт

Шоссейный велоспорт – это олимпийский вид спорта, в котором велосипедисты соревнуются в преодолении дистанции на скорость на автомобильных дорогах общего пользования.

Велоспорт на международном уровне регулируется Международным союзом велосипедистов (UCI — Union Cycliste Internationale), Европейским Союзом Велосипедистов (UEC — L’Union Européenne de Cyclisme), а в России — Федерация велосипедного спорта России (ФВСР).

История шоссейного велоспорта

Велосипед был изобретен в России крепостным мастером Ефимом Михеевичем Артамоновым на одном из заводов Нижнего Тагила в 1800 году в день Пророка Ильи (20 июля (2 августа)). Артамонову не посодействовали в получении патента, и в 1817 году патент на первый в мире велосипед получил лесничий по имени Карл фон Драйс из Мангейма (Германия).

Первая велосипедная гонка состоялась 31 мая 1868 года в одном из парков пригорода Парижа Сен-Клу на дистанции в 2 км. Примечательно, что велосипеды двигались в то время со скорость быстрой ходьбы (10 км/ч). Для сравнения — мировой рекорд скорости на велосипеде, установленный в 1995 году Фредом Ромпелбергом, составляет 268 км/ч.

В дальнейшем этот вид спорта получил большое распространение в Англии и Америке, и уже в 1896 году велогонки по шоссе стали Олимпийским видом спорта.

Первая крупная велогонка стартовала в 1892 году в Бельгии. Спортсменам предстояло пройди дистанцию более 200 км по маршруту «Льеж — Бастонь — Льеж».

Правила в шоссейном велоспорте

Правила шоссейных велогонок варьируются в зависимости от вида гонки: индивидуальная, групповая или критериум.

В индивидуальной велогонке старт раздельный. Его порядок определяется согласно текущему рейтингу участника. Наиболее сильные велосипедисты стартуют в конце. Временной промежуток между стартом велогонщиков – 3 минуты. Главная задача — показать лучшее время прохождения дистанции.

В групповой гонке на шоссе общее число спортсменов не должно превышать 200 человек. Каждая команда должна предоставить от 4-х до 9-и участников в зависимости от решения организаторов гонок. Это количество должно быть одинаковым для всех команд. Гонщики стартуют одновременно, стараясь преодолеть дистанцию как можно быстрее, используя при этом определённые тактики:

В критериуме гонка ведется группой спортсменов по улицам города по кругу (кольцевая гонка). Длина одного круга — от одного до трёх километров, количество таких кругов — до пятидесяти. Через определённое количество кругов устраивается промежуточный финиш, где первый пересекший черту гонщик получает 5 очков, второй — 3 очка, третий — 2, четвёртый — 1. Длина круга и количество кругов в гонке может сильно варьироваться в зависимости от решения оргкомитета гонки и судейства.

Все гонщики могут оказывать друг другу незначительную помощь в виде передачи питания, напитков, ключей и др. Передача или обмен колесами, предоставление велосипеда другому гонщику, а также ожидание и оказание помощи отставшему разрешается только для гонщиков одной и той же команды. Подталкивание одного гонщика другим запрещено во всех случаях.

В качестве трофеев в велосипедном спорте велосипедисты получают призовые майки (в порядке уменьшения важности):

  • майка лидера генеральной классификации;
  • майка лучшего спринтера;
  • майка горного короля;
  • майка лучшего молодого гонщика;
  • майка чемпиона мира;
  • майка национального чемпиона.

Инвентарь и экипировка

Велосипед. Согласно регламенту UCI рама велосипеда должна быть выполнена на основе так называемого главного треугольника из верхней, подседельной и наклонной труб, к которым крепятся рулевой стакан и перья для установки заднего колеса. Материал рамы: классические стальные рамы, сварные алюминиевые и карбоновые, имеющие наименьший вес. Однако вес велосипеда в сборе не должен быть меньше 6,8 кг, в среднем – 9-10 кг. Также в конструкцию велосипеда входят алюминиевые или карбоновые обода под клинчерные покрышки (шина отдельно, камера отдельно) или однотрубки (совмещённая конструкция, приклеивающаяся к ободу), втулки, спицы, кассеты, звёзды с переключателем, классические рули формы «баран», тормозные ручки и манетки (устройства переключения передач).

  • велосипедные шорты с защитой/велокомбенизон;
  • дышащая и потоотводящая майка или футболка;
  • перчатки;
  • велосипедные туфли, фиксирующиеся на контактных педалях при помощи подошвы с шипами;
  • шлем.

Популярные соревнования в шоссейных гонках

В велоспорте различают соревнования по олимпийской программе, по программе чемпионатов мира и соревнования общего характера.

Олимпийские игры – один из самых престижных чемпионатов по шоссейному велоспорту, проводится один раз в четыре года.

Чемпионат мира по шоссейным велогонкам – ежегодный чемпионат мира по шоссейным дисциплинам велоспорта, проводимый под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI).

Национальные чемпионаты по шоссейному велоспорту – ежегодно проводимые в каждом государстве (имеющем федерацию велоспорта) соревнования. Они проводятся в двух дисциплинах: групповой гонке и гонке с раздельным стартом.

Самые престижные Грант-туры:

  • Тур де Франс (Франция),
  • Джиро д’Италия (Италия),
  • Вуэльта Испании (Испания).

2016-07-01

Что представляют собой шоссейные велосипеды

Отличия шоссейных байков

Остановимся на основных отличиях шоссейных велосипедов от туристических, горных, городских и т.д.

● Облегченная рама, колеса и другие элементы;
● Узкие колеса и покрышки;
● Отсутствие амортизаторов, как передних, так и задних.

Шоссейные велосипеды являются оптимальным выбором для длительных многодневных велотуров. На таком байке можно проехать дальше и быстрее, чем на любой другой модели. При этом они не рекомендованы для эксплуатации в условиях бездорожья.

Одной из главных отличительных особенностей шоссейного велосипеда является геометрия его конструкции. Она создана таким образом, чтобы велосипедист принимал посадку, оптимальную для снижения аэродинамического сопротивления. Руль шоссейного велосипеда чаще всего имеет закругленную форму, что позволяет, изменяя хват влиять на коэффициент сопротивления воздуху.

Отсутствие амортизаторов делает шоссейный велосипед очень жестким. На это также влияют узкие покрышки и седло, также не имеющее системы амортизации. Эти жертвы необходимы для повышения КПД и эффективности управления велосипедом. В результате даже малейшее давление на педали отзывается заметным ускорением.

Отдельно стоит отметить особое передаточное соотношение трансмиссии. Оно создано со смещением с целью достижение максимально высоких скоростей. Современные модели шоссейников оснащаются системой переключения передач с интегрированной в нее системой торможения. Этот механизм имеет всего одну ручку, благодаря чему переключить передачу или задействовать тормоз велосипедист может, даже не отрывая руки от руля.

Разновидности шоссейных велосипедов

Шоссейные велосипеды можно разделить на несколько подтипов.

— гоночные аэродинамические
Модели с улучшенными аэродинамическими характеристиками, оснащенные более жесткой аэродинамической рамой и высокопрофильными колесами.

— гоночные горные
Модификации с облегченным весом, поскольку рассчитаны на затяжные подъемы в гору. Отличаются круглым профилем труб и невысокими ободами.

Читать еще:  Выбор шоссейного велосипеда

— комфортные гоночные
Рама имеет более мягкий задний треугольник, что несколько снижает передачу вибрации от дорожного покрытия на спину. Модели чрезвычайно популярны среди любителей, а профессионалы чаще всего используют их в ходе продолжительных тренировок или гонок на большие дистанции.

— фитнес
Основным отличием этой модификации шоссейного велосипеда является более короткая рама, что позволяет любителю велосипедных прогулок занимать максимально удобную высокую посадку. Встречаются также модели с широкими покрышками и с прямыми рулями.

Как выбрать шоссейный велосипед

На рынке представлен широкий выбор модификаций шоссейных велосипедов. В зависимости от предполагаемого режима эксплуатации и личных предпочтений оптимальным выбором станет определенная конфигурация байка. Принципиально шоссейные байки можно разделить на три разновидности:

● Универсальные
Такие модели отлично подойдут для периодических поездок на десятки километров, или для дальнего велосипедного путешествия во время отпуска. Конструкция предполагает вертикальную посадку велосипедиста и не такое жесткое рулевое управление, как у гоночных моделей.

● Гоночные шоссейники
Эти велосипеды предназначены для соревнований, на них катаются профессиональные гонщики. Гоночные шоссейные велосипеды оснащаются рамой сложной конструкции, качественными комплектующими, легкими колесами. Естественно, цена таких моделей очень высока.

● Шоссейник с прямым рулем
Такие модели внешне похожи на горные велосипеды. Но конструкция рамы рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать посадку в более вертикальном положении. Такие велосипеды популярны среди тех, кому приходится часто ездить – при такой посадке намного удобней смотреть по сторонам и контролировать дорожную обстановку.

Рама шоссейного велосипеда

Большое значение имеет материал, из которого изготовлена велосипедная рама. Чаще всего на рынке встречаются конструкции из алюминия или углеводородного волокна.

Алюминиевая рама дешевле, позволяет добиваться высоких динамических показателей на ровных дорогах. Обычно комбинируется с карбоновой передней вилкой, что позволяет улучшить амортизацию неровностей дорожного полотна и повысить комфорт во время движения. Рама из углеродного волокна обеспечит лучший комфорт и более эффективную амортизацию. Но нужно учитывать, что такие конструкции намного дороже алюминиевых.

Велосипед с карбоновой рамой есть смысл покупать, когда вы решили приобрести легкий и прочный шоссейный байк. В случае, когда планируете кататься время от времени, исключительно ради получения удовольствия, то нет смысла переплачивать – можно остановить свой выбор и на алюминиевой раме.

Выбор колес

Педали

Бюджетные шоссейные велосипеды и модели среднего ценового сегмента поступают в продажу с обычными педалями. Но если вы решите купить дорогой профессиональный байк, то с удивлением обнаружите, что продаются они без педалей. Связано это с тем, что опытные спортсмены уже имеют педали, которые подбирались для их обуви. И устанавливать на велосипед ненужное дорогое оборудование смысла нет, поскольку это заставит покупателя платить за то, чем он пользоваться не будет.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что педали нужно подбирать в зависимости от того, в какой обуви вы планируете кататься. Качественная велосипедная обувь и контактные педали позволят комфортно ездить на велосипеде, с максимальным эффектом расходуя физические усилия при наборе скорости.

Система переключения передач и тормозов

Изначально системы переключения передач и активации тормозов были раздельными механизмами. Но сегодня они часто объединяются, и принцип их работы может изменяться в зависимости от производителя оборудования и самой модели. Сложно сказать какая разновидность переключателя или тормозов удобней. В этом вопросе все зависит от личных предпочтений и привычек.

Известный производитель оборудования для велосипедов компания Shimano представляет модели, в которых тормозной рычаг одновременно выполняет функции переключателя скоростей. Фирма SRAM предлагает другое решение – переключатель передач сделан в виде меньшего рычажка, который находится за тормозным рычагом.

При выборе системы тормозов важно убедиться, что вам удобно их включать одновременно с этим крепко держа руль. Также необходимо проверить, насколько удобен в работе именно для вас механизм переключения скоростей. Обязательно обратите внимание, насколько удобно будет пользоваться этими элементами управления, в зависимости от того, как расположены руки на руле.

Размер рамы

Шоссейные велосипеды могут оснащаться рамами шести типоразмеров. Кроме этого на рынке представлены и женские модификации. От правильного выбора размера рамы, в соответствии с индивидуальными физическими особенностями, ростом и весом спортсмена, зависит комфорт во время катания.

Размер рамы измеряется по длине подседельного штыря. Рамы для мужских велосипедов конструктивно отличаются от женских модификаций. Для женских моделей верхняя труба делается короче, поскольку у представительниц прекрасного пола длина рук и туловища меньше, чем у мужчины с таким же ростом.

Правильно подобрать размеры рамы велосипеда помогут опытные консультанты специализированного магазина. Приблизительно можно ориентироваться на то, чтобы рама велосипеда была на несколько сантиметров ниже пояса велосипедиста.

Стоимость шоссейных велосипедов

Цена велосипеда зависит от его производителя, качества и комплектации навесного оборудования, а также от материала изготовления рамы, руля и других основных узлов.

Велосипед с рамой из углеродного волокна обойдется дороже, в сравнении с моделью, на которой установлена рама из стали или алюминия. При более богатой комплектации навесным оборудованием также увеличивается итоговая стоимость. И, конечно же, качественные комплектующие еще больше увеличат цену покупки.

Важно насколько часто и как далеко вы планируете ездить. От этого зависит, есть ли смысл в покупке более дорогого, но комфортного и удобного велосипеда — это позволит сделать оптимальный выбор уровня, комплектации и ценового диапазона.

Вполне логично, при долгосрочных планах эксплуатации велосипеда экономически грамотно будет выглядеть покупка более дорогого качественного шоссейника. В результате он обойдется дешевле, с учетом неизбежной модернизации бюджетной модели.

Заключение

В каталоге нашего магазина представлены шоссейные велосипеды в широком диапазоне комплектаций и классов. Вы можете заказать, как бюджетную модель за 18 тысяч рублей, так и приобрести профессиональный байк, цена которого составляет более 500 тысяч рублей.

Чтобы сделать правильный выбор и не растеряться в ассортименте представленных моделей, обратитесь за профессиональной помощью к нашему консультанту. Прямо сейчас позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и расскажем, чем отличается одна модель от другой. Мы также поможем сделать оптимальный выбор, в зависимости от ваших требований и планов по эксплуатации велосипеда.

Читать еще:  Размеры шоссейных велосипедов

Шоссейный велоспорт

Шоссейный велоспорт – это олимпийский вид спорта, в котором велосипедисты соревнуются в преодолении дистанции на скорость на автомобильных дорогах общего пользования.

Велоспорт на международном уровне регулируется Международным союзом велосипедистов (UCI — Union Cycliste Internationale), Европейским Союзом Велосипедистов (UEC — L’Union Européenne de Cyclisme), а в России — Федерация велосипедного спорта России (ФВСР).

История шоссейного велоспорта

Велосипед был изобретен в России крепостным мастером Ефимом Михеевичем Артамоновым на одном из заводов Нижнего Тагила в 1800 году в день Пророка Ильи (20 июля (2 августа)). Артамонову не посодействовали в получении патента, и в 1817 году патент на первый в мире велосипед получил лесничий по имени Карл фон Драйс из Мангейма (Германия).

Первая велосипедная гонка состоялась 31 мая 1868 года в одном из парков пригорода Парижа Сен-Клу на дистанции в 2 км. Примечательно, что велосипеды двигались в то время со скорость быстрой ходьбы (10 км/ч). Для сравнения — мировой рекорд скорости на велосипеде, установленный в 1995 году Фредом Ромпелбергом, составляет 268 км/ч.

В дальнейшем этот вид спорта получил большое распространение в Англии и Америке, и уже в 1896 году велогонки по шоссе стали Олимпийским видом спорта.

Первая крупная велогонка стартовала в 1892 году в Бельгии. Спортсменам предстояло пройди дистанцию более 200 км по маршруту «Льеж — Бастонь — Льеж».

Правила в шоссейном велоспорте

Правила шоссейных велогонок варьируются в зависимости от вида гонки: индивидуальная, групповая или критериум.

В индивидуальной велогонке старт раздельный. Его порядок определяется согласно текущему рейтингу участника. Наиболее сильные велосипедисты стартуют в конце. Временной промежуток между стартом велогонщиков – 3 минуты. Главная задача — показать лучшее время прохождения дистанции.

В групповой гонке на шоссе общее число спортсменов не должно превышать 200 человек. Каждая команда должна предоставить от 4-х до 9-и участников в зависимости от решения организаторов гонок. Это количество должно быть одинаковым для всех команд. Гонщики стартуют одновременно, стараясь преодолеть дистанцию как можно быстрее, используя при этом определённые тактики:

В критериуме гонка ведется группой спортсменов по улицам города по кругу (кольцевая гонка). Длина одного круга — от одного до трёх километров, количество таких кругов — до пятидесяти. Через определённое количество кругов устраивается промежуточный финиш, где первый пересекший черту гонщик получает 5 очков, второй — 3 очка, третий — 2, четвёртый — 1. Длина круга и количество кругов в гонке может сильно варьироваться в зависимости от решения оргкомитета гонки и судейства.

Все гонщики могут оказывать друг другу незначительную помощь в виде передачи питания, напитков, ключей и др. Передача или обмен колесами, предоставление велосипеда другому гонщику, а также ожидание и оказание помощи отставшему разрешается только для гонщиков одной и той же команды. Подталкивание одного гонщика другим запрещено во всех случаях.

В качестве трофеев в велосипедном спорте велосипедисты получают призовые майки (в порядке уменьшения важности):

  • майка лидера генеральной классификации;
  • майка лучшего спринтера;
  • майка горного короля;
  • майка лучшего молодого гонщика;
  • майка чемпиона мира;
  • майка национального чемпиона.

Инвентарь и экипировка

Велосипед. Согласно регламенту UCI рама велосипеда должна быть выполнена на основе так называемого главного треугольника из верхней, подседельной и наклонной труб, к которым крепятся рулевой стакан и перья для установки заднего колеса. Материал рамы: классические стальные рамы, сварные алюминиевые и карбоновые, имеющие наименьший вес. Однако вес велосипеда в сборе не должен быть меньше 6,8 кг, в среднем – 9-10 кг. Также в конструкцию велосипеда входят алюминиевые или карбоновые обода под клинчерные покрышки (шина отдельно, камера отдельно) или однотрубки (совмещённая конструкция, приклеивающаяся к ободу), втулки, спицы, кассеты, звёзды с переключателем, классические рули формы «баран», тормозные ручки и манетки (устройства переключения передач).

  • велосипедные шорты с защитой/велокомбенизон;
  • дышащая и потоотводящая майка или футболка;
  • перчатки;
  • велосипедные туфли, фиксирующиеся на контактных педалях при помощи подошвы с шипами;
  • шлем.

Популярные соревнования в шоссейных гонках

В велоспорте различают соревнования по олимпийской программе, по программе чемпионатов мира и соревнования общего характера.

Олимпийские игры – один из самых престижных чемпионатов по шоссейному велоспорту, проводится один раз в четыре года.

Чемпионат мира по шоссейным велогонкам – ежегодный чемпионат мира по шоссейным дисциплинам велоспорта, проводимый под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI).

Национальные чемпионаты по шоссейному велоспорту – ежегодно проводимые в каждом государстве (имеющем федерацию велоспорта) соревнования. Они проводятся в двух дисциплинах: групповой гонке и гонке с раздельным стартом.

Самые престижные Грант-туры:

  • Тур де Франс (Франция),
  • Джиро д’Италия (Италия),
  • Вуэльта Испании (Испания).

2016-07-01

Что представляют собой шоссейные велосипеды

Отличия шоссейных байков

Остановимся на основных отличиях шоссейных велосипедов от туристических, горных, городских и т.д.

● Облегченная рама, колеса и другие элементы;
● Узкие колеса и покрышки;
● Отсутствие амортизаторов, как передних, так и задних.

Шоссейные велосипеды являются оптимальным выбором для длительных многодневных велотуров. На таком байке можно проехать дальше и быстрее, чем на любой другой модели. При этом они не рекомендованы для эксплуатации в условиях бездорожья.

Одной из главных отличительных особенностей шоссейного велосипеда является геометрия его конструкции. Она создана таким образом, чтобы велосипедист принимал посадку, оптимальную для снижения аэродинамического сопротивления. Руль шоссейного велосипеда чаще всего имеет закругленную форму, что позволяет, изменяя хват влиять на коэффициент сопротивления воздуху.

Отсутствие амортизаторов делает шоссейный велосипед очень жестким. На это также влияют узкие покрышки и седло, также не имеющее системы амортизации. Эти жертвы необходимы для повышения КПД и эффективности управления велосипедом. В результате даже малейшее давление на педали отзывается заметным ускорением.

Отдельно стоит отметить особое передаточное соотношение трансмиссии. Оно создано со смещением с целью достижение максимально высоких скоростей. Современные модели шоссейников оснащаются системой переключения передач с интегрированной в нее системой торможения. Этот механизм имеет всего одну ручку, благодаря чему переключить передачу или задействовать тормоз велосипедист может, даже не отрывая руки от руля.

Разновидности шоссейных велосипедов

Шоссейные велосипеды можно разделить на несколько подтипов.

— гоночные аэродинамические
Модели с улучшенными аэродинамическими характеристиками, оснащенные более жесткой аэродинамической рамой и высокопрофильными колесами.

— гоночные горные
Модификации с облегченным весом, поскольку рассчитаны на затяжные подъемы в гору. Отличаются круглым профилем труб и невысокими ободами.

Читать еще:  Сколько весит шоссейный велосипед

— комфортные гоночные
Рама имеет более мягкий задний треугольник, что несколько снижает передачу вибрации от дорожного покрытия на спину. Модели чрезвычайно популярны среди любителей, а профессионалы чаще всего используют их в ходе продолжительных тренировок или гонок на большие дистанции.

— фитнес
Основным отличием этой модификации шоссейного велосипеда является более короткая рама, что позволяет любителю велосипедных прогулок занимать максимально удобную высокую посадку. Встречаются также модели с широкими покрышками и с прямыми рулями.

Как выбрать шоссейный велосипед

На рынке представлен широкий выбор модификаций шоссейных велосипедов. В зависимости от предполагаемого режима эксплуатации и личных предпочтений оптимальным выбором станет определенная конфигурация байка. Принципиально шоссейные байки можно разделить на три разновидности:

● Универсальные
Такие модели отлично подойдут для периодических поездок на десятки километров, или для дальнего велосипедного путешествия во время отпуска. Конструкция предполагает вертикальную посадку велосипедиста и не такое жесткое рулевое управление, как у гоночных моделей.

● Гоночные шоссейники
Эти велосипеды предназначены для соревнований, на них катаются профессиональные гонщики. Гоночные шоссейные велосипеды оснащаются рамой сложной конструкции, качественными комплектующими, легкими колесами. Естественно, цена таких моделей очень высока.

● Шоссейник с прямым рулем
Такие модели внешне похожи на горные велосипеды. Но конструкция рамы рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать посадку в более вертикальном положении. Такие велосипеды популярны среди тех, кому приходится часто ездить – при такой посадке намного удобней смотреть по сторонам и контролировать дорожную обстановку.

Рама шоссейного велосипеда

Большое значение имеет материал, из которого изготовлена велосипедная рама. Чаще всего на рынке встречаются конструкции из алюминия или углеводородного волокна.

Алюминиевая рама дешевле, позволяет добиваться высоких динамических показателей на ровных дорогах. Обычно комбинируется с карбоновой передней вилкой, что позволяет улучшить амортизацию неровностей дорожного полотна и повысить комфорт во время движения. Рама из углеродного волокна обеспечит лучший комфорт и более эффективную амортизацию. Но нужно учитывать, что такие конструкции намного дороже алюминиевых.

Велосипед с карбоновой рамой есть смысл покупать, когда вы решили приобрести легкий и прочный шоссейный байк. В случае, когда планируете кататься время от времени, исключительно ради получения удовольствия, то нет смысла переплачивать – можно остановить свой выбор и на алюминиевой раме.

Выбор колес

Педали

Бюджетные шоссейные велосипеды и модели среднего ценового сегмента поступают в продажу с обычными педалями. Но если вы решите купить дорогой профессиональный байк, то с удивлением обнаружите, что продаются они без педалей. Связано это с тем, что опытные спортсмены уже имеют педали, которые подбирались для их обуви. И устанавливать на велосипед ненужное дорогое оборудование смысла нет, поскольку это заставит покупателя платить за то, чем он пользоваться не будет.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что педали нужно подбирать в зависимости от того, в какой обуви вы планируете кататься. Качественная велосипедная обувь и контактные педали позволят комфортно ездить на велосипеде, с максимальным эффектом расходуя физические усилия при наборе скорости.

Система переключения передач и тормозов

Изначально системы переключения передач и активации тормозов были раздельными механизмами. Но сегодня они часто объединяются, и принцип их работы может изменяться в зависимости от производителя оборудования и самой модели. Сложно сказать какая разновидность переключателя или тормозов удобней. В этом вопросе все зависит от личных предпочтений и привычек.

Известный производитель оборудования для велосипедов компания Shimano представляет модели, в которых тормозной рычаг одновременно выполняет функции переключателя скоростей. Фирма SRAM предлагает другое решение – переключатель передач сделан в виде меньшего рычажка, который находится за тормозным рычагом.

При выборе системы тормозов важно убедиться, что вам удобно их включать одновременно с этим крепко держа руль. Также необходимо проверить, насколько удобен в работе именно для вас механизм переключения скоростей. Обязательно обратите внимание, насколько удобно будет пользоваться этими элементами управления, в зависимости от того, как расположены руки на руле.

Размер рамы

Шоссейные велосипеды могут оснащаться рамами шести типоразмеров. Кроме этого на рынке представлены и женские модификации. От правильного выбора размера рамы, в соответствии с индивидуальными физическими особенностями, ростом и весом спортсмена, зависит комфорт во время катания.

Размер рамы измеряется по длине подседельного штыря. Рамы для мужских велосипедов конструктивно отличаются от женских модификаций. Для женских моделей верхняя труба делается короче, поскольку у представительниц прекрасного пола длина рук и туловища меньше, чем у мужчины с таким же ростом.

Правильно подобрать размеры рамы велосипеда помогут опытные консультанты специализированного магазина. Приблизительно можно ориентироваться на то, чтобы рама велосипеда была на несколько сантиметров ниже пояса велосипедиста.

Стоимость шоссейных велосипедов

Цена велосипеда зависит от его производителя, качества и комплектации навесного оборудования, а также от материала изготовления рамы, руля и других основных узлов.

Велосипед с рамой из углеродного волокна обойдется дороже, в сравнении с моделью, на которой установлена рама из стали или алюминия. При более богатой комплектации навесным оборудованием также увеличивается итоговая стоимость. И, конечно же, качественные комплектующие еще больше увеличат цену покупки.

Важно насколько часто и как далеко вы планируете ездить. От этого зависит, есть ли смысл в покупке более дорогого, но комфортного и удобного велосипеда — это позволит сделать оптимальный выбор уровня, комплектации и ценового диапазона.

Вполне логично, при долгосрочных планах эксплуатации велосипеда экономически грамотно будет выглядеть покупка более дорогого качественного шоссейника. В результате он обойдется дешевле, с учетом неизбежной модернизации бюджетной модели.

Заключение

В каталоге нашего магазина представлены шоссейные велосипеды в широком диапазоне комплектаций и классов. Вы можете заказать, как бюджетную модель за 18 тысяч рублей, так и приобрести профессиональный байк, цена которого составляет более 500 тысяч рублей.

Чтобы сделать правильный выбор и не растеряться в ассортименте представленных моделей, обратитесь за профессиональной помощью к нашему консультанту. Прямо сейчас позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и расскажем, чем отличается одна модель от другой. Мы также поможем сделать оптимальный выбор, в зависимости от ваших требований и планов по эксплуатации велосипеда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector