1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шоссейный велосипед look

Шоссейный велосипед look

Эргономический подседельный штырь из карбона и титана для велосипедов LOOK.

Шипы для шоссейных велотуфель.

Шипы для шоссейных велотуфель.

Шоссейные шипы с резиновыми вставками, предовращающими износ и скольжение при ходьбе.

Очень лёгкие шоссейные контактные педали с карбоновым корпусом.

Технологии

ДВОЙНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОПОРЫ

Педали S-TRACK первыми в мире MTБ предлагают двойную поверхность опоры:

— Контакт шипа и педали — 200 мм² — через прокладки из эластомера. Этот контакт обеспечивается независимо от типа обуви с клином 2 мм.

— Дополнительный контакт педали и протектора подошвы можно получить, регулируя высоту планки при помощи прокладок (0,5, 1 и 2 мм) под шипы.

— Общая получаемая поверхность контакта составляет 460 мм² — это самая большая площадь на рынке, помогающая максимально передать мощность, прилагаемую на педали, и обеспечивающая непревзойденный комфорт.

Стандарт КЕО был разработан для того, чтобы свести к минимуму вес и размер конструкции соединения шипа и педали, при сохранении совместимости со всеми типами обуви на рынке. Защёлкивание и выщёлкивание шипов остаётся безопасным и очень эффективным.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО ШИПА DCS (Dynamic Cleat System)

Эти шипы специально разработаны для обеспечения оптимального удаления грязи. Они гарантируют защелкивание и выстегивание шипа даже в самых экстремальных условиях. Встроенные эластомерные подкладки (технология LOOK) обеспечивают стабильный и эффективный контакт, а также максимальный комфорт, устраняя «играние» так, что S-TRACK напоминают лучшие шоссейные педали.

НОВАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА ФИКСАЦИИ

Новая S-образная торсионная пружина обеспечивает впечатляющую эффективность:

— Мгновенное защелкивание и отстегивание шипа в любых условиях.

— Отсутствие самопроизвольного выстегивания, длительный срок службы. Эта пружинная система испытывалась в самых суровых условиях, как в лабораторных, так и при реальном использовании.

Читать еще:  Профессиональные шоссейные велосипеды

— Простота конструкции делает S-TRACK компактными, легкими и надежными, способными отвечать требованиям горных велосипедистов всех уровней.

Диапазон регулировки усилия пружины от 8 до 12 Нм, что обеспечивает любому велосипедисту (от новичка до опытного гонщика) возможность подобрать необходимое именно ему усилие застёгивания педалей.

Новая большая и структурная поверхность опоры обеспечивает прекрасную устойчивость стопы на педали и комфортную езду на велосипеде.

КАРБОНОВАЯ ПРУЖИНА-ЛЕЗВИЕ

Дизайн педали Кео Blade основан на карбоновой пружине-лезвии, которое обеспечивает следующие преимущества:

— Улучшенная фиксация шипа.

— Более плавное пристегивание и отстегивание, которое требует меньше усилий.

— Прижимное лезвие из карбонового волокна имеет более плавный и, соответственно, меньше подверженный излому изгиб, чем обычные пружины.

— Кео Blade доступны с различным усилием сопротивления лезвий. Замена лезвий производится с помощью специального инструмента.

Используя 14 мм резьбу, новые оси Look позволяют регулировать Q-фактор на 2 мм путём добавления специальной шайбы. Это позволяет регулировать Q-фактор от 53 до 55 мм.

БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ ПОДДЕРЖКИ ШИПА

Для лучшей эффективности и стабильности педали имеют большую площадь поддержки шипа. Интегрированная платформа из нержавеющей стали улучшает передачу мощности и уменьшается износ педали.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

C полностью интегрированным в корпус педали пружинным лезвием, КЕО BLADE 2 имеют лучший аэродинамический профиль из когда-либо созданных. Кроме того, два канала по обе стороны корпуса обеспечивают оптимальное прохождение воздушного потока.

ПРОВЕРЕННАЯ НАДЁЖНОСТЬ

Особое внимание было уделено надежности: очень прочный корпус, поверхность подшипников из нержавеющей стали и увеличенная ось с двойным уплотнением делают эти педали очень безопасным и долговечным продуктом.

Для достижения большей эффективности новые Кео Blade имеют меньшую высоту, что обеспечивается новой осью, располагающейся на двух миниатюрных шариковых подшипниках: один внутреннего диаметра 12 мм и наружного 18 мм располагается у основания, другой с 6-мм внутренним диаметром и 12-мм наружным диаметром располагается вместе с игольчатым подшипником на конце оси.

Читать еще:  Колеса для шоссейного велосипеда

Оси педалей LOOK утверждены лишь после вращательных испытаний с циклом в 2 000 000 оборотов при скорости 100 об./мин. с нагрузкой 90 кг на центр педали и эксцентрическом вращении (имитация толчка на педаль при каждом обороте). Этот тест гораздо выше, чем текущий стандарт EN14781. Двойное уплотнение обеспечивает подшипникам очень долгий срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector