Шоссейный велосипед look
Шоссейный велосипед look
Эргономический подседельный штырь из карбона и титана для велосипедов LOOK.
Шипы для шоссейных велотуфель.
Шипы для шоссейных велотуфель.
Шоссейные шипы с резиновыми вставками, предовращающими износ и скольжение при ходьбе.
Очень лёгкие шоссейные контактные педали с карбоновым корпусом.
Технологии
ДВОЙНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОПОРЫ
Педали S-TRACK первыми в мире MTБ предлагают двойную поверхность опоры:
— Контакт шипа и педали — 200 мм² — через прокладки из эластомера. Этот контакт обеспечивается независимо от типа обуви с клином 2 мм.
— Дополнительный контакт педали и протектора подошвы можно получить, регулируя высоту планки при помощи прокладок (0,5, 1 и 2 мм) под шипы.
— Общая получаемая поверхность контакта составляет 460 мм² — это самая большая площадь на рынке, помогающая максимально передать мощность, прилагаемую на педали, и обеспечивающая непревзойденный комфорт.
Стандарт КЕО был разработан для того, чтобы свести к минимуму вес и размер конструкции соединения шипа и педали, при сохранении совместимости со всеми типами обуви на рынке. Защёлкивание и выщёлкивание шипов остаётся безопасным и очень эффективным.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО ШИПА DCS (Dynamic Cleat System)
Эти шипы специально разработаны для обеспечения оптимального удаления грязи. Они гарантируют защелкивание и выстегивание шипа даже в самых экстремальных условиях. Встроенные эластомерные подкладки (технология LOOK) обеспечивают стабильный и эффективный контакт, а также максимальный комфорт, устраняя «играние» так, что S-TRACK напоминают лучшие шоссейные педали.
НОВАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА ФИКСАЦИИ
Новая S-образная торсионная пружина обеспечивает впечатляющую эффективность:
— Мгновенное защелкивание и отстегивание шипа в любых условиях.
— Отсутствие самопроизвольного выстегивания, длительный срок службы. Эта пружинная система испытывалась в самых суровых условиях, как в лабораторных, так и при реальном использовании.
— Простота конструкции делает S-TRACK компактными, легкими и надежными, способными отвечать требованиям горных велосипедистов всех уровней.
Диапазон регулировки усилия пружины от 8 до 12 Нм, что обеспечивает любому велосипедисту (от новичка до опытного гонщика) возможность подобрать необходимое именно ему усилие застёгивания педалей.
Новая большая и структурная поверхность опоры обеспечивает прекрасную устойчивость стопы на педали и комфортную езду на велосипеде.
КАРБОНОВАЯ ПРУЖИНА-ЛЕЗВИЕ
Дизайн педали Кео Blade основан на карбоновой пружине-лезвии, которое обеспечивает следующие преимущества:
— Улучшенная фиксация шипа.
— Более плавное пристегивание и отстегивание, которое требует меньше усилий.
— Прижимное лезвие из карбонового волокна имеет более плавный и, соответственно, меньше подверженный излому изгиб, чем обычные пружины.
— Кео Blade доступны с различным усилием сопротивления лезвий. Замена лезвий производится с помощью специального инструмента.
Используя 14 мм резьбу, новые оси Look позволяют регулировать Q-фактор на 2 мм путём добавления специальной шайбы. Это позволяет регулировать Q-фактор от 53 до 55 мм.
БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ ПОДДЕРЖКИ ШИПА
Для лучшей эффективности и стабильности педали имеют большую площадь поддержки шипа. Интегрированная платформа из нержавеющей стали улучшает передачу мощности и уменьшается износ педали.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
C полностью интегрированным в корпус педали пружинным лезвием, КЕО BLADE 2 имеют лучший аэродинамический профиль из когда-либо созданных. Кроме того, два канала по обе стороны корпуса обеспечивают оптимальное прохождение воздушного потока.
ПРОВЕРЕННАЯ НАДЁЖНОСТЬ
Особое внимание было уделено надежности: очень прочный корпус, поверхность подшипников из нержавеющей стали и увеличенная ось с двойным уплотнением делают эти педали очень безопасным и долговечным продуктом.
Для достижения большей эффективности новые Кео Blade имеют меньшую высоту, что обеспечивается новой осью, располагающейся на двух миниатюрных шариковых подшипниках: один внутреннего диаметра 12 мм и наружного 18 мм располагается у основания, другой с 6-мм внутренним диаметром и 12-мм наружным диаметром располагается вместе с игольчатым подшипником на конце оси.
Оси педалей LOOK утверждены лишь после вращательных испытаний с циклом в 2 000 000 оборотов при скорости 100 об./мин. с нагрузкой 90 кг на центр педали и эксцентрическом вращении (имитация толчка на педаль при каждом обороте). Этот тест гораздо выше, чем текущий стандарт EN14781. Двойное уплотнение обеспечивает подшипникам очень долгий срок службы.