0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шоссейный велосипед format

Шоссейные велосипеды Format в Балашихе

Велосипед FORMAT 1413 29 (2018)

Велосипед Format 2322 (2018)

Шоссейный велосипед STARK Peloton 700.1 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2213 (2016)

Шоссейный велосипед Format 2322 (2018)

Велосипед Format 2222 (2017), Серый/черный, 54 см

Подростковый горный (MTB) велосипед Format 6612 (2018)

Велосипед Format 1314 (2018) Черный 17 ростовка

Подростковый горный (MTB) велосипед Format 6612 (2019)

Горный гибрид Format 5342 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2223 (2017)

Велосипед Format 5342 (2018) Синий 22 ростовка

Шоссейный гибрид Merida Speeder 400 (2019)

Велосипед Format 1313 (2018) Белый 17 ростовка

Шоссейный велосипед Format 2313 2017

Дорожный велосипед Format 5221 (2019)

Городской велосипед Format 5341 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2232 700С (2019) красный 54с.

Шоссейный велосипед Cervelo S3 Ultegra (2018)

Велосипед FORMAT 2313 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2223 (2017)

Шоссейный велосипед Scott Plasma Premium (2018)

Шоссейный велосипед FORWARD Impulse 1.0 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2222 700C (2018) белый с чер.

Велосипед FORMAT 2232 700C (2019) шоссейный, 540 мм, кр.

Шоссейный велосипед Author Aura XR 3

Шоссейный велосипед Format 2322 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2321 (2019)

Велосипед Format 1313 2018 белый/серый матовый

Шоссейный велосипед Format 2321 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2019)

Велосипед FORMAT 2322 700 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2222 700C (2018) белый с чер.

Шоссейный велосипед Merida Silex 200 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2232 (2019)

Велосипед Format 2223 (2017)

Детский велосипед FORMAT Kids 16 2019, чёрный, рама One.

Велосипед Format 1313 2018

Велосипед FORMAT 1313 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017), Цвет Оранжевый.

Шоссейный велосипед Format 2222 2017

Шоссейный велосипед 700С Format 2223 (2017) 580mm черны.

Шоссейный велосипед Format 2222 700С (2019) бирюзовый 5.

Шоссейный велосипед MERIDA Reacto 4000-TW 2019, синий.

Шоссейный велосипед Format 2312 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2211 (2019)

Велосипеды Шоссейные Merida Reacto Track 500 (2017) Жел.

Читать еще:  Старый шоссейный велосипед

Велосипеды Шоссейные Merida Reacto Track 500 (2017) Жел.

Дорожный велосипед Format 5221 27.5 (2019)

Велосипед Format 2313 700C 2017 оранжевый мат./зеленый.

Шоссейный велосипед Marin Argenta (2016)

Детский велосипед Format Kids 18 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017) оранжевый 47 см.

Шоссейный велосипед Format 2313 (2016)

Шоссейный велосипед Merida Silex 400 (2019)

Шоссейный велосипед Шоссейный велосипед Format 2213 700.

Шоссейный велосипед Format 2322 (2018)

Передний переключатель Shimano Sora

Format 2322 (2018) оборудован передним переключателем Shimano Sora. Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. Более прочный и надежный переключатель, нежели его младший собрат – Claris. В производстве используются весьма легкие и прочные материалы, а итоговая сборка выглядит более продвинуто. Передний переключатель Shimano Sora полностью оправдывает свою стоимость для долговременного ежедневного использования, при этом четко и стабильно выполняет свои функции на темповых заездах по ровной дороге.

Манетки Shimano Sora

На велосипеде Format 2322 (2018) установлены манетки Shimano Sora

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. В ней используется меньше пластика, чем в предыдущей линейке Claris, а также навесное оборудование этой линейки имеет меньшей вес, более привлекательный дизайн и надежность. Манетки имеют как классический вид, так и спортивный, где триггеры спрятаны под тормозные ручки.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Format 2322 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Читать еще:  Велосипед хвз старт шоссе

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Жёсткая вилка

Format 2322 (2018) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.

Задний переключатель Shimano Sora

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Читать еще:  Покрышки для шоссейного велосипеда

Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. В ней используется меньше пластика, чем в предыдущей линейке Claris, а также навесное оборудование этой линейки имеет меньшей вес, более привлекательный дизайн и надежность. Касательно технологической продвинутости, здесь нет особых изменений, все компоненты так же хорошо выполняют свою функцию, но для длительных и интенсивных велопробегов на большие расстояния мы бы посоветовали обратить свое внимание на следующие линейки.

Format 2322 (2018), оборудованный задним переключателем Shimano Sora, прекрасно подойдет любителям регулярных темповых велопрогулок по асфальтированным дорогам на короткие и средние дистанции.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Format 2322 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые механические тормоза

В основе тормозной системы велосипеда Format 2322 (2018) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector