0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шоссейные велосипеды specialized

Велосипеды Specialized

Если спросить у любого велосипедиста о том, какие велосипеды являются самыми технологичными, то практически каждый ответит, что это велосипеды Specialized.

О бренде и его история

Specialized – это американский бренд, который был основал в 1974 году. Сегодня это один из крупнейших велобрендов США и первооткрыватель многих велосипедных технологий. Практически все байки от Specialized обвешаны самым передовым оборудованием и технологичными гаджетами.
Такой интересной историей, как у Specialized, может похвастаться далеко не каждый бренд. Все началось с того, как основатель компании Майк Синьярд, увлеченный велосипедами, отправился в велотур по Европе. Целью поездки был поиск качественных деталей для своего велосипеда. В Италии он сумел встретиться с главами больших велосипедных компаний, которые согласились реализовать качественные детали для продажи в США.

Когда Майк вернулся домой, то итальянские детали хорошего качества легко и быстро разошлись по велосипедным магазинам. Прибыль Майка составила 200 долларов. После этого он понял, что полностью потребность в качественных деталях удовлетворена не была. Он смог еще лучше наладить общение с итальянской стороной и договорился о прямой поставке деталей в Штаты.

1976 год ознаменовался для компании стартом собственного производства. В этом году Майк начал изготавливать собственные шины для туристических велосипедов. Их качество превосходило даже итальянских конкурентов. Продукция Specialized начала пользоваться спросом еще больше.

Что касается собственного производства велосипедов, то Майк попал в точку, начав изготавливать именно горные велосипеды. Дело в том, что в 1970-е годы в США большой популярностью начал пользоваться маунтинбайк, особенно скоростной спуск. В 1981 году в количестве 500 моделей была выпущена знаменитая и по сей день линейка байков Stumpjumper. Спустя 3 года у компании появилась собственная гоночная МТБ команда, которая не только рекламировала велосипеды Specialized, но еще и занималась тестированием новых моделей.

Сегодня компания очень ценит каждого покупателя. Очень хорошо налажена дилерская сеть и создан очень удобный интернет-магазин. Большое комьюнити по всему миру тоже показывает качество компании.

Технологии

«Innovate or die» — один из девизов компании. В переводе на русский он означает «инновация или смерть». Следует отметить, что Specialized – эта та компания, которая имеет полное право на этот девиз. С самого начала своей истории продукция Спешеалайзед удивляла и своих клиентов, и конкурентов своими передовыми технологиями. Сегодня их технологии – это визитная карточка Specialized. На Спешах сегодня используются следующие технологии:

  1. Карбоновые рамы FACT;
  2. Подвеска FSR;
  3. Подвеска Brain;
  4. Body Geometry;
  5. Аэродинамичные велосипеды.

Функционально усовершенствованная композитная технология заключается в том, что инженеры Specialized в первую очередь оценивают потребность каждого велосипедиста. Только после того, как они определяются с тем, какими свойствами должна обладать рама того или иного спортсмена, инженеры начинают подбирать оптимальные материалы для рамы. Кроме этого, для каждого байка подбирается собственный процесс производства.

Подвеска FSR – это одна из самых знаменитых технологий Specialized. Они смогли создать независимую подвеску и продолжают совершенствовать ее. На нижнем пере расположено два шарнира, благодаря которым можно настраивать подвеску под себя. Не зависимо, тормозит спортсмен или крутит педали, подвеска FSR будет оставаться полностью эффективной.

Читать еще:  Шоссейный велосипед для начинающих

Технология Brain в основном используется совместно с подвеской FSR. Данная технология позволяет распознавать вибрации, которые идут из-за неровности дороги и от вкручивания педалей. Получается, что подвеска становится более жесткой на ровных участках трассы и начинает работать активнее, как только байк попадает на неровности.

Любые детали на байках от Specialized создаются не по одному шаблону, а с учетом анатомических особенностей человека. Тут и седла с учетом ширины тазобедренных костей, и гелиевые подушечки на перчатках в районе нерва. В общем, можно быть уверенным, что во время езды на спешах не будет никакого дискомфорта.

«Аэродинамика – наше все» — еще один лозунг компании. Действительно, аэродинамика играет большую роль в велоспорте, особенно в шоссейных дисциплинах. Стоит ли подробно расписывать про то, какой подход у команды инженеров к этому вопросу, если знать, что Specialized совместно с McLaren создали собственную аэродинамическую трубу и совместно занимаются всеми исследованиями.

Помимо этого, Specialized тесно сотрудничает с другими компаниями, которые занимаются разработками велосипедных технологий. Одной из самых свежих инноваций можно назвать перевернутую вилку, разработанную компаниями Specialized и RS. Этой вилкой сразу же обзавелась топовая модель горного байка этого бренда.

Продукция

Сложно сказать, на что Specialized делает больший упор: на шоссе или на горные байки. Стоимость тех и других топовых моделей может превышать 600 000 рублей. Вообще продукцию Специализед можно разделить на следующие типы:

  1. Горные;
  2. Шоссе;
  3. Городские/прогулочные;
  4. Для стрита/дерта;
  5. Детские.

Горные байки насчитывают около 15 линеек для различных дисциплин, начиная от кросс-кантри и заканчивая экстремальными эндуро и даунхиллом. Каждая линейка содержит в себе примерно по 5-9 моделей с различной комплектацией и даже внешним видом.

Шоссейные велосипеды Specialized насчитывают 13 линеек моделей с различной комплектацией. К шоссерам относятся байки для триатлона, гладкого шоссе, фиксеры, циклокроссеры.

Велики для города представлены всего восемью моделями. Среди них есть байки с различной посадкой, геометрией и комплектацией. По-другому эту линейку называют фитнес-велосипедами.

Стрит/дерт представлен различными комплектациями и геометриями одной модели. В зависимости от типа экстремального катания можно подобрать себе велик для слоуп-стайла, стрита, дерта и BMX.

Примерно по 11 моделей для маленьких мальчиков и девочек представлено в официальном каталоге Specialized. Тут можно выбрать велик для любого возраста, начиная от беговелов, заканчивая 24-хдюймовыми байками.

Популярные и топовые модели

STUMPJUMPER FSR CARBON 29

Это топовый велосипед Specialized, который подойдет, пожалуй, для любого маршрута по бездорожью. Будь то техничный спуск или тяжелый подъем, Stumpjumper не боится ничего. Лучше всего этот байк подойдет для техничного кросс-кантри и эндуро. Он оборудован умной подвеской FSR с клапаном Brain. Автоматический регулятор длины подседельного штыря оценят любители гонок эндуро. В зависимости от комплектации и материала рамы, цена на эту линейку может колебаться от 120 до 450 тысяч рублей.

Это одна из самых узнаваемых моделей горного байка для даунхилла. Прорайдеры многих стран выступают именно на этом велосипеде, и причем достаточно успешно. Самая последняя модель Demo 8 II обзавелась и вовсе рамой, которая не похожа ни на один другой велосипед. Рама этого боевого байка огибает задний амортизатор всего с одной стороны. К такому конструктивному решению команда инженеров шла довольно долго и добилась значительного снижения веса без потери прочности.

Читать еще:  Шлем для шоссейного велосипеда

Из технологий на этом велосипеде установлена подвеска FSR сразу с тремя задними перьями, рама из современного углепластика FACT и только топовое даунхильное оборудование для покорения самых сложных и техничных спусков.

VENGE

Если говорить про седьмое чудо света в области шоссейных велосипедов, то нельзя не упомянуть Venge. Это совместная разработка Specialized и McLaren. Над его созданием работали самые лучшие профессионалы от обеих сторон. Купить уже собранную боевую модель достаточно сложно, но только одна рама S-Works Venge OSBB стоит порядка 200-т тысяч рублей.

Передовая модель собрана на базе рамы из материалов FACT, которая прошла долгие испытания в аэродинамичной трубе. Из обвесов установлены передовые покрышки собственного производства и электронные беспроводные монетки.

Можно с уверенностью сказать, что Specialized – это синоним технического прогресса в велоспорте. Практически все передовые технологии в велоиндустрии сконцентрированы вокруг этого бренда. Главные достоинства этой фирмы – это горные и шоссейные байки, которые позволяют спортсменам занимать самые высокие места в мировом первенстве. Единственный минус велосипедов этого бренда – это довольно кусучая цена.

Отзыв: Шоссейный велосипед Specialized S-Works Roubaix SL3 Di2 — навстречу победе

Рано или поздно наступает момент у многих велолюбителей в выборе велосипеда. Велосипеды бывают разные и прежде всего нужно определиться какой именно велосипед вам необходим.

Велосипеды бывают: дорожные, прогулочные, горные, шоссейные и ряд других. Сегодня мы поговорим именно о шоссейном велосипеде. Такие велосипеды предназначены для быстрой езды. Стоит отметить, что совсем не рекомендуется ездить на таких велосипедах по разбитым дорогам.

Итак представлю вам шоссейный велосипед Specialized S-Works Roubaix SL3 Di2 2012 года.

Одним из важных параметров выбора велосипеда — это для начала нужно определиться с выбором рамы. Ее нужно подбирать с учетом роста человека. Мерить раму рекомендуется стоя, между пахом и верхней трубой должна свободно проходить ладонь.
У разных моделей эти обозначения идут либо в цифрах либо в буквах. У данной модели велосипеда она — 54.

Рама из карбона FACT 11r SL3.
Основным плюсом карбона является его высокая прочность при небольшом весе. Он легче стали и алюминия, а по прочности не уступает любому материалу. Еще его плюс в том, что он безусловно смотрится красиво и стильно.
Такие рамы получили распространение у профессионалов. К слову, вес велосипеда не более 6 кг.

К выбору седла тоже нужно подходить с правильной стороны. Сиденье должно быть с жесткой площадкой для тазовых костей и широким в задней части. Так как дистанции велосипедистов не маленькие и с проваливающим, мягким седлом будет много не комфортно. Сама площадка ( те длина) седла тоже должна быть достаточно длинной, так как в процессе езды приходится много «скользить» назад-вперед.

Читать еще:  Топ шоссейных велосипедов

Седло легкое и прочное на карбоновых трубках Body Geometry Toupe RBX Pro — 143 мм. Можно регулировать его высоту.
Если вы обратили внимание то у седла есть небольшое отверстие — идея хорошая и все ее плюсы по достоинству оценят мужчины.

Седло делают из пластика, кожи и замкожи. Ну с пластиком все понятно — это самый дешевый материал и если вы без специального снаряжения (велошорт) то дискомфорт вы почувствуете сразу. Кожзам — широко применяется и вся проблема в том, что он бывает тоже разный. Конечно самый идеальный вариант — это кожа. Она — дышит, пропускает пот, и на ней хорошо преодолевать дальние расстояния.

В данном случае у нас кожа.

Велосипедный руль обеспечивает управление велосипедом и помимо этого он берет на себя часть веса велосипедиста. Но помимо этого он еще и служит для размещения переключателей скоростей, которые переключаются нажатием кнопки вверх-вниз.
Тормозные рычаги и переключатель передач расположены здесь же.
Руль тоже карбоновый. Он эргономичен и удобен, при минимальном весе имеет высокую жесткость.

Кстати руль и его посадка связаны с посадкой велосипедиста. Руль установленный ниже положения седла, как в нашем случае, обеспечивает максимальную скорость, а так же устойчивость и аэродинамику.

На руле расположен волокомпьютер, полезная вещь скажу я вам. С его помощью можно отслеживать следующие характеристики:
— скорость
— время
— пройденный путь
— высоту от уровня моря
— температуру и влажность воздуха
Можно так же подсчитать калории, пульсометр. Видя все эти показания на дисплее можно соответственно регулировать нагрузку.

Любители шоссейного велосипеда стараются выбрать и самые легкие колеса. Но следует так же уделить внимание и такому критерию — как жесткость. Понять насколько жесткое колесо на глаз конечно невозможно. Стоит проехать, но лучше всего посоветоваться с профессионалом и специалистом.

Колеса у шоссейного велосипеда Specialized S-Works Roubaix SL3 Di2 ультралегкие — имеют низкое аэродинамическое сопротивление.
Колеса влияют на такие факторы как:
— вес велосипеда
— насколько хорошо разгоняется велосипед
— аэродинамику

Жесткость колесу придает ему обод, спицы и схема их натяжки.

Покупая велосипед, педали не входили в комплект, они докупались отдельно. Базовые модели конечно могу идти с ними. Но в данном варианте — нет.

Что бы комфортно ездить на таком велосипеде, желательно купить и профессиональную обувь. Иначе это можно сравнить езду на дорогом авто с плохим карданным валом.

Ну и подводя итоги хочется отметить плюсы Шоссейный велосипед Specialized S-Works Roubaix SL3 Di2

— очень легкая рама, колеса и комплектующие
— руль
— колеса и покрышки
— цена зависит от материала из которого изготовлена рама и качества комплектующий.

Ну и как говориться на таком велосипеде остается ехать вперед только за победой.

Всем спасибо за внимание, желаю всем здорового и активного отдыха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector