2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шоссейные велосипеды декатлон

Шоссейные велосипеды

Размер

Размер рамы шоссейного велосипеда подбирается исходя из роста

Тип рамы

Тип вилки

Тип тормозов

ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ВЕЛОТУРИЗМА TRIBAN 500 (С ДИСКОВЫМ ТОРМОЗОМ)

Шоссейный велосипед Triban 100

Шоссейный велосипед 28» ULTRA 900 CF

Шоссейные велосипеды

Если Вы хотите купить хороший дорожный велосипед, который будет сочетать в себе такие качества как практичность и недорогую цену – данный раздел для вас. Шоссейные велосипеды созданы для тех, кто любит скорость. Они сконструированы и предназначены для скоростной езды по хорошо заасфальтированной поверхности. Существуют мужские дорожные велосипеды и женские дорожные велосипеды, которые между собой отличаются размером рамы.

При наличии большого количества преимуществ, шоссейный велосипед имеет свой недостаток — для комфортных поездок асфальт должен быть максимально ровным, без наличия каких-либо ям, кочек, бордюров и т.д. Это обуславливается отсутствием подвесок (как передней, так и задней), узкими и тонкими колесами с повышенным давлением внутри. В совокупности, всё это влияет на повышенную чувствительность к любым неровностям на дороге. Зато на таком велосипеде можно без труда развить очень большую скорость и, затратив столько же сил, как, например, на обычном горном велосипеде, проехать намного более дальние расстояния.

Стандартный набор аксессуаров для шоссейного велосипеда: насос, велокомпьютер (чтобы анализировать скорость и пройденное расстояние), фляга с держателем (при интенсивной езде часто хочется пить) и все необходимые инструменты для ремонта (неотъемлемый атрибут любого велосипедиста).

В нашем интернет магазине Вы можете найти специальную экипировку для езды на дорожном велосипеде.

Основные особенности шоссейного велосипеда:

  • Рамы и все основные комплектующие дорожного велосипеда имеют очень малый вес. Легкие дорожные велосипеды способствуют более меньшему сопротивлению, вследствие чего более быстрому и простому разгону. Основные параметры при выборе рамы для шоссейного велосипеда: прочность, легкость и жесткость.
  • На велосипедах такого типа отсутствует подвеска (спереди и сзади), чтобы не поглощалась энергия при раскачивании велосипеда.
  • Узкие и тонкие колеса, рассчитанные на высокое давление (в среднем, от 6 до 10 атмосфер)
  • Трансмиссия: скоростные дорожные велосипеды имеют широкий диапазон передач. На низких передачах легче будет преодолеть подъёмы в гору, высокие передачи используются для скоростной езды. В среднем, спереди от 1 до 3 передач, сзади до 11.
  • Руль чаще всего имеет форму “бараньего рога”. Такая форма руля позволяет изменить хват на более низкий, для более лучшей аэродинамики.
  • Седло у дорожного велосипеда максимально лёгкое и узкое, что снижает вероятность натирания.
  • Стандарт колеса для шоссейного велосипеда – 28 дюймов.
  • Тормоза устанавливаются исключительно ободные (по причине того, что дисковые имеют слишком большой вес).

Все наши велосипеды имеют пожизненную гарантию на раму и вилку.

Велосипед B’TWIN Triban 500 шоссейный вел — отзыв

Король асфальта.

Шоссейный велосипед начального уровня. Старший брат популярного в Европе B’Twin Triban 300, славного своей выносливостью и неприхотливостью в городской эксплуатации.

Велосипед – честный европеец. Комплектующие и сборка в Португалии. И ни малейшего оттенка китайщины. Бескомпромиссное качество. Да, это «массовый стоковый спорт», но здесь – все по-честному. Все немногочисленные пользователи данного аппарата отмечают – качество инжиниринга и железа – превосходит цену. Действительно ли это настоящий «спортивный снаряд»? Профессионалы велоспорта скептически оценивают долговечность этой машины при трассовых нагрузках. Так что – перед вами «спортивный горожанин». Лаконичный элегантный спорт, на котором при случае достойно и на работу приехать. Не как подросток на горном велосипеде. Отлично сбалансированный шоссейник, пусть и без кричащей внешности.

Который запросто покажет, на что способен.

А показать – есть что.

Прокатившись на нем первый раз – испытываешь шок. После 15-20кг дешевого горного велосипеда или 10-12кг металла высококачественного дорожного велосипеда – это да просто суперлегкий байк!

Он не ускоряется – он выстреливает.

Да, у него гладкая скоростная резина, «низкопрофильная», жестоко позволяющая прочувствовать все трещинки асфальта, призванная убрать до 0 потери энергии и повысить КПД – но как он впечатляюще рулится, как точно и четко ведет себя при экстренном торможении!

Вы думаете, что вы катались на велосипеде?

Нет! Проехав на нем впервые, вы поймете, что все прежние годы вы лишь тягали неэффективный металлолом по городскому асфальту.

Этот велобайк — как спортивный снаряд, со всеми очевидными преимуществами и недостатками, плюсами и минусами.

Первый шаг к победе.

Ну а если ваша цель не Большой спорт и GRAN FONDO. Это лучший велосипед для души. Реально лучшее, из всего что было. Из всех, что были.

Читать еще:  Давление в шоссейном велосипеде

Что тут с железом, каков шоссейник?

С его передней звездочкой 30/39/50 он супер удобен на подъемах, совместимость с 8 скоростями сзади очень сбалансирована. В результате – в гору без напряга и усталости. Мое ощущение, что это решение идеально для гонщиков на средние дистанции и велотуристов.

Тормоза – субъективно тяжелые, но информативные очень эффективные. За эти деньги – супер-эффективные.

Рама – показатель соотношения «жесткость / комфорт», тут ближе к комфорту. Хорошо гасит вибрации, но профессионалом не понравится рыхлый, валкий характер. Ну а если вам не в Тур де Франс, а просто из города в Подмосковье – да на ура идет!

Microshift – недорогое проверенное решение, высокая функциональность и оптимальное качество, которого вам с большим запасом хватит для любых любительских однодневных походов с километражом дистанции до 100-120 километров в день. Как поведет себя при 300-400 км/день – вопрос. Врочем, те кто ездят в велопоходы более 300км в день, смотрят технику совершенно другого класса, и отзывы на Айрекомменд их не интересуют. Чуть более дорогие Shimano Sora – будут повыносливее. Кстати, они чудесно устанавливаются на этот велосипед и повышают эффективность и выносливость.

Модификации и комплектации: на свете есть Битвин Triban 500 SE (Special Edition) который хорошо продается в Великобритании. Отличие от этого велосипеда, про который этот отзыв – применение карбоновой вилки и 3 x 9 Shimano Sora.

Минус модели – потребовалось время, чтобы привыкнуть к переключению скоростей. У Shimano и SRAM монетки переключают скорость не в пример четче.

Зачем?

Езда на шоссейном велосипеде покажется добровольным самобичеванием: это ж надо так согнуться и ехать чувствуя каждую трещину асфальта, как на спорткаре. Да, он – жестче на ходу, в сравнении с любым горным и прогулочным ситибайком.

В целом — предназначен для езды только по ровным и гладким дорогам, и здесь полностью раскрывается его превосходство. См.название отзыва.

Если 99% ваших покатушек – городской асфальт мегаполиса, то какой смысл ездить на тяжелом горном велосипеде с длинными ходами подвески?! В Москве – отличный асфальт.

На этом шоссейнике можно проехать 30-50км – при этом не напрячься и, пардон, не вспотеть. На нём удобно ехать длинные расстояния, значительная экономия сил. Все энергетические затраты меньше. А на обратном пути вжарить по городскому асфальту в удовольствие от души, под 70-80км/ч. Вот какой велосипед лучше для города.

Шоссер – выбор тех, кому нужно легкое передвижение и скорость, того кто любит хорошенько ввалить по асфальту. Ответ на вопрос, как выбрать лучший велосипед для катания по городу.

Преимущества шоссейного велосипеда, что делает езду на велосипеде такого типа легкой, комфортной и быстрой – спортивная посадка обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление, ультралегкие колеса с малым аэродинамическим сопротивлением (протектор, высокое давление в покрышке), легкий вес аппарата, настройка и качество втулок, смазка в цепи, роликах переключения, в педалях.

И не нужно бояться узких спортивных колес под давлением 7,5-8,5атм, жестких вилок – все это можно погнуть или сломать, только если врезаться в стену со всей дури. Велосипед такого класса – спортивный снаряд, спроектированный с запасом под перегрузки и длинные дистанции, высокие скорости треков. Правильнее этот класс велосипедов называть шоссейно-гоночные. Бордюры? Вы по ним прыгать будете?) Проедете со сниженной скоростью, ведь скорость и дорожный бордюр просто несовместимы. Кстати, на небольшой бордюр на скорости однажды налетел. Позднее, при ТО, даже следа не нашли.

Единственный шоссейный велосипед в ассортименте российских Декатлонов.

На его родине, во Франции — широкая, разветвленная сеть веломаршрутов, велодорожки идут параллельно магистралям буквально из города в город. Ну и расстояния там жду городами маленькие. От этого за Западе в почете — легкие на ходу велосипеды, на которых крутя педали в пол-силы можно быстро добраться куда угодно. У нас чем-то близким, кажется, только Питер и Москва могут похвастаться.

В Европе, в Германии той же, ассортимент шоссейных велосипедов – свыше 12 моделей, а в некоторых европейских странах, говорят в ассортименте этого спортивного магазина и все 20 моделей шоссеров! От того, что массово востребованный класс велосипедов всех производителей, особенно «дорожные версии на каждый день» разлетающийся как горячие пирожки.

Читать еще:  Система шоссейного велосипеда

Продается только в магазинах Декатлон. Сервисное обслуживание так же в магазинах Decathlon, в их фирменных сервисах при магазине.

Через 6мес с даты покупки – Вас ждут на ТО. Про Техническое обслуживание велосипеда позже отзыв дополню.

Конкуренты: шоссейники типа GT, Cube новинки 2017 модельного года Scott Speedster, Giant Rapid, Specialized Allez, Kross Vento, «дамский» шоссейный велосипед, любимец девушек Specialized S-Works Roubaix. Оказывается, последний — велосипед для девушки, любительского класса, популярный женский велосипед для езды по городу несмотря на черно-белый цвет… Да, любят женщины велосипеды из Калифорнии не меньше чем Apple iPhone 7) Есть еще Merida Reacto Track.

Лирика. К шоссейным велосипедам в России отношение, как к заднеприводным автомобилям. Новые Ford и Chrysler на заднем приводе здесь никому и ни за сколько не нужны. Ни новые, ни с пробегом и огромной скидкой. И не продадите вы их. Никому. Никогда. Ни за сколько.Зато! lamborghini и Ferrari украшают все мальчишеские комнаты и школьные тетрадки, весь Северный Кавказ на continental super sports convertible… Ну а rolls royce ghost — классически предпочтительный автомобиль ведущих представителей политической и деловой элиты страны. Привод задний, классический. Так что, как заметил хомяк крысе в одном анекдоте, все от маркетинга зависит)))

Велосипед B’TWIN Triban 500 шоссейный вел — отзыв

Король асфальта.

Шоссейный велосипед начального уровня. Старший брат популярного в Европе B’Twin Triban 300, славного своей выносливостью и неприхотливостью в городской эксплуатации.

Велосипед – честный европеец. Комплектующие и сборка в Португалии. И ни малейшего оттенка китайщины. Бескомпромиссное качество. Да, это «массовый стоковый спорт», но здесь – все по-честному. Все немногочисленные пользователи данного аппарата отмечают – качество инжиниринга и железа – превосходит цену. Действительно ли это настоящий «спортивный снаряд»? Профессионалы велоспорта скептически оценивают долговечность этой машины при трассовых нагрузках. Так что – перед вами «спортивный горожанин». Лаконичный элегантный спорт, на котором при случае достойно и на работу приехать. Не как подросток на горном велосипеде. Отлично сбалансированный шоссейник, пусть и без кричащей внешности.

Который запросто покажет, на что способен.

А показать – есть что.

Прокатившись на нем первый раз – испытываешь шок. После 15-20кг дешевого горного велосипеда или 10-12кг металла высококачественного дорожного велосипеда – это да просто суперлегкий байк!

Он не ускоряется – он выстреливает.

Да, у него гладкая скоростная резина, «низкопрофильная», жестоко позволяющая прочувствовать все трещинки асфальта, призванная убрать до 0 потери энергии и повысить КПД – но как он впечатляюще рулится, как точно и четко ведет себя при экстренном торможении!

Вы думаете, что вы катались на велосипеде?

Нет! Проехав на нем впервые, вы поймете, что все прежние годы вы лишь тягали неэффективный металлолом по городскому асфальту.

Этот велобайк — как спортивный снаряд, со всеми очевидными преимуществами и недостатками, плюсами и минусами.

Первый шаг к победе.

Ну а если ваша цель не Большой спорт и GRAN FONDO. Это лучший велосипед для души. Реально лучшее, из всего что было. Из всех, что были.

Что тут с железом, каков шоссейник?

С его передней звездочкой 30/39/50 он супер удобен на подъемах, совместимость с 8 скоростями сзади очень сбалансирована. В результате – в гору без напряга и усталости. Мое ощущение, что это решение идеально для гонщиков на средние дистанции и велотуристов.

Тормоза – субъективно тяжелые, но информативные очень эффективные. За эти деньги – супер-эффективные.

Рама – показатель соотношения «жесткость / комфорт», тут ближе к комфорту. Хорошо гасит вибрации, но профессионалом не понравится рыхлый, валкий характер. Ну а если вам не в Тур де Франс, а просто из города в Подмосковье – да на ура идет!

Microshift – недорогое проверенное решение, высокая функциональность и оптимальное качество, которого вам с большим запасом хватит для любых любительских однодневных походов с километражом дистанции до 100-120 километров в день. Как поведет себя при 300-400 км/день – вопрос. Врочем, те кто ездят в велопоходы более 300км в день, смотрят технику совершенно другого класса, и отзывы на Айрекомменд их не интересуют. Чуть более дорогие Shimano Sora – будут повыносливее. Кстати, они чудесно устанавливаются на этот велосипед и повышают эффективность и выносливость.

Модификации и комплектации: на свете есть Битвин Triban 500 SE (Special Edition) который хорошо продается в Великобритании. Отличие от этого велосипеда, про который этот отзыв – применение карбоновой вилки и 3 x 9 Shimano Sora.

Читать еще:  Техника езды на шоссейном велосипеде

Минус модели – потребовалось время, чтобы привыкнуть к переключению скоростей. У Shimano и SRAM монетки переключают скорость не в пример четче.

Зачем?

Езда на шоссейном велосипеде покажется добровольным самобичеванием: это ж надо так согнуться и ехать чувствуя каждую трещину асфальта, как на спорткаре. Да, он – жестче на ходу, в сравнении с любым горным и прогулочным ситибайком.

В целом — предназначен для езды только по ровным и гладким дорогам, и здесь полностью раскрывается его превосходство. См.название отзыва.

Если 99% ваших покатушек – городской асфальт мегаполиса, то какой смысл ездить на тяжелом горном велосипеде с длинными ходами подвески?! В Москве – отличный асфальт.

На этом шоссейнике можно проехать 30-50км – при этом не напрячься и, пардон, не вспотеть. На нём удобно ехать длинные расстояния, значительная экономия сил. Все энергетические затраты меньше. А на обратном пути вжарить по городскому асфальту в удовольствие от души, под 70-80км/ч. Вот какой велосипед лучше для города.

Шоссер – выбор тех, кому нужно легкое передвижение и скорость, того кто любит хорошенько ввалить по асфальту. Ответ на вопрос, как выбрать лучший велосипед для катания по городу.

Преимущества шоссейного велосипеда, что делает езду на велосипеде такого типа легкой, комфортной и быстрой – спортивная посадка обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление, ультралегкие колеса с малым аэродинамическим сопротивлением (протектор, высокое давление в покрышке), легкий вес аппарата, настройка и качество втулок, смазка в цепи, роликах переключения, в педалях.

И не нужно бояться узких спортивных колес под давлением 7,5-8,5атм, жестких вилок – все это можно погнуть или сломать, только если врезаться в стену со всей дури. Велосипед такого класса – спортивный снаряд, спроектированный с запасом под перегрузки и длинные дистанции, высокие скорости треков. Правильнее этот класс велосипедов называть шоссейно-гоночные. Бордюры? Вы по ним прыгать будете?) Проедете со сниженной скоростью, ведь скорость и дорожный бордюр просто несовместимы. Кстати, на небольшой бордюр на скорости однажды налетел. Позднее, при ТО, даже следа не нашли.

Единственный шоссейный велосипед в ассортименте российских Декатлонов.

На его родине, во Франции — широкая, разветвленная сеть веломаршрутов, велодорожки идут параллельно магистралям буквально из города в город. Ну и расстояния там жду городами маленькие. От этого за Западе в почете — легкие на ходу велосипеды, на которых крутя педали в пол-силы можно быстро добраться куда угодно. У нас чем-то близким, кажется, только Питер и Москва могут похвастаться.

В Европе, в Германии той же, ассортимент шоссейных велосипедов – свыше 12 моделей, а в некоторых европейских странах, говорят в ассортименте этого спортивного магазина и все 20 моделей шоссеров! От того, что массово востребованный класс велосипедов всех производителей, особенно «дорожные версии на каждый день» разлетающийся как горячие пирожки.

Продается только в магазинах Декатлон. Сервисное обслуживание так же в магазинах Decathlon, в их фирменных сервисах при магазине.

Через 6мес с даты покупки – Вас ждут на ТО. Про Техническое обслуживание велосипеда позже отзыв дополню.

Конкуренты: шоссейники типа GT, Cube новинки 2017 модельного года Scott Speedster, Giant Rapid, Specialized Allez, Kross Vento, «дамский» шоссейный велосипед, любимец девушек Specialized S-Works Roubaix. Оказывается, последний — велосипед для девушки, любительского класса, популярный женский велосипед для езды по городу несмотря на черно-белый цвет… Да, любят женщины велосипеды из Калифорнии не меньше чем Apple iPhone 7) Есть еще Merida Reacto Track.

Лирика. К шоссейным велосипедам в России отношение, как к заднеприводным автомобилям. Новые Ford и Chrysler на заднем приводе здесь никому и ни за сколько не нужны. Ни новые, ни с пробегом и огромной скидкой. И не продадите вы их. Никому. Никогда. Ни за сколько.Зато! lamborghini и Ferrari украшают все мальчишеские комнаты и школьные тетрадки, весь Северный Кавказ на continental super sports convertible… Ну а rolls royce ghost — классически предпочтительный автомобиль ведущих представителей политической и деловой элиты страны. Привод задний, классический. Так что, как заметил хомяк крысе в одном анекдоте, все от маркетинга зависит)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector