0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем изобретать велосипед

10 убедительных ответов на вопрос: «Зачем изобретать велосипед?»

Продолжим популяризировать самый экологичный вид транспорта — велосипед. Сегодняшняя наша статья будет посвящена «велосипедным технологиям», призванным сделать велосипедный транспорт более популярным, комфортным и безопасным.


Источник: 1

1. Светящийся велосипед
Почему бы не обезопасить себя на дороге и не сделать свой велосипед узнаваемым. В этом Вам поможет светящаяся рама.


Источник: 1

… и светящиеся колёса, на которых, между прочим, можно «крутить» даже рекламу.


Источник: www.monkeylectric.com

2. Велодорожка всегда с собой
Передвигаясь на велосипеде по обочине автострады, не имеющей велосипедных дорожек, каждый велосипедист чувствует себя, мягко говоря, не уютно. Почему бы «не взять» велосипедную дорожку с собой. Лазерный луч, проецируемый на асфальте создаёт недостающую дорожную разметку.



Источник: lightlanebike.com

Действующий прототип пока конечно выглядит скромно, но это лишь вопрос времени.

3. Велосипед-рюкзак
Почему бы не сделать велосипед более мобильным.



Источник: bergmoench.koga.com

Есть ещё более мобильные варианты велосипедов.


Источник: www.thedesignblog.org/entry/folding-bike-with-a-vengeance-backpack-bicycle


Источник: www.neonlug.org/backpack-bicycle.html

… или даже вот этот, о котором уже был пост на techvesti.ru


Источник: 1

4. Велосипед-замок
Это приспособление делает Вашего железного коня не угоняемым


Источник: 1

5. Велосипедный общественный транспорт
В Париже велосипед стал общественным транспортом. За 1,5 доллара в сутки в Вашем распоряжении будет целая сеть велосипедных терминалов, расположенных друг от друга в 30 минутах езды по всему городу. Вставляете карту в терминал, берёте велосипед и едите до места назначения. Там «возвращаете» велосипед терминалу и идёте по своим делам.



6. Велосипедные гибриды
В последнее время появилось множество моделей велосипедов, использующих для передвижения кроме мускульной силы человека электроэнергию, энергию солнечного света и даже ветра.


Велосипед, использующий для передвижения энергию Солнца


Электро-велосипед


Велосипед, использующий для передвижения энергию ветра (Источник: 1)

Подробно останавливаться на этих велосипедах не будем. Совсем недавно этим велосипедам у нас была посвящена целая статья.

7. Уважайте велосипедистов
Это обращение к автомобилистам. На Западе для чтобы напомнить автолюбителям, что велосипед полноправное транспортное средство на дороге, последнюю пятницу каждого месяца проводится акция под названием «Критическая масса«. В этот день все поклонники велосипедов собираются вместе и едут из точки А в точку Б, парализуя автомобильное движение. Недавно появился альтернативный способ напомнить автолюбителям о себе. Оставить на асфальте «инверсионный след» из цветного мела. По-моему, лучшего способа «сказать» автомобилистам, что эта дорога пользуется популярностью у велосипедистов и одновременно популяризовать велосипед в обществе придумать сложно. Думаю, что эта идея особенно понравиться Российским велосипедистам.



Источник: 1

8. Велосипед не только наземное средство передвижения
В Новой Зеландии есть удивительная подвесная велосипедная транспортная система. Согласитесь — это отличный способ познакомить туристов с природными достопримечательностями местности и одновременно по соревноваться в скорости.


Источник: www.shweeb.com/Shweeb/welcome_ >

9. Город для велосипедов
Велосипед тоже нуждается в собственной «среде обитания». Большинство городов мира, к сожалению, наплевательски относится к велосипедному транспорту, сводя его преимущества на нет. Посмотрим, как с этим обстоят дела в некоторых городах мира. Столица Дании Копенгаген самый велосипедный город мира. Каждое утро треть жителей города садится на велосипеды и едет из дома на работу, в университеты и школы. 13 специальных скоростных велосипедных «супер шоссе» протянулись от районов к центру города. На обочинах этих шоссе имеется множество пит-стопов, где можно подкачать шины и воспользоваться инструментом, чтобы исправить какую-нибудь неполадку.



Источник: 1

10. Комфортабельный паркинг для велосипедов
В этом паркинге велосипедист может не только оставить своего друга, но и принять душ и переодеться.



Источник: www.pushbikeparking.com/green-pod

Зачем изобретать велосипед? Просто улучшите его!

Какие бы новые начинания мы ни старались внедрить, мы всегда смотрели, как это делают наши партнеры и конкуренты. Зачем изобретать велосипед, если кто-то уже сделал его лучшую модель? Нужно просто присмотреться к чужому опыту и приспособить его к своей ситуации.

Меня, к примеру, всегда раздражало использование громкоговорителей в дилерских центрах. На мой взгляд, это непрофессионально и неприятно, когда администратор пытается найти другого служащего, используя громкую связь. Но, пока я не пригляделся к работе одной из сетей пиццерий, я не представлял себе, как обойтись без этого.

Как-то в выходные я пошел вместе со своим детьми в пиццерию Chuck E Cheese. В этом месте была специальная развлекательная программа с анимацией и возможностью поиграть в Nintendo. Если вам хотелось заказать что-нибудь, вы просто подходили к стойке и делали заказ. Пока вы смотрели представление или играли с детьми, ваш заказ поспевал.

Учитывая шум, который производили дети, анимация и игры, не было никакого смысла кричать: «Мистер Сьюэлл, ваша пицца готова!» — никто бы не услышал. Вместо этого при заказе каждому давали номер. Когда очередной заказ был готов, специальный звук извещал об этом, а на мониторе появлялся его номер. Эта система работала отлично. Покупателям не приходилось толпиться возле кухни, пытаясь выяснить, готов ли их заказ.

Мы позаимствовали эту идею, немного модифицировав ее. Раньше после того, как вы внесли деньги в кассу, кассир говорил в громкоговоритель: «Машину №473 на выход». Услышав объявление, ассистент продавца должен был найти эту машину и подать ее к выходу. Система никогда не работала особенно хорошо. Во-первых, целый день всему центру приходилось слушать нашу громкую связь. Во-вторых, никогда не было уверенности в том, что нужный сотрудник слышал объявление: в этот момент он мог быть внутри другой машины с закрытыми окнами, или общаться с клиентом, или же просто говорить по телефону. Единственным подтверждением того, что мы были услышаны, был факт пригнанной машины. Если же этого не происходило, то клиент был вынужден ждать, ждать и ждать, выражая неудовольствие. В этом случае мы снова давали объявление по громкой связи, и все шло по следующему кругу.

Сегодня благодаря Chuck E Cheese картина несколько иная. Вы оплачиваете счет, кассир вводит эту информацию в компьютер, и она сразу же попадает в компьютер и на монитор сервиса по доставке автомобилей. Когда оператор видит эту информацию, он отвечает кассиру, что машина сейчас будет доставлена. Если оператор не отвечает, мы знаем: что-то не в порядке, и кто-нибудь отправляется выяснять, в чем дело.

Отпала необходимость в громких объявлениях, и мы всегда знаем, получено ли информационное сообщение и когда будет автомобиль. И главное, время ожидания клиентом отремонтированной машины сократилось в среднем с шести минут до двух. И всеми этими достижениями мы обязаны своему визиту в местную пиццерию.

Таким же образом мы заимствуем идеи всякий раз, когда видим что-нибудь полезное, — ведь это очень практичный подход! Для чего терять время и пытаться решить проблему самим, если это уже кто-то сделал за нас? Конечно, бывают уникальные ситуации, с которыми вам придется справляться самостоятельно. Но встречаются они крайне редко. В большинстве случаев хорошее решение можно позаимствовать. Билл Марриотт наверняка знает гораздо лучше меня, как организовать обслуживание огромного количества людей быстро и эффективно. Так почему не воспользоваться его опытом? Почему не использовать лучшие решения McDonald’s, American Airlines, Disney, адаптируя их под потребности и особенности вашего бизнеса? Мы поступаем именно так. (Это и один из секретов успеха книг Тома Питерса: в них он рассказывает об опыте лучших компаний.)

Мы уже рассказывали, как нам помог опыт Диснея в создании и оформлении рабочего пространства. Мы также выяснили, какие строительные и отделочные материалы использованы в ресторанах McDonald’s, и в наших сервис-центрах теперь используем только их. Если они выдерживают такое количество ног, как в McDonald’s, то они достаточно крепкие и для нашей ремонтной мастерской. И мы создавали свою программу по стимулированию сбыта после выхода программы American A Advatage.

Если идея работает в одной компании, вы можете быть уверены, что она сработает и в другой. Люди не так уж сильно отличаются друг от друга.

Мы считаем метод заимствования идей настолько полезным, что организуем их специальные полевые поиски. Наши мастера по кузовному ремонту ездили в Калифорнию, чтобы ознакомиться с местным опытом. Руководитель этого департамента побывал в лучших мастерских Европы, чтобы понять, как им удается так мастерски подбирать цвет. В результате мы теперь используем краски Sikkens и красильные камеры Garmat.

Мы также делаем закупки у наших конкурентов. Это оказывает неоценимую помощь, потому что позволяет узнать их сильные стороны. Я посещаю их демонстрационные залы, чтобы посмотреть на их мерчендайзинг. У нас есть и пара человек для контрольных закупок автомобилей, чьи лица неизвестны конкурентам. Так мы узнаем секреты их сервиса, уровень цен, отношение к покупателям, а главное — что-нибудь, чему стоит поучиться. (Как результат, мы, например, сменили свой банк на банк конкурента для обслуживания покупок в кредит.)

Временами мы посещаем места, которые не имеют ничего общего с нашим бизнесом — рестораны, музеи, отели, парки, — только для того, чтобы посмотреть, как у них организован клиентский сервис, освещение или музыкальное оформление, носят ли сотрудники униформу и какую.

Иногда люди, которым я рассказываю о нашем опыте заимствования, восклицают: «Да, это прекрасно и, наверное, работает тут у вас в Далласе. Но у нас в Нью-Йорке (Сан-Франциско, Чикаго) клиенты совсем другие. У нас это работать не будет». Чепуха. Ничто так не раздражает меня, как пустые фразы типа: «Это не будет работать там, где я живу». Множество прекрасных программ и систем, которые успешно работают у нас, мы позаимствовали в разных частях света. И все эти идеи работают в Далласе, в Филадельфии, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и даже в Новом Орлеане-а этот город очень сильно отличается от Далласа. Многие говорили, что наши принципы ведения бизнеса там неприемлемы, потому что люди в Новом Орлеане более требовательны и прижимисты. Но, как показала практика (у нас там центры Cadillac и Chevrolet), наша система сбоев не дает. Люди любят хороший сервис независимо от того, где они живут.

Самые лучшие системы работают в любом месте земного шара. И если у вас их еще нет — поищите компании, у которых можно что-то позаимствовать, возьмите все лучшее и адаптируйте к своему бизнесу.

Основные выводы

  • Заимствуйте — это быстрее. Будь у нас достаточно времени, можно было бы такое изобрести. Но зачем тратить это время? Встречаясь с новой проблемой, просто смотрите внимательно по сторонам, и вы увидите, что кто-то ее уже решил.
  • Заимствуйте лучшее. Если уж брать кого-то за образец — так лидеров бизнеса. Кто наилучшим образом содержит свою территорию? Конечно, Дисней! Именно он стал для нас образцом, когда мы решали, как должна выглядеть наша лужайка. Покрытие на полу в нашем сервисном отделении сделано поставщиком McDonalds. Мы узнали, что в поисках самой прочной плитки они посетили всех производителей на земле. Нам же не пришлось этого делать — мы просто воспользовались их находкой.
  • Активно ищите идеи, которые могут быть заимствованы. Организуйте специальные вылазки за новыми идеями. Если вы видите решение, которое вам нравится, — расспросите о нем. Люди любят рассказывать о своем бизнесе.
  • Не бойтесь модифицировать. Через наш автоцентр не проходит поезд на монорельсе, и у нас не останавливаются каждую ночь тысячи людей, каждый из которых хочет проснуться в 7.00. И тем не менее мы используем идеи Диснея по поддержанию чистоты и порядка и Марриотта по обслуживанию большого количества людей. А модификации этих идей позволяют им полностью соответствовать особенностям нашей ситуации.

Карл Сьюэлл, Пол Браун, «Клиенты на всю жизнь»

Зачем изобретать велосипед

Нижневартовские депутаты хотят вернуть профориентацию в школы и возродить учебно-производственный комбинат.

Может быть, кто-то будет спорить, но все-таки образование в СССР продолжают считать лучшим в мире. Ну, что у них, Оксфорд да Гарвард? А у нас была СИСТЕМА, в которую мечтали попасть иностранные студенты и школьники.

Вернуть в школу «труд»!
Если бы знали современные школьники, с какой радостью мы мчались на урок труда! Девчонки 70-х умели все: сварить суп, законсервировать помидоры, сшить настоящее платье с рукавами, сварить из растительного масла и хлорки средство для стирки (этот товар был в списке дефицитных), вышивать, вязать. Мальчишки мастерили табуретки, скворечники. Никто не бездельничал, трудились, как на заводе. И учителю не перечили. Вот это было уважение: он был мастер, сэнсэй.
Затем «трудовое обучение» переименовали в «технологию». И сейчас этот предмет в каждой школе ведется по-своему. Во многом это зависит от оснащения школы — есть мастерская, значит, шьют или строгают, а если нет, то сами понимаете.
Но ситуация в скором времени может измениться. «Местное время» рассказывало, что в прошлом году представители городского Молодежного парламента обратились в Думу Нижневартовска с инициативой рассмотреть вопрос о возрождении учебно-производственного комбината. Когда-то он действовал в городе, и именно здесь ребята получали настоящие навыки различных профессий — штукатура-маляра, повара, секретаря, швеи.
Можно было даже получить документы по обладанию той или иной специальностью.
Молодые парламентарии уверены, что и нынешние выпускники должны получать не только аттестат об общем образовании, но и удостоверение о прохождении курсов профессиональной подготовки.
Сегодня, как выяснило «МВ», народные избранники продолжают обсуждать необходимость возрождения УПК. Так, в Нижневартовске прошло анкетирование старшеклассников и родителей на эту тему, что дало возможность более четко понять запрос.
Представители депутатского корпуса вместе с членами Молодежного парламента и специалистами департамента образования в прошлом году побывали в политехническом колледже, нефтяном техникуме, строительном колледже. Все они располагают хорошей материально-технической базой. Другими словами, в городе есть условия для развития УПК.

Будем думать
А недавно депутаты совместно с представителями администрации города и членами Молодежного парламента побывали в школе №13 и в лицее.
Как рассказали педагоги, здесь подготовка ребят по курсу «Технология» рассчитана на несколько лет. К концу обучения навыки кулинарного искусства, швейного дела, столярного и токарного мастерства школьники получат.
— Мы увидели, что в образовательных учреждениях занятия по предмету «Технология» проходят. Детей учат слесарному делу, столярному, шитью. И это очень хорошо, — отметил председатель комитета по социальным вопросам Думы Нижневартовска Павел Лариков. — Однако считаем, что тех знаний, которые они сейчас получают, недостаточно. Будем думать и решать, как это исправить.
— Мы совместно с депутатами и специалистами департамента образования изучаем эту тему и отмечаем заинтересованность в этом процессе, — подчеркнул председатель Молодежного парламента при Думе Нижневартовска Тарас Чиканцев. — Мир стремительно меняется: появляются новые компьютерные технологии, развивается робототехника. И нужно понимать, что элементарных навыков, которые сейчас дают на уроках, например, сварить борщ или собрать вешалку, в ближайшем будущем будет недостаточно. Надо подумать о том, как совместить этот опыт с новейшими
технологиями.
Как мы рассказывали ранее, для изучения вопроса был разработан совместный план. Сегодня основная часть его выполнена, в апреле депутаты, представители администрации города и Молодежного парламента вновь соберутся, чтобы подвести итоги большой работы и сделать конкретные выводы из нее.
— Безусловно, именно предмет «Технология» будет претерпевать самые серьезные изменения. Здесь важно сохранить базу, то хорошее, что у нас имеется в преподавании, и двигаться вперед, — отметил директор департамента образования администрации города Эдмонд Игошин.
Когда-то УПК пользовалось большой популярностью. Именно здесь ребята получали первые профессиональные навыки. Этого не скажешь об уроках «Технологии», тем более на них почти не знакомят с рабочими профессиями. Возрождение учебно-производственных комбинатов, по мнению участников обсуждаемой темы, поможет решить немало проблем.

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.

Зачем изобретать велосипед или ещё раз о презентациях.

Светлана Горячева
Зачем изобретать велосипед или ещё раз о презентациях.

Сейчас большинство воспитателей детских садов всей России хотят участвовать в конкурсе на лучшую презентацию. Для этого воспитатели в срочном порядке осваивают программу компьютера Microsoft PowerPoint. Но беда в том, что у нас как всегда хотели как лучше, а уж что получилось, то и получилось.

Почему-то большинство моих коллег понимает слово презентация не совсем правильно.

Вот как трактует это слово Википедия.

«Презентация (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т. п.).

Цель презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме

Всем известно, что из недр интернета можно скачать почти всё и даже бесплатно, в том числе и компьютерные игры для детей любого возраста. И не обязательно «стрелялки» и «догонялки». Есть множество развивающих и обучающих игр.

А теперь вопрос. Зачем воспитатели пытаются превратить свои презентации в компьютерные игры?

Я считаю, что воспитателям нужно, прежде всего, понять, для чего нужна презентация в детском саду. Разве для того, чтобы наши малыши с раннего возраста попали в зависимость от компьютерной игры?

Думаю, что ответ будет у всех однозначный — нет.

А, может быть, воспитательница, всего лишь продвинутый пользователь компьютера, решила преподать уроки компьютерной грамотности для дошкольников?

И на этот вопрос тоже ответ – нет.

Понимаю, что каждая воспитательница потратила уйму времени, сначала, чтобы освоить программу или несколько программ. И ещё огромное количество часов на создание своего детища, в которое вложено не только время, труд, но и душа, любовь к профессии.

Просматривая презентации разных авторов, постоянно удивляюсь и вспоминаю басню «Щука и Кот» Я. Л. Крылова:

«Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник.»

Даже самые продвинутые пользователи компьютера не могут профессионально сделать компьютерную игру. Для хорошей, профессионально сделанной игры требуется не только программист, но и художник-дизайнер компьютерной игры. И эти два профессионала должны работать в паре, чтобы сделать качественную, красивую и развивающую игру.

А наши доморощенные воспитатели – программисты, а заодно и дизайнеры, уж простите за откровенность, создают свои презентации, «шедевры программирования», крайне низкого качества. Многие называют свои работы «интерактивные презентации», т. е. компьютерные игры.

Вот отрывки из статьи Артемия Лебедева «Бессмысленная презентация».

«Проецированное изображение – такая же часть американской культуры, как и комикс. У нас проецированным изображением – диафильмом – развлекали детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Американцам органически свойственно думать глазами. Газеты печатают инфографику, новостные каналы показывают трёхмерные сцены произошедшего в разрезе. Зрители умеют эту информацию воспринимать.

У нас иллюстрированный аргумент воспринимается как украшение. Мы не умеем его ни воспринимать, ни создавать. Русская традиция во многом основана на европейской, где никогда не считалось стыдным, показаться на публике с рассказом без нарисованных тезисов.»

Но зачем всё-таки нужны компьютерные презентации в детском саду?

1. Чтобы заменить бумажные и картонные картины.

Почти в каждом детском саду имеется собрание картин для показа детям. Если возраст детского сада достаточно солидный, то можно, если хорошо поискать, найти картины даже с ленинской тематикой или картины, напечатанные на тонкой плакатной бумаге и свёрнутые в рулон. Эти тонкие картины трудно показывать детям на демонстрационной доске, они постоянно падают.

Из опыта работы знаю, что картины неоднократно разбирались по темам, по размерам, но всё равно порядка нет. И найти нужную картину бывает очень сложно, а иногда даже невозможно. В списке есть, а в наличии – нет.

Вот тут и придёт на помощь компьютерная презентация, куда можно загрузить все необходимые для показа картины, иллюстрации и другой наглядный материал.

2. Для разного рода докладов на педагогических советах.

3. Для предоставления наглядных материалов (фотографий, видеоотчётов) о деятельности детей на родительских собраниях.

Такие презентации можно отправить в каждую семью по электронной почте. Думаю, что родители будут довольны, видя своего ребёнка на фотографиях или видео.

4. Возможно, что и план работы воспитатели в будущем будут писать не ручкой в тетради, а печатать в специальной компьютерной программе. Родители и другие проверяющие всегда смогут быстро прочитать или проверить такой план.

Но это уже в будущем.

Интерактивная игра: «Помоги сказочному герою найти свой предмет» Эту игру я придумала, когда стала изучать программу Microsoft PowerPoint. С помощью этой программы можно создавать разные интересные развивающие.

Конкурс воспитатель года Уважаемые коллеги и друзья! Хочу на страничке нашего сайта поздравить свою коллегу Додукалову Олесю Михайловну с участием в районном конкурсе.

Читать еще:  Складные велосипеды с алюминиевой рамой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector