0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор велосипеда для мужчины

Выбор велосипеда для мужчины

Какие модели велотранспорта бывают? Как выбрать велосипед для мужчины, исходя из его целей, предпочтений и бюджета? Велотранспорт набирает всё большую популярность. И это неслучайно, поскольку у него есть масса преимуществ, в сравнении, к примеру, с автомобилем. На велосипеде можно без труда заниматься спортом, кроме того, можно быстро и с комфортом доехать до места назначения. Велосипед – это персональное транспортное средство, к выбору которого подходят с особой ответственностью. В противном случае, езда будет неудобной и даже небезопасной.

Тип байка

Чтобы определить, какой велосипед купить взрослому мужчине, определитесь, для какой цели он будет использоваться и где планируется катание. Ниже представлена информация, которая поможет сделать грамотный выбор.

Для чего нужен будет этот транспорт? Существуют различные модели. Некоторые из них подходят для всех условий, у других — узкая специализация и определенный тип езды. Разберемся с каждым типом:

  • Например, если катание планируется по сельской местности, где дороги не лучшие, а то и вовсе отсутствуют. В таком случае лучше использовать горные велосипеды. Их колеса изготовлены по специальной технологии, позволяющей с легкостью преодолевать препятствия. Еще на колесах расположен протектор, который защищает шины от повреждений. Кроме того, на горной модели стоит усиленная рама, хорошие тормоза, которые рассчитаны на непредвиденные ситуации. Также у горных велосипедов хорошая амортизация, которая помогает мягко ездить на неровной дороге или спуске. Существуют также такие горные велосипеды, оснащенные задним амортизатором и большим количество скоростей;
  • Если вы каждый день передвигаетесь по городским улицам, на которых по большей части приходится ездить по асфальтированной дороге или автомагистрали, то лучше выбирать взрослый велосипед, специально предназначенный для езды по городу. Его шины не настолько массивны, как у горной модели, а также есть протектор, который специально предназначен для езды по асфальтированной дороге. В сравнении с горной моделью, у городского типа удобное и мягкое седло, которое сделает поездки по дороге на дальние дистанции комфортными;
  • Для любителей быстрой езды по асфальтированной дороге также есть отдельная модель -шоссейная. Такие виды транспортных средств считаются легкими, поскольку изготавливаются из соответствующего материала. Колеса у них узкие, при этом на них почти нет протектора. Кроме того у них удобные рамы, подходящие взрослому человеку, и большое количество скоростей. На них не рекомендуется ездить по неровной дороге, а лучше использовать для асфальтированных;
  • Для экстремальной езды, выполнения трюков на искусственно созданных препятствиях, подойдут модели, которые специально предназначены для этого. У них небольшие рамы и колеса, которые не предназначены для езды по дорогам, но годятся для выполнения трюков. Они подойдут как взрослому мужчине, так и маленькому мальчику. Фрирайдеры идеальным для горной дороги, а лучше даже для бездорожья. У стрит велосипедов есть специальные усиления на основных элементах — раме, руле, переднем амортизаторе, коробке скоростей и тормозах.

Насколько активным планируется катание?

Модели условно делятся на три уровня: любительский, средний и мастерский. Ниже представлено описание моделей различных уровней, а также будет сказано, в пользу каких из них лучше сделать выбор взрослому мужчине:

  • Велосипеды начального уровня созданы для тех, кто хочет просто кататься для удовольствия, без преследования профессиональных целей. Это катание с целью поддержать себя в форме или просто отправиться на велопрогулку с семьей или друзьями. У таких велосипедов приемлемые цены, чтобы любой человек мог себе позволить приобрести их;
  • Если в планах использовать велосипед для частой езды или для велопохода, тренировок или даже для участия в небольших соревнованиях локального уровня, то лучше обратить внимание на модели полупрофессионального уровня. Такие модели стоят дороже, чем варианты начального уровня;
  • Ну и если велосипед нужен для профессионального занятия спортом, то покупать нужно модель соответствующего уровня. Ценовой диапазон у них, как правило, высокий, но и по качеству они будут соответствовать необходимому виду спорта.

Последний шаг в том, каким образом выбрать транспорт для мужчины – это выбор размера по росту. В магазинах есть множество размеров рам, модели для любого роста и комплекции. Выбор размера транспорта по росту определяет как высоту рамы, так и длину. Если рамы слишком высокие, то езда на таком транспортном средстве становится небезопасной. И наоборот, если рама слишком низкая, то нельзя будет разгоняться и ехать на большой скорости. Выбрать велосипед для мужчины – это не проблема, достаточно знать необходимые параметры.

Как выбрать хороший мужской велосипед?

7 минут Автор: Михаил Скворцов 167

Условно мужским велосипедом назывались все полноразмерные велосипеды с высокой рамой. Учитывая, что кросс-кантри и другие современные дисциплины до СССР так и не дошли, все велосипеды были однотипными, с вариациями между дорожными и шоссейными. В продолжение этой традиции современные дорожные велосипеды называют мужскими, во-первых, потому, что это абсолютная правда: модели явно неженские, во-вторых, в силу традиции и привычки механиков.

Конструкция мужского велосипеда

Собственно, большинство представленных сейчас на рынке велосипедов – мужские модели, и основные отличия конструкции таковы:

  • Руль – низкий и широкий, чтобы руки были в удобном для них положении. Длина грипсы большая, так как мужские руки обычно шире;
  • Элементы управления – манетки и тормозные ручки стандартных размеров, для женщин и детей их уменьшают и укорачивают;
  • Удлинённые шатуны – длина ног – одно из важнейших, после конструкции таза, отличий мужской анатомии, поэтому шатуны всегда берутся с запасом на полный разгиб ноги, да и общая мышечная сила играет свою роль;
  • Высокая рама – чем выше и «грубее» рама, тем она более крепка и устойчива, поэтому в мужских велосипедах не идут ни на какие компромиссы и рамы выбираются по общей мерке;
  • Изменённые углы труб – дополнительные углы труб, например, на моделях GT – дополнительный треугольник;
  • Зауженное сиденье – активно педалирующим мужчинам совершенно не подходят широкие и мягкие сиденья;
  • Немного увеличенный вес – несмотря на гонку за весом в спортивных моделях, эконом-сегмент для мужчин классически более тяжёл, чем детский или женский.
Читать еще:  Научиться хорошо кататься велосипеде

Собственно, на этом отличие от других байков – фактически, женских и детских – заканчиваются. Форма рамы и аксессуары, учитывающие женскую анатомию – это изменения относительно мужского эталона.

Классика, советские модели

Пожалуй, символами мужского велопрома советских времён можно назвать «Урал» и «Турист». За этими названиями скрываются различные модели, и даже несколько разных заводов производства, но общие характеристики, такие как массовость, надёжность и простота, скрыть не получится.

Раньше не так легко было догадаться, из какого региона Урала мог приехать «Урал». Были и ирбитские мотоциклы «Урал» и свердловские инструменты «Урал». Велосипедами же занимался Пермский машиностроительный завод – так называемая Мотовилиха. Он и другие промышленные предприятия Перми до сих пор обеспечивают почти всю страну своими уникальными изделиями.

«Уралов» было много, как минимум, 3 «флагманских» мужских «Урала» за всё время: подростковый «Уралец», женский вариант и множество доработок. Выбрать детали для ремонта своей модели не всегда было простым занятием.

Массовое производство и невысокая цена сделали этот велосипед настоящим символом эпохи. Впервые велосипед был выпущен в 1965 году, и до сих пор любители используют модели, изготовленные до 1970 года. Таков запас надёжности и хода у этих изделий. Все мальчишки мечтали покататься на этом велосипеде, но сначала не могли совладать с высокой рамой и катались под ней, что было особым шиком. Взрослые же использовали те же велосипеды для перевозки тяжестей или поездок, бывало, даже в соседние города.

Простая конструкция, невероятная живучесть и внушительный накат, до которого современные «найнеры» иной раз и не дотягиваются, сделали данный велосипед сверхпопулярным в народе. А огромная грузоподъёмность (до 2-х центнеров, хотя и без заявленных на то гарантий) сделала «Уралы» настоящими рабочими лошадками на селе по всей стране. Надёжная стальная рама, большие колёса с крепкими спицами, подрессоренное седло и фиксированная передача с торможением педалями – вот секрет надёжности и универсальности конструкции.

Турист

Другая классика, которая была дороже, реже и намного более желанна, производилась в Харькове (вместе с «VIP» моделью «Украина») на заводе ХВЗ – «Харьковский велосипедный завод». Из одного названия понятно, что целая фабрика, полностью специализирующаяся на велосипедах, может производить высококачественный и массовый продукт. ХВЗ был первым предприятием в СССР, ориентированным исключительно на велосипедную отрасль. Он открылся в 1926 году.

«Турист» – байк совершенно иного класса относительно «Урала», это полноценные дорожные, как сейчас можно сказать, гибриды. Резко облегчённая рама из тонких труб легированной стали, ободные передние и задние тормоза, надёжная втулка и кассета на 4 скорости, пусть и с не самым удобным переключателем. Всё было ориентировано на скорость и надёжность.

Доступные для перевозки веса у «Туриста» были невелики, зато он полностью оправдывал своё название и отлично подходил для велотуризма, доказательством тому могут быть многие десятки тысяч километров, преодолённые советскими велотуристами на продукции ХВЗ.

Выбор мужского велосипеда

Конечно, приятно вспоминать модели прошлого, ведь надёжность и «мужественность» «Урала» и «Туриста» восхищают даже тех, кто на них толком и не ездил из-за своего малого возраста, но пора перейти и к современным байкам, ведь выбирать велосипед для мужчины придётся из доступных моделей.

Начнём с того, что «бренды» прошлого рассматривать не стоит. Производимые ейчас в небольших цехах при старых заводах велосипеды слишком сильно уступают по качеству материалов и компонентов самым дешёвым продуктам совместных (распределённых) предприятий, таких как Stels, и даже китайским брендам, например, Giant.

В зависимости от планируемых трасс и силы спортсмена, мужские велосипеды выбирают из нескольких классов:

  • Триал и BMX – мужчина в этом случае, скорее всего, достаточно молод. У трюковых велосипедов нет отдельных мужских и женских моделей, и поэтому выбор байка для прыжков и преодоления сложных препятствий идёт по росту и удобству, особенно руля, пег, педалей;
  • Кросс-кантри – для катания по пересечённой местности, грязи, песку, грунтовым дорогам отлично подходит этот класс. Мощные педали, рама и руль помогут выдержать серьёзные испытания, а надёжная приводная система уменьшит затрачиваемые силы;
  • Гибриды – выбрать такой можно для катания по российским дорогам. Это ещё не шоссейная модель, но увеличенные колёса и оптимизированная посадка позволит показывать хорошие результаты в катании по асфальту, в том числе не самому качественному;
  • Шоссейные байки – для ровных дорог, женских моделей здесь уже нет, так как каждый грамм и каждый ньютон потенциальной нагрузки на раму важен, поэтому выбор для мужчины идёт изо всех линеек;
  • Круизеры – дизайнерские прогулочные байки для неспешного передвижения по городу, тоже не разделяются в зависимости от пола байкера.

Заключение

Мужские велосипеды – это дополнительный срез моделей велосипедов, означающий лучшую приспособленность конструкции под мужскую анатомию. Раньше «мужскими» называли все велосипеды с высокой рамой, но текущее разнообразие велосипедных категорий делает такое обозначение ненужным, и вопрос, «какой выбрать велосипед», стал намного сложнее.

Советы новичкам и профессионалам: как выбрать велосипед для мужчины и не прогадать?

В последнее время велосипед приобретает все большую популярность в мире. Он экономичный, полезный для здоровья, а главное – подходит всем: детям, мужчинам и женщинам разного возраста и социального статуса. Но из-за огромного количества моделей, представленных на рынке, непонятно, как выбрать велосипед для мужчины и на что обращать внимание в первую очередь.

Основные отличия

Отвечая на вопрос: «как выбрать велосипед для мужчины», необходимо понимать, что существует несколько особенностей, отличающих эти модели от женских.

  1. Диаметр руля большой, а расположен он низко. Грипса обычно длинная, так как руки у мужчин широкие.
  2. Элементы управления (манетки, тормозные ручки) делают больших размеров. Поэтому, когда вы решили выбрать велосипед для женщины или ребенка, отдайте предпочтение моделям их класса.
  3. Шатуны в мужском байке длинные, они делаются с запасом на длину ноги.
  4. Рама высокая и грубая, это придает ей крепости и устойчивости.
  5. Мужчинам неудобно сидеть на мягком широком сиденье, поэтому их делают твердыми и узкими.
  6. Вес мужских моделей всегда больше.
Читать еще:  Как настроить скорость на велосипеде shimano

Виды взрослых моделей

Рассмотрим, какие существуют виды мужских велосипедов и их основные характеристики.

Шоссейные

Относятся к спортивным моделям. Они предназначены для любителей скорости, но только по хорошей трассе. По грунтовке, камням и другим препятствиям такой велосипед не поедет. Для него нужна идеально асфальтированная трасса.

Шоссейные модели весят мало. Конструкция, по сравнению с другими видами, не очень прочная, руль посажен низко. Колеса у этого транспортного средства небольшие, аксессуаров минимум. Ничего такого, что может замедлить скорость, ведь именно для этого они и созданы.

Дорожные

Эти велосипеды созданы для города. Они простые, без дополнительных аксессуаров, но достаточно практичные и надежные. На них можно ездить на учебу, работу или просто прогуливаться. Для экстремальных трюков они не подойдут.

Недостатком этих моделей является то, что они плохо переносят продолжительные прогулки и сильную нагрузку. В стандартную комплектацию входят: багажник, защитные щиты от грязи, фары и корзина.

Горные

Это прочные и крепкие модели. На них легко можно ездить по горной местности, не боясь за свою безопасность и конструкцию велосипеда.

Горные велосипеды безопасные, комфортные и надежные. Их особенности:

  • прочная резина на толстых покрышках;
  • мощная рама, которая подбирается по росту;
  • дисковые тормоза;
  • амортизаторы установлены спереди и сзади;
  • удобное сиденье, которое не вызовет дискомфорт даже при длительной поездке.

Спортивные

Другое название – кроссовые. У них большие передние и задние колеса с глубоким протектором. Рама выполнена в форме ромба, изготавливается исключительно с помощью сварки. Ее верхняя часть имеет наклон для удобства катания.

Спортивные модели можно использовать для занятий спортом, и для обычных прогулок, ведь все в них сделано для максимального комфорта велосипедиста.

Городские

Для катания по городу лучше выбрать городской велосипед. На нем можно ездить на работу, за покупками или просто кататься. Такие велосипеды имеют низкую посадку, руль размещен перед велосипедистом, за ним не придется наклоняться, как в спортивных моделях. Колеса среднего размера от 20 до 28 дюймов.

Транспортное средство этого типа не предназначено для развития больших скоростей во время езды. То же касается экстремальных поездок по горам и холмам или в холодное время года. Поэтому лучше всего хранить его в зимнее время дома, используя один из способов. Для этого существуют специальные модели.

Круизеры

Главная задача этих велосипедов – езда на большие дистанции. Внешность круизеров впечатляет. Они выглядят красиво и стильно, в то же время они простые и комфортные. Системы амортизации нет, так как они созданы для размеренной езды по хорошей дороге. Отличительные характеристики:

  • широкое сиденье;
  • изогнутый руль;
  • ретро-рама;
  • педальный тормоз.

Туристические

Этот вид велосипедов соединил в себе лучшие характеристики от горного байка и круизера. Модель создавалась специально для походов и туризма, поэтому в ней учтены все нюансы и потребности человека во время туристической поездки.

Это транспортное средство имеет удобное сиденье, среднюю комфортную посадку, мощную раму, простую систему переключения скоростей.

Общие рекомендации

Выбирая велосипед для мужчины необходимо обращать внимание на некоторые характеристики.

  1. Материал рамы. Самыми прочными и легкими считаются алюминиевые сплавы. Стальные часто встречаются в недорогих моделях. А для спортивных велобайков подходит только легкий, но прочный сплав хром-молибден. Также в последнее время нередко используется карбон, но стоимость такой рамы достаточно высокая.
  2. Тормоза. Они могут быть ободные и дисковые. Если велосипедом пользоваться нечасто и без нагрузок, первые подойдут. Ну а для длительной или экстремальной езды лучше подходят дисковые тормоза. По цене они выйдут дороже, но гарантируют стопроцентный контроль над транспортным средством. Им нипочем плохая погода и неровная дорога. К тому же настройка проводится раз в несколько лет.
  3. При выборе велосипеда для мужчины обязательно учитывайте его рост и вес. Эти данные описываются в характеристиках выбранной модели. Также можно сразу проверить, подходит вам велосипед или нет. Для этого встаньте возле него так, чтобы рама оказалась между ног, а седло упиралось в низ спины. При этом оптимальное расстояние от паха до рамы 5-15 сантиметров – примерно ширина ладошки. Если все совпадает, велосипед идеально вам подходит.

Видео

Еще больше полезной информации о том, как выбрать хороший велосипед для мужчины, вы найдете в видео ниже.

Как выбрать велосипед мужчине, женщине или ребенку

Велосипед — один из самых эффективных способов передвижения из-за его гибкости и низких затрат на техническое обслуживание. Он позволяет человеку интересно путешествовать, не приносит вреда окружающей среде. Существуют отличия между женскими, мужскими и детскими моделями. Перед покупкой узнайте, как выбрать велосипед. Полезные рекомендации и советы помогут подобрать наиболее подходящую модель.

Как правильно выбрать велосипед мужчине

Любители велопрогулок знают, что выбор велосипеда — нелегкая задача. Учитывая, что мужское и женское тела построены по-разному, есть некоторые различия в дизайне и конструкции велобайков. Чтобы подобрать идеальный мужской велосипед, обратите внимание на такие особенности:

  • Мужская модель имеет горизонтальную верхнюю трубу. Разместите раму между ногами. Расстояние между верхней трубой и промежностью должно составлять 7–10 см.
  • Для удобного расположения рук руль мужского велобайка делают широким (42–44 см) и низким, со стандартными грипсами и элементами управления.
  • Мужская модель крупнее и тяжелее.
  • Сидения узкие, длинные и жесткие, шатуны удлиненные.
  • Мужские модели окрашивают в темный или стальной цвет.

В зависимости от назначения выделяют такие типы велосипедов:

Рассчитаны для скоростного движения по асфальтированным дорогам. Они имеют тонкие шины и небольшой вес. Неудобны для путешествий по грунтовым тропам.

Используют для велотуризма и дальних поездок. Они долговечны и удобны, могут транспортировать багаж, располагают несколькими передачами.

Читать еще:  Портативная колонка на велосипед

Это компромисс между горными и гоночными моделями. Они имеют легкую раму, колеса средней ширины и механизм переключения передач. Их большие мягкие сиденья и вертикальные рули обеспечивают комфортную посадку и идеально подходят для повседневной езды на короткие расстояния.

Фото: Горные вершины

  • Шоссейные.

Это дорожные велосипеды, оснащенные переключателями в стиле горного велосипеда, тормозными рычагами и плоским рулем.

Предназначены для поездок на работу, покупок и выполнения поручений. В конструкции используются рамы и шины среднего или тяжелого веса. Чтобы держать водителя в чистоте, модели оборудуются передними и задними крыльями, ограждениями цепи. Положение катания варьируется от вертикального до очень вертикального. Модели имеют корзины для перевозки небольших грузов.

Предназначены для езды по бездорожью. Модели оснащены прочными рамами и колесами, шинами с выраженными протекторами, поперечными рулями, которые помогают водителю противостоять внезапным толчкам.

Применяют для скоростных гонок и спортивных состязаний. Они оборудованы фиксированными задними колесами и не имеют тормозов.

Используют для выполнения трюков.

После выбора велобайка убедитесь, что он правильно отрегулирован. Протестируйте велосипед, чтобы почувствовать его удобство.

Как выбрать женский велосипед

Многие модели велосипедов предназначены для мужчин. Если в конструкцию внести коррективы, их можно использовать женщинам. Но это не всегда дает положительные результаты.

Сегодня многие производители предлагают велосипеды для женщин. Они имеют конструкцию, оптимизированную для женского тела. Модели оснащены сидениями, рулями, тормозными рычагами, которые удобны для женщины. Все это способствует лучшей посадке, повышению эффективности и комфорта езды. Совершая покупку, любительницам велопрогулок стоит обратить внимание на такие особенности женских велосипедов:

  • Рама женского велосипеда обычно имеет верхнюю трубу, которая короче на 3 см. Женские велосипеды традиционно оснащены опущенной верхней трубкой для удобной езды в платье или юбке.
  • Раму изготавливают из алюминия. Такой велосипед имеет небольшой вес.
  • Узкие рули лучше подходят, поскольку женщины обычно имеют более узкие плечи.
  • Тормозные рычаги имеют короткий радиус действия — ими удобнее управлять маленькими руками. Ручки на руле также имеют меньшую длину.

Фото: Энциклопедия отличий

  • Женские велосипеды оснащены короткими и широкими седлами, так как у девушек более широкие бедра.
  • Подвеска в дамском велосипеде отличается мягкостью для максимального комфорта при передвижении.
  • Модели окрашивают в пастельные, светлые оттенки, дополняют аксессуарами (корзинами, защитными кожухами).

В конструкции горных моделей верхняя труба рамы остается высокой даже в дамском велосипеде. Это повышает прочность транспортного средства и позволяет совершать сложные маневры. Для комфортной посадки может быть укорочен передний треугольник рамы.

Многие девушки не знают, как выбрать велосипед для города. Чтобы убедиться в комфортности и безопасности модели, выполните такие действия:

  • Сделайте несколько кругов на велосипеде. Убедитесь, что сиденье удобное. Тело не должно испытывать онемение, боль или дискомфорт.

  • Проверьте ширину руля. В женских моделях она составляет 36–38 см.
  • Обратите внимание на посадку. Вы должны сидеть без напряжения и сутулости, комфортно удерживать руль. Локти будут слегка согнуты.
  • Сядьте на сиденье велосипеда и убедитесь, что вы можете легко активировать тормоза и задействовать все передачи без чрезмерного напряжения.
  • Отрегулируйте высоту сиденья так, чтобы колено было слегка согнуто, когда педаль находится в самой нижней точке. Если сиденье не может быть отрегулировано, переходите к другой модели.
  • Выбирайте конструкции из титана или углеродного волокна, которые легко установить на стойку. Если велосипед нужно перевозить в автомобиле, покупайте складные модели.

Выбирайте велосипед, учитывая эти рекомендации. Тогда велосипедные прогулки станут приятным и безопасным занятием.

Как выбрать велосипед ребенку

Детский велосипед — полезная вещь для интересного времяпровождения ребенка на свежем воздухе. Но многие родители не знают, как правильно подобрать транспортное средство для сына или дочери. К выбору модели стоит отнестись ответственно. От качества материалов и конструкции велосипеда зависит безопасность ребенка.

Детские велосипеды классифицируют по размеру колеса, а не по размеру рамы. Лучшим показателем подходящего велосипеда является то, насколько комфортно ребенок чувствует себя на нем.

Самые распространенные размеры колес: 12, 16, 20 и 24. Убедитесь, что ребенок может стоять над верхней трубкой велосипеда, поставив обе ноги на землю. Он должен чувствовать себя комфортно и постоянно контролировать велосипед.

Не рекомендуют покупать транспортное средство, которое слишком велико для ребенка. Это приведет к ухудшению навыков езды и неуверенности в себе.

В зависимости от возраста, умений ребенка и предназначения велосипеда, можно выбрать такие модели:

Это модели простой формы, без педалей и цепей, только с колесами и рамой. Во время катания ноги ребенка выступают тормозами. Такая модель помогает учить детей в возрасте от 2 до 5 лет координировать движение и баланс.

  • Велосипеды с дополнительными колесами.

Подходят для детей, которые только учатся кататься. С появлением навыков и уверенности тренировочные колеса снимают. Это односкоростные велосипеды с ножным тормозом. В некоторых моделях имеется еще и задний тормоз, управляемый ручным рычагом.

  • Дорожные велосипеды для детей.

Похожи на взрослые. Если ребенок будет путешествовать по окрестностям или ехать в школу, хорошим выбором будет модель с ровной рамой и вертикальной посадкой. Для будущих гонщиков подойдет вариант с откидным рулем.

  • Детские модели BMX.

Изначально разработаны для гонок и прыжков с трамплина, но теперь популярны для езды по городу и выполнения трюков. Конструкция таких байков имеет легкую раму.

Подходят детям в возрасте от 10 до 13 лет. Есть модели с 20 и 24-дюймовыми колесами. Вилка передней подвески поглощает неровности на трассе, уменьшая усталость рук при езде по бездорожью.

Любой детский велосипед должен быть удобным, легким и с приятным для владельца дизайном. Для безопасного катания стоит приобрести ребенку специальную экипировку.

Прислушиваясь к данным советам, можно с легкостью выбрать комфортный велосипед. Будь вы городским жителем, молниеносным гонщиком, покорителем скоростных спусков или исследователем горной тропы — подходящая модель всегда найдется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector