0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор хорошего велосипеда

Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

Не забудьте купить все необходимое

  • Велокомпьютеры
  • Велоперчатки
  • Фляги
    и держатели
  • Велошлемы
  • Крылья
  • Инструменты
  • Рюкзаки и сумки

Не забудьте также подобрать к велосипеду аксессуары – полезные вещи, которые желательно иметь при себе во время катания. Речь идет о защите райдера (велошлемы, велоперчатки); кроме того рекомендуем обратить внимание на велокомпьютеры – приборы, отображающие скорость и километраж, насосы, велозамки, крылья, сумки и многие другие нужные приспособления.

Оформляем покупку

    В каталоге нашего сайта все модели рассортированы по брендам, разделам и типам. Если Вы ищете велосипед с определёнными характеристиками, то воспользуйтесь сервисом расширенного поиска или свяжитесь с нашими консультантами по электронной почте или по телефону: +7 (495) 787-22-33. Выбрав велосипед, нажмите на кнопку «В корзину», и заказ отправится в Вашу персональную корзину. Количество позиций, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. Выбранные Вами велосипеды остаются в корзине в течение одной недели. Если по истечении недели заказ не будет произведен, корзина автоматически очистится. Затем перейдите в раздел «Ваша корзина». Просмотрите ее содержимое. Здесь Вы можете ознакомиться с конечной стоимостью покупки, в том числе с учетом доставки, изменить количество велосипедов или удалить отдельные позиции. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку «Пересчитать». Окончательно определившись с покупками, нажмите кнопку «Оформить заказ». После того, как Вы нажмете кнопку «Оформить заказ», Вам предложат ввести свой адрес электронной почты и пароль (если Вы еще не являетесь зарегистрированным пользователем на сайте, то здесь же Вы можете зарегистрироваться). Далее в процессе регистрации или авторизации (введения E-mail и пароля) укажите свои персональные данные (ФИО, адрес, телефон и т.д.), которые будут использоваться при доставке заказа. Далее наш менеджер свяжется с Вами по телефону и отправит по электронной почте необходимые документы.

Если у Вас возникли трудности в осуществлении покупки, Вы можете задать нам свои вопросы или совершить покупку по электронной почте или по телефону: +7 (495) 787-22-33

Каждая модель велосипеда – своеобразный баланс между стоимостью, прочностью, скоростью и проходимостью. Каждый байк хорош на своей трассе и в своем режиме катания, поэтому перед покупкой очень важно посоветоваться с профессионалом. Получить грамотную консультацию, а также уточнить расцветку или размер рамы той или иной модели можно, связавшись с нашими менеджерами!

Лучшие бренды велосипедов

11 минут Автор: Михаил Скворцов 719

Сегодня существует огромное количество велосипедных брендов, которые поставляют на рынок продукцию различного назначения и качества. Как же разобраться во всех них?

Введение

Впервые велосипед появился в 1817 году. С того времени он успел обрести огромную популярность и стать чуть ли не самым распространенным средством передвижения. В некоторых европейских странах в год продается больше велосипедов, чем автомобилей. Велики имеют огромное влияние и на культуру человека. В книге «Укрощение велосипеда» Марк Твен говорил, что никто не пожалеет о покупке велосипеда, если только останется жив.

Сегодня же велосипед не просто транспортное средство, коим он был пару веков назад. За это время велик для кого-то успел стать образом жизни, средством развлечения, спортивным инвентарем. Каждый находил что-то свое в велосипеде. На лавках даже средненьких магазинов можно найти огромное количество различных моделей, которые отличаются друг от друга не только внешним видом, но и техническими характеристиками и назначениями.

Главный закон экономики: спрос рождает предложение. Именно поэтому сегодня на рынке огромное количество велосипедных брендов. Некоторые фирмы стараются завоевать доверие абсолютно всех велолюбителей, а какие-то ориентированы исключительно на узкого потребителя.
Существуют различные критерии, по которым можно определить лучший велобренд. Также нельзя и определить самый хороший велосипед, поскольку один байк может подойти туристу, но не сгодится экстремалу. Эта статья поможет каждому фанату велосипедов определиться с лучшей для него велосипедной маркой.

Любителям

Любителей намного больше профессионалов, поэтому многие марки велосипедов мирового уровня поставляют целые модельные ряды для любителей. Есть отдельные бренды, которые выпускают исключительно любительские велосипеды. Следует отметить, что любители тоже бывают разные. Кто-то предпочитает езду по пересеченной местности, а кто-то по городу.

Для езды по городу

Городской велосипед должен быть компактный и удобный. Много брендов производят складные ситибайки, но особого внимания заслуживает петербуржский бренд Shulz. Основатели этой компании, опираясь на свой собственный опыт, смогли сконструировать велосипеды, которые отлично подходят для езды по каменным джунглям. Их велики легко складываются и транспортируются в общественном транспорте и автомобиле. В ассортименте есть модели для взрослых и детей, синглспиды и скоростные, включая байки с планетарными втулками.

Тем, кому не нужен складной велосипед, могут подойти экстравагантные круизеры, а также удобные ситибайки, от компании Швин. Ассортимент бренда очень широк. В каталоге можно найти горные, детские, городские и не только велосипеды. Но главной фишкой бренда являются, конечно же, круизеры. Они выглядят очень необычно, но могут не подойти для ежедневных городских прогулок. Поэтому можно сделать выбор в сторону обычной городской линейки этого бренда или других, таких как Trek, Kross и прочих.

Для бездорожья

Горные велосипеды пользуются большей популярностью. Многие позиционируют их как универсальные, но это не так. Посадка и функционал горных байков делают их оптимальными для езды именно по бездорожью. Что касается любительских покатушек за городом, то сразу же следует обратить внимание на то, что придется купить хардтейл. Дело в том, что хорошие двухподвесы стоят очень дорого и больше ориентированы именно на профессионалов.

Итак, любители бывают разные. Для тех, кто катается просто для души, не рассчитывает на выступление в любительских стартах и не планирует выезжать на велике чаще двух-трех раз в неделю, подойдет продукция компании Stels, Stark, Merida, Author, Forward. Их байки в низком ценовом сегменте самые популярные и надежные. Все же не стоит забывать, что речь идет именно про байки начального уровня.

Что касается так называемых продвинутых любителей, то для них потребуется транспорт серьезнее. Многие любители активного отдыха могут позволить себе выступления в различных соревнованиях, а также наматывают по несколько сотен километров в месяц. Им можно выбрать себе подходящий велосипед из ассортимента брендов Merida, GT, Mongoose. Соотношения цены и качества у этих велосипедов самое оптимальное для средней ценовой категории. Качество рам и навесного оборудования этих байков достаточно хорошее для систематической и продолжительной езды.

Универсальные велики

Если не получилось определиться до конца с локациями для езды, то оптимальным вариантом будут универсальные велосипеды. Они оборудованы амортизационной вилкой с небольшим ходом, у которой есть возможность блокировки, универсальными покрышками и удобной геометрией. Очень неплохая линейка универсальных великов у бренда Merida. Их велосипеды подойдут для езды и по городу, и по легкому бездорожью.

Экстремалы

Экстремальные стили катания становятся очень распространенными и среди простых любителей. BMX, стрит, дерт – профессиональные байки для этих дисциплин могут стоить далеко не пару десятков тысяч рублей. Внимание на разработку любительских экстремальных велосипедов уделяют далеко не все производители.

Любители пощекотать нервы и нежелающие тратить много денег могут обратиться к каталогу отечественного бренда Старк. В ассортименте этой марки есть различные типы экстремальных великов, которые отличаются достаточной прочностью и невысокой ценой. Их технические характеристики будут не такие, как у европейских производителей, но этих великов хватит для любительского катания.

Детские и подростковые

Все дети любят велики. Родители не всегда готовы выкладывать круглые суммы за детские и подростковые велосипеды. Зачастую все подростковые и детские модели синглспиды, с ножным задним тормозом. Более продвинутые модели уже могут оборудоваться трансмиссией начального уровня и простенькими амортизационными вилками. Все это про велики от компании Stels. В России именно этот бренд является одним из самых распространенных среди подрастающих райдеров.

Что касается велосипедов для самых маленьких, то на рынке существует огромное количество различных отечественных брендов, которые поставляют самые обычные велики. Они мало чем отличаются друг от друга, потому что придумать что-то для детского байка очень сложно. Если же охота купить скоростной велосипед для ребенка до 10 лет, то придется делать выбор в сторону европейских брендов, таких как Cube, GT и прочие.

Профессионалам

Профессионалы более требовательны к байкам. Они могут докопаться до малейших деталей определенной модели. Какую марку велосипеда выбрать тем, кто рассчитывает на высокие результаты в велосоревнованиях?

Кросс-кантри

Вообще очень сложно назвать определенную марку велосипеда, которой отдавали бы предпочтения все. Можно выделить лишь самые известные бренды велосипедов, чьи байки многократно позволяли спортсменам взбираться на пьедестал почета. Scott – американская компания, которая специализируется на производстве различных байков. Тут и любительские модели, и профессиональные. Абсолютно для всех дисциплин велоспорта.

Читать еще:  Гонки для мальчиков на велосипедах

Еще один бренд, о байках которого мечтают многие, – это ведущий американский производитель Specialized. Считается, что байки этого производителя одни из самых технологичных. Линейка велосипедов S-Works не единожды помогала гонщикам команды Specialized завоевывать медали в мировом первенстве.

Connondale не самый распространенный велосипед на мировых этапах по кросс-кантри, зато немногочисленные спортсмены, выступающие на этих байках, систематически занимают места в первой десятке. Главная фишка бренда – это фирменная вилка лефти, которая отличается хорошей эффективностью и прочностью.

Enduro и Downhill

Очень зрелищная дисциплина велоспорта. Байки для соревнований по скоростному спуску и эндуро должны быть очень прочными, надежными и легкими. Это одни из самых дорогих видов великов, которые требуют от производителя применения различных технологий.

Specialized по праву считается одним из самых богатых производителей, которые всегда удивляли мировую велообщественность не только новыми моделями технологичных байков, но и большими гонорарами звезд велоспорта. Demo 8, пожалуй, самый популярный велосипед для DH, который помогал легенде даунхилла Аарону Гвину не раз выигрывать этапы кубков мира.

Велосипеды Trek тоже очень часто светятся на пьедесталах различных гонок. Их байки несколько скромнее предыдущего бренда, но не менее эффективны на крутых и технических спусках. Компания тоже не отстает в применении различных технологий, но в отличие от Specialized, не имеет возможности вкладывать огромные суммы денег в разработку.

Santa Cruz – американский бренд, который специализируется на производстве профессиональных горных байков. Он хоть и не столь популярен, в отличие от предыдущих фирм, но зато очень ценится профессиональными гонщиками. Правда, модели для Enduro и All Mountain выходят у бренда немного лучше, чем велики для даунхилла.

Шоссейные

И опять Specialized. Байки этого бренда действительно популярны практически во всех дисциплинах велоспорта. Компания уделяет много времени и сил на создание самых технологичных велосипедов для каждого спортсмена. Они берут не только своим функционалом, но и стильным дизайном.

BMC – швейцарский производитель велосипедов. В его каталоге можно найти и неплохие модели для кросс-кантри. Особой популярностью отличаются все же шоссейные велосипеды и одноименная команда, которая неплохо выступает на этапах Тур дэ Франс.

Шоссеры Trek обязаны своей популярностью не только хорошим качеством и функционалом. Знаменитый и великий Лэнс Армстронг выступал именно на велосипедах Trek. Многие гонщики и любители после соревнований старались сфотографироваться с байком Лэнса, который был украшен эмблемами фонда Livestrong.

Если байки предыдущих брендов еще и сможет позволить себе гонщик без богатых спонсоров, то вот купить боевую машину от Pinarello сможет далеко не каждый. Этот бренд специализируется на производстве элитных шоссейных байков для профессиональных гонщиков.

Список лучших компаний

Все же следует попытаться определиться с лучшими велосипедными компаниями на сегодняшний день. При определении лидирующей десятки следует оценить распространенность бренда, ассортимент как профессиональных, так и любительских моделей, доступность в России и качество продукции.

Такие велосипедные бренды, как GT, Mongoose, славятся своими средними моделями для бездорожья. Trek, Scott на полголовы повыше этих двух, но уже чуть менее распространены в России. На заводах Giant в странах Азии производятся практически все велосипеды различных брендов.

Stels и Stark – самые узнаваемые отечественные бренды в России. Про Specialized уже было многое сказано, можно лишь добавить, что даже у этого бренда есть и дешевые модели. Merida – тайваньский бренд, который поставляет качественные велосипеды по невысокой цене. Какие самые надежные? Пожалуй, Cube. Они тоже не сильно распространены в России, да и цена зачастую кусается.

Заключение

Тяжело ответить, какая самая хорошая фирма. У каждого бренда есть свои плюсы и минусы. Многие из них стремятся завоевать доверие всех категорий велосипедистов. Примеров такого бренда может послужить GT. Например, компания Specialized взяла четкий курс на изготовление высокотехнологичных велосипедов, а Pinarello на элитные шоссейные гоночные байки. Выбирая новый велик, каждый должен определиться с требованиями, выдвигаемыми к велосипеду и суммой, которую ему будет не жалко отдать за байк.

Выбор горного велосипеда, как правильно подобрать…

На что обязательно обратить внимание при покупке горного велосипеда

В России на сегодняшний день горный велосипед является самым популярным классом велосипедов. Главная причина этого — универсальность: на одном велосипеде вы можете кататься по лесу, заниматься фитнесом, ездить на работу или даже в походы.

Рассматривая цены на горные велосипеды, можно проследить прямую связь — чем дороже, тем технологичнее. Кроме этого, рассматривая дорогие модели, можно увидеть, что более явным становится назначение использования каждого конкретного велосипеда. Каждый из нас мечтает выбрать максимально лучший крутой горный велосипед, потратив при этом минимальную сумму денег. Для этого, давайте разберемся с ценами на велосипеды и тем, какой горный велосипед можно выбрать за эту цену.

По стоимости горные велосипеды можно условно разделить на несколько основных классов:

Стоимость велосипеда
Уровень велосипеда
до 10 000 руб.Начальный
10 000 — 25 000 руб.Средний
25 000 – 50 000 руб.Любительский
50 000 – 150 000 руб.Продвинутый
более 150 000 руб.Профессиональный

Пример профессионального горного велосипеда (цена: 420 000 рублей)

С ценой велосипеда примерно определились, теперь давайте пройдемся по основным узлам велосипеда и сориентируемся в выборе каждого из них.

Рама велосипеда

Начнем с главной части велосипеда – его рамы. Рама велосипеда является основным конструктивным элементом. Они бывают двух типов: полностью жесткая или включающая в себя амортизационный элемент. Бытует заблуждение, что если рама имеет амортизатор, то она обеспечивает больший комфорт при езде. Это не совсем так. Да, амортизатор поглощает тряску от неровностей, но также он поглощает и энергию педалирования. Поэтому необходимо прикладывать большие усилия для езды по прямым и ровным участкам.

Важный параметр для любого велосипеда – вес. И материал рамы напрямую влияет на этот параметр. Если посмотреть на большинство горных велосипедов, представленных в магазинах, то можно увидеть, что их рамы изготовлены из трех материалов:

Стальная рама будет иметь больший вес, длительный ресурс эксплуатации, а также упругость при езде, которая будет обеспечивать комфорт. Стальные рамы свойственны велосипедам начального и самого простого уровня.

Велосипеды среднего и любительского уровней собираются на рамах из алюминиевых сплавов. Рама из сплава более жесткая и менее комфортная, чем стальная, однако она выигрывает в весе – он существенно ниже.

Карбоновые рамы чаще используются при проектировании и производстве велосипедов продвинутого и профессионального уровня. Углепластик сочетает в себе и превосходит все положительные качества стали и алюминия: он очень легкий, сверхпрочный. Такая рама сочетает в себе жёсткость и упругость.

Совет: На глаз определить материал, из которого сделана рама, можно по сварному шву. У стальной рамы он тонкий, у алюминиевой – более широкий. Карбоновые рамы монолитны и не имеют швов.

После того, как определитесь с материалов рамы, нужно понять, какую ростовку (размер) рамы выбрать. Он измеряется в дюймах и подбирается индивидуально, исходя из владельца.

Таблица ниже отражает оптимальное соответствие роста и размера рамы:

Таблица с параметрами для подбора рамы

Диаметр колес

Теперь немного о колесах. Совсем недавно, все горные велосипеды имели одинаковый диаметр колеса – 26 дюймов. Однако, главный тренд велоинсдустрии сегодня – увеличение диаметра колес. Серийно выпускаются модели с диаметрами 27,5 и 29 дюймов, но также есть экспериментальные образцы с диаметрами до 36 дюймов. А в чем разница?

Колеса меньшего диаметра дают велосипеду хорошую динамичность и управляемость. Колеса же большего диаметра — лучшую проходимость, больший «накат» и скорость велосипеда. Это объясняет популярность колес с диаметром 27,5 дюймов – наиболее универсальный размер колес, сочетающий хороший накат и маневренность. Безусловным стандартом для горного велосипеда стало наличие двойных ободов.

Покрышки продолжают «колесную» логику. Широкие (2.25-4.0 дюймов) позволят чувствовать себя увереннее на бездорожье, более узкие (1.9-2.2 дюйма) придадут легкости в разгоне и повысят максимальную скорость.

Увеличение диаметра колеса ведет к уменьшению угла атаки, что в свою очередь повышает проходимость

Передачи

Следующий узел, не менее важный при выборе – трансмиссия, которая является «сердцем» велосипеда и приводит его в движение. Горные велосипеды часто имею большое количество передач (скоростей) и, при этом, их трансмиссия может отличаться уровнем комплектующих. В чем разница?

Велосипеды начального уровня чаще всего «укомплектованы» дешевыми переключателями неизвестных марок. Такие переключатели не отличаются надежностью и качеством переключения передач, а также требует регулярной «подстройки».

Читать еще:  Надо ли смазывать велосипед

На велосипеды среднего уровня устанавливаются более надежные системы от зарекомендовавших себя производителей. Трансмиссия среднего уровня проще настраивается, дольше работает и не требует регулярных подстроек. Такой трансмиссии вполне хватает для повседневного катания на велосипеде.

На профессиональных или спортивных велосипедах используются переключатели «топового» уровня от мировых брендов. Их отличает тонкость настроек, высокая надежность и точность переключения передач. Но и стоимость такой трансмиссии может быть сродни стоимости велосипеда.

Тормозная система

Еще один узел, на который стоит обратить внимание при выборе горного велосипеда – его тормоза, ведь именно от них зависит эффективность и торможения.

Наиболее распространенные типы тормозов для горных велосипедов:

  1. Ободные или V-Brake. Свойственный «байкам» начального уровня. Из плюсов – Не дорогие и просты в настройке и обслуживании. Из минусов – «чувствительны» к искривлению обода и погодным условиям. Также не лучший выбор для тех, кто планирует кататься по откровенной грязи.
  2. Дисковые механические. Такие тормоза ставят на велосипеды практически любого уровня. Преимущества тормозов в их неприхотливости. Они не боятся грязи, пыли и даже снега. Просты в настройке и обслуживании. Наиболее распространенный тип тормозов для круглогодичного катания на велосипеде.
  3. Дисковые гидравлические. Наиболее эффективный и профессиональный тип тормозов, т.к. обеспечивают максимальную эффективность торможения. Ручка такого тормоза наживается легко и «не отвлекает» от управления велосипедом. Из минусов стоит отметить высокую стоимость и сложность устранения неполадок в «полевых» условиях.

Ободной и дисковый механический тормоза

Устройство дискового гидравлического тормоза

Амортизационная вилка

С тормозами также определились. Теперь о вилке.

Горный велосипед – это, в первую очередь, велосипед для катания по бездорожью. И тут не обойтись без амортизационной вилки. Амортизация используется для минимизации тряски во время катания. Вилка должна иметь характер работы, соответствующий весу велосипедиста. Контролируется это тремя настройками:

  • жесткостью пружины (воздушной, стальной, эластомерной)
  • скоростью отскока
  • компрессией.

У велосипедов начального и среднего уровня искать эти настройки почти всегда бессмысленно, т.к. чем больше у вилки настроек – тем выше ее стоимость.

Совет: Отдельно стоит обратить внимание на возможность блокировки хода вилки. Если она есть – велосипед будет более универсальным. На пересеченной местности вилка будет сглаживать тряску, а не ровной дороге (если заблокировать) будет способствовать более эффективному педалированию

Амортизационная вилка с блокировкой

И, на последок, немного о руле и подседельном штыре.

Оптимальные условия для них схожи. Хорошо, чтобы они были легкие алюминиевые, проверить это можно магнитиком. Чем больше их диаметр, тем лучше, это прибавит прочности и надежности. Чем больше их длина, тем шире у вас возможности оптимизации эргономики под себя. Длинный руль и штырь всегда можно укоротить обычной ножовкой по металлу.

На правах финального совета:

Если вы только начинаете знакомство с миром горных велосипедов, то лучше всего начинать с простых и недорогих моделей. Если ваш интерес к этой тематике укрепится и будет расти, то вместе с ним будет расти и уровень вашего велосипеда, не сомневайтесь в этом!

Читать так же:

ВИДЕО «Правильный выбор лучшего горного велосипеда»:

Как выбрать недорогой и надежный велосипед? Рекомендации новичкам

Часто при выборе первого велосипеда новичков заваливают лишними терминами. Особенно на форумах, пабликах, где часто говорят, что если уж брать, то минимум за 1000$. Человек, мечтавший купить себе велосипед для катания, отказывается от этой затеи. Или, того хуже, берет первый понравившийся велосипед в каком-нибудь супермаркете или на рынке.

На самом деле, все проще, чем кажется. Не стоит усложнять себе жизнь и стараться впитать тонны информации. Чтобы выбрать недорогой и надежный велосипед 300-500$, нужно следовать всего нескольким рекомендациям.

Покупайте велосипед только в специализированных магазинах

Обходите стороной рынки и магазины «товары для всего». Как правило, в таких местах предлагают дешевые велосипеды кустарного производства. Ни о какой предпродажной подготовке и речи быть не может. Продадут велосипед, а при любой возникшей проблеме просто разведут руками.

В специализированном магазине всегда помогут советом, расскажут плюсы и минусы моделей, подберут велосипед под ваши требования.

Не покупайте самый дешевый велосипед

Сейчас (на 2018 год) неплохой велосипед для покатушек можно купить за 300-500$.

Самые дешевые велосипеды (менее 300$) изготавливаются из компонентов низкого качества. Такой велосипед доставит вам много хлопот с настройкой переключателей и тормозов. Даже хороший веломеханик не сможет вам помочь, так как настроить их по-человечески просто нереально.

Да и передвигаться на таком велосипеде опасно. Нередко на дешевых велоспедах ломаются рамы и рули, а уж от этих деталей обычно никто не ждет подвоха.

Не смотрите на бренд

Нет смысла задаваться вопросом “Какие марки велосипедов самые надежные?”. Репутация и раскрученность бренда – это хорошо, но иногда не стоит за это переплачивать.

Велосипед – технически простая конструкция и состоит из набора компонентов. За что отвечает бренд велосипеда, изображенный на раме? Только за наклейку на раме. Переключатели производят одни производители (Shimano, SRAM, Campagnolo и др.), резину – другие (Continental, Shwalbe и др.), седла – третьи и т.д. Завод-производитель – по сути, сборочный цех. 99% велокомплектующих изготавливаются в Азии, а фирмы лишь собирают их в цельный велосипед.

Определите назначение велосипеда

Первый велосипед лучше выбирать из двух классов: горный или гибрид.

Горный или МТБ (маунтинбайк) – крепкий велосипед с широкими колесами. Подойдет для передвижения по бездорожью, чем очень хорош для наших дорог. На нем не получится развить большую скорость, как на шоссейном или гибридном велосипеде, но бордюры, ямы, неровности дорог – его стихия.

Гибридный велоспед – это нечто среднее между шоссейным и горным. Крепкая рама, колеса большего диаметра, но резина менее “злая” и менее широкая, чем на горном. Такой велосипед будет более скоростной на асфальте и, в то же время, управляемый на легком бездорожье.

Если вы выбираете велосипед для режима город+парк или путешествий асфальт+легкое бездорожье, то гибрид будет для вас оптимальным вариантом. Этот класс наиболее универсален.

Откажитесь от двухподвесов

Типичный представитель дешевого двухподвеса

Двухподвес или хардтейл? – такой вопрос часто возникает у новичков при покупке велосипеда.

Двухподвес – это велосипед с амортизацией спереди и сзади.

У хардтейла только передний амортизатор.

Амортизаторы являются сложными механизмами, поэтому на дешевом велосипеде не стоит ожидать качественных амортизаторов. Принцип тут тот же, что и с переключателями – некачественные амортизаторы доставят уйму хлопот.

Надежные велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами стоят минимум 1000-1200$. Для недорогого велосипеда чем меньше амортизаторов, тем лучше. Нужен надежный велосипед за 500$ или дешевле, ваш выбор – хардтейл, то есть с передним амортизатором.

Смотрите на бренд оборудования

Существует множество производителей велосипедной трансмисcий. Но качественные продукты в низком ценовом сегменте выпускают только два: Shimano и SRAM.

На недорогом велоспеде не стоит заморачиваться моделью и поколением переключателя, достаточно будет просто переключателя одного из этих брендов. На дешевые велосипеды чаще ставят что-то подпольное китайское, которое никогда не будет нормально работать. Конечно, на форумах вам могут сказать, что низшие модели Shimano и Sram ненадежны, но, поверьте, для катания их более чем достаточно.

Дисковые или ободные тормоза?

Дисковые тормоза на бюджетных великах – дань моде, не более. Конечно, новички стараются купить велосипед дешево и с “полным фаршем”. К сожалению, этот “полный фарш”, оказывается в прямом смысле фаршем. Диски гнутся, тормоза скрипят и вибрируют, велосипед болтает при торможении и т.д.

История та же, что с амортизаторами. Хорошие дисковые тормоза стоят денег.

Покупаете самый бюджетный велосипед? Не гонитесь за модой, лучше позаботьтесь о надежности и купите проверенные v-brake (ободные тормоза).

За 400-500$ уже смотрите в сторону дисковых тормозов. Дисковые тормоза лучше работают, меньше изнашиваются, меньше набирают грязь.

Итог: как выбрать недорогой велосипед для катания?

  • покупайте в специализированном магазине (там и выбрать помогут)
  • не самый дешевый
  • хардтейл (только передний амортизатор)
  • тип тормозов должен соответстваовать уровню велосипеда
  • оборудование известного бренда

Остальные параметры в таком ценовом диапазоне

Где купить недорогой и надежный велосипед?

  • Официальный магазин Forward.
  • Крупный магазин Велосклад. Более 2000 положительных отзывов на Яндекс Маркете, а это веский аргумент, чтобы заказать там велосипед.

Видео о выборе недорогого велосипеда

Мнение с канала velopro.

Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен и Вконтакте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector