0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время работы велосипеды

ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ

Веломастерские Veloline — это первый помощник при ремонте велосипедов в Москве любой сложности. Вернуть вашему велосипеду прежнюю форму и возможности — главная задача механиков нашего велосервиса. Своевременное обслуживание и забота о вашем двухколесном транспорте или спортивном байке, позволит длительное время поддерживать его в отличном техническом состоянии и реже ремонтировать вышедшие из строя узлы велосипеда.

Мы занимаемся ремонтом велосипедов более 10 лет и в Москве функционируют уже 4 велосервиса в разных районах. Ежегодно мы выполняем несколько тысяч заказов по ремонту велосипедов, постоянно совершенствуем ремонтную инструментальную базу, а также наращиваем опыт в работе, соблюдая основные правила:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту с бесплатной диагностикой.
  • Сроки выполнения работ от 1 часа до 7 дней, в случае с внештатными ситуациями, такими как: заказ деталей, ремонт карбона, покраска сроки увеличиваются.
  • Работа над каждым заказом выполняется строго одним обученным и допущенным к этому виду работ механиком, а качество обязательно контролируется проверяющим.
  • Гарантом качества работ является главный сервис-центр на Волжском бульваре д.1, к.1 где выполняются все сложные и комплексные работы.

Контакты и телефоны. Описание главного сервис-центра и веломастерских-филиалов.

Единый телефон: +8(495)223-19-59

Звоните нам с мобильных телефонов и если вы не дозвонились нам (а звонков у нас не мало) мы вам обязательно перезвоним.

Подъехать к нам в велосервис на ремонт велосипедов можно без предварительных звонков. Мы работаем каждый день. Время работы каждой точки можно посмотреть перейдя по ссылке. Центральный сервис-центр на Волжском работает с 12.00 до 20.00.

Основные виды работ, которые можно выполнить в любой нашей веломастерской в порядке живой очереди на месте:

Если список работ не возможно выполнить на месте мы предложим вам сдать заказ на выполнение на определенный срок. Список популярных работ по ремонту велосипедов:

Замена камер и покрышекот 100 рот 300 р
Замена тросов и рубашекот 300 рот 300 р
Протяжка колес и Исправление восьмерокот 300 рот 200р
от 900 р
Обслуживание велосипедовот 990 рНастройка велосипедаот 400 р
Сборка велосипедаот 1700 рПереборка и ремонт вилокот 700 р
Исправление восьмерокот 400 рЧистка велосипедаот 500 р
Сборка колесот 900 рРемонт карбоновых рамот 4000 р

С полным списком выполняемых работ и цен вы можете ознакомиться в соответствующих разделах.

Главный сервис-центр по ремонту велосипедов в Москве находится по адресу Волжский бульвар дом 1 корпус 1

тел: +8(495) 223-19-59 ; +8(909) 909-19-18

График работы ежедневно с 12.00 до 20.00

Сервис-центр находится в районе Текстильщики, буквально на границе с районом Кузьминки от чего и получил свою название. Расстояние от метро Текстильщики 1500 м, от метро Кузьминки 2100 м

Сервис-центр по велоремонту в Кузьминках на данный момент является крупнейшим велосервисом в Москве и занимает площадь в 200 кв м. Он оборудован по самым высоким стандартам, включая самые сложные приспособления и оборудование для выполнения работ. Наш велосервис — это девять раздельных зон для различного ремонта от самого простого, до самого сложного. Ежедневно работают от 5 до 7 механиков на различных независимых друг от друга рабочих местах, поэтому сроки выполнения заказов по ремонту велосипедов минимальные, вне зависимости от загруженности на приеме-сдаче и сезона.


Прочие филиалы
— на данный момент в Москве успешно функционирует еще два дополнительных филиала Veloline по ремонту велосипедов.

Филиал «Братеево». Велосервис находится недалеко от станции Алма-Атинская. Адрес ул. Борисовские пруды д 34 к 2

Филиал «Каширка». Адрес Каширское шоссе д 78 к 6 с 2 . Режим работы: с 12:00 до 20:00

Мы осуществляем ремонт велосипедов более 12 лет (первые отзывы наши клиенты оставили более 9 лет назад на сторонних ресурсах интернета). Суммарный опыт работы наших веломастеров составляет порядка 80 лет.

Сотни постоянных клиентов оставляют отзывы о велосервисе на таких ресурсах как — Веломания, Яндекс. На сегодняшний день большинство из наших постоянных клиентов состоят в велосипедном клубе Veloline. Про нас можно найти информацию также в соцсетях (есть множество групп посвященных не только ремонту, но и соревнованиям, туризму и тд)

Почему все таки веломастерские Veloline лучшие в Москве??

Например, потому что все наши работы выполняются качественно, скрупулезно, на совесть, ведь мы не боимся критики и мы единственная веломастерская, которая имеет свой форум (все остальные боятся своих недоделок и откровенных непрофессиональных ляпов).

Или например, потому что мы один из немногих велосервисов Москвы, который подготавливает боевые машины к велосипедным соревнованиям как для своей гоночной команды (единственная веломастерская занимающаяся подготовкой спортсменов), так и для гонщиков любителей. А ведь использования велосипедов в гражданских целях и близко не стоит к жесткому убиванию техники в гонке (где результат в половину зависит веломастерской) и ошибки могут привести не только к проигранной гонке, но и к травме гонщика.

За эти несколько лет через руки веломастеров (а у нас работает 5 профессиональных веломехаников) прошло более двадцати тысяч байков любых направлений:

  • — МТВ (горный велосипед)
  • (двухподвесы и хардтейлы)
  • — шоссейники
  • — детские
  • — дорожные
  • — BMX
  • — гибриды
  • — тандемы

Наши велосервисы осуществляет ремонт велосипедов таких известных фирм как: Merida, GT, Stels, Giant, Trek, Cube, Scott, Specialized, Cannondale, Wheeler, Ghost, Mangoose, Norco и многих других. Специфика многих сложных решений от разных велобрендов хорошо изучена нашими веломастерами, так что при работе не возникает каких либо сложностей.

На обслуживание и ремонт велосипеды принимаются в любом виде:

  • — в сломанном
  • — в чистом
  • — в грязном (мы выполняем профессиональную химчистку велосипедов с применением велокосметики)
  • — в собранном
  • — в разобранном
  • и т.д.

Наши веломеханики (опыт работы не менее 5 лет) успешно выполнили тысячи ремонтов, отточенное мастерство позволяет быстро и аккуратно выполнить настройку и ремонт велосипеда, устранить любую неисправность, и даже с завязанными глазами механики веломастерской могут выполнить такие элементарные процедуры, как:

  • — отрегулировать и настроить переключатели
  • — исправить восьмерку
  • — заменить камеру и покрышку
  • — починить тормоза
  • и многое другое

Само собой разумеется, что на выполненные работы по настройке и ремонту есть гарантия.

Наличие собственных каналов по закупке оборудования и запчастей от производителей позволяет подобрать и установить на ваш байк оптимальную комбинацию по любых запросам и требованиях (также возможна подборка Б/У запчастей в отличном состоянии для уменьшения цены ремонта, а также помощь в выборе и консультация по подборке).
Старые компоненты по согласованию принимаются в зачет.

Мы используем наших велосервисах только лучший велоинструмент от Unior, ParkTool, Campognolo, Magura, Rolhoff, Pedros, IceToolz.

Приведем подробное описание нашего центра по ремонту велосипедов в Москве, который является передовым в велотеме.

Во первых стоит заметить, что для чистых работ по ремонту велосипедов у нас выделена отдельная зона, где находится сложный и точный инструмент. Так в отдельном помещении производятся операции над вилками, амортизаторами, втулками.

Также в нашем сервис-центре по ремонту велосипедов, закрытой зоной у нас отделено помещение с токарным, сверлильным и фрезерным оборудованием. Дело в том, что при потоковой работе нам необходимо было изолировать попадания любой стружки и мелкой пылевой грязи в зону где проводятся даже простой ремонт велосипедов.

Фото основной ремонтной зоны по выполнению общих работ, как правило по слесарным операциям по замене запчастей.

Фото ремонтной зоны Евгения Тарасова в загруженный рабочий день, немало всего на верстаке, но и в рабочем моменте инструмент всегда в порядке и все на своих местах — все таки, пожалуй, лучший механик России (ученик Самойлова, получил самый большой опыт в работе не только с шоссейными велосипеда, а он бывший велогонщик, но и с байками работая на протяжении многих лет в буквальном смысле слова в одиночку на ремонт всех вилок фирмы Rock Shox, Manitou, Cannondale)

Механики за работой:

Самый важный аспект в удобстве сотрудничества с нами по ремонту и обслуживанию велосипедов, является наличие огромного количества расходных запасных частей, ремкомплектов и расходников.

Фото витрин реальные и сделаны в нашем сервис-центре по ремонту велосипедов в Марьино

Акция «На работу на велосипеде 2020» в Москве: участников ждут скидки и бонусы по всей столице

Фото: Алиса Титко

В Москве, так же как и в других российских городах, в 2020 году пройдет акция «На работу на велосипеде». В этот день всем жителям столицы по традиции предлагается пересесть на двухколесный транспорт и добраться на нем до своего рабочего места.

Во время мероприятия в городе традиционно открываются «энергетические точки», где любой участник акции может получить угощения и сувениры. Всего таких точек бывает как минимум шесть: около Даниловского рынка, рядом с главным входом в здание ТАСС, в саду имени Баумана, у башни «Империя» (музей «Москва-Сити»), на Хлебозаводе и на территории Центра дизайна ARTPLAY. Таким образом организаторы надеются мотивировать как можно больше людей отказаться от автотранспорта.

Кроме того, любителей велоспорта ждет еще один приятный сюрприз. В дни проведения акции все желающие смогут приехать на своем железном коне к партнерам мероприятия, чтобы воспользоваться специальными предложениями и скидками, а также поучаствовать в конкурсах и получить призы. С полным списком всех бонусов можно ознакомиться на официальном сайте акции.

Зачем ехать на работу на велосипеде

1. Чтобы покрыть ежедневную потребность организма в физической активности.

2. Чтобы спасти город от лишних выхлопных газов.

3. К тому же в условиях мегаполиса велобайк быстрее всех других видов транспорта.

4. Помимо всего прочего, двухколесный железный конь позволит существенно экономить на парковке или на проезде в общественном транспорте.

Как сделать поездку на велосипеде безопасной

Однако следует помнить об опасностях, подстерегающих всех велосипедистов на дороге. Так, прежде чем ехать на работу, стоит ознакомиться с правилами дорожного движения, чтобы впоследствии строго их соблюдать.

В частности, при езде на велосипеде необходимо:

— ехать по правому краю проезжей части (если это невозможно, то двигаться по обочине),

— не совершать внезапных маневров,

— подавать предупредительные знаки в начале движения, на поворотах и при остановке,

— иметь светоотражатели на одежде и колесах, а также звуковой сигнал

— включать фары в темное время суток (при этом передняя фара должна быть белая, а задняя — красная).

Также нелишним будет заранее продумать маршрут от дома до работы и обратно: лучший вариант — все время ехать по велосипедным дорожкам. Но в Москве такое вряд ли возможно. Поэтому там, где движение на двухколесном транспорте не предусмотрено, следует отдавать предпочтение улицам с невысоким трафиком и пустым тротуарам.

Об акции

В Москве акция «На работу на велосипеде» проводится с 2014 года, причем с 2015-го она проходит два раза в год — в третью пятницу мая и 22 сентября. Кроме того, в феврале обычно стартует одноименная всемирная зимняя акция.

Что касается числа участников, то в сентябре 2018 года на работу на велосипеде отправились более трех тысяч москвичей. А вот в феврале 2019-го желающих было не так много — чуть более 200 человек.

ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ

Веломастерские Veloline — это первый помощник при ремонте велосипедов в Москве любой сложности. Вернуть вашему велосипеду прежнюю форму и возможности — главная задача механиков нашего велосервиса. Своевременное обслуживание и забота о вашем двухколесном транспорте или спортивном байке, позволит длительное время поддерживать его в отличном техническом состоянии и реже ремонтировать вышедшие из строя узлы велосипеда.

Мы занимаемся ремонтом велосипедов более 10 лет и в Москве функционируют уже 4 велосервиса в разных районах. Ежегодно мы выполняем несколько тысяч заказов по ремонту велосипедов, постоянно совершенствуем ремонтную инструментальную базу, а также наращиваем опыт в работе, соблюдая основные правила:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту с бесплатной диагностикой.
  • Сроки выполнения работ от 1 часа до 7 дней, в случае с внештатными ситуациями, такими как: заказ деталей, ремонт карбона, покраска сроки увеличиваются.
  • Работа над каждым заказом выполняется строго одним обученным и допущенным к этому виду работ механиком, а качество обязательно контролируется проверяющим.
  • Гарантом качества работ является главный сервис-центр на Волжском бульваре д.1, к.1 где выполняются все сложные и комплексные работы.

Контакты и телефоны. Описание главного сервис-центра и веломастерских-филиалов.

Единый телефон: +8(495)223-19-59

Звоните нам с мобильных телефонов и если вы не дозвонились нам (а звонков у нас не мало) мы вам обязательно перезвоним.

Подъехать к нам в велосервис на ремонт велосипедов можно без предварительных звонков. Мы работаем каждый день. Время работы каждой точки можно посмотреть перейдя по ссылке. Центральный сервис-центр на Волжском работает с 12.00 до 20.00.

Основные виды работ, которые можно выполнить в любой нашей веломастерской в порядке живой очереди на месте:

Если список работ не возможно выполнить на месте мы предложим вам сдать заказ на выполнение на определенный срок. Список популярных работ по ремонту велосипедов:

Замена камер и покрышекот 100 рот 300 р
Замена тросов и рубашекот 300 рот 300 р
Протяжка колес и Исправление восьмерокот 300 рот 200р
от 900 р
Обслуживание велосипедовот 990 рНастройка велосипедаот 400 р
Сборка велосипедаот 1700 рПереборка и ремонт вилокот 700 р
Исправление восьмерокот 400 рЧистка велосипедаот 500 р
Сборка колесот 900 рРемонт карбоновых рамот 4000 р

С полным списком выполняемых работ и цен вы можете ознакомиться в соответствующих разделах.

Главный сервис-центр по ремонту велосипедов в Москве находится по адресу Волжский бульвар дом 1 корпус 1

тел: +8(495) 223-19-59 ; +8(909) 909-19-18

График работы ежедневно с 12.00 до 20.00

Сервис-центр находится в районе Текстильщики, буквально на границе с районом Кузьминки от чего и получил свою название. Расстояние от метро Текстильщики 1500 м, от метро Кузьминки 2100 м

Сервис-центр по велоремонту в Кузьминках на данный момент является крупнейшим велосервисом в Москве и занимает площадь в 200 кв м. Он оборудован по самым высоким стандартам, включая самые сложные приспособления и оборудование для выполнения работ. Наш велосервис — это девять раздельных зон для различного ремонта от самого простого, до самого сложного. Ежедневно работают от 5 до 7 механиков на различных независимых друг от друга рабочих местах, поэтому сроки выполнения заказов по ремонту велосипедов минимальные, вне зависимости от загруженности на приеме-сдаче и сезона.


Прочие филиалы
— на данный момент в Москве успешно функционирует еще два дополнительных филиала Veloline по ремонту велосипедов.

Филиал «Братеево». Велосервис находится недалеко от станции Алма-Атинская. Адрес ул. Борисовские пруды д 34 к 2

Филиал «Каширка». Адрес Каширское шоссе д 78 к 6 с 2 . Режим работы: с 12:00 до 20:00

Мы осуществляем ремонт велосипедов более 12 лет (первые отзывы наши клиенты оставили более 9 лет назад на сторонних ресурсах интернета). Суммарный опыт работы наших веломастеров составляет порядка 80 лет.

Сотни постоянных клиентов оставляют отзывы о велосервисе на таких ресурсах как — Веломания, Яндекс. На сегодняшний день большинство из наших постоянных клиентов состоят в велосипедном клубе Veloline. Про нас можно найти информацию также в соцсетях (есть множество групп посвященных не только ремонту, но и соревнованиям, туризму и тд)

Почему все таки веломастерские Veloline лучшие в Москве??

Например, потому что все наши работы выполняются качественно, скрупулезно, на совесть, ведь мы не боимся критики и мы единственная веломастерская, которая имеет свой форум (все остальные боятся своих недоделок и откровенных непрофессиональных ляпов).

Или например, потому что мы один из немногих велосервисов Москвы, который подготавливает боевые машины к велосипедным соревнованиям как для своей гоночной команды (единственная веломастерская занимающаяся подготовкой спортсменов), так и для гонщиков любителей. А ведь использования велосипедов в гражданских целях и близко не стоит к жесткому убиванию техники в гонке (где результат в половину зависит веломастерской) и ошибки могут привести не только к проигранной гонке, но и к травме гонщика.

За эти несколько лет через руки веломастеров (а у нас работает 5 профессиональных веломехаников) прошло более двадцати тысяч байков любых направлений:

  • — МТВ (горный велосипед)
  • (двухподвесы и хардтейлы)
  • — шоссейники
  • — детские
  • — дорожные
  • — BMX
  • — гибриды
  • — тандемы

Наши велосервисы осуществляет ремонт велосипедов таких известных фирм как: Merida, GT, Stels, Giant, Trek, Cube, Scott, Specialized, Cannondale, Wheeler, Ghost, Mangoose, Norco и многих других. Специфика многих сложных решений от разных велобрендов хорошо изучена нашими веломастерами, так что при работе не возникает каких либо сложностей.

На обслуживание и ремонт велосипеды принимаются в любом виде:

  • — в сломанном
  • — в чистом
  • — в грязном (мы выполняем профессиональную химчистку велосипедов с применением велокосметики)
  • — в собранном
  • — в разобранном
  • и т.д.

Наши веломеханики (опыт работы не менее 5 лет) успешно выполнили тысячи ремонтов, отточенное мастерство позволяет быстро и аккуратно выполнить настройку и ремонт велосипеда, устранить любую неисправность, и даже с завязанными глазами механики веломастерской могут выполнить такие элементарные процедуры, как:

  • — отрегулировать и настроить переключатели
  • — исправить восьмерку
  • — заменить камеру и покрышку
  • — починить тормоза
  • и многое другое

Само собой разумеется, что на выполненные работы по настройке и ремонту есть гарантия.

Наличие собственных каналов по закупке оборудования и запчастей от производителей позволяет подобрать и установить на ваш байк оптимальную комбинацию по любых запросам и требованиях (также возможна подборка Б/У запчастей в отличном состоянии для уменьшения цены ремонта, а также помощь в выборе и консультация по подборке).
Старые компоненты по согласованию принимаются в зачет.

Мы используем наших велосервисах только лучший велоинструмент от Unior, ParkTool, Campognolo, Magura, Rolhoff, Pedros, IceToolz.

Приведем подробное описание нашего центра по ремонту велосипедов в Москве, который является передовым в велотеме.

Во первых стоит заметить, что для чистых работ по ремонту велосипедов у нас выделена отдельная зона, где находится сложный и точный инструмент. Так в отдельном помещении производятся операции над вилками, амортизаторами, втулками.

Также в нашем сервис-центре по ремонту велосипедов, закрытой зоной у нас отделено помещение с токарным, сверлильным и фрезерным оборудованием. Дело в том, что при потоковой работе нам необходимо было изолировать попадания любой стружки и мелкой пылевой грязи в зону где проводятся даже простой ремонт велосипедов.

Фото основной ремонтной зоны по выполнению общих работ, как правило по слесарным операциям по замене запчастей.

Фото ремонтной зоны Евгения Тарасова в загруженный рабочий день, немало всего на верстаке, но и в рабочем моменте инструмент всегда в порядке и все на своих местах — все таки, пожалуй, лучший механик России (ученик Самойлова, получил самый большой опыт в работе не только с шоссейными велосипеда, а он бывший велогонщик, но и с байками работая на протяжении многих лет в буквальном смысле слова в одиночку на ремонт всех вилок фирмы Rock Shox, Manitou, Cannondale)

Механики за работой:

Самый важный аспект в удобстве сотрудничества с нами по ремонту и обслуживанию велосипедов, является наличие огромного количества расходных запасных частей, ремкомплектов и расходников.

Фото витрин реальные и сделаны в нашем сервис-центре по ремонту велосипедов в Марьино

На работу на велосипеде: истории трёх московских руководителей

Лайф нашёл людей, которые остаются «убеждёнными» велосипедистами, несмотря на опасность и неподготовленность дорог Москвы.

20 мая в России в третий раз прошла ежегодная акция «На работу на велосипеде». По словам куратора проекта Let’s bike it Владимира Кумова, в этом году в мероприятии приняли участие несколько тысяч человек из 35 городов. На велосипеде на работу сегодня отправились сотрудники более 100 крупных компаний, руководство которых не только позаботилось о велопарковках у офисов, но и ввело разные нематериальные поощрения и денежные премии для своих спортивных подчинённых. 30% россиян, участвовавших сегодня в акции, поехали в офис на велосипеде впервые в жизни.

Из центра на окраину

Фото: Из личного архива Гайка Симоняна

Гайк Симонян, сооснователь и г енеральный директор «Бентус лаборатории» (производитель антисептиков Sanitelle), в день проезжает около 20 километров на велосипеде. Примерный маршрут такой: от Цветного бульвара через парк «Сокольники» до Богородского Вала, где его ждёт автомобиль с водителем и деловым костюмом. Там он ставит велосипед на специальное крепление, садится в машину и переодевается, а затем отправляется на работу в район Метрогородок на востоке столицы. Вечером с работы Гайк Симонян возвращается так же: часть пути на машине, а затем пересаживается на велосипед и едет до Цветного бульвара, где он живёт. Проделывать на велосипеде весь путь от работы до дома топ-менеджер пока не готов, потому что дороги ближе к офису не подходят для комфортного передвижения, велосипедных дорожек практически нет, и комбинированный вариант оказался наиболее оптимальным. Хотя работы ведутся, и с каждым годом инфраструктура становится всё шире, но было бы хорошо, если бы дорожек делали ещё больше, считает Гайк Симонян. На трассу он выезжать не рискует.

— Сначала я ездил на велосипеде в основном по туристическим маршрутам. Когда ко мне приезжали гости, мы брали напрокат велосипеды, и я им показывал город: ВДНХ, «Сокольники», центр, «Москву купеческую». Со временем я втянулся и решил так добираться и до работы.

В этом году впервые Симонян попробовал отправиться на работу на велосипеде в зимнее время — никаких сложностей не возникло.

— Холод не помеха, похоже на катание на лыжах в горах — свежо, но активному движению это не мешает.

Своим примером руководитель вдохновляет сотрудников компании. На производстве оборудовано специальное место для хранения велосипедов, и их становится всё больше и больше. Ряд коллег Симоняна не только, как и он, добираются на работу на велосипеде, но и в обеденный перерыв уезжают прокатиться в национальном парке «Лосиный остров», чтобы зарядиться бодростью для дальнейших свершений.

На велосипеде круглый год

Тимур Векилов, гендиректор компании «Вокорд» (разработчик высокотехнологичных систем видеонаблюдения), использует велосипед для поездок на работу уже 7 лет. Расстояние от дома до работы «по прямой» — 13 километров.

— Я просто однажды подсчитал, что делаю от дома до машины и от машины до офиса всего 50 шагов. Меня не устраивает такой уровень физической нагрузки, и я решил исправить ситуацию. Я начал с велопрогулок, но постепенно они превратились в полноценные тренировки.

Первые 13 километров Тимур Векилов ехал очень долго. Потом стал ездить быстрее, разработал наиболее безопасные маршруты: максимально через парки и набережные, а не по проезжей части (хотя выезда на трассу всё равно не избежать). Постепенно он начал удлинять и усложнять путь, в итоге теперь от дома до работы иногда проделывает и около 60 километров. Средняя скорость — 25 километров в час, соответственно, по наиболее длинному маршруту он едет 2,5 часа, хотя если отправиться напрямик, то понадобится всего 30 минут. Во время поездок Тимур Векилов старается соблюдать все правила, поэтому он двигается по проезжей части рядом с обочиной, а защита и шлем для него обязательны.

Фото: Из личного архива Тимура Векилова

— Я всем это настоятельно рекомендую, это и правилами предусмотрено. Не следовать ПДД — это не уважать других участников дорожного движения. Хочу выразить благодарность московским автомобилистам за то, что они с пониманием относятся к велосипедистам. Недоразумения на дороге, конечно, случаются, но они слишком несущественны, чтобы обращать на них внимание, — для меня всё всегда заканчивалось хорошо.

Самая большая проблема для тех, кто ездит на работу на велосипеде, — это переодевание и душ. У Векилова рядом с офисом есть спортивный клуб, куда он заходит помыться и сменить одежду. Но, по его словам, это необходимо при езде в «спортивном» темпе, а если ехать не быстро, в своё удовольствие, на прогулочном велосипеде, и при этом на улице сухо, — проблема стоит не так остро.

Векилов относится к редкому типу москвичей, которые ездят на велосипеде на работу в любой сезон, и для любой погоды у него есть подходящий велосипед. Летом достаточно шоссейного велосипеда, но зимой реагенты испортят колёса, которые к тому же слишком узкие для езды по обледенелым дорогам. Поэтому в холодное время года он использует велосипед с широкими колёсами и жёстким «хвостом». Годовой велопробег Тимура Векилова составляет более 10 тысяч километров!

— Меня может остановить только очень плохая погода. Здравый смысл должен быть во всём. Конечно, ехать в ледяной дождь или сильный мороз — это полное безумие. Мой предел — это 12 градусов мороза. Когда температура ниже — я не езжу.

В компании, которую возглавляет Векилов, существует клуб по интересам для сотрудников «Быстрые педали», члены которого часто совершают корпоративные выезды. По мнению топ-менеджера, велосипед — отличный способ «разогнать кровь», что особенно важно при сидячей работе.

Инциденты на дороге не повод бросать

Фото: Из личного архива Сергея Ерёмина

Сергей Еремин, предприниматель, создатель проекта oknardia.ru, на работу на велосипеде ездит уже 16 лет. Сейчас он работает на дому в связи с переломом ноги (сразу сообщим всем скептикам, что травма получена вовсе не во время велосипедной прогулки, а при катании на скейтборде), но разрабатывает сломанную ногу по рекомендации врачей, катаясь на велосипеде: ездит на нём и на деловые встречи, и по личным делам, выбирая пункты назначения подальше от дома. Живёт Сергей Еремин в районе Люблино, и в разные периоды своей карьеры ездил в Гороховый переулок, Всеволжский переулок, на Профсоюзную и Нагатинскую, а на работе всегда имел запасной комплект одежды и полотенце.

— Что классно в велосипедных поездках на работу? Удовольствие тройное: и в пробках не участвуешь, и здоровье укрепляешь, и денег не тратишь.

Еремин ездит только в тёплое время года. На серьёзные дистанции опасно выходить при низких температурах — скользко, считает предприниматель. Да и уход за велосипедом нужен особый, реагенты разъедают шины — хлопотно.

Во время поездок Еремин шлем и перчатки надевает обязательно. Он не избегает проезжей части, хотя неприятности на дорогах с ним случались. Около 4 лет назад он слегка задел зеркало автомобиля, и «пострадавший» водитель начал его преследовать. В итоге велосипедист свернул во двор и всё кончилось благополучно, хотя было не по себе. Дважды его сбивала машина, в результате одного из этих ДТП он вывихнул руку. Ни один, ни второй водитель не остановились, чтобы оказать помощь.

— Но это было давно, а теперь я научен опытом. Оба раза сбивали меня так: я ехал, как и положено, в правом ряду — между автомобильным потоком и тротуаром, и водители резко сворачивали направо, не посмотрев в зеркало (видимо, им кажется: кто может быть ещё правее, если и так едешь в правом ряду?). Теперь, когда я еду на большой скорости и с горки (можно разогнаться даже до 45—50 кмч) и не имею возможности быстро затормозить в случае опасного манёвра автомобилиста, то перестраиваюсь на середину полосы. Кому мешаю, те спокойно меня обгоняют, но зато все меня видят и не собьют уже точно. Вот такой секрет.

Водители, по наблюдениям Еремина, стали вежливее, чем лет 10—15 назад. Всё больше уступают, обозначают поворот. Когда видят в зеркало велосипедиста, часто подвигаются, чтобы ему было легче проехать.

— Будучи управляющим бизнес-инкубатором на предыдущем месте работы, я и на деловые встречи ездил на велосипеде. Просто обычно я заранее по телефону спрашивал: «Вы не против, если я приеду на велосипеде?» Так я уже не шокирую никого, придя на переговоры со шлемом и перчатками в руках. Во многих случаях велосипед даже помогает установить контакт. Например, если встречаешься с молодыми IT-стартаперами, то они скорее оценят, что ты не серьёзный мужчина в галстуке, а такой же, как они, активный человек. Но если вы едете на встречу с важными инвесторами или на собеседование, я бы всё же посоветовал обойтись без велосипеда (конечно, если собеседование не на позицию курьера — тогда это, наоборот, будет плюсом).

Начинающим Еремин советует сначала «разведать» дорогу до работы в выходной день — так вы составите оптимальный маршрут, сможете учесть все возможные трудности. Также он рекомендует заменить на велосипеде обычные шины на «слики», совершенно гладкие, приспособленные к езде по асфальту, и хорошо их накачивать (до 3—4 атмосфер). Модные двухподвесные велосипеды для города вообще не нужны, как и задний амортизатор, — достаточно передней амортизирующей вилки, но и она гасит скорость, можно попробовать отказаться от неё вовсе.

Читать еще:  Как накачать велосипед насосом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector