5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вилка с амортизатором для велосипеда

Нужна ли амортизационная вилка на велосипеде

Сегодня я решил поднять важный для любого начинающего катальца вопрос — нужны ли на велосипеде амортизаторы. Сам я прошел все стадии: ездил и на хардтейлах (амортизация только спереди), и на двухподвесах и на ригидах (без амортизаторов) по многу тысяч километров, через это имею вполне достаточный опыт, чтобы сделать вывод.

Мой главный вывод: несомненно, амортизация велосипеду нужна — это важная ступень в эволюции горных велосипедов. Но как и во всем, здесь нужно исходить из позиции разумности и практики. Надо четко понимать, каков ваш уровень в катании, какие ваши цели, каков ваш стиль, где ваш ареал катания.

Только честно ответив на эти вопросы, можно подобрать идеальный лично для вас велосипед. Я бы хотел, чтобы мои читатели прояснили для себя целесообразность покупки такого дорогого компонента, как амортизационная вилка.

Давайте поговорим вообще об амортизации велосипеда. Как всегда, материал моего сайта представляет интерес только для начинающих, используется минимум специфического сленга и описывается явление лишь в общих чертах. В этой статье разберем хардтейлы и ригиды, а двухподвесы оставим для следующей заметки.

Амортизационная вилка позволяет колесу четко отслеживать все неровности дороги, а уменьшение вибраций на руле — это лишь побочный положительный эффект. Хорошая вилка позволяет колесу как бы прилипать к дорожному покрытию, несмотря на камни, выбоины и корни. Управляемость значительно улучшается.

Вилко-имитаторы

Однако, чтобы происходило то, о чем я пишу, вилка должна быть рабочая. К сожалению, практически на всех велосипедах в ценовом сегменте до 500$ установлены так называемые вилко-имитаторы. Внешне они выглядят как настоящие, но их конструкция далека от настоящей рабочей вилки.

Имитатор «работает» так: под действием кочки сжимается пружина, и тут же выстреливает назад. Это крайне вредно, потому что вместо «облизывания» неровностей, колесо подскакивает, отдавая удар велосипедисту в руки.

Получается «гармошка»: подскок на неровности, сжатие пружины на противоходе, разжатие, удар в руки, снова сжатие и подскок. О каком уж улучшении управляемости можно говорить, тут бы удержать велосипед на тропинке. В имитаторах чуть более высокого уровня ставят резинку (эластомер), которая после сжатия пружины не дает ей разжаться на всю амплитуду.

Такие вилки презрительно называют эластомерками. Нормально обрабатывать дорогу они не способны, потому что никто не заботится в дешевых вилках о расчёте уравнивания энергии сжатия и разжатия, пружина и этот эластомер работают так, как им захочется.

Также у эластомеров есть крайне нехорошее свойство, при низких температурах, уже при +5 они дубеют, не давая нормально сжиматься пружине, в результате чего вилка теряет большую часть хода.

Еще одна особенность, которая не позволяет дешевым вилкоимитаторам выполнять свою функцию — тупость на незначительных неровностях.

Когда велосипедисты говорят, что вилка «жрёт мелочь», то они подразумевают, что она реагирует не только на крупные неровности, но и полностью абсорбирует все мелкие, типа камушков. Это очень приятное чувство, поверьте, недоступное владельцам вилко-имитаторов.

По сути, нога вилки — это труба, поступательно двигающаяся внутри другой трубы. Чтобы эта труба ходила легко и свободно, реагируя даже на самую незначительную неровность, она должна быть идеально пригнана к той трубе, в которой она двигается, иначе она будет или болтаться, или клинить. Так вот, у имитаторов все так и происходит. Чаще всего они клинят, просыпаясь только на неровностях типа бордюра.

Даже если в магазине вилка на дешевом байке легко прогибается под весом седока, не пройдет и месяца, как она начнет тупить из-за больших допусков, куда набьется грязь, а направляющие, по которым ходят трубы — сотрутся. Может быть, мне сейчас начнут возражать счастливые владельцы вилкоимитаторов, которые ездят на них уже много лет и очень довольны. Здесь аналогия с жигулями и бмв тоже уместна — пока не пересел на бмв, жигули казались машиной.

Так как основная часть моей аудитории все же начинающие велосипедисты, которые покупают коней именно в бюджетной и начальной средней ценовой категории, я пишу этот текст не для того, чтобы рассказать, какие плохие вилки на их велосипедах. Я просто хотел бы объяснить, что не стоит ждать многого от амортизации на недорогом велике.

Рабочие вилки средней и высокой ценовой категории

Цена на рабочие вилки начинается долларов с 300, и вот чем обусловлена такая цифра. Начнем с того, что ноги нормальных вилок идеально пригнаны и отполированы, поэтому они ходят легко в своих направляющих, позволяя обрабатывать даже малозаметные неровности.

Сила, которая не дает пружине свободно отскакивать после наезда на препятствие, регулируется специальным масляным клапаном. Вы можете, покрутив регулятор, поставить любую скорость отскока, идеально настроив вилку под конкретные условия.

Логично, что сила разжатия пружины — это величина постоянная, а вес ездока может быть разным, от хрупкой женщины, до здорового бугая. Поэтому уже давно практически все вилки высокого уровня имеют вместо пружины воздушные камеры, накачиваемые специальным насосом под любой вес.

Давление в воздушной камере выставляется, исходя из того, что при сидящем в покое ездоке вилка должна просесть примерно на 10-15% своего хода (для дисциплины кросс кантри) — это значение называют сэг (sag).

Читатель, немного знакомый с темой, может спросить, а что это за система Dual Air, которая заявляется на некоторых моделях амо-вилок. Дело в том, что пружина, будь это сталь или воздух, имеет проблему начального сдвига.

То есть, несмотря на идеально пригнанные трубы ног, при наезде на мелкое препятствие, пружина не хочет реагировать. С этим явлением борются при помощи второй пружины, работающей в противодействие основной.

Вторая воздушная камера, в отличии от основной, работает на сжатие. Таким образом в покое обе камеры находятся в равновесии, но когда на основную пружину начинает воздействовать сила, то вторая пружина помогает ей сделать первый сдвиг на сжатие.

Эта система в том или ином виде присутствует в любой нормальной вилке, неважно, написано на ней что-то вроде Dual Air или нет. Эта надпись говорит о возможности накачать дополнительную воздушную камеру отдельно, настроив именно то усилие начального сдвига, которое нужно вам.

Читать еще:  Замок для цепи велосипеда

Для предотвращения раскачки, которая неизбежно возникает на любом амортизирующем элементе велосипеда при педалировании, существуют разные системы, в целом называемые регулировкой компрессии.

Посмотрите цены на разные варианты амо-вилок , выбрать есть из чего.

Здесь существуют различные способы затупления работы вилки, когда эффективность вкручивания важнее амортизации: например на подъемах или асфальтовых участках. Подчеркиваю — речь не идет о банальной блокировке, которой оснащена любая эластомерка, я говорю именно о компрессии.

Например, выйдя на участок с подъемом, вы щелкнули манеткой на руле, включив максимальную компрессию. Вилка перешла в режим затупления, когда раскачка от энергии педалирования значительно уменьшается, но при этом и ухудшается обработка мелких неровностей.

Тем не менее, если на пути попадаются более значительные препятствия, вилка переходит настроенный порог и обрабатывает их. Это обеспечивается клапаном с переменным диаметром отверстия, через которое проходит масло.

Еще одна нужная функция современных дорогих вилок — регулируемый ход. Например, представьте, вы катаетесь в горной местности, где крутые спуски и большие камни. Чем больше ход амортизатора, тем лучше, и вы покупаете себе вилку с рабочим ходом 160мм, чего вполне хватает для не слишком экстремального катания в горах. Но вот, вы спустились вниз, впереди новая гора, на которую нужно заезжать.

А ехать вверх, когда у вас спереди 160мм хода, ой как тяжело. На помощь приходит технической прогресс: вы щелкаете ручкой, после чего нос вашего велика опускается, и вилка работает только на 120мм. Забрались наверх, снова повернули ручку, и ваши 160мм опять с вами на спуске. Очень удобно.

Все эти функции делают современные амортизационные вилки весьма технологичным изделием, которое, несомненно, стоит своих денег. Подумайте хорошо, если ваш уровень катания постоянно растет, если вы ездите преимущественно по лесным тропинкам, с корнями и булыжниками, если вы стремитесь катать быстрее и жестче, то вам обязательно стоит подумать о покупке хорошей современной вилки.

Однако, если вы катаетесь спокойно, преимущественно по ровным дорогам, то в случае апгрейдного зуда внимательно посмотрите на свои финансы. Если 300-400 долларов для вас являются ощутимой суммой, то лучше приберегите их.

Хотя новая современная вилка даст вам больше комфорта, но всё же использоваться она будет у вас не по назначению, а значит, что деньги окажутся потрачены неэффективно. Исключение — если ваша штатная вилка уже превратилась в хлам, заклинила или наоборот залюфтила, то покупать на замену такой же мусор не имеет смысла, тогда купите уже нормальную.

А может, вообще без амортизаторов?

Благодаря маркетингу практически все горные велосипеды на сегодняшний день выпускаются хардтейлами. Тем не менее, есть люди, предпочитающие ездить на мтб ригидах, вообще без амортизации. Откуда такие странные желания, спросите вы?

Все дело в том, что велосипед, имеющий жесткую вилку очень легок на ходу из-за отсутствия раскачки, неизбежно возникающей на амортизаторах, даже оснащенных системами противодействия. Стоит привстать на педалях, и вся энергия ваших мышц полностью передается на заднее колесо, толкая велосипед вперед с максимальной эффективностью.

Другая причина, побуждающая людей переходить на ригиды — это рост техники катания. Без амортизаторов нужно быть значительно более внимательным и ловким, чтобы также стремительно нестись по сложной трассе в лесу. Усложняя таким образом себе задачу, велосипедисты растут над собой, и пересев обратно на хардтейл или двухподвес, переходят на более высокий уровень мастерства.

Если спросить моего мнения, что лучше — хардтейл начального уровня, с имитатором амо-вилки или ригид, то я двумя руками проголосовал бы за второе. Но есть проблема — все велосипеды начального уровня оснащены «амортизационными» вилками.

Дело здесь в том, что начинающие выбирают по подобию «взрослых» байков, если там есть амо-вилка, то и на их бюджетном она тоже должна быть. Не понимая, что к чему, покупатели просто перестали покупать ригиды, и со временем, производители закончили их выпуск в бюджетной нише.

В том случае, если кому-то из моих читателей пришла в голову мысль переоснастить свой хардтейл с вилкоимитатором в ригид, то вот вам мои советы.

1. Задумайтесь о геометрии велосипеда. Рама хардтейла рассчитана на ход амортизатора, соответственно, если вы поставите какую-нибудь жесткую вилку от настоящего ригида, нос вашего велика опустится, и вы получите острый угол наклона рулевой трубы. Из-за этого велосипед будет иметь избыточную поворачивоемость и нестабильную курсовую устойчивость. Ищите жесткую вилку с тем же или хотя бы приблизительным значением Axle to Crown, что и у старой амо-вилки.

2. Ни в коем случае не ставьте алюминиевые вилки. Из-за большой жесткости алюминия вы будете чувствовать все мельчайшие неровности дороги, это крайне вредно для кистей рук. Сталь или карбон великолепно гасят микровибрации, а также гнутся при больших нагрузках. Традиционно считается, что гнутые вилки более мягкие, поэтому, если есть выбор, то лучше отказаться от прямой вилки.

Если у вас колесо 26″ и ободные тормоза, то ни в коем случае не покупайте вилку на 28″, даже если там расстояние axle to сrown кажется более подходящим. Крепления для вибрейков в этом случае окажутся выше тормозной поверхности 26″ обода — будьте внимательнее.

Я надеюсь, что я смог прояснить некоторые вопросы амортизации на велосипедах, и не слишком перегрузил статью технической информацией. За бортом осталось много нюансов, но к счастью, они не столь важны начинающему велосипедисту. Все, что я хотел сделать, это объяснить, что получает человек, купивший современную дорогую вилку, и стоит ли вообще ее покупать.

В следующей статье о расскажу, какой выбор стоит сделать между хардтейлом и двухподвесом. Если вы еще не подписчик моего сайта, то обязательно подпишитесь, и вы не пропустите ни одной новой публикации.

Читать также:

  • Как защитить велосипед от воровства
  • Как перевозить велосипед на самолете
  • Мой любимый велосипед — Specialized Epic S-Works

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Амортизационные вилки для велосипеда

В нашем интернет магазине СтелсВело вы можете подобрать переднюю амортизационную вилку для велосипеда.

Читать еще:  Складные велосипеды smart

Передняя вилка RockShox 29″ QR RECON SILVER TK SOLO AIR 100

Рулевой конусный шток диаметр 1″1/8 — 1.5″ для безрезьбовой рулевой колонки

Под ось втулки 9 мм

С креплением для дискового тормоза PostMount 51 мм

Solo Air — воздушная пружина, обе камеры накачиваются через о

Передняя вилка RockShox 27,5″ QR RECON SILVER TK SOLO AIR 100

Рулевой конусный шток диаметр 1″1/8 — 1.5″ для безрезьбовой рулевой колонки

Под ось втулки 9 мм

С креплением для дискового тормоза PostMount 51 мм

Solo Air — воздушная пружина, обе камеры накачиваются через

Вилка передняя 26″ BRAVO-329L HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 142 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

(устанавливается на Stels Focus 21 ск.)

Материал сталь, цвет чёрный

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ SF15-XCM-DS-LO SR Suntour, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 265 мм

Для безрезьбовой рулевой колонки, с креплением для дискового (Postmount) тормоза

Ход 80 мм. предварительная регулировка сжатия, блокировка сжатия Lock-out

Вес2.862 кг

Вилка передняя 26″ NEON T RST, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 26tpi x 185 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake и дискового (IS стандарт) тормоза

Ход 75 мм. алюминиевая корона шириной 112 мм, ноги диаме

Вес2.210 кг

Вилка передняя 26″ CH-329L HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 146 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 50 мм. стальная корона шириной 107 мм, ноги диаметр 25,4 мм, штаны стальные сварные

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ BRAVO-386AMS HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ х 24tpi x 173 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake и дискового (IS стандарт) тормоза

Ход 60 мм. алюминиевая корона шириной 125 мм, ноги диа

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ BRAVO-386 AMS, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 180 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Материал сталь, цвет чёрный

(устанавливается на Stels Focus 21ск.)

Вес2.418 кг

Вилка передняя 26″ SF16-NEX, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 265 мм, под ось втулки 9 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 60 мм. алюминиевая корона шириной 108 мм, ноги диаметр 28 мм, штаны алюминиевые литые, предварит

Вес2.660 кг

Вилка передняя 26″ XDS-3868V, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 226 мм, под ось втулки 3/8″

Для безрезьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 60 мм. алюминиевая корона шириной 125 мм, ноги диаметр 28 мм, штаны стальные

Вес2.590 кг

Вилка передняя 26″ BRAVO-329L HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 24tpi x 182 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 50 мм, стальная корона шириной 107 мм, штаны стальные

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ SF-XCM-P-HLO SR Suntour, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 280 мм

Для безрезьбовой рулевой колонки

Для установки дискового тормоза (Postmount), с креплением для тормоза V-Brake

Ход 120 мм, предварительная регулировка сжатия

Вес2.560 кг

Вилка передняя 20″ BXDS-3868V, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 137 мм, под ось втулки 3/8″

Для безрезьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 20 мм. алюминиевая корона шириной 125 мм, ноги диаметр 28 мм, штаны стальные

Вес2.130 кг

Вилка передняя 24″ HL BRAVO-329L, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 172 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 40 мм. стальная корона шириной 107 мм, ноги диаметр 25,4 мм, штаны стальные

Вес1.980 кг

Вилка передняя 28″ SF-CR8V-P SR Suntour, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 190 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для V-Brake тормоза

Алюминиевая корона шириной 108 мм

Материал сталь/алюминий, цвет чёрный

Подходит для Cross 110 Вес2.840 кг

Купить велосипедную вилку

Для покупки передней вилки для велосипеда необходимо уточнить несколько основных параметров:

  • Уточнить размер колеса велосипеда.
  • Определить тип вилки: жесткая вилка для велосипеда или амортизированная вилка для велосипеда.
  • Передняя вилка может быть резьбовой или не резьбовой.
  • Необходимо замерить диаметр штока вилки
  • А также замерить длину штока вилки

Где купить велосипедную амортизационную вилку?

Зная ответы на эти пять вопросов вы сможете самостоятельно выбрать и купить в нашем интернет магазине переднюю вилку для велосипеда с доставкой по Москве и всей России.

Если у вас есть проблемы с выбором велосипедной вилки или нужна консультация позвоните нам по телефону 8 800 500 13 42 (бесплатно по России).

Амортизационные вилки для велосипеда

В нашем интернет магазине СтелсВело вы можете подобрать переднюю амортизационную вилку для велосипеда.

Передняя вилка RockShox 29″ QR RECON SILVER TK SOLO AIR 100

Рулевой конусный шток диаметр 1″1/8 — 1.5″ для безрезьбовой рулевой колонки

Под ось втулки 9 мм

С креплением для дискового тормоза PostMount 51 мм

Solo Air — воздушная пружина, обе камеры накачиваются через о

Передняя вилка RockShox 27,5″ QR RECON SILVER TK SOLO AIR 100

Рулевой конусный шток диаметр 1″1/8 — 1.5″ для безрезьбовой рулевой колонки

Под ось втулки 9 мм

С креплением для дискового тормоза PostMount 51 мм

Solo Air — воздушная пружина, обе камеры накачиваются через

Вилка передняя 26″ BRAVO-329L HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 142 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

(устанавливается на Stels Focus 21 ск.)

Материал сталь, цвет чёрный

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ SF15-XCM-DS-LO SR Suntour, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 265 мм

Читать еще:  Размер камеры для велосипеда

Для безрезьбовой рулевой колонки, с креплением для дискового (Postmount) тормоза

Ход 80 мм. предварительная регулировка сжатия, блокировка сжатия Lock-out

Вес2.862 кг

Вилка передняя 26″ NEON T RST, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 26tpi x 185 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake и дискового (IS стандарт) тормоза

Ход 75 мм. алюминиевая корона шириной 112 мм, ноги диаме

Вес2.210 кг

Вилка передняя 26″ CH-329L HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 146 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 50 мм. стальная корона шириной 107 мм, ноги диаметр 25,4 мм, штаны стальные сварные

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ BRAVO-386AMS HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ х 24tpi x 173 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake и дискового (IS стандарт) тормоза

Ход 60 мм. алюминиевая корона шириной 125 мм, ноги диа

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ BRAVO-386 AMS, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 180 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Материал сталь, цвет чёрный

(устанавливается на Stels Focus 21ск.)

Вес2.418 кг

Вилка передняя 26″ SF16-NEX, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 265 мм, под ось втулки 9 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 60 мм. алюминиевая корона шириной 108 мм, ноги диаметр 28 мм, штаны алюминиевые литые, предварит

Вес2.660 кг

Вилка передняя 26″ XDS-3868V, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 226 мм, под ось втулки 3/8″

Для безрезьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 60 мм. алюминиевая корона шириной 125 мм, ноги диаметр 28 мм, штаны стальные

Вес2.590 кг

Вилка передняя 26″ BRAVO-329L HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 24tpi x 182 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 50 мм, стальная корона шириной 107 мм, штаны стальные

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ SF-XCM-P-HLO SR Suntour, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 280 мм

Для безрезьбовой рулевой колонки

Для установки дискового тормоза (Postmount), с креплением для тормоза V-Brake

Ход 120 мм, предварительная регулировка сжатия

Вес2.560 кг

Вилка передняя 20″ BXDS-3868V, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 137 мм, под ось втулки 3/8″

Для безрезьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 20 мм. алюминиевая корона шириной 125 мм, ноги диаметр 28 мм, штаны стальные

Вес2.130 кг

Вилка передняя 24″ HL BRAVO-329L, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 172 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 40 мм. стальная корона шириной 107 мм, ноги диаметр 25,4 мм, штаны стальные

Вес1.980 кг

Вилка передняя 28″ SF-CR8V-P SR Suntour, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 190 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для V-Brake тормоза

Алюминиевая корона шириной 108 мм

Материал сталь/алюминий, цвет чёрный

Подходит для Cross 110 Вес2.840 кг

Купить велосипедную вилку

Для покупки передней вилки для велосипеда необходимо уточнить несколько основных параметров:

  • Уточнить размер колеса велосипеда.
  • Определить тип вилки: жесткая вилка для велосипеда или амортизированная вилка для велосипеда.
  • Передняя вилка может быть резьбовой или не резьбовой.
  • Необходимо замерить диаметр штока вилки
  • А также замерить длину штока вилки

Где купить велосипедную амортизационную вилку?

Зная ответы на эти пять вопросов вы сможете самостоятельно выбрать и купить в нашем интернет магазине переднюю вилку для велосипеда с доставкой по Москве и всей России.

Если у вас есть проблемы с выбором велосипедной вилки или нужна консультация позвоните нам по телефону 8 800 500 13 42 (бесплатно по России).

Вилки

Вилка аморт. DT SWISS XRC 100 9MM TS

36 551 руб. Цена: 26 414 руб.

Вилка амортизационная RST SPACE JUMP QR, 100 мм. воздушная под эксцентрик

Цена: 15 837 руб.

Вилка аморт. RST SPACE FREE QR, 100 мм, пруж, эксц

Цена: 13 659 руб.

Вилка аморт. RST SPACE FREE TA,100 мм. пруж. эксц

Цена: 13 772 руб.

Вилка аморт. RST STORM Super TA,160 мм. возд.,

Цена: 15 222 руб.

Вилка аморт. DT SWISS EXM 130 15MM LC 112

Цена: 21 200 руб.

Вилка аморт. RST TITAN 140 Air, Disc+VB

Цена: 14 601 руб.

Вилка аморт. RST GILA TnL 12 пруж/масл., блок, ход

Вилка аморт. RST FIRST 29 Air,.ход 100мм, блок

Цена: 16 628 руб.

Вилка аморт. RST STORM Air TA,160 мм. возд., ось

Цена: 20 966 руб.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Seal Kit ABS U

Вилка Suntour SF15-XCT HLO DS 100 29 шток 180 мм

Вилка аморт. DT SWISS XMC 140, ход 140 мм, TS

Цена: 49 008 руб.

Вилка аморт. RST FIRST 30 Air,.ход 100мм, блок

Цена: 18 018 руб.

Вилка аморт. RST FIRST 32 Air,.ход 120мм, платф.

Цена: 21 574 руб.

Вилка аморт. RST FIRST 32 Air,.ход 100мм, блок

Цена: 18 227 руб.

Вилка аморт. RST FIRST 32 Air,.ход 120мм, блок

17 772 руб. Цена: 15 161 руб.

Вилка аморт.RST GILA T12 пруж-элас.предв.сж.100м

Вилка аморт.RST BLAZE ML12 ATB пружэласт,мех

Вилка аморт.RST DIRT T12 пруж-элас.предв.сж,черн.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Wiper Kit all

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Wiper Kit all

Вилка аморт. DT SWISS XMC 120, ход 120 мм, TS

Цена: 49 008 руб.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Seal Kit ABS U

© Все права защищены 1998 — 2020

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 10.00-20.00

Хотите получать выгодные предложения от Velocity? Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Заказать обратный звонок

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонка менеджера

Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector