0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес велосипеда мерида

Горные велосипеды Mer > На чтение 7 мин. Просмотров 628

Велосипед является популярным транспортным средством. С помощью него можно добраться в любую точку города. Это надежный и доступный вид транспорта.

Советы по выбору горного велосипеда от Мерида

Mountain bike — это универсальный велобайк.

Отличительные особенности:

  • отличное оснащение;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • прочность всей конструкции.

Главным недостатком горного байка является большой вес (11–17 кг.).

Рассмотрим советы по выбору велосипеда от Мерида:

  1. Лучшее время для покупки — сезонные распродажи.
  2. Самая очевидная скидка — на прошлогодние модели.
  3. При покупке нужно правильно выбрать размер рамы. А для этого нужно посидеть за рулем.
  4. Обратите внимание на амортизационную вилку. Отдавайте предпочтение воздушным и масляным вилкам.
  5. Купите защитный шлем.
  6. Женские модели имеют соответствующие обозначение — «WSD».
  7. Покупайте велобайк от известных производителей.

Мерида представила серийный шоссейный велосипед весом 4,5 кг

Новость от одного из самых крупных велопроизводителей Merida должна порадовать велофетишистов и вейтвиннеров — в модельном ряду этого бренда появится шоссейный велосипед весом 4,56 кг.

Разумеется, существуют и более легкие велосипеды, самостоятельно собранные отдельными велобольными, но в данном случае речь идет о серийной модели.

Велосипед называется Merida Scultura 9000 LTD, его рама весит всего 680 грамм, остальной сетап состоит из компонентов SRAM Red, AX Lightness и колес Tune Skyline.

Насколько я знаю, до этого рекорд веса серийного шоссера принадлежал Trek Emonda, рама которого весила 690 грамм, но Мерида умудрилась сэкономить 10 грамм.

Scultura 9000 LTD — это даже не просто топовая модель, а скорее, демонстрация технологических возможностей — производитель заявляет, что каждая рама требует 11-14 часов ручного труда. Велосипед имеет ограничения по весу ездока и способам транспортировки. Сколько будет стоить эта мечта вейтвиннера, пока неизвестно, но надо думать — немало.

Экстремально легких велосипедов становится всё больше, и интересно, когда же UCI подвинет нижний лимит веса: сейчас гоночный велосипед не может быть легче 6,8 кг, это сделано для того, чтобы производители не имели соблазна облегчать технику, наплевав на надежность.

Технологии быстро движутся вперед, на сегодняшний день почти семи килограммовый шоссер кажется тяжелым, на фоне таких новинок. 🙂

Кстати, директор по производству Мериды заявил, что для обычных моделей шоссейных велосипедов, технологический предел веса лежит примерно на 750 граммах, и если облегчать, то страдают эксплуатационные свойства.

Например, на вышеупомянутой модели толщина труб в некоторых местах снижена до 0,4 мм, из-за чего запрещено садиться на верхнюю трубу, что так любят делать велосипедисты на привалах. Повышены требования по защите во время перевозки, так как раму легко повредить внешним воздействием.

Но вместе с тем, они заявляют, что велосипед абсолютно надежен и пригоден для езды, при условии веса ездока не более 85 кг.

А мне стало интересно, как часто велопроизводителям предъявляются судебные иски по взысканию компенсаций из-за травм, произошедших по вине облегченных компонентов. Судя по велофорумам, поломки рам, вилок и колес в момент прямолинейного движения по гладкому асфальту не такая уж и редкость.

PS. Посмотрел я на свой старый боевой гибрид весом 13 кг, и вспомнил, каким легким он мне показался после 18 килограммового ашанбайка. 🙂

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Отдать сей агрегат команде из road bike party на убиение :-)))

Ну есть и Мерида под 18 кг. Считаю, это небольшой вес для 26″ колес.

Если всё это в ущерб надежности — нафиг оно надо.

А я как раз сегодня взвесил свой алюмо-найнер. Оказалось что со всем оборудованием, которое я на него навесил — два держателя для фляг, пульсомер, велокомп, фара с аккумулятором, задний габарит, катафоты на колёсах, подседельная сумка с запасным аккумулятором и велоинструментом и кожаный Брукс вместо штатного седла — потянуло на 17 с чем-то килов. Да-а… Эта Мерида просто пушинка по сравнению с моим. Одно плохо — я вешу чуть больше ста кило. Так что оно мне не светит :)))

А, ещё пластиковые крылья забыл упомянуть в предыдущем посте 🙂

Нда… Первая мысль, возникшая при взгляде на фото, где весы: «путный туринг с этого не собрать» ))) Зато на этаж заносить после покатушки было бы одно удовольствие.

На такой велосипед даже смотреть страшно — вдруг от взгляда сломается? — а уж сесть на него и подавно! У меня кот почти в 2 раза больше весит, чем эта модель… 😀

Хотя чисто как демонстрация возможностей он, конечно, прекрасен. Как хрустальный молоток.

«У меня кот почти в 2 раза больше весит, чем эта модель…»

Виктор !
«PS. Посмотрел я на свой старый боевой гибрид весом 13 кг, и вспомнил, каким легким он мне показался после 18 килограммового ашанбайка. (С)
Такая же история =) Мой новый найнер Cube весит 13 кг, а старый двухподвес Стингер 21 кило . Переходил дорогу в районе Литейного моста, где очень высокие паребрики и ступеньки поднял Кубика одной рукой, почувствовал себя силачом =))) Стингер и двумя-то руками было тяжело ворочать…:/

Читать еще:  Нужны ли документы на велосипед

Самое интересное, что основное облегчение у велосипеда вовсе не из-за рамы. Карбоновая рама весом 900 грамм — это и легко и надежно. И сравните: 200 грамм разница в рамах, а общая масса может отличаться на 3-4 кг. Отсюда вывод: нахрен эли все легкие рамы, если основная масса снижается в обвесе.

Это как раз к новости про электропривод! В пределах разрешённой массы вполне так себе ничего! )))

4.5 кило? Всё равно не катит. Мерида же. 😀

А если серьёзно, то мне интересно, в какой вес можно уложить шоссейник вообще без ограничений по весу райдера.

Хм… Был соблазн сравнить вес этого аппарата с весом моей сумки, которую я каждый день таскаю на работу, но после сравнения с котом Дарии это будет смотреться как минимум бледно 🙂
Другой вопрос на повестке дня. Интересно, а если упасть с такого велосипеда, то это уже всё, в утиль?

Я конечно за прогресс и уменьшение веса, но при полном сохранении прочности и такие ограничения, что тут не садись, здесь не прикасайся и вообще худей — это не дело!

Горные велосипеды Mer >

  • Вес велосипеда: 13,6 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав Matts OV-V
  • Количество скоростей: 21
  • Размер рамы: 24″, 20″, 16″, 18″
  • Цвет: серый

  • Вес велосипеда: 13,2 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав Matts OV-V
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 18″, 22″, 14.5″, 20″, 16″, 24″
  • Цвет: черный

  • Вес велосипеда: 13.9 килограмм
  • Рама: Big.Nine Speed
  • Вилка: SR Suntour 29 XCM HLO 100
  • Задний переключатель: Shimano Altus 9

  • Вес велосипеда: 13,4 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав Matts OV-V
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 22″
  • Цвет: белый, черный

  • Вес велосипеда: 13,3 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 20″, 14.5″, 16″, 18″
  • Цвет: синий, черный

  • Вес велосипеда: 13,9 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав, Matts OV-D
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 22″, 24″
  • Цвет: черный, белый

  • Вес велосипеда: 13,8 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав Matts OV-D
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 20″, 24″
  • Цвет: черный, белый

  • Вес велосипеда: 13,8 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав Matts speed-D
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 20″, 18″
  • Цвет: серый, черный

  • Вес велосипеда: 14,56 кг
  • Размер колес: 29″
  • Рама: Алюминиевый сплав, Big.Nine Speed
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 17″, 15″
  • Цвет: белый

  • Вес велосипеда: 13,9 кг
  • Размер колес: 27.5″
  • Рама: Алюминиевый сплав, Big.Seven Speed
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 18.5″, 17″, 20″
  • Цвет: черный, белый

  • Вес велосипеда: 14,0 кг
  • Размер колес: 27.5″
  • Рама: Алюминиевый сплав, Big.Seven Speed
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 15″, 21.5″, 18.5″, 17″, 13.5″
  • Цвет: зеленый

  • Вес велосипеда: 13,9 кг
  • Размер колес: 29″
  • Рама: Big Nine speed-D
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 17″
  • Цвет: белый, черный

  • Размер колес: 29″
  • Рама: Алюминиевый сплав Big.Nine Speed
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 21″, 17″
  • Цвет: черный
  • Вилка: SR Suntour 29 XCM HLO, ход 100 мм

  • Вес велосипеда: 13,9 кг
  • Размер колес: 27.5″
  • Рама: Алюминиевый сплав, Big.Seven Speed
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 20″
  • Цвет: белый, черный

  • Вес велосипеда: 13,9 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав, Matts Speed-D
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 18″, 16″, 22″
  • Цвет: серый, черный

  • Вес велосипеда: 13,9 кг
  • Размер колес: 27.5″
  • Рама: Алюминиевый сплав Big.Seven Speed
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 17″, 18.5″
  • Цвет: зеленый

  • Вес велосипеда: 13,7 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав Matts Speed-D
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 22″
  • Цвет: черный

  • Вес велосипеда: 13,9 кг
  • Размер колес: 27.5″
  • Рама: Алюминиевый сплав Big.Seven Speed
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 20″, 17″, 18.5″
  • Цвет: черный

  • Вес велосипеда: 14,7 кг
  • Размер колес: 29″
  • Рама: Алюминиевый сплав, Big.Nine Speed
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 19″
  • Цвет: серый, черный

  • Вес велосипеда: 13,9 кг
  • Размер колес: 26″
  • Рама: Алюминиевый сплав Matts TFS-D
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 18″, 22″
  • Цвет: черный
  • Москва, Калужское шоссе,
    21-й километр, ТРЦ Мега «Теплый Стан»
  • +7(499)113-63-98
  • c 10 до 22
  • contact@meridavelo.ru

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Велосипеды Mer >

Велосипеды Мерида – продукция тайваньской фирмы, которая занимается производством велосипедов с 1972 года. Сегодня Мерида – популярный бренд, который специализируется в основном на производстве бюджетных моделей. Тем не менее данная фирма выпускает и высокотехнологичные шоссейные велосипеды, на которых выступают участники крупных соревнований.

Сегодня бюджетные велосипеды Merida очень популярны в России и продаются во многих веломагазинах страны. Данный бренд на протяжении многих лет успешно конкурирует с такими зарубежными фирмами, как GT, Mongoose, Jamis и другие.

История

История бренда начинается в 1972 году, хотя первое время заводы Мерида занимались сборкой велосипедов других крупных компаний, но спустя три года было налажено производство, а спрос на велосипеды Merida рос. В 1975 году уже были налажены поставки в США и другие европейские страны.

Читать еще:  Скрипят колеса велосипеда

Позднее были открыты заводы и тренировочные центра в Европе и США. В 2001 году произошло грандиозное событие для компании: был заключен контракт со Specialized – ведущей компанией по изобретению высоких технологий для велоспорта.

Сегодня Мерида – это крупный поставщик велосипедов во все уголки мира. У этого бренда есть собственные велосипедные команды. В Европе есть тренировочные базы для шоссейных команд. Так, например, гонщики из Multivan Meridа – MTB команды – достаточно успешно выступают на мировом первенстве по горному велоспорту.

Технологии

Для создания всех, даже бюджетных моделей, компания Мерида использует различные технологии по изготовлению рамы и современного обвеса. Их все можно перечислять бесконечно долго, но остановимся только на самых интересных:

  1. SMOOTH WELDING;
  2. INTERNAL CABLE;
  3. Карбон c нано-матрицей;
  4. Подвеска MORE.

SMOOTH WELDING – это технология, которая позволяет максимально сгладить все сварные швы. Это в свою очередь обеспечивает велосипеду изящный внешний вид.

INTERNAL CABLE – система проводки всех проводов внутри рамы. Благодаря ей провода не только не будут мешаться райдеру во время езды, но и меньше будут подвергнуты внешнему воздействию, что, как следствие, уменьшает их износ. Данная технология применяется в основном на дорогих моделях велосипедов.

Главной проблемой карбоновых велосипедов является их прочность, относительно алюминиевых. Несмотря на то, что некоторые современные карбоновые рамы способны выдерживать большие нагрузки и вибрации, необходимость в их усилении не отпала. Компания Мерида использует при изготовлении своих карбонов специальные нано-частицы, которые добавляются в углеродное плетение. Это в свою очередь усиливает матрицу всей эпоксидной смолы.

Подвеска MORE – еще одна гордость компании Мерида. Минус любого двухподвесного велосипеда в том, что теряется драгоценная энергия во время педалирования, и снижается его эффективность. Система MORE обеспечивает безупречную кинематику без ущерба работе рамы, независимо от размера и геометрии рамы.

Популярные линейки велосипедов

Если заглянуть в каталог велосипедов Мерида, то можно заметить, что основную массу продукции все же составляют бюджетные MTB велосипеды. Тем не менее продукция Мерида достаточно разнообразна и представительна:

  1. MTB начального уровня, которые относятся к разряду бюджетных;
  2. Шоссейными велосипедами как для продвинутых гонщиков, так и для начинающих любителей;
  3. Гибридными велосипедами;
  4. Серией для велокросса;
  5. И велосипедами для женщин и детей, имеющих специальную геометрию.

Модели, заслуживающие внимание

Merida Matts 20 MD

Merida Matts 20 MD – это горный байк, относящийся к средней ценовой категории, но в то же время с неплохим и качественным обвесом. Данная модель оборудована вилкой с ходом 100 мм, дисковыми тормозами и 24-х скоростной трансмиссий. Следует отметить, что для производства всех велосипедов линейки Matts Мерида использует специальную форму верхней трубы рамы, которая обеспечивает надежность и прочность.

Merida MATTS TFS 500

Все та же линейка Matts, но уже с более качественным обвесом и немного измененной рамой. Вместо вилки от Suntour тут установлена вилка от RoksShox, обвес уровня Shimano Deore. Вес данной модели составляет 12,4 кг. Все его качества позволяют смело выступать на данном байке на любительских соревнованиях. Цена на модель 2014 года составляет 60000 рублей.

Merida Big Nine 40 D

Big Nine – это чистокровный найнер, выполненный в строгом черном цвете. Данный велосипед оборудован фирменными покрышками Merida для колес 29 дюймов. 27-ступенчатая трансмиссия позволит подобрать подходящий каденс для любой ситуации. Данная модель оборудована дисковыми тормозами от Tektro и амортизационной вилкой SR с ходом 100 мм.

Ride 3000

Нельзя не упомянуть и про дорожные модели велосипедов Мерида. Ride 3000 – это шоссейный байк, который создан для развития сногсшибательных скоростей. На нем установлена трансмиссия Shimano Tiagra со сликовыми покрышками от Maxxis. Вес данной модели не превышает 9-ти килограммов в базовой комплектации.

Merida Dakar 616

Dakar 616 – детский велосипед от Merida. 16-ти дюймовый велосипед отлично подойдет для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Цепь закрыта специальной защитой, чтобы исключить попадание в нее одежды ребенка. Dakar 616 оборудован задним ножным и передним ободным тормозами.

Велосипед Merida – воплощение надежности и невысокой цены. Данная компания обладает немалым опытом в производстве велосипедов и не боится применять новые технологии. Ее продукция уже успела полюбиться любителям и завоевать уважение у профессиональных гонщиков. Большие ежегодные товарообороты данной фирмы только подтверждают качество продукции. Велосипед Мерида отлично подойдет как ребенку, так и продвинутому райдеру.

Отзывы клиентов

Вадим, 20 лет
Недавно приобрел себе новенький Merida Big Seven 100. Продал свой старый велосипед на 26 колесах и решил перейти на новый диаметр 27,5 дюймов. Яркий внешний вид оставляет только приятные впечатления. 27-скоростная трансмиссия – это довольно неплохо для велосипеда за такие деньги. На нем я планирую выезжать на местные соревнования по XC. Пока никаких минусов для себя я не выявил, поэтому буду смело рекомендовать своим товарищам Merida Big Seven.

Ирина, 29 лет
Давно хотела себе приобрести велосипед, и вот в магазине появилась подходящая модель. Купила себе я Merida Crossway 100-lady модели 2017 года. Это женский велосипед со специальной геометрией. Понравился мне как визуально, так и по качеству обвеса. На вес не сильно тяжелый, поэтому не испытываю трудностей, когда поднимаю его домой. На этом байке можно легко покататься и в городе, и за его пределами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector