0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды single speed

Велосипеды single speed

Синглспид — (англ. single-speed) – велосипед, который имеет только одну передачу, то есть одну звезду спереди, одну сзади. Такая особенность сделала сингспид специфическим и в другом смысле, а именно – избавила его от необходимости переключения скоростей, а также от дополнительного веса заднего и переднего переключателей, манеток, кассеты и тросов.

Велосипеды с одной передачей появились в результате поиска компромисса между фиксированным и стандартным типом передачи при езде на дальние расстояния. При всех своих несомненных достоинствах фиксед создает сложности на пересеченной местности, а именно: невозможность сэкономить силы на спуске и трудности во время преодоления естественных неровностей рельефа и недостаточная управляемость байка на крутых виражах.

Недавно вошедший в моду Single Speed, или попросту байк с одной передачей, стал достойным ответом на требования поклонников культуры фиксов, желающих наслаждаться прелестями загородных прогулок, не пересаживаясь на стандартный велосипед.

Назначение

Велосипеды синглспид смело можно отнести к типу городских велосипедов. Многие счастливые обладатели синглспидов считают, что это идеальный вариант для передвижения по городу. В городских условиях, где не нужно развивать большую скорость, может хватить и одной фиксированной передачи. У тех, кто ежедневно совершает поездки по городу на велосипеде (на работу или по другим делам), из-за быстрого износа ходовой части возникает потребность в ёё частой замене (на многоскоростных велосипедах – цепь, кассета, система). Синглспид не требует тщательного ухода за цепью и звездами, и длительное время может обходиться без технического осмотра. Такой велосипед подойдет тем людям, которые далеки от веломеханики. Синглспид максимально упрощен, удобен и доступен. Велосипед с одной передачей также популярен в стрите и дерте. Отличительная черта синглспида в том, что при движении велосипеда педали крутятся вместе с колесами всегда, это происходит за счет специальной втулки, которая обеспечивает постоянное вращение. Встречаются на синглспидах втулки с трещотками, которые имеют свободный ход.

Плюсы и минусы

Явные плюсы синглспида в следующем: уменьшение веса за счет отсутствия переключателей, кассеты, манеток и тросов с рубашками; — надежность всей конструкции. Уменьшается вероятность проскакивания цепи под нагрузкой. Относительно жесткое натяжение цепи гарантирует её «устойчивость» на звездах; — денежная экономия. Звезды и цепь таких велосипедов толще, потому не так часто подлежат замене. Но всё же, если пришлось сменить цепь, то она отлично притрется к изношенным звездам; — простота в обслуживании. Синглспид даёт хорошую силовую тренировку на подъемах. Заезжая на подъем, нужно прилагать больше усилий, так как на малой скорости трудно преодолеть участок дороги, поднимающийся в гору. Езда на синглспиде также вырабатывает навык вращения педалей с высокой частотой.

К недостаткам можно отнести частое вращение педалей. На большой скорости шатуны с педалями вращаются очень быстро, из-за чего возникают затруднения. Этот момент может стать неприятным, поскольку снижается эффект торможения, тем более что резко остановиться не всегда получается. Более того, на синглспиде преодоление любых препятствий может стать непреодолимой трудностью. На постоянно крутящихся педалях сложнее сгруппироваться и подготовиться к «заскакиванию» на бордюр или ступеньку. Также может возникнуть проблема с ускорением, так как передача всего одна, и скорости может не хватить. В таком случае придется воздействовать на педали с огромным усилием.

Лучший односкоростной велосипед-синглспид

Что такое синглспид?

Синглспидом называется велосипед с одной скоростью. «Проще – не всегда хуже» — как раз про него. Популярное заблуждение о максимальном удобстве при наибольшем количестве «наворотов» разбивается о камни лаконичности и легкости подобных моделей. Первый односкоростной велосипед появился в Японии в середине ХХ века. Японские курьеры начали использовать быстрые и простые велосипеды для доставки почты. В эпоху усложнения привычных рядовых вещей, хочется вернуться к изначальной простоте в использовании и уходе.

Для некоторых людей одна скорость на велосипеде является отталкивающим фактом в выборе байка, но стоит понять одну очевидную вещь – количество скоростей на велосипеде не влияет на скорость передвижения, меняется лишь степень затрачиваемых усилий. После бума на велосипеды, от руля до педалей оснащенных множеством различных деталей и приспособлений, синглспид вновь отвоевал лидирующие позиции на велосипедном рынке. Одна звезда спереди, одна сзади – сила в простоте!

Плюсы и минусы синглспида

Преимущества синглспида очевидны и понятны даже ребенку. Объясняя просто – меньше деталей, меньше забот. Отсутствие переключателей, манеток, кассет и тросов облегчает обслуживание велосипеда и экономит финансы. Фундаментальная простота байка не сделает кошелек легче, а вот велосипед — пожалуйста. Маленький вес, достигнутый отсутствием деталей для нескольких скоростей, еще никого не расстраивал. Наоборот, легкость, которой может похвастаться велосипед с 1 скоростью, уверенно относится к плюсам. И для начинающих велосипедистов, и для уверенных велонаездников, приятным фактором служит простота в обращении, ведь трансмиссия – это самый капризный элемент. Даже закрытая система переключения скоростей, заключенная в планетарной втулке, нуждается в чутком внимании и своевременном обслуживании, что уж говорить об открытой системе. Для жителя мегаполиса городской велосипед без скоростей словно палочка-выручалочка. Здесь нечему ломаться, поэтому у вас будет время на дела поважнее, чем техническое обслуживание невовремя сломавшегося двухколесного друга. Да и каждый ли справится со сложной трансмиссией и ее ремонтом? Нет скоростей – нет проблем!

Недостатков у сингспида мало и они незначительны. Преодоление препятствий потребует усилий, дорога в горку может стать настоящим испытанием. Односкоростной велосипед проигрывает в универсальности многоскоростному байку, адаптированному под холмистую поверхность, для езды по пересеченной местности он малоэффективен.

Синглспид – велосипед для города, для комфортной езды ему нужна дорога. С препятствиями он справится, но силы придется потратить.

Как выбрать single speed bike?

Основная задача при выборе синглспида – определиться с цветом. Минимальная комплектация отметает ряд сложностей, на которых следует обращать внимание при покупке. Если среди многообразия городских и прогулочных велосипедов вы решили выбрать синглспид, то дело за малым. Велосипедный рынок пестрит самыми разными моделями на любой вкус и цвет. Технический фактор, на который следует обратить внимание, это соотношение количества зубов передней звездочки к количеству зубов задней. Для езды по городу с несильно холмистым рельефом и ровными дорогами рекомендуется отношение 2,5х1. Если дороги встречают не идеальным асфальтом, а препятствиями и холмами, лучше выбрать соотношение поменьше, например 2,3х1. Взрослые велосипеды без скоростей, предназначенные для езды по пересеченной местности и бездорожью, предлагают отношение 2х1. Выбор идеального соотношения сугубо индивидуален и даже прописанные выше примеры не всегда совпадают с потребностями клиента. Для наиболее точного попадания в цель рекомендуется тест-райд и прислушаться к своим ощущениям на велосипеде. Еще один миф про ограниченность синглспида развеян, даже одну скорость вы можете подстроить под себя.

Лучший singlespeed от Electra

Односкоростные велосипеды Electra востребованы в каждой стране. В солнечной Калифорнии и капризной Москве, дождливом Лондоне и ветренном Санкт-Петербурге. Популярность обусловлена выбором – почти в каждой линейке моделей есть женский и мужской синглспиды. Классический Cruiser, который часто сравнивают с диваном на колесах, утонченный шоссейный Loft и универсальный прогулочный Townie. Добавим обилие расцветок и получим богатый ассортимент самых комфортных и ярких велосипедов. В гонке за звание лучших велосипедов-синглспидов у Electra несравнимое преимущество в запатентованной системе Flat Foot. Широкий угол обзора в сочетании с ровной спиной и расслабленными мышцами становятся решающим фактором в выборе лучшего односкоростного велосипеда.

Что лучше фикс-велосипед или синглспид

Если вы регулярно совершаете небольшие велопрогулки по равнинной местности или же велосипед для вас не развлечение, а полноценное транспортное средство, позволяющее добираться по городу на работу или в магазин, большие скорости особо не нужны. Зато для такого велосипеда «на каждый день» окажутся нелишними малая стоимость, неприхотливость и высокая надежность. Этим качествам в полной мере удовлетворяет синглспид — байк с одной передачей.

  • Содержание статьи:
  • Достоинства
  • «Фикс» или синглспид, что выбрать?
  • Втулка флип-флоп: все плюсы fixie, но без его недостатков
  • Как ездить по холмам: тонкости и нюансы
  • Поднимаемся в горку
  • Спускаемся с горки
  • Делаем синглспид собственными руками
  • Делаем синглспид из МТБ
  • Делаем синглспид из «Туриста»
  • Замена ведомой звездочки на меньшую
  • Заключение
  • Видео. Синглспид из велосипеда ХВЗ
Читать еще:  Giant многоскоростные велосипеды

Его конструкция максимально упрощена за счет отсутствия самых сложных элементов конструкции — переключателей скоростей, поэтому такой велосипед практически не нуждается в обслуживании и может обходиться без него годами. За что синглспиды так ценятся в велосообществе?

Достоинства

Все его плюсы обусловлены конструкцией:

  1. Дешевле. Если вы купите новые звезды, специальную цепь и натяжитель для нее, это все равно выйдет заметно дешевле, чем покупка многоскоростной системы. А при желании можно обойтись и старыми «укатанными» компонентами, которые можно получить за копейки или вообще бесплатно.
  2. Долговечней и надежней. В простой конструкции просто нечему ломаться. У него более короткая цепь, которая всегда натянута, проходит по прямой линии между двумя звездочками и испытывает меньшие нагрузки. За счет этого одна цепь служит гораздо дольше: некоторые вообще не меняют ее по многу сезонов, забывая даже вовремя смазать. Да, цепь скрипит и похрустывает, но по прежнему выполняет свою функцию. А звездочки вообще можно использовать два раза: их зубья стачиваются лишь с одной стороны, но так как они симметричны, «убитую» звезду можно просто перевернуть, после чего отъездить на ней еще столько же.
  3. Проще в обслуживании. С ним вам не придется «заморачиваться» с настройкой переключателей, их очисткой от грязи и регулировкой. Чистить цепь гораздо проще, к тому же можно установить ее полную защиту, препятствующую попаданию в звенья песка, грунта и пыли. А уж если вы собрали велосипед на старых запчастях, можно вообще особо не думать об обслуживании, лишь изредка смазывая цепь.
  4. Дает большую нагрузку. Если ваша цель — не просто расслабленно проехаться по городу, а как следует нагрузить мышцы бедер и икр. На нем у вас не выйдет «сачковать», расслабленно заезжая в горку на пониженной передаче. Да, первое время придется непросто, но после адаптации вам будет гарантировано глубокое удовлетворение от преодоления каждого сложного участка маршрута.

«Фикс» или синглспид, что выбрать?

Фиксед или «фикси» .

Синглспиды с велосипедной втулкой, в которой отсутствует свободный ход, называются фикседами или «фикси». Их культура зародилась среди велокурьеров Нью-Йорка, но в последнее время такие байки можно все чаще увидеть и в наших городах.

Жесткая связь между ведущей и ведомой звездами дает максимальный контроль над велосипедом. После того, как вы научитесь тормозить, используя мускульную силу ног, он практически становится продолжением вашего тела. Благодаря этому на «фикси» можно выполнять различные трюки и даже ехать назад.

Но есть у фикседов и свои недостатки:

  • Отдохнуть на спуске у вас не получится.
  • Так как педали у велосипеда постоянно вращаются, есть риск задеть ими бордюр или упасть на крутом повороте.
  • Запрыгивать на препятствия заметно сложнее, да и перенести вес тела на одну сторону не выйдет.
  • Стоя педалировать на фикседе неэффективно.
  • Зачастую в конструкции не предусмотрены ручные тормоза.

К счастью, есть способ совместить преимущества обеих конструкций.

Втулка флип-флоп: все плюсы fixie, но без его недостатков

Для новичков, еще не освоивших в полной мере искусство езды на фикседе, придумали специальные двухсторонние втулки, которые называются «флип-флоп». С одной ее стороны устанавливается «глухая» передача, а с другой — со свободным ходом. В результате вам достаточно перевернуть заднее колесо, и «fixed gear» превращается в обычный синглспид. Интересно, что эту конструкцию можно использовать и с другой целью: установив звезды с различным количеством зубьев, можно переворотом колеса легко изменять передаточное соотношение.

Новые велосипеды, продающиеся с такими втулками, имеют и еще одно послабление для новичков: они всегда оснащаются ручными тормозами. Впрочем, пользоваться ими не обязательно, а решив полностью перейти на катание в стиле «фикси», можно тормоза и вовсе снять.

Какой бы вариант вы не выбрали, вам в любом случае придется учиться ездить в горку и с нее, так что на данный момент стоит рассмотреть поподробнее.

Как ездить по холмам: тонкости и нюансы

Если вы сразу же начнете заезжать во все подъемы подряд без должной подготовки, то обеспечите себе серьезную нагрузку на колени. Привыкайте к нагрузке постепенно, со временем увеличивая пройденное расстояние, а также число подъемов, и все у вас будет хорошо. А теперь подробнее о технике езды.

Поднимаемся в горку

Вместо кругового равномерного педалирования следует перейти на последовательное: то есть давить на педали надо поочередно разными ногами. Проще всего сделать это, встав на них, и поочередно перенося вес тела то на одну, то на другую ногу. Но иногда, если подъем особенно крут, этого бывает недостаточно (да и на фикседе это сделать проблематично).

В этом случае поможет техника, схожая с греблей, вот только работают в ней не руки, а ноги. Следует максимально вынести назад копчик (можно вообще свесить его с седла) и вытянуть руки, представив, что мы висим на турнике. Если не опираться копчиком о велосипедное седло, в педалировании будут участвовать еще и мышцы спины, что дополнительно повысит его эффективность. Педали следует толкать попеременно, причем максимальное усилие должно прикладываться в тот момент, когда педаль находится в наивысшей точке траектории, вектор силы должен быть направлен не вниз, а вперед. Для большей аутентичности можно представить, что вместо руля вы взялись за весла.

Еще одна хитрость: на широкой дороге можно двигаться не прямо вверх, а под углом, то есть змейкой. Для этого просто перекладывайте велоруль в противоположную сторону после нескольких толчков. Пусть пройденный путь и увеличивается, зато крутизна подъема становится меньше.

Ну а если горка уж сильно крутая, можно и пощадить свое самолюбие, спешившись и закатив велосипед в нее руками. Недаром поклонники данного велосипеда шутят, что на самом деле у них не одна передача, а три — сидя, стоя и пешком.

Спускаемся с горки

Если у вас велосипедная втулка со свободным ходом, то любой спуск — это возможность отдохнуть и прокатиться «с ветерком» без приложения усилий. Но есть тут и свои тонкости: контролировать скорость лучше всего обоими тормозами сразу, начиная с заднего: так колодки прослужат дольше, а риск случайно улететь через руль (например, при обрыве тросика заднего тормоза на особо крутом уклоне и экстренном торможении передним) гораздо ниже.

Обладателям фикседов, не оборудованных тормозами, придется сложнее. Если спуск не очень крут, а ноги пристегнуты к педалям, достаточно просто расслабиться, но в ином случае можно применить технику, аналогичную приведенной выше. Вот только усилия нужно направлять не в сторону хода педали, а в противоположном направлении. Толкать педаль следует в тот момент, когда она собирается пойти назад.

Делаем синглспид собственными руками

Синглспиды собираются на базе рам со специальными горизонтальными дропаутами, позволяющими установить колесо так, чтобы цепь была должным образом натянута. Есть возможность использования и обычной рамы, в таком случае вам придется вместо заднего переключателя установить специальный натяжитель цепи.

Но как сделать данный байк максимально просто и дешево? Вот пара распространенных вариантов:

Делаем синглспид из МТБ

Вам понадобятся передняя, задняя звезды и специальная цепь (она шире, чем на многоскоростных вариантах). Большой плюс в том, что вы можете использовать старые компоненты. На байке со скоростями это приведет к плохому переключению передач, окончательному износу зубьев звездочек и даже к проскакиванию цепи, но на синглспиде таких проблем нет — пусть цепь и будет издавать посторонние звуки, но ехать ваш байк будет всегда. Часто старые компоненты используют любители поездок зимой, когда жалко «убивать» новую и дорогую систему.

Синглспид из МТБ велосипеда можно сделать даже в полевых условиях (к примеру, при поломке переключателя или петуха):

  1. Для этого поставьте цепь на среднюю звезду спереди, и определите на какой из задних звезд она будет идти максимально ровно, без перекоса.
  2. Полностью снимите задний переключатель.
  3. Для того, чтобы компенсировать отсутствие натяжителя, придется укоротить цепь. Длину следует подбирать так, чтобы она не провисала (это грозит перескакиванием по звездам кассеты), но в то же время не была натянута слишком сильно (иначе крутить педали станет намного сложнее).
  4. После подбора нужной длины расклепываем ее с помощью выжимки и убираем нужное количество звеньев.
Читать еще:  Можно ли хранить велосипед зимой на балконе

Конечно, постоянно на таком велосипеде не поездишь, но до дома вы доберетесь, а по дороге сможете подумать о преимуществах.

Делаем синглспид из «Туриста»

Синглспид из ХВЗ велосипеда — весьма популярная конструкция, ведь обходится она в копейки. Проще всего сделать все по такому же методу, как и с МТБ в полевых условиях, но можно сделать и все «как надо»: приобрести б/у туристическое колесо из Европы с флип-флоп втулкой. Если оно не будет вставать правильно, достаточно руками разогнуть задние перья (или поджать их). Цепь придется заменить на более широкую, так как односкоростные звездочки шире. Подойдут колеса и от «Украины» или других подобных велосипедов (в России — «Урал», «Аист»).

Если колесо оснащено втулкой с ножным тормозом, ручные тормоза можно будет снять, и — вуаля — вы счастливый обладатель недорогого велосипеда.

Замена ведомой звездочки на меньшую

Передаточное соотношение — важный параметр при сборке велосипеда. Первое время, пока вы еще не привыкли к нагрузкам, можно поставить заднюю звезду на 20 или 21 зуб, но после поставить другую — на 16 или 18 зубьев. Но стоит помнить, что соотношение зависит не только от задней, но и от передней звезды, так что подбирайте обе из них с умом.

Соотношение числа зубьев передней и задней звездочек подбирается так: по исключительно ровной местности — порядка 3.0, если наличествуют небольшие горки и спуски — 2,5, ну а соотношение 2.0 позволит вам без проблем забраться в любой подъем (но за это придется расплачиваться ограничением максимальной скорости).

Заключение

Синглспид — это не просто тип конструкции велосипеда, это свой стиль и своя философия. Города стран экс-СССР полны тысячами МТБ, но в Европе многие давно оценили прелести байков с одной скоростью. Попробуйте и вы покататься на «сингле» или «фикседе» несколько дней. Если вам понравится сочетание простоты конструкции и надежности, то добро пожаловать в дружное сообщество поклонников данного транспортного средства!

  • Велотрайк: определение, популярные модели и как сделать транспорт самостоятельно? Читать.
  • Как выбрать дорожный велосипед?
  • Велосипеды Format: отзывы потребителей и обзор модельного ряда

Видео. Синглспид из велосипеда ХВЗ

Синглспид как средство от скуки

В зарубежном кинематографе часто присутствуют сцены, когда герои беспечно едут по улицам какого-нибудь британского студенческого городка на особенных цветных и тонких велосипедах. И это не бутафория и не съемочный реквизит – это реальные велосипеды, пришедшие к нам на гребне моды и новых идей от европейских велоконструкторов. Синглспид – еще одна порция нового или хорошо забытого старого варианта передвижения на двухколесном транспорте.

Синглспид — (англ. single-speed) – велосипед, который имеет только одну передачу, то есть одну звезду спереди, одну сзади. Такая особенность сделала синглспид специфическим и в другом смысле, а именно – избавила его от необходимости переключения скоростей, а также от дополнительного веса заднего и переднего переключателей, манеток, кассеты и тросов.

Происхождение и мода

История синглспидов зарождалась в Японии в середине XX века, когда японские курьеры начали использовать гоночные трековые велосипеды для доставки почты. Главным преимуществом таких велосипедов была скорость и простота всей конструкции.

Популярность синглспидов росла и в настоящее время уже полностью охватила Америку и Западную Европу.

Мировые производители велосипедов создают синглспиды, шагая в ногу с модой на яркие цвета. Так, покупатели имеют возможность подбирать велосипед не только по техническим характеристикам, но и дизайну, который заслуживает особого внимания.

Синглспид и его предназначение

Велосипеды синглспид смело можно отнести к типу городских велосипедов. Многие счастливые обладатели синглспидов считают, что это идеальный вариант для передвижения по городу. В городских условиях, где не нужно развивать большую скорость, может хватить и одной фиксированной передачи.

У тех, кто ежедневно совершает поездки по городу на велосипеде (на работу или по другим делам), из-за быстрого износа ходовой части возникает потребность в ёё частой замене (на многоскоростных велосипедах – цепь, кассета, система). Синглспид не требует тщательного ухода за цепью и звездами, и длительное время может обходиться без технического осмотра. Такой велосипед подойдет тем людям, которые далеки от веломеханики. Синглспид максимально упрощен, удобен и доступен.

Велосипед с одной передачей также популярен в стрите и дерте.

Отличительная черта синглспида в том, что при движении велосипеда педали крутятся вместе с колесами всегда, это происходит за счет специальной втулки, которая обеспечивает постоянное вращение. Встречаются на синглспидах втулки с трещотками, которые имеют свободный ход.

Явные плюсы синглспида в следующем:

— уменьшение веса за счет отсутствия переключателей, кассеты, манеток и тросов с рубашками;

— надежность всей конструкции. Уменьшается вероятность проскакивания цепи под нагрузкой. Относительно жесткое натяжение цепи гарантирует её «устойчивость» на звездах;

— денежная экономия. Звезды и цепь таких велосипедов толще, потому не так часто подлежат замене. Но всё же, если пришлось сменить цепь, то она отлично притрется к изношенным звездам;

— простота в обслуживании.

Синглспид даёт хорошую силовую тренировку на подъемах. Заезжая на подъем, нужно прилагать больше усилий, так как на малой скорости трудно преодолеть участок дороги, поднимающийся в гору. Езда на синглспиде также вырабатывает навык вращения педалей с высокой частотой.

Недостатки синглспида

Частое вращение педалей не всегда является плюсом. На большой скорости шатуны с педалями вращаются очень быстро, из-за чего возникают затруднения. Этот момент может стать неприятным, поскольку снижается эффект торможения, тем более что резко остановиться не всегда получается. Более того, на синглспиде преодоление любых препятствий может стать непреодолимой трудностью. На постоянно крутящихся педалях сложнее сгруппироваться и подготовиться к «заскакиванию» на бордюр или ступеньку.

Также может возникнуть проблема с ускорением, так как передача всего одна, и скорости может не хватить. В таком случае придется воздействовать на педали с огромным усилием.

Как спастись среднестатистическому велосипедисту от однообразия?!

На данный момент существует великое множество мануалов, рассказывающих о перевоплощении многоскоростного велосипеда в синглспид. Такая метаморфоза якобы может разнообразить жизнь велочеловека и дать ему возможность по-новому ощутить все прелести велосипедного увлечения.

Для того, чтобы переделать многоскоростной велосипед в синглспид, можно воспользоваться такими способами:

  1. купить втулку под синглспид и пересобрать колесо, что будет самым дорогим вариантом перевоплощения;
  2. приобрести адаптер под синглспид и поставить его вместо кассеты;
  3. снять задний переключатель, поставить передний переключатель на среднюю звезду и посмотреть, по какой звезде кассеты пойдет цепь. Цепь не должна иметь перекоса, не должна сильно натягиваться, а также заметно провисать. После определения требуемой длины цепи её нужно укоротить.

Сингл-спид 2010

В этой статье собраны новинки в области ситибайков, городских велосипедов или commuter bikes (кому как угодно). Все велосипеды в обзоре вполне могут называться «фиксед-гир», заменив лишь одну часть — сингл-спид втулку на фиксированную. Именно поэтому, каждую модель можно рассматривать и как отличный комплит для создания фиксед-гира. Классический же ситибайк выглядит так. Чаще всего в европейских странах такие велосипеды называют именно Commuter, от английского «Commute» — ежедневная поездка на работу и обратно. Некоторые из моделей имеют флип-флоп втулки, то есть велосипед может превратиться в фиксед-гир и обратно в сингл-спид, перевернув колесо и установив цепь на другую звезду.

Итак начнем со списка (по возрастанию цены):

  1. Mongoose, Cachet – $149
  2. Windsor, The Hour – $280
  3. Schwinn, Racer – $290
  4. SE, Draft – $290
  5. Norco, Heart – $329
  6. Torker, U-District – $349
  7. Mercier, Kilo TT – $350
  8. KHS, Urban Soul – $379
  9. Campus Cruisers, Eastside Fix – $399
  10. Republic, Plato – $399
  11. Kona, Humu – $425
  12. Gary Fisher, Gritty – $440
  13. Felt, Brougham – $499
  14. Redline, 925 – $500
  15. Trek, Soho S – $550
  16. Jamis, Beatnik – $575
  17. Eighth Inch, Scrambler – $600
  18. Globe, Roll 1 – $610
  19. Giant, Bowery Mashup – $650
  20. Specialized, Langster Steel – $660
  21. Wabi, Classic – $675
  22. Brodie, Remus – $680
  23. Bianchi, Pista – $699
  24. GT, GTR Gutterball – $700
  25. Charge, Plug – $710
  26. Masi, Speciale Fixed Riser – $785
  27. Raleigh, Rush Hour Flatbar – $820
Читать еще:  Час езды на велосипеде калории

Как вы видите, список действительно большой, это отображает резкий рост популярности велосипеда как городского транспорта. В настоящее время практическая каждая велофирма обладает одной или более моделью ситибайка.

1. Mongoose, Cachet – $149

За рубежом это обычный товар в Walmart’е. Само собой основное преимущество этого велосипеда — это низкая цена. Компания Mongoose уже давно сдала позиции (пик ее пришелся на выпуск bmx’ов в 80х годах, однако, сейчас они выпускают неплохие горные велосипеды). Правда вес в 17 кг заставит большинство покупателей пройти мимо.

2. Windsor, The Hour – $280:

Вполне неплохой велосипед хорошего качества. Спортивный руль и утонченный вид подойдет для любителей спортивных велосипедов.

3. Schwinn, Racer – $290

Ситибайк от классического и одного из лучших производителей комфортных велосипедов.

4. SE, Draft – $290

Основное преимущество этой модели — легкий вес (около 10,8 кг). Размеры рамы, наклон вилки и рулевого стакана, а также руль и седло максимально приближают этот городской велосипед к спортивному. Специально для тех, кто хочет ехать на работу, ощущая себя участником велогонки. В отличии от Windsdor, SE поставили на руль тормозные ручки и это добавляет удобство в поездке.

5. Norco, Heart – $329

Про эту модель мало что известно, похоже на то, что компания Norco, специализирующаяся на выпусках велосипедов для экстремального катания решила оставить свою метку в списке городских велосипедов.

6. Torker, U-District – $349

Модель заслуживает внимания, т.к. компания Torker специализируется на Commuter велосипедах и знает толк в них. По спецификации и характеристикам велосипед схож с предыдущими, поэтому при таком выборе следует основываться на собственных предпочтениях.

7. Mercier, Kilo TT – $350


Еще один так называемый гибрид, помесь фикседа и городского велосипеда. Тормоза напрочь отсутствуют, но с другой стороны на втулке установлен фривил, т.е. фиксированной передаче на Kilo TT. Зато вы с легкостью можете ее установить, просто поставив колесо другой стороной (задняя втулка двухсторонняя).

8. Campus Cruisers, Eastside Fix – $399


Велосипед заметно выделяется своим видом, вся форма говорит о том, что это велосипед для города и простых поездок по улицам. Интересное сочетание цветов одним своим видом приносит хорошее настроение и настраивает на приятную поздку по городским улочкам.

9. Campus Cruisers, Eastside Fix – $399

Очень любопытный велосипед, не правда ли? Внешний вид напоминает хай-енд велосипед, напичканный титаном и другими инновационными материалами, а цена вполне низкая для подобного велосипеда. Опять же всего лишь одни передний тормоз, что заставляет ездить и тормозить аккуратно на больших скоростях. Компания предоставляет 5 лет гарантии, что очень радует и привлекает.

10. Republic, Plato – $399

Отличная модель, компания Republic знает толко в велосипедах и стиле, а Plato это лишний раз подтвержает. Огромное количество цветов (вы можете выбрать все сами), ситибайк который запросто можно превратить в фиксед (двухсторонняя втулка флип-флоп), вес 11 кг, а что еще надо для отличного катания ? Низкая цена ставят жирную точку над этой моделью, отличнейший ситибайк!

11. Kona, Humu – $425

Очень необычный велосипед, напоминает симбиоз ситибайка и круизера: подобная рама, удлиненная вилка. Модель явно на любителя, зато в качестве можно не сомневаться, Kona знает что такое надежный и качественный велосипед.

12. Gary Fisher, Gritty – $440

Gary Fisher и этим все сказано! Иметь велосипед от легенды — это истиное удовольствие. Для настоящих ценителей утонченности и классического стиля. При создании этого велосипеда компания основывалась на классическом bmx стиле.

13. Felt, Brougham – $499

Такому красавцу место на стене, чтобы все гости не могли оторвать свой взгляд. Стиль и качество Felt звучит так же как «к покупке обязателен», обратите внимание на интересный рисунок на звезде. Модель выпускается в 3 строгих и классических цветах: серый, черный и, как на фото, хромированный.

14. Redline, 925 – $500

Ситибайк каким он и должен быть. Простота, но в то же время надежность конструкции, вот и все. Но разве надо что-то еще для простого человека, который нужен простой городской велосипед? Redline делают качественно любую продукцию, в том числе и commuter. Ниаких ярких цветов или флип-флоп втулок, отличный велосипед для консерваторов.

15. Trek, Soho S – $550

Trek во всей своей красе! Стильно, качественно. Практически весь черный ситибайк отлично подойдет под черный костюм. Подойдет для чего угодно, как говориться «черный никогда не выйдет из моды» и Trek это знают, как знают и то, что их велосипеды тоже не выйдут из моды.

16. Jamis, Beatnik – $575

Красиво, не правда ли? Строгие цвета и красные втулки очень хорошо смотряться. Классика и современность, выраженная в цвете.

17. Eighth Inch, Scrambler – $600

Опять спорный момент — фиксед или нет? Раз уж стоит фривил, что делает из него сингл спид, то не будем считать его фикседом.

18. Globe, Roll 1 – $610

Здесь уже все кричит о том, что это фиксед, вот только можно ли назвать это Fixed Gear’ом , если передача у него не фиксированна? Коли уж начали обзор сингл-спидов, то оставим его в этом списке. Зато вес его не более 9 кг, что заметно облегчает проблему переноски велосипеда.

19. Giant, Bowery Mashup – $650

Веселый и милый городской велосипед, радующий глаз хозяина и прохожих. На таком надо кататься по беззаботной Швейцарии или солнечной Калифорнии, не представляю его на улицах Москвы в холодные дни ноября. На самом деле это очень интересная серия от Giant и мы обязательно напишем еще про нее.

20. Specialized, Langster Steel – $660

Шикарный вид. Хром и огненно-красная рама делает свое дело. Разве можно не хотеть такой велосипед? Спортивный руль добавляет особую утонченность моделе, показывая, что велосипед не только красивый, но еще и быстрый. Рама проектировалась специально в ретро стиле.

21. Wabi, Classic – $675

Модель продолжает начатую тему «спортивных» сингл-спид велосипедов. Все тот же классический ретро стиль рамы и спортивная геометрия, как у Specialized, но только тот смотрится богаче и стильней. Тут уже настоящая битва вкусов. Зато вес его всего 8 кг!

22. Brodie, Remus – $680

Как часто бывает с дорогими вещами — это обилие изысков в данной моделе. Грипсы и седло сделаны из качественно кожи, да и компоненты не уступают в качестве. Велосипед скорей для тех, кто любит только дорогие вещи и может себе это позволить.

23. Bianchi, Pista – $699

Настоящий Bianchi, велосипед, который не оставит вас равнодушным. Шоссейный велосипед, которому оставили всего одну скорость и отправили на улицы города. Но это не остановит ни его ни вас! Почувствуйте себя участником Тур де Франс, пока едете на работу или учебу.

24. GT, GTR Gutterball – $700

Ставший уже фирменным дизайн рамы, необычный цвет и качественные компоненты — это и есть GT. Сама фирма выделяет в этой модели собственные втулки GT Mohawk. Интересное название — GTR, напоминает мощные спортивные автомобили, видимо этот велосипед соответствует такой характеристике.

25. Charge, Plug – $710

Charge знают толк в фикседах, а этой моделью доказали, что ситибайки у них получаются не хуже.

26. Masi, Speciale Fixed Riser – $785

Внешний вид без сомнений зарабатывает оценку отлично, фирма Masi очень известный бренд, качеству которого можно доверять. Весит около 9 кг. Если вы можете позволить себе такой велосипед, то не проходите мимо!

27. Raleigh, Rush Hour Flatbar – $820

Ну и наконце-то топ представитель области сингл-спида — модель от Raleigh, выпускающие только самые качественные велосипеды любого типа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector