2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды shimano nexus

Технические характеристики планетарной втулки Shimano Nexus

Обладатели старых, но качественных велосипедов знакомы с тем, что планетарные втулки хорошо справлялись с поставленными задачами.

Велосипед Novatrack Ancona 24″, алюминиевая рама 1.

Втулка планетарная SHIMANO SG-3C41 Nexus 36Н 3 скорости.

Планетарная втулка SHIMANO NEXUS inter 3 roller PATROL/.

Втулка планетарн. Shimano Nexus, 3C41, 28 отв, 3ск, нож.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41 36 отв 3 скорости.

Шифтер Shimano Nexus 3S41E 3 скорости

Велосипед NOVATRACK 24″ ANCONA, алюм.рама 10″.

Грипшифт Shimano Nexus SL-3S41E с блоком крепления к пл.

Подростковый городской велосипед Novatrack TG-16 3 (201.

Втулка Shimano Nexus SG-3C41, 3 скорости, ось 168мм, бе.

Велосипед Novatrack 20″ складной, AURORA, бежевый.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 32 от.

Втулка планетарная Shimano Nexus (3 ск)

Велосипеды круизёры мужские Haro Shoreliner 3sp Men (20.

Велосипед NOVATRACK 24″ ANCONA, алюм.рама 12″.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3R40 3ск (120x170mm, 3.

Шифтер для велосипеда Shimano Nexus 3S35E 3 ск с bell c.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3D55 3ск (32 отв, C.Lo.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3D55 32 отверстий 3 ск.

Втулка планетарная для велосипеда Shimano Nexus 3C41 3с.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41, ножной тормоз, 2.

Велосипеды Складные Novatrack Aurora F 3 spd Nexus (201.

Втулка Shimano Nexus SG-3C41, 3 скорости, ось 178мм, бе.

Втулка Shimano Nexus SG-3C41, 3 скорости, ось 168мм, бе.

Планетарная втулка задняя Shimano Nexus SG-3C41

Втулка Shimano Nexus SG-C6011-8R, 8 скоростей, без упак.

Велосипед Novatrack складной Aurora Nexus 20″ (201.

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-3C41 3 скорости, но.

Втулка Shimano Nexus SG-3D55, 3 скорости, без упаковки.

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-3C41 3 скорости, но.

Шифтер Shimano Nexus, 3S41E, 3 скорости, с bell crank 6.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 32 от.

Грипшифт Shimano Nexus SL-3S35E с блоком крепления к пл.

Велосипед Novatrack 24″ ANCONA, алюм.рама 10″.

Шифтер Shimano Nexus 3S41E 3 скоростей с bell crank 6 о.

Шифтер Shimano Nexus SL-3S35E, revo, 3 скорости, трос и.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3C41 36 отв.

Шифтер Shimano Nexus 3S35E 3 скоростей с bell crank 3 о.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41

Втулка планетарная Shimano Nexus C6001 36 отверстий 8 с.

Велосипед Novatrack Ancona 24″, алюминиевая рама 1.

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-3C41 32H 3 скорости

Шифтер Shimano Nexus 3S41E revo 3 скоростей трос+оплетк.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3R40 3ск (126.8×176.8m.

Велосипед NOVATRACK 20″, BUTTERFLY, белый-бордовый.

Грипшифт Shimano Nexus SL-3S41E с блоком крепления к пл.

Болты оси tacx 3/8 (shimano nexus)

Втулка планетарная Shimano Nexus 3R40 32 отверстия 3 ск.

Втулка планетарная для велосипеда Shimano Nexus 3C41 3с.

Велосипеды круизеры женские Haro Shoreliner 3sp ST (201.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3C41 36 отв.

Втулки Shimano Nexus SG-7C18ANR

Втулка планетарная Shimano Nexus 3С41 36H 3 скорости

Шифтер Shimano Nexus 3S41 правый 3 скорости для планета.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3С41 36H 3 скорости ан.

Велосипед Novatrack 24″ ANCONA, алюм.рама 12″.

Втулка Shimano Nexus SG-3R40, 3 скорости, ось 170мм, бе.

Велосипед двухколесный Novatrack Nexus 3 speed 16

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-3C41 3 скорости, но.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3R40 36H 3 скорости

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41 36 отверстий 3 ск.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41 28 отвесртий 3 ск.

Втулка Shimano Nexus SG-3R40, 3 скорости, ось 176.8м, б.

Велосипед Novatrack 20″, BUTTERFLY, белый-бордовый.

Городской велосипед Novatrack TG-20 3 (2017)

Комплектующие к планетарной втулке Shimano Nexus SG-3C4.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41, ножной тормоз, 2.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 32 от.

Читать еще:  На велосипед с мотором нужны права

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-3C41 3 скорости, но.

Втулка Shimano Nexus SG-C6001-8R, 8 скоростей, без упак.

Втулка Shimano Nexus SG-3C41, 3 скорости, ось 175мм, бе.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 32 от.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3D55 32 отверстий 3 ск.

Велосипед NOVATRACK TG Nexus 3 speed 16″ (2017)(се.

Втулка Shimano Nexus SG-3R40, 3 скорости, ось 176.8м, б.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 36 от.

Обзор и тест 7-скоростной планетарной втулки Shimano Nexus Inter-7

Некоторые меня спрашивают зачем мне потребовался ещё один велосипед на планетарной втулке. Просто у меня нашлось лишнее место для велосипеда и я купил планетарную втулку на аукционе ebay по привлекательной цене. У многих по три машины на семью, так что пусть будет у меня три велосипеда на семью.

У меня уже есть один хороший велосипед с планетарной втулкой и я решил купить ещё один велосипед на планетарной втулке Shimano Nexus Inter 7.

Меня всегда интересовала старая добрая 3-скоростная втулка Sturmey-Archer, которую многие закатали до полного исчезновения зубьев на звёздочке. Они была надёжной, могла переключаться и при остановке, и при педалировании, и на свободном ходу, требовала незначительной настройки. Требовалась до безобразия простая настройка — отсоединить тросик, позволить механизму «расслабиться» на самой верхней передаче и убрать провисание троса. Вот и всё: все три передачи настроены или «проиндексировались», как сейчас говорят.

Их широкое распространение ограничивало жалкое количество доступных передаточных отношений. Хотя более поздние версии имели четыре и даже пять скоростей, но это ни на что не повлияло.

Немного удивляет, что дерайлеры с незащищёнными задними и передними звёздами, прыгающими со звезды на звезду, фактически стали стандартным механизмом переключения передач для большинства велосипедистов. В конце концов, 8 звёздочек сзади и 3 спереди могут дать 24 комбинации в сравнении с тремя на втулке Sturmey-Archer. Правильно?

Не совсем правильно. На многих системах вы в любом случае теряете две передачи из 24 , так как цепь не способна растянуться по диагонали от наибольшей передней звезды к наибольшей задней звезде и от наименьшей передней звезды r наименьшей задней звезде. Из оставшихся 22 передаточных отношений не все одинаково полезные (многие из них практически одинаковые). На 24-скоростном велосипеде некоторые из остающихся передаточных отношений очень похожи друг на друга, так что польза от их использования минимальна. Из 24 передаточных отношений реально полезны только около половины. Кроме того передачи на классической системе можно переключать только во время педалирования и нельзя на свободном ходу или во время остановки.

Если на подъёме загорается красный свет светофора, то для переключения на пониженную передачу вам всё равно приходится ехать вперёд — лишь бы только не пришлось стартовать с высокой передачи. Также случайное нажатие на переключатель во время вращения педалей назад может сбросить цепь.

Shimano Nexus 7.

Задняя планетарная втулка Shimano Nexus Inter 7 может лучше всего показать себя на велосипеде, предназначенном для регулярных поездок на работу. Они не только обладают всеми преимуществами удобства эксплуатации старых добрых Sturmey-Archer, но и «достаточным количеством» передаточных отношений — семь передач. При желании можно купить надёжные планетарные втулки с 8 и 11 передачами.

На купленном мною велосипеде установлена 7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus. На велосипеде установлен ручной роллерный тормоз, а не ножной, как на многих европейских велосипедах. Мне не нравятся велосипеды с ножным тормозом, так как на таком велосипеде во время старта трудно добиться оптимального положения педалей. Это особенно важно при движении в автомобильном потоке. Задний тормоз на моём велосипеде управляется рычагом. Тормозное усилие хорошо модулируется. В целях защиты от перегрева тормоз снабжен теплорассеивающей пластиной.

Давайте вернёмся назад к передачам. Переключать передачи на втулке одно удовольствие. Передачи можно переключать, стоя на светофоре, педалируя или при езде накатом, хотя вы не можете сильно педалировать — втулка не переключится, пока вы не уменьшите давление на педали. Передачи переключаются с помощью поворотного переключателя для правой руки. Переключение происходит в виде семи щелчков с небольшими задержками. В отличии планетарных втулок, с которыми мне доводилось иметь дело раньше, здесь трос в не натянутом положении включает самую нижнюю передачу, а не верхнюю. К этому нужно просто привыкнуть, ну а в остальном здесь нечего изучать, скорее нужно разучиться.

Можно купить втулку Shimano Nexus Inter 7 отдельно и на её основе собрать колесо. Она вам обойдётся приблизительно в 159 долларов, что приблизительно составляет цену самого дешёвого нового велосипеда! Роллерный тормоз купить можно за 32 доллара. Абсолютно новое заднее колесо с ободом, спицами, втулкой, покрышкой, камерой и тормозами обойдётся в 238 долларов.

Эксплуатация планетарной втулки Shimano Nexus Inter 7.

Стартуя со светофора, вы можете как гонщик быстро прокликать вверх все передачи. Хотя конечно ваш разгон до 60 км/час вряд ли поразит Джереми Кларксона. Автомобилисты будут завистливо на вас поглядывать, так как они догонят вас на 50 метров дальше, чем ожидали. Намного чаще вы будете вызывать удивление у велосипедистов и многих будет интересовать вопрос, где же у вас на велосипеде расположен механизм переключения передач и что это за задний тормоз.

Технического обслуживания втулка практически не требует. Втулка хорошо герметизирована. У смазки длительный срок службы. Вероятно максимум что потребуется, так это регулировка троса переключения передач после того как пришлось снять колесо для заклейки прокола заднего колеса. Отрегулировать трос совсем несложно: необходимо только выбрать четвёртую передачу и на переключающем устройстве выстроить две красные метки (смотрите на фото ниже). Немного подстроить метки можно с помощью регулирующего устройства, установленного на конце поворотного переключателя.

Регулировка планетарной втулки Shimano Nexus 7.

Если передачи отрегулированы, то на втулке отсутствуют мёртвые «нейтральные» точки, когда вместо запланированной передачи приходится крутить педали вхолостую. Это особенно раздражает мужчин и вредит их шансам иметь детей.

Втулка изящная, с хорошо отполированной оболочкой из нержавеющей стали, хотя и немного громоздкая. Держать втулку в чистоте очень просто. Сразу кидается в глаза прочная добротная цепь, особенно если до этого у вас был велосипед с классической системой переключения передач. Так как на планетарных втулках цепь не испытывает никакого бокового искривления и идёт параллельно к ведущей к задней звёздочки, то по этой причине отсутствует необходимость в гибкой тонкой цепи.

На свободном ходу втулка издаёт слабый тикающий шум. Старая Sturmey-Archer также издавала подобные звуки. На данный момент в я проехал не одну сотню километров на работу и назад и хочу сказать, что велосипед с этой планетарной втулкой стал моим «любимым велосипедом» для передвижения по городу. Мой 24-скоростной велосипед лучше только при езде на длинные расстояния при условии проведения хорошего технического обслуживания, но для повседневных поездок я использую только 7-скоростной Trek. Учитывая большое количество передач, Shimano Nexus должна неплохо себя показать на бездорожье, так как она сама и задние тормоза хорошо защищены от грязи и воды (за исключением луж глубиной 15″, когда вода подбирается к тормозу или втулке). Но пока из всего «бездорожья» мне приходилось только брать бордюры.

Читать еще:  Как снять резиновую ручку с руля велосипеда

Единственное, что мне ещё осталось сделать, так это избавиться от сликов с надписью «FAT BOY» большими красными и белыми буквами. Необходимо выбрать покрышку хотя бы с небольшим протектором и с менее обидной надписью.

Обзор планетарной втулки Shimano Nexus Inter 3 (SG-3C41)

Здравствуйте, уважаемые посетители. Разжился я значит недавно планетарной втулкой Shimano Nexus Inter 3 (SG-3C41), которая обладает тремя скоростями и ножным тормозом. Чуть ниже хочу поделиться с вами фотографиями втулки с небольшими комментариями. Прежде, чем показывать фотографии, скажу, что приобрёл втулку, вернее даже не просто втулку, а комплект для установки на велосипед в магазине PLANETARKI.RU. Этот магазин я выбрал не случайно, на момент покупки там была хорошая скидка в связи с распродажей. Плюс к этому, сам магазин мне приглянулся хорошими фотографиями товара, его внятным описанием, ну и тем, что купить можно сразу комплект, не заказывая по частям, это очень удобно для тех, кто имеет дело с планетарками впервые. Из минусов магазина могу отметить то, что хотелось бы видеть более подробное описание товара, в идеале максимально подробное, впрочем, этот минус можно записать практически любому магазину, продающему любой товар.

Основные характеристики втулки:

  • Количество передач: 3;
  • Передаточные отношения: 0,733; 1; 1,364;
  • Шаг между передачами: 36,4%;
  • Ширина по контргайкам (O.L.D.): 120 мм;
  • Диаметр фланца: 57,5 мм;
  • Количество отверстий под спицы: 36;
  • Вес: примерно 1200 грамм;

Теперь перейдём к рассматриванию фотографий. Так выглядит весь комплект, разложенный на столе. В него входят: непосредственно втулка, пыльник, звёздочка, стопорное кольцо, стопорная шайба, шток, гайки и шифтер:

С помощью всего этого комплекта можно установить эту планетарную втулку практически на любой дорожный велосипед. Далее рассмотрим каждый компонент немного детальнее и начнём с самой втулки. Так она выглядит отдельно:

На корпусе втулки имеется несколько стильных надписей. Показываю отдельно и крупнее, первая — Shimano Nexus — бренд, под которым Shimano выпускает планетарные втулки и компоненты к ним:

Следующая — Inter 3 — серия втулок, обладающих тремя скоростями:

И последняя — SG-3C41 Singapore — модель втулки и я так понимаю, место производства:

Теперь взглянем на втулку со стороны тормозного рычага. На нём, помимо выше обозначенных надписей, имеется также указание на отверстие для подлива масла:

Отверстие защищено пыльником. Чтобы залить масло, пыльник сначала нужно повернуть против часовой стрелки:

Вид со стороны звезды. На этой фотографии видно отверстие с торца оси, туда вставляется шток, который и переключает передачи внутри втулки:

Вот собственно и всё, на самой втулке показывать больше нечего, теперь взглянем на шифтер:

С другой стороны троса находится механизм под названием Bell Crank, он надевается на торец оси и двигает шток. Так же с его помощью производится настройка переключения передач, в этом помогает окошко с метками и надписями SET:

И напоследок фото мелких деталей, которые могут быть наиболее интересны. Вот эта штучка и есть шток:

Стопорная шайба. Надевается на ось и выступами вставляется в дропаут, это предотвращает проворачивание оси, которая участвует в работе планетарного механизма и несёт определённую нагрузку:

Вид с другой стороны:

Вот и все фото, это была последняя. Но прежде чем закончить, хочу сообщить, что у этой планетарной втулки будет свой личный дневник. Появится он сразу же, как только втулка будет принята в эксплуатацию. В дневнике я буду отмечать и описывать все события, связанные с втулкой. К примеру: пройдено 1000 км, дата такая-то, состояние втулки такое-то, пройдено 2000 км, дата такая-то и тому подобное. Ссылка на дневник. Спасибо за внимание!

Мой сайт является некоммерческим проектом. Если материалы, которые я публикую вам помогли, возможно вы сможете помочь моему сайту, совершив добровольное пожертвование через форму ниже:

25 коммент. к посту “ Обзор планетарной втулки Shimano Nexus Inter 3 (SG-3C41) ”

Добрый день ! С удовольствием почитал ваши заметки по поводу планетарной коробки. Она стоит на моём велосипеде. Сейчас хочу понять как её регулировать. Там есть риска на штифте -толкателе переключателя передач. Какое положение она должна занимать ? Нашел сервис мануал этой коробка на сайте ШИМАНО ,но там о риске ни слова-лишь расстояние от торца толкателя до оси задней втулки-14 мм. Но ведь для чего-то ЭТА риска существует ? Надеюсь на ваш совет, С уважением Илья

Здравствуйте. Совершенно верно, метка на штоке в виде красной полоски нанесена на него не случайно. Именно она позволяет наиболее точно настроить переключение передач. Правильная настройка заключается в том, чтобы добиться такого положения красной метки, когда она будет совпадать с концом оси, при этом должна быть включена вторая передача. Для удобства настройки рекомендую взять фонарик помощнее и светить им в окошко bell crank’а, иначе эту самую метку плохо видно.

Здравствуйте! Я собираюсь купить себе новый велосипед с такой втулкой (Forward Tracer 3.0) но пока не знаю что выбрать для езды по городу: обычную семи-скоростную трансмиссию (на такой обычно использовал две-три передачи 2,3,4-ю, по моему в городе больше и не нужно) или такую как у вас планетарку? Поэтому если не сложно, прошу дать мне совет по этому вопросу, а ещё может быть снимите более подробное видео о вашем велосипеде с этой втулкой (как она на ходу?)и выложите его на youtube , я думаю очень многим это будет интересно!
С уважением, Дмитрий

Здравствуйте. Благодарю за комментарий. На мой взгляд, для езды по городу вполне достаточно трёхскоростной планетарки. К тому же она обладает рядом плюсов: простота и удобство переключения передач, минимум обслуживания, надёжность (если вы не будете возить мешки с картошкой по ухабам), в чём я уже сам убедился. Я использую свой экземпляр планетарки уже более года, в основном как раз для передвижения по городу и вполне доволен её работой. Если же рассматривать ваш выбор с точки зрения количества передач, то я бы всё равно предпочёл планетарку, семискоростную = ) Да, она дорогая, но попробовав однажды все прелести планетарной втулки, мне уже больше не хочется возвращаться к трансмиссии, где переключение передач осуществляется посредством перекидывания цепи с одной звезды на другую. В общем, если вас устроит три передачи и шаг между ними, то моя рекомендация в пользу планетарной втулки. Вместе с тем надеюсь, что вы будете рассматривать моё мнение исключительно как субъективное.

Читать еще:  Защита цепи для велосипеда

По поводу видео могу сказать следующее. Велосипед у меня является рабочей вещью, транспортом, поэтому выглядит он мягко говоря не круто, публика не оценит его вид. В связи с чем мне не хотелось бы выставлять его на всеобщее обозрение. Если у вас есть ещё какие-то конкретные вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Это еще почему нельзя возить картошку? )) Я вот уже 4 года точно езжу на планетарке Inter 3. Весом правда похвастаться не могу тоже не больше 70 кг. Но не гнушаюсь возить по 25 кг веса на багажнике. )) Сломал несколько стальных рам, от советских велосипедов. А втулке хоть бы хны ) Даже не задумывался о том, что с осью может что-то случиться. Тем более отверстие в ней только с одной стороны.

Спасибо за ваш ответ и обзор, это пожалуй единственный и очень детальный русскоязычный обзор об эксплуатации велосипеда на этой планетарной втулке, который я нашёл в интернете! А что до меня, то я как уже упомянул выше, раньше имел дело с велосипедом с обычной семи-скоростной трансмиссией начального уровня на 26-х колёсах, и пришёл к выводу что при езде по городу и/или преимущественно по относительно ровным асфальтовым дорогам, даже семь скоростей не нужны (совершенно не понимаю людей которые покупают велосипеды с 21ск для езды по городу) и заметил что для комфортного передвижения на крейсерской скорости (20-25км/ч) я использовал в основном третью передачу.
Поэтому сейчас для меня главный вопрос, насколько передаточные числа в этой планетарной втулке будут отличаться от передаточных чисел в описанной мною семи-скоростной трансмиссии, или если выразиться по другому — какая передача на планетарке будет соответстсвовать (и будет ли вообще?) тем передачам на которых я привык ездить на том велосипеде?
А вообще я уже несколько лет ждал когда появится доступный по цене (до 17-18тыс. руб) велосипед с планетарной втулкой (но не был уверен какой именно, трёх или семи-восьми скоростной), алюминиевой рамой, колёсами на 26 дюймов и вот вроде дождался, (Forward Tracer 3.0), но нужно конечно всё хорошо взвесить и учесть все нюансы перед покупкой, думаю что благодаря вашему обзору и комментариям я всё же приму для себя правильное решение (и скорее всего конечно в пользу покупки велосипеда именно с этой планетарной втулкой!)

Планетарные втулки для велосипеда

Вы сможете выбрать и купить планетарную втулку для велосипеда из ассортимента нашего каталога. В наличии планетарные скоростные втулки Shimano Nexus

Натяжитель цепи CT-S510 (с фиксированным роликом). Для вертикальных дропаутов.

Серия SHIMANO ALFINE

Номер модели CT-S510

Цвет Серебристый и Черный

Скорости Одиноч

Натяжитель цепи CT-S500. Для вертикальных дропаутов.

Серия SHIMANO ALFINE

Номер модели CT-S500

Цвет Черный

Скорости Одиноч

Совместимая цепь CN-HG93, CN-HG71, CN-HG53

Многоскоростная втулка SG-C6001-8C с внутренним механизмом переключения для применения с ножным тормозом (8-скоростная). Повышенные общий комфорт и эффективность катания. Более высокая эффективность переключения даже при сильном натяжении цепи, обусловленном двигателями электровелосипедов E-bike.

Многоскоростная втулка SG-C6001-8C с внутренним механизмом переключения для применения с ножным тормозом (8-скоростная). Повышенные общий комфорт и эффективность катания. Более высокая эффективность переключения даже при сильном натяжении цепи, обусловленном двигателями электровелосипедов E-bike.

Многоскоростная втулка SG-C6001-8R с внутренним механизмом переключения для применения с роллерным тормозом (8-скоростная). Повышенные общий комфорт и эффективность катания. Более высокая эффективность переключения даже при сильном натяжении цепи, обусловленном двигателями электровелосипедов E-bi

Многоскоростная втулка SG-C6001-8R с внутренним механизмом переключения для применения с роллерным тормозом (8-скоростная). Повышенные общий комфорт и эффективность катания. Более высокая эффективность переключения даже при сильном натяжении цепи, обусловленном двигателями электровелосипедов E-bi

Задняя втулка SG-3C41 INTER-3 для применения с ножным тормозом (3-скоростная). Внутренняя смазочная муфта, вариант для ножного тормоза. Встроенный ножной тормоз. Встроенный механизм поддержки переключения. Антикоррозийное покрытие.

Серия SHIMANO NEXUS

Задняя втулка SG-3D55 INTER-3 для применения с дисковым тормозом (3-скоростная). Многоскоростная втулка, вариант для дискового тормоза. Встроенный механизм поддержки переключения. Алюминиевый корпус втулки. Система крепления ротора CENTER LOCK.

Серия SHIMANO NEXUS

Задняя втулка SG-3R40 INTER-3 для применения с роллерным тормозом (3-скоростная). Внутреннее переключение передач. Переключение передач не зависит от педалирования. Переключение передач возможно в любое время, стоя на месте, крутя педали или при спуске с горы. Механизм модулятора переключения, де

Задняя втулка SG-3R40 INTER-3 для применения с роллерным тормозом (3-скоростная). Внутреннее переключение передач. Переключение передач не зависит от педалирования. Переключение передач возможно в любое время, стоя на месте, крутя педали или при спуске с горы. Механизм модулятора переключения, де

Задняя втулка SG-3R40 INTER-3 для применения с роллерным тормозом (3-скоростная). Внутреннее переключение передач. Переключение передач не зависит от педалирования. Переключение передач возможно в любое время, стоя на месте, крутя педали или при спуске с горы. Механизм модулятора переключения, де

Задняя втулка SG-3C41 INTER-3 для применения с ножным тормозом (3-скоростная). Внутренняя смазочная муфта, вариант для ножного тормоза. Встроенный ножной тормоз. Встроенный механизм поддержки переключения.

Серия SHIMANO NEXUS

Номер модели SG-3C41

Задняя втулка SG-3C41 INTER-3 для применения с ножным тормозом (3-скоростная). Внутренняя смазочная муфта, вариант для ножного тормоза. Встроенный ножной тормоз. Встроенный механизм поддержки переключения. Антикоррозийное покрытие.

Серия SHIMANO NEXUS

Задняя втулка SG-3C41 INTER-3 для применения с ножным тормозом (3-скоростная). Внутренняя смазочная муфта, вариант для ножного тормоза. Встроенный ножной тормоз. Встроенный механизм поддержки переключения.

Серия SHIMANO NEXUS

Номер модели SG-3C41

Многоскоростная втулка SG-C6001-8D с внутренним механизмом переключения для применения с дисковым тормозом (8-скоростная). Повышенные общий комфорт и эффективность катания. Более высокая эффективность переключения даже при сильном натяжении цепи, обусловленном двигателями электровелосипедов E-bik

Купить планетарную втулку на велосипед

В интернет магазине СтелсВело можно купить планетарную скоростную втулку для велосипеда по низким ценам.

Доставляем планетарные втулки для велосипеда по Москве и Московской области курьером или по всей России транспортной компанией

Мы работаем с различными транспортными компаниями, чтобы минимизировать ваши расходы на пересылку. Уточнить стоимость доставки до своего города вы можете по телефону 8 (800) 500-13-42 (бесплатно по России), или сделайте заказ на нашем сайте, мы всё рассчитаем и свяжемся с вами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector