1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды с передним амортизатором stark

Отзыв: Горный велосипед Stark Stinger 2016 HD — Хороший велосипед за свою цену!

Горный и кроссовый велосипед Stark Stinger HD 2016 я купил в 2016 году, потому что он стоил адекватных денег за своё качество. Производитель создавший детище обзывают такие велосипеды двух подвесными велосипедами начального уровня. На рынке стоимость Stark Stinger HD 2016 =25 000 рублей не кусается. Велосипед предназначен для взрослой категории людей. Оснащён подобранным по цене и качеству коктейлем компонентов среднего уровня.
Stark Stinger HD 2016 имеет отличную качественную раму, и качественные проваренные сварные швы. Задний треугольник задней подвески хлипкий, однако на профессиональных треках на нём не погоняешь. Рамной жёсткости при обычной эксплуатации хватает. Конструкция и внешность рамы обычные. Работа задней подвески заметна на неровностях, цепь работает ровно при силовом кручении педалей. При сильном кручении педалей на горизонтальной поверхности и в гору на самых низких передачах можно задрать переднее колесо вверх, но всё зависит как вы держите корпус тела. Чем ближе корпус тела к рулю тем малая вероятность задрать переднее колесо. Установлен пружинный, а не воздушный амортизатор, который настраивается под велосипедиста кручением колёсика с резьбой. Пружина выдерживает достаточно большой вес, выше среднего. Колёса с покрышками имеют хороший накат благодаря дисковым гидравлическим тормозам, переднюю вилку с ходом 100 мм. Перебираться с усовершенствованного покрытия на грунт можно без особой опаски, но при этом не терять разум. Выбирая горный с двумя подвесами или мягкое подпружиненное сиденье, то последнее стоит очень дорого, а задний пружинный амортизатор хорошо справляется со своей работой. В дорогих экземплярах горного двух подвеса пневматический амортизатор мягко отрабатывает неровности. Этот горный двух подвесной велосипед круче выдаваемых за велосипеды технический плохо собранных и дорогих имитаций двух подвесных горных с двух составной рамой, присутствующие на просторах СНГ. Рамная конструкция Stark Stinger HD 2016 из дюралей алюминиевого сплава обеспечивает необходимый для вождения управляемость и комфорт. Передняя вилка прекрасно проглатывает неровности покрытия дороги. Пружина заднего амортизатора также четко проглатывает неровности и дрожи колеса, немного создаёт маятниковый эффект на ровном усовершенствованном покрытие, при долгом движении в прямом направлении лучше отрегулировать пружину на максимальную жесткость, чтобы часть силы передаваемая от педалей на колёса не тратилась на сжимание пружины задней подвески. Соответственно при езде на бездорожье пружину надо ослабить так, чтоб задняя подвеска смягчала неровности без пробития. Протестировал Stinger HD 2016 на пересечённой местности, покататься в свое удовольствие по холмогорам, и бездорожью с пересечённой местностью получается на оценку хорошо. Правда на больших перепадах скрипит, и иногда гремит. Вывод из этого что внедорожные характеристики и устойчивость обеспечивает подвеска, и покрышки с агрессивным протектором. Гидравлические дисковые тормоза tektro быстро останавливают велосипед. Любительскому горному и кроссовому велосипеду топовые тормоза не обязательны. Пружинный амортизатор при прыжке на приличном трамплине, отражается приземлением с грохотанием подвески и скрипом. Если вы планируете умеренную, и спокойную езду с комфортом по пересеченной местности за городом, да и незначительны лишний вес заднего амортизатора, и многорычажной задней подвески вас не беспокоит -Stark Stinger HD 2016 прекрасный выбор. Много агрессивно и активно прыгать на таком велосипеде травма опасно. Stark stinger HD 2016 правильно распределяет вес и равновесие — крутящий момент уходит на то, чтобы направлять велосипед стремительно вперед. В движении в гору как говорилось ранее горный велосипед не пытается поднять переднее колесо, при правильном расположении корпуса тела. Стопы на педалях фиксируется очень надежно и комфортно благодаря пластмассовым шипам, позволяет развивать хорошую скорость. Педали могут зацепиться об поверхность дороги при наклоне велосипеда заходя на крутой поворот — это надо помнить! Да ещё хочу рассказать о скоростях этого велосипеда у которого 24 скорости. Шатуны имеют 3 звезды, а задняя кассета имеет 8 звёзд. На последней скорости разгонялся где-то до 57 км в час. Хочу рассказать о ремонтопригодности этого велосипеда. Ехал на велосипеде по тротуару где множество высоких бордюров, заскакивая на них не справился с управлением и упал через руль в перёд. Пострадал задний переключатель, а точнее согнулся велосипедный петух золотистого и оранжевого цвета. Продавец мне говорил что вело петух должен сломаться при падении на задний переключатель скоростей. Я открутил заднее колесо, затем я открутил вести петуха от заднего треугольника и заднего переключателя скоростей. Положил вести петуха на бетон, и выронил молотком. Так как из-за этой кривизны были проблемы с переключением скоростей и работы заднего переключателя скоростей. Не думаю что возникнет желание его поменять. Подводя итоги хочу сказать что Stark stinger HD 2016 не плохой велосипед для дорог и бездорожья, преодоления подъёмов.

Читать еще:  Марки велосипедов список

Велосипеды двухподвесы STARK

Производитель:Показать все (153) Black One (1) BMC (6) Foxx (1) Giant (35) KTM (5) Lapierre (2) Marin (6) Mer > Orbea (10) Polygon (1) Scott (9) Specialized (15) STARK (1) Stels (7) Stinger (7) Trek (13) Wilier (11)
Сортировка:По производителю По цене По уровню компонентов

Велосипеды двухподвесы – особенности, преимущества, для чего предназначены

Особенности конструкции

Основные отличия от хардтейлов:

Разновидности подвесок

Немного остановимся на типах подвесок, которые могут встретиться на горных велосипедах этого типа.

● Консольные
Самая простая конструкция, которая использовалась на первых моделях горных велосипедов в 80-е годы прошлого века. Простота и доступность консольной подвески – ее несомненные преимущества. Однако она обладает небольшим ходом, и при этом менее надежна и долговечна, в сравнении с другими типами подвесок.

Основу конструкции представляет маятник, который крепится по одной оси к раме и соединяется с амортизатором. Более совершенная версия этой конструкции – многорычажная подвеска.

● Многорычажные
Наиболее популярный тип подвески, оптимальный для массового использования. Соединение колеса с рамой осуществляется посредством системы рычагов и шарниров. Конструкция достаточно сложная, что отражается на ее весе и итоговой стоимости. Кроме этого, она требует регулярного обслуживания и не отличается долговечностью.

● Треугольник
Сложная и дорогая, как в приобретении, так и в обслуживании конструкция. Трансмиссионная система помещается в заднем маятнике, образуя таким образом подрессорный треугольник. Благодаря такому решению удается добиться снижения нагрузки на звездочки и цепь. Однако к амортизатору предъявляются повышенные требования по надежности и долговечности.

Недорогие двухподвесы

Сегодня на рынке представлены двухподвесы по чрезвычайно доступным и привлекательным ценам. Обратите внимание на модели Black One Phantom FS 26 или Challenger Desperado FS 26 D, представленные в каталоге нашего магазина – их можно приобрести по цене немногим выше 8 тысяч рублей. Конечно, чтобы добиться таких цен, производитель вынужден экономить в процессе производства. На бюджетных байках устанавливаются стальные рамы, навесное оборудование используется более тяжелое и простое.

Читать еще:  Велосипед roadster trike

Однако нельзя сказать, что такие велосипеды не имеют своего пользователя. Это отличный выбор для начинающего спортсмена. Со временем, получив определенный опыт катания и сформировав собственное мнение, можно рассмотреть покупку велосипеда в средней ценовой категории, или сразу переходить к приобретению профессионального дорого байка.

Преимущества и особенности двухподвесов

Подведя небольшой итог, выделим отдельно плюсы и минусы горного велосипеда с двумя амортизаторами.

Преимущества:
— повышенная управляемость байка в условиях бездорожья;
— высокая устойчивость вне зависимости от покрытия и состояния дороги, погодных условий;
— спортивный, привлекательный дизайн;
— на двухподвесе гораздо проще преодолевать любые препятствия;
— комфорт для велосипедиста и снижение нагрузки на суставы при движении по бездорожью.

Недостатки:
— высокая цена на спортивную профессиональную модель;
— двухподвесы несколько тяжелей велосипедов других типов;
— необходимость регулярного обслуживания и недолговечность конструкции;
— невысокий КПД (приходится прилагать больше усилий для преодоления одного и того же расстояния).

Двухподвесные горные велосипеды больше подходят для профессиональных спортсменов, хотя на рынке уже имеются приличные по качеству доступные модификации. Выбирая бюджетный двухподвес иногда стоит задуматься, и обратить внимание на хардтейл в этой же ценовой категории. Возможно, именно он будет лучшим выбором. Все зависит от планов по использованию байка.

Получить профессиональную консультацию и помощь в выборе модели вы можете, позвонив нам +7 (495) 236-85-65. Опытные менеджеры нашего магазина ответят на все вопросы, помогут сравнить различные представленные в каталоге модели и принять оптимальное решение с покупкой.

Как выбрать велосипед двухподвес

Сегодня на рынке представлен широкий выбор двухподвесов. В зависимости от того, в каком режиме будет использоваться байк и какой бюджет выделяется на его покупку, необходимо сделать выбор между бюджетными моделями начального уровня и дорогими профессиональными даунхильными велосипедами. Чтобы этот выбор был проще, условно разделим все модели на четыре типа. Критериями разделения будут цена и ход амортизации.

1 – начальные двухподвесы, по цене до 40 тысяч рублей;
2 – кросс-кантри модели, от 40 тысяч рублей, с ходом амортизации 100-130 мм;
3 – ол-маунтин и эндуро, по цене от 80 тысяч рублей, с ходом 140-160 мм;
4 – фрирайд и даунхилл, от 120 тысяч рублей, с ходом от 170 и более 200 мм.

Такая градация двухподвесов объясняется тем, что чем больше ход подвески, тем для более экстремальных видов спорта предназначен байк. Небольшой ход подвески обеспечивает меньшую раскачку при педалировании, что позволяет ехать быстрей с меньшими усилиями. С увеличением хода подвески повышается комфорт преодоления препятствий, однако снижается скорость движения на ровных участках дороги.

Двухподвесы начального уровня

Обычно горные двухподвесы начального уровня получают стальную раму, что увеличивает их вес на несколько килограмм. Такие модели станут отличным выбором для спокойного катания по обычным дорогам и тропинкам. Очень часто после получения первого опыта катания на такой модели принимается решение о покупке более дорогого двухподвеса.

В общем, это обычный горный велосипед, имеющий важное конструктивное отличие – задний амортизатор. Выбирая такую модель необходимо учитывать наличие навесного оборудования, соответствия размеров рамы росту велосипедиста и класс. Чем активней планируется использовать байк, тем дороже он должен быть. Это обусловит более качественную комплектацию, что положительно скажется на комфорте катания. Самые доступные по цене модели прекрасно подойдут для обычных велосипедных прогулок. Преимущество такой покупки – владение стильным и красивым байком. Прекрасным примером выбора в данной категории могут быть модели Black One Phantom FS 26 и Challenger Desperado FS 26 D.

Читать еще:  Крепления для тросиков велосипеда

Кросс-кантри

Двухподвесы этого класса имеют подвеску с ходом от 100 до 140 мм. Такие байки будут отличным выбором для езды по городу, парковым дорожкам и лесным тропинкам. Наличие амортизаторов убирает неприятные ощущения при езде по неровностям, которых не избежать на хардтейлах.

Отличным выбором двухподвеса уровня кросс-кантри будут модели Dewolf COVAX 1 и Dewolf MAESTRO 2, представленные в нашем каталоге.

Эндуро

К этим моделям относятся двухподвесы с ходом 140-160 мм. Это самый универсальный выбор. Такие велосипеды прекрасно покажут себя, как в гонке, так и при катании по пересеченной местности. Даже преодолевая горные спуски и подъемы байки этого класса позволяют развивать достаточно высокие скорости.

Самым удивительным является то, что эндуро двухподвесы успешно конкурируют с хардтейлами в скорости, как на сложных трассах, так и на ровных участках. Отличным выбором байка в данной категории станут модели Dewolf MAESTRO 1 и Giant Trance X 29er 2.

Фрирайд и даунхил

Двухподвесы с ходом подвески 180 мм и более 200 мм предназначены для преодоления самых сложных трасс. Это самые дорогие байки в своем классе. Езда на таких моделях – одно удовольствие, если вы можете себе это позволить. Мягкая подвеска прощает практически все ошибки. Недолет или перелет, неправильно рассчитанное приземление – все это походит практически всегда без последствий для спортсмена.

В качестве примера таких байков обратите внимание на модели Giant Glory 27.5 1 и BMC Fourstroke 01 XTR .

Двухподвес для города

Если планируется ездить преимущественно по городским улицам, с небольшими прыжками по бордюрам, будет достаточно двухподвеса с ходом подвески в диапазоне 120-140 мм. Это обеспечит возможность ехать с большей скоростью, в сравнении с моделями с ходом 150 мм и выше.

В ситуации, когда периодически планируются поездки по горам, лучше выбрать модель с ходом подвески 150-160 мм. Вне сомнений, по горам можно проехать и на велосипеде с ходом подвески в 100 мм, но комфорт при этом будет сомнительный.

Наибольшее удовольствие от катания по любой трассе обеспечит даунхил. Если вы можете себе позволить покупку такого велосипеда – не о чем даже думать. Хотя на самом деле байки этого уровня предназначены для покорения сложнейших трасс.

Заключение

Популярность двухподвесных горных велосипедов растет, хотя они еще значительно уступают хардтейлам по продажам и количеству поклонников. Самой главной проблемой распространения двухподвесов можно назвать высокую цену профессиональных моделей и слабую комплектацию бюджетных. В каталоге нашего магазина представлены байки для любого бюджета и целей. Позвоните +7 (495) 236-85-65, и опытные консультанты ответят на все ваши вопросы и помогут сделать оптимальный выбор. Мы обеспечиваем бесплатную сборку, настройку и доставку велосипедов по Москве и Подмосковью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector