Велосипеды forward indie
Forward Indie 1.0 (2016)
Модель снята с производства |
Перейти к актуальной модели |
Описание велосипеда Forward Indie 1.0 (2016)
- Легкий
- Надежная стальная рама
- Двухсторонняя втулка (Flip-Flop)
- Усиленные обода
- Подножка в комплекте
- Регулируемая высота руля
- Возможность крепления насоса и флагодержателя
- Увеличенная гарантия на раму (36 месяцев)
Где купить?
Технические характеристики Forward Indie 1.0 (2016)
Страна производства | Россия | |
Модельный год | 2016 | |
Пол | Мужской / женский | |
Вес | 11,9 кг | |
Рама | ||
![]() | Материал/тип рамы | Сталь Hi-ten |
![]() | Ростовкa рамы | 19.5″ |
Амортизация | ||
![]() | Тип амортизации | Жесткая вилка |
![]() | Вилка | Жесткая стальная |
Рулевой узел | ||
![]() | Рулевая колонка | Neco, резьбовая |
![]() | Вынос руля | Zoom, резьбовой, алюминиевый |
![]() | Руль | Алюминиевый хромированный, комфорт |
![]() | Регулируемая высота | Да |
Тормозная система | ||
![]() | Тип тормозов | Клещевые |
Трансмиссия | ||
![]() | Количество скоростей | 1 |
![]() | Каретка | Neco b910, картриджная |
![]() | Система шатунов | HDLWheel Wing, стальная |
![]() | Трещотка / кассета | Kangyue FW-316 |
![]() | Цепь | KMC Z410 |
Колеса | ||
![]() | Размер колес | 28″ |
![]() | Втулки | Joytech, алюминиевые хромированнные (Задняя втулка флип-флоп: режимы fixed gear и синглспид) |
![]() | Материал и тип ободов | Алюминиевые двустеночные |
![]() | Обода | Weinmann PEGASUS |
![]() | Покрышки | Kenda Kontender K196 (30tpi) 700x26C |
Дополнительно | ||
![]() | Седло | Cionlli Fixed |
![]() | Подседельный штырь | Алюминиевый сплав 6061, 25.4×300 мм |
![]() | Крылья | Нет |
![]() | Подножка | Есть |
![]() | Возможность крепления на раме флягодержателя и насоса | Есть |
![]() | Катафоты | Есть |
| Велосипед предназначен для катания:
| ||||
![]() | Особенности посадки и катания на велосипеде:
| ||||
![]() | Поперечные сечения труб рамы велосипеда:
| ||||
Основные параметры велосипеда:
|
Геометрия рамы Indie 1.0 (2016)
Размер рамы | 18″ | |
a | Высота подседельной трубы (мм) | 500 |
b | ETT (мм) | 543 |
c | Высота рулевого стакана (мм) | 100 |
d | Высота вилки (мм) | 393 |
e | Длина перьев (мм) | 410 |
f | Провис каретки (мм) | 58 |
g | База (мм) | 1003 |
h | Диаметр подседельной трубы (мм) | 28,6 |
α | Угол рулевого стакана | 72 |
β | Угол подседельной трубы | 74 |
Кареточная труба (мм) | 68 |
Отзывы о велосипеде Forward Indie 1.0 (2016)
Качество сборки |
Основное достоинство этого вела конечно же рама и вилка. Классический шоссейный контур из высокопрочной стали. При должном уходе эти компоненты практически вечные.
Качественная и стильная покраска. Сколько слоев не в курсе, но сверху насколько я понял матовый лак.
Практически все комплектующие из алюминия. Отсюда небольшой вес велосипеда.
Колеса тоже радуют не какие то сомнительные подвального производствам покрышки и обода, а фирменные. Покрышки Kenda kontender, обода Weinmann.
Втулки конечно неизвестно чьего производства и с насыпным подшипником, но зато снабжены двойными пыльниками. Что понравилось в них так это гайки. Очень клевые не сдирают краску при затяжке, так как к гайке привальцована уплотнительная шайба с фасками от скольжения. Гайка крутится, шайба остается на месте.
Качественная каретка Neco на промышленных подшипниках. Не топ конечно, но и не шлак полный.
Руль очень необычный, никогда до этого таких не видел. Хват удобный, так как способствует наиболее естественному положению кистей рук человека.
Тормозные ручки. С разъемным хомутом, это очень удобно.
Грипсы мягкие и неплохо смотрятся.
Седло поддерживает стиль велосипеда.
Размер рамы идеально подошел.
Сборка. Покупал в коробке, до собирал и проверял сам дома. Все что можно было затянуть перетянуто очень сильно. Собирали явно бездари.
Каретка длины 119 мм. Из за нее линия цепи не прямая, а с изломом. Сюда нужно хотя бы 110 мм. Еле открутил метровой трубой и это притом что смазка присутствовала на резьбе!
Втулки перетянуты, колеса еле вращались. Пришлось регулировать заново. Смазку проверил — обычный солидол.
Трещотку сложно снимать. Кроме того она очень дешевая и слабая по качеству. При вращении колеса слышно как в ней шумят шарики. Поначалу я не понял, что за шум такой и откуда он. Я планировал использовать вел как фикс поэтому просто снял ее. Для тех кто планирует использовать лучше сразу снять и смазать резьбу, иначе потом намертво прикипит. На ней есть два углубления круглых, можно соорудить или купить съемник.
Смысл втулки флип-флоп теряется из за покрышки с направленным рисунком.
Колодки и тормоза слишком сопливые какие то. Спереди рычаг тормоза скоблил раму при движении, пришлось отгибать.
Нет отверстий для крепления крыльев на раме. Есть только на вилке. Но это решаемо, можно засверлить участок с дропаутами (благо они широкие) или на ось втулки крепеж поставить.
Вроде написано на сайте производителя, что сварка роботизирована но глядя на сварные швы подседельной трубы у кареточного стакана я бы так не сказал. Видно что человек варил, еще и посредственной квалификации. Неровные какие то, объемные. В остальных местах швы хорошие. Ну может это мне так не повезло.
Чисто городской велосипед. Искал недорогой, простой и надежный велосипед с минимальной навеской. Долго выбирал среди подобных по типу в ценовом пороге до 15 тыс. В итоге взял его как вариант с самым большим количеством плюсов. Конкуренты были Zycle Fix, Stark Terros и Black One. В основном зацепила рама, вес велосипеда (если использовать как фикс, сняв все лишнее, то вес всего 10 кг) качественные колеса и руль.
Конечно не хотел резьбовую рулевую, ну да ладно. Это единственный минус в комплектующих.
Рама сталь и только сталь. Надежно и долговечно. Это классика городских велосипедов, что бы там не говорили про дешевизну стали.
Конечно пришлось повозится с ним после покупки. Но у нашей российской техники всегда так — идеал получается только после манипуляций с напильником : ) Теперь это просто ракета, вел доставляет массу эмоций и фана. Для новичков его я бы не рекомендовал, чтобы ездить на такой передаче надо иметь опыт езды и соблюдать некоторые нюансы иначе колени можно отнести на помойку. А вот тем кто давно увлекается фиксами и синглами, ищет идеальный городской велосипед это будет просто находкой. К нему не хватает только втулок на промышленных подшипниках.
У форварда кстати в отличие от других производителей нормальный сайт с необходимой информацией (спецификация, отзывы, фото, размеры элементов рамы) и вся она соответствует, никаких отклонений я не нашел.
Forward Indie 2.0 (2016)
Модель снята с производства |
Перейти к актуальной модели |
Описание велосипеда Forward Indie 2.0 (2016)
- Надежная стальная рама
- 7 скоростей
- Трансмиссия Shimano
- Усиленные двойные обода
- Подножка в комплекте
- Защита спиц заднего колеса
- Возможность крепления багажника, флягодержателя и насоса
- Увеличенная гарантия на раму (36 месяцев)
Где купить?
Технические характеристики Forward Indie 2.0 (2016)
Страна производства | Россия | |
Модельный год | 2016 | |
Пол | Мужской / женский | |
Вес | 12,7 кг | |
Рама | ||
![]() | Материал/тип рамы | Сталь Hi-ten |
![]() | Ростовкa рамы | 18″ |
Амортизация | ||
![]() | Тип амортизации | Жесткая вилка |
![]() | Вилка | Жесткая стальная |
Рулевой узел | ||
![]() | Рулевая колонка | Neco, безрезьбовая |
![]() | Вынос руля | Безрезьбовой, алюминиевый матовый |
![]() | Руль | Алюминиевый, 25.4х560 мм |
Тормозная система | ||
![]() | Тип тормозов | Клещевые |
Трансмиссия | ||
![]() | Количество скоростей | 7 |
![]() | Тип переключателя ск. | Обычный переключатель |
![]() | Задний переключатель | Shimano Tourney TX55 |
![]() | Тип шифтеров / манеток | Рычажный |
![]() | Шифтеры / манетки | Sun Race DLM33 |
![]() | Каретка | Neco b910, картриджная |
![]() | Система шатунов | Golden Swallow, алюминиевые шатуны |
![]() | Трещотка / кассета | Трещотка Shimano Tourney MFTZ21 |
![]() | Цепь | KMC HV500 RO |
Колеса | ||
![]() | Размер колес | 28″ |
![]() | Втулки | Joytech, стальные анодированные |
![]() | Материал и тип ободов | Алюминиевые двустеночные |
![]() | Обода | Weinmann PEGASUS |
![]() | Покрышки | Kenda Kontender K196 (30tpi) 700x26C |
![]() | Защита спиц заднего колеса | Есть |
Дополнительно | ||
![]() | Седло | Cionlli City |
![]() | Подседельный штырь | Алюминиевый сплав 6061, 25.4×300 мм |
![]() | Крылья | Нет |
![]() | Подножка | Есть |
![]() | Возможность крепления на раме флягодержателя и насоса | Есть |
![]() | Катафоты | Есть |
| Велосипед предназначен для катания:
| ||||
![]() | Особенности посадки и катания на велосипеде:
| ||||
![]() | Поперечные сечения труб рамы велосипеда:
| ||||
Основные параметры велосипеда:
|
Геометрия рамы Indie 2.0 (2016)
Размер рамы | 19,5″ | |
a | Высота подседельной трубы (мм) | 457 |
b | ETT (мм) | 543 |
c | Высота рулевого стакана (мм) | 100 |
d | Высота вилки (мм) | 404 |
e | Длина перьев (мм) | 420 |
f | Провис каретки (мм) | 58 |
g | База (мм) | 1013 |
h | Диаметр подседельной трубы (мм) | 28,6 |
α | Угол рулевого стакана | 72 |
β | Угол подседельной трубы | 74 |
Кареточная труба (мм) | 68 |
Отзывы о велосипеде Forward Indie 2.0 (2016)
Качество сборки |
Ирина (17 Декабря 2016)
Дмитрий (30 Июня 2016)
Обзор велосипеда Forward Indie 2.0 (2016)
За обзор благодарим магазин Veloimport.ru
Veloimport.ru — широкий выбор велосипедов Forward, экипировки, велоаксессуаров и запчастей.
Forward Indie 2.0 — Не фикс и не шоссе?
«Сегодня к нам в руки попал очень стильный городской велосипед Forward Indie 2.0 2016 модельного года стоимостью 15 270 рублей.
Что бросается в глаза сразу — очень броская, нарочито яркая раскраска с ободами и рамой разных цветов. В солнечный день, в яркой футболке с большими очками с желтой или красной оправой, сидя на велосипеде Forward Indie, Вы точно не останетесь незамеченным! Более того, такой велосипед легко может стать стильным дополнением в интерьере Вашей квартиры и уж точно привлечь внимание гостей.
Если смотреть с чисто технической стороны: за 15 270 рублей Вы получаете этакий гибрид шоссейного велосипеда и фикса (Велосипеды с фиксированной передачей), но в отличие от Fixed Gear велосипедов у Вас есть полноценное переключение передач и нет никакой необходимости фиксировать ноги туклипсами или ремешками. А в отличие от шоссейного велосипеда у Вас привычный руль и более удобная посадка.
Рама у велосипеда стальная, конечно, здесь мы не увидим Японские баттинговые Cr-Mo трубы, в подобного класса велосипедах используют Hi-Ten тянутую сталь, которая обеспечивает достаточный запас прочности для того, чтобы рама служила Вам не один год. Конечно, хотелось бы иметь съемный петух (Крепление заднего переключателя), но опять же за эту цену не найти ничего подобного, и к тому же при необходимости на стальных рамах крепление переключателя легко можно выправить без риска отломить петух.
Колеса собраны на прочных двойных ободах Weinmann Pegasus и не вызывают никаких вопросов, боковые стенки отфрезерованы для лучшего торможения. Не нужно счищать краску наждачкой, чтобы велосипед тормозил — здесь все уже сделано, все красиво и эстетично, плюс канавка для оценки износа обода. Втулки обычные, недорогие JoyTech на шариковых подшипниках — ничего особенного, простые и легко поддаются настройке. Покрышки шоссейные Kenda Kontender K196 (30tpi) 700x26C — хорошо катят по ровному и сухому асфальту.
Тормоза кантилеверные, вкупе с фрезерованными стенками ободов и правильной настройкой будут достаточно быстро останавливать велосипед.
Трансмиссия 7-ми скоростная с переключателем начального уровня Shimano Tourney TX55 и триггерной манеткой Sun Race. Приводится все в движение алюминиевыми шатунами с полноценными алюминиевыми педалями-платформами!
Седло, алюминиевый подседельный штырь, алюминиевые же руль и вынос также оставляют хорошее впечатление и не утяжеляют велосипед. К слову, вес велосипеда всего 12.6 килограмм, что является очень и очень хорошим показателем и непременно отразится и на управляемости, и на удобстве эксплуатации.
В итоге, чуть больше чем за 15 тысяч рублей мы имеем полноценный, яркий городской велосипед с удивительно демократичной ценой, которая на все 100% отобьется яркими эмоциями от катания и обладания таким стильным велосипедом!»