32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды для высоких мужчин

Подбираем мужской велосипед

Катание на велосипеде – это великолепная возможность поддерживать себя в форме и тонусе, снимать стресс, получать море удовольствия от спортивных рекордов и неспешных велопрогулок. Итак, Вы всерьез задумались о покупке велосипеда, но пока не знаете, какую именно модель выбрать. Ваше замешательство понятно: немудрено запутаться в разнообразии брендов, спортивных дисциплин и технических характеристик велосипедов, особенно начинающему. Попробуем разобраться, какой велосипед Вам нужен.

Итак, для того, чтобы найти оптимальную модель, Вам необходимо сначала определиться с типом велосипеда, то есть решить, где и как Вы собираетесь кататься. Новичку ответить на этот вопрос обычно непросто. На первый взгляд все велосипеды очень похожи (руль, два колеса, зубчатая передача), однако такие характеристики, как вес, скорость, проходимость, геометрия рамы и руля, величина и толщина колес, а также уровень навесного оборудования, определяют специализацию велосипеда: скоростная езда по гладкому асфальту, прыжки и трюки, катание по пересеченной местности, комфортные велопрогулки в парке или на даче и т.д.

Определившись со стилем катания, необходимо обязательно подобрать нужный размер рамы по своему росту. Если рама окажется мала или велика, катание принесет только неудобства и разочарование. Но, поскольку большинство производителей велосипедов делают каждую модель в нескольких ростовках, выбрать подходящую не составит труда.

Самый простой способ подобрать оптимальный размер – это встать над рамой перед седлом так, чтобы седло упиралась в копчик а рама была между ног. Минимальное расстояние между промежностью и рамой должно быть не меньше двух с половиной сантиметров. При активном катании с элементами экстрима необходимо, чтобы это расстояние было больше, при спокойном катании достаточно и 10 мм.

Чтобы примерно представить, какой размер Вам подойдет, сверьтесь с ознакомительной таблицей:

Рост велосипедиста, см:Размер рамы велосипеда, дюймы:
140 — 15014
150 — 17016
170 — 18017
180 — 19020
190 — 20022
200 — 21024

Информацию о наличии размеров рамы можно найти в карточке товара под фотографией модели, в третьей вкладке «Наличие в магазинах». У моделей, которых нет в наличии, этой вкладки нет.

    После того, как Вы определились с размером рамы, пора распланировать ту сумму, которую Вы готовы потратить на велосипед. Цена ниже 15 000 рублей предполагает, что модель будет начального уровня с простейшим оборудованием. Выбирать такой велосипед целесообразно, если Вы не планируете совершать на велосипеде никаких нагрузок и ездить собираетесь нечасто, в тихом темпе и на небольшие расстояния. Любительский уровень байков варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. За эту цену Вы найдете прочную, качественно собранную модель, которая при правильных уходе и обслуживании будет верно служить Вам долгие годы. Если же катание для Вас не просто развлечение и способ самовыражения, а то дело, которому Вы отдаете множество сил и времени, и в котором хотите добиться и добиваетесь профессиональных результатов – самое время обратить внимание на профессиональные модели за 45 000 – 150 000 рублей. Это поистине королевская техника, неубиваемая, потрясающе качественная и способная без всяких проблем выдерживать колоссальнейшие нагрузки.

На рост 180 см и выше

Складной односкоростной велосипед для города и дачи с колесами 24 дюйма с багажником, возможна установка корзины

Дорожный, с низкой размой, стальная низкая рама, 1 скорость, размер колеса 28 дюймов, корзина

с низкой рамой, 6 скоростной, багажником, колеса 28 дюймов

Мужской, скоростной, с багажником и корзиной, городской, прогулочный, взрослый размер колеса 28

с двумя амортизаторами 26 колеса, размер рамы 16, 18, 20, на рост от 150 и до 190 см

Велосипед горный Десна: стальная рама, колеса 27,5 дюймов, MD — механические дисковые тормоза

с дисковыми тормозами, стальная рама размер 16, 18, 20 дюймов (на рост от 145 до 185 см), размер колеса 26

прочная рама, передний амортизатор, многоскоростная 21 трансмиссия, дисковые тормоза, размер колеса 29 для больших взрослых, цвет серый

Велосипед Десна с размером колеса 29 дюймов, размер рамы: 17, 19, 21, тормоз механический дисковый или гидравлический

Легкий дорожный велосипед, вес 12 кг, размер колеса 28 дюймов

Горный велосипед, стальная рама, багажник и крылья, размер колеса 27,5 дюймов, размер рамы: 17,5, 19, 21 дюймов

Горный найнер-велосипед с размером колеса 29 дюймов, надежные дисковые тормоза, удобная и прочная стальная рама, цвета: черно-красный, черно-синий, черно-зеленый

Cкладной, колеса 26 дюймов, передняя вилка амортизационная, рама 17 или 19 дюймов алюминиевая

Недорогой алюминиевый велосипед Стелс Навигатор 600 (2018) отзывы, рекомендации, цены — новый дизайн! Легкий, отличное навесное оборудование.

Велосипед горный Стелс Навигатор 620 МД (2018), мужская рама — размеры 17, 19 дюймов, размер колеса 26.

диаметр 29 дюймов, дисковый тормоз, размер рамы: 22 дюйма, цвет: синий

Складной, с алюминиевой рамой и с багажником, 24 дюйма

Мужской, колеса 27,5 дюймов, дисковые тормоза, рама алюминий, размер рамы 17, 19, 21 дюйм

Складной горный взрослый велосипед с алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, горная геометрия рамы, передний амортизатор, с большими колесами 26 дюймов.

Взрослый, мужской, с дисковыми тормозами, колесами 29 дюймов, рама алюминиевая, цвет велосипеда красный, синий-оранжевый, размер рамы 17, 19, 21

Велосипед Стелс Навигатор 650 МД (2018) с дисковыми тормозами, легкая алюминиевая рама, размер колеса 26 дюймов, размеры рамы 16,18

Горный с дисковым тормозом, с размерами рамы 16,18,20 колесом диаметром 26 дюймов

Турин, размер колеса 28, крылья, багажник, 14 скоростей

Диаметр колес 24 дюйма, складная легкая алюминиевая рама, цвет темно-синий, серо-красный, тип городской, прогулочный

гидравлические тормоза, 26 дюймов, размер рамы 16, 18, 20

Стелс Пилот 780 диаметр колес 24 дюйма, рама складывающаяся, материал рамы алюминий

диаметр колес 29 дюймов, рама алюминий размером 16,5, 18,5, 20 дюймов

Складной алюминиевый, колесо 24 дюйма, планетарная система передач три скорости, тип дорожный, прогулочный

Велосипед повышенной проходимости Стелс Аггрессор MD (FAT-Bike) с широкими колесами 26 дюймов, легкая алюминиевая рама, дисковые тормоза

Шоссейный соростной велосипед, колеса 28 дюймов, цвет черный

Большой горный велосипед с размером колеса 29 дюймов, размеры рамы 19, 21, 23

Большой горный велосипед с размером колеса 29 дюймов, гидравлические дисковые тормоза, размеры рамы 19, 21, 23

Гибридный горный велосипед с размером колес 29 дюймов Мерида Биг Найн 40 М-Д (2014)

Горный велосипед Мерида Матс ТФС 6-100 (2015)(2016)

Каталог велосипедов на высокий рост

Велосипед на рост 180 см

Вам подойдут модели с размерами рам:
— горные велосипеды с размером рамы 18-19 дюймов
— дорожные и спортивные велосипеды с размером рамы 18-21 дюймов

Рост 185 см велосипед подбирается аналогично.

Велосипеды для высоких

Не перевелись ещё богатыри на земле русской. А кони богатырские? Тоже в наличии, если знать конечно что искать и где. Цель данной статьи — помочь современному богатырю подобрать себе средство передвижения сообразно росту и массе богатырской. Речь конечно же идёт о больших велосипедах для больших людей.

Часто можно наблюдать велосипедистов высокого роста, едущих на маленьких велосипедах, которые купили их у недобросовестных продавцов, для которых главное, не подобрать подходящий по росту велосипед, а продать то, что есть в магазине. Происходит это часто со словами о последующей покупке более длинного выноса и подседельного штыря. Это откровенная ложь недобросовестных продавцов. Выносы, обычно бывают не более 135мм., и он кроме длины имеет угол, который реально его укорачивает, а подседельные штыри 400мм., и это с учетом того, что часть штыря, должна находиться в раме велосипеда и реальная длина не превышает 330- 350мм. И самое главное, ростом рамы определяется и длина верхней трубы рамы, что позволяет человеку, при правильной подборке размера рамы велосипеда, в оответствии с его ростом, сидеть комфортно и не стучать коленками по рулю, а ногами по переднему колесу. Автор этого материала в молодости, по незнанию, тоже попался на такую уловку и в результате ездил 7 лет на 19″ раме, сменив на велосипеде всё, что можно но так и не найдя подседельного штыря нужной длины. Лишь в начале второго десятилетия этого века в нашу страну поставщики стали возить велосипеды сообразно покупательским требованиям, и мне наконец удалось найти подходящий к моему росту в 190 см. и габаритам в 100 килограмм велосипед ростовкой 21″ и на 29″ колёсах. Более подробно о нём можно почитать в этой статье, а узнать какой размер рамы велосипеда подходит под ваш рост поможет вот эта статья.

Читать еще:  Лучший велосипед подростковый для мальчиков

И ведь на самом деле в последние годы солидные фирмы выпускают всё больше горных велосипедов с ростовками 21-24″, реально удовлетворяющих потребности высоких велосипедистов. В настоящее время они есть в наличии в магазинах сети ВЕЛОДРАЙВ.

Рассмотрим все возможные типы велосипедов для тех, чей рост превышает 185см.

Гибрид — велосипед с прямой рамой, колёсами диаметром 28″ и полу-спортивной посадкой. Размеры рам производят до 24″. Аналогом можно считать старый советский «ТУРИСТ». Гибрид в основном предназначен для езды по городу, шоссе, и для дальнобойного туризма. В 2008 году наш тест-инженер проехал на гибриде Author Zenith по Золотому Кольцу (об этом можно почитать на нашем сайте ) и даже умудрился занять не последнее место в Кросс-кантри соревнованиях на Всероссийском Велофестивале Угличская Верста. В магазинах ВелоДрайв представлен широкий ассортимент моделей гибридов Author, начиная от бюджетных Author Compact и до сверхнадёжных Author Reflex с ростовкой до 24″.

Горный велосипед (МТБ 26″), такие велосипеды предназначены в основном для пересечённой местности, бездорожья (которое к сожалению частенько встречается даже на городских проспектах) грунтовых дорог и парков. Серъёзные производители не позволяют себе устанавливать на свои изделия noname компоненты, поэтому вы можете быть уверены, что велосипед именитой фирмы подойдёт вам не только размерами рамы, но и навесным оборудованием способным выдержать вес в 110 килограм (двойные обода, каретка-картридж, хорошие втулки на колёсах — залог успеха). В настоящее время в наличии представлены как бюджетные модели Trek 3700 и 3900 с ростовками до 22,5″, так и модели с более серъёзным обвесом и улучшенными характеристиками Trek 4300, 4900. Стоит заметить, что человек с ростом около 2 метров весит около 100кг., даже при нормальном телосложении, поэтому желательно иметь для безопасности дисковые тормоза, которые позволяют быстрее остановиться более тяжелому велосипедисту.

И наконец, третий, пожалуй самый интересный вариант.

Бигфут, он же найнер, он же твентинайнер — горный велосипед с колесами 29″, смесь гибрида и МТБ. Первый, серийный велосипед с колесом 29″ впервые был представлен в США легендарным Гари Фишером в 2002 году. Обладая сам ростом около 2 метров, он создал велосипед, оптимальный для людей высокого роста. В данный момент в магазинах ВелоДрайв представлены несколько моделей Gary Fisher X-Caliber крупных ростовок. За счет увеличенного размера колеса, БИГФУТЫ лучше подходят велосипедистам высокого роста, да и выглядят они на них более гармонично. В тоже время, имея колесо 29″ с протектором и шириной колеса горного велосипеда, Вы можете кататься где угодно, и практически, так же, как человек обычного роста на горном велосипеде с колесом 26″. Найнеры представлены в ВелоДрайве несколькими производителями, начиная от компании Marin с их идеальными кросс-кантрийными моделями (тест-обзор Marin Palisades Trail) и заканчивая германскими электровелосипедами от компании Winora (тест-обзор Winora SX2 29″ ).

В итоге при всём богатстве выбора альтернатива есть! И современные «Дяди Стёпы» без проблем могут найти в магазинах сети ВелоДрайв велосипед себе по росту вне зависимости от того, предпочитают они гонять по лесным тропкам или неспешно ездить в офис минуя пробки.

Как выбрать велосипед для мужчины и не прогадать?

С каждым годом популярность велостранспорта растет. Особенно им увлекаются представители сильного пола. Разнообразие моделей велосипедов при выборе порой ставит в тупик, так как ведущие производители велотехники выпускают женские и мужские варианты. Если следовать ряду особенностей, то выбрать подходящую веломодель для мужчины будет совершенно несложно и приятно.

Отличия от женских велосипедов

Нет никаких особых ограничений в выборе женских или мужских вариантов велосипедов. При подборе конкретной модели для мужчин стоит опираться на множество факторов. Конечно, желательно знать, в чем основные отличия двухколесного транспорта для представителей сильного пола.

  • В первую очередь это руль. При низком расположении данного элемента он должен отличаться большим диаметром. Причем накладки на ручках удлиненные, чтобы более широким ладоням было удобнее держаться.
  • Манетки или другие переключатели скоростей, а также ручки тормоза также отличаются более внушительными размерами.
  • Длина шатунов на мужских моделях больше, что обусловлено большей длинной ног.
  • Высота рамы, по сравнению с женскими моделями, больше. К тому же она более грубая, прочная и устойчивая. Чаще всего она изготовлена из стали или прочных сплавов и несколько тяжелее.
  • Сиденье узкое и достаточно твердое, так как мужчинам не подходят мягкие модели.
  • Цвета более сдержанные по сравнению с женскими.

Виды и их назначение, стили катания

Горные велосипеды отличаются наличием амортизаторов, усиленной рамой, мощными колесами с двойным ободом, разнообразием скоростей (не менее 18). Станут отличным приобретением для мужчин, которые любят спуски и подъемы, велопоходы по полям, лесным дорогам. Горные велобайки подразделяются на следующие виды.

  • Внедорожный, который бывает двухподвесом и хардтейлом.
  • Вседорожный отличается более надежной рамой и крупным ходом с амортизацией. Идеально подходит для сложных дорог, где могут встречаться различные препятствия. В данном виде преобладают велосипеды-двухподвесы.
  • Модели для кросс-кантри хорошо справляются с преодолением препятствий, а также могут развивать существенную скорость.
  • Любителям езды по ухабам с ударами и прыжками подойдут варианты для даунхилла и фрирайда. Только надо учитывать, что на них сложно взбираться на подъемы.
  • Велобайки для дерт-джампа позволят выполнять разнообразные трюки.

BMX-модели подойдут тем, кто любит экстремальные виды спорта. Их не используют для велосипедных прогулок. Из характерных отличий можно выделить маленькие колеса, дополнительные втулки из металла на оси колеса, компактные рамы с оригинальной геометрией, отсутствие скоростей, высокий руль, нередко отсутствие сиденья.

Шоссейные модели позволяют в полной мере почувствовать скорость. Это обусловлено узкими колесами, аэродинамичной рамой, контактными педалями и отсутствием амортизации.

Гибридные варианты стоит выбирать тем, кто ездит по смешанным маршрутам и желает объединить преимущества горных и шоссейных велосипедов в одном. Отличительные признаки – агрессивный руль, усиленная рама, наличие амортизации, легкие колеса.

Городские обеспечивают быстрое и удобное передвижение по городским улицам. Отличаются разнообразием моделей, включая складные, электро и круизеры. Узнать представителей данного вида можно по массивной раме, большим ободам, универсальной резине, наличию обвесов.

Параметры выбора

Чтобы выбрать для мужчины качественный велосипед, перед самой покупкой важно определиться, зачем именно нужен двухколесный транспорт. В качестве основного средства для передвижения по городу, для занятий спортом, для экстремальной езды по пересеченной местности или для участия в скоростных соревнованиях. Ведь от этого зависит тип велосипеда и его особенности.

  • Шоссейные. Собой они представляют двухколесный транспорт с легкой рамой, узкими колесами и одной подвеской. Чаще всего руль имеет форму баранки, но встречаются модели и с прямыми вариантами. По типам конструкции различают следующие варианты шоссейных велосипедов: универсальный, гоночный, пряморульный.
  • Горные велосипеды отличаются широтой применения. На них удобно совершать прогулки по бездорожью, устраивать кросс-кантри или заниматься даунхиллом. Чтобы определиться, какой конкретный вариант горного транспорта нужен, следует обратить внимание на собственный стиль езды.
  • Городской вид исключительно дорожный. Среди его представителей далеко не многие способны справляться с плохими дорогами. Отдельное внимание следует уделить складным моделям. Однако они вряд ли подойдут крупным мужчинам, так как чаще всего их делают компактными и очень легкими.
  • Экстремальные лучше выбирать тем, кто любит выполнять различные трюки. Такие велобайки станут отличным вариантом для спортсменов. При выборе важно внимательно ознакомиться с техническими характеристиками, чтобы хорошо представлять нагрузки, которые способна выдержать конкретная модель.
Читать еще:  Велосипедист на горном велосипеде

Рост и вес

Взрослому мужчине важно выбирать велобайк в соответствии со своим ростом. Сделать это довольно просто, зная расстояние между ягодицами и пятками. Данный параметр следует умножить на коэффициент равный 0,65. Конечно, можно обойтись без всяких вычислений, например, заглянув в характеристики понравившейся модели. Чаще всего в них указывают рост и вес, на который рассчитан велотранспорт.

Для того чтобы понять, подходит ли велобайк, можно просто встать рядом с понравившейся моделью так, чтобы рама была между ног, а седло было ниже ягодиц.

Причем между пахом и рамой должен оставаться промежуток примерно в 10 см (с ладонь). Если все совпало, то данный вариант подходит по росту.

В том случае, если велотранспорт не будет подходить по росту, то можно получить травмы, особенно при резком торможении.

Хороший велобайк под определенный рост можно выбрать, воспользовавшись специальной таблицей. В ней приведены рост и ростовки (размер рамы в дюймах). К примеру, для высокого мужчины оптимальным вариантом станет ростовка в 24 дюйма, ее обозначают как XXL, а для среднего – в 18-20 дюймов (М-L).

Правильно выбирать велосипед необходимо и по весу. Когда вес представителя сильного пола не превышает 90 кг, то никаких проблем при выборе не возникнет. Однако при большом весе многие совершают одну и ту же ошибку, выбирая большие модели. Как правило, мужчины думают, что они надежнее. На самом деле это не всегда так.

Имея существенный вес, осуществлять поездки на массивном велотранспорте будет еще сложнее. В итоге приятных ощущений от поездки совсем не получится добиться. Надо исходить из того, чего хочется на самом деле.

Если нравится скорость, то стоит остановить выбор на легких моделях, к примеру, городском велосипеде с вертикальной посадкой.

Условия эксплуатации

Для асфальтового покрытия лучше всего подойдут шоссейные и городские варианты. Причем они отлично подойдут как новичкам, так и профессионалам. Для семейных прогулок или с друзьями лучше выбирать простые горные модели базовой комплектации. Если целью являются спортивные занятия, то стоит присмотреться к более дорогим, но лучше укомплектованным вариантам.

На выбор также должны влиять сложность трасс и возможность переносить те или иные физические нагрузки.

Если мужчина достаточно спортивный, то ему одинаково хорошо подойдет любой вариант, а тем, у кого проблемы со спиной или суставами, лучше предпочесть двухподвесы. Для неровных поверхностей также стоит отдать предпочтение данному типу. Хардтейлы подойдут для экстремальной езды или исполнения трюков на перилах, ступенях и в других оригинальных местах.

Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

+ алюминиевая рама
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ надежные тормоза
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам
+ есть выбор расцветок

— высокая цена
— оборудование минимального уровня
— большой вес

Как выбрать бюджетный велосипед

На все бюджетные велосипеды устанавливается минимальное оборудование начального уровня – за счет этого и снижается цена. Поэтому найти недорогой велосипед с отличным оборудованием невозможно – уровень трансмиссии и другого навесного оборудования на всех моделях такой ценовой категории примерно одинаков.

Лучше всего выбирать велосипед известных брендов и избегать китайских подделок. Популярные на рынке бренды ставят так же минимальный набор комплектующих, но при этом качественный.

При выборе бюджетного велосипеда в первую очередь нужно обращать внимание на тормоза, так как именно они на бюджетном байке могут быть разными. Надежнее всего ручные тормоза, лучше два – передний и задний. Если внезапно откажет один, можно воспользоваться вторым. Хуже – ножные, где торможение осуществляется кручением педалей назад. При разрыве цепи невозможно совершить торможение и может возникнуть опасная ситуация.

Не стоит брать велосипеды с литыми колесами. Такой вид колеса очень не надежен и имеет очень слабую сопротивляемость боковому удару, которые случаются довольно часто – случайное задевание бордюра, камня.

Если основные поездки проходят по пересеченной местности, то может возникнуть соблазн купить дешевый двухподвесный велосипед, который отличается повышенной амортизацией и в передней, и в задней части велосипеда. Нужно иметь в виду, что качественный двухподвесный велосипед всегда дорог и стоит не менее 60-90 тыс. рублей. Аналоги дешевы именно за счет некачественных комплектующих. Поездка на таком хрупком велосипеде может быть опасной, и байк не прослужит долго.

Велосипеды для высоких мужчин

Считается, что высоким быть хорошо — смотреть свысока на остальных, да и не зря раньше в элитные военные части гренадеров брали только высоких людей. Но немногие задумывались, что этим самым высоким людям жить сложнее, чем большинству среднестатистических.
Кто не верит — пойдите в ближайший обувной магазин и попробуйте купить обувь 50го размера, а женскую?
К сожалению с велосипедом для людей нестандартной комплекции тоже возникает много проблем. С ними мы сейчас и попробуем немного разобраться.

Я сам имею вполне среднестатистические параметры, поэтому мои познания в этой теме только теоретические, почерпнуты из общения с высокими людьми и чтения других форумов. Если вы из этой категории, то просьба поделиться опытом, ведь это может помочь кому-то в выборе велосипеда.

Я когда-то читал статью о том, что кто-то из игроков NBA владеет компанией по производству хендмейд велосипедов для высоких людей. Клиенты в основном — сами баскетболисты. Но, правда цена у таких велосипедов совсем не гуманна — хендмейд ин ЮэсЭй стоит дорого.
Что могут предложить велопроизводители тем, кого природа одарила баскетбольным ростом? К сожалению не так и много — часть производителей не выпускает велосипеды больше 21″-22″ ростовки. Некоторые выпускают 23″ или даже 24″, но к нам такие велосипеды редко завозят, так как можно продавать его очень долго. То есть, если в вас более 2 метров, то скорее всего вам придется покупать велосипед под заказ.
Что бы я советовал брать высоким велосипедистам? 29еры — горные велосипеды с большими(29 дюймов против традиционных 26). Найнеры берут в первую очередь из-за их ходовых качеств,

Не кажется ли вам, что здесь пропорции уже почти такие же, как у 4300 в 18 размере? А если учесть, как уже выше писалось, что 4300 в 23.5 размере примерно равен по размерам ваху в 21″, то выходит, что этот велосипед подойдет людям более высоким, и при этом имеет вполне нормальные пропорции.

Еще один плюс найнера для высоких людей — на них обычно ставят широкие рули, что более удобно для людей с длинными руками и широкими плечами. Хотя, возможно, вам захочется поставить еще шире.
Раньше найнеры стоили очень дорого, но сейчас, с ростом их популярности, разница в цене между велосипедами с 26″ и 29″ колесами становится все меньше, но все равно большеколесники стоят чуть дороже.
Все вышенаписанное касается только горных велосипедов(они у нас наиболее популярны), так как кроссовые имеют обратную тенденцию — там обычно размерная сетка сдвинута в другую сторону, и максимальный 23 размер подходит лишь для «скромных» 190 см(тоже несколько условно, ведь геометрии бывают разные). Хотя вот оказалось, что трек делает серию фитнесбайков в размерах вплоть до 25″ , но их скорее всего нужно будет везти под заказ( хотя у кроссовых максимальный размер 22.5″ ). А ситибайки вообще очень часто делают в одной-двух ростовках, естественно для среднестатистического роста. К тому же высокий человек обычно и весит больше своего более низкого коллеги, а горные велосипеды все-таки имеют больший запас прочности, но о выборе велосипеда для тяжелых людей мы поговорим в другой статье.
Специализированные же велосипеды — будь то даунхилл или шоссе требуют более серьезного углубления, но это уже удел спортсменов и выходит за рамки этой статьи.

Что же делать, если вы настолько высоки, что даже в максимальном размере велосипед вам маловат(ну или вам понравился велосипед, у которого максимальный размер недостаточно велик, тот же кросс)?
Если велосипед слегка мелковат, то можно его подогнать под себя, воспользовавшись некоторыми хитростями:
1. Поднять подседельный штырь повыше, но у всех есть значение, выше которого поднимать нельзя. обычно ставят штыри длиной 300-350 мм. Возможно вам придется купить более длинный — штыри длиной 400 мм не редкость, а если поискать, то можно найти еще длиннее. Но если вы не только высоки, но еще и весите немало, то это может повлечь отмену гарантии по раме — советую уточнить этот момент с продавцами, ну и в случае, если штырь приходится подымать высоко и/или вы весите немало, то еще и брать максимально длинный, чтобы больше штыря оставалось в подседельной трубе.
Это сможет помочь компенсировать недостаток по высоте. Следующие советы помогут немного компенсировать недостаток по длине рамы.
2. Подседельные штыри бывают с оффсетом — то есть седло на них слегка сдвинуто назад. Это может позволить слегка растянуть посадку.
3. Обычно производители ставят на большие рамы длинные выносы, чаще всего 120 мм. но бывают еще длиннее — 130. а если очень поискать, то иногда можно найти более длинные. Правда с длинным выносом управляемость велосипеда становится хуже(именно поэтому длинные выносы редкость), но если уж совсем никак иначе нельзя решить проблему, то придется хоть так.
Кстати, можете обратить внимание, насколько у трека 4300 в 23.5 размере вынос руля длиннее, чем у всех остальных велосипедов в обзоре. Скорее всего это стоит максимально возможный, и его уже удлинить вряд ли удастся.
4. Руль. Чем шире руль, тем мы получаем более вытянутую посадку. Раньше на МТВ ставили рули 600 мм и меньше(на кроссах до сих пор такое распространено), сейчас тенденция делать рули чуть пошире — вплоть до 700 мм. Но в экстремальных дисциплинах используют более широкие рули(есть даже шире 915 мм), то есть заменой стандартного 640 на, допустим, 740 можно выиграть еще немного.

Но все вышеизложенные советы можно использовать только в том случае, если иначе совсем никак. Так как велосипед со 130 выносом и 810 рулем будет не только выглядеть не ортодоксально, но и плохо управляться, ну и будете цеплять таким широким рулем все подряд. В плотном городском трафике или между деревьями может быть страшновато.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector