0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед xiaomi mijia qicycle

Обзор электровелосипеда Xiaomi Mijia QiCycle Folding Electric Bike

Электровелосипед – это отличная альтернатива не только классическим механическим моделям, но и общественному транспорту, особенно когда передвигаешься в условиях города на незначительные расстояния. Компания Сяоми производит одни из самых востребованных моделей данного средства передвижения, многие из которых входят в рейтинги лучших электрических велосипедов.

И один из самых востребованных представителей – Xiaomi Mijia QiCycle Folding Electric Bike, который отличается стильным дизайном и высокими эксплуатационными показателями.

Продуманная система упаковки

Поставка осуществляется во внушительной по размерам коробке (1,5х1,0 метр), произведенной из спрессованного картона. На ее поверхности можно найти краткие технические параметры. Для открытия упаковки необходимо найти белый кусочек бумаги, под которым оборудовано пластиковое крепление. Его требуется немного потянуть, после чего откроется все содержимое коробки.

Внутри, пользователь, кроме самого аппарата в сложенном виде, найдет инструкцию на китайском языке с подробной схемой сборки. Также в комплект поставки входит зарядное устройство, оборудованное китайской вилкой, рожковый ключ и шестигранник. Особенность велосипеда – съемные педали, поэтому в дальнейшем райдер сможет их поменять на любые другие.

Обязательным условием во время сборки является подключение изделия к зарядному устройству, что необходимо для активации электромотора и бортового компьютера. Если все сделано правильно, то должен включиться дисплей компьютера.

Простота и элегантность дизайна

Производитель максимально постарался придать своему продукту урбанистический вид, ведь устройство, прежде всего, предназначено для эксплуатации в городских условиях. Для этого, разработчик отказался от установки больших колес и сделал ставку на шины диаметром 20 дюймов, благодаря чему удалось уменьшить габариты агрегата и сделать его универсальным решением, как для мужчин, так и для женщин.

Доступно несколько цветовых решений, но самая практичная и востребованная – черная расцветка, которая подчеркивает оригинальный дизайн. Корпус производится из алюминия, который обработан матовой краской.

Основу конструкции составляет массивная центральная рама, к которой крепятся все остальные элементы. Широкий диаметр рамы объясняется тем, что внутри нее помещается аккумулятор. Такое решение обеспечивает надежную защиту батареи от механических повреждений и воздействия влаги.

В передней части Сяоми Mijia QiCycle размещена передняя фара, эффективная дальность действия которой составляет не менее 6 метров. Сзади помещен светодиодный габарит красного цвета.

На спицах и педалях установлены светоотражающие элементы, позволяющие заметить издалека велосипед в темное время суток.

Ходовые показатели

Агрегат оснащается электромотором мощностью 250 Вт и аккумулятором емкостью 5800 мАч. Данных показателей хватает на разгон до 20 км/ч и преодоление расстояния на одном заряде до 45 километров.

Особенность велосипеда – наличие специальных датчиков, которые способны распознавать усталость райдера. Если они фиксируют, что скорость постоянно падает, то подают соответствующую команду компьютеру и тот уже заставляет более интенсивно работать мотор.

Также владелец может самостоятельно полностью отключить электродвигатель, в результате чего аппарат будет приводиться в движение исключительно силой мышц. В распоряжении райдера имеется и три передачи, переключение которых позволяет изменять интенсивность кручения педалей. Однако, пользователь визуально не сможет обнаружить звездочки различной величины, так как они спрятаны во втулке колеса.

В его распоряжении имеется и четыре режима скорости:

  • Фитнес, который предполагает отключение электродвигателя и движение только за счет силы ног;
  • Экономичный. Мощность двигателя будет составлять ровно 50% от мощности, которая развивается при кручении педалей. В этом случае обеспечивается минимальный расход энергии, что позволяет преодолеть значительное расстояние на одном заряде аккумулятора;
  • Сбалансированный, при котором двигатель отдает столько же энергии, сколько вырабатывается от кручения педалей;
  • Расширенный. В этом случае основная нагрузка ложится на электромотор, так как она «забирает» на себя от 75% прилагаемых усилий при движении.

Тормозная система

Основу составляют задние дисковые тормоза, которые эффективно останавливают электровелосипед Mijia Xiaomi QiCycle Folding Electric Bike даже при максимальной его скорости. При этом тормозной путь не превышает пяти метров.

На передних колесах установлены тормоза V-brake, поэтому их рекомендуется подключать исключительно при экстренном торможении.

Лепестки передних тормозов оборудованы с правой стороны руля, а задние – слева.

Бортовой компьютер

Все меню выполнено на китайском языке, однако оно отличается своей дружелюбностью и интуитивностью, поэтому любой пользователь без труда разберется, как им пользоваться.

На экран выводятся оставшийся заряд батареи, пройденное расстояние, текущая скорость и дистанция, которую еще можно преодолеть на заряде аккумулятора.

Показатели эргономики на высоте

В разложенном состоянии электровелосипед Сяоми выглядит очень компактным, так как по своим размерам он немного больше классического BMX. Однако, его основное преимущество кроется в продуманной системе складывания, ведь после завершения операции размеры изделия уменьшаются практически в два раза.

Руль и седло регулируются по высоте, поэтому любой пользователь может подобрать оптимальное для себя размещение этих элементов. Грипсы выполняются из резины, которая мягкая на ощупь и даже в процессе длительной эксплуатации не начинает крошиться.

Еще одна приятная мелочь, которая свидетельствует о заботе производителя о своих клиентах, – наличие магнитов на колесах. В сложенном состоянии они располагаются напротив друг друга, и тем самым обеспечивается их надежная фиксация.

Подключение к компьютеру

Для осуществления настроек электровелосипеда Xiaomi Mijia QiCycle может использоваться и фирменное приложение, которое устанавливается на смартфон. Для его скачивания надо воспользоваться QR-кодом, который имеется в инструкции. Далее система должна в автоматическом режиме запустить модуль Bluetooth и произвести синхронизацию с мобильным телефоном.

Приложение позволяет выводить на экран смартфона:

  • Текущую скорость;
  • Пройденное расстояние;
  • Состояние аккумуляторной батареи и уровень оставшегося заряда.

С помощью приложения также удается синхронизировать бортовой компьютер с «облачным хранилищем» и тем самым получать постоянный доступ к ранее пройденным маршрутам.

Основные характеристики

НагрузкаДо 100 кг
Скорость20 км/ч
Пробег45 км
Мощность250 Вт
Емкость аккумулятора5800 мАч
Время зарядки3 часа
Диаметр колес20 дюйма
Масса14,5 кг
Цена43000-45000 рублей

Делаем выводы

Электровелосипед Xiaomi QiCycle – отличное решение не только для города, но и для отдыха за его пределами. Он позволяет легко преодолевать значительные расстояния без прикладывания дополнительных физических усилий, при этом гарантируется высокое качество сборки всех деталей и элементов.

  • Вконтакте
  • Instagram
  • Телеграм
  • Youtube
  • Twitter
  • Facebook
Читать еще:  Чем должен быть оборудован велосипед

Любая консультация: 8 (495) 182-05-75

Фирменный магазин техники Xiaomi в Москве. Оригинальная продукция и качественный сервис по доступным ценам. Работаем напрямую с заводом-производителем.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 ПЕРВЫЙ ОБЗОР: Новый электровелосипед за 425$

На днях компания Xiaomi представила свой новый электровелосипед Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike. Если быть точным, это улучшенная версия первой модели Xiaomi Mi Qicycle, которая была представлена еще в 2016 году. Электровелосипед 2019 года получил некоторые изменений в дизайне, а также технических характеристиках.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 имеет складную конструкцию, компактный размер и легкий вес, диаметр колес 20 дюймов, максимальную скорость 25 км в час, и запас хода на одном заряде до 40 км.

Также новинка оснащена LCD-дисплеем на руле, тремя режимами езды и ценой всего 424$. Я хочу напомнить, что первая версия Xiaomi Mi Qicycle стоит 1000$.

Давайте разберемся, какие улучшения получил новый велосипед Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike 2019, и почему его цена более чем в два раза ниже предыдущей версии велосипеда.

Xiaomi Mi Qicycle 2019: Дизайн

Если честно, с первого взгляда сложно понять, что это электрический велосипед. Батарея установлена в раму, а двигатель спрятан под сидением.

Как видите, все детали, которые отличают Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike от обычного велосипеда, аккуратно спрятаны.

Производитель говорит, что новый велосипед Xiaomi Mi Qicycle 2019 предназначен для передвижений по городу на небольшие расстояния. Велосипед подходит для поездок на работу, в магазин или просто прогулку.

Как вы знаете, передвижение на общественном транспорте в большом городе может быть очень неприятным событием.

Чтобы сделать Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike удобным для ежедневных поездок по городу, его корпус сделали более компактным и легким. Размер велосипеда составляет 153 x 20.5 x 104 см, а вес – 18 кг.

К тому же, велосипед складной, поэтому вы можете перевозить его в багажнике автомобиля или, например, занести в лифт.

Да, я согласен, что 18 кг — это не очень мало, но даже обычный велосипед без аккумулятора и батареи весит не меньше 15 кг.

На руле расположен LCD дисплей. Он показывает скорость передвижения, расстояние, режим, время и уровень заряда батареи.

Яркость экрана меняется автоматически, в зависимости от освещения на улице.

С левой стороны руля находятся четыре кнопки управления: включение, звуковой сигнал и переключатели вверх/вниз. С помощью этих переключателей вы можете менять режим поездки и передачи.

Также на руле находятся рычаги переднего и заднего тормоза.

Над передним колесом расположен большой светодиодный фонарь для безопасного передвижения в темное время суток.

Сзади под сиденьем вы найдете красный фонарь, который делает вас более заметным для других участников дорожного движения.

Кстати, сидение регулируется по высоте, что очень важно.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike выполнен из алюминиевого сплава. Электровелосипед поставляется в черном матовом цвете. Диаметр колес составляет 20 дюймов.

Xiaomi Mi Qicycle 2019: Характеристики

Новый электровелосипед Xiaomi оснащен батареей емкостью 5.2 Ач. Одного заряда хватает на 40 км хода в смешанном режиме.

Для полной зарядки батареи необходимо около 4 часов. Если вы будете использовать Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike для поездок на работу и обратно, то скорее всего, дополнительна подзарядка в течение дня вам не понадобится.

Максимальная скорость, которую может развить этот электровелосипед, составляет 25 км в час. Тормозной путь – около 3 метров.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike поддерживает 3 режима езды:

— Режим ECO. В этом режиме на движение электровелосипеда влияет 25% двигатель и 75% кручение педалей.

— Сбалансированный режим: 50% энергии обеспечивает двигатель и 50% от движения педалей.

— Импульсный режим: 75% процентов усилий выполняет двигатель и только 25% от педалей. В этом режиме вы также можете использовать 3 передачи. Чтобы их переключать, используйте кнопки с правой стороны руля.

Как и первая версия, Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike можно синхронизировать со смартфоном через приложение Xiaomi Mi Home. Электровелосипед оборудован Bluetooth.

В приложении вы можете отслеживать скорость, расстояние, время в пути, уровень заряда батареи и другие параметры. Все эти данные также доступны на LCD дисплее на руле.

Кстати, Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike получил новую интересную функцию. Если скорость электровелосипеда превышает 15 км в час, то он издает звук, который нельзя выключить. Это сделано для безопасности пешеходов, чтобы они слышали приближение транспорта на высокой скорости.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike: Цена и купить

Цена нового велосипеда Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike составляет всего 424$. Это удивительно низкая цена для электрического велосипеда с такими характеристиками.

Скорее всего, цена скоро вырастет, потому что первая версия Xiaomi Mi Qicycle с похожими характеристиками стоит 1000$.

Новый электровелосипед имеет складную конструкцию из алюминиевого сплава, компактный размер, легкий вес, стильный дизайн, максимальную скорость 25 км в час и до 40 км хода на одном заряде. Это отличный вариант для ежедневного передвижения по городу.

Если вы устали стоять в пробках или ездить на общественном транспорте, то Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike может стать идеальной альтернативой для вас.

Xiaomi QiCycle – обзор складного электровелосипеда

Компания Xiaomi под своим суббрендом Mijia выпустила складной электровелосипед QiCycle. Этот байк просто создан для студентов и людей, предпочитающих передвигаться на велосипеде без усилий. На что же способен этот «девайс»?

Дизайн

Электровелосипед Xiaomi QiCycle напоминает трубу на колесах, из которой торчат руль и сидушка. Внешний вид такого «велика» никого не оставит равнодушным, прохожие оглядываются при виде человека, едущего на байке.

Читать еще:  Рама велосипеда круизера

Этот электрический велосипед компактный, он идеально подойдет для тех, у кого мало места для хранения вещей. В сложенном состоянии велосипед поместится в багажник компактного автомобиля. Даже педали складываются, дабы не пачкать окружающие предметы. Электровелосипед сделан из алюминия и весит 15 килограмм, так что неудобств с переноской тоже нет.

Собирается велосипед просто. Убираем сидушку, откидываем колеса, поднимаем и фиксируем руль и сидушку, ставим сидушку обратно и фиксируем ее шестигранным ключом, который идет в комплекте с электровелосипедом. Все, он собран и готов к езде! Времени, чтобы его сложить или разложить, уйдет не больше двух минут.

Колеса у электровелосипеда Xiaomi спицевые 16-ти дюймовые на высокой резине. Конечно, литые колеса выглядели вы более эффектно, но все-таки спицевые хорошо будут смягчать удары колеса по неровностям, что очень важно при езде по плохим дорогам.

Седло выполнено итальянской компанией Selle Royal. Оно очень удобное, в меру жесткое, но болей после поездки не возникает.

Двигатель у Mijia QiCycle расположен прямо в переднем колесе. Его мощность составляет 250 Вт, что достаточно для резвой езды. Мотор помогает разогнать велосипед до 20 км/час без особых усилий весьма быстро.

В «трубе» электровелосипеда сяоми расположена съемная батарея, емкостью 58000 mAh. Ее заряда хватает для того, чтобы проехать 40-45 километров с тягой мотора. Этого более, чем достаточно для езды без подзарядки до работы или учебы и обратно домой. Так что этот велосипед сможет заменить вам автомобиль или общественный транспорт, если добираться не далеко. Заряжается батарея полностью за 4 часа. Вы можете оставить Xiaomi QiCycle на улице и забрать с собой только батарею для зарядки.

При остаточном заряде аккумулятора 5% и ниже компьютер отключает электромотор, но оставляет включенными фару и габаритные огни. Это позволит доехать по темноте до дома, крутя педали. При этом же батарея заряжается.

Спереди «трубы» расположена фара, которая светит навскидку на 5 метров вперед и отлично освещает дорогу. Сзади расположен красный светодиодный фонарь, чтобы электровелосипед был виден на дороге. При нажатии на тормоз светодиоды загораются ярче. Рядом с фонарем расположен индикатор заряда батареи и разъем для зарядки. К сожалению, китайские инженеры не встроили порт USB для подзарядки гаджетов.

На руле слева и справа находятся ручки тормоза переднего и заднего колеса, компьютер и светоотражатель. На левой ручке расположен небольшой, но в тоже время громкий звонок. На правой ручке находится переключатель передач. Переключения происходят благодаря планетарной трехступенчатой системе передач Shimano Nexus 3.

На переднем колесе тормоза ободные, типа V-brake, справляются со своей задачей без нареканий. Сзади расположен надежный и неприхотливый роллерный тормоз Shimano Nexus BR-IM3.

Компьютер отображает информацию о заряде батареи, пройденном расстоянии, скорости, сожженных калориях. На корпусе расположены 3 кнопки, 2 из которых на лицевой стороне, рядом с экраном. К сожалению, интерфейс бортового компьютера пока что только на китайском языке. Надеемся, что в будущем либо сяоми, либо простые умельцы переведут его на английский или русский язык.

Информацию с бортового компьютера можно снять с помощью специального приложения для смартфона Mijia QiCYCLE, а также обновить прошивку на электровелосипеде.

Как едет?

Двигатель велосипеда Xiaomi QiCycle начинает работать только тогда, когда человек сидит на сидушке и крутит педали. В итоге у велосипеда полный привод – с помощью педалей крутится заднее колесо, а мотор крутит переднее. С бортового компьютера можно регулировать мощность работы электродвигателя, или можно вовсе его выключить и передвигаться только крутя педали, заряжая при этом батарею.

Во время езды при включенном электромоторе крутить педали можно без особых усилий, даже если ехать в горку. Велосипед умеет определять усталость человека и увеличивает тягу электродвигателя, если это необходимо. Поэтому до работы или учебы вы доедете не устав и не вспотев, что для некоторых людей это важно.

Xiaomi QiCycle создан для города, поэтому ездить на нем желательно по ровной асфальтированной поверхности. Мелкие преграды он преодолеет, но на высокие бордюры придется поднять велосипед руками. Руль желательно поворачивать плавно, иначе есть вероятность упасть. Но, в целом, велосипед устойчивый.

QiCycle компактный, но ездить на нем удобно. Никакие части тела во время поездки не устают, поэтому на нем можно ездить далеко и длительно.

Недостатки

К недостаткам отнесем конструкцию педалей. Они узковаты и без подшипника, что сильно сказывается на их надежностей. К счастью, это единственная деталь, которую желательно заменить сразу, благо, что к велосипеду подходят абсолютно любые педали.

Также к недостаткам отнесем то, что в комплектации нет крыльев и подножки к велосипеду, что доставляет неудобства при езде в мокрую погоду. Но и тут есть выход – закажите оригинальные запчасти из AliExpress. Устанавливаются они просто и не требуют мучительных действий.

Видеообзор

Вывод

Новый электровелосипед Xiaomi QiCycle практичен в повседневной жизни. Он экономит на транспорте и без усилий передвигаться по городу с ветерком, объезжая пробки, и радуя прохожих футуристичным видом. А доехав, его сложите и оставьте, например, в гардеробной, и поставьте на зарядку для следующей поездки.

Самое приятное то, что стоимость велосипеда Xiaomi Mijia QiCycle составляет от 500 до 800 долларов на AliExpress, что делает его самым выгодным предложением на рынке складных электровелосипедов.

Хотите ли вы себе такой электровелосипед? Напишите ответ в комментариях!

Xiaomi Mijia QiCycle

  • городской велосипед
  • электровелосипед
  • рама: алюминиевый сплав, складной
  • колеса 20 дюймов
  • задний роллерный тормоз
  • Rigid (жесткий)
  • 3 скорости
  • максимальная скорость 20 км/ч
  • 45 км без подзарядки
  • вес: 14.5 кг

Средний рейтинг Xiaomi Mijia QiCycle — 4,82
Всего известно о 11 отзывах о Xiaomi Mijia QiCycle

Ищите положительные и негативные отзывы о Xiaomi Mijia QiCycle?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Xiaomi Mijia QiCycle выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Xiaomi Mijia QiCycle, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читать еще:  Эскизы для покраски рамы велосипеда

Самые выгодные предложения по Xiaomi Mijia QiCycle

Отзывы про Xiaomi Mijia QiCycle

Достоинства:
цена (на момент покупки

$545)
вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг)
внутренняя укладка проводов и акб, мотора

Недостатки:
нет защиты батареи. если его оставлять, то придется сверлить в конце подседельной трубы место под замок (который еще надо будет попробовать вставить/поколхозить)
слабые тормоза
нет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются)
переднее расположение мотора
сзади нет габаритных поворотных огней
тормозные ручки не универсальные — переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизу
грипсы проворачиваются
нет нормальных брызговиков, передний так половинчатый, а задний поставляется в двух модификациях с отличием лишь в магните для соединения колес в сложенном состоянии
отдельно подножку сложно купить
цены на аксессуары вроде брызговиков и подножки необоснованно высокие!

Комментарий:
если вам подойдет система помощи педалирования (хорошая штука — лучше типичных!), а не полной работы на моторе, то это лучшее решение на рынке! велик чисто городской — нет даже намека на амортизацию, хотя можно установить 2″ покрышки. вес маленький — его даже руками перетаскивать в разложенном состоянии можно без проблем. дизайн — все внутри, меньше внимания со стороны. расположение точки равновесия для такого типа велосипеда делает его неустойчивым — вес концентрируются на руле. плюс переднее расположение мотора, которое не любит езды в круты горки — угол в

30º и ваш перед просто задирается. и естественно на его городских покрышках по бездорожью ездить сущий ад — колеса прокручиваются, ездок с малым весом (это все таки на азиатов рассчитано) плавно заваливается.
тормоза его после нормальных на прошлом велике мтб слабоваты — вроде и прижимают хорошо, но катишь дальше на них.
и сзади стоило установить поворотные габаритные огни сразу (субъективно).
lcd дисплей даже на 3/5 хорошо видно в любой солнечный день.
велик самодостаточен и даже велоаксессуары не хочется покупать ибо объехать лужу проще, чем тратиться еще на $60+ или его всегда есть куда облокотить (а в поле просто положить).

Достоинства:
Поделюсь своими ощущениями от велосипеда. Надеюсь, это поможет таким же сомневающимся, каким был я неделю назад.

Велосипед действительно удобный, не смотря на малый диаметр (16 дюймов) колёс и низкую раму. Сидишь на нём в естественной позе, спина не устаёт. Не приходится сильно поднимать голову вверх чтобы смотреть вперед (как бывало на спортивных велосипедах которые брал в аренду), но и на городской велосипед посадка не похожа. Это не неповоротливый городской велик. Я бы сравнил его со странной версией BMX для не-экстремалов. При росте в 182 см я сначала поднял сидушку на максимум (немного выше руля), но потом прочёл инструкцию и выставил высоту по линейке (20 см) на трубке под седушкой. Сидеть удобно и комфортно, велосипед ощущается очень уверенно и естественно.

Недостатки:
Он тяжеловат и всё-таки не очень компактен в сложенном виде. По крайней мере, не так компактен как кажется из рекламных роликов. Для хранения на балконе или перевозки в багажнике его складная конструкция подходит идеально. Но сложить, взять в руку и незаметно занести в офис поставив под стол не получится — он поместится, но это как занести на работу микроволновку. В целом, если хорошо продумать место для хранения, то можно его не складывать — он в разложенном виде удобно заносится в офис, легче поднимать и, если лифт большой, удобнее заносить. В разложенном виде он, кстати, очень даже компактно и стильно смотрится.

Комментарий:
Внешний вид у велосипеда отличный, хоть и странноватый. Но какого-то отторжения не вызывает, даже наоборот. Задний красный фонарь горит ярко и кроме своей основной функции придаёт велосипеду определенный лоск. Брызговики точно нужно будет покупать. Материалы и все детали велосипеда сделаны на удивление (правда, я был ошеломлён) качественно и продумано. Ничего не выглядит расхлябанным или ненадёжным. Разве что матовая краска уж очень легко царапается.

До этого на электровелосипедах не катался и должен сказать, что он поразителен! Маленький моторчик, стоящий на переднем колесе, в максимальном режиме просто вырывает велосипед вместе с вами вперед. Честно говоря, я даже не представляю, кто будет ездить на максимальном режиме. Его, разве что, можно включать при подъёме в очень крутую горку или при езде по песку. Приятно знать, что 45 км на одном заряде — это не маркетинговый ход. Расстояние замерялось на среднем режиме и, как оказалось, это самый оптимальный режим для велосипеда. Хотя для простых прогулок по городу можно пользоваться и «ECO».

Переключение скоростей работает действительно очень мягко и сильно помогает в поездках (по дорогам и в горки). Крутить педали приятно и просто. Задумываться о постоянном переключении скоростей не нужно. Их три, они переключаются мягко и в любой момент — просто катайтесь, в общем. Немного о компьютере: он пока весь на китайском, но это не мешает им пользоваться. Одна кнопка включает задний фонарь, другая — задний фонарь и переднюю фару. Переключение режимов работы мотора доступно во время езды, как и статистика поездки. Смотреть там больше не на что — всё это понятно, проблем нет. К телефону (на iOS) присоеденился без особых проблем, вся статистика храниться в велосипеде — там всё красиво и удобно, но функций мало, заглядывать туда чаще раза в неделю смысла нет. Батарею ещё не заряжал. Зарядка, кстати, на удивление лёгкая — можно возить с собой в рюкзаке.

Брал за 690 долларов и он стоит этих денег, предельная цена ему — 750.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector