0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед umka bike spb

Umka Bike Spb: городской электротранспорт будущего

Ритм большого города растёт с каждым годом, а вместе с ним увеличивается потребность в быстром и удобном перемещении. Общественный транспорт не всегда может её удовлетворить, и на помощь приходят колёсные электрогаджеты. Umka Bike Spb — новое предложение от питерской команды Umka Mall, которое избавит от необходимости в длинных пеших переходах. Благодаря эргономичному корпусу электровелосипед можно брать с собой в городской транспорт без риска испачкать себя и окружающих, а его дизайн и возможности привлекут тех, кто интересуется необычными новинками в сфере спортивных развлечений.

Поиск идеального средства передвижения от аккумулятора не прост: одни передвижные девайсы слишком медленные, мало едут от одного заряда, недостаточно эргономичные, «спотыкаются» на каждой неровности. Другие, без этих недостатков, в свою очередь чересчур габаритные (одно дело — возить их в багажнике собственного автомобиля, и совсем другое — в общественном транспорте). Своё решение предлагают владельцы интернет-магазина Umka Mall: они доработали китайский проект электровелосипеда, и в результате получился Umka Bike Spb — удобный городской транспорт с необычным дизайном.

Как и любой электрогаджет, без аккумулятора он никуда. АКБ производства LG размещены в переднем колесе, каждый из 10 аккумуляторов имеет ёмкость 2900 мАч. Девайс полностью заряжается за два часа, после чего может ехать до 20 км.

Заряженный Umka Bike Spb готов отправиться в путь. Если его владельцу сначала придётся воспользоваться общественным транспортом — не беда: электровелосипед весит 9,8 кг, а его размер в сложенном виде составляет всего 520 на 420 мм. Это возможно благодаря особенностям конструкции: колёса на поворотных петлях прячутся внутрь рамы (что устраняет риск испачкать одежду, свою и окружающих), сама рама, напоминающая знак бесконечности, складывается пополам, а руль и сиденье плотно к ней прижимаются. Все крепления прочные, но в то же время легко снимаются руками — комплект ключей с собой носить не нужно.

Сборка-разборка занимает меньше минуты, так что на улице не придётся тратить время — ехать можно почти сразу. За безопасность тоже не стоит волноваться: рама из авиационного алюминия выдерживает до 100 кг нагрузки, а шинам из литой резины не страшны неровности, камни и осколки. Батарея защищена от воды и пыли по классу IP54: ни дождь, ни пыльные тропинки ей не повредят, а вот глубоких луж лучше избегать.

Ещё одно преимущество Umka Bike Spb перед аналогичными видами транспорта — высокая проходимость. Благодаря колёсам диаметром 10 дюймов (чуть больше 25 см) он не боится бордюров, ям и неровностей. Мотор способен справиться с заметным уклоном вверх, а на ровной гладкой дороге разгоняет велосипед до 25 км/ч. Кстати, выпущено всего 500 Umka Bike Spb, которые можно купить лишь на Umka Mall.

Читать еще:  Лучшие подростковые велосипеды

Резюме

Можно смело сказать, что Umka Bike Spb заинтересует не только гиков, фанатеющих по последним достижениям передвижной техники. За счёт эргономичной конструкции и компактных размеров он будет полезен тем, кто регулярно совмещает поездки на общественном транспорте с пешими прогулками по городу. Скорость до 25 км/ч позволит существенно сократить время на дорогу, а запаса энергии до 20 км в городских условиях точно хватит, чтобы доехать от розетки до розетки. Занимающий чуть больше 125 см в длину в разобранном состоянии, Umka Bike Spb собирается до размеров небольшой коробки: 52 х 42 см, а весит менее 10 кг, так что его удобно нести как в руках, так и в сумке.

Идея для людей!

Мои решения проблем на первый взгляд всегда выглядят жёстко. Их не принимают. С ними спорят с пеной у рта. Например, несколько лет назад предложила ввести платную парковку в Москве — все орали, что я очень плохой человек, редиска.

Но прошло немного времени, и власти вкурили в тему. Ввели плату за парковки, и город стал чище. Теперь на обочинах меньше машин, а значит меньше и пробок. Хотите вспомнить, как раньше было? Езжайте в Питер и посмотрите — там остался бардак.


Фото: моё

Следующим этапом я предлагаю жёсткую, на первый взгляд, меру. Необходимо ввести абонемент на передвижение автомобилей в Москве.

Я обдумала цену вопроса. Стоить годовой абонемент должен 200 тысяч рублей. За эту сумму машина с наклейкой на лобовом стекле будет иметь возможность беспрепятственно передвигаться по городу и по области.

Вот не надо только орать, пожалуйста! Сейчас я обосную свою позицию.

Двести тысяч — это как раз та сумма, которую большинство хомяков не смогут себе позволить.

Эти деньги — отпускной бюджет. Это — ипотека. Столько лишних нет, такие деньги кощунственно спускать на понты, что ты приехал в офис не на метро, а на своём кредитном говне.

За подделку абонемента — уголовный срок. За проезд без абонемента — конфискация автотранспорта.

Вуаля, в городе не останется пробок, воздух станет чище, а москвичи добрее.

Конечно, критиканы сейчас возмутятся и приведут вполне логичный довод: а на работу как ездить будем? В метро уже сегодня не протолкнёшься.

Согласна, даже если город закупит комфортабельные автобусы с гибридными двигателями, проблему логистики хомячков полностью не решить. Нужно принципиально иное средство передвижения, и я его нашла — это велосипед!

Да, звучит смешно — изобрела велосипед. Тем более, я всегда выступала против него.

Но если машин на дорогах станет меньше в разы, на каждой улице можно будет смело делать велодорожку. Не на тротуаре, подчёркиваю, а на проезжей части!

Конечно, велосипед при этом должен быть не говном. Но это решаемый вопрос, смотрите сами, какой я нашла — это электровелосипед Umka Bike Spb!

Читать еще:  Какой знак запрещает движение на велосипеде

Почему Spb? Потому что он придуман и создан под контролем ребят из Питера.

Основатели интернет-ритейлера Umka Mall — петербуржцы Денис и Александр — увидели прообраз этого велика на одной из китайских фабрик. Он им очень понравился, но китайцы, как это обычно и бывает, существенно недоработали. Как всегда в Китае — идея отличная, но там сэкономили, тут недокрутили и так далее.

Денис и Александр поставили вопрос так: китайцы под их руководством оооочень основательно «допиливают» велик, и новая усовершенствованная версия называется Umka Bike Spb. А Umka Mall получают права на эксклюзивные продажи этого чуда инноваций.

Кстати, по мне, так это не просто самое правильное индивидуальное средство передвижения в городе. Umka Bike Spb — это ещё самый удачный и прикольный подарок хоть взрослому, хоть ребенку — ну я не знаю, к началу учебного года вы что-нибудь своим детям дарите, нет?

Китайцы, к слову, продают свою старую и не сильно удачную версию на AliExpress в два раза дороже: Umka Bike Spb стоит 29’000 рублей, а китайский недоделанный даже не первичный, а «нулевой» вариант — от 52’000 рублей. У особо борзых магазинов на Али — и по 58-60 тысяч даже без доставки в Россию! А ниже я вам ещё расскажу, как получить скидку от меня, и вы даже думать забудете о других вариантах.

Брать китайский нельзя ни в коем случае. Люфтит, скрипит и ломается. А Umka Bike Spb гораздо дешевле и круче! Он — самый лёгкий среди электрических средств передвижения, весит всего 9,5 кг — легче всех этих гироскутеров, моноколес и электрических самокатов.

Для сравнения: гироскутеры, самокаты на электротяге и моноколеса весят 12-13 кг, тяжелые самокаты с сидением — все 25.

Когда едешь на такой штуке, пофиг, конечно, сколько она весит. Но когда надо затащить на какой-то этаж, а лифт не работает, сразу понимаешь: вес — это очень важно. Да и мало ли препятствий при поездке и в городе, когда ясно, чем меньше весит транспортное средство, тем лучше? А ещё с тяжёлой бандурой в метро сложно передвигаться.

И Umka Bike Spb реально самый легкий и самый компактный среди всех электрических индивидуальных средств передвижения: он складывается буквально за 1 минуту и по габаритам сравним в сложенном состоянии с моноколесом. Получается эдакий чемоданчик с ручкой, который помещается и в рюкзак, и в багажник машины.

В сложенном состоянии с Umka Bike Spb можно поехать на метро, в маршрутке, в автобусе — вас туда без проблем пустят. Колёса убираются внутрь корпуса и не могут никак испачкать окружающих. А вот с самокатами и гироскутерами в метро и автобус не полезешь — и тяжело, и других пассажиров запачкаешь. Гироскутеры даже хотят запретить в московской подземке.

Читать еще:  Велосипеды марок автомобилей

Но самое главное, Umka Bike Spb ещё и самый безопасный среди всех электрических средств передвижения: едешь сидя, ноги достают до земли. В случае чего их можно выставить слева и справа, и сохранить равновесие.

Для сравнения: с гироскутера, самоката и моноколеса, где ты едешь стоя, в случае камня на дороге или прочего препятствия ты просто свалишься. Можно нос разбить, а можно и ноги-руки переломать. И не только себе!

Удобство — понятие многогранное. Это и супермягкое сиденье, после поездки на котором у мужчин нет шансов все там себе отдавивать и перестать быть мужчинами, и максимальная плавность хода, и складывание за 45 секунд — смотрите сами:

Причём, колёса не пачкают окружающих при переноске. Тогда как моноколеса, гироскутеры, самокаты — наказание для окружающих!

В общем, всё перечисленное делает Umka Bike Spb самым удобным, самым компактным, самым лёгким и самым безопасным индивидуальным городским электротранспортом среди всего, что есть на сегодня в продаже. Потому что моноколеса, гироскутеры, самокаты и так далее всех плюсов, имеющихся у Umka Bike Spb, в комплексе не продемонстрируют. То безопасность хромает у них, то юзабилити, то цена, а чаще всего – все факторы вместе взятые.

Ну и, последний момент: на Umka Bike Spb ездить вообще не сложно. Просто села и поехала, куда тебе надо. Даже если раньше никогда не катался на великах.

Купить Umka Bike Spb, как я уже написала, в России можно эксклюзивно на Umkamall.ru, всего выпущено 500 таких великов, так что партия ограниченная. На всех не хватит.

Брать стоит только на Umkamall.ru, на AliExpress продается недоделанная китайская версия, которая к тому же ещё и в два раза дороже — от 52 тыщ вместо 29. На Umka Bike Spb дают целых два года гарантии, тогда как обычно на электрохреновины — полгода или в лучшем случае год. А если брать на AliExpress, то вообще ноль лет гарантии. А тут два сезона, два лета МИНИМУМ вы откатаете на Umka Bike Spb и со своей гарантией вообще ничем не рискуете!

Про скидку помните? То-то же. До 15 сентября вы заплатите даже не 29, а 24 тысячи рублей за Umka Bike Spb! Мои подписчики получат ПЯТЬ ТЫЩ экономии! Нормально так? Покупайте Umka Bike Spb на Umkamall себе. Ну или своим родным и друзьям в подарок. Подарок реально оригинальный и прикольный!

И привыкайте, потому что мэрия скоро меня услышит и таки введёт абонемент для авто. Ну и ничё, пусть привыкают курицы с оладухами к пешим прогулкам и общественному транспорту, а не жизни в пробках.

Как вам моё предложение по зачистке города?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector