1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед umka bike spb

Umka Bike Spb: городской электротранспорт будущего

Ритм большого города растёт с каждым годом, а вместе с ним увеличивается потребность в быстром и удобном перемещении. Общественный транспорт не всегда может её удовлетворить, и на помощь приходят колёсные электрогаджеты. Umka Bike Spb — новое предложение от питерской команды Umka Mall, которое избавит от необходимости в длинных пеших переходах. Благодаря эргономичному корпусу электровелосипед можно брать с собой в городской транспорт без риска испачкать себя и окружающих, а его дизайн и возможности привлекут тех, кто интересуется необычными новинками в сфере спортивных развлечений.

Поиск идеального средства передвижения от аккумулятора не прост: одни передвижные девайсы слишком медленные, мало едут от одного заряда, недостаточно эргономичные, «спотыкаются» на каждой неровности. Другие, без этих недостатков, в свою очередь чересчур габаритные (одно дело — возить их в багажнике собственного автомобиля, и совсем другое — в общественном транспорте). Своё решение предлагают владельцы интернет-магазина Umka Mall: они доработали китайский проект электровелосипеда, и в результате получился Umka Bike Spb — удобный городской транспорт с необычным дизайном.

Как и любой электрогаджет, без аккумулятора он никуда. АКБ производства LG размещены в переднем колесе, каждый из 10 аккумуляторов имеет ёмкость 2900 мАч. Девайс полностью заряжается за два часа, после чего может ехать до 20 км.

Заряженный Umka Bike Spb готов отправиться в путь. Если его владельцу сначала придётся воспользоваться общественным транспортом — не беда: электровелосипед весит 9,8 кг, а его размер в сложенном виде составляет всего 520 на 420 мм. Это возможно благодаря особенностям конструкции: колёса на поворотных петлях прячутся внутрь рамы (что устраняет риск испачкать одежду, свою и окружающих), сама рама, напоминающая знак бесконечности, складывается пополам, а руль и сиденье плотно к ней прижимаются. Все крепления прочные, но в то же время легко снимаются руками — комплект ключей с собой носить не нужно.

Сборка-разборка занимает меньше минуты, так что на улице не придётся тратить время — ехать можно почти сразу. За безопасность тоже не стоит волноваться: рама из авиационного алюминия выдерживает до 100 кг нагрузки, а шинам из литой резины не страшны неровности, камни и осколки. Батарея защищена от воды и пыли по классу IP54: ни дождь, ни пыльные тропинки ей не повредят, а вот глубоких луж лучше избегать.

Ещё одно преимущество Umka Bike Spb перед аналогичными видами транспорта — высокая проходимость. Благодаря колёсам диаметром 10 дюймов (чуть больше 25 см) он не боится бордюров, ям и неровностей. Мотор способен справиться с заметным уклоном вверх, а на ровной гладкой дороге разгоняет велосипед до 25 км/ч. Кстати, выпущено всего 500 Umka Bike Spb, которые можно купить лишь на Umka Mall.

Резюме

Можно смело сказать, что Umka Bike Spb заинтересует не только гиков, фанатеющих по последним достижениям передвижной техники. За счёт эргономичной конструкции и компактных размеров он будет полезен тем, кто регулярно совмещает поездки на общественном транспорте с пешими прогулками по городу. Скорость до 25 км/ч позволит существенно сократить время на дорогу, а запаса энергии до 20 км в городских условиях точно хватит, чтобы доехать от розетки до розетки. Занимающий чуть больше 125 см в длину в разобранном состоянии, Umka Bike Spb собирается до размеров небольшой коробки: 52 х 42 см, а весит менее 10 кг, так что его удобно нести как в руках, так и в сумке.

Читать еще:  Ребенка на велосипеде сбила машина

Идея для людей!

Мои решения проблем на первый взгляд всегда выглядят жёстко. Их не принимают. С ними спорят с пеной у рта. Например, несколько лет назад предложила ввести платную парковку в Москве — все орали, что я очень плохой человек, редиска.

Но прошло немного времени, и власти вкурили в тему. Ввели плату за парковки, и город стал чище. Теперь на обочинах меньше машин, а значит меньше и пробок. Хотите вспомнить, как раньше было? Езжайте в Питер и посмотрите — там остался бардак.


Фото: моё

Следующим этапом я предлагаю жёсткую, на первый взгляд, меру. Необходимо ввести абонемент на передвижение автомобилей в Москве.

Я обдумала цену вопроса. Стоить годовой абонемент должен 200 тысяч рублей. За эту сумму машина с наклейкой на лобовом стекле будет иметь возможность беспрепятственно передвигаться по городу и по области.

Вот не надо только орать, пожалуйста! Сейчас я обосную свою позицию.

Двести тысяч — это как раз та сумма, которую большинство хомяков не смогут себе позволить.

Эти деньги — отпускной бюджет. Это — ипотека. Столько лишних нет, такие деньги кощунственно спускать на понты, что ты приехал в офис не на метро, а на своём кредитном говне.

За подделку абонемента — уголовный срок. За проезд без абонемента — конфискация автотранспорта.

Вуаля, в городе не останется пробок, воздух станет чище, а москвичи добрее.

Конечно, критиканы сейчас возмутятся и приведут вполне логичный довод: а на работу как ездить будем? В метро уже сегодня не протолкнёшься.

Согласна, даже если город закупит комфортабельные автобусы с гибридными двигателями, проблему логистики хомячков полностью не решить. Нужно принципиально иное средство передвижения, и я его нашла — это велосипед!

Да, звучит смешно — изобрела велосипед. Тем более, я всегда выступала против него.

Но если машин на дорогах станет меньше в разы, на каждой улице можно будет смело делать велодорожку. Не на тротуаре, подчёркиваю, а на проезжей части!

Конечно, велосипед при этом должен быть не говном. Но это решаемый вопрос, смотрите сами, какой я нашла — это электровелосипед Umka Bike Spb!

Читать еще:  Где можно взять велосипед кредит

Почему Spb? Потому что он придуман и создан под контролем ребят из Питера.

Основатели интернет-ритейлера Umka Mall — петербуржцы Денис и Александр — увидели прообраз этого велика на одной из китайских фабрик. Он им очень понравился, но китайцы, как это обычно и бывает, существенно недоработали. Как всегда в Китае — идея отличная, но там сэкономили, тут недокрутили и так далее.

Денис и Александр поставили вопрос так: китайцы под их руководством оооочень основательно «допиливают» велик, и новая усовершенствованная версия называется Umka Bike Spb. А Umka Mall получают права на эксклюзивные продажи этого чуда инноваций.

Кстати, по мне, так это не просто самое правильное индивидуальное средство передвижения в городе. Umka Bike Spb — это ещё самый удачный и прикольный подарок хоть взрослому, хоть ребенку — ну я не знаю, к началу учебного года вы что-нибудь своим детям дарите, нет?

Китайцы, к слову, продают свою старую и не сильно удачную версию на AliExpress в два раза дороже: Umka Bike Spb стоит 29’000 рублей, а китайский недоделанный даже не первичный, а «нулевой» вариант — от 52’000 рублей. У особо борзых магазинов на Али — и по 58-60 тысяч даже без доставки в Россию! А ниже я вам ещё расскажу, как получить скидку от меня, и вы даже думать забудете о других вариантах.

Брать китайский нельзя ни в коем случае. Люфтит, скрипит и ломается. А Umka Bike Spb гораздо дешевле и круче! Он — самый лёгкий среди электрических средств передвижения, весит всего 9,5 кг — легче всех этих гироскутеров, моноколес и электрических самокатов.

Для сравнения: гироскутеры, самокаты на электротяге и моноколеса весят 12-13 кг, тяжелые самокаты с сидением — все 25.

Когда едешь на такой штуке, пофиг, конечно, сколько она весит. Но когда надо затащить на какой-то этаж, а лифт не работает, сразу понимаешь: вес — это очень важно. Да и мало ли препятствий при поездке и в городе, когда ясно, чем меньше весит транспортное средство, тем лучше? А ещё с тяжёлой бандурой в метро сложно передвигаться.

И Umka Bike Spb реально самый легкий и самый компактный среди всех электрических индивидуальных средств передвижения: он складывается буквально за 1 минуту и по габаритам сравним в сложенном состоянии с моноколесом. Получается эдакий чемоданчик с ручкой, который помещается и в рюкзак, и в багажник машины.

В сложенном состоянии с Umka Bike Spb можно поехать на метро, в маршрутке, в автобусе — вас туда без проблем пустят. Колёса убираются внутрь корпуса и не могут никак испачкать окружающих. А вот с самокатами и гироскутерами в метро и автобус не полезешь — и тяжело, и других пассажиров запачкаешь. Гироскутеры даже хотят запретить в московской подземке.

Читать еще:  Thule для велосипедов на фаркоп

Но самое главное, Umka Bike Spb ещё и самый безопасный среди всех электрических средств передвижения: едешь сидя, ноги достают до земли. В случае чего их можно выставить слева и справа, и сохранить равновесие.

Для сравнения: с гироскутера, самоката и моноколеса, где ты едешь стоя, в случае камня на дороге или прочего препятствия ты просто свалишься. Можно нос разбить, а можно и ноги-руки переломать. И не только себе!

Удобство — понятие многогранное. Это и супермягкое сиденье, после поездки на котором у мужчин нет шансов все там себе отдавивать и перестать быть мужчинами, и максимальная плавность хода, и складывание за 45 секунд — смотрите сами:

Причём, колёса не пачкают окружающих при переноске. Тогда как моноколеса, гироскутеры, самокаты — наказание для окружающих!

В общем, всё перечисленное делает Umka Bike Spb самым удобным, самым компактным, самым лёгким и самым безопасным индивидуальным городским электротранспортом среди всего, что есть на сегодня в продаже. Потому что моноколеса, гироскутеры, самокаты и так далее всех плюсов, имеющихся у Umka Bike Spb, в комплексе не продемонстрируют. То безопасность хромает у них, то юзабилити, то цена, а чаще всего – все факторы вместе взятые.

Ну и, последний момент: на Umka Bike Spb ездить вообще не сложно. Просто села и поехала, куда тебе надо. Даже если раньше никогда не катался на великах.

Купить Umka Bike Spb, как я уже написала, в России можно эксклюзивно на Umkamall.ru, всего выпущено 500 таких великов, так что партия ограниченная. На всех не хватит.

Брать стоит только на Umkamall.ru, на AliExpress продается недоделанная китайская версия, которая к тому же ещё и в два раза дороже — от 52 тыщ вместо 29. На Umka Bike Spb дают целых два года гарантии, тогда как обычно на электрохреновины — полгода или в лучшем случае год. А если брать на AliExpress, то вообще ноль лет гарантии. А тут два сезона, два лета МИНИМУМ вы откатаете на Umka Bike Spb и со своей гарантией вообще ничем не рискуете!

Про скидку помните? То-то же. До 15 сентября вы заплатите даже не 29, а 24 тысячи рублей за Umka Bike Spb! Мои подписчики получат ПЯТЬ ТЫЩ экономии! Нормально так? Покупайте Umka Bike Spb на Umkamall себе. Ну или своим родным и друзьям в подарок. Подарок реально оригинальный и прикольный!

И привыкайте, потому что мэрия скоро меня услышит и таки введёт абонемент для авто. Ну и ничё, пусть привыкают курицы с оладухами к пешим прогулкам и общественному транспорту, а не жизни в пробках.

Как вам моё предложение по зачистке города?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector