1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед stels challenger disc

Велосипед STELS Challenger Disc (2013)

  • Модель : 2013 года
  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Возраст : для взрослых
  • Наименование мягкой вилки : SR Suntour SF13-XCT P80
  • Уровень мягкой вилки : начальный
  • Конструкция вилки : пружинно-эластомерная
  • Размеры рамы : 20 дюйм
  • Ход вилки : 80 мм
  • Регулировки вилки : жесткости пружины
  • Конструкция рулевой колонки : резьбовая

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор STELS Challenger Disc (2013). Узнать характеристики, прочитать отзывы о STELS Challenger Disc (2013).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры STELS Challenger Disc (2013)

  • Все 2

X

Характеристики STELS Challenger Disc (2013)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Модель2013 года
Типгорный (MTB), кросс-кантри
Возрастдля взрослых

Рама, вилка

Наименование мягкой вилкиSR Suntour SF13-XCT P80
Уровень мягкой вилкиначальный
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
Размеры рамы20 дюйм
Ход вилки80 мм
Регулировки вилкижесткости пружины
Конструкция рулевой колонкирезьбовая
АмортизацияFull suspension (двухподвесный)
Материал рамысталь

Колеса

Материал ободаалюминиевый сплав
Материал бортировочного шнураметалл
Наименование ободовWeinmann ZAC2000
Наименование покрышекKenda, 26×2.1
Диаметр колес26 дюймов
Двойной ободесть

Торможение

Тип заднего тормозадисковый (механический)
Наименование переднего тормозаTektro Novela, 160mm
Уровень переднего тормозапрогулочный
Наименование заднего тормозаTektro Novela, 160mm
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Уровень заднего тормозапрогулочный
Тип переднего тормозадисковый (механический)

Трансмиссия

Уровень кареткиначальный
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Конструкция кареткинеинтегрированная
Наименование переднего переключателяShimano Tourney FD-TY10
Уровень переднего переключателяначальный
Уровень заднего переключателяпрогулочный
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Конструкция педалейклассическая
Количество звезд системы3, число зубьев 42-34-24
Количество звезд в кассете7
Наименование кассетыShimano MF-TZ21-7, 14-28T
Наименование заднего переключателяShimano Acera RD-M360
Наименование манетокShimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
Количество скоростей21
Уровень кассетыначальный
Уровень манетокначальный

Руль

Настройка положения рулярегулируемый подъем
Конструкция руляизогнутый

Дополнительная информация

Комплектациякрылья

Седло

Материал рамки седласталь

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы STELS Challenger Disc (2013)

Велосипед отлично держит дорогу, как уже сказано до этого приятное жужание при довольно медленной езде (25км/ч), живучий, и проходимый.

легко и плавно крутятся педали , регулируемая задняя подвеска , тормоза весьма надежные

Отличный вид.Цена.Отлично держит дорогу.

🙂 Крепкий! Надежный! По лесам, да по горам, по оврагам — по делам, как говорится — все вытерпел. 🙂 Дисковые тормоза механические, поэтому отрегулировать их на нужную жесткость гораздо легче, чем гидравлику. 🙂 Покрышки хорошо цепляются за грунт, но при этом неплохо ведут себя и на асфальте. А еще приятное жужжание при езде по асфальту, но это уж на любителя. 🙂 Прекрасно держится на открытом воздухе — стоит на улице уже третий год, проблем нет. 🙂 Двойная амортизация — даже не смотря на дешевизну, работают вполне прилично, да еще и вручную регулировать можно. 🙂 Вполне неплохое качество изготовления(именно изготовления, т.е. заводского процесса, а не сборки в точке продажи). 🙂 Внешний вид — на первый взгляд сильно смахивает на дорогой горный велосипед. 🙂 Вес(ни много, ни мало,

Крепкий, внушительный, более-менее поддается апгрейтам. Тормоза- единственное, что я ниразу не регулировал.

Внешний вид! Велосипед действительно выглядит дороже своей реальной цены, возможно это было определяющим фактором моего выбора. Достаточно высокое качество выполнения деталей, при осмотре в магазине и по настоящее время дефектов не обнаружил, на пару с супругой (по очереди) за день накатываем не менее 10 км.

+ Подвеска, хотя он называться «двухподвес», за такие деньги лишь «эмуляция», но все же неплохо справляется со своей задачей. + Тормоза дисковые, пускай и совсем начального уровня, но лучше таких же дешевых v-brake, за восьмерку не «цепляет». =) + Педали металлические с шипом, немного вцепляется в подошву и нога не соскальзывает (хорошо в дождливую погоду, например). + Стальная рама, для кого-то это и недостаток, т.к. слишком большой вес, но мне нравится надежность такого решения. + В целом надежный агрегат. + Внешний вид.

Действительно стоит своих денег. Подвеска отлично сглаживает неровности дороги и ямы. Внятные тормоза после правильной настройки. Металлические педали (отлично врезаются в тапки и не сползают).

Красота, плавность хода, высокая проходимость и прекрасный накат по асфальту, неубиваемость

На левом шатуне быстро приходит конец посадочному месту, куда вал вставляется, может усилия на него большие, но думаю металл такой. Уже несколько раз менял

Скрипят тормоза, и автоматом переключает скорость на 1 вперёд.

тормоза подскрипывают(впрочем легко поправимо ) есть небольшие люфты

Довольно тяжелый(пару раз в день поднимаю на 4 этаж.Утомляет.)Тормоза неадекватные по крайней мере у меня. Продавцы сказали через пару дней притрутся(как бы не так)Спустя две недели так и не притерлись.Оказалось колодки стальные и проскальзывают по диску(сменил колодки 300р теперь отлично)

🙁 Руль сварной. Иногда приходится подкручивать шестигранником.
🙁 Седло жестковатое, от длительных поездок сидя паховая область начинает побаливать, поэтому приходится комбинировать стили езды. А много бордюров и мало хорошего асфальта в городе этому хорошо способствуют.
🙁 Переключение скоростей через время неизменно нуждается в регулировке, но это, скорее недостаток дешевого оборудования..
🙁 Конструкция рамы не позволяет прикрепить полноразмерные крылья, поэтому велосипед пригоден только для летнего катания.

поганая резьбовая и дубовая вилка, еще худший псевдоамортизатор (пружина дубовая, а внутри аморта шайба и болтик, масло лить туда не надо, не поможет). Мой вес 84кг. Раз в 2 недели нужно регулировать задний переключатель скоростей, как бы нежно я не пытался переключать. Заднее крыло нужно сразу менять, как ни крути спина и затылок в грязи, да и переднее крыло не очень, до колен грязь ложится ровным слоем))) После 400км. пробега появился срип в каретке при движении в гору (не силный), подручными средствами разобрать и смазать пока не удалось, шатуны мертво сидят, нужен съемник.

Вес! У «Стелса» есть аналоги которые весят куда меньше. Сборка, но это скорее претензия к магазину, так же как и регулировка. Пришлось поискать в сети информацию по регулировке как для переключателей скоростей так и для тормозной системы. Все касания и прочие люфты, по крайней мере в моём экземпляре, результат криворукости магазинных сборщиков.

— Цена завышена, видимо из-за отдаленности моего города + накрутка в магазине. В Западной части я мог бы купить за такие деньги Stels Adrenalin или неплохой Navigator.
— Скрипят тормоза, диск на заднем колесе также погнут и задевает колодку во время езды.
— Да постоянно что-то скрипит.
— Руль плохо держится, рекомендую сразу затянуть его покрепче.
— Расположение крепления для флягодержателя.
— Тросик заднего тормоза несколько раз рвался, т.к. терся о раму, было решено поставить трос от мотоцикла, который полностью в оболочке.
— Седло, но к нему привыкаешь, и это не совсем недостаток, а скорее придирка. Седло сделано так специально для наиболее эффективного педалирования.

Ну в общем ожидал что раньше развалится, в 2014 сварной шов на раме не выдержало моих издевательств над ним, но это отнюдь не минус так как уже четвёртый сезон летаю

Немного тяжеловат. Пару раз заедало переключение скоростей. Из за неправильной настройки высоты руля затекали руки (все исправил). Жесткое сидение, пятая точка побаливает после долгих покатушек. Не смог отрегулировать наклон сидушки.

Двухподвесный велосипед Stels CHALLENGER Disc (2009)

Велосипед Stels CHALLENGER Disc (2009)

Купить – цена 9306 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвесный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Передний переключатель Shimano Tourney

За переключение передних передач у модели Stels CHALLENGER Disc (2009) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.

Стальная рама

Stels CHALLENGER Disc (2009) оборудован стальной рамой. Сталь используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Благодаря относительной легкости производства и сварки, это позволяет существенно снизить стоимость продукта. К основным преимуществам стальной рамы можно отнести:

  • Низкую стоимость
  • Наилучшую ремонтопригодность в сравнении с другими типами рам
  • Надежную крепость конструкции

Из минусов можно выделить:

  • Большой вес
  • Подверженность коррозии в случае повреждения защитного покрытия

Пружинно-эластомерная вилка

На велосипеде Stels CHALLENGER Disc (2009) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.

Задний переключатель Shimano Acera

На велосипеде Stels CHALLENGER Disc (2009) установлен задний переключатель Shimano Acera. Задние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядят надежнее и прочнее, чем более дешевые Altus и Tourney. Внешний вид уже более похожа на переключатели Deore, использующие технологию Shadow+, таким образом, они меньше «выпирают» из-за рамы и как следствие их труднее повредить. Но все же, подшипники и другие детали все так же остаются на бюджетном уровне. ы, оснащенные переключателем Shimano Acera можно рекомендовать для покупки, если вы не собираетесь осуществлять долгосрочные велопоходы, или агрессивно кататься по ухабам.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Stels CHALLENGER Disc (2009) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые механические тормоза

В основе тормозной системы велосипеда Stels CHALLENGER Disc (2009) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.

Читать еще:  Тренажер велосипед torneo

Обзор велосипеда Stels Challenger

Stels производит велосипеды и байки разных направлений и уровней подготовки. Модельный ряд Stels Challenger совершенствуется постепенно и из года в год самые новые мелочи дополняют байки. Их можно отнести к категории любительских горных, имеющих два подвеса. Об особенностях велосипеда и нюансах данной линии пойдет речь ниже.

Характеристики

Велосипед Стелс Челленджер .

Велосипед Stels Challenger заявлен как горный и предназначенный для любителя. Помимо этого, указывается, что он подходит для кросс-кантри. Стоит отметить, что байк обладает рядом особенностей, позволяющих подобрать его конкретно под свои параметры. Среди общих черт можно выделить следующие:

  • Различный размер рамы, благодаря чему ее возможно подобрать в соответствии с ростом;
  • Размер колес от классического до 26-ти дюймов;
  • Материал рамы — сталь;
  • Масса около 20-ти килограмм;
  • Ход вилки 80 мм. Она, кстати, пружинно-эластомерная;
  • Ободной тип тормозов. Передние изготовлены компанией Tektro, задние же — V-Brake. Предназначены только для прогулочной езды;
  • Количество скоростей — 20-21;
  • Возможность регулирования уровня руля и седла.

Велосипед Stels Challenger Disc .

Стоит отметить, что в зависимости от линейки и года производства, ростовки может и не быть. Например, как в линейке Stels Challenger Disk. Она стандартна и будет составлять 20 дюймов.

Наличие эластомерной вилки и пружины сзади призвано гасить сильные удары. Производители рекомендуют подобные конструкции для передвижения по горам, либо просто бездорожью. Тяжелая же рама призвана гасить удары и именно на этой способности заостряется внимание.

Чем больше колесо у Stels Challenger, тем больше его способность преодолевать самые серьезные препятствия. Однако важно отметить, что накат в этом случае будет гораздо ниже. Разгонять его так же тяжелее.

Модификация в большинстве своем представлена рамой, имеющей второй обод. Это считается бесспорным преимуществом велосипеда, так как после удара и деформации колеса его можно будет отремонтировать. С одинарным ободом это будет невозможно, поскольку она фактически является одноразовой.

Дисковый тормозной механизм на байке присутствует, однако привод он имеет механический. Это сочетание очень плохое, так как эффект давать будет гораздо меньший и они способны сломаться быстрее. Гидравлический тормоз наиболее предпочтителен, однако установка его производится на модели из ценовой категории на порядок выше. В этой линейке отмечается быстрое стирание тормозных колодок из-за чего ход ручки на порядок увеличивается.

Педали выполнены из пластика, а это значит, что сломаться они могут едва ли не сразу после покупки. Достаточно лишь задеть ею о твердую поверхность. Если есть желание купить велосипед Stels Challenger, то изначально нужно дополнительно укомплектовать его стальными педалями.

Цены на это средство передвижения считаются низкими и обычно не превышают пятнадцати тысяч. Точнее, даже редко доходят до этой планки, останавливаясь в районе восьми-десяти.

Реальная картина

Конечно же, производители всегда имеют желание рассказать о своем байке так, чтобы его захотели купить. Не исключение и этот случай. Но поскольку пользователь хочет за свои деньги отыскать максимально качественный велосипед, то есть смысл разобраться в действительных обстоятельствах.

Поскольку велосипед Stels Challenger дешевый, то это говорит, прежде всего, о том, что на деталях экономят по возможности максимально. Потому бывшие его владельцы отмечают, что при более-менее активном катании они начинают рассыпаться и едва ли не после недели пользования потребуется первый ремонт.

Опытные владельцы считают, что «экономить», покупая столь некачественную модель себе дороже. Во-первых, замена деталей постепенно вырастет до цены хорошего байка, во-вторых, иногда бездумное пользование может стоить здоровья. Если не проверять периодически состояние велосипеда, то отказ тормозного механизма непосредственно перед проезжей частью станет сюрпризом неожиданным и неприятным.

Этой модели велосипеда пользователи дали весьма нелестное прозвище «ашанбайк». То есть велосипед, который отличается низкой ценой и подобным же качеством, но при этом производители «украшают» его внешний вид, максимально создавая видимость дорогого байка. Конечно, подобная характеристика неприятна, поэтому ее следует пояснить. Итак, негативная оценка выставляется Stels Challenger ввиду следующих причин:

  • Тяжелая рама, хотя велосипед позиционируется как горный, хоть и любительского уровня;
  • Чрезмерно задранные вверх крылья, неспособные защищать от грязи и брызг;
  • Быстрая утрата задней пружиной возможности колебания и, как следствие, гашения ударов. В большинстве случаев эта функция попросту не работает, хотя заявлена в качестве характеристики во многих магазинах;
  • Рулевое крепление часто расположено неправильно по отношению к колесу. На серьезной кочке его может свернуть. Последствия этого могут быть разными, но обычно они весьма неприятны;
  • Вилка обычно настроена на вес, превышающий массу ездока в несколько раз. Поэтому гасить она способна только резкие и сильные удары, в других же случаях она бесполезна;
  • Механически приводные дисковые тормоза. Как уже отмечалось, они могут не сработать, поскольку настроить их способен даже не каждый веломастер;
  • Чрезмерно твердое седло;
  • Присутствует точечная сварка. Опасна она тем, что рама может дать трещину и буквально развалиться, причем даже в момент эксплуатации. Но все же справедливо стоит отметить, что у Stels Challenger пока не было замечено подобных эксцессов. Стоит, вместе с тем, принять во внимание, что подобная рама может быть ненадежна;
  • Замечено, что у данной линейки постепенно снижается качество резины. Наезд на серьезное препятствие обязательно сопровождается образованием иногда даже несколько дыр. Заклеить их бывает сложно.

Заключение

Исходя из той картины, которую открывают опытные пользователи, приобретать Stels Challenger не стоит вовсе. Однако же многим он нравится, особенно ввиду внешнего вида, видимости большого количества навеса, а так же весьма низкой цены. Но все же людям, имеющим желание приобрести качественный байк действительно для интенсивного передвижения не просто по городу, а по местностям, состоящим в основном из бездорожья, либо просто для экстремальной езды, следует отдать предпочтение более надежным велосипедам. Они дороже, но все же уверенность в работоспособности выше будет на много пунктов.

В каких случаях покупать Stels Challenger стоит? Приобрести его можно только если передвигаться на нем планируется не слишком часто, в идеале — пару раз в неделю. Скорости большие развивать не нужно, для горной местности, несмотря на название, он подходит очень плохо. Ключевое слово, способное характеризовать модель полностью, вовсе не «двухподвесный байк», а именно «любительский», так как люди, разбирающиеся в подобной теме, приобрести посоветуют все же более дорогой, но и лучший по качеству велосипед. Если планируется Stels Challenger купить для подростка, то за состоянием велосипеда нужно следить очень тщательно. Особенно, как уже указывалось выше, это относится к тормозным колодкам.

  • Велосипеды Bergamont — множество видов байков, которые смогут удовлетворить потребности, как профессионала, так и любителя велосипедных покатушек.
  • GT велосипеды: обзор, модельный ряд, характеристики.
  • Велосипеды Optima — это качественная сборка, надежность и комфорт во время езды. Узнать больше.

Видео. Обзор велосипеда Stels Challenger

Велосипед Stels Challenger Disc (2014)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Надежный двухподвес начального уровня с оборудованием любительского класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама, амортизационная вилка SR SUNTOUR XCT, двойные обода WEINMANN ZAC2000, дисковые тормоза TEKTRO NOVELA, передний переключатель SHIMANO Tourney, задний переключатель SHIMANO Acera, покрышки CHAOYANG H-5120. Все детали велосипеда прошли тщательную проверку на безопасность и полностью отвечают европейским стандартам качества. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес 26 дюймов, вес 19,9 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Читать еще:  Виды рулей для велосипеда

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Двухподвесный велосипед Stels CHALLENGER Disc (2009)

Велосипед Stels CHALLENGER Disc (2009)

Купить – цена 9306 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвесный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Передний переключатель Shimano Tourney

За переключение передних передач у модели Stels CHALLENGER Disc (2009) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.

Стальная рама

Stels CHALLENGER Disc (2009) оборудован стальной рамой. Сталь используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Благодаря относительной легкости производства и сварки, это позволяет существенно снизить стоимость продукта. К основным преимуществам стальной рамы можно отнести:

  • Низкую стоимость
  • Наилучшую ремонтопригодность в сравнении с другими типами рам
  • Надежную крепость конструкции

Из минусов можно выделить:

  • Большой вес
  • Подверженность коррозии в случае повреждения защитного покрытия

Пружинно-эластомерная вилка

На велосипеде Stels CHALLENGER Disc (2009) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.

Задний переключатель Shimano Acera

На велосипеде Stels CHALLENGER Disc (2009) установлен задний переключатель Shimano Acera. Задние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядят надежнее и прочнее, чем более дешевые Altus и Tourney. Внешний вид уже более похожа на переключатели Deore, использующие технологию Shadow+, таким образом, они меньше «выпирают» из-за рамы и как следствие их труднее повредить. Но все же, подшипники и другие детали все так же остаются на бюджетном уровне. ы, оснащенные переключателем Shimano Acera можно рекомендовать для покупки, если вы не собираетесь осуществлять долгосрочные велопоходы, или агрессивно кататься по ухабам.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Stels CHALLENGER Disc (2009) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые механические тормоза

В основе тормозной системы велосипеда Stels CHALLENGER Disc (2009) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.

STELS Challenger Disc (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 20 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 21 скорость

Средний рейтинг STELS Challenger Disc (2013) — 4,21
Всего известно о 14 отзывах о STELS Challenger Disc (2013)

Ищите положительные и негативные отзывы о STELS Challenger Disc (2013)?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки STELS Challenger Disc (2013) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о STELS Challenger Disc (2013), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по STELS Challenger Disc (2013)

Отзывы про STELS Challenger Disc (2013)

Достоинства:
Двухподвес. Плавность хода.

Недостатки:
Крепление для бутылки с жидкостью находится сразу же за передним колесом.

Комментарий:
Велосипед отличный! Катаюсь каждый день по несколько км по бездорожью и асфальту, ничего не сломалось, ничего не приходилось настраивать!

Достоинства:
Крепкий, внушительный, более-менее поддается апгрейтам. Тормоза- единственное, что я ниразу не регулировал.

Недостатки:
поганая резьбовая и дубовая вилка, еще худший псевдоамортизатор (пружина дубовая, а внутри аморта шайба и болтик, масло лить туда не надо, не поможет). Мой вес 84кг. Раз в 2 недели нужно регулировать задний переключатель скоростей, как бы нежно я не пытался переключать. Заднее крыло нужно сразу менять, как ни крути спина и затылок в грязи, да и переднее крыло не очень, до колен грязь ложится ровным слоем))) После 400км. пробега появился срип в каретке при движении в гору (не силный), подручными средствами разобрать и смазать пока не удалось, шатуны мертво сидят, нужен съемник.

Читать еще:  Велосипед khs alite

Комментарий:
Я знал, что беру для последующего апгрейта. Вилку сменил на sr suntour epicon (ход 100мм), пришлось менять вынос и некоторую мелочь. Значительно улучшились ощущения. Задний аморт сменил на sr suntour raidon (165 ход 38мм), из-за малого хода не очень улучшились характеристики, делаю мягко- пробивается, чуть жестче- попа бо-бо. Есть возможность не сильно куроча раму влепить больший аморт (190 ход 50мм), если не курочить, тоже влепить можно, но высоковато получится и откидная ножка до земли не достанет. Заднее крыло заменил на менее симпатичное, НО спина, затылок и рюкзак чистые, а это главное (крыло sks hightrek). Общий пробег на сегодня 722км. Покупал лясик в ноябре 2013г. Брал за 10500р. +вилка 9000р.(можно найти чуть дешевле) +задний аморт 3500р. Вес лясика меня не пугает, может заодно поможет пузик согнать)))

Достоинства:
Красота, плавность хода, высокая проходимость и прекрасный накат по асфальту, неубиваемость

Недостатки:
Тяжеловат, посвистывают тормозные колодки

Комментарий:
Прекрасный велосипед для дорог самого разного типа. Получите удовольствие от езды. Мастер, собиравший велосипед, сам спортсмен- велосипедист и ездит на таком же, поэтому аппарат отрегулирован отлично. Жду каждого вечера, чтобы покататься. Рекомендую мужикам, для дам следует брать дамские велосипеды.

Недостатки:
Тяжелый. Тормоза плохие, нужно сильно нажимать, в первые дни аж руку вывихнул. Но потом расположение шифтера изменил и подрегулировал тормоза. Купил с авторынка, переднее колесо восьмерка, в том числе сам ротор. Теперь вечно задевает о пластинки тормозов. При торможении издает звук как будто автомобиль тормозит, это прикольно)) Амортизационная вилка для такой цены думаю хорошая. Задний амортизатор не плохой, но сидение очень жесткое, после часа езды становиться очень не комфортно. С горы разогнал до 55,5 км/ч. Самый большой недостаток это вес, 19,3 кг. Сильно устаю после долгих прогулок.

Комментарий:
Лучше взять алюминиевый хард тейл весом до 15 кг. И я даже знаю какой.
Ездил на нем еще не долго, надо все же подумать прежде чем поменять его на хард тейл.
Решил дополнить спустя 8 месяцев пользования (каждый день катал!)
Каретка у него полностью развалилась, задний тормоз сломался, там где монетки, в общем от него мало что живого осталось, и я наконец купил новый вел) Наконец то я не езжу на этой чаге больше, и связываться с этим «танком» как мы его назвали больше не собираюсь и вовсе! И да еще оба переключатели не переключают вообще. Ну это наверное зима из-за того что, а амортизационная вилка и уж тем более задний так называемый амортизатор — чисто для вида.

Достоинства:
отличный вел за свои деньги,

+отличный внешний вид

+любые дороги ему по плечу, везде пролезет, прет как танк

+амортизаторы работают на все 100%

20кг, но для меня это не минус, здоровее буду

+хорошо держит дорогу, влетает в повороты отлично

+неплохо работают переключатели скоростей

Недостатки:
-сидение для дальних поездок не годиться

-тормоза на четверочку

но при такой цене это фигня

Комментарий:
начитался на форумах якобы это ашанбайк и т.д. видимо кто это писал на нем никогда не катались, если за ним следить, прослужит верой и правдой долгое время. покупкой доволен на все 100%, девушкам и молодым парням не рекомендую, будет тяжеловато, вес все-таки 20кг, владею более 3х лет, никаких поломок еще не было, хотя гоняю на нем почти каждый день, покупкой доволен как слон)

Достоинства:
в целом хороший велосипед

Недостатки:
тормозные колодки прижимаются и свистят

Достоинства:
Отличный вид.Цена.Отлично держит дорогу.

Недостатки:
Довольно тяжелый(пару раз в день поднимаю на 4 этаж.Утомляет.)Тормоза неадекватные по крайней мере у меня. Продавцы сказали через пару дней притрутся(как бы не так)Спустя две недели так и не притерлись.Оказалось колодки стальные и проскальзывают по диску(сменил колодки 300р теперь отлично)

Комментарий:
В целом велосипед понравился.Катаюсь на нем и по шоссе и по лесу.Требуется настройка трансмиссии.Видимо магазинные мастера не добросовестно настраивают(обратил внимание что многие люди спустя несколько дней приезжают устранять неполадки а это за отдельную плату.

Недостатки:
Ну в общем ожидал что раньше развалится, в 2014 сварной шов на раме не выдержало моих издевательств над ним, но это отнюдь не минус так как уже четвёртый сезон летаю

Комментарий:
хотя мне ещё повезло так как брал14.04.2011 за 9500, они вроде только появились, на рынке при том самое дорогое стояло и он понравилось мне всем тем требованиями которые я хотел вел: двухподвес, двойные обода, дисковые тормоза, крепкая рама(на чего тока со временем обратил внимание) и главное защита на заднем амортизаторе(!)(было авария сильная и, думаю, если его не было бы то разорвало бы велика на попалам, ну или погнулось сильно. В той аварии автомобилю намного больше досталось а на мне царапины и на вел тоже, своим ходом доехал) за все время использования (1800км спидак поставил через год покупки и в прошлом году мало ездил так как другой вел купил за символическую цену + рама отклеился(сварной шов прямо над педалями, с передней части) и я был занят вторым велом, доводил до ума) поставил резину на 2.35 ваще проходимость улучшилось да и мягче, не смотря на то что говорили плохое, разовое и все такое но ему уже 4 года и всерьезь менял только задний ось(погнулась при моих издевательств) и втулку(треснула) ну и сварной шов, все это все! Тормоза ещё не менял и думаю мин ещё на сезон хватит, родные при том, резину подустал менять, ежу неаккуратно плюс тяжёлый сразу не остановишь но при экстренной торможении ниразу не подвел, ну и конечно как и пишут свистят они но на работу это не влияет, а ещё крыло заднее в первые дни улетел, низко поставил, не учел заднюю отдачу амортизации))) без них мне лучше, рекорд на небольшом спуске 58,0 км/ч иной раз не хватает ещё звёздочки, чтоб дать жару, летаю по городу свободно, зная надёжность своего коня, переключатели все сбились надо отрегулировать время от времени, последние пару годов ещё не встретил того кто бы на мтб меня смог бы хотя бы догнат, ну в общем все что хотел рассказать о челленджере, одни плюсы при такой цене и ещё может мне повезло или я немного разбираюсь в технике и всем доволен, зимой не ездил жалко да и высоковать, при моём росте 170

Достоинства:
Велосипед отлично держит дорогу, как уже сказано до этого приятное жужание при довольно медленной езде (25км/ч), живучий, и проходимый.

Недостатки:
Скрипят тормоза, и автоматом переключает скорость на 1 вперёд.

Комментарий:
Посравнению со Stels 840 просто сказка.

Достоинства:
легко и плавно крутятся педали , регулируемая задняя подвеска , тормоза весьма надежные

Недостатки:
тормоза подскрипывают(впрочем легко поправимо ) есть небольшие люфты

Комментарий:
В заключение могу только порекомендовать его к покупке

Достоинства:
🙂 Крепкий! Надежный! По лесам, да по горам, по оврагам — по делам, как говорится — все вытерпел.

🙂 Дисковые тормоза механические, поэтому отрегулировать их на нужную жесткость гораздо легче, чем гидравлику.

🙂 Покрышки хорошо цепляются за грунт, но при этом неплохо ведут себя и на асфальте. А еще приятное жужжание при езде по асфальту, но это уж на любителя.

🙂 Прекрасно держится на открытом воздухе — стоит на улице уже третий год, проблем нет.

🙂 Двойная амортизация — даже не смотря на дешевизну, работают вполне прилично, да еще и вручную регулировать можно.

🙂 Вполне неплохое качество изготовления(именно изготовления, т.е. заводского процесса, а не сборки в точке продажи).

🙂 Внешний вид — на первый взгляд сильно смахивает на дорогой горный велосипед.

🙂 Вес(ни много, ни мало, а почти 20 кг), но это тоже спорный довод. За три сезона регулярного катания мышцы ног заметно увеличились, хотя таковой целью совсем не задавался.

Недостатки:
🙁 Руль сварной. Иногда приходится подкручивать шестигранником.

🙁 Седло жестковатое, от длительных поездок сидя паховая область начинает побаливать, поэтому приходится комбинировать стили езды. А много бордюров и мало хорошего асфальта в городе этому хорошо способствуют.

🙁 Переключение скоростей через время неизменно нуждается в регулировке, но это, скорее недостаток дешевого оборудования..

🙁 Конструкция рамы не позволяет прикрепить полноразмерные крылья, поэтому велосипед пригоден только для летнего катания.

Комментарий:
В целом покупкой доволен, но осознал это со временем,когда стал приглядываться к другим велосипедам.
На момент покупки (в 2011 году) это был лучший вариант.
Сейчас на спидометре накатано почти 2500 км, при этом серьезных проблем не возникало(проколотые камеры и регулировку тормозов/переключателей не считаю).

Достоинства:
Внешний вид! Велосипед действительно выглядит дороже своей реальной цены, возможно это было определяющим фактором моего выбора. Достаточно высокое качество выполнения деталей, при осмотре в магазине и по настоящее время дефектов не обнаружил, на пару с супругой (по очереди) за день накатываем не менее 10 км.

Недостатки:
Вес! У «Стелса» есть аналоги которые весят куда меньше. Сборка, но это скорее претензия к магазину, так же как и регулировка. Пришлось поискать в сети информацию по регулировке как для переключателей скоростей так и для тормозной системы. Все касания и прочие люфты, по крайней мере в моём экземпляре, результат криворукости магазинных сборщиков.

Комментарий:
В целом покупкой доволен, адекватное соотношение цена/качество, ну и конечно же внешний вид! Все знакомые пугали меня недостатками дисковых тормозов, но их прогнозы не оправдались. После дня регулировок все проблемы отпали. Если Вам повезёт с магазином, то скорее всего проблем не возникнет.

Достоинства:
+ Подвеска, хотя он называться «двухподвес», за такие деньги лишь «эмуляция», но все же неплохо справляется со своей задачей.

+ Тормоза дисковые, пускай и совсем начального уровня, но лучше таких же дешевых v-brake, за восьмерку не «цепляет». =)

+ Педали металлические с шипом, немного вцепляется в подошву и нога не соскальзывает (хорошо в дождливую погоду, например).

+ Стальная рама, для кого-то это и недостаток, т.к. слишком большой вес, но мне нравится надежность такого решения.

+ В целом надежный агрегат.

Недостатки:
— Цена завышена, видимо из-за отдаленности моего города + накрутка в магазине. В Западной части я мог бы купить за такие деньги Stels Adrenalin или неплохой Navigator.

— Скрипят тормоза, диск на заднем колесе также погнут и задевает колодку во время езды.

— Да постоянно что-то скрипит.

— Руль плохо держится, рекомендую сразу затянуть его покрепче.

— Расположение крепления для флягодержателя.

— Тросик заднего тормоза несколько раз рвался, т.к. терся о раму, было решено поставить трос от мотоцикла, который полностью в оболочке.

— Седло, но к нему привыкаешь, и это не совсем недостаток, а скорее придирка. Седло сделано так специально для наиболее эффективного педалирования.

Комментарий:
Надежный и достаточно качественный велосипед.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector