234 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед со спущенным колесом

Почему спускает колесо на велосипеде

3 минут Автор: Михаил Скворцов 923

Проблемы, которые связаны с колёсами, постоянно сопровождают любителей активного отдыха и спортсменов. Если у профессионалов обслуживанием байков занимается целый штат сотрудников, то любителям приходится самостоятельно решать вопрос о том, почему спускает колесо на велосипеде.

Досадная неприятность, избежать которой, кажется, невозможно. Но это только на первый взгляд. Часто мы сами виноваты в том, что спустило колесо велосипеда. О чём идёт речь? Читайте далее.

О причинах, приводящих к негативным последствиям

Существует как минимум пять причин , которые могут испортить вам настроение перед велосипедной прогулкой или во время поездки на байке:

  1. Естественный износ велосипедной покрышки.
  2. В покрышку попало инородное тело.
  3. Не полностью накачено.
  4. Перекачено.
  5. Специальная лента против проколов.

Давайте остановимся на каждой проблеме отдельно и выясним, в чём дело.

Изношенная покрышка

Чаще всего на велосипеде спускает колесо, отслужившее свой срок. Поверхность шины становится более вязкой, собирая на себе различный мусор, мелкие стёкла и так далее. Вся мелочь постепенно проникает внутрь, вплоть до камеры. В итоге – очередной прокол.

Кроме этого, на заезженной резине образуются отверстия, в которые при накачивании видна велосипедная камера. Она может просто при движении соприкасаться с дорогой. Это неизбежно приведет к очередной неприятной ситуации.

Инородное тело в шине

Заклеили камеру после прокола, используя ленту-флиппер, а рабочий элемент всё равно постоянно спускает. Возможно, в покрышке остался, осколок стекла. Его трудно обнаружить, и он постоянно создаёт велосипедисту проблемы.

На заметку!
Перед бортировкой тщательно проверяйте колесо на предмет мелких камешков, стёкол и другого постороннего мусора.

Бортируя и разбортируя колесо, нужно использовать специальный инструмент – бортировочную лопатку. Откажитесь от отвёрток, ключей и так далее.

Элемент не полностью накачен

В этом случае нет достаточной амортизации при ударе. Можно получить прокол, напоровшись, например, на остроконечную яму.

Рабочий элемент перекачали

Ещё одна причина того, почему спускает колесо на велосипеде. С внутренней стороны обод проклеивается лентой-флиппером. Именно она оберегает камеру. Перекаченный элемент может порвать флиппер или лопнуть.

Лента, предназначенная для предотвращения проколов

Действительно, защитная лента может стать источником проблем. Она жёсткая, с острыми краями. При неправильном монтаже камеру можно разрезать.

Обратите внимание! Постоянное использование антипрокольной камеры снижает износостойкость шины.

Ликвидируем проблему правильно

В розничной торговле и специализированных магазинах можно приобрести велосипедную аптечку или ремонтный набор. «Техническое лечение» после нахождения прокола не занимает более 5 минут.

Нужно снять камеру. Накачать её и смазать клеевым составом. Затем нанести на латку. Выждать, когда клей схватится, и через 5 минут камеру можно монтировать.

В заключение

Чтобы колесо не спустило, важно соблюдать рекомендации производителя. На покрышках указано (min/max) рекомендованного диапазона давления.

Если придерживаться инструкции по накачке, число неприятных сюрпризов резко сократится. Проверено на практике. Удачи!

Велосипед со спущенным колесом

Сонник Велосипед со спущенным колесом приснилось, к чему снится во сне Велосипед со спущенным колесом? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Велосипед со спущенным колесом, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Велосипед, велик

Велосипед, как и любой сложный механизм, является символическим изображением мужских половых органов, а езда на велосипеде обозначает половой акт.

Езда на велосипеде по пересеченной или заросшей местности символизирует радости здорового и регулярного секса.

Езда на велосипеде по ровной и гладкой дороге означает отсутствие проблем в половой сфере и в ближайшее время их и не предвидится.

Езда на велосипеде по дорогам, которые заводят в тупики, означает, что наибольшее удовольствие от полового акта вы получаете в мечтах, а в реальной жизни вы робки и контакты с противоположным полом вас страшат.

Езда на велосипеде через мост означает скорую смену сексуального партнера.

Ремонт велосипеда означает стремление к немедленному сексуальному контакту с вашим партнером.

Сонник — Велосипед, велик

Сонник — Колесо

Этот символ, как все круглое, являл собой олицетворение солнца и вечности, бесконечности, потому что колесо не имеет начала и конца.

В то же время однажды изобретенное колесо стало достоянием всех и вошло в поговорку: «изобретать колесо», что означает тратить силы, на то, что не требует усилий, потому что легко и доступно; стараться зря; терять время впустую.

Символ колеса-солнца очень древний, существует с языческих времен и несет в себе абстрактное значение.

Во сне он предвещает скорее нечто общее, связанное с жизнью в целом, чем что-то конкретное.

Некоторые народы олицетворяют бесконечность колеса с бесконечностью жизни, отсюда вытекает масштабность значений снов, в которых есть символ колеса.

Видеть себя на колеснице с большими колесами – сон означает, что Вам принесут известие о человеке, которого Вы разыскивали долгое время и потеряли надежду что-либо узнать о нем.

Видеть сон, в котором Вы пытаетесь стронуть с места телегу, в которую запряжена лошадь, но обнаруживаете, что это не удается, потому что колеса заклинены палками, вставленными между спиц, – этот сон извещает Вас о хлопотах и проблемах, которые свалятся на Вас в ближайшее время, вполне возможно, что против Вас ополчаться те, кого раньше Вы считали добрыми знакомыми.

Видеть во сне груду деталей, из которых нужно собрать новый прибор, но ничего кроме колеса не собирается – значит, что Вам поручат трудное дело, которое никто кроме Вас сделать не может; неожиданно Вас попросят о помощи в самый неподходящий момент.

Видеть человека, который напоминает циркового артиста, потому что перемещается по улице, крутя педали колеса, которое вставлено между ног, – впереди Вас ожидает перемена в жизни, которая очень удивит Вас, перемена будет связана с могущественным человеком, который ворвется в Вашу жизнь.

Сонник — Велосипед, велик

Ехать во сне на велосипеде предвещает удовольствия чувственного характера.

Катиться на велосипеде под уклон – вам следует позаботиться о своем здоровье и репутации, на которую ляжет тень клеветы, что омрачит ваше существование и может вызвать несчастье в семье.

Ехать по проселочной дороге, которую окружает зеленая стена деревьев и кустов – впереди ждет замечательная перспектива.

Видеть велосипедные педали – надо помочь близким.

Велосипедный руль у вас в руках – предстоит увлекательное путешествие в далекие края и новые знакомства, сломанный руль – к разочарованию и болезням.

Слетевшая велосипедная цепь – помехи со стороны завистников, если удастся починить – сумеете избавиться от неприятных поручений.

Велосипедные колеса – наладите свое семейное счастье, сломанные колеса – предвестие смерти или отъезда кого-то из близких.

Накачивать колеса насосом – в вашей жизни будут и радости, и прибыльное дело.

Ехать на велосипеде и звонить в звонок – получить важное сообщение, на которое придется срочно отреагировать.

Попасть на велосипеде в аварию – предзнаменование столкновения, конфликта с группой незнакомых людей.

Сонник — Велосипед

Ехать на велосипеде — к чувственным удовольствиям.

Если вы едете вверх, в гору — вас ожидает успешная карьера, а для девушки это может быть романтическая любовь.

Езда с горы вниз — неприятности, опасность для вашей репутации.

Иногда езда на велосипеде — задержка в делах.

Читать еще:  Как сделать документы на велосипед

Упасть с велосипеда — выяснение отношений.

Украсть велосипед — тайная встреча.

Сонник — Колесо

Видеть во сне неподвижное колесо – знак благополучия и процветания. Быстро вращающиеся колеса говорят о том, что вы быстро достигнете намеченной цели, будучи расчетливой, энергичной в делах и обаятельной в отношениях с окружающими вас людьми.

Сломанное колесо предвещает затруднения в делах, связанные с личной жизнью. Спущенное, а еще хуже – проколотое колесо говорит об отъезде одного из друзей или о смерти кого-то из родственников.

Мельничное колесо, увиденное во сне, предвещает верную любовь и счастливое супружество. Слышать шум от его работы – наяву вас ждет желанная прибыль от вложенных средств.

Медленно, но безостановочно вращающиеся колеса – начать какое-то дело, завершение которого будет постоянно отдаляться. Оторвавшееся и падающее колесо предвещает потерю денег, которую вы безболезненно восполните из другого источника. Катить колесо – неожиданно получить задание, которое столь же неожиданно будет отменено, едва вы приступите к его выполнению.

Сонник — Велосипед

Если во сне вы катались на велосипеде – возможны нехарактерные для вас сексуальные отношения. Упали с велосипеда – в ближайшее время потерпите фиаско в сексе.

Едете на велосипеде в гору – у вас блестящие перспективы.

Едете вниз – позаботитесь о своем добром имени и здоровье.

Сонник — Велосипед

Ехать на велосипеде или видеть его поломанным — вам следует быть осторожным, ваше положение неустойчиво, вам необходимо удержать завоеванные позиции, так как за взлетом может быть и падение.

Украсть велосипед — вас ждет тайная встреча.

Трехколесный велосипед снится — знак вашей победы и достижения поставленной цели.

Сонник — Колесо

Крутящееся быстро колесо во сне — в вашей жизни предстоят большие перемены.

Медленно крутится или остановилось — ожидайте небольшого убытка колесо, пробитое или.

Неожиданно слетевшее с оси колесо — к неудаче.

Ехать на колесе — к быстрому успеху.

Смазывать колесо — к получению денег, прибыли.

Менять колесо у машины — к убытку от промедления.

Накачивать колесо — к удаче в делах или в любви.

Покупать колесо — к напрасным предостережениям.

Терять колесо — призыв к осторожности.

Сонник — Колесо

Колесо — Колесо, увиденное во сне, свидетельствует, что о вас думает тот, кому бы вы очень хотели понравиться и с кем бы были не прочь провести ночь, но всегда считали, что это невозможно. Если вы пока не знаете, о ком идет речь, то есть повод задуматься и оглядеться вокруг.

Посмотрите на своих знакомых или даже сослуживцев: вы всех давно знаете, и кажется, уже все о каждом из них известно. А вы уверены, что кто-то из них не испытывает симпатии по отношению к вам? — Если во сне вы нашли на каком-нибудь пустыре или в поле колесо, то такой сон говорит о том, что вскоре человек, испытывающий по отношению к вам теплые чувства, преподнесет вам приятный сюрприз или подарок, который запомнится надолго. Возможно, вам помогут осуществить некое желание.

— Если же вы во сне увидели, как от телеги или автомашины отвалилось колесо, то это не очень хороший знак. Он говорит о том, что вы впустили в свою жизнь человека, которого не стоило даже на пушечный выстрел подпускать к себе. Если не предпринять никаких действий для уменьшения его влияния, то у вас могут появиться большие проблемы со здоровьем, решить которые будет гораздо сложнее, чем их приобрести. Ставить колесо на свое место — сон символизирует спокойствие.

Совсем недавно вы приняли какое-то важное для вас решение, теперь живете в умиротворенном состоянии. Вам не стоит слишком расслабляться, в противном случае даже маленькая проблема может привести вас в отчаяние. С другой стороны, вы уже никогда не сможете жить как раньше, превращая собственную жизнь в болото. Так что состояние покоя в настоящий момент для вас как нельзя кстати.

Велосипед со спущенным колесом

Устали от спускающих колес во время езды? Проколы камер практически неизбежны, но если вы часто пробиваете колеса, то вот вам несколько простых советов, которые вы можете предпринять, чтобы значительно уменьшить их частоту.

Обратите внимание на покрышки вашего велосипеда

Если вы предпочитаете ездить на велосипеде, чем ходить на большие расстояния, то необходимо обязательно обращать внимание на ваши покрышки. Позаботьтесь, чтобы осмотреть их после каждой поездки, ремонта или замены поврежденной камеры.

Берегитесь острых предметов

Когда вы едете по дороге, старайтесь объезжать мусор. Стекло, гвозди, проволока, небольшие острые камни, и т.д. — все это может стать причиной проколов. В частности, будьте внимательны, когда вы видите впереди блестящие предметы. Небольшие осколки битого стекла и другие острые мелкие предметы могут застрять в покрышке и постепенно во время движения пробить в конечном итоге камеру.

«Всякий раз, когда я вижу битое стекло на своем пути, я обязательно схожу с велосипеда и прохожу этот опасный участок пешком», — говорит Александ Васильевич, 70-летний велосипедист из пригорода Москвы. «Если я не смог остановиться и проехал возле битого стекла, то обязательно остановлюсь и внимательно проверю свои покрышки. Мне удается избежать проколов в течение достаточно долгого времени.»

Очистите свои покрышки

Когда к вашей покрышке приклеилась какая-то острая вещь, то во время езды она может залезть глубже в покрышку и в конечном итоге проколоть камеру. Чем раньше вы выявите и удалите посторонний предмет, тем выше вероятность избежать проблем с ремонтом. Чаще проколы происходят в будущем именно из-за застревания острых предметов в покрышке и дальнейшего движения с инородным телом, гораздо реже камера прокалывается сразу с немедленной потерей воздуха.

Конечно, безопаснее проверить покрышку на застревание острых предметов выполнив демонтаж. Быстрее, хотя и более рискованно, сделать эту проверку непосредственно на самом велосипеде.

Проверьте покрышки после поездки

Вы также можете постараться избежать проколов, тщательно проверив покрышки вашего велосипеда после поездки. Это займет пару минут и поможет вам избежать множества хлопот позже. Поместите велосипед в помещение с хорошим освещением и найдите время, чтобы медленно прокрутить каждое колесо в поисках посторонних предметов или повреждений покрышек таких, как трещины, порезы или проколы по бокам и сверху.
Те незначительные порезы

Если вы увидите незначительные порезы или проколы в ходе инспекции, просто очистите мусор и плотно заклейте отверстие супер клеем или обувным клеем. Это действие защитит камеру от дальнейших проблем.
Если разрез не подлежит ремонту, возможно, потребуется заменить покрышку. Обратите свое внимание на приобретение достойной устойчивой к проколам покрышке. Мы поговорим об этом ниже.

Метод двойной покрышки: двойная защита

Некоторые велосипедисты имеют успех в деле противодействия проколам, вкладывая в покрышку дополнительную вставку из старой покрышки для велосипедов. Конечно, гонщики Тур де Франс не делают такого, поскольку это может добавить несколько граммов веса велосипеду в целом, но лично мне все равно. Я просто заинтересован в сохранении моих колес накачанными и не желаю, чтобы приятели стояли и смотрели, как я пытаюсь залатать камеру, в то время как мы могли ехать. И это, безусловно, поможет сократить количество проколов в дальнейшем.

Все что вам нужно — это старая пара покрышек от дорожных велосипедов. Обрежьте старую покрышку по всей длине с двух сторон таким размером, чтобы она плотно вошла в вашу новую покрышку, то есть сделайте, таким образом, своеобразный вкладыш. Вставьте камеру и накачайте. Не бойтесь обрезать старую покрышку, необходимо, чтобы она уместилось в новой и не выступала.

Читать еще:  Лучшие тормоза велосипеда

Используйте вкладыши в покрышки

Вместо того, чтобы резать старые шины, вы также можете приобрести специальные вкладыши от проколов, которые были разработаны специально для этой цели. Tuffy является лишь одной из компаний, которая делает хорошие шинные вкладыши. Они значительно уменьшают вероятность проколов, обеспечивая дополнительный слой, защищающий камеру от порезов и проколов.

Лучше купить хорошие покрышки

Хорошие покрышки будут стоить вам денег, но это самый лучший способ избавиться проколов камеры из-за плохой покрышки. Сегодня на рынке многие покрышки специально рекламируются как усиленные от проколов. Они более толстые и усиленные, что делает их особенно устойчивыми к порезам и проколам. Я был очень счастлив с парой Continental Ультра Gatorskins на моем дорожном велосипеде, с которыми я уже проехал 1000 с лишним километров. Они значительно сократили количество проколов по сравнению с теми покрышками, которые шли с велосипедом в комплекте.

Есть очень хорошие покрышки для горных велосипедов с узловатым протектором — Panaracer Xcs . Это еще один хороший бренд, обратите на него внимание, если у вас возникли проблемы с проколами на горном велосипеде или гибриде.

Посмотрите полезное видео до каких значений качать колесо велосипеда:

Что делать, если автомобиль месяц простоял со спущенным колесом в холодную погоду?

Всем привет! Решил запилить данный пост в связи с тем, что сам столкнулся с данной проблемой.
Ситуация такая: уехал в командировку, оставил тачку на стоянке. Когда приехал, увидел, что переднее колесо полностью спущено:

Накачать насосом — компрессором не удалось, а запаску не смог поставить, т.к. в шиномонтажке болты закрутили намертво, штатный балонный ключ не справился с задачей, только грани стёрлись.

Задал соответствующий вопрос в форуме автомобилистов, но толковых советов не получил: кто-то советовал облить колесо бензином и поджечь, типа от взрыва оно накачается, а кто-то предложил всю машину облить, мол и проблема исчезнет😄. Про эффективность первого совета я слышал, но проверять я конечно же не стал: зная себя, взорвал бы колесо вместе с тачкой.

До решения проблемы додумался сам: поднял авто с помощью штатного домкрата и вуаля — колесо накачалось.

Затем, поехав в ближайший шиномонтаж, проблему устранил. Причиной её возникновения оказалась коррозия штампованного диска, пришлось его зачищать, промазать и провести балансировку.

Многие беспокоятся, что после такого большого срока стоянки шины приходят в негодность. Да, это не желательно, но максимум что может с ними произойти — это появление трещин, которые портят внешний вид, вот и все. Вот ещё история, которая это подтверждает:

Также хочу отметить, что проблемы с баллонным ключом возникали и раньше, поэтому всем водителям-новичкам рекомендую купить данный инструмент с длинным рычагом, с помощью которой вы точно сможете снять колесо самостоятельно. Я себе заказал в Ozon-е вот такой:

Или же возите с собой кусок трубы — послужит хорошим рычагом (и не только).

А также обязательно купите насос-компрессор, ножной для бескамерных шин может оказаться бесполезным.

Ну и самое главное: столкнувшись с похожими проблемами, не отчаивайтесь! Решение, на самом деле, может быть гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, особенно если у вас есть необходимый минимум инструментов. Если же не оказалось, смело просите о помощь других, отзывчивых водителей много.
Многим представленный мной способ давно известен, но все же решил это выложить, всякое бывает в жизни. Тьфу-тьфу-тьфу конечно!
Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!

Найдены дубликаты

Кусок трубы хороший рычаг, не только для инструмента, но и хороший рычаг давления для людей.

это появление трещин, которые портят внешний вид

ну да, ну да. только внешний вид.

ДА ничего шине не будет. шину убьет, если ехать на спущенном досточно долго.

а чтоб с потом не столкнуться с проблемой невозможности открутить болты гед-нибудь ночью на трассе нужно во-первых купить нормальный баллонник, а во вторых не позволять монтажникам закручивать гайковертом. на крайний случай лучше уж самому ручки немного испачкать и закрутить балонником,

И да, колеса тоже не нужно затягивать до усрачки любое болтовое соединение нужно затягивать с установленным заводом моментом затяжки перетяг чреват обломанными шпильками, сорванными резьбами и массой других проблем, влекущих за собой потерю времени и днег.

С грузовой возможно, там и нагрузки другие. А на легковой то зачем? Обычно ногой дозатягиваю и норм, ни разу ничего не открутилось.

Вот поэтому я и говорю что слать их надо с ихним гайковертрм в увлекательное эротическое путешествие и самому затягивать. Лучше ручки испачкать, чем потом оказаться ночью за городом в мороз на спущенном колесе без возможности поставить запаскк

рекомендую купить данный инструмент с длинным рычагом, с помощью которой вы точно сможете снять колесо

А ещё можно сдуру сорвать болты

Работал в шиноремонтке так при обучении сказали «До усёру не затягивай»

Колпаки от Лотуса. Жируешь!

Лучше бы запилил пост со способом с бензином)))

Не бензином, а эфиром. Самостоятельно не пробовал, но недавно на покатушках всем миром «обули» УАЗ, прикольно и немножко стремно. При таком фокусе обязательно нужно выкручивать золотник, иначе ппц.

Был у меня такой случай. Спустило колесо в служебном микроавтобусе в заграничной поездке, нужно менять. Я не водитель, за рулем оказался случайно. Я и так, я и трубой — не откручивается. Через 20 минут безуспешных стараний стал рассматривать гайку и тут пришло озарение.

Шпильки на правой стороне имеют правую резьбу, на левой стороне — левую. Это стандартное решение для грузовых автомобилей, но я то не знал!

о да))) замечательная хонда
болт коленвала — сервисмЭны ипуться с ней уже полдня — не могут открутить. и грели и крутили и гайковерт и прочее. пришли ко мне. узнавать — сразу то тямы не хватило.
оказалось там мотор крутит в другую сторону. И резьба на шкиве левая.
фейспалмов было .

мясорубка или усилитель крутящего момента лучше

«кто-то советовал облить колесо бензином и поджечь, типа от взрыва оно накачается»

и колесо вообще обливать не надо))) надо налить в покрышку. )) тут главное не переборщить)))

Ну это действительно рабочий способ. Только не накачать шину, а посадить безкамерную шину на обод. Этот способ подходит для крупных шин, вездеходов и мегаджипов. Ведь пока слетевшая шина не сядет на место, накачать её не получится.

Имхо еще лучше купить ручной гайковёрт.

Некоторые советы плохие! Балонный ключ обязательно должен быть крестообразным! Иначе критически вероятен облом шпильки, ведь односторонним рычагом шпилька чрезмерно нагружаетя на изгиб. Срывать прикипевшие колесные гайки нужно так: крестообразным балонником сначала прикладываем силу на закручивание (до мельчайшего проворота), и лишь затем откручиваем.

Ну и дополнение: чтобы накачать сбитое с обода колесо нужно не только поддомкратить, но и обязательно выкрутить золотник.

А как-же жлыга-удлинитель?

Правильно сказать, что колесо ПОКА ровное и не повело его.

Пока корд внутри целый, то колесо не поведет, но стоит порваться ему внутри и начинает постепенно искривляться, вот тогда и почувствуешь раскачивания и другие прелести кривого колеса. Колеса начинает крутить даже когда они просто лежат зиму/лето на хранении и не используются. Снял хорошее и ровное, а когда менять сезон, то видно, как его покорежило. И не важно на дисках с давлением хранишь или снятые с диска.
От большого усилия ломаются шпильки или болты, потом доставать оттуда их проблема. Мне на шиномонтаже одном закрутили сдуру, на другом сломали болт, только у толкового сварщика получилось отрутить обломышь.

Читать еще:  Сделать велосипед для цветов

Интересно, сколько он стоит?

Большой рычаг хорошо, но если головка говно, то сорвется махом.

А хорошие головки очень недешевы.

А ключ лучше всего иметь такой:

такой тоже сворачивается только в путь)) в месте соединения. самое хорошее иметь чемодан с инструментом. жирный тони или дорога королей)) но ценник там не для новичка.
или на крайняк горелкой нагреть гайку. до подшипника не дойдет, а вот гайка будет крутится.

Велосипед со спущенным колесом

Переднее колесо стоит, велосипед и уже несколько месяцев не спускает и не спускало. Велосипед может простоять зиму и колесо будет накачано.
Заднее колесо почему-то не так держит воздух. Через неделю спускает. А если ездить то через 3-4 дня.

В переднем колесе стоит камера Shwalbe, купленная на Новой земле.
В заднем колесе, камера Shwalbe, купленная в Велопланете, новая.

Думаю, поставить в заднее колесо камеру Shwalbe, купленную на Новой земле (покупались 2шт). Правда одна (та что была на переднем) уже с латкой, вулканизированная.

т.е. за всю эксплуатацию велосипеда был только один прокол, переднего колеса колючим штырьком. В переднее колесо поставил камеру без, латки. В заднем, впоследствии тоже поставил без латки(но купленную в Велопланете).
Думаю, откатиться назад, и поставить в заднее вулканизированную с латкой.

Спускает через 3-4 дня.
Давление в колесах 85psi.

Может быть, качество камер купленных в Велопланете, хуже?

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Ранее неоднократно сталкивался с подобной ситуацией. Причины были отнюдь не в наличии микродыр в камерах, а в некачественных нипелях. Дешевое производство — низкое качество. Камеры Максис. Имея дома автомобильный электрокомпрессор проблемой не заморачивался

П.С. Иногда (редко) попадаются Максисовские камеры с микродырами в местах сварки участков камер. Проверяется в воде. Но много пузырьков как при обычных проколах не будет. В таких местах пузырьок появляется и довольно медленно увеличивается. По этому при погружении под воду рукой обязательно провести по осматриваемой поверхности для убирания пузырьков на поверхности.

«Не протестуй! Умри от голода героем!» (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Повідомлення Сёрж » 9.1.13 11:38

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Повідомлення VRP » 9.1.13 11:45

— Ты высыпаешься ночью?
— Куда высыпаюсь?
— Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

«Не протестуй! Умри от голода героем!» (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Повідомлення VRP » 9.1.13 14:48

— Ты высыпаешься ночью?
— Куда высыпаюсь?
— Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Ранее неоднократно сталкивался с подобной ситуацией. Причины были отнюдь не в наличии микродыр в камерах, а в некачественных нипелях. Дешевое производство — низкое качество. Камеры Максис. Имея дома автомобильный электрокомпрессор проблемой не заморачивался

П.С. Иногда (редко) попадаются Максисовские камеры с микродырами в местах сварки участков камер. Проверяется в воде. Но много пузырьков как при обычных проколах не будет. В таких местах пузырьок появляется и довольно медленно увеличивается. По этому при погружении под воду рукой обязательно провести по осматриваемой поверхности для убирания пузырьков на поверхности.

Номер партии на камере, купленной в Велопланете меньше, чем на Новой земле. Вот и, думаю, нужно ли со временем менять золотник на новой нераспакованной, камере, купленной в Велопланете.

Швальбе резина все-таки очень неплохая!

1) Где приобрести запасные золотники?

Это ведь автониппель-применяемый в автомобилях, его можно приобрести в автомобильном магазине?

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Камеры, конечно, хорошие!
Где приобрести запасные качественные золотники?

ЗЫ:
за весом не гонюсь

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

давления разные. Хотя думаю подойдет.
Думаю Вам просто бракованная серия попалась.

Где вы териториально находитесь?
Вообще я б не особо парился. — со временем камеры придут в негодность, — с них и снять золотники. Или не придут в негодность, — тогда и золотники не актуальны.

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Grafit

Имеет ли смысл покупать золотники? Хотя. может пару в запас и пригодится. на всякий пожарный. Я бы просто купил нипельную трубку. От неё отрезал куски и менял в случае проблем. В самом золотнике, кроме резинки, и ломаться то нечему. о выходе из строя пружинки даже и не слыхивал никогда. Если не путаю. . лет 15 золотники не выворачивал.

П.С. Кстати да. спасибо что напомнил. Нужно будет и себе заскочить в магаз и прикупить пару колпачков на нипель и кусочек качественной резиновой трубочки на золотники.

«Не протестуй! Умри от голода героем!» (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Повідомлення uss » 27.3.13 00:29

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Grafit

Имеет ли смысл покупать золотники? Хотя. может пару в запас и пригодится. на всякий пожарный. Я бы просто купил нипельную трубку. От неё отрезал куски и менял в случае проблем. В самом золотнике, кроме резинки, и ломаться то нечему. о выходе из строя пружинки даже и не слыхивал никогда. Если не путаю. . лет 15 золотники не выворачивал.

П.С. Кстати да. спасибо что напомнил. Нужно будет и себе заскочить в магаз и прикупить пару колпачков на нипель и кусочек качественной резиновой трубочки на золотники.

Про резиновую трубочку спасибо. Нужно попробовать вашу рекомендацию.

Причина была в золотниках , заменил и все держит стабильно.

Был прокол камеры передней и задней, обратился в шиномонтаж поставили 2 латки Tip-Top №1, проверял камеры на воду лично не текло, держало. И так и ездил неделю.

Ремонтировал 3-ю камеру на той же шиномонтажке, камеру перегрели во время зачистки, заклеили но перегрели. За ремонт денег не взяли, предложили бесплатный ремонт на сумму 55грн.

Заметил, что вышеуказанные TUB 93-04, камеры становятся ощутимо мягче через 4-5 дней переднее и заднее.

Поэтому причина может быть:
А) В ниппеле — замена ниппеля решит проблему.
Б) В латке — произошел локальный перегрев камерымикродырки, который сказался в последствии под нагрузкой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector