2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед с ручным приводом

Велосипеды с ручным приводом

Автор: best-of-moto · Опубликовано 01.07.2016 · Обновлено 25.06.2018


Содержание

  • Кому это нужно
  • Велосипеды RaXibo
  • Велосипеды TwiCycle
  • Велосипеды Varibike
  • Обожаешь кататься – обожай каретку закрепить
  • Комментарии

Кому-кому, а любителям велопрогулок не приходится жаловаться на отсутствие физических нагрузок. Действительно, и среди них находятся те, кому хотелось бы расширить энергозатраты и задействовать не только ножные группы мышц. Специально для них и было создано такое устройство, как велосипед с ручным приводом, в управлении которым самое активное участие принимают плечевой пояс, руки и грудь.

Устройство большинства переднеприводных и двухприводных моделей тяжело назвать эстетически идеальным: мы, мягко говоря,привыкли к иному виду байков. Но велосипеды, у которых ведущим делается переднее колесо, не так ужмало пользуются спросом. У них имеется пара преимуществ, благодаря которым такие модели ни при каких обстоятельствах не прекратят существовать:

  • при нагрузке на переднее и заднее колесо в 2 раза возрастает тяговая сила веломашины, что содействует стремительному комплекту скорости;
  • этот вид транспорта смогут применять люди с ограниченными возможностями (в случае если выполнять перемещения ногами тяжело либо нереально), и дети, не талантливые совладать со сложными ножными приводами из-за маленького роста;
  • подобный велосипед делает функцию комплексного велотренажёра, избавляющего заядлых велосипедистов от необходимости дополнительно посещать спортзалы в отыскивании нагрузки для рук.

Велосипеды с ручным педалированием не назовёшь опытными. Изготавливают их лично, «на любителя» и в серийное производство не запускают. Большая часть из существующих моделей – авторские самоделки от мастеров-велолюбителей.

И однако имеется пара официально существующих вариантов, каковые возможно купить либо забрать за пример в ходе независимого конструирования.

Швейцарский двухприводный велосипед RaXibo равномерно распределяет нагрузку на различные группы мышц. Трудиться приходится и ногами, и руками. Тяжесть чувствуется кроме того грудной клеткой.

Дополнительный привод устанавливается на руле, конструкция выглядит достаточно сложно, но езде наряду с этим не мешает.

Модели этого варианта имеют на передней вилке простое колесо, оснащённое трещоткой и переключателем передач. Руль перемещается, покачиваясь в вертикальной втулке снизу вверх. К рулю присоединена звёздочка, закрепляющая педали. При подъёмеруляв колёсной втулке начинает трудиться трещотка, а при надавливании, опускающем руль, приходит в перемещение переднее колесо.

Такое вращение плавным не назовёшь, но сущность не в этом. Никаких особых подробностей под заказ при аналогичной переоснастке не пригодится: в полной мере подойдут серийные.

Германская компания Varibike специализируется на производстве нестандартных веломоделей. Данное устройство оснащено как ножными, так и ручными педалями. На ходу необходимо вращать хотя бы один из красных рычагов, дабы велосипед ехал . При жажде ногами возможно не трудиться по большому счету. Действительно, на плечевой пояс и руки падает большая нагрузка, поскольку кроме ручного педалирования остаётся ещё и необходимость управления байком.

Дабы удерживать центральное положение колеса, в конструкции предусмотрена особая возвратная пружина из стали (это смогут быть кроме этого два баллона) и вогнутая вилка. Та же разработка употребляется не только на представленном горном велосипеде FR3, но и на модели Road Race Bike, и на велосипеде-тандеме.

Обожаешь кататься – обожай каретку закрепить

Наконец, нельзя забывать о самом распространённом велосипеде у нас – самой неистребимой модели велосипеда называющиеся «Сделай сам». Умелые самодельщики утверждают, что ничего сложного в сборке вот для того чтобы, например, велосипеда нет:

Цифры на схеме обозначают следующие подробности:

Как поднять руль на скоростном велосипеде

  1. болт;
  2. цепная вилка;
  3. руль от дорожного велосипеда;
  4. шатуны, на которых педали заменены перепончатыми рукоятками;
  5. звёздочка верхней каретки;
  6. подседельная труба;
  7. прокладка для регулировки;
  8. перекладина рамы;
  9. хомут;
  10. удлинённая цепь;
  11. шатун с добавочной звёздочкой нижней каретки;
  12. шатун с главной звёздочкой нижней каретки.

К раме крепится дополнительная каретка, которую возможно вместе с кусочком подседельной трубы и вилкой вырезать посредством ножовки из рамы старенького дорожника. Подседельная труба стиснута, особенным образом отогнута и хомутом прикреплена под седло. Цепную вилку притягивают к передней трубе рамы 2 болта.

На каретке переставлены шатуны, на месте педалей у них прикреплены рукоятки. Шатуны верхней и нижней кареток установлены параллельно друг другу. Руль забран от велосипеда «Салют», дабы на протяжении поворота он не мешал рукояткам.

Дабы со звёздочек кареток не соскакивала соединяющая их удлинённая цепь, возможно легко подточить зубья звёздочек на наждачном круге.

Одним словом, в случае если весьма захотеть, возможно модернизировать ветхий велосипед и перевоплотить его в настоящее двухприводное чудо. Тут вам и нагрузка на руки, и хорошая задачка для мозга. Экспериментируйте и наслаждайтесь стремительной ездой.

Читать еще:  Чехол для банана на велосипед

Удачи на дорогах!

Германский Велосипед с ручным приводом.Hand BikeVaribike

Велосипеды с ручным приводом

5 минут Автор: Михаил Скворцов 671

Кому-кому, а любителям велопрогулок не приходится жаловаться на отсутствие физических нагрузок. Правда, и среди них находятся те, кому хотелось бы увеличить энергозатраты и задействовать не только ножные группы мышц. Специально для них и было разработано такое устройство, как велосипед с ручным приводом, в управлении которым самое активное участие принимают плечевой пояс, руки и грудь.

Кому это надо

Устройство большинства переднеприводных и двухприводных моделей трудно назвать эстетически совершенным: мы, мягко говоря, привыкли к иному облику байков. Однако велосипеды, у которых ведущим становится переднее колесо, не так уж мало востребованы. У них есть несколько преимуществ, благодаря которым такие модели никогда не перестанут существовать:

  • при нагрузке на переднее и заднее колесо в 2 раза увеличивается тяговая сила веломашины, что способствует быстрому набору скорости;
  • данный вид транспорта могут использовать люди с ограниченными возможностями (если совершать движения ногами трудно или невозможно), а также дети, не способные справиться со сложными ножными приводами из-за небольшого роста;
  • подобный велосипед выполняет функцию комплексного велотренажёра, избавляющего заядлых велосипедистов от необходимости дополнительно посещать спортзалы в поисках нагрузки для рук.

Велосипеды с ручным педалированием не назовёшь профессиональными. Изготавливают их индивидуально, «на любителя» и в серийное производство не запускают. Большинство из существующих моделей – авторские самоделки от мастеров-велолюбителей. И всё же есть несколько официально существующих вариантов, которые можно приобрести или взять за образец в процессе самостоятельного конструирования.

Велосипеды RaXibo

Швейцарский двухприводный велосипед RaXibo равномерно распределяет нагрузку на разные группы мышц. Работать приходится и ногами, и руками. Тяжесть чувствуется даже грудной клеткой. Дополнительный привод устанавливается на руле, конструкция выглядит довольно сложно, но езде при этом не мешает.

Велосипеды TwiCycle

Модели этого варианта имеют на передней вилке обычное колесо, оснащённое переключателем передач и трещоткой. Руль перемещается, покачиваясь в вертикальной втулке снизу вверх. К рулю присоединена звёздочка, закрепляющая педали. При подъёме руля в колёсной втулке начинает работать трещотка, а при надавливании, опускающем руль, приходит в движение переднее колесо. Такое вращение плавным не назовёшь, но суть не в этом. Никаких особенных деталей под заказ при подобной переоснастке не понадобится: вполне подойдут серийные.

Велосипеды Varibike

Немецкая компания Varibike специализируется на производстве нестандартных веломоделей. Данное устройство оснащено как ножными, так и ручными педалями. Во время движения нужно вращать хотя бы один из красных рычагов, чтобы велосипед продолжал ехать. При желании ногами можно не работать вообще. Правда, на руки и плечевой пояс падает колоссальная нагрузка, ведь помимо ручного педалирования остаётся ещё и необходимость управления байком. Чтобы удерживать центральное положение колеса, в конструкции предусмотрена специальная возвратная пружина из стали (это могут быть также два баллона) и вогнутая вилка. Та же технология используется не только на представленном горном велосипеде FR3, но и на модели Road Race Bike, а также на велосипеде-тандеме.

Любишь кататься – люби каретку закрепить

Наконец, нельзя забывать о самом распространённом велосипеде в нашей стране – самой неистребимой модели велосипеда под названием «Сделай сам». Опытные самодельщики утверждают, что ничего сложного в сборке вот такого, к примеру, велосипеда нет:

Цифры на схеме обозначают следующие детали:

  1. болт;
  2. цепная вилка;
  3. руль от дорожного велосипеда;
  4. шатуны, на которых педали заменены перепончатыми рукоятками;
  5. звёздочка верхней каретки;
  6. подседельная труба;
  7. прокладка для регулировки;
  8. перекладина рамы;
  9. хомут;
  10. удлинённая цепь;
  11. шатун с добавочной звёздочкой нижней каретки;
  12. шатун с основной звёздочкой нижней каретки.

К раме крепится дополнительная каретка, которую можно вместе с кусочком подседельной трубы и вилкой вырезать с помощью ножовки из рамы старенького дорожника. Подседельная труба стиснута, особым образом отогнута и хомутом прикреплена под седло. Цепную вилку притягивают к передней трубе рамы 2 болта. На каретке переставлены шатуны, на месте педалей у них прикреплены рукоятки. Шатуны верхней и нижней кареток установлены параллельно друг другу. Руль взят от велосипеда «Салют», чтобы во время поворота он не мешал рукояткам. Чтобы со звёздочек кареток не соскакивала соединяющая их удлинённая цепь, можно слегка подточить зубья звёздочек на наждачном круге.

Одним словом, если очень захотеть, можно модернизировать старый велосипед и превратить его в настоящее двухприводное чудо. Здесь вам и нагрузка на руки, и хорошая задачка для мозга. Экспериментируйте и наслаждайтесь быстрой ездой. Удачи на дорогах!

Читать еще:  Как правильно хранить велосипед

Ручной привод для велосипеда — велосипед с ручным приводом

Сейчас уже никого не удивишь тем, что некоторые велосипедисты с успехом используют при езде на своем «железном коне» специальные приспособления, позволяющие им включать в работу не только мышцы ног, но и рук. Такие насадки помогают велосипедисту увеличить скорость его движения и «отбираемую от самого себя» мощность. Я уже давно с успехом пользуюсь подобной простой и удобной ручной съемной насадкой — ручным приводом для велосипеда, позволяющей мне при езде в гору включать в работу обе руки. Этот же ручной привод для велосипеда помогает мне развивать более высокую скорость на ровных участках дороги.


Рис. 1. Общий вид велосипеда с ручным приводом:
1 — трубка руля; 2 — кожух; 3 — большая звездочка; 4 — рукоятка;
5 — цепь; 6 — ведущее переднее колесо.

Кареточный узел моей насадки — ручного привода для велосипеда (рис. 1) вырезан из старой велосипедной рамы так, что ветви задней вилки имеют длину 300 мм, а вертикальная труба — 460 мм. Концы ветвей вилки расплющены на длине 100 мм, а конец вертикальной трубы — на длине 50 мм. В расплющенных частях труб просверлены отверстия диаметром 7 мм под крепежные болты М6. При этом концы ветвей вилки изогнуты хомутом, плотно охватывая руль велосипеда (и тот и другой образовавшийся хомут стянут болтом с гайкой М6). Вертикальную трубу, ориентированную расплющенным концом вниз, слегка деформируют, чтобы обеспечить ее сопряжение с передней вилкой. Один из шатунов каретки развернут на 180°, то есть оба шатуна располагают параллельно. Для этого на одном конце оси каретки абразивным кругом придется проточить паз под стандартный крепежный палец шатуна, при этом новый паз формируют напротив уже имеющегося. Вид на каретку спереди приведен на рис. 2.


Рис. 2. Каретка (вид спереди):
1 — цепь; 2 — рукоятка; 3 — кожух; 4 — заглушка.

Педали разбирают и оставляют от них лишь цилиндрические втулки на подшипниках, на которые напрессованы трубы-рукоятки длиной 200 мм с заглушками на торцах (заглушки можно изготовить из пластика, дерева и др.).

В передней вилке велосипеда с ручным приводом (как и в задней) установлено ведущее колесо со звездочкой и барабаном, из которого извлечены тормозные колодки, что обеспечивает свободное обратное вращение ведомой звездочки. Чтобы установить такое колесо спереди, ветви передней вилки следует слегка разогнуть, а пазы в ветвях расточить напильником под ось М10 мм.

Верхняя большая звездочка соединена с нижней удлиненной цепью. Точный ее размер определяют по месту после установки ручного привода для велосипеда. Для увеличения жесткости на ось руля надета стальная трубка — от старой рамы. Однако можно обойтись и без нее. Вот и вся конструкция велосипеда с ручным приводом. Напрессованные рукоятки выполняют также и роль дополнительного руля. Взявшись за них и совершая тянущие колебательные движения на себя в такт вращению ног, получают дополнительный вращающий момент.


Рис. 3. Кожух ручного привода велосипеда:
а — общий вид; б — развертка боковой стороны «банки»-кожуха.

Установив на велосипед вышеописанную конструкцию, желательно спрятать ее в компактный эстетичный кожух (рис. 3). Он максимально упрощен, технологичен и выполнен из листового материала — тонкого пластика или жести. Верхняя часть кожуха, прикрывающая большую звездочку и шатуны, напоминает по форме консервную банку с частично открытой боковой стенкой (см. рис. 3, а). Диаметр верха и дна такой «банки» примерно 320 мм, а ее высота 180 мм. Понятно, на рис. 3 «банка»-кожух ориентирована вертикально. Развертка боковой стороны кожуха приведена на рис. 3, б. В центре каждого из двух «кругов» кожуха установлен опорный винт, касающийся каретки (с помощью этих винтов удается перемещать кожух в поперечном направлении). Сверху кожух закреплен рулевым болтом, а снизу — болтом крепления крыла на вилке. Зазор между рукоятками и рулем составляет 25. 30 мм.

Когда вы работаете ногами и руками, устойчивость велосипеда с ручным приводом почти не нарушается, но мощность становится заметно больше. В этом случае работают и бицепсы, и плечевые мышцы, и даже спина.

Велосипеды с ручным приводом

Автор: best-of-moto · Опубликовано 01.07.2016 · Обновлено 25.06.2018


Содержание

  • Кому это нужно
  • Велосипеды RaXibo
  • Велосипеды TwiCycle
  • Велосипеды Varibike
  • Обожаешь кататься – обожай каретку закрепить
  • Комментарии
Читать еще:  Складной женский велосипед

Кому-кому, а любителям велопрогулок не приходится жаловаться на отсутствие физических нагрузок. Действительно, и среди них находятся те, кому хотелось бы расширить энергозатраты и задействовать не только ножные группы мышц. Специально для них и было создано такое устройство, как велосипед с ручным приводом, в управлении которым самое активное участие принимают плечевой пояс, руки и грудь.

Устройство большинства переднеприводных и двухприводных моделей тяжело назвать эстетически идеальным: мы, мягко говоря,привыкли к иному виду байков. Но велосипеды, у которых ведущим делается переднее колесо, не так ужмало пользуются спросом. У них имеется пара преимуществ, благодаря которым такие модели ни при каких обстоятельствах не прекратят существовать:

  • при нагрузке на переднее и заднее колесо в 2 раза возрастает тяговая сила веломашины, что содействует стремительному комплекту скорости;
  • этот вид транспорта смогут применять люди с ограниченными возможностями (в случае если выполнять перемещения ногами тяжело либо нереально), и дети, не талантливые совладать со сложными ножными приводами из-за маленького роста;
  • подобный велосипед делает функцию комплексного велотренажёра, избавляющего заядлых велосипедистов от необходимости дополнительно посещать спортзалы в отыскивании нагрузки для рук.

Велосипеды с ручным педалированием не назовёшь опытными. Изготавливают их лично, «на любителя» и в серийное производство не запускают. Большая часть из существующих моделей – авторские самоделки от мастеров-велолюбителей.

И однако имеется пара официально существующих вариантов, каковые возможно купить либо забрать за пример в ходе независимого конструирования.

Швейцарский двухприводный велосипед RaXibo равномерно распределяет нагрузку на различные группы мышц. Трудиться приходится и ногами, и руками. Тяжесть чувствуется кроме того грудной клеткой.

Дополнительный привод устанавливается на руле, конструкция выглядит достаточно сложно, но езде наряду с этим не мешает.

Модели этого варианта имеют на передней вилке простое колесо, оснащённое трещоткой и переключателем передач. Руль перемещается, покачиваясь в вертикальной втулке снизу вверх. К рулю присоединена звёздочка, закрепляющая педали. При подъёмеруляв колёсной втулке начинает трудиться трещотка, а при надавливании, опускающем руль, приходит в перемещение переднее колесо.

Такое вращение плавным не назовёшь, но сущность не в этом. Никаких особых подробностей под заказ при аналогичной переоснастке не пригодится: в полной мере подойдут серийные.

Германская компания Varibike специализируется на производстве нестандартных веломоделей. Данное устройство оснащено как ножными, так и ручными педалями. На ходу необходимо вращать хотя бы один из красных рычагов, дабы велосипед ехал . При жажде ногами возможно не трудиться по большому счету. Действительно, на плечевой пояс и руки падает большая нагрузка, поскольку кроме ручного педалирования остаётся ещё и необходимость управления байком.

Дабы удерживать центральное положение колеса, в конструкции предусмотрена особая возвратная пружина из стали (это смогут быть кроме этого два баллона) и вогнутая вилка. Та же разработка употребляется не только на представленном горном велосипеде FR3, но и на модели Road Race Bike, и на велосипеде-тандеме.

Обожаешь кататься – обожай каретку закрепить

Наконец, нельзя забывать о самом распространённом велосипеде у нас – самой неистребимой модели велосипеда называющиеся «Сделай сам». Умелые самодельщики утверждают, что ничего сложного в сборке вот для того чтобы, например, велосипеда нет:

Цифры на схеме обозначают следующие подробности:

Как поднять руль на скоростном велосипеде

  1. болт;
  2. цепная вилка;
  3. руль от дорожного велосипеда;
  4. шатуны, на которых педали заменены перепончатыми рукоятками;
  5. звёздочка верхней каретки;
  6. подседельная труба;
  7. прокладка для регулировки;
  8. перекладина рамы;
  9. хомут;
  10. удлинённая цепь;
  11. шатун с добавочной звёздочкой нижней каретки;
  12. шатун с главной звёздочкой нижней каретки.

К раме крепится дополнительная каретка, которую возможно вместе с кусочком подседельной трубы и вилкой вырезать посредством ножовки из рамы старенького дорожника. Подседельная труба стиснута, особенным образом отогнута и хомутом прикреплена под седло. Цепную вилку притягивают к передней трубе рамы 2 болта.

На каретке переставлены шатуны, на месте педалей у них прикреплены рукоятки. Шатуны верхней и нижней кареток установлены параллельно друг другу. Руль забран от велосипеда «Салют», дабы на протяжении поворота он не мешал рукояткам.

Дабы со звёздочек кареток не соскакивала соединяющая их удлинённая цепь, возможно легко подточить зубья звёздочек на наждачном круге.

Одним словом, в случае если весьма захотеть, возможно модернизировать ветхий велосипед и перевоплотить его в настоящее двухприводное чудо. Тут вам и нагрузка на руки, и хорошая задачка для мозга. Экспериментируйте и наслаждайтесь стремительной ездой.

Удачи на дорогах!

Германский Велосипед с ручным приводом.Hand BikeVaribike

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector