2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед не игрушка рисунки

Велосипед не игрушка рисунки

Совковые игрушки — прибитые к полу девайсы тоталитарного прошлого, на которых воспитывалось не одно поколение олдфагов. Пользовались лютой, бешеной популярностью ввиду того, что других игрушек у советских детей попросту не было. Марио они знали только того, который шёл грабить банк. А другие свистелки-перделки Партией не одобрялись.

Что в них советского?

Советские игрушки отличались советской суровостью, соцреалистическим дизайном и советскими габаритами. Средней советской игрушкой можно было убить классового врага, не прилагая особых усилий, из-за минимума пластмассы и максимума чугуния в корпусе. Повышенная ударопрочность изделий была вызвана чрезмерной разрушительной силой среднего спиногрыза несносного, обожавшего крушить всё в пределах видимости, и специалистами, работавшими на полставки в разработке вооружения. Совковые игрушки выдерживали любые экзекуции, а потому жили долго и оставались любимыми навсегда.

Транспорт

За рулём

Винрарный агрегат, запомнившийся любому рождённому в СССР , после газированных автоматов и октябрятских звёздочек. Представляет собой вращающийся диск, изображающий закольцованную дорогу, по которой движется автомобильчик с магнитиком на пузе. Также существовал автобус с магнитиком. Цель игры — держать автомобильчик строго на проезжей части, вписываясь в повороты и проезжая под мостами. Внешнее кольцо дороги более простое в освоении, внутреннее — требует левел апа.

Дитяти, которым надоело просто гонять по кругу, выдумывали дополнительные моды и апгрейды для своих «За рулёмов». Были маньяки, которые обожали класть на дорогу букашек, а потом давить их машинкой. Верхом мастерства считалось на полной скорости проехать огороженный участок в углу дороги, не задев заграждение. Или же остановиться точно в нём, также ничего не задев. Ещё одна фигура высшего пилотажа: на самой большой скорости развернуть машину так, чтобы её зад занесло вперёд и вынесло с другой стороны. При этом машинка делает оборот на все 360 градусов и продолжает движение. Алсо, многие практиковали вместо машинки любую другую металлическую хуйню (например, шарик), что тоже доставляло, придавая новизны процессу. Также можно было последовательно вколхозить moar батареек, и тогда машинка бегала значительно быстрее.

Даже если двигатель не работал (не крутится диск), не беда — один малолетний долбоеб крутит диск руками, а другой вертит баранку и ловит лулзы.

В заключение отметим, что сабж выпускается до сих пор! Пруфы гуглить по запросу «Купить игру „За рулём“». Можно и не гуглить, а пешком зайти в какой-нибудь крупный «Детский мир». Одна лишь загвоздка — нынешние «зарулёмы» делает дядюшка Ляо из хуёвейшего пластика и самых внезапных расцветок, которые могут вызвать катаракту, эпилептический припадок и преждевременное облысение. Устройства хрупкие, выдерживают в лучшем случае пару месяцев интенсивного использования, и всё время эксплуатации ощутимо попахивают полимерами.

Игрушечные «педальные» автомобили

Стоит упомянуть сей девайс только потому, что он давал возможность юному дарованию прокатиться на вполне себе настоящем одноместном автомобильчике на педальной тяге. Сей агрегат имел рабочие фары, задние габариты, «четкое» рулевое управление, божественную сидушку, съемное ветровое стекло, открывающийся багажник и капот (с бутафорским двигателем), и ощущение, что у тебя (писуна 4-х лет от роду) настоящая машина. Был даже трактор (колесный) в таком стиле.

Для не слишком состоятельных парней в парках работали целые автопрокатные мастерские, где можно было выбрать себе такой аппарат из пары десятков разной степени убитости и гонять на нём по площадке, врезаясь в машинки таких же оболтусов и в ноги взрослых.

Младшим братом педальных автомобилей была трёхколёсная педальная конструкция, изображавшая двуколку и запряжённую в неё скаковую лошадь. Два колеса были частью двуколки (там же располагалось сиденье для жокея), а третье (переднее) колесо было где-то под телом лошади, штампованным из жести. С помощью системы хитрых рычагов колесо соединялось с ногами лошади, подвижно прикреплёнными к туловищу, и при движении агрегата казалось, что лошадка, типа того, что даже скачет. Но такая конструкция встречалась намного реже, чем стандартные педальные автомобили. Возможно, именно эта игрушка и породила ругательство «конь педальный».

Читать еще:  Стоимость тренажера велосипед

Сани и снегокаты

Зимний вариант педальных автомобилей. Процветают и по сей день, практически не претерпев серьёзных изменений в конструкции. Большинство каталось на чугуниевых санках с проволочной спинкой, нищеброды на дедушкиных деревянных, дети инженеров и водил на пластиковых корытах, дети работников торговли на снегокатах, а маленьких евреев на горку не пускали, их медленно и печально катали бабушки в санках типа коляски. В наши дни снегокатом уже никого не удивишь, а в советскую эпоху его владелец получал +стопицот к крутости на зимний сезон. Снегокаты существовали двух основных типов:

  • Одноместный «Чук и Гек». С велосипедным рулём, независимыми тормозами (на скользких поверхностях, ими можно было прекрасно рулить) и металлическими полозьями. Менее скоростная, но более живучая модель.
  • Двухместный «Аргамак» (на практике часто трехместный — двое гонщиков сидели, третий стоял сзади на окончаниях полозьев, слегка пригнувшись и держась за плечи последнего сидящего; такая компоновка экипажа снегоката, понятно, значительно добавляла лулзов). Внезапно, разработан сумрачными гениями вспомогательного производства из подмосковного НПО «Энергомаш», клепающего ракетные двигатели, а потом уже попизжен всеми, кому не лень. С квадратным «автомобильным» рулём, центральным тормозом и пластиковыми полозьями, которые позволяли «Аргамаку» разгоняться до бешеной скорости, вызывая лютую зависть у саночных нищебродов. «Аргамак» был чем-то вроде Феррари у советской детворы. Особо продвинутые обматывали руль тряпичной изолентой и приделывали под сиденье велосипедные отражатели или фонари. Впрочем, на приличествующих лыжных горках за использование «Аргамака» выдавали целительных пиздюлей и выпроваживали волшебным пендалем. Почему ? Да потому что сия железная дура при потере седока (что нередко случается), имея нехилую массу, неконтролируемо неслась вниз, собирая фраги из попавшихся на пути.

Продвинутые спортсмены рассекали на «корытах» с раздельными тормозами (предках современных спортивных саней: утвердившись на них жопой, спиногрыз становился саночником, а пузом — скелетонщиком), пластиковых мини-лыжах или самодельных приспособлениях, позволявших совершать недоступные даже владельцам снегокатов маневры. Были и алюминиевые тарелки, похожие на параболические антенны с двумя ремешками по бокам, абсолютно неуправляемые, неустойчивые и жоподробильные. Среди самопальных аналогов особенно доставляет конструкция, которую где-то в начале 80-х годов называли «рулевик». Она представляет собой деревянную прямоугольную сидушку на трёх коньках. Два из них были намертво приколочены по углам сзади и лишь принимали нагрузку сидящего обладателя мегадевайса. Передний конёк крепился хитро — с помощью горизонтально поставленного подшипника в передней части изделия делалось рулевое управление. Руль представлял собой горизонтально расположенную поперечную доску, под которой находился передний конёк. Рулить можно было, лёжа на «рулевике» на животе, или же сидя и упираясь в доску-руль ногами. Благодаря приличному весу конструкция разгонялась до приличной скорости, и лишь тащить её назад в горку было канительно.

Особые нищеброды использовали в качестве санок холодильник с помойки, марки «ЗИЛ», лишь незначительно отличающийся по массе от одноименных грузовиков. Да, да. Тот самый бочкообразный с ручкой и замком. Затолкать его в горку можно было минимум втроем, но зато благодаря своей эпической массе плюс «n» спиногрызов сверху позволял уехать с максимальной скоростью максимально далеко. Естественно, все это в ущерб управляемости. В случае ДТП все вышеперечисленные ездоки на своих саночках выпиливались к ебеням с кровью и треснутыми костями конечностей, а нерадивые водилы «ЗИЛа» получали дома ремнем по жопе.

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно для начинающих

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно для начинающих

Велосипед – это нужная вещь, которую многие используют в качестве удобного средства передвижения, для спорта или игр. Из нашей статьи вы узнаете как нарисовать велосипед карандашом поэтапно для начинающих. Следуйте инструкциям и у вас получатся красивые картинки.

Рисуем простым способом

Задумались над вопросом рисования с малышом? Уже рисовали собаку, машину и не знаете, что придумать ещё? Сейчас мы поможем вам узнать как нарисовать велосипед ребёнку. В этом примере вы можете использовать любые инструменты. Мы предлагаем пользоваться карандашом и фломастерами.

Читать еще:  На черное море на велосипеде

Если всё подготовлено, приступайте вместе с нами:

  1. Сперва проведём три линии. Слегка наклоняем их книзу. Каждую линию делайте меньше предыдущей. Обводим линии по бокам и внизу двумя полосами.
  2. Нарисуем ручки. Добавляем окружности на верхушках. Около левой окружности добавляем прямоугольник.Дорисуем раму. Снизу проведём две полосы. Отталкиваясь от них, начнём изображать вилку для переднего колеса. Её можно нарисовать с помощью двух узких дуг.
  3. Сверху вилки выводим линии для рамы. Одна часть наклоняется вниз, другую располагаем вверху и делаем её ровной, а третья соединяет первую и вторую деталь. На верхней части изображаем сидушку.
  4. В нижней части рамы рисуем окружность для цепи. От неё у нас получится нарисовать педаль. Рисуем два зигзага. Добавляем к концу квадрат и двумя линиями придаём объём этой детали.
  5. Используя две окружности, нарисуем заднее колесо. Добавим к нему центральную круглую часть. На заднем плане прорисуем вторую педаль.
  6. Осталось нарисовать переднее колесо. Оно будет иметь овальную и вытянутую форму. Работу проводим как и с задним колесом. Рисуем несколько овалов и добавляем центральную часть.
  7. Рисунок велосипеда сделан, его осталось только раскрасить. Вы можете использовать любые цвета. Наш велосипед имеет красный цвет корпуса, синюю сидушку ручку и цепь. Колёса мы окрасили серым.

Готово. Это рисунок выполнен фломастерами, но если ваш ребёнок любит рисовать красками, то и для него у нас подобран интересный урок далее.

Как красками нарисовать велосипед для детей

Ещё один простой урок, который мы подобрали для любителей рисовать красками. Попробуем создать рисунок гуашью. Подберите плотную кисть, желательно плоскую, с ней вам будет удобнее рисовать. Ещё вам потребуется набор гуаши, лист и конечно же, вода.

Рисуем велосипед для деток:

  1. Выбираем любой цвет, мы используем синий. Ставим на листе три точки. Ещё две точки рисуем выше над сделанными ранее. Расположите их в промежутках.
  2. Нарисуем раму. Соединим верхние точки друг с другом и с центральной нижней. Соединяем и точки слева. Должно получиться два треугольника.
  3. Теперь справа нарисуем руль. Проведём маленькую чёрточку и сверху добавим дугу. Рисуем овальное сидение.
    Внизу выведем круг, сразу его закрасим, это звёздочка, которая крутит цепь. Можно сразу нарисовать и педали. Проведём две линии, одну вверх, другую вниз. Педали обозначим маленькими чёрточками.
  4. Внизу под рамой нарисуем вилку. Как и в прошлый раз её изображаем с помощью узкой дуги. Добавим к рулю овальные ручки. В задней части велосипеда нарисуем ещё одну шестерёнку. От неё проведём к педалям цепь. Делаем это точечным рисованием.
  5. Моем кисть и начинаем рисовать колёса. Для удобства точками наметьте где будет располагаться переднее колесо. Рисуем круг спереди и такое же колесо сзади. Добавим на руль колокольчик.
  6. Украсим велосипед. Нарисуем на колёсах спицы. Для этого используем тонкую кисть. Проводим линии от центра к краям колёс. Можно раму украсить. Мы украсили её жёлтой краской.

Вот как рисуется велосипед красками для новичков. Картинка готова, отложите её до высыхания и можно ставить в рамку. А мы с megamaster.info двигаемся дальше и рассмотрим более сложные рисунки.

Как нарисовать велосипед карандашом

Теперь рассмотрим пример, в котором будем использовать только простой карандаш. Если вы уже опытный художник, можете воспользоваться карандашами с разной твёрдостью.

Если всё необходимое для рисования готово, переходим к пошаговой инструкции:

  1. Для начала сделаем наброски контуров нашего будущего транспорта. Нам нужно нарисовать два овала для колёс. Соединяем их тонкими треугольниками. Это будет рама. Намечаем простыми линиями раму, расположение сидения и педалей. Можно обозначить спицы в колёсах.
  2. Сделаем колёса шире. Для этого рядом с наброском проведём дополнительную круглую полосу. Делаем руль более гладким. Обведём линию сидения, придадим этой детали округлость.
    Вниз от сидушки проводим дополнительную линию. После этого можно изобразить округлую деталь для цепи и наметить расположение педалей.
  3. Наводим контуры шин. Стираем лишние штрихи внутри. Уточним контуры рамы и руля. Детализируем ручки, внизу сделайте их волнистыми. Рисуем цепи и уточняем изображение рамы.
  4. Прорабатываем детали нашего рисунка. Показываем обода на колёсах и аккуратными чёрточками обозначим ниппель. Сделаем кассеты на заднем колесе и цепи. Теперь эти детали выглядят объёмными. Для большей реалистичности нарисуйте полосы на ручках. Можно добавить на рисунке коробку для цепи.
Читать еще:  Велосипед подростковый для девочек stern leeloo

Вы узнали, как рисуется велосипед простыми карандашами. Жаль, что на таком велосипеде не получится покататься, но поставить в рамку вполне возможно.

Рисуем велосипед с цветами

Возвращаемся к краскам. Попробуем нарисовать картину, на которой будет изображён велосипед с цветами.

Для выполнения этой инструкции вам потребуется:

  • гуашь;
  • кисти (синтетика плоская №14, синтетика круглая №2 и 3);
  • бумага А4 (лучше использовать специальную для акварельных красок или гуаши);
  • палитра;
  • малярный скотч;
  • вода.

Прикрепляем бумагу к рабочему столу скотчем для удобства. Начинаем рисовать:

  1. Берём тонкую кисть. Разводим водой коричневый цвет и делаем разметку. Вы можете сделать разметку и простым карандашом.
    Начинаем с руля. Отметим расположение цветов в верхней левой части листа. Снизу добавляем объём корзины.
  2. С правой стороны от корзинки отмечаем верхнюю часть велосипеда. Из цветов будет торчать правая ручка руля. Добавляем её изогнутыми линиями.
  3. Спускаемся ниже. Делаем набросок переднего колеса, которое будет находиться перед нами. Добавляем крыло, шину и спицы. Переходим к правой части. Здесь прорисовываем раму и сиденье. Рисуем заднее колесо, крыло и спицы. Теперь можно начать цветовой оформление.
  4. Смешиваем охру, белила и красный. Полученным оттенком полностью закрываем фон. Добавляем в цвет больше жёлтого и красного. Этим цветом покрываем велосипед.
    Теперь добавляем коричневого цвета и полученным результатом создаём на велосипеде тени. Располагаем их на раме, сидении и крыльях. Старайтесь создать плавные переходы.
  5. Теперь нам нужно получить цвет светлее основы. Добавляем больше белил. Отмечаем светлые участки. Обычным коричневым цветом отмечаем самые тёмные места. Добавляем в цвет чёрный и полностью закрашиваем шины. Внутреннюю часть колёс закрасьте смешанным чёрным и белым цветом. Этим же оттенком отметьте спицы. Ближе к шинам сделайте спицы темнее. Закрасьте ручку.
  6. Переходим к корзинке. Смешиваем синий и белый. Закрашиваем деталь. Вносим больше белил и отметим структуру корзинки. Зелёным и белым нарисуем зелень, делаем это точечным рисованием. Тени отмечаем открытым зелёным цветом. Цветы среди зелени можно изобразить любым оттенком. Мы использовали фиалковый и красный.
    В корзине получился замечательный букет. Белым цветом проставьте свет на цветочках. Так, растения получат более живой вид.

Картина нарисована. Используя полученные навыки вы можете нарисовать и человека на велосипеде.

Велосипедный тест

Гипотеза звучит так: «Женщины, как правило, рисуют велосипед, который ехать не может». Иными словами, мышление женщин образное — они воспринимают объект целостным, и такие детали, как цепь и педали, им, как правило, не важны. Мужчины же, наоборот, мыслят более конкретно и детально, и рисуют велосипед с цепью и педалями.

Решив проверить эту гипотезу, я провёл миниисследование среди 33 знакомых возрастом от 12 до 30 лет. Результаты получились на удивление симметричными: из 17 лиц мужеского пола 13 человек нарисовали работающие велосипеды, и 4 человека — неработающие. А из 16 девушек 12 нарисовали неработающие велосипеды, и 4 — работающие. Таким образом, если принимать гипотезу теста всерьёз, получается, что среди этой выборки левополушарных юношей втрое больше, чем правополушарных, и правополушарных девушек втрое больше левополушарных.

Рекомендую всем френдам проверить на своих ничего не подозревающих знакомых, и поместить результат в комменты. Ну и ваш результат, разумеется, тоже.

Я же помещаю здесь нарисованные знакомыми и друзьями велосипеды. В качестве бонуса можете подключить интуицию и попробовать угадать, где мой велосипед.

Итак, сначала идут мужские велосипеды, которые я счёт рабочими:

Теперь нерабочие:

Теперь нарисованные девушками, рабочие:

Теперь нерабочие:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×