3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед n w s

О компании WELS

Компания WELS занимается разработкой, поставкой, сборкой велосипедов для Российского рынка. Продажа осуществляется через интернет магазин с ценами на сайте или магазины – партнеры с розничными ценами, в которые товар поставляется оптом по специальным оптовым ценам.

1. WELS использует собственный набор комплектующих (спецификацию) для сборки велосипедов от разных производителей (RST, SHIMANO, SR.SUNTUOR, SRAM, YK) аналогично другим известным велосипедным маркам. Китайского , Японского, Тайваньского производства. Прямые контакты с разными производителями позволяют нашей компании использовать современные высокотехнологичные рамы при сборке велосипедов. Многие рамы уникальны по геометрии и дизайну разработаны специалистами нашей компании. Большое разнообразие используемых форм велосипедных рам позволяет выполнить главное условие правильного выбора велосипеда — подобрать модель с эргономикой соответствующей физическим и ростовым данным велосипедиста. На удобном велосипеде можно легче ехать, меньше прилагать сил, распределить правильно, индивидуально нагрузку между частями тела. Наши велосипеды с двумя амортизаторами уменьшают нагрузку на спину, делают поездки более комфортабельными.

2. Выполнение гарантийных обязательств обеспечивается опытными мастерами, которые могут сделать профессиональный ремонт и точно установить причину неисправности и устранить ее. Наличием обширной ремонтной базы. Наличием на складе фирмы большого количества запчастей и аксессуаров.

3. Использование своих складов и мастерских, прямые закупки у производителей и собственная логистика грузов, позволяют снизить стоимость товара на 20-30% без ущерба качеству, а только за счет оптимизации и контроля товаров от стадии схода с конвейера, до выкладывания на полках магазина.

История развития или основные виды деятельности компании:

Компания WELS® — многократный участник выставок VELOPARK и VELOEXPO. С 1996 года наша компания занимается продажей велосипедов и скутеров. Все это время мы старалась совершенствовать качество своих услуг и товаров. Дипломы, полученные нашей компанией — доказательство того, что нам многого удалось достичь в этом направлении. Мы создаем велосипеды с торговыми марками:

WELS – недорогие велосипеды на основе стальных рам, с комплектующими малоизвестных в России производителей, но пользующихся заслуженным авторитетом в Юго-Восточной Азии. Техническая особенность,- высокая прочность при большом допуске в точности изготовления.

CONNECT – велосипеды со стальными рамами и компонентами Shimano. Которая известна на Российском рынке, характеризуются одинаковой прочностью с компонентами WELS, но с более высокостью четкостью в работе при больших нагрузках. Shimano имеет широкий модельный ряд, который благодаря талантливому маркетингу занимает разные ниши в ценовых категориях и в категориях целевого применения.
N.W.S. – велосипеды на основе алюминиевых рам с компонентами известных брендов SHIMANO, SRAM, NECO, POMAX, TEKTRO, KENDA, PROWHEEL, RST, ZOOM, MOZO, TRUVATIV, SR.SUNTOUR. Отличаются повышенной прочностью и точностью в работе механизмов при эксплуатации. При малом весе.

KESPOR — велосипеды созданы европейскими специалистами с учетом требований EEC для европейского рынка. Наша компания имеет возможность представить данный бренд несколькими моделям.

Мототехника в Нашей компании представлена модельным рядом скутеров и мопедов с объемом двигателя от 50 до 150 куб.см. с торговыми марками WELS, SCOOTER. Большинство скутеров имеет кроме Российского сертификата качества , еще и европейский сертификат EEC.Наши модели отличает хорошее качество двигателей с моторесурсом до 60 тыс. км. и более. Отличительная черта — большой размер и комфортабельность управления при эксплуатации. Двухместные длинные сиденья, сигнализации с дистанционным управлением. В зависимости от моделей применяются ABS, дисковые в том числе, задние тормоза. Покрышки известной китайской марки DURO для города и бездорожья. Модель мопеда WELS Альфа особенно популярна в следствии низкой стоимости и хорошего качества в сравнении с мопедами аналогичными от других производителей.

Мы осуществляем доставку в разные регионы, а для наших партнеров существует гибкая система скидок. Основной род деятельности компании WELS® – производство и продажа скутеров и велосипедов, запчастей и аксессуаров. Наша компания выпускает модельные ряды велосипедов для любого использования.

С это года мы предлагаем новую уникальную услугу для клиентов: ЗАКАЗАТЬ ВЕЛОСИПЕД СОБСТВЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ И ДИЗАЙНА. Вы сами можете составить чертеж рамы или использовать фото, выбрать материал, цвет, название, сделать собственный дизайн, и выбрать все компоненты в комплектации, а также изменить любую уже существующую модель. Это предложение заинтересует также оптовых покупателей. Мы сможем учесть ваши пожелания в изменении нашего модельного ряда. Вы работаете в вело индустрии, у Вас есть собственный магазин вело товаров, Вы хотите создать СВОЙ велосипед? Обращайтесь к нам, все чертежи отсылаются напрямую на завод изготовитель, минуя различные инстанции согласования и стадии увеличения цены конечного продукта.

Наши преимущества

  • Отличительная черта наших товаров в их сочетании оптимального качества и доступной цены.
  • Наши велосипеды собираются и проходят предпродажную подготовку в Санкт Петербурге.
  • Оригинальные рамы создаются на заводах известных производителей, а оборудование используется Shimano, Tektro, Sram, Promax, Innova, Kenda, Simpla.
  • Благодаря прямым контрактам с производителями наш магазин поддерживает низкие цены не только на велосипеды и скутеры, но и на запчасти для велосипедов.

Велосипедная рама n.w.s. atilla 7000 в Балашихе

Шатуны для велосипеда Shimano 105 R7000 170 мм, 36×52 з.

Велосипедная рама Marin Nail Trail 20.5, 29er 2011

Велосипед Велосипед ’19 Merida Scultura 4000-TW Колесо.

Велосипедная сумка на раму Vintage, материал 600D полиэ.

Комплект велосипедных колес Specialized Roval Control 2.

Крепление для сумок на руль Topeak Fixer 8 (черный)

Обод Alex Rims AT510 28″ (черный ниппель (спорт) 3.

Подножка CUBE Cubestand PRO

Велотапки для колёс велосипеда 26′-29′

Горизонтальный кронштейн с регулируемым углом крепления.

Garmin Датчик частоты вращения педалей/скорости 2

Карбоновая рама Alexbikes Aero для фэтбайка, Размер L (.

Veloangar 3 чехол для велосипеда

Читать еще:  Езда на велосипеде сжигает

Рама Cervelo R5 Disc Size:58cm Sunweb Red (633071584)

Защита спиц Shimano CP-FH06 пластиковая для 24H/36H FH.

Система SHIMANO MT200, 170мм, 40/30/22T, интегрированны.

Обод Mavic Open Pro UST (2019), 28 дюймов

Смазка Для Цепи Muc-Off Dry Lube 50Ml 1000 (Б/р:one Siz.

Система горизонтального хранения велосипеда ESSE RC-182.

Система Shimano Altus FC-M311 / 48/38/28

Система шатунов алюминий 175 мм 28/38/48Т Neco NSA-3003

Спицы DT Swiss Competition black

Комплект шатунов Vinca sport CW 60-2 под квадрат c плас.

Обод 28″ Remerx Dragon L-719, Black 28-29″ (6.

Обод туристический DT Swiss 545 Disk, 32 отверстия

Обод для фэтбайка Alexrims BLIZZERK SL 90 с технологией.

Обод 24″ DM24 Alexrims 32H алюминий чёрный/330011.

Крепление для хранения велосипеда BIKE HAND YC-101

Система шоссейная Prowheel Ounce квадрат (черный 175 мм.

Полироль Muc-Off Miracle Shine Polish 500Ml (Б/р:one Si.

Щетка Сорокин 40.4 для чистки цепи

SUN RINGLE Обод 27.5″ SunRingle Duroc 35

Scott Plasma Team Issue (HMX) mech/Di2 (2016)

Рама Cervelo R5 Size: 54cm Black/Green (628071102)

Система Shimano M361, 175 мм, Кв, 42/32/22Т, защита

Подножка CUBE CUBESTAND CMPT

Аксессуар Citilux CLR225 Паркер

Велозапчасти Ниппель Pillar PT734 14Gx12мм серебристый.

Колеса Alex rims Обод 28x36H DP-17

Спица DT 2.0×258

Обод 26″ Alexrims Supra BH Black 26″ двойной.

Scott Addict RC Premium disc (2019)

Колеса шоссейные Specialized Roval CL 50, 28 дюймов

Scott Spark RC 900 World Cup (HMX) (2017)

Защита заднего переключателя Stern

Подставки, кронштейны Bike hand Стойка под заднее колес.

Veloangar 28 чехол для велосипеда для больших велосипед.

Крепление для велосипеда настенное Topeak Solo Bike Hol.

Крепление для чехла TOPEAK

Подставки, кронштейны Крюк для хранения велосипеда Bike.

Система вело Dura-Ace SHIMANO, R9100-P, 170мм, 53/39T б.

Триггер SRAM X.5

Колеса Alex rims Обод AlexRims DM-18 26ʺx36H пистониров.

Спицы DT Swiss Champion silver

Колесо велосипедное STARK 27.5″ MTB, заднее, под д.

Крепление настенное для велосипеда (за педаль) Bike Han.

Покупка велосипеда Canyon

Детальный рассказ о покупке велосипеда CANYON с самовывозом из Германии.

Решил вот рассказать подробно как я приобрел велосипед Canyon и сам его забрал в Германии из их шоурума, может кому-то пригодится.

Отчаявшись найти подходящий размер рамы на мой рост (204 см) в Москве я по совету заглянул на сайт Canyon и подобрал себе модель Endurace CF SL Disc 7.0 2XL за 1899 EUR, что оказалось гораздо дешевле того что мне предлагали привезти под заказ в уважаемых веломагазинах Москвы. Рассматривал вариант покупки через рекомендуемых ребят из Питера, но подсчитав что деньги которые я им заплачу плюс возврат налога можно трансформировать в интересный квест, было решено лететь в Германию самостоятельно, плюс бонусом был Франкфуртский марафон.

Зарегистрировался на сайте Canyon при оформление заказа указал самовывоз ( Pick up at Canyon ), адрес для выставления счета указал немецкий наугад с «Гугл карт» (так как Российский индекс не подходит). После получения письма о том, что заказ оформлен я написал письмо в службу поддержки что я из России приеду за велосипедом самостоятельно, просьба изменить адрес выставления счета на российский для оформления документов на возврат налога, а также что я буду забирать велосипед в коробке, и сборка не нужна (указал номер клиента и номер заказа). Поддержка у них медленная отвечает долго в течении 4-5 рабочих дней, а также иногда ошибается так что лучше все проверять. Дня через 4 ответили, что все поняли все сделают, еще дня через 4 адрес поменялся.

Так как заказ я размещал сильно заранее месяца за 3 до даты забора, боясь что 2XL раскупят, я не парился по поводу сроков готовности. Мой велосипед на сайте значился как в наличии (in-stock) и где-то через три недели я получил письмо о готовности заказа с ссылкой для бронирования даты и времени для забора велосипеда (если вы хотите забрать заказ в коробке, то не нужно бронировать дату, игнорируйте это письмо). К этому моменту я уже определился с датой (в воскресенье шоурум не работает), и я еще раз написал в службу поддержки что приеду забирать велосипед такого-то числа в коробке и не надо его собирать! Дней через пять пришел ответ с просьбой подтвердить, что заказ будет забираться в коробке и собирать его не надо, что я и сделал, вот тут они и накосячили ответили, что ждут меня с нетерпением и указали не правильную дату, переписка продолжилась и в конце концов они все исправили. Дату эту ни где не видно так что поверил им на слово.

Приближалась дата поездки, билеты до Франкфурта-на-Майне авиакомпании “Lufthansa” были куплены, машина универсал забронирована на один день. Обратный билет был куплен с предоплаченным багажом так как велосипед в коробке проходит как обычный багаж главное, чтобы вес не превышал 23кг., есть один моментик у Люфтганзы нужно бронировать место для провоза спортивного инвентаря (мест всего пять, лучше это сделать заранее), спрашивают вес и размеры коробки, на сайте Canyon есть размеры коробок и ее вес в зависимости от модели велосипеда. Так как прошло много времени перед вылетом написал еще раз в службу поддержки мол лечу забирать заказ такой то все ли готово, быстро ответили, что все ОК ждем!

В день Х на прокатной машине долетели до магазина от Франкфурта за 1,5 часа (130км). Шоурум представляет из себя два здания большое где красиво расставлена продукция CANYON и маленькое с кафешкой, кассой и магазином аксессуаров. В большом здание тетеньке за стойкой пояснил что хочу забрать заказ, сказала ждите. Народу в магазине прилично все катаются на разных байках, в общем движуха! Минут через 15-20 прибежал парнишка спросил номер заказа и еще минут через пять появилась заветная коробка, на просьбу попробовать ответил положительно и прикатил вел с такой же рамой, но с другим обвесом, вслед за ним по нашей просьбе он выкатил еще 4 велосипеда разных размеров и моделей, которые мы с удовольствием затестили на парковке. Набрав дополнительных аксессуаров в магазине при оплате попросил оформить документы для возврата налога, проинформировав меня что они работают с “GlobalBlue” выдали документы. На сайте Canyon было указано что необходимо регистрироваться в “GlobalBlue” что я предварительно и сделал, но у меня ничего не спрашивали при оплате, наверное все проходит автоматически по номеру паспорта.

Читать еще:  Как правильно накачать велосипед

В Аэропорту оформил багаж не сдавая его пошел на стойку таможни предъявил документы, показал весь товар (не запаковывайте сильно коробки), таможня поставила печать после чего сдал багаж в точке для негабаритного багажа, тут же рядом была стойка “ GlobalBlue ” где я предъявил документы которые они забрали себе и предложили забрать деньги наличными или на карту, так как на карту перечисляют чуть-чуть больше я выбрал карту. Общая сумма покупки была 2070 EUR вернули 249 EUR около 12%, вроде есть какой-то способ как можно вернуть все 19% но я его не знаю!

Параллельно всему этому была еще одна история! Через какое-то время после оформления заказа начались скидки на всю продукцию и мой велосипед стал стоить на 200 EUR дешевле, естественно захотелось получить скидку, появилась идея пере заказать велосипед так как в заказе у меня скидка не отображалась, но я всё-таки решил связаться со службой поддержки где мне ответили что не нужно ничего делать и скидку мне вернут на банковский счет детали которого нужно им прислать, возврат состоится по истечению срока возврата велосипеда в 30 дней со дня покупки. По истечению данного срока деньги не появились, я написал в службу поддержки ответа не было, через 13 дней я обратился еще раз описав подробно историю и получил ответ что мое обращение переадресовали в другой отдел, еще через несколько дней получил письмо в котором сообщалось что после общения с руководством было принято решение вернуть мне деньги в размере 200EUR и вот спустя два месяца деньги пришли на карточку и Квест официально можно считать пройденным! Лучше оформлять покупку сразу со скидкой чтобы не общаться с медленной службой поддержки и не тратить свое время, если только вы не хотите попрактиковать письменный английский.

В целом квест получился интересный, покупкой и сервисом доволен, вел отличный, накрутил 400км правда пока только на станке. Квест проходить лучше с компанией так веселее и коробки таскать удобнее я ездил с братом!

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят «Стелс дерьмо. «, «Трек дерьмо..», «Российские велосипеды ваще жопа. » и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов»»ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы — это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Читать еще:  Карбоновая вилка для велосипеда

Часть вторая: вилка
Вилка — ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, «галимая» вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун — это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы»бона и гоннора: «смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.»
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза «Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену» — это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, «гилимые» ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться — берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×