6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед mongoose expert

Велосипеды горные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Размер рамыXSSMLXLOS
MTB (Двухподвес) 29155-165160-175173-188186>
MTB (двухподвес) 27.5155-165160-175173-188186>
MTB (Двухподвес) 26155-165160-175173-188186>
MTB (Хардтейл) 26145-155155-165160-175173-188186>
MTB (Хардтейл) 27.5145-155155-165160-175173-188186>
MTB (Городской) 29145-155155-165160-175173-188186>
Дорожный / городской145-155155-165160-175173-188186>
Подростки 24135-155
Дети 20105-135
Дети 16
Нет в наличииИзвините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

Mongoose SWITCHBACK EXPERT

Первое бесплатное ТО велосипеда

в блокнотсравнить с другим товаром

Таблица размеров

Бренд:Mongoose
Серия:Switchback
Год:2018
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:Алюминий Tectonic T1
Вилка:Zoom HL-565, 100 мм хода, преднагрузка, блокировка
Система:Prowheel, звезды 40/30/22T
Каретка:VP-BC73, закрытые подшипники
Педали:VP-536 нейлон
Передний переключатель:Shimano FD-M2000 Altus
Задний переключатель:Shimano RD-M2000 Altus
Манетки:Shimano EF505 Altus 3*9-скр.
Кассета:Sunrace 11-36T 9-скр.
Цепь:KMC Z99
Обода:Xposure Алюминий двойной
Покрышки:MTB 27.5 x 2.1
Передняя втулка:Xposure QR
Задняя втулка:Xposure QR, кассета
Передний тормоз:Shimano BR-EF505
Задний тормоз:Shimano BR-EF505
Тормозные ручки:Shimano BR-EF505
Руль:Xposure алюминий
Вынос руля:Xposure, алюминий
Грипсы:Xposure полуэргономичные
Рулевая колонка:VP-Z104SE
Седло:Mongoose MTB
Подседельный штырь:Алюминий
Тип велосипеда:Хардтейл
Гарантия:Гарантия на раму — 5 лет
Размер колес в дюймах:27.5
Розничная цена рекомендованная производителем:35 940
Цена:26 954

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.

Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 — 22:00

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города?

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», либо е сли в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Добро пожаловать в страну Mongoose, где мы живём, чтобы кататься. Где наши велосипеды царапаются и бьются за наши собственные деньги, где мы катаемся на них жестко – шрамов у нас не меньше чем у них.
Это были более 35 лет катания, от спокойного городского до гонок мирового уровня. Более 35 лет пульсирования адреналина, острых ощущений на двух колесах Mongoose, и нам всегда нравился этот путь. За эти годы мы получали много прозвищ. Нас, как и наш логотип, называли песчаным, нахальным, и «синим воротничком» и что? Всё равно это — мы. Как же мы пришли к этому?

1974-1976 В начале.
Однажды Skip Hess (Скип Хесс), бывший администратор, превратился увлеченного инженера, проектирующего скутеры. Как-то раз он увидел группу детей, живших по соседству, выполняющих эффектные трюки на велосипедах и обратил внимание на слишком слабые для таких трюков колеса. В свободное от основной работы время он создает свой макет колес и пробивает производство собственно проекта в компании, где работает. Так родилось легендарное колесо Motomag, которое быстро распространилось от гаража Скипа, находящегося на задворках Южной Калифорнии, по всем Штатам.

1976-1980 Монстра называют Mongoose
Скип и его приятели находятся «на волне» с этими бронебойными колесами. Но он скоро понимает, что его колеса оказываются слишком хороши для рам BMX, производящихся в то время. Старая песня: «Хочешь, чтобы было хорошо – делай сам»… И вскоре Скип и его команда производят рамы тысячами. Название его компании «BMX Products, Inc.» не выглядит уютно на нижней трубе рамы, может «Mongoose»? Процесс смены названия был недолгим…

1980-1987 Время славы BMX
Рамы Mongoose и команда BMX не только делают себе имя, но и правят миром. Просто посмотрите классический фильм 1987 года «Rad».

1987-2000 Царь Горы
Повальное увлечение горным велосипедом. Компания Mongoose тут же становится производителем одних из самых инновационных велосипедов в мире. В 1992 году появился легендарный байк, модель-двухподвес Amplifier, и список райдеров пополнился. В «цирк» Mongoose были приглашены Джон Томак, Ли Донован, Эрик Картер и Брайан Лопес.

2000-2004 Тихоокеанский Круиз
В 2000 году Mongoose присоединяется к холдингу Pacific Cycle, что позволяет ему существенно увеличить производственную линию и войти в массовый рынок. Несомненно, некоторые злопыхатели до сих пор критикуют этот поступок, но у десятков тысяч велосипедистов появилась возможность быть приглашенными на вечеринку Mongoose.

2004-сегодня и завтра. Вечеринка продолжается
Сегодня компания Mongoose все еще остается синонимом BMX, а в MTB их предложения являются одними из лучших в каждом классе, на каждом уровне.

Велосипеды Mongoose — обзор популярных моделей и отзывы

Сейчас велосипеды имеют огромную популярность среди людей любого возраста. Цели, с которой может покупаться велосипед, совершенно разные, поэтому модельный ряд представляет огромное количество марок и видов велотранспорта. Одним из самых распространённых производителей является бренд Mongoose.

Шикарный велосипед. Бу километров 10 отсилу…в чеке 10 августа 2018 стоит:) я в декабре его приобрел. Весной сравним со стелсом 610)
Алтус по кругу, на гидравлике. 27″ калеса. Вес не нашел ни где, даже в паспорте, мож как нить взвешусь с ним:) Вид огонь)

Смотрите также

Комментарии 21

Нашел с чем сравнивать, со стелсом )

Чем были богаты тем были и рады;)

Нашел с чем сравнивать, со стелсом )

Слушай, а у тебя рама какая то другая, что за модель?

29 Salvo Expert найнер, двух подвес

Слушай, а у тебя рама какая то другая, что за модель?

честно говоря двух подвес бы сейчас не брал, все хорошо, регулировки жесткости, но на задних перьях уже менял втулки.расшатываются(

Ого, я в группе мангустовской Часто читаю о каких то проблемах и необходимых доработках и о качестве сборок в спортмастерах

так то к велу претензий нет у меня, сама конструкция двух подвеса менее надежная, как и все что сложнее то чаще ломается. в перьях втулочки бронзовые, со временем расшатываются и появляется люфт колеса, не большой, но не приятно.

Слушай, а у тебя рама какая то другая, что за модель?

Stels на 2 кг тяжелее и навесное самое дешевое)
вот тоже думаю…может этот Mongoose взять)

Приветствую! Довольны аппаратом? Присматриваю его на покупку. Скажите, тормоза гидравлические у него или механика?

Доброго! Доволен. Гидравлика — после механики это как с калины на астру пересесть — такая же разница в тормозах как и там:) Конечно мое довольство ещё тесно граничит с ценником, по которому он мне достался, если бы тыщ 30 был, возможно ожиданий было бы больше и соответственно степень «довольности» меньше

Понял, спасибо! Хороших покатушек!:)

Спасибо! Катаюсь немного, но и это доставляет удовольствие:) При чем с виду седло как у стелса — но болезненных ощущений нет на следующий день и после 14 км пересечённой местности;) Если какие вопросы — на связи;)

Да, по поводу переключателей ещё вопрос: как четко работают, есть ли какие-нибудь нарекания?

После стелса — нет) ездил на всех скоростях. На некоторых немного трещит, но думаю вопрос до настройки — рук не видел с момента сборки;) а надо бы их говорят.

Понял, спасибо! Хороших покатушек!:)

malyshev_pnz — в инсте частенько его упоминаю;)

Привет, остановил выбор на таком же велосипеде. В триал сейчас за 26955, нигде не могу найти вес. Можешь подсказать сколько весит и какой у вас размер?

С весом тож не нашел ни где инфы, даже в родном паспорте. Ради интереса хотел на весы с ним встать, пока не вешался. Ценник шикарный! Первый раз немного в эту субботу прокатился вокруг гаражей — это космос после стелса 610))) легче на нем показался, чем стелс, хотя когда тащиш руками кажется тяжелее)))

Я как раз думаю или стелс взять 630 или 750 2018х годов они примерно 14,5 и 15,4 соответственно. Интересно сколько mongoose мне в магазине консультант сказал что то в районе 14, но как то он не уверенно это сказал.

Взвесился сейчас — 14.8 вышло — на нем плюсом бортовик+подножка+небольшая фара велосипедная — так что в районе 14.5 кг будет (размер L)

Недорогой велосипед для новичка (не реклама) Mongoose Switshback Expert 2016 — видеообзор.

Сделал видео-обзор по-осени. Скоро сезон, может кому будет интересно. Не пинайте сильно, это мой первый ролик такого плана. За отзывы и пожелания буду благодарен.

Дубликаты не найдены

что бросается в глаза:

по технике съемки: мало света в помещении, тени гуляют, вел грязный.

по описанию навеса: не хватает субьективных оценочных характеристик вроде «галимая асера которая расстроилась трижды за съемку» .. смотришь, ну Асера, и чо. Как мне к ней относиться то? 🙂 Она, к слову, к велосипеду (к бренду Мангуус) не имеет большого отношения.

Профи то и так поймут, а неопытных стоит направлять.

нафига этот идиотский багажник? Бесплатно дали?

Спасибо за замечания. А что значит «тени гуляют»?
Асера нормально работает и не часто расстраивается в прогулочных условиях эксплуатации. Собственно для этого она и создана. Для этого же и вел брали.
Подробности действительно хорошее дело. Но это обзор, а не тест. Мы на нём покатались всего пару дней до съемки. Особо косяков за это время не заметили.

Багажник сами поставили, для того чтобы крепить на него сумку с ништяками во время выездов, ибо рюкзак на спине неприемлем.

вероятнее всего, это та «доп. навеска» о которой в начале сказал автор, насос там тоже не особо нужен. А вот защиты пера нет, на моем ашане за месяц здорово так размолотило перо, и я понял свою ошибку)

Насос нужен всегда, если отъезжаешь от дома дальше, чем на пяток км. И камера, естественно (или ремнабор). Отсутствие защиты перьев у меня на Стелсе стало сказываться через 7 тыс.км. примерно. Речь о прогулочно-тропиночном режиме эксплуатации, говна всего несколько раз в сезон.

возможно, мне везло с непробитиями, мои колеса за последние 3 сезона и 2 велосипеда не пробивались, как бы жестко я их не мучил. Велосипедный насос понадобился только при смене задней покрыхи полтора месяца назад)

не указали, вилка эластомерная или пружина-масляный картридж? переключатель люфтить не должен-это либо не оригинальное Шимано, либо ..Шимано уже не торт.

Если вилка с блокировкой, то это пружино-маслянная. Без блокировок — эластомерка.

Вилка картридж, согласно заверениям продавца.

Про переклюк — да, мы тоже решили, что не должен. Но люфтит, проказник. Посмотрим, чем это выйдет со временем.

Велосипед начинается от цели: для чего он? где собираешься гонять?

Цена значения не имеет. Если всё достойно отрегулировано — то разницы почти нет.

Но начиная с определённого уровня всё меняется. Но это совсем другая история.

Вот согласен абсолютно.

кто понимает в велосипедах, посоветуйте модельку из личного опыта на взрослого (рост 179) для езды по асфальту и может чуть чуть по тропинкам в парке, ценник 20-30 к рублей) спасибо)

Вот этот вел именно для этих целей и брали. Только вам в свой размер рамы нужно попасть.

Я конечно хз, может для России это и дешево.

Но при этом обвес на порядок лучше.

Лучше. https://trial-sport.ru/goods/848243.html В Питере на 5к дороже. И на 10к дороже Мангуса, а это уже ощутимая разница.

Вообще-то это разные велосипеды. Разные годы выпуска и разный обвес. Я у же молчу про то, что его нету в наличии и какая бы была сейчас цена — большой вопрос.

Да, извиняюсь, на год не посмотрел. Соответственно будет дороже.

Было бы дороже или нет, никто не знает. Хотя, иногда формирование цен в России меня немного удивляет.

GT ни один из 3-х не понравился покупателю по ощущениям во время проката по магазину. Это чисто субъективная оценка, но немаловажная для получения удовольствия от катания.

Я очень рад за покупателя. Но при этом ты сам в ролике в основном делал упор на обвес, а не на геометрию или накат.

А какой смысл делать упор на геометрию, если она штука субъективная, т.к. индивидуально подходитне подходит человеку? Что я тут могу сказать, когда тут каждый должен сам пробовать? Про накат я сказал, что неплох. А обвес — вещь объективная, он какой есть, такой есть. Просто нужно адекватно подбирать его под свой стиль и режим эксплуатации.

Какой-то бессмысленный разговор. Смысл было вообще поднимать вопрос про «субъективную» оценку велосипеда, когда про нее мы ничего сказать и не можем? Объективно ГТ — лучше. Покупатели могут хоть на аисте ездить с хорошим субъективным накатом.

Где связь между тем, что лучше для этого конкретного человека и тем, что показано в обзоре? Правильный ответ: нет связи. Как и нет прямой связи между разными моими постами. Связь косвенная. В одном я писал, почему чел купил Мангуста, а не ГТ. А в другом — почему я не указал свойства, ставшие причиной покупки вела вела в обзоре.
Ну да ладно. Гт лучше. Но не для всех. 😉
Кстати, что интересно, изначально мы и ехали за Avalanche Elite. Но в магазине покупатель изменил своё мнение после проезда.

Mongoose Switchback Expert (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости

Средний рейтинг Mongoose Switchback Expert (2014) — 4,86
Всего известно о 7 отзывах о Mongoose Switchback Expert (2014)

Ищите положительные и негативные отзывы о Mongoose Switchback Expert (2014)?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Mongoose Switchback Expert (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mongoose Switchback Expert (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Mongoose Switchback Expert (2014)

Отзывы про Mongoose Switchback Expert (2014)

Достоинства:
Соотношение цена-качества = отлично. Удобное седло. Неплохой обвес для начального уровня. Лёгкий. Широкий протектор. Вилка с блокировкой (удобно гонять по шоссе с заблокированной).

Недостатки:
Рекомендую сразу менять педали на алюминий. Поставить защиту на перо задней вилки чтобы не коцать цепью при соскоках с поребриков и на кочках (я тупо намотал кусок старой покрышки изолентой чёрного цвета) . Тормоза при желании тоже можно поменять.

Комментарий:
За эти деньги сейчас можно купить стелс или форвард. но этот лучше однозначно.

Достоинства:
Красивый, удобный, легкий

Недостатки:
Пока не обнаружено

Комментарий:
Это мой первый велосипед, поэтому сложно с чем-то сравнивать. Могу только сказать, что кататься удобно, выглядит стильно, легкий. Что касается надежности — пока рано говорить, только купила. По отзывам других людей — отличное соотношение цена-качество. Покупкой довольна!

Достоинства:
Прекрасное соотношение цена-качество. Геометрия рамы, качественная покраска.

Недостатки:
На заднем колесе, при пробеге в 300 км. полез корд по боковине покрышки, после осмотра обнаружил заводской брак, часть корда была не полностью в варена в боковину с внутренней стороны .

Комментарий:
Посадка на велосипеде высокая и вертикальная — в самый раз кататься по паркам, лесам и городским улицам. Обвес вполне рабочий, единственное что возможно заменю, это передний переключатель Shimano FD-M190, так как не всегда чётко срабатывает. Неплохие ободья Alex TD25 и не самая плохая бюджетная вилкa SR Suntour SXT, отрабатывают нормально. На данный момент пробег 2700 км, всё в норме и не подаёт признаков износа, сменил только покрышки на фолдинговые Michelin Country Trail

Достоинства:
Отличный вел! Удобная посадка, хорошее для свой цены, навесное оборудование, хороший накат.

Недостатки:
Немного неудобно носить по лестнице из-за геометрии рамы. У меня рост 180 и размер рамы XL. Может только для меня.

Комментарий:
Взял этим вечером, пока ехал, пожалел только об одном — что нет крыльев на колесах, если бы не это я бы на нем уехал из Питера на Марс! После Kona Fire Mountain Deluxe чувствуешь что едешь на велосипеде. Хотя возможно это мои ощущения и чисто для моего телосложения рама наиболее удачно подходит. После угнанной Merida TFS 350-trail-D думал не найду удобного велосипеда, однако я ошибался. Очень удобный велосипед. На счет надежности буду смотреть, пока ничего определенного сказать не могу. Покупкой крайне доволен!

Достоинства:
Удобное седло, резина просто супер, легкий, удобный, надежный

Комментарий:
На велосипеде проехал около 1500 никаких нареканий, использовал на всех грунтах, очень порадовала резина в зимнее время, снег, лед все нипочем. велосипед легкий и резина сцепление имеет просто замечательное. Из всех моих велосипедов этому ставлю уверенную 5. Советую велосипед реально классный

Достоинства:
Отличный вел! Удобная посадка, хорошее для свой цены, навесное оборудование, хороший накат.

Недостатки:
Немного неудобно носить по лестнице из-за геометрии рамы. У меня рост 180 и размер рамы XL. Может только для меня.

Комментарий:
Взял этим вечером, пока ехал, пожалел только об одном — что нет крыльев на колесах, если бы не это я бы на нем уехал из Питера на Марс! После Kona Fire Mountain Deluxe чувствуешь что едешь на велосипеде. Хотя возможно это мои ощущения и чисто для моего телосложения рама наиболее удачно подходит. После угнанной Merida TFS 350-trail-D думал не найду удобного велосипеда, однако я ошибался. Очень удобный велосипед. На счет надежности буду смотреть, пока ничего определенного сказать не могу. Покупкой крайне доволен!

П.С.: Таки угнал ляс какой-то наркоман.. Но ляс огонь! Даже наркоманы на Фонтанке об этом знают!

Достоинства:
Легкий,24 скорости (очень удобно), очень цепкая, универсальная резина,отлично катит и по асфальту и по грязи и по грунтовке; заезжал на 40% подъем по грунтовке,даже пробуксовки не было! также отлично дергается (в сравнении с предыдущим велом), вилли хорошо получаются. Также хотелось бы сказать о его надежности: ездил на дальнюю покатушку (112 км), после нее

ничего даже не пришлось подкручивать, все в порядке было)

Недостатки:
Вилка. Возможно мне попалась бракованная,но через неделю после покупки начался стук внутри при приземлении. Менял по гарантии,но с новой случилась такая же история) Наверное это я слишком жестко катаю:)

Комментарий:
В целом велосипед хороший,надежный,ни разу меня не подводил. Я с ним прошел и грязь,и ливни,и пыльные бури и непроходимые леса и поля!
берите,не пожалеете! для прогулок, туризма и лайт кросс-кантри самое то!

Читать еще:  Какое давление в шинах горного велосипеда
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×