0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед merida cyclo cross

CYCLO CROSS 100

Не знаете, какой размер Вам подходит? Просто введите свои размеры в систему Smartfit, чтобы найти свой идеальный размер велосипеда. Найдите свой размер

  • 135x9mm width rear hub
  • 32 spoke holes, Centerlock
  • 700x33C
  • folding
  • Silkworm
  • Mechanical disc
  • 11-42 teeth
  • 11 speed
  • 27.2mm diameter
  • 12mm setback
  • 40 teeth

weighed at frame size S/M (w/o pedals)

Размер рамыXSSS/MM/LLXL
Размеры покрышек28″28″28″28″28″28″
Размер рамы (сантиметр)475052545659
St Подседельная труба Mm470500520540560590
Tt Верхняя труба Mm510525540555570590
Cs Длина перьев Mm425425425425425425
Hta Угол рулевой колонки Гр7070.571727272
Sta Угол подседельной трубы Гр757574747373
Bd Провис каретки Mm656565656565
Ht Высота рулевого стакана Mm110130145160175195
Fl Длина вилки Mm395395395395395395
R Рич Mm370379379389389403
S Стак Mm524545561579593612
Wb Колёсная база Mm100510171018102310281048
Sh Стендовер Mm740764781804817847
Рост Cм183

Особенности

Рама из алюминия 6066 с тройным баттингом и гидроформингом, гладкими швами, внутренней проводкой тросов и креплением для крыльев. Точное управление благодаря коническому рулевому стакану.

Все модели MISSION CX и CYCLO CROSS оснащены дисковыми тормозами, обеспечивающими эффективное торможение и не подверженным влиянию грязи или погодных условий. Новые модели MISSION CX используют крепление тормоза Flat Mount для компактного и надёжного крепления каллипера.

Все модели MISSION CX могут быть оснащены крыльями, делающими их более универсальными, особенно в случае использования их для тренировок или ежедневных поездок. Перемычка между перьями с отверстием для крепления крыла на карбоновых моделях может быть легко снята для увеличения грязевого зазора и лучшего внешнего вида.

Новый MISSION CX имеет конструкцию рамы с обновлённой геометрией, обеспечивающей гораздо больший клиренс для покрышки и мыска ботинка. Оба значения очень важны на извилистых и грязных кроссовых трассах.

Карбоновые и алюминиевые модели (за исключением моделей CYCLO CROSS) оснащены 12-миллиметровыми осями спереди и сзади, увеличивающими жёсткость рамы и вилки. А ещё вставные оси заметно помогают в сохранении настройки дисковых тормозов при установке колеса.

Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.

Велосипед merida cyclo cross

Велосипедное движение набирает все большую популярность. Каждый год проводятся престижные соревнования, в городах прокладывают специальные полосы – велодорожки. Двухколесный транспорт становится все более продвинутым. На данный момент существует большое количество типов велосипедов. У каждого из них есть свои характеристики. В этой статье будет подробно рассмотрена модель Merida Cyclo Cross 300 — что она из себя представляет и какие у нее показатели.

Словечко о циклокроссе

Прежде чем ознакомиться с самим велосипедом, узнаем, для чего он нужен. Циклокроссовые заезды – это непростое испытание для гонщика. Передвижение тут идет по сплошному песку, грязи, лужам и другим природным и искусственным препятствиям. Заезды проводятся на специальных кольцевых трассах. Один круг составляет от 2,5 до 3,5 километров.

Все испытания – сущий ад для простого велосипеда, поэтому был создан специальный тип, который как раз рассчитан для таких трасс. Это циклокроссовый велосипед. Он имеет свои особенности, которые помогают ему справляться со всем тем ужасом.

С первого взгляда циклокроссовый байк сложно отличить от всем известного шоссейного. Они действительно очень похожи: что первый, что второй предназначены для гонок. Только вот велосипед Merida Cyclo Cross 300 для езды по пересеченной местности, а обычный шоссейник — для хорошей дороги.

Такой тип байка имеет популярный среди гонщиков руль «баран», жесткую вилку, колеса на 28 дюймов, кантилеверные или дисковые тормоза и широкие покрышки. На байк установлена особая трансмиссия с индивидуальным передаточным числом. Специально подобранное соотношение передних и задних звезд помогает выжать максимально возможную скорость.

Сочетание гоночного и горного велосипеда дает неожиданный результат. Merida Cyclo Cross 300 имеет неплохие показатели проходимости по пересеченной местности, неплохой запас прочности и высокую скорость на прямой и гладкой дороге. Поэтому данный велосипед можно считать универсальным. Он подходит и для любителей покататься в лесу, и для поклонников быстрых экстремальных заездов

Обзор Merida Cyclo Cross 300

Велосипед рассчитан исключительно на взрослых. Можно заказать байк с подходящей рамой. Самый маленький размер — 19 дюймов. То есть он подойдет для людей с ростом от 170 до 180 см. Самый большой размер на Merida Cyclo Cross составляет 23 дюйма. На такой раме могут кататься люди с ростом до 210 см.

Предназначен велосипед для гонок в стиле циклокросс и для езды по ровным дорогам. Этой универсальностью он и привлекает многих своих поклонников. Также велосипед Merida Cyclo Cross 300 имеет неплохие показатели: вес слегка переваливает за 10 кг — это очень хороший показатель для подобного байка.

Именно в этом элементе конструкции кроется секрет циклокроссового велосипеда. Рама изготовлена из хорошего сплава алюминия, который гарантирует прочность и легкость. К тому же алюминиевая рама менее подвержена коррозии, что очень важно при катании по грязи, песку и лужам.

Merida Cyclo Cross 300 Metalli имеет некоторые особенности геометрии рамы — большое расстояние между шинами и вилкой, более длинные перья рамы. Это создано специально для того, чтобы он чувствовал себя более уверенно на пересеченной местности. Благодаря конструкции рамы его легко переносить на плече (это связано с особенностями гонок).

Большой зазор между покрышкой и вилкой не дает налипать грязи. На обычных байках, где такого нет, после катания по «болотам» накапливаются целые комья, которые мешают передвижению. На циклокроссе такого нет. Удлиненные задние перья дают гораздо большую устойчивость, а это очень важно для таких тяжелых условий.

Амортизация

Здесь циклокроссы получили свою жесткую вилку от «отца» – обычного шоссейного велосипеда. Жесткая конструкция нужна для того, чтобы на прямых участках дороги сохранять максимально возможную скорость. К тому же усиленная вилка весит довольно-таки немного. Большие и неуклюжие амортизаторы горных байков добавляют веса велосипеду. А при участии в гонках это очень невыгодно. Несмотря на то что она жесткая, какую-то долю вибрации вилка все-таки берет на себя.

Колеса

Здесь установлен стандартный набор для цикоркроссера на 28 дюймов. Такие колеса на прямой дороге имеют больше преимущества перед обычными горными байками, где стоят колеса всего на 26 дюймов. У них лучше накат, поэтому едут быстрее.

Производители устанавливают покрышки от знаменитой фирмы «Максис». Это очень популярный бренд, который выпускает качественную продукцию для велосипедов. Их ширина — 33 мм. Даже для горных байков это очень широкие покрышки, которые имеют «агрессивный» протектор, дающий полное сцепление с дорогой. Благодаря ему преграды в виде песка и грязи становятся преодолимыми.

Обода с двойными стенками — дополнительный плюс. Благодаря такой укрепленной конструкции они не будут сильно деформироваться, что очень важно для велосипеда, который ездит по пересеченной местности. Бортировочный шнур сделан из кевлара – легкого и крепкого материала.

Тормозная система

Так как циклокросс создан для гонок, то ему важно контролировать свою скорость и вовремя останавливаться, поэтому на «Мериде» установлены очень хорошие тормоза. Раньше на такой класс велосипедов ставили кантилеверный тип — разновидность ободного. У него хороший зазор между элементами, он не так сильно забивается грязью.

Сейчас же стали более распространены диски. Как спереди, так и сзади установлены тормоза механического типа. Они чуть хуже гидравлических, но тоже справляются со своей работой довольно-таки неплохо. Так как байк рассчитан на средние нагрузки, то на него ставят обычные 160-миллиметровые роторы. Этих дисков вполне хватает для езды по сложной местности.

Трансмиссия

Без этого элемента далеко не уедешь. Передний и задний переключатели — очень высокого класса. Трансмиссия полностью собрана из качественных деталей от фирмы «Шимано». Эта компания известна почти каждому, у кого есть байк.

Особенность трансмиссии в том, что спереди стоит всего 2 звезды. Велосипедисты часто пользуются только 1 передней передачей, поэтому в целях экономии решили убрать одну лишнюю звезду. Так конструкция становится дешевле и легче.

Сзади стоит целых 10 звездочек. Именно столько ставят на современные велосипеды. Такого количества вполне хватит для любого стиля катания.

Из-за него водители часто путают шоссейник и циклокросс между собой. Дело в том, что как у первого, так и у второго стоит руль «баран». Его так назвали потому, что он скручен, как рога. С помощью него велосипедист может менять наклон торса, держась подальше или поближе. Чаще всего это зависит от дорожного покрытия. При далекой дороге есть возможность постоянно менять хваты — так руки будут уставать значительно меньше.

Отзывы о Merida Cyclo Cross 300

Это хороший велосипед, который подойдет почти для любого типа катания. Благодаря его особенностям, взятым от шоссейного и горного байка, его можно назвать универсальным. Навесное оборудование высокого качества, которое всегда работает безотказно, хорошая алюминиевая рама и небольшой вес делают эту модель заслуживающей внимания и стоящей своих 900 долларов.

Иногда в сети ведутся споры на счет того, что лучше: Jamis Expat или Merida Cyclo Cross 300. У первой модели есть свой конек – карбоновая вилка, которая так манит всех увлеченных велосипедной ездой. Но в отличие от «Мериды» его рама сделана не из алюминия, а из стали. А с этим связаны уже некоторые минусы. К тому же такая конструкция весит больше. «Мерида» на полкилограмма легче. А в тяжелой гонке даже такой перевес ощущается довольно сильно.

Велосипеды Mer >

  • Рама: Cyclo Cross Lite
  • Количество скоростей: 11
  • Размер рамы: 21.5 дюйм
  • Цвет: зелёный
  • Вилка: Merida CYCLO CROSS Disc alloy
  • Задний переключатель: Sram Apex1

  • Рама: Race disc CF3 R12
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 22 дюйма
  • Цвет: зелёный
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний переключатель: Shimano 105 SS

  • Рама: Cycle Cross
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: S-M-L-XL (48-52-55-58-61)
  • Цвет: Team
  • Вилка: Carbon CC Ultralite

  • Рама: Cyclo Cross-Lite
  • Вилка: Cyclo CM
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra SS

  • Вес велосипеда: 9.5 килограмм
  • Рама: Алюминий 7005, Cycle Cross
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: S-M-L-XL (48-52-55-58-61)
  • Цвет: Red
  • Вилка: Жесткая, Carbon CC

  • Рама: Cyclo Cross-Lite
  • Вилка: Carbon CC
  • Задний переключатель: Shimano 105SS

  • Рама: CC Lite-D-Single
  • Количество скоростей: 20 передач (2×10)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: Жесткая, CC AL straight disc
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra 10-SS

  • Рама: Cyclo Cross-Lite-single
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61
  • Цвет: white (blue)
  • Вилка: Cyclo Alloy
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra Double / Tiagra SS

  • Рама: CC Lite-D-Single
  • Количество скоростей: 20 передач (2×10)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: Жесткая, CC AL straight disc
  • Задний переключатель: Shimano 105-SS

  • Рама: Cyclo Cross-Lite
  • Вилка: Carbon CC
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra SS

  • Вес велосипеда: 9.1 килограмм
  • Рама: Алюминий 7005, Cycle Cross
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: S-M-L-XL (48-52-55-58-61)
  • Цвет: M.black
  • Вилка: Жесткая, Carbon CC

  • Рама: CC Comp-D-Single
  • Количество скоростей: 18
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61 cm
  • Цвет: Silk titanium(white)
  • Вилка: CC AL Straight Disc
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra SS

  • Рама: Cyclo Cross-Lite-Single
  • Количество скоростей: 18
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61
  • Цвет: Red
  • Вилка: Cyclo Alloy
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra

  • Рама: CC Lite-D-Single
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61 cm
  • Цвет: white/anthracite(orange)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: CC Alloy-D
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra SS

  • Рама: Cyclo Cross-Lite-single
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61
  • Цвет: white (black)
  • Вилка: Carbon CC
  • Задний переключатель: Shimano 105 Double / 105 SS

  • Рама: CC Lite-D-Single (4)
  • Вилка: CC Alloy-D
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra SS

  • Рама: CC Comp-D-Single
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61 cm
  • Цвет: White(black)
  • Вилка: CC AL Straight Disc
  • Задний переключатель: Shimano 105SS

  • Рама: CC Lite-D-Single
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61 cm
  • Цвет: black/white(red)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: CC Alloy-D
  • Задний переключатель: Shimano 105 SS

  • Рама: CC Lite-C-Single
  • Количество скоростей: 20 передач (2×10)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: Жесткая, CC CF Bend
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra-SS

  • Рама: CC Lite-D-Single (4)
  • Вилка: CC Alloy-D
  • Задний переключатель: Shimano 105 SS
  • Москва, Калужское шоссе,
    21-й километр, ТРЦ Мега «Теплый Стан»
  • +7(499)113-63-98
  • c 10 до 22
  • contact@meridavelo.ru

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Велосипед merida cyclo cross

Велосипедное движение набирает все большую популярность. Каждый год проводятся престижные соревнования, в городах прокладывают специальные полосы – велодорожки. Двухколесный транспорт становится все более продвинутым. На данный момент существует большое количество типов велосипедов. У каждого из них есть свои характеристики. В этой статье будет подробно рассмотрена модель Merida Cyclo Cross 300 — что она из себя представляет и какие у нее показатели.

Словечко о циклокроссе

Прежде чем ознакомиться с самим велосипедом, узнаем, для чего он нужен. Циклокроссовые заезды – это непростое испытание для гонщика. Передвижение тут идет по сплошному песку, грязи, лужам и другим природным и искусственным препятствиям. Заезды проводятся на специальных кольцевых трассах. Один круг составляет от 2,5 до 3,5 километров.

Все испытания – сущий ад для простого велосипеда, поэтому был создан специальный тип, который как раз рассчитан для таких трасс. Это циклокроссовый велосипед. Он имеет свои особенности, которые помогают ему справляться со всем тем ужасом.

С первого взгляда циклокроссовый байк сложно отличить от всем известного шоссейного. Они действительно очень похожи: что первый, что второй предназначены для гонок. Только вот велосипед Merida Cyclo Cross 300 для езды по пересеченной местности, а обычный шоссейник — для хорошей дороги.

Такой тип байка имеет популярный среди гонщиков руль «баран», жесткую вилку, колеса на 28 дюймов, кантилеверные или дисковые тормоза и широкие покрышки. На байк установлена особая трансмиссия с индивидуальным передаточным числом. Специально подобранное соотношение передних и задних звезд помогает выжать максимально возможную скорость.

Сочетание гоночного и горного велосипеда дает неожиданный результат. Merida Cyclo Cross 300 имеет неплохие показатели проходимости по пересеченной местности, неплохой запас прочности и высокую скорость на прямой и гладкой дороге. Поэтому данный велосипед можно считать универсальным. Он подходит и для любителей покататься в лесу, и для поклонников быстрых экстремальных заездов

Обзор Merida Cyclo Cross 300

Велосипед рассчитан исключительно на взрослых. Можно заказать байк с подходящей рамой. Самый маленький размер — 19 дюймов. То есть он подойдет для людей с ростом от 170 до 180 см. Самый большой размер на Merida Cyclo Cross составляет 23 дюйма. На такой раме могут кататься люди с ростом до 210 см.

Предназначен велосипед для гонок в стиле циклокросс и для езды по ровным дорогам. Этой универсальностью он и привлекает многих своих поклонников. Также велосипед Merida Cyclo Cross 300 имеет неплохие показатели: вес слегка переваливает за 10 кг — это очень хороший показатель для подобного байка.

Именно в этом элементе конструкции кроется секрет циклокроссового велосипеда. Рама изготовлена из хорошего сплава алюминия, который гарантирует прочность и легкость. К тому же алюминиевая рама менее подвержена коррозии, что очень важно при катании по грязи, песку и лужам.

Merida Cyclo Cross 300 Metalli имеет некоторые особенности геометрии рамы — большое расстояние между шинами и вилкой, более длинные перья рамы. Это создано специально для того, чтобы он чувствовал себя более уверенно на пересеченной местности. Благодаря конструкции рамы его легко переносить на плече (это связано с особенностями гонок).

Большой зазор между покрышкой и вилкой не дает налипать грязи. На обычных байках, где такого нет, после катания по «болотам» накапливаются целые комья, которые мешают передвижению. На циклокроссе такого нет. Удлиненные задние перья дают гораздо большую устойчивость, а это очень важно для таких тяжелых условий.

Амортизация

Здесь циклокроссы получили свою жесткую вилку от «отца» – обычного шоссейного велосипеда. Жесткая конструкция нужна для того, чтобы на прямых участках дороги сохранять максимально возможную скорость. К тому же усиленная вилка весит довольно-таки немного. Большие и неуклюжие амортизаторы горных байков добавляют веса велосипеду. А при участии в гонках это очень невыгодно. Несмотря на то что она жесткая, какую-то долю вибрации вилка все-таки берет на себя.

Колеса

Здесь установлен стандартный набор для цикоркроссера на 28 дюймов. Такие колеса на прямой дороге имеют больше преимущества перед обычными горными байками, где стоят колеса всего на 26 дюймов. У них лучше накат, поэтому едут быстрее.

Производители устанавливают покрышки от знаменитой фирмы «Максис». Это очень популярный бренд, который выпускает качественную продукцию для велосипедов. Их ширина — 33 мм. Даже для горных байков это очень широкие покрышки, которые имеют «агрессивный» протектор, дающий полное сцепление с дорогой. Благодаря ему преграды в виде песка и грязи становятся преодолимыми.

Обода с двойными стенками — дополнительный плюс. Благодаря такой укрепленной конструкции они не будут сильно деформироваться, что очень важно для велосипеда, который ездит по пересеченной местности. Бортировочный шнур сделан из кевлара – легкого и крепкого материала.

Тормозная система

Так как циклокросс создан для гонок, то ему важно контролировать свою скорость и вовремя останавливаться, поэтому на «Мериде» установлены очень хорошие тормоза. Раньше на такой класс велосипедов ставили кантилеверный тип — разновидность ободного. У него хороший зазор между элементами, он не так сильно забивается грязью.

Сейчас же стали более распространены диски. Как спереди, так и сзади установлены тормоза механического типа. Они чуть хуже гидравлических, но тоже справляются со своей работой довольно-таки неплохо. Так как байк рассчитан на средние нагрузки, то на него ставят обычные 160-миллиметровые роторы. Этих дисков вполне хватает для езды по сложной местности.

Трансмиссия

Без этого элемента далеко не уедешь. Передний и задний переключатели — очень высокого класса. Трансмиссия полностью собрана из качественных деталей от фирмы «Шимано». Эта компания известна почти каждому, у кого есть байк.

Особенность трансмиссии в том, что спереди стоит всего 2 звезды. Велосипедисты часто пользуются только 1 передней передачей, поэтому в целях экономии решили убрать одну лишнюю звезду. Так конструкция становится дешевле и легче.

Сзади стоит целых 10 звездочек. Именно столько ставят на современные велосипеды. Такого количества вполне хватит для любого стиля катания.

Из-за него водители часто путают шоссейник и циклокросс между собой. Дело в том, что как у первого, так и у второго стоит руль «баран». Его так назвали потому, что он скручен, как рога. С помощью него велосипедист может менять наклон торса, держась подальше или поближе. Чаще всего это зависит от дорожного покрытия. При далекой дороге есть возможность постоянно менять хваты — так руки будут уставать значительно меньше.

Отзывы о Merida Cyclo Cross 300

Это хороший велосипед, который подойдет почти для любого типа катания. Благодаря его особенностям, взятым от шоссейного и горного байка, его можно назвать универсальным. Навесное оборудование высокого качества, которое всегда работает безотказно, хорошая алюминиевая рама и небольшой вес делают эту модель заслуживающей внимания и стоящей своих 900 долларов.

Иногда в сети ведутся споры на счет того, что лучше: Jamis Expat или Merida Cyclo Cross 300. У первой модели есть свой конек – карбоновая вилка, которая так манит всех увлеченных велосипедной ездой. Но в отличие от «Мериды» его рама сделана не из алюминия, а из стали. А с этим связаны уже некоторые минусы. К тому же такая конструкция весит больше. «Мерида» на полкилограмма легче. А в тяжелой гонке даже такой перевес ощущается довольно сильно.

Велосипед mer > 300 товаров

Велосипед «Merida» Cyclo Cross 300 (2018) (S-.

Велосипед Merida Cyclo Cross 6000 2018

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2019)

Шоссейный велосипед Merida Scultura 300 (2019)

Велосипеды Шоссейные Merida Cyclo Cross 300 (2018) Сини.

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Nine 300 (2019)

Велосипед Merida Cyclo Cross 100 2018

Велосипеды Шоссейные Merida Cyclo Cross 300 (2019) Сини.

Подростковый шоссейный велосипед Merida Mission J Road.

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Nine 40-D (2019)

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 400 (2018)

Велосипед MERIDA Cyclo Cross 300 (2018)

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Seven 400 (2019)

Шоссейный велосипед MERIDA Cyclo Cross 100 2019, зелёны.

Велосипед Merida Cyclo Cross 100 (2019) Зеленый 19 рост.

Велосипед Merida Cyclocross 300 Petrol/Yellow/LiteTeal.

Велосипед Merida CYCLO CROSS 6000 (2018) Серый 21 росто.

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Nine 500 (2019)

Шоссейный велосипед Merida Ride Disc 100 Juliet (2017)

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Seven 300 (2019)

Велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2019) Серый 23 ростов.

Шоссейный велосипед MERIDA Cyclo Cross 600 2018, синий.

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 600 (2018)

Велосипед Merida CYCLO CROSS 300 (2019) S-M(52) PETROL(.

Велосипед Merida Big.seven 40-D 27.5 2019 Mattdarksilve.

Циклокроссовый велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2018).

Шоссейный гибрид Merida Speeder 300 (2019)

Велосипед Merida Cyclo Cross 600 2018

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2018) (Petr.

Велосипед Merida Cyclo Cross 400 (2018) Серый 21 ростов.

Горный (MTB) велосипед Merida Juliet 7. 100 (2017)

Велосипед Merida CycloCross 300 (2018), цвет: , размер.

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2018)

Горный гибрид Merida Crossway 40-D (2019)

Велосипед MERIDA Big.Nine 20 MD 29 2019 mattBlack/Silve.

Велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2018), 52 см

Шоссейный велосипед Merida Mission CX 5000 (2019)

Циклокроссовый велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2019).

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 100 (2018)

Велосипед Merida Cyclo Cross 300 Petrol (Yellow/Lite Te.

Велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2018) SM(52cm) Petrol.

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 700 (2017)

Горный (MTB) велосипед Merida One-Forty 400 (2019)

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 600 (2017)

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Seven 10-MD (2017)

Шоссейный велосипед Merida Scultura 7000-E (2019)

Велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2019), цвет: , размер.

Шоссейный велосипед Merida Scultura 400 Juliet (2019)

Велосипед MERIDA Cyclo Cross 300 (2019)

Велосипед Merida Cyclo Cross 300 2018

Шоссейный велосипед Merida Silex 400 (2019)

Велосипед Merida CycloCross 90 MattBlack/DarkSilver/Yel.

Шоссейный велосипед Merida Reacto 5000 (2019)

Шоссейный гибрид Merida Speeder 400 Juliet (2019)

Шоссейный велосипед Merida Mission CX 400 (2019)

Шоссейный велосипед Mer >

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector