0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед лучше автомобиля

10 причин, почему велосипед лучше автомобиля

Цены на бензин непомерно высоки и, похоже, не собираются прекращать рост, так что вы, возможно, уже реже используете авто и чаще – велосипед. Ну, а на случай крайне сильной зависимости от четырех колес, мы немного пораскинули мозгами и готовы представить вам наш топ-10 причин, почему пользоваться велосипедом лучше, чем автомобилем. Начнём:

10. Уникальный загар

Можете смеяться, но мы гордимся своим загаром! Эти удивительно четкие границы светлой и темной кожи чуть выше колен и локтей! Это признак выбора обладателем здорового образа жизни и видимый атрибут принадлежности к эксклюзивной группе. «Эй, привет! Я езжу на велике!» или «Эй, я копал картошку!». Так или иначе, но это всегда вызывает восторг и зависть у ваших соседей по пляжу. Только не забудьте воспользоваться кремом от загара, чтобы не переборщить.

9.Вы иначе воспринимаете свой город

Передвигаясь на двух колесах в комфортном темпе, вы сможете насладиться окружающей обстановкой и видеть, чувствовать и слышать то, чего никогда не заметите за рулем автомобиля. Какой из соседних дворов самый лучший? Откуда этот приятный запах свежеиспеченного хлеба, заставивший вас остановиться? Сколько стилей архитектуры вы сможете различить? Можете придумать себе живописный велосипедный маршрут и стать туристом в своем собственном городе. Каждая поездка – это приключение!

8.Никаких очередей в поликлиниках

Двигаясь со скоростью всего 15 км/ч семидесятикилограммовый велосипедист сжигает около 400 калорий в час. Исследования доказывают, что выезды на велосипеде несколько раз в неделю нормализуют давление и снижают стресс. В то же время повышают тонус и создают приподнятое настроение. «Кто крайний в регистратуру?» — это больше не про вас.

7.Вы не застрянете в пробке и всегда найдете парковочное место

Если вы попали в центр города в час пик, оцените эту возможность плыть вдоль длинных цепочек машин, выстроившихся перед красным сигналом светофора (будьте аккуратны с поворачивающими направо, они могут вас не заметить!). Пока автомобилисты дышат выхлопными газами (согласно исследованиям велосипедисты вдыхают меньше «выхлопов») и «гудят» друг на друга, вы чувствуете легкий ветерок и любуетесь придорожными видами. Не говоря уже о том, что лучшее парковочное место всегда ваше. Не нужно состязаться с коллегами, кто раньше приедет на работу.

6.Ваши затраты снизятся

Согласно нашим крайне ненаучным исследованиям (читай: поиск в Google), содержание автомобиля в крупном городе в России обходится примерно в 10000 рублей в месяц. Сюда входят плата за страховку, налог и расходы на бензин, обслуживание и мойку. Если не пользоваться машиной — только представьте, сколько всего можно будет купить для вашего велосипеда!

5.Вы находите кучу бесплатных вещей на дороге

Обследуя обочины дорог, никогда не знаешь, что там найдешь. Мелкие деньги, дизайнерские очки, крутой инструмент, пятитысячную купюру. Правда, за диваном из кожзаменителя, выставленным за ненадобностью на улицу, придется вернуться потом.

4.Вам больше не нужен абонемент в тренажерный зал

Катание на свежем воздухе круче беговой дорожки, эллиптического тренажера и тех трех кардиоштук, назначение которых вы так и не выяснили. Никаких очередей и ожидания, пока они освободятся. А главное – вам не придется больше подстраховывать того качка, когда он поднимает штангу весом с небольшое авто.

3.Вы больше не опаздываете на работу

Потому что можете быть вне плотного трафика и двигаться быстрее, чем притиснутые друг к другу машины. Доберетесь скорее и будете на работе вовремя. Хотя иногда можете всё же опоздать. Например, если выбрали слишком живописный маршрут. У нас тоже так бывало. Скажите своему начальнику, что у вас спустило колесо. Мы знаем, что вы можете исправить это за пару минут, но ваш босс – нет. И его должны впечатлить ваши усилия: ездить на работу на велосипеде, держать себя в форме и не занимать парковочного места.

2.Велосипедисты — лучшие любовники

Согласно исследованию доктора Ромуалдо Беллардинелли, главе Института Сердца Ланчизи в Италии, результаты аэробных нагрузок схожи с теми, что получают при употреблении Виагры. Потому что и то, и другое расширяет сосуды. Хммм… Звучит немного пугающе. Мы вообще-то хотели сказать, что регулярные упражнения (например, езда на велосипеде) позволят вам чувствовать себя лучше, лучше выглядеть и быть энергичнее. Всё это сделает вас более увлеченными противоположным полом и более привлекательными для него же.

1.Велосипед — это эликсир молодости!

Это удивительно. Вы чувствуете себя моложе. Словно растворяете годы, накопленные вашим организмом, мышцами и суставами. И всё, что для этого нужно — хорошо подготовленный вы, катающийся в седле по округе, вместо того, чтобы сидеть подобно статуе перед пластиковой баранкой. Велосипед, должно быть, больше всего похож на легендарный Источник Вечной Молодости с живой водой. Как никакой другой вид спорта он поддерживает вас в форме и сохраняет здоровым с минимальным риском травм. К примеру, мы знаем множество 55-летних катальцев, которые выглядят и ведут себя, будто им около 35. А есть и 80-летние, которые всё еще не прочь покрутить педали – и могут, потому что делали это годами.

Мы с удовольствием узнаем ваши доводы по этому вопросу. И будем рады помочь вам в реализации любых ваших велосипедных задумок!

velo-travel.com |

Что выбрать: хороший велосипед или плохой автомобиль?

Приветствуем всех! Сегодняшняя статья будет иметь структуру обсуждения темы «Велосипед или автомобиль?».

Ведь многие задают себе этот вопрос, а еще больше людей, купив солидный велосипед, слышат фразу «Лучше бы ты себе машину купил бы». Так вот, пришло время и нашей команде высказать свое мнение об автомобиле и о велосипеде.

Конечно же, мы понимаем, что универсального ответа нет, есть разные ситуации в жизни и в каждой из них каждый поступает по своему, но мы будем максимально объективны и постараемся описать вам правильные выходы и результаты ситуаций, когда стоит вопрос: «Купить хороший велосипед (велосипеды для семьи) или самый простой и старый автомобиль».

Вы уже хорошо знаете, что мы излаживаем информацию по порядку. Поэтому, вот вам план статьи (это еще и строка быстрой навигации – кликните на раздел и Вас сразу перенесет на него).

Из этой статьи вы узнаете:

1. Что такое велосипед и когда его лучше применять. Плюсы и минусы велосипеда.

2. Все об автомобиле и его правильном использовании.

3. Подведение итога статьи.

4. Видео: велосипед против автомобиля.

Хочу заметить, статья будет актуальна для среднестатистического человека. Ведь тот, кто имеет хорошие деньги, с легкостью позволит себе и то, и другое. А тот, у кого денег не так уж и много, они у него не вываливаются из заднего кармана, попросту купит велосипед, и не будет даже думать о машине. Все достаточно строго, но правильно. Поэтому, просим отнестись с понимаем к написанным ниже словам.

Что такое велосипед и когда его лучше применять. Плюсы и минусы велосипеда

Велосипед – это двухколесное транспортное средство, которое приводится в движения мускульной силой человека. Составляющие велосипеда можно перечислить на пальцах – рама, колеса, педали, руль и трансмиссия. Наличие небольшого количества механизмов дает огромный плюс велосипеду – вероятность поломки сводится к минимуму. Да и это ещё не все! Вероятность неожиданной поломки сводиться, практически, к нулю! Разве, что Вы получите удар, вследствие которого, разломается рама, или лопнет обод, это да. Но это может случиться с любым транспортным средством, именно поэтому, велосипед – самое практичное транспортное средство. К тому же, если у Вас нет желания постоянно крутить гайки, велосипед – лучший вариант. Ведь он требует только ласки и мочалки! Каждый из нас сидел вечерами и крутил велосипед, когда был мелким. Сейчас же ремонт и содержание велосипеда – это несколько часов в месяц. Конечно же, есть люди, которые меняют запчасти еще до их износа, перемазывают подшипники после каждой лужи и т.д. Это не хорошо. Как то один умный человек сказал фразу «Не мешай машине ездить». Это значит, что велосипед должен функционировать, а ремонт должен производиться по мере износа определенных запчастей.

Нет смысла, каждую неделю открывать втулки и проверять состояния подшипников. Мы рекомендуем перед началом каждой поры года делать полный технический осмотр (ТО) велосипеда. Для чего? Чтобы каждую пору года встречать на технически исправном велосипеде и получать максимальное количество отдачи и позитива от езды на велосипеде. Ведь, в тот момент, когда едешь по ночному городу, вокруг тишина и слышно только звук покрышек об асфальт, понимаешь – вот оно, счастье! Нет никаких лишних звуков суппорта, трения цепи и т.д.

Хотим сказать, что далеко не все велосипеды можно отремонтировать в гараже, а точнее, при наличии стандартного инструмента. Но, это велосипеды, стоимость которых свыше 1000 долларов. Поэтому, не переживайте 🙂 Ремонтоспособность велосипедов очень высокая, это всем ясно. А чем же еще велосипед сумел покорить наши сердца? Это свобода действий. Захотел – поехал направо, захотел, свернул налево, хочешь ехать спокойно – пожалуйста, хочешь жарить 130 км/час – пожалуйста! Да, «130 км/час» – это некий лексикон велосипедистов, поэтому не стоит воспринимать все буквально 🙂

Многие велосипедисты пренебрегают понятием «свобода» и начинают нарушать на дороге. Это не этично, не делайте так, ребята. Нарушать правила поведения на дороге – значит составлять иным участникам дорожного движения (или сотрудникам ГИБДД) дискомфорт во время движения. Но, это не значит «нарушать ПДД». Нарушать ПДД нужно грамотно, объясним на примере: пешеходных переход, пешеходам зеленый свет, автомобили стоят, пешеходов нет, велосипедисту можно проехать! Так же во многих случаях, велосипедист может пролезть там, где не может автомобиль, и проехать на запрещающий сигнал светофора, убедившись в том, что он не будет создавать аварийных ситуаций иным участникам дорожного движения.

Читать еще:  Kenda покрышки для велосипеда

А, когда дорога забита автомобилями, можно с легкостью выехать на пустой тротуар и продолжить движение со скоростью, во многих случаях, выше, чем у автомобилей! Думаете, на этом закончились преимущества велосипеда? Ошибаетесь, мы продолжаем!

Парковка и хранение велосипеда – достаточно простой вопрос. Если у Вас двухкомнатная и выше квартира, о хранении велосипеда можете не заморачиваться. Если у Вас частный дом – ставить велосипед вообще, не проблема, и Ваша жена не будет пытаться выселить Вас и велосипед из квартиры. А если и будет – купите и ей велосипед, только такой, который ей понравится, и через несколько недель она уже не сможет отказаться от двухколесного друга. Но, если Ваши сожители все-таки против двухколесного друга в квартире – есть запасной вариант, это сарайчик под многоэтажкой. Таких сараев, небольших, есть валом, нужно только договориться с соседом, который имеет такой сарай, о символической плате, да и только.

Хотим заметить, что не стоит оставлять велосипед на лестничной площадке, даже при сожительстве с самыми дружелюбными соседями. Ведь, рано или поздно, кто-то из соседей переедет, и заселяться новые, которым сразу же захочется отобрать велосипед, или же случайно зайдет какой-то вор в подъезд и воспользуется моментом. Многие, кто читает эту статью, подумает: «Я уже год так храню велосипед, и все хорошо!». Да, хорошо, но это все до поры до времени. Поэтому, лучше перестраховаться и найти укрытие для велосипеда. Если же Вы оставили велосипед на полчаса у подъезда, ничего страшного с ним не будет. Это же не машина, которую Вам могут поцарапать, пробить колеса, или разбить окна. У велосипеда все просто, максимум – это пробитая покрышка. Эта маленькая неприятность исправляется в течение 15 минут. И так, пожалуй, о материальных преимуществах говорить хватит. Мы поговорим о духовных плюсах велосипеда.

Каждый из нас чувствовал бы себе уверение, если имел бы фигуру на порядок лучше, состояние кожи более свежее, физическое состояние получше. А велосипед дает нам возможность быть в хорошей физической форме, да и еще в отличном тонусе! И это не самое главное. Самым главным есть то, что мы не тратим на это время. Мы просто едим, крутим педали , а в это время – тело усовершенствуется, с каждым оборотом колеса становится все лучше и лучше. Разве это не чудо?

Велосипед мы похвалили, а теперь, дабы Вы не думали, что мы какие-то чокнутые, выразим объективные минусы велосипеда. Во-первых, это холод. Если Вы не подготовлены и не имеете правильной экипировки – ездить на велосипеде зимой немного не комфортно. Но, если Вы ездили все лето, всю осень, то и зимой катать – это не проблема, все остальное – отмазки. А вторая проблема велосипеда – это транспортировка детей, если в теплую пору года можно перевозить ребёнка на специальном седле, которое устанавливается на багажник, то зимой возить ребёнка подобным образом – издевательство.

И еще, реально, для путешествия всей семьей на большое расстояние лучше подходит автомобиль. Если у Вас есть свои варианты передвижения и путешествия на велосипеде – пишите в комментарии, с радостью прочитаем и отзовемся!

Все об автомобиле и его правильном использовании – это наш следующий пункт плана

Автомобиль – это круто. В основном это и все плюсы автомобиля, которые может привезти большая часть населения до 25 лет. Ведь каждый подросток мечтает об автомобиле, купленном на деньги родителей, и лишь единицы реально понимают суть автомобиля, его пользу и его цену. Автомобиль – это самое невыгодное инвестирование денежных средств, а почему? Ведь он постоянно требует ремонта, он ржавеет, изнашивается, требует страховки и т.д. Есть люди, которые на автомобиле добираются на работу, по дороге завозят жену на работу, а детей в школу. А есть те, кто попросту катает свою жирную (или не очень) пятую точку, да и пятые точки своих друзей. Ладно, если бы такие водители имели хороший автомобиль, престижную работу и спокойно могли себе обеспечить такой стиль жизни, но нет, это молодые люди, которые не имеют хорошей работы, и, мало того, что висят у родителей на шее, да и еще ничего не делает для своего роста.
Простите, но реально достало. Автомобиль стоит покупать, когда уже есть собственно нажитое имущество в виде квартиры, или дома, когда уже сформирована крепкая семья, есть стабильный источник дохода. Только тогда стоит покупать авто, которое реально будет приносить пользу.

На автомобиле хорошо и летом, и зимой, всегда можно подвести подругу, или блеснуть перед друзьями, но это все дешевые понты, которые в современном обществе ценятся только умственно-отсталыми личностями.

Точно не припомним, но кто-то из известных личностей сказала фразу: «Хочешь выделиться – катай на велосипеде».

Да, и еще, реальная польза автомобиля – это заработок денег на нем. Это может быть работа в такси, доставка товаров или другая работа, которую невозможно выполнить без велосипеда. Когда автомобиль окупает затраты на него и еще приносит прибыль – без авто никуда. Если же Вы утром едите на работу, авто весь день стоит под офисом, а вечером домой, тогда смысл с автомобиля? С этим сможет справиться и велосипед. И еще, один пример из реальности – знаем одного человека, который занимается ремонтом бытовой техники в Киеве. Так он на своем велосипеде за день проезжает около 100 км. В рюкзаке у него набор необходимых инструментов, и только. Результат – его заработок намного выше, чем у его конкурентов, благодаря тому, что он не тратит большие сумы денег на обслуживание машины.

А теперь, самое интересное — подведение итога статьи

Велосипед – это простое и надежное транспортное средство, которое всегда будет держать вашу пятую точку в тонусе! Если Вы до сих пор, не понимаете, почему так – стоит еще раз внимательно прочитать статью. Ох, да… еще забыли упомянуть, что езда на велосипеде делает мужское здоровье намного сильнее. Это не просто слова, это может на себе почувствовать каждый, кто попробует месяц поездить на велосипеде. Да, подтверждение этого факта получите не только Вы, а и Ваша вторая половинка. Так же, езда на велосипеде улучшает зрение, что жизненно необходимо в ритме современной жизни, ведь мы постоянно контактируем с ЖК экранами, которые так вредят нашему здоровью. Не использовать компьютеры, ноутбуки и планшеты мы попросту не можем, но мы можем увеличить ресурс здоровья наших глаз путем езды на велосипеде. О прямой пользе поездок на велосипеде, и описанию, почему так, читайте в следующих статьях. В сегодняшней мы не будем уделять этому много внимания.

Автомобиль – это хорошо, когда ты зарабатываешь на нем, или имеешь престижную зарплату, для содержания его. Также автомобиль практичен в семейной жизни. Правда, семья семье рознь, ведь с каждым годом все больше и больше появляется «вело-семей». Это семьи, в которых у каждого есть свой велосипед, на работу и в школу каждый едет на своем велосипеде, путешествуют также все вместе и, в основном, на велосипеде. Кто однажды путешествовал в таком раскладе, знает, что это забавно и весело. И мы считаем, что это самый оптимальный вариант для семей, что только начинают подниматься на ноги. Благодаря велосипеду, Вы будете экономить деньги, при этом везде успевать, да и еще улучшать свое здоровья, и опять же экономить деньги, не тратя финансы на лекарства.

Решать, как провести свою жизнь – дело лично Ваше. Наша задача – максимально объективно описать ситуации, которые могут быть. Если же Вы идете по своему жизненном пути, который отличается от написанного нами – пишите в комментарии, может и мы извлечем нужную информацию! Не стоит стесняться, или сдерживаться, пишите, общайтесь – ведь в этом смысл жизни.

Посмотрите интересное видео, которое ответит на вопрос «Возможно ли на велосипеде добираться до работы быстрее чем на машине, живя слегка за городом?»

Всем удачных покатушек и счастья в семейной жизни! До новых встреч 🙂 А чтобы наши встречи были чаще – советуем подписаться на рассылку. Удачи!

Эксперимент ЗР: кто быстрее в городе — автомобилист или велосипедист?

В российских мегаполисах двухколесный мускульный транспорт становится реальной альтернативой автомобилю. И быстро, и для здоровья полезно. В разгар велосезона мы устроили соревнование между автомобилем и великом: кто быстрее в городе?

Среднестатистический житель столицы ежедневно тратит на дорогу 2,5–3 часа. По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, если ничего не предпринять, к 2015 году каждый пятый житель города будет ехать на работу и обратно почти вдвое дольше. Что делать? Пересаживаться на общественный транспорт. Или ездить на работу на велосипеде! По крайней мере в летнее время. В метро, автобусах и троллейбусах не слишком комфортно. Работает общественный транспорт неидеально: на остановке можно простоять и полчаса, удручает вечная давка, кондиционеры работают плохо, если вообще работают. А на велосипеде — красота! Ни тебе пробок, ни толкотни. Опять же для здоровья польза.

Московские власти заявили, что создание комфортных условий для велосипедистов — одна из важнейших задач транспортного комплекса столицы

Удобно ли раскатывать на велике по Москве? Не в безделье по паркам и просторным набережным, а по делу — от точки А до точки Б. Может, на машине все же быстрее? И мы устроили состязание. Маршрут — от дома до работы, причем в часы, когда транспортная нагрузка максимальная. В качестве стартовой точки выбрали микрорайон у станции метро «Войковская», где живет мой друг и коллега Вячеслав Субботин. Он поедет на автомобиле, а я на велосипеде. Время выезда 10:40. Кто первым войдет в здание редакции?

Читать еще:  Прицеп к велосипеду для перевозки детей

10:40 На старте я резво обошел «Солярис». Собравшиеся в туннеле под Ленинградским шоссе автомобили я легко обогнул вдоль самой обочины. При выезде на само шоссе «включил указатель левого поворота»: вытянутая влево рука, небольшая пауза. и меня пропустили! Набираю скорость по правой полосе. Слава сейчас где-то позади. Движение достаточно плотное и быстрое. С непривычки ехать в таком режиме страшно. При обгоне машины прижимаются очень близко — ощущение такое, что норовят бортануть меня на обочину. Некоторые еще и посигналить не забывают. Машинально начинаю шарить глазами в поисках велодорожки. Напрасно! Остается, поборов страх, мчаться среди машин или расталкивать пешеходов на тротуарах. Пока выискивал ближайший съезд с дороги на тротуар, мой соперник по гонке шустро промчался вперед: как назло, пробки рассосались и автомобильный поток не сбавлял оборотов.

10:45 Впереди слияние Ленинградского шоссе с Волоколамским: въезжаю в туннель! Машины разгоняются, как на взлет. Прижимаюсь правее, скорость не сбавляю и всем своим видом показываю, что не боюсь. Обманываю, конечно. Даже не представляете, чего я натерпелся, когда всем телом чувствовал пролетающие мимо в неприятной близости машины. Ага, вот сейчас я отомщу: при выезде из туннеля автомобили собрались в пробку, а я, не сбавляя скорости, помчал дальше.

10:55 У метро «Аэропорт» решаю съехать с Ленинградского шоссе на дорожку-дублер. Движение по основным полосам — как на загородной трассе: все идут под 100 км/ч при разрешенных восьмидесяти. Рукой обозначаю маневр, выжидаю, пока меня пропустят, и перестраиваюсь в правую полосу дублера. Ехать здесь не очень удобно. Остановившиеся у обочины автомобили вынуждают меня перестраиваться левее. Тут же раздаются сигналы недовольных водителей: не любят у нас велосипедистов. Согласен, на двух колесах лучше ехать вне дороги. Или по специальной полосе. Только полосы велосипедной нет, двигаться по тротуару тоже небезопасно — сбить пешехода проще простого. А постоянные пересечения тротуаров с проезжей частью оборачиваются потерей времени: приходится ждать разрешающего сигнала светофора для пешеходов.

11:05 Благополучно проехал съезд на Третье транспортное кольцо. Впереди центр города. Там, надеюсь, будет полегче. До Белорусского вокзала долетел пулей. К этому времени ноги уже подустали, а лямка портфеля натерла плечо. У метро «Маяковская» решил немного срезать путь. Пока Субботин, толкаясь на «Солярисе» в переулках, будет выезжать на Садовое кольцо, я махнул по подземному переходу! Выбираюсь на внутреннюю часть Садового кольца. К этому моменту я уже основательно выдохся, но скорый финиш придал мне сил. От цирка на Цветном бульваре, через два пешеходных перехода, штурмую затяжной подъем. Ноги уже деревянные. Пересекаю улицу Сретенка — и вот уже финишная прямая.

11:23 У редакции меня встречал фотограф, который ехал вместе с Субботиным на машине. «Проиграл», — пронеслось в голове. Ничего подобного! Мы приехали фактически одновременно, потратив на дорогу 42 минуты. Только вот на фоне довольных коллег, которые ехали в автомобиле с кондиционером, я выглядел, мягко сказать, не очень презентабельно. Чтобы прийти в себя после 12,5 км езды, я нуждался в душе, свежей одежде и получасе отдыха.

НЕ ДЛЯ ДВУХ КОЛЕС

Конечно, если бы не состязание, мой маршрут выглядел бы иначе. Загазованным шоссе я предпочел бы тихие улицы и парковые зоны. Путь в этом случае будет длиннее, времени потрачу больше. Но зато не придется рисковать на оживленных трассах и дышать выхлопными газами. А стал бы я ездить на велике на работу постоянно? Однозначно нет.

Причин тому много, и вот лишь некоторые из них.

Безопасность и сложность маршрута. Без достаточного количества велосипедных дорожек, проложенных вдоль основных магистралей, велосипедисту трудно выжить в мегаполисе. Большие скорости, плотный и агрессивный поток — этого достаточно, чтобы забыть о велосипеде. Имеющиеся в городе велодорожки — из разряда «маршрут выходного дня». Покататься всей семьей по ним можно, но добраться из спального района до центральной части города — вряд ли.

Парковка. Не у каждого офиса найдется место для хранения велосипеда. Оставлять байк на улице, пусть и пристегнутый специальным замком, опасаюсь: если не украдут, то разберут или шины порежут. А страхование велотранспорта у нас отсутствует как класс. Хотя в европейских странах такая практика распространена.

Дискомфорт. Ехать на велосипеде на дальнее расстояние в деловом костюме невозможно. Желательно иметь на работе сменную одежду. Не помешал бы и душ. Конечно, если передвигаться в спокойном темпе, то можно обойтись и влажными салфетками. Где-то нужно хранить специальное снаряжение: велоботы, шлем, перчатки, рюкзак.

Эксперимент показал, что Москва пока недостойна звания велосипедного города. Покататься по набережным и паркам — пожалуйста, но говорить о велосипеде как об альтернативе автомобилю или общественному транспорту пока могут лишь не обделенные фантазией московские чиновники. Читайте на нашем сайте «Берем велосипед напрокат».

Маршрут 12,5 км за 42 минуты

Map Moscow Velo — карта велодорожек Москвы-2014

Print

1. Центральный административный округ — 17 км. Радиальные связи транспортных узлов с центром. Бульварное кольцо как основная артерия. Реального велодвижения в центре нет.

2. Юго-Западный и Западный административные округа — 56 км. Поперечные связи внутри округа, взаимодоступность периферии и центра. Самые развитые велосипедные округа. Вот только в центр города по велодорожкам не попасть.

3. Район Митино — 19 км. Можно передвигаться только по району, связи с городом нет.

4. Вдоль Яузы — 18 км. Велодорожка от района Медведково до центра города по набережной Яузы. Пока только проект, реализовать его обещают в 2015 году.

5. Зеленоградский административный округ — 44 км. Велодвижение в отдаленном районе. Связи с другими округами нет.

Велосипед лучше автомобиля

1. Велосипедиста не волнуют страсти по бензину. Абсолютно.

2. Hа маршруте ни один велосипед не ломается до состояния полной недвижимости. В крайнем случае велосипед можно вести рядом, как большую и красивую игрушку.

3. Даже в самом раздолбанном велосипеде ничто не может взорваться или загореться.

4. Даже самый запущенный велосипед, если только у него остались колёса, педали и цепь, можно сдвинуть с места. Hадо только посильнее нажать на педаль.

5. Проколотая камера не заставит велосипедиста лезть за домкратом.

6. Ещё ни один велосипедист не приходил в отчаяние оттого, что его велосипед долго буксует.

7. Обслуживание и ремонт велосипеда имеют конечные временные рамки.

8. Для велосипедиста не существует проблемы стоянки. У настоящего велосипедиста всегда найдётся место для велосипеда, даже если это место в платяном шкафу или на собственном диване в маленькой комнате, и всё это на пятом этаже без лифта.

9. Велосипед можно припарковать где угодно.

10. Велосипед не застревает в автомобильных пробках.

11. Велосипед может ехать по тротуарам, подземным переходам и железнодорожным платформам, потому что велосипедисту одно движение — и он пешеход.

12. Под велосипед невозможно заложить бомбу.

13 Еще никто не слышал, чтобы наемный киллер расстрелял чей-то велосипед.

14 Велосипедист не обязан сдавать на права.

15. Проезжая мимо гаишника на любой мыслимой скорости, велосипедист может показать ему язык и сказать «бе-бе-бе-е-е-е».

16. Автомобилистов много, а велосипедистов мало, и это есть круто.

17. Автомобилей много, и поэтому трудно выпендриться автомобилем. Чтобы выпендриться велосипедом, достаточно просто ехать на нем.

18. Если вы едете в автомобиле, никто не видит, что это едете вы — молодой, красивый и отважный. Если вы едете на велосипеде, то это видят все.

19. Велосипед не располагает к пьянству за рулем.

20. Велосипед не располагает к ожирению.

21. Велосипед объединяет, а автомобиль разобщает: велосипедистам легко общаться на ходу и на остановках.

22. Велосипед доступен любому возрасту — и малому и старому.

23. Если женщина умеет управляться с кофемолкой, она управится и велосипедом, хоть бы и с дорожником.

24. Велосипед не отравляет воздуха.

25. Хороший велосипед не гремит и не тарахтит.

26. Велосипед не располагает брать с собой много вещей для поддержания комфорта, и поэтому на стоянке после велосипедистов остается меньше мусора, чем после автомобилистов.

27. Если автомобилист едет на природу по проселочной ухабистой дороге, то это есть пытка. Если там же едет велосипедист, то это для него по кайфу. Автомобилист, а пуще всего — его пасажиры безвольно трясутся на сиденьях, дышат выхлопными газами, глохнут от треска мотора и парятся в душной железной коробке. Hаконец они приезжают на загаженную полянку, где уже стоят два автомобиля и три компании. Автомобилист и его пассажиры вылезают из машины с головной болью от шума и духоты, с ломотой в костях от тряски, геморроем от пассивного сидения и жутко уставшие неизвестно от чего. Они падают на затоптанную травку под ближайшей берёзой и пытаются отдыхать, но трудно отдохнуть от малоподвижности. Слева от них гремит радио, справа визжат детишки, впереди распевает пьяный хор. А мимо них проносятся крепкие и бодрые велосипедисты, которые проедут туда, куда не доберется автомобиль, и упадут на зеленом бережку тихого красивого озера, и отдохнуть на всю катушку, потому что на всю катушку устали.

27 причин, по которым велосипед лучше автомобиля

Вы действительно думаете, что велосипед не лучше автомобиля? Что Вы скажете на эти доводы?

  1. Велосипедиста не волнуют страсти по бензину. Абсолютно.
  2. Hа маршруте ни один велосипед не ломается до состояния полной недвижимости. В крайнем случае велосипед можно вести рядом, как большую и красивую игрушку.
  3. Даже в самом раздолбанном велосипеде ничто не может взорваться или загореться.
  4. Даже самый запущенный велосипед, если только у него остались колеса, педали и цепь, можно сдвинуть с места. Hадо только посильнее нажать на педаль.
  5. Проколотая камера не заставит велосипедиста лезть за домкратом.
  6. Еще ни один велосипедист не приходил в отчаяние оттого, что его велосипед долго буксует.
  7. Обслуживание и ремонт велосипеда имеют конечные временные рамки.
  8. Для велосипедиста не существует проблемы стоянки. У настоящего велосипедиста всегда найдется место для велосипеда, даже если это место в плятяном шкафу или на собственном диване в маленькой комнате, и все это на пятом этаже без лифта.
  9. Велосипед можно припарковать где угодно.
  10. Велосипед не застревает в автомобильных пробках.
  11. Велосипед может ехать по тротуарам, подземным переходам и железнодорожным платформам, потому что велосипедисту одно движение — и он пешеход.
  12. Под велосипед невозможно заложить бомбу.
  13. Еще никто не слышал, чтобы наемный киллер расстрелял чей-то велосипед.
  14. Велосипедист не обязан сдавать на права.
  15. Проезжая мимо гаишника на любой мыслимой скорости, велосипедист может показать ему язык и сказать «бе-бе-бе-е-е-е».
  16. Автомобилистов много, а велосипедистов мало, и это есть круто.
  17. Автомобилей много, и поэтому трудно выпендриться автомобилем. Чтобы выпендриться велосипедом, достаточно просто ехать на нем.
  18. Если вы едете в автомобиле, никто не видит, что это едете вы — молодой, красивый и отважный. Если вы едете на велосипеде, то это видят все.
  19. Велосипед не располагает к пьянству за рулем.
  20. Велосипед не располагает к ожирению.
  21. Велосипед объединяет, а автомобиль разобщает: велосипедистам легко общаться на ходу и на остановках.
  22. Велосипед доступен любому возрасту — и малому и старому.
  23. Если женщина умеет управляться с кофемолкой, она управится и велосипедом, хоть бы и с дорожником.
  24. Велосипед не отравляет воздуха.
  25. Хороший велосипед не гремит и не тарахтит.
  26. Велосипед не располагает брать с собой много вещей для поддержания комфорта, и поэтому на стоянке после велосипедистов остается меньше мусора, чем после автомобилистов.
  27. Если автомобилист едет на природу по проселочной ухабистой дороге, то это есть пытка. Если там же едет велосипедист, то это для него по кайфу. Автомобилист, а пуще всего — его пассажиры безвольно трясутся на сиденьях, дышат выхлопными газами, глохнут от треска мотора и парятся в душной железной коробке. Hаконец, они приезжают на загаженную полянку, где уже стоят два автомобиля и три компании. Автомобилист и его пассажиры вылезают из машины с головной болью от шума и духоты, с ломотой в костях от тряски, геморроем от пассивного сидения и жутко уставшие неизвестно от чего. Они падают на затоптанную травку под ближайшей березой и пытаются отдыхать, но трудно отдохнуть от малоподвижности. Слева от них гремит радио, справа визжат детишки, впереди распевает пьяный хор. А мимо них проносятся крепкие и бодрые велосипедисты, которые проедут туда, куда не доберется автомобиль, и упадут на зеленом бережку тихого красивого озера, и отдохнуть на всю катушку, потому что на всю катушку устали
Читать еще:  Велосипед форвард титан

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ВЕЛО ЖУРНАЛ

Последние новости

Почему велосипед?

—> —>Статистика —>

—> —>Форма входа —>

—> —>Поиск —>

—> —>Календарь —>

—>

« Апрель 2012 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

—>

—> —>Архив записей —>

Друзья сайта

—> —>Вело Журнал » 2012 » Апрель » 12 » Четверг

Что выбрать: автомобиль или велосипед?


По традиции в майские праздники народ разъезжается кто куда.

И именно в эти дни, когда, казалось бы, весь город уехал за город, начинается самое жаркое время в магазинах, торгующих разнообразным спортивным инвентарем.

Основное внимание в это время приковано, конечно же, к велосипедам, которые именно в это время начинают расходиться на ура. И, между прочим, правильно: пока одни «переобувают» свои автомобили, навещают сервисные мастерские для сезонной диагностики и простаивают дни напролет на станциях техосмотра, другие обращаются к более дешевому, простому и экологичному способу передвижения – к велосипедам.

Честно говоря, непонятно, почему до сих пор большинство магазинов продают байки в одной куче с разными тренажерами. Велосипед – это полноценное транспортное средство, имеющее перед автомобилем массу преимуществ, а уступающий лишь в мелочах. И если вы вдруг решите сменить четыре колеса с мотором на два без такового, знайте: это верное решение!

Минус в велосипеде только один: в нем нет ремней и подушек безопасности, которые могли бы защитить в случае аварии. Впрочем, эйрбэги и по сей день – редкость для многих отечественных автомобилей. Кому-то может показаться минусом невысокая скорость, которую развивает байк. Но в большинстве случаев велосипедист на дороге двигается со скоростью потока, а то и побыстрее.

В любом случае, мелкие недостатки не отменяют достоинств. А их в езде на велосипеде очень и очень много. Начнем хотя бы с того, что велосипедисту не нужны вообще никакие документы. Кроме общегражданского паспорта, который даже пешеходы должны везде носить с собой. Во-вторых, любой гаишник вас просто проигнорирует. Или по-дружески предупредит, если вы вдруг вздумаете ехать с откровенными нарушениями. В-третьих, байк расходует 0,0 литра топлива на 100 километров пробега. С последними новостями о бензиновом кризисе это, пожалуй, актуальнее всего.

Продолжать можно до бесконечности: велосипедисту не страшны пробки; ему не нужно искать место для парковки, главное, покрепче привязать «коня»; ремонт байка требует смешных по автомобильным меркам денег; велосипед помогает избавиться от лишнего веса (и для этого вовсе не обязательно устраивать марафоны на 100-200 километров); кроме того, даже человек со средним доходом может себе позволить хороший байк с одной-двух зарплат. Наконец, самое страшное, что может ждать автолюбителя – это снятие госномеров, лишение прав и положительный результат алкотестера. Велосипедисту вообще не обязательно знать, что это такое. Хотя при желании инспектор может и его попросить «дунуть в трубочку».

Для катания по пересеченной местности лучше всего подходят горные велосипеды. Пусть вас не смущает такое название – они одинаково хорошо ведут себя как на асфальте, так и на бездорожье. В отличие от шоссейных байков, которые годятся лишь для ровных дорог, что в нашей стране – редкость, или различных типов триальных велосипедов, предназначенных для трюков, но никак не для комфортного передвижения из точки «А» в точку «Б».

Все горные байки можно разделить на три типа, в зависимости от подвески. Самый простой вариант, ригиды, комплектуются жесткой вилкой. «Золотая середина» – хардтейлы – комплектуются передним амортизатором, который призван смягчать неровности дороги. Третья и самая навороченная разновидность – двухподвесы, у которых «пружинка» есть не только спереди, но и сзади.

Мы не просто так назвали хардтейлы золотой серединой. Практика показывает, что именно на них лучше всего остановить свой выбор. Неплохие двухподвесы достаточно дороги – на приличные модели цены начинаются от 35-40 тысяч рублей, в то время как хороший хардтейл можно взять и за 15-20.

Не менее важным пунктом (а может быть, и более важным, чем форм-фактор велосипеда) является навесное оборудование, установленное на нем. В частности, это переключатели скоростей, тормоза и тому подобная «мелочь». Серьезных производителей «навески» в мире, пожалуй, только два – Shimano и Sram. И тот, и другой выпускают как дешевые серии среднего качества, так и надежные велокомпоненты, которые при должном обращении прослужат долго.

Производитель самого велосипеда, кстати, не менее важен. Из хорошо зарекомендовавших себя брендов можно отметить GT, Merida, Norco, Atom, Cube, Trek и некоторые другие. В то же время многие сети спортивных магазинов предлагают байки, выпущенные под «своими» брендами. Эти модели чаще всего недолговечны, но при неагрессивном катании могут прослужить не один сезон.

Некоторые велосипедисты советуют не мучиться с выбором модели и в ценовом диапазоне 15-25 тысяч рублей покупать тот, который понравится по цвету. Разумеется, отнести это можно лишь к «солидным» маркам: иногда за эти деньги можно встретить откровенный китайский хлам с сомнительной «навеской».

Впрочем, хождения по веломагазинам не заканчиваются с покупкой велосипеда. Для собственного спокойствия желательно запастись кое-какими аксессуарами. В первую очередь, это набор ключей-шестигранников, компактный насос и запасная камера, на худой конец – ремкомплект. Желательно приобрести велозамки, чтобы спокойно оставлять байк на улице, не боясь, что его угонят. Для защиты головы от травм необходим шлем, однако на практике пользуются им немногие. Неплохим дополнением станет и велокомпьютер, который будет замерять пробег и скорость. И, конечно же, рюкзак, в который можно сложить все необходимое.

Но главное, не забудьте и об аптечке для себя: бинт, пластырь, маркер с зеленкой или перекисью и обезболивающие таблетки лучше взять заранее, а не тогда, когда они понадобятся. Практика показывает, что рано или поздно это случится: падения неизбежны.

Итак, велосипед куплен, в рюкзак сложено все необходимое, пора собираться в дорогу. Первое, о чем следует помнить – это о правилах дорожного движения, которые касаются и велосипедистов. В частности, на байке нельзя ездить по тротуарам и пешеходным переходам – только по велодорожкам или, при отсутствии таковых, по правой стороне проезжей части. Однако если вы ведете велосипед рядом с собой, вы уже считаетесь пешеходом. Не забывайте показывать жестами, если собираетесь свернуть или остановиться: другие участники движения не умеют читать мысли и не смогут догадаться о ваших намерениях. Старайтесь быть заметными на дороге. По стандартам, байк должен быть оборудован светоотражателями спереди, сзади и по бокам, а также фонарями спереди и сзади. Желательно к этому набору добавить еще и светоотражающие нашивки. Правил много, и лучше с ними ознакомиться прежде, чем выехать на дорогу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector