2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед kross level

Хардтейл Kross Level A4 (2013). Часть 1

Горный велосипед Kross Level A4 версии 2013 года наглядно демонстрирует, что при выборе велосипеда никогда не стоит пренебрежительно относиться к прошлогодним моделям. Это неплохой хардтейл с отличными характеристиками и качественными комплектующими, который из-за снижения актуальности прошлогодней коллекции обзавелся более доступной ценой.

Kак правило, выпуская в свет коллекцию велосипедов очередного года, производители делают максимальный упор на продвижение именно новых машин, за счет чего версии этих же моделей выпуска прошлых годов резко падают в цене, иногда дешевея на десятки тысяч рублей.

Тем не менее прошлогодние велосипеды с двенадцатым ударом новогодних курантов отнюдь не превращаются в тыкву. Очень часто это абсолютно не теряющие актуальности байки с неплохим обвесом и ходовыми качествами, которые просто становятся доступными более широкому кругу людей.

Kross Level A4 2013 года — один из таких велосипедов. Это универсальный горный хардтейл, который лучше всего подходит для кросс-кантри.

Внешний вид велосипеда

Велосипед очень интересный, и обзор получился большим, так что для удобства восприятия я разбил его на две части.

Основой велосипеда служит прочная и легкая алюминиевая рама, при изготовлении которой был использован баттинг. Это такая технология, при которой в зонах, наименее подверженных нагрузкам, стенки рамы утончаются. Такой подход позволяет добиться меньшего веса конструкции.

К слову сказать, байк получился довольно легким для своего класса. В зависимости от ростовки его вес составляет от 13,9 до 15,1 кг. На моем велосипеде стоит рама размера M, благодаря чему он весит 14,1 кг. Мой прежний велосипед весил побольше, и уже при первом выезде эта разница оказалась очень заметна.

Схема рамы

На раме есть отверстия с закрученными в них винтами. Это места для крепления аксессуаров вроде держателя для фляги и велосипедного насоса.

Как было сказано выше, Kross Level A4 (2013) относится к классу хардтейлов. Это значит, что у него амортизирована только передняя вилка. Кстати, вилка на этой модели — предмет разногласия велолюбителей. Здесь установлена «эластомерка» Suntour SF13 XCM V3 RL, которую одни хвалят, а другие относят к минусам велосипеда.

На практике, хоть эластомерные вилки и далеки от совершенства, конкретно эта более-менее работает и для езды по пересеченной местности ее в принципе хватает. По крайней мере, при данной стоимости ее использование вполне оправданно. Действительно хорошие вилки сами по себе стоят как не самый дешевый велосипед.

Вилка — предмет разногласий

Отсюда и разброс мнений. Те, кто катался на самых недорогих хартейлах, в конструкции которых роль амортизационной вилки по факту скорее декоративна, этой вилкой остаются очень довольны. Более искушенные любители ее критикуют, не особо принимая во внимание всякие мелочи вроде стоимости велосипеда вообще и вилки в частности.

От себя хочу сказать, что за месяц, прошедший с покупки велосипеда, накатал на нем чуть более 650 км и в целом вилкой доволен. На мой взгляд, смотреть в сторону чего-то лучшего есть смысл только для тех, кто занимается велоспортом если не профессионально, то на серьезном любительском уровне. Но такие люди обычно присматривают себе машины из более высокого ценового сегмента.

Как бы то ни было, у этой вилки есть значительный плюс. Ее можно блокировать, что очень полезно при езде по асфальту, за счет чего велосипед фактически превращается из хардтейла в ригид и усилия, прилагаемые для вращения педалей на ровной дороге, не растрачиваются впустую. Так что велосипедист в среднем едет немного быстрее, расходуя меньше энергии.

И что еще более приятно — блокиратор вилки вынесен непосредственно на руль, за счет чего им очень удобно пользоваться прямо на ходу. Особенно это начинаешь ценить на провинциальных дорогах, где относительно гладкие участки могут совершенно внезапно сменяться жуткими ухабами и рытвинами.

Вилка с другого ракурса. Виден рисунок протектора

Диаметр колес Level A4 (2013) составляет 26 дюймов. У них прочный двойной обод, хорошо защищенный от появления «восьмерок». Что до резины, то байк обут в покрышки Schwalbe Rapid Rob PP. Покрышки мягкие, накатистые и цепкие, но если вы планируете по большей части кататься по асфальту и грунтовым дорогам, есть смысл сразу заменить их на полуслики с расположенными по краям грунтозацепами. По ровной дороге они будут катить лучше. А в случае чего байк недолго переобуть для выезда в лес или горы.

Велосипедные звезды выпущены популярным производителем велокомплектующих — японской компанией Shimano. Задняя кассета состоит из девяти звездочек, так что с учетом трех передних звезд получается двадцать семь скоростей. Это особенно выручает при езде в гору, когда больших звездочек в задней кассете мало не бывает.

Задние звезды

Переключатели тоже от Shimano.

Задний — Shimano Deore XT RD-M771. Конечно, до профессионального уровня он не дотягивает, но все же очень хорош.

При правильной настройке переключение между скоростями происходит почти мгновенно.

Передний переключатель — Shimano Acera FD-M390. Вот он мне нравится гораздо меньше. Звездочки переключаются ощутимо медленнее, чем сзади, и, как его ни настраивай, для переброски цепи на большую звезду рычажок манетки приходится «доводить» до упора. К этому быстро приспосабливаешься, но тем не менее.

Манетки триггерные, с индикаторами-стрелочками, указывающими текущее положение цепи на звездах. Расположение рычажков очень удобное. Если руль правильно закрепить в выносе, они всегда находятся прямо под пальцами, что позволяет быстро переключать скорости. Это опять же очень важно при подъемах, поскольку нагрузка на ноги всегда должна быть одинаковой, а градус наклона трассы может резко меняться.

Очень хотелось бы, чтобы стрелки указателей на индикаторах были покрыты светящимся раствором, чтобы их было видно в темноте. Если цепь спереди стоит на второй звезде, которая является основной рабочей, то это не имеет большого значения. Ведь ноги сами подскажут велосипедисту, какую звездочку в задней кассете стоит выбрать. Но когда спереди цепь находится на одной из крайних звезд, «удобное» положение на задних звездочках может вызвать перекос цепи, что очень вредно и для нее, и для звездочек. Поэтому в такой ситуации неплохо видеть, где конкретно находится цепь.

Руль почти прямой и вполне удобный. Несмотря на обилие расположенных на нем переключателей, остается достаточно места для установки полезных аксессуаров вроде звонка, фары и велосипедного компьютера.

Грипсы тонковаты, но в гелевых перчатках этот недостаток не ощущается. Впрочем, он начинает ощущаться только после того, как покатаешься на велосипеде в перчатках, а затем начнешь кататься без них. Сразу чувствуешь себя не в своей тарелке.

Что в грипсах действительно раздражает — на жаре они начинают слегка вращаться под руками. Совсем немного. Практически незаметно. Но при этом они так же незаметно начинают съезжать с руля. Я с этим пока никак не боролся, поскольку хочу заменить их на эргономичные, с упорами для рук.

Читать еще:  Кодовый замок на велосипед забыл код

На этом первая часть обзора подошла к концу. Продолжение следует.

damekkoneko › Блог › Kross Level A2 disc 2011

Всего пару недель назад я по случайности зашел на оффициальный сайт велосипедов Kross, и там приглядел парочку, протсо как-то так приглянулись Kross Hexagon V8 и Kross Level A2 Disc…
Но как-то забылось, как неосуществимое…

И тут, я продал двигатель 🙂 Но, мыслей не было.
Позже, я опять полез глядеть велосипеды, глядел Kona Manomano 2011 и Kross Level A2 disc 2011, остальные как-то отпали, мериды не нравятся, гт дорогущие, норко как-то не срослось, фуджи мало и дорого…
В итоге сравнивал 2 полных аналога, у коны гидравлика и у кросса, все одно и то же, только кона с рокшоксом а кросс с сантуром вилкой…
В итоге красоста Кросса пересилила и понял что я решительно влюблен и пошел по магазинам спрашивать в заказ…

Никто не хотел его возить, конец сезона склады пустуют, да и не специализируются они поним, у нас в городе только Мериды да GT дорогущие, ну иногда Харо продают… и все, я как то расстроился 🙁

И как то разом глянул оффициальных диллеров, оказывается доставка в мой город есть, а цена получается как на оф.сайте со скидкой 25%.
Денек я помался и заказал таки 🙂

В итоге он сегодня пришел 🙂 я очень нервничал, чтоб пришел нормально не покоцаный, в нужном цвете и размере 🙂
Так вот доставка обошась мне в 400 рублей! Всего-то 🙂
Я думал дороже 🙂

Вот он герой дня 🙂

Был еще Kross Level A2 disc XT 2011 он с деоре задним переклюком, а у вилки локаут гидравлический а не механический (у меня тоже гидравлический локаут, и походу вилка получается пружинно-масляная), но он только в карсном цвете, который мне не нравится у них, поэтому заказал такой.

Вобщем Этот Кросс перелсть, когда джди кончатся поеду кататься 🙂

Единственный минус, пара заерзонносте йна раме все-же нашлась, но эти мета обычно покрываются пылью, ну и видно их только при ярком осечещении. И еще, почему-то нет защиты пера от цепи, она должна быть езниовой саомклейкой, а ее нету 🙁 Ладно потом куплю…

И еще, я считаю, что заслужил этот велосипед, хотя бы просто потому, что пер его от траснпортной компании до ближайшей остановки (примерно 1,2км) пешком, коробка весит 19кг размером 1,5 х 1 метра.
Просто страховка у машины кончилась… а такси отказались меня брать, ну хрен с ними сэкономил 200 рублей еще 🙂 Куплю на них защиту пера 🙂 (купил)

! Велокомп таки купил assize as-820 кетай, но хоорший кетай, по сути у меня такой е и есть от стелса, но тот 4х строчный (as-411), а это 2х строчный, но нового поколения. Узнал что есть нового поколения и четырех-строчные as-825 (наборы функций у всех одни и те же) теперь его хочу…
Просто на 820ом разу видна только скоросоть и один параметр на выбор, а на 411ом сразу и скорость, и время в пути, и дистанция, и время физическое…

Мой любимый и обожаемый кросс-кантрийный (в народе горный велосипед или MTB) байк
Kross Level A2 disc 2011 года

На фото в основном в стоке, но сейчас кое-что уже заменено:
Вилка: (стояла в стоке SR Suntour sf11-XCM-V3-ds-pm-HLO-26-100 теперь она стоит в углу). Сейчас воздушно-масляная с открытой масляной ванной Marzocchi Marathon LR 2012, ход регулируемый 80-120мм.
Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M430.
Тормоза: дисковая гидравлика Shimano BR/BL-M445, роторы оба 160mm.
Манетки: Shimano Alivio SL-M410.
Каретка: в стоке была Thun GO(A)L (картиридж). Теперь картридж Shimano 127,5 мм.
Цепь: Shimano CN-HG40 и KMC Z51 (меняю каждую чистку).
Задние звезды (кассета): Shimano Alivio CS-HG40.
Втулки: в стоке Joy Tech D041DSE; (Joy Tech D142DSE пошли задиры). Теперь задняя Shimano Deore FH-M525.
Резина: (в стоке стояла Impac Trailpac 2.1, стерлась до полусликов). Теперь офигенская Continental MountainKing II 2.2, цеплючая на грунте шопипец.
Обода: Kross R Disc MTX красивые, но исполнение не очень.
Руль: MTB-AL.-110BT.
Рулевая колонка: VP semi-integrated какая-то, но подшипники хорошие.
Подседельный хомут: стандартный сломал, теперь Brave B-Force Setat Clamp голубенький за 17 баксов.
Седло: San Marco Ponza Power — Обалденное жесткое, красивое кантрийное седло.
БК: Topeak Panoram V10x.
3 года ездил на Стэлсе Навигатор 550, это тяжеленный стальной велик российского производства, очень похожий на горный, начального уровня, вилка изнчально жесткая, но потом воткнул RST Omni 30mm, ездить можно и очень даже неплохо. Но со временм я начал понимать, что мне его мало, к тому же, очень захотелось стильный и красивый байк… Мысль крутилась в голове, руки щелкали мышкой прямо на рекламу веломагазинов, нравилась Kona, Kross, Cube… Но, потом я продал двигатель от Асконы (13s в замен которого поставлен был 16sh), появилась денежка и я решил брать тащтельно все обдумав именно Kross’ика.

Никто не хотел его возить, конец сезона, склады пустуют, да и не специализируются они по ним, у нас в городе только Мериды да GT дорогущие, ну иногда Харо продают… и все, я как то расстроился 🙁

И как то разом глянул оффициальных диллеров, оказывается доставка в мой город есть, а цена получается как на оф.сайте со скидкой 25%.
Денек я помался и заказал таки 🙂

В итоге он пришел з а 4 дня:) я очень нервничал, чтоб пришел нормально, не покоцаный, в нужном цвете и размере 🙂
Так вот доставка обошась мне в 360 рублей! Всего-то 🙂
Я думал дороже 🙂

И еще, я считаю, что заслужил этот велосипед, хотя бы просто потому, что пер его от траснпортной компании до ближайшей остановки (примерно 1,2км) пешком, коробка весит 19кг размером 1,5 х 1 метра.
Страховка у машины кончилась… а такси отказались меня брать, ну хрен с ними сэкономил 200 рублей еще 🙂 Куплю на них защиту пера 🙂 (купил)

Kross Level A3 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
  • вес: 14.69 кг

Средний рейтинг Kross Level A3 (2013) — 3,86
Всего известно о 7 отзывах о Kross Level A3 (2013)

Ищите положительные и негативные отзывы о Kross Level A3 (2013)?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kross Level A3 (2013) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kross Level A3 (2013), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читать еще:  A bike складной велосипед

Самые выгодные предложения по Kross Level A3 (2013)

Отзывы про Kross Level A3 (2013)

Достоинства:
Лёгкий, мягко идёт, красивый.

Недостатки:
Сразу же забарахлил передний тормоз.

Комментарий:
Почти не ездил, велосипед стоял дома. На очередной прогулке вдруг раздался скрежет в переднем колесе. Тормоз не уходит в исходное положение, не разжимает?

Комментарий:
Велосипед куплен за 17500. начал на нем кататься с середины мая (весна то в этом году затянулась). и начались проблемы которые испортили впечатление от покупки на проч, а именно:
— при пробеге всего около 50 километров надпись «Shimano» на шатунах стерлась напрочь!
— на левой педали потерялась заглушка, препятствующая проникновении грязи в механизм педали.
— при блокировании вилки блокиратором (есть у вилки такая фигня для ее блокирования при движении по асфальту) ощущается ощутимый люфт в вилке.
— тормоза гидравлические очень жесткие, при легком нажатии очень резко блокируются, не информационный, по ним не возможно предугадать когда колеса заблокируются до юза. так и до падения не далеко.
— на мой «вкус» передняя вилка не достаточно наклонена в перед, в результате чего при наезде на препятствие (даже на очень не большое, высотой 7-15 см.) в повороте (переднее колесо не прямо, а повернуто относительно рамы на 30- 40 градусов) создается такое ощущение, что велосипед натыкается на вертикальную стену, происходит резкая остановка и заброс заднего колеса вверх, а если это все происходит на достаточной скорости, то есть не слабая возможность перелететь через руль.
— Хваленые покрышки Schwalbe Rapid Rob PP 26″»x2.1 («накатистые и цепкие») ни сколько не цепкие. При переезде колеи высотой 15-20 см, а сухом грунте срываются как лысые! На моем предыдущем велосипеде стояли какие-то безымянные китайские, вот они были цепкие!! А эти-отстой. Боковина покрышек очень тонкая при переезде камней с острыми гранями легко повреждается. Катить велосипед со спущенным колесом не возможно, боковина покрышки не сопротивляется деформации и мнется как тряпочная, прокатил велосипед 2-3 километра и боковина покрышки истирается до дыр! Приходится велосипед нести на себе!
Короче велосипед – так себе. Отстойненький! Ни чем не лучше моего предыдущего Stels Navigator 810. Жалею, что потратил деньги!

Комментарий:
Пока только месяц владения, но первые поездки следующие впечатления оставили:
-Как писали, краска легко на шатунах стирается, она черная и ногой хорошо уходит в ноль, мой цвет белый, но возле руля есть черная полоса под лаком, ширканул подошвой грязной, случайно, когда слазил теперь имеется потертость.
-Под свой рост 187 рама L, седушку выставил под рост, что бы нога выпрямлялась, но есть ощущение когда идешь со спуска крутого или просто даже притормаживаешь на ступеньках, что тебя хочет вел перевернуть. Может так задумано конеч, я не спец)
-руль хочется поднять выше, т.к. при езде по асфальту смотришь вперед, а при довольно горизонтальной посадке, шея быстро устает, хочется выпрямиться и рулить.

Достоинства:
Рама, навеска, дизайн,мягкая вилка

Недостатки:
КРАСКА =( стоит перебрать все узлы и удалить лишнюю смазку.

Комментарий:
Купил недавно себе данный велосипед. Дизайн порадовал=) Вилка после ашан-байка работает изумительно. Посадка высоковата, думал вообще нереально так ездить, потом привык) Большая ложка дегтя производителю! КРАСКА! Она порошковая, сдирается только так. Осторожнее когда опираете велосипед об забор или монтируете компоненты. Поставили на забор — коцка, чуть металлическим прошлись вскользь — коцка. Эта краска везде — от рамы до руля. Единственное место где ее нет — ручки тормозов. Поэтому совет — клейте какую-нибудь прозрачную пленку на раму. Особенно второе перо — оно без мягкой защиты пера. Производитель видимо подумал, что раз там цепи нет, и значит защита не нужна. Нифига. Соскребнул там краску тормозным диском, когда колесо ставил. Рекомендую перебрать все узлы, ибо щедрая польская душа наложила везде много смазки, т.е. рекомендую снять излишки. Хороший велосипед, портит впечатление только покраска=( Надеюсь пофиксят. Мне же остается либо клеить пленку, либо наносить лак, либо сдирать ее всю и анодировать.

Достоинства:
Отличный обвес для своей цены в

Комментарий:
Катал и катаюсь на этом велосипеде около 3 лет, за всё это время сделал вывод, что велосипед очень хорош.
Для такой цены это, по-моему, лучший выбор. Минусов почти не выявил, но при активном катании в стиле кросс-кантри( для этого и покупался) быстро кончается каретка. При покупке сразу поменял педали и руль(чисто для себя).
Если вы хотите развивать технику катания, то этот велосипед- очень хороший выбор, особенно за свою цену.

Комментарий:
Нормальный вел, не слушайте их)) Откатал сезон, все ок. Ездил как по велодорожке (асфальт) так и по лесу. Информативные качественные тормоза, если что, я думаю, можно отрегулировать. Единственное нужно к этому сезону заднюю покрышку поменять, т.к. стерлась, вешу много)

Достоинства:
неплохой обвес за эту цену

Недостатки:
после сезона эксплуатации замена системы, задней втулки, правка восьмерок (ездил аккуратно). Очень хрупкие обода.

Комментарий:
если и покупать, то людям с руками из правильного места)))

Велосипед Kross Level R4 (2015)

  • Модель : 2015 года
  • Вес велосипеда : 14.4 кг
  • Возраст : для взрослых
  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода : цепной
  • Конструкция рулевой колонки : полуинтегрированная, безрезьбовая
  • Регулировки вилки : жесткости пружины, блокировка хода
  • Материал рамы : алюминиевый сплав
  • Наименование мягкой вилки : SR Suntour XCM-RL
  • Амортизация : Hard tail (с амортизационной вилкой)

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Kross Level R4 (2015). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Kross Level R4 (2015).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Kross Level R4 (2015)

  • Все 10
  • Распаковка 1

X

Характеристики Kross Level R4 (2015)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Модель2015 года
Вес велосипеда14.4 кг
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), кросс-кантри
Тип приводацепной

Рама, вилка

Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная, безрезьбовая
Регулировки вилкижесткости пружины, блокировка хода
Материал рамыалюминиевый сплав
Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCM-RL
АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
Конструкция вилкипружинно-масляная
Размеры рамы17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
Другие регулировкиRemote Lockout
Ход вилки100 мм
Уровень мягкой вилкиспортивный

Колеса

Диаметр колес27.5 дюймов
Наименование ободовKross Disc
Двойной ободесть
Наименование покрышекSchwalbe Smart Sam, 27.5×2.1
Материал ободаалюминиевый сплав

Торможение

Уровень заднего тормозаспортивный
Уровень переднего тормозаспортивный
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Тип заднего тормозадисковый (гидравлический)
Тип переднего тормозадисковый (гидравлический)
Наименование заднего тормозаAvid DB1, 160mm
Наименование переднего тормозаAvid DB1, 180mm

Трансмиссия

Уровень манетокпрогулочный
Уровень переднего переключателяпрогулочный
Конструкция кареткинеинтегрированная
Уровень кассетыспортивный
Наименование кассетыShimano Alivio CS-HG400-9, 11-34T
Наименование манетокShimano Altus SL-M370
Количество скоростей27
Количество звезд в кассете9
Наименование заднего переключателяShimano Deore RD-M592 Shadow
Наименование переднего переключателяShimano Altus FD-M370
Наименование кареткиSR Suntour
Конструкция педалейклассическая
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Уровень кареткипрогулочный
Уровень заднего переключателяспортивный
Количество звезд системы3, число зубьев 44-32-22
Читать еще:  Рейтинг велосипедов для детей

Руль

Конструкция руляпрямой

Дополнительная информация

Особенностидля размеров рамы 17.0, 19.0 дюймов диаметр ротора переднего тормоза — 160мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Kross Level R4 (2015)

Отличный велосипед. Хороший накат, мягкий ход. Откатал всю весну и лето — нареканий нет. Хорошее навесное, покрышки schwalbe хорошо показывают себя как на асфальте, так и на грунтах. Широкий руль. Блокировка а руле. Цепкие тормоза. За эту цену отличный вел (брал за 35), ничего по аналогичным характеристикам не нашел.

Лично мне — на килограмма 2 был бы поменьше его вес, цены бы ему не было. Стоковая сидуха красивая но не удобная(это субъективно)-под замену. Стоковые педали- под замену (ну это на всех велах). Вилка не воздух, но если бы он был, цена была бы совсем не такая, поэтому это скорее не минус , а маркетинг. Болтается защита спиц заднего колеса (можно либо сломать, удалить. Либо закрепить но необходимо снимать кассету, нет проблем если есть ключи).

Горный велосипед Kross Level A 2 (2012)

Велосипед Kross Level A 2 (2012)

Купить – цена 16416.18 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Кассета Shimano Altus

Kross Level A 2 (2012) оборудован кассетой Shimano Altus. От качества и класса кассеты зависит четкость и плавность переключения скоростей. Класс оборудования Altus устанавливается на велосипеды среднего и низкого ценового диапазона, но вполне отвечает всем требованиям горного байка для спокойной езды. Конечно, по своим прочностным, весовым и рабочим качествам она проигрывает более дорогим конкурентам, и не подходит для использования в условиях сильного загрязнения и агрессивной езды по пересеченной местности. Но для регулярного катания по бездорожью и городским улицам велосипед, оборудованный кассетой Shimano Altus, можно рекомендовать к покупке.

Передний переключатель Shimano Altus

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Kross Level A 2 (2012). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.

Манетки Shimano Alivio

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Все компоненты почти полностью избавлены от дешевого пластика и выполнены в основном из легкого алюминия. Манетки по-прежнему имеют пластиковые детали, но более прочный корпус и износоустойчивая начинка отличает их от более дешевых моделей. В отличие от манеток Tourney, у них не появляется люфт после 100 километров пробега.

В целом, на велосипеде Kross Level A 2 (2012), оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Kross Level A 2 (2012) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Задний переключатель Shimano Alivio

Kross Level A 2 (2012) оборудован задним переключателем Shimano Alivio.

Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Задние переключатели выполнены по технологии Shadow. Суть этой технологии в натягивании цепи, что не дает ей сильно разбалтываться. Все компоненты почти полностью избавлены от дешевого пластика и выполнены в основном из легкого алюминия. В целом, на велосипедах, оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Kross Level A 2 (2012) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Ободные тормоза

Kross Level A 2 (2012) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×