0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед gt helion

Триал-Спорт

Не секрет, что большинство производителей велосипедов одновременно с глянцевыми анонсами и тестами топ-моделей поддаются искушению сделать «младшую» модель той же серии максимально доступной и ради этого готовы идти на различные компромиссы и ухищрения в работе подвески. Давайте посмотрим, чем же пожертвовали или от чего отказались GT при производстве бюджетного двухподвеса Helion Comp? Получит ли его 110-миллиметровая подвеска такие же радостные отзывы, какими она была осыпана после тестов верхних карбоновых моделей Helion?

Рама и комплектация: впечатляюще, но не без сложностей.

GT дали жизнь подвеске Independent Drivetrain более 20 лет назад и, развивая и совершенствуя, до сих пор её придерживаются. Последняя версия, выпущенная в серию в прошлом году, хотя и сменила название на A.O.S. (Angle Optimized Suspension), но осталась верной основным принципам ID. Мы полагаем, что, несмотря на всю свою эффективность, A.O.S., возможно — одна из самых «навороченных» конструкций, способная оказаться слишком сложной для велосипеда массового производства, что, на первый взгляд, мы совершенно искренне считаем недостатком.

Арка, образованная в нижней части подседельной трубы, в которую помещен задний амортизатор, выполнена из нескольких сваренных между собой гидроформированных секций, не оставляющих, кроме предложенного производителем, более изящного способа проводки тормозных гидролиний и рубашек для тросов шифтеров. Даже передний переключатель с креплением Direct Mount, призванным облегчить страдания пользователей при его настройке, установлен на подвижную, кованую сварную конструкцию, именуемую Pathlinik. При этом доступ тросика шифтера к нему невозможен без гнутой трубки, типа той, которую вы могли видеть на ободных V-образных тормозах.


Аккуратная шкала помогает упростить установку сэга для задней подвески велосипеда.

Забегая вперед скажем, что работа всей этой конструкции, и правда, впечатляет. Но не меньше впечатляет количество деталей, из которых состоит рама и процесс их сборки в единое целое, что вызывает мысль о том, что всё это может стоить чертовски дорого. А раз так – значит, уменьшается резерв для остальной части велосипеда и тогда цена байка или существенно выше конкурентов, или вступает в компромисс с работоспособностью его комплектующих. Что же, проверим?

Однако, мы остались довольны первичным осмотром байка. 740-миллиметровый руль, хотя и несколько широковат для «кросс-кантрийца» с ходом подвески всего 110 миллиметров, но дает ему больший, чем обычно ожидаемый у байков этой категории, потенциал в управлении и контроле. 80-миллиметровый вынос позволяет легко забираться в подъемы. Оба они хорошо сочетаются с углом рулевой колонки 69.5 градусов, делая байк не слишком суетливым, если вы просто катаетесь. Но если вы — любитель атаковать повороты на трейлах, вам придется или хорошо подгружать байк, или поставить вынос немного короче.


Несмотря на принадлежность байка к XC, его рулевое управление соответствует принципам современного трейлрайдинга.

Добравшись до заднего амортизатора и вилки — компонентов, из-за которых страдает большинство дешевых велосипедов, мы сначала подумали, что и GT Helion Comp попал в эту ловушку. Задний амортизатор X-Fusion 02 RL упорно отказывался работать, а когда его «складывали» с усилием, он «выстреливал» обратно с диким металлическим стуком.

В надежде, что данная проблема случилась только с нашим подопытным, а не является результатом компромисса работоспособности и цены для всех велосипедов этой модели, мы связались с представительством X-Fusion, где нам подсказали, как мы можем решить эту проблему. Суть её оказалась в поршне негативной воздушной камеры, смазав который, мы, наконец, получили нормально работающий амортизатор.

В катании и управлении: жесткий, накатистый и отзывчивый.


Отсутствие сквозной оси не мешает работе вилки SR Suntour Raidon.

Несмотря на обилие в раме соединений и шарниров и отсутствие сквозных осей в дропаутах, Helion Comp впечатляет своей жесткостью и способностью сопротивляться боковым нагрузкам. Как и большинство кантрийцев-короткоходов, Helion Comp достаточно приземист. Это делает его поведение на трейле предсказуемым и устойчивым. Но для Helion Comp этого мало, благодаря особому расположению заднего амортизатора и элементов подвески, байк имеет максимально низкий центр тяжести, добавляющий ему ещё больше устойчивости и больше контроля в управлении.

Работа подвески приносит ощущение комфорта и безопасности. Залогом этого служит то, как подвеска реагирует на препятствия и резкие удары. Главный шарнир, расположенный выше, чем у большинства рам, при наезде препятствие (камень, яма или корень) перемещает заднее колесо вверх и назад. Именно он делает движение по крупным неровностям более легким плавным, чем шарнир, расположенный возле каретки.


Простое решение, демонстрирующее как высокорасположенный главный шарнир может обойтись без вредных привычек.

Но в обычной ситуации высокое расположение шарнира вызывает вредный побочный эффект, выраженный в сопротивлении педалированию, и этот эффект тем сильнее, чем на больший ход работает подвеска. Поэтому каретка и шатуны установлены не как обычно, в переднем треугольнике, а в отдельном элементе (Pathlink), связанным с ним и нижними перьями шарнирами. Задний амортизатор также расположен между передним треугольником и Pathlink’ом. Поэтому при работе подвески каретка также движется назад, проходя примерно половину расстояния, на которое назад смещается ось. Такое «подвешенное» положение каретки, зависящее от сжатия подвески, практически полностью уничтожает негативный эффект, вызванный высокорасположенным главным шарниром.

Катаясь на GT Helion Comp, мы отметили, как гладко он обрабатывает мелкие неровности и как перекатывает через большие препятствия, оставляя впечатления более приятные, чем обычно ожидаемые от велосипеда за такую цену. С большими, до «пробоя», ударами этот малыш справляется без проблем, а ведь в нем ход подвески — всего 110 миллиметров. Ни задний амортизатор, работающий на весь ход, ни трансмиссия, половина которой подвешена на pathlik, ничто не мешает байку быстро разгоняться и поддерживать максимальную скорость, которую только способны развить наши ноги.

Читать еще:  Ниппель для камеры велосипеда


Задний амортизатор X-Fusion 02 RL контролирует подвеску.

Вилка SR Suntour Raidon довольно хорошо справилась с возложенными на неё обязанностями. Её работа в союзе с задней подвеской оставила ощущение «приклеенности» байка к грунту, контроль не терялся даже на сыпучей щебенке. Добавьте к этому возможность блокировки обоих амортизаторов, и вы получите универсальную машину, способную забираться в любые подъемы, поймать «флоу» на синглтреках и преодолевать технические секции с большим уклоном. Словом, способной на большее, чем любой хардтейл и большинство двухподвесов за схожую с GT Helion Comp цену.

Рычаг Pathlink, постоянно двигающий каретку, вызывает легкое ощущение «резиновой цепи», впрочем, компенсируемое сумасшедшим сцеплением, необходимым при езде в гору. Эта «плюшевость» особенно помогает в преодолении технически сложных секций, встречавшихся нам во время подъемов. Покрышки WTB BeeLine, чей рисунок протектора говорит о том, что они больше ориентированы на скорость, чем на сцепление, в подъемах не проскальзывали, вели себя довольно предсказуемо, но не особенно впечатлили. Свой потенциал они раскрыли лишь тогда, когда, заблокировав амортизатор и вилку, мы выехали на гладкое и жесткое покрытие и как следует надавили на педали.


Байк наделен впечатляющей способностью ехать в вверх по любому покрытию.

С учетом сложности конструкции подвески и относительно небольшой стоимости байка в сборе (розничная цена в Великобритании — £1300), GT Helion Comp оказался не «тяжеловесом» как мы ожидали. Его контрольное взвешивание показало 14.12 килограмм. В общем, мы не уверены, что вы будете мечтать о хардтейле, когда дорога пойдет вверх.

Ложка дегтя: нас расстроили некоторые детали, комплектующие байк, например, шифтеры Shimano Alivio для 9-скоростной трансмиссии, несмотря на передний и задний переключатель SLX. Несмотря на заявленную комплектацию, грипсы нашего подопытного были без замков. Но, учитывая общие впечатления от катания и цену байка, мы готовы простить GT, тем более что легкий апгрейд не испугал бы наш кошелек.

Вердикт BikeRadar
Список доводов «за» GT Helion Comp длиннее, чем ход его подвески.
Его цена приятна и конкурентоспособна.
4/5 — Очень хорошо: один из лучших велосипедов, которые вы можете купить за эту цену.

Велосипеды горные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Размер рамыXSSMLXLOS
MTB (Двухподвес) 29155-165160-175173-188186>
MTB (двухподвес) 27.5155-165160-175173-188186>
MTB (Двухподвес) 26155-165160-175173-188186>
MTB (Хардтейл) 26145-155155-165160-175173-188186>
MTB (Хардтейл) 27.5145-155155-165160-175173-188186>
MTB (Городской) 29145-155155-165160-175173-188186>
Дорожный / городской145-155155-165160-175173-188186>
Подростки 24135-155
Дети 20105-135
Дети 16
Нет в наличииИзвините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

GT HELION COMP

Первое бесплатное ТО велосипеда

нет в наличии

в блокнотсравнить с другим товаром

Таблица размеров

Бренд:GT
Серия: XC
Год:2015
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:COR XC дизайн, алюминиевая рама, гидроформированные трубы, система подвески Independent Drivetrain® AOS с коваными элементами, рулевой стакан — 1 1/8″-1,5″ (Integr.), дропауты под 135 мм QR.
Задний амортизатор:X-Fusion 02 RL, 6,5″ x 1,5″ Air Shock, регулировка отскока, блокировка.
Вилка:Raidon XC RL-R 27,5″ ход — 110 мм, Air Spring, QR Dropout, удаленная блокировка, регулировка отскока, конусный шток
Система:Shimano FC-M430, 44/32/22T
Каретка:Shimano BB-ES25, Octalink
Передний переключатель:Shimano SLX, FD-M661-D
Задний переключатель:Deore
Манетки:Shimano Alivio, SL-M4000
Кассета:SRAM PG920, 11-34T, 9-speed
Цепь:KMC Z99
Обода:Alex GXD22, Double Wall 32H
Покрышки:WTB BeeLine 27,5 x 2,2″
Передняя втулка:All Terra Centerlock Disc, QR
Задняя втулка:All Terra Cassette Centerlock Disc, QR
Спицы:14G Stainless, Black
Ниппели:Латунь
Передний тормоз:Shimano BR-M355 Hydraulic, 180 мм Centerlock ротор
Задний тормоз:Shimano BR-M355 Hydraulic, 180 мм Centerlock ротор
Тормозные ручки:Shimano BR-M355
Руль:All Terra AL6061 DB, 740 мм
Вынос руля:All Terra, 6° Rise, 31,8 мм , 80 мм
Грипсы:GT Statement Single Lock-on Grips
Рулевая колонка:Orbit C-40-ACB
Седло:All Terra Colorado
Подседельный штырь:All Terra 2-bolt, 31,6 x 400 мм
Вес (кг):14,8
Тип велосипеда:Двухподвес
Гарантия:Гарантия на раму — 3 года
Размер колес в дюймах:27.5
Ход подвески, мм:110
Цвета:Matte Grey
Розничная цена рекомендованная производителем:137 360
нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.

Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 — 22:00

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города?

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», либо е сли в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

ТОП 5 лучших горных велосипедов с двумя амортизаторами

Далеко не секрет, что хорошие велосипеды с двумя амортизаторами, стоят совсем не дешево. Как правило, стоимость таких устройств варьируется в районе 1000 долларов, а то и больше. В этой статье вы найдете обзор 5 наиболее удачных моделей двухподвесов, по мнению редакции сайта. Вполне возможно, что именно этот рейтинг лучших горных двухподвесных велосипедов поможет вам определиться с выбором. У всех представленных моделей описаны наиболее важные комплектующие, заслуживающие особенное внимание при выборе устройства. Итак, перейдем к обзору.

Norco Fluid 9.2 (2015)

На пятом месте рейтинга- двухподвес Norco Fluid 9.2, 2015 года выпуска. Эта модель идеальна для любых дорог. Передняя вилка и задний амортизатор делают езду более комфортной. Кроме того, как спереди, так и сзади есть возможность блокировки амортизаторов, что, несомненно, хорошо, поскольку бывают ситуации когда отключенные амортизаторы увеличивают проходимость устройства. Пружинно-масляная конструкция вилки Rockshox XC-32 TK solo air с воздушной пружиной позволяет настроить ее выносливость, подстраиваясь тем самым, под различный вес райдера.

Этот красивый велосипед подойдет как для мужчин, так и женщин, желающих ощутить всю прелесть от быстрой езды по любым трассам. Велобайк оснащен 30 скоростями и весьма неплохой системой Shimano Deore 38/24T. Большие 29-ти дюймовые колеса оснащены покрышками WTB NineLine 29×2,0″. Рама, выполненная из алюминиевого сплава, выпускается в нескольких размерах. При ее выборе необходимо преимущественно ориентироваться на рост райдера, нежели его вес. Дисковые гидравлические тормоза Shimano M-395 помогут избежать любых аварийных ситуаций, вне зависимости от погодных условий.

Подводя итоги, велосипед Норко Fluid 9.2 весьма прост и надежен в использовании, без каких-либо мудреных приспособлений. К тому же, он не требует особого ухода, что весьма кстати для новичка.

GT Helion Comp (2015)

Четвертое место в ТОП 5 лучших двухподвесов занимает GT Helion Comp, выпущенный в 2015 году. Вопреки мнению большинства о том, что весят такие велосипеды очень много, вес этой модели составляет всего 14,8 кг. МТВ оснащен 27 скоростями, переключение между которыми осуществляется при помощи полупрофессионального оборудования известной фирмы Shimano. Воздушно-масляная вилка SR Suntour Raidon XC-RL-R-27.5 довольно неплохой передний амортизатор с возможностью настройки под различный вес райдера. Задний амортизатор X-Fusion 02 RL, 6.5″x1.5″ Air прекрасно справляется со своей задачей при езде по бездорожью. Стоит также заметить, что на обоих амортизаторах имеется возможность регулировки скорости обратного хода, жесткости пружины и блокировки.

Особое внимание заслуживают тормоза, поскольку именно они гарантируют безопасность райдера во время катания. Этот велосипед оснащен надежными дисковыми гидравлическими тормозами Shimano BR-M355. Руль имеет удобную изогнутую форму. Его высота регулируется при помощи выноса All Terra. Максимально можно добавить 80 мм высоты. Диаметр колес 27,5 дюймов. Покрышки WTB BeeLine, 27.5×2.2 обеспечивают надежное сцепление колес с дорогой любой поверхности.

Велосипед GT Helion Comp отлично подойдет для начинающих. Он довольно прост в управлении, но может потребоваться и некоторый уход. Например, судя по отзывам, перед началом использования нужно смазать поршень заднего амортизатора.

Corratec Two Circle TY (2015)

На третьем месте рейтинга лучших велосипедов находится Corratec Two Circle TY. Эта модель 2015 года выпуска. Алюминиевая рама выпускается в нескольких размерах, которые соответствуют определенному росту райдера. Спереди установлена профессиональная вилка Manitou Marvel Comp 650b, Taper. Ее воздушно-масляная конструкция позволяет вносить необходимые коррективы при смене веса велосипедиста. Установленный сзади амортизатор Manitou Radium Expert, 190×51, тоже весьма хорош. В случае необходимости, оба амортизатора можно отключить, что, несомненно, является плюсом велосипеда.

Гидравлические тормоза Shimano M355 с дисковым механизмом, работают безотказно в любой ситуации. В этом велосипеде 30 скоростей. Переключатели фирмы Deore XT срабатывают моментально, то есть проблем с набором скорости или, наоборот, с ее сбросом, не возникает.

Велосипед Коратек оснащен не самыми большими колесами. Их диаметр — 27,5 дюймов. Однако, это не мешает ему в преодолении даже самых сложных участков дороги. Двойные обода ZZYZX SL 27.5 28H, выполненные из алюминиевого сплава, практически не подвержены деформации. В прочности и надежности велосипеда нет никаких сомнений. Ведь даже спицы колес, выполненные из нержавеющей стали, служат далеко не один год. Эта модель больше подойдет любителям, поскольку именно они смогут по достоинству оценить ее сборку.

Mongoose Salvo Expert 29 (2015)

Почетное второе место в ТОП 5 лучших горных велосипедов занимает Mongoose Salvo Expert 29. Эта модель вышла в производство в 2015 году. Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот велобайк, это его оригинальный дизайн. Тем не менее, это далеко не главное в двухподвесных велосипедах. Говоря о реальных достоинствах этой модели, стоит отметить задний амортизатор X-Fusion O2 RL, который радует безотказной работой и в зимнее время. Однако, и у него есть один нюанс: подвижный элемент требуется время от времени смазывать силиконом. Передний амортизатор — вилка Recon Silver Solo Air радует небольшим весом и возможностью настройки и блокировки.

29-ти дюймовые колеса снабжены спицами из нержавеющей стали и двойными ободами WTB Speed Disc I19. Фирменные покрышки обеспечивают максимальное сцепление с любой трассой и при любой погоде. Велосипед Мангус с дисковыми тормозами Hayes Prime Sport отлично подходит для езды в стиле кросс-кантри. Гидравлическая тормозная система работает безотказно в любой ситуации. Руль велосипеда имеет удобную изогнутую форму. Эта модель является весьма удачной в плане соотношения цены-качества.

Mongoose Salvo Expert 27.5 (2015)

И, наконец, первое место в списке ТОП 5 лучших горных велосипедов занимает Mongoose Salvo Expert 27.5, 2015 года выпуска. Главное отличие этой модели от предыдущей заключается в размере колес. Их диаметр в этой модели составляет 27,5 дюймов. Несмотря на то, что колеса велосипеда оснащены двойными ободами Sun Ringle Helix TR25 Tubeless, они довольно легкие, поскольку выполнены из алюминиевого сплава. Передним амортизатором служит профессиональная вилка Manitou Marvel Comp. Воздушно-масляная конструкция вилки позволяет регулировать оказываемую на нее нагрузку.

Задний амортизатор X-Fusion O2 RLX Air делает езду по любой трассе максимально комфортной. К тому же, тут имеется возможность регулировки скоростей сжатия и обратного хода, которая позволяет подстраиваться под любую дорогу. За своевременную остановку отвечают гидравлические тормоза с дисковым механизмом Hayes Radar. Это тормоза профессионального класса. Они с легкостью справляются со своей задачей при любых погодных условиях. Переключаться между 30 скоростями велосипеда Мангус помогают переключатели Shimano Deore полупрофессионального класса.

Сравнительные характеристики

Заключение

Теперь вы знаете на что следует обращать внимание при выборе двухподвесного велосипеда. И, подобрать по параметрам велосипед — для вас больше не проблема. Как видите, недорогой (относительно) велобайк может быть весьма качественным. В статье был представлен рейтинг самых лучших двухподвесных горных велосипедов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector