0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед e bike

Электровелосипед Skoda e-Bike: осторожно — напряжение!

На днях мы рассказывали о самых удобных способах перевозки велосипедов на автомобиле. Меж тем на дворе лето, а значит, самое время переключаться на активный образ жизни. У марки Skoda с ее электрическим e-Bike, кажется, есть ответ на все напасти разом. Подробнее — в нашем обзоре.

Лето на двух колесах

Чешская Skoda, изобретавшая когда-то велосипеды, а не машины, продолжает свой двухколесный бизнес, начатый еще в 1895 году. Модельный ряд чехов нынче достигает более десятка байков — от детских велосипедов до шоссейных. Но тут к нам на тест попал весьма любопытный экземпляр с мотором. Откроем летний сезон?

Говоря по правде, это не первое подобное изыскание чешского автопроизводителя. Несколько лет назад Skoda уже выкатывала двухколесный Green E Line — он-то и был в линейке чехов первым электровелосипедом, созданным в сотрудничестве с KTM. Он весил 21,7 кг и был сконструирован по принципу Pedelec — педалируемый электровелосипед. Как и у нашего подопечного, мотор включался в дело, лишь когда вы наступаете на педали. Никакого тебе автономного пробега! В зависимости от выбранного алгоритма вам выдавалась в помощь 35-, 75-, 150- и даже 300-процентная прибавка при вращении педалей. И, как и нынче, помощь эта улетучивалась, как только вы достигали скорости в 25 км/ч — все ради безопасности. В таком комбинированном цикле можно было проехать до 105 км, после чего рассчитывать приходилось уже лишь на самих себя.

Несмотря на схожую с тем байком концепцию, нынешний электровелосипед — совсем другая история. Во-первых, это шоссейный гибрид с жесткой вилкой (ранее мы имели дело с горным велосипедом с амортизируемой вилкой). Во-вторых, 250-ваттный мотор тут находится в педальном узле, в то время как ранее размещался на задней оси. Те, кто перевозил детей в кресле, прикрепленном к велосипеду сзади, смогут понять разницу в подходах. Но в этом была и его утилитарная особенность: снял заднее колесо и батарею, поставил обычное колесо и сделал из электробайка стандартный МТВ.

Тяга к километрам

Впрочем, у нынешнего электровелосипеда Skoda e-Bike тоже кое-какие хитрости в духе Simply clever припасены. В нашем распоряжении лишь девять передач (спереди из-за размещенного здесь мотора Shimano DU-E60001 лишь одна звезда), но подобраны они наиболее оптимально для перемещений по городу. Если не халявить, то при средних энергозатратах батареи 11,6 Ач/418 Вт вам хватит примерно на 120 км пробега. А дальше все просто: вынимаете ее, ставите на зарядку, а сами продолжаете крутить педали как ни в чем не бывало. Между прочим, 17,4-килограммовый байк при этом мигом теряет 2,7 кг массы.

Читать еще:  Когда появились первые велосипеды

Отдельного упоминания стоит алгоритм включения мотора. В зависимости от выбранного режима — и это видно на экономайзере бортового компьютера — он вмешивается максимально комфортно в процесс педалирования с эффектным завыванием (сразу вспомнился троллейбус). И не переживайте на счет того, что после 25 км/ч помощь мотора сходит на нет. Набравший ход Skoda e-Bike достаточно легко не только удержать на ходу, но и разогнать еще больше. У меня, к примеру, выходило ускориться до 50 км/ч, пусть и с некоторого уклона. Сам выбор режимов и переключение отображаемой на дисплее велокомпьютера информации доступно под левой рукой. И, к слову, научили не только здорово разгоняться, но и эффективно замедляться за счет дисковых гидравлических тормозов от все той же Shimano.

Опционально для Skoda e-Bike доступен еще один режим движения — Walk. Это для совсем ленивых. Спешиваетесь, и чтобы не прикладывать усилия для качения велосипеда, он сам слегка ускоряется, вторя вашим желаниям.

Словом, сплошная мистика! Но весь энтузиазм пропадает, стоит взглянуть на цену. В нашей стране электровелосипед, доступный в двух исполнениях рамы (19 и 21,5 дюймов), предлагается под заказ в салонах дилеров Skoda по цене 204 850 руб. (2328 евро в Чехии). Немало! За эти деньги можно купить приличный шоссейник профессионального уровня и заняться спортом. Но у гиков, готовых раскошелиться на технологии, найдутся тут свои аргументы.

Электровелосипеды от автопроизводителей

Кто из производителей машин еще подключил велосипеды к розетке? На данный момент список включает в себя почти два десятка названий компаний. Но по большей части речь идет о концептуальных разработках, кои мы могли видеть ранее на различных автосалонах. Среди серийных же электровелосипедов можно выделить следующие четыре (см. галерею ниже). Все они работают по схожему с Skoda e-Bike принципу.

Читать еще:  Хранение велосипеда дома

Электровелосипеды

С каждым годом популярность велосипедов с электромоторов увеличивается. А спрос как нам с Вами известно рождает предложение. Количество производителей электровелосипедов растет, а с ростом предложения увеличивается конкуренция среди производителей. В связи с этим велосипеды с мотором становятся все более доступные и купить электровелосипед становится вполне реально. Комфорт от передвижения на классическом велосипеде в сочетании с электромотором оценили уже очень многие жители Москвы, а так же дачники Московской области, так как такой тандем в загородной жизни проявляет себя наиболее ощутимо. Отличительными чертами велогибрида стоит выделить:

  • наличие электропривода (двигателя);
  • аккумуляторной батареи;
  • контроллера (мозги, компьютера).

Всего благодаря этим трем важным деталям электрический велосипед приобретает сохраняя все качества обычного велосипеда:

  • возможность ехать быстро, минимально используя мускульную силу велосипедиста;
  • преодолевать огромные расстояния каждому кто им управляет;
  • мощь, которая способна преодолевать серьезные препятствия (холмы, горки, неровности).

Велогибрид имеет ряд преимуществ на фоне любого транспорта. Его легко обслуживать и эксплуатировать. Сказать, что его цена низкая конечно нельзя, так как 50% его стоимости составляет аккумулятор, но срок службы современного аккумулятора в среднем составляет 5 лет. За это время аккумулятор с лихвой окупается, ведь по сути аккумулятор это заранее купленное топливо. В отличие от любого бензинового транспорта он не выделяет вредных газов, он не пахнет и экологичен. Кроме того, он универсален, его можно использовать где угодно – на автомобильных дорогах, на тропинках в лесу, по пешеходным зонам: тротуарам, паркам, аллеям наслаждаясь тишиной природы, так как двигатель работает беззвучно. Велосипед на аккумуляторе от обычного велосипеда отличается еще тем, что вы можете крутить педали, а можете их вовсе не крутить. Электродвигатель Вас готов возить хоть постоянно сам. Большинство современных моделей имеют три режима работы: обычный велосипед, синхронный (ассистент), режим мопеда. По этому в городах такой вид транспорта особенно удобен, вы без труда сможете объехать любую пробку и вообще использовать его в качестве ежедневного средства передвижения. А самое главное, что при использование его в поездках на работу Вы не будите потеть, нет необходимости переодеваться.

Читать еще:  Электропривод велосипеда трехколесного

Цена на электровелосипеды в России

Цена на электрические велосипеды зависит от очень многих факторов. Сегодня на просторах интернета возможно найти и купить недорогой электровелосипед в Москве от 20 000 рублей. Но рассматривая такие модели следует помнить очень важные моменты.

Один из самых важных, цены на обычные велосипеды без мотора:

  • начального уровня 10000-20000 рублей;
  • среднего уровня 20000-40000 рублей;
  • любительского – 40000-80000 рублей;
  • полупрофессионального, учебно-спортивного – 80000-200000 рублей;
  • профессионального – 200000 рублей и до бесконечности.

Исходя из этих цен можно примерно понять, что из себя может представлять электровелосипед за 20000 рублей неизвестного Китайского происхождения, если обычный велосипед начального уровня без мотора стоит как электрический.

  • вольтаж, емкость и химия батареи – это самая дорогая деталь, от нее зависит 30-50% цены;
  • мощность двигателя;
  • материал рамы;
  • уровень навесного оборудования – качество вилки, уровень переключателей, уровень колес и покрышек и многое другое;
  • бренд и страна производства;
  • качество изготовления.

Мы разделяем велогибриды на шесть конкретных категорий. Каждая из этих категорий выполняет конкретно поставленные для них задачи:

  • горные;
  • городские и дорожные;
  • складные;
  • электро-фэтбайки;
  • трехколесные;
  • мощные.

Разница между всеми этими категориями велосипедов довольно существенна. У них совершенно разные рамы, размер колес, навеска, мощность и так далее. Перед выбором обязательно изучайте технические характеристики, фото и видео (при его наличии).

Мы является не просто магазином, но и производителем. Мы осуществляем продажу электровелосипедов с доставкой по Москве, Московской области, а так же делаем отправку при помощи транспортных компаний во все регионы России, Белоруссии, Казахстана. Если у Вас возникнуть вопросы при выборе, то наши консультанты готовы ответить на все Ваши вопросы и подобрать для Вас наиболее подходящую модель. Если в нашем ассортименте нет нужной для Вас модели, то мы готовы для Вас ее изготовить, так как обычных велосипедов великое множество и на базе практически любого из них можно сделать электрический велосипед.

Основные причины обращений к нам:

  • купить электровелосипед в Москве
  • продажа электровелосипедов в Москве
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector