0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед cube comp

Велосипед Cube LTD Comp (2011)

  • Модель : 2011 года
  • Возраст : для взрослых
  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Вес велосипеда : 12.7 кг
  • Размеры рамы : 16, 18, 20, 22 дюйм
  • Амортизация : Hard tail (с амортизационной вилкой)
  • Другие регулировки : Remote Lockout
  • Материал рамы : алюминиевый сплав
  • Уровень мягкой вилки : спортивный
  • Ход вилки : 100 мм

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Cube LTD Comp (2011). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Cube LTD Comp (2011).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Cube LTD Comp (2011)

  • Все 24
  • Тесты 1
  • Отзывы 1

X

Характеристики Cube LTD Comp (2011)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Модель2011 года
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда12.7 кг

Рама, вилка

Размеры рамы16, 18, 20, 22 дюйм
АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
Регулировки вилкижесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировкиRemote Lockout
Материал рамыалюминиевый сплав
Уровень мягкой вилкиспортивный
Ход вилки100 мм
Наименование мягкой вилкиRock Shox Tora TK
Размер рулевой колонки1 1/8″
Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная, безрезьбовая
Конструкция вилкипружинно-масляная

Колеса

Наименование ободовRFR ZX24
Материал бортировочного шнураметалл
Наименование покрышекSchwalbe Rapid Rob Performance, 26×2.25
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Диаметр колес26 дюймов

Торможение

Уровень переднего тормозаспортивный
Наименование переднего тормозаShimano BR-M4451, 180mm
Наименование заднего тормозаShimano BR-M4451, 160mm
Тип заднего тормозадисковый (гидравлический)
Тип переднего тормозадисковый (гидравлический)
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Уровень заднего тормозаспортивный

Трансмиссия

Уровень манетокспортивный
Количество звезд системы3, число зубьев 42-32-24
Уровень заднего переключателяспортивный
Конструкция педалейклассическая
Наименование переднего переключателяShimano SLX FD-M660-10 Top Swing, 34.9mm Clamp
Длина шатунов17.5 см
Уровень переднего переключателяспортивный
Наименование заднего переключателяShimano Deore XT RD-M773 Shadow
Уровень кареткиспортивный
Наименование кассетыShimano CS-HG81, 11-36T
Количество скоростей30
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Количество звезд в кассете10
Наименование манетокShimano SLX SL-M660-10 RapidFire Plus
Конструкция кареткиинтегрированная
Наименование кареткиShimano
Уровень кассетыспортивный

Руль

Конструкция руляизогнутый

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Cube LTD Comp (2011)

1. Превосходный дизайн! Особенно в цвете White-Metal-Red (просто глаз не оторвать:)). Собирается прямо из коробки за 5 минут (Поставил переднее колесо, руль и седло. Все! Дерайлеры (переключатели скоростей) были уже настроены (по крайней мере у меня)). В комплекте даже есть прозрачные наклеечки под рубашки тросов, чтоб не натирали лакокрасочное покрытие рамы. 2. 30 скоростей! Хотя мне с головой хватает и половины. 3. Отличные навесные компоненты Shimano. Манетки работают замечательно, без задержек. 4. Легкая рама. Ношу велосипед на 5-й этаж, без проблем, и в прыжках небольшой вес — это большой плюс. 5. Вилка Rock Shox Tora TK порадовала, отлично обрабатывает ямы, кочки и т.д. Выносная блокировка PopLoc на руле очень удобна, особенно на ровной дороге (не приходится наклоняться к вилке).P

Легкий Дизайн выше всяких похвал Чувствуется немецкий контроль качества Быстрый (динамика лучше только у карбона) Даже при экстремальной езде все компоненты работают отлично.

Первое что доставило мне неудобство это седло. Седло Scape Varioclose заставило болеть мою пятую точку в течение недели после начала эксплуатации велосипеда. Но это с непривычки, со временем стало полегче).
Второе, это цепь, бьющая по перу при прыжках с бордюров, через препятствия и прочие неровности, и оставляющая сколы. Видимо это у многих современных горных велосипедов такая болезнь, так что желательно приобрести, а лучше сделать самому защиту пера (Делается просто из прозрачного силиконового шланга и трех-четырех самозатягивающихся стяжек).
На этом всё! Недостатки устранены 🙂

Из-за облегченных покрышек часто пробивает камеру.

Велосипед Cube LTD Comp (2011)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы
Читать еще:  Самые мощные велосипеды

Хардтейл для продвинутых любителей катания в дисциплинах байкер-кросса, кросс-кантри, эндуро. Oснащен навесным оборудованием полупрофессионального класса Shimano Deore XT. Для качественной амортизации производитель комплектует велосипед вилкойRock Shox Tora TK AIR с ходом 100мм. Стоит отметить дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M4451, которые не подведут Вас даже в самых экстремальных ситуациях. Благодаря использованию сплава Alu 7005 и технологии Advanced Hydroform в конструкции велосипеда, производителю удалось добиться впечатляющих показателей по весу — 12.7 кг. Ну и конечно же классика жанра — двойные алюминиевые обода RFR ZX24 с фирменными покрышками Schwalbe. Диаметр колес-26 дюймов. Вес-12.7 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Читать еще:  Где чинят велосипеды

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Читать еще:  Кто первым изобрел велосипед

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Легкий на подъем, быстрый и накатистый хардтейл. Дизайн выше всяких похвал Чувствуется немецкий контроль качества. Даже при экстремальной езде все компоненты работают отлично.

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Велосипед Cube LTD COMP

Данного товара нет в наличии

Велосипед Cube LTD COMP Горный велосипед. Рама : Alu Superlite AMF 7005 Double Butted, RFR-Geometry, двойной баттинг. Вилка : Rock Shox Tora TK. Трансмиссия : Shimano SLX/XT, 30 передач. Гидравлические дисковые тормоза M4451.

  • Специалисты соберут и настроят велосипед
  • Официальная гарантия, дилерский центр
  • Быстро доставляем, наложенный платеж
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт

Размер : 16″, 18″, 20″

  • металик/красный (white metal red) — 16″, 18″, 20″
  • Рама : Alu Superlite AMF 7005 Double Butted, RFR-Geometry

    Вилка : Rock Shox Tora TK, ход 100 мм, блокировка на руле (Poplock)

    Рулевая колонка : FSA No.10 полу-интегрированная

    Руль : Easton EA30, 31.8 мм, гнутый

    Вынос руля : Easton EA30, 31.8 мм

    Подседельный штырь : RFR Complight 31.6 мм

    Седло : RFR Natural Shape 0.2 M

    Педали : Fasten Alu

    Переключатели : Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus, 30 скоростей

    Передний переключатель : Shimano SLX FD-M660-10, Top Swing, 34.9 мм, 10 скоростей

    Задний переключатель : Shimano Deore XT RD-M773 Shadow, 10 скоростей

    Тормоза : Shimano BR-M4451, дисковые, гидравлические, ротора 180/160 мм

    Кассета : Shimano CS-HG81, звезды 11-36T, 10 скоростей

    Цепь : Shimano CN-HG74, 10 скоростей

    Шатуны : Shimano FC-M552, звезды 42х32х24Т, длина 175 мм

    Обода : RFR ZX24

    Втулки : Shimano Disc HB-RM65, Shimano Disc FH-RM65

    Спицы : DT Industry 2.0

    Покрышки : Schwalbe Rapid Rob Performance 2.2

    Велосипед Cube LTD COMP Киев, описание, фотографии, отзывы и цена

    Купить Велосипед Cube LTD COMP по хорошей цене в интернет-магазине VeloOnline.com, мы предлагаем широкий ассортимент CUBE и привлекательные цены на Горные велосипеды MTB. Фотографии, видео, подробное описание и технические характеристики, отзывы покупателей и обзоры, все это поможет определиться с выбором модели. Заказать Велосипед Cube LTD COMP вы можете по телефонам (044) 223-66-23, (067) 125-33-35, (050) 588-55-22, или нажав на кнопку «Купить». Так же вы можете купить Велосипед Cube LTD COMP в наших веломагазинах в Киеве или с доставкой по Украине.

    Если вы нашли ошибку или неточность в описании : Велосипед Cube LTD COMP — Сообщить об ошибке в каталоге

    • Бренд CUBE
    • Категория Горные велосипеды MTB
    • Цвет Серебристый-Красный
    • Возраст взрослый
    • Пол унисекс
    • Продажа в рассрочку и кредит, удобная оплата
    • Большой выбор в наличии, и под заказ
    • Знаем как, работаем более 20 лет
    • Тысячи клиентов, положительные отзывы

    Отзывы покупателей о Велосипед Cube LTD COMP

    Рейтинг: 0.0 Отзывы: 0

    К сожалению отзывов еще нет — напишите отзыв первым

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×