2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед bmw mini

BMW очень здорового человека: тест-драйв велосипеда BMW MINI Black

В подзабытые уже времена мой первый опыт езды на гироскопической двуколке Segway между витринами салона экзотических товаров едва не закончился краш-тестом. Тогда я твердо усвоил: если уж колес два, то располагаться они должны не на одной оси, а друг за другом. И, кажется, велосипед BMW MINI Black полностью соответствует этому требованию.

О т производителя автомобилей? Так BMW еще с 1950-х годов прошлого века велосипеды разрабатывает. Складывается? Ну и прекрасно! Весит 11 килограммов? Неплохой результат – тем паче, что не пластмассовый же он, а алюминиевый! Размер колес как у клоунского «велика»? Да у нас что ни день – то цирк! Единственное, что чуть смутило – полное отсутствие протектора на асфальтовых Schwalbe Kojak. «А то вы в детстве на лысой резине не ездили…» – подбодрили меня в BMW. Каюсь, ездил, и даже на советском «Старт-Шоссе»!

Прозрачная техника

Разбираться в велосипедной конструкции, возможно, даже интереснее, чем в автомобильной: все на виду. Традиционный параллелограмм рамы в MINI Black отсутствует как класс. Вся она состоит из массивной, уплощенной основной трубы, которая от педального узла переходит в задние перья и, собственно, в приваренные трубки передней вилки. Она, равно как и труба рамы, раскладная, но об этом чуть позже.

Никаких амортизаторов, пружин и прочих комфортных штучек, за исключением восьмискоростного механизма переключения передач, у велосипеда нет. На приклеенную бирку «Сделано в Чехии» можно и не смотреть: уже по качеству сварки видно, что рама – аутентичный, европейский продукт. Обвес, впрочем, ей не уступает.

Желтенькая цепь с тефлоновым покрытием добавляет мощной и мрачноватой на первый взгляд раме ощущения игрушечности, а блестящие крылья и катафоты – лоска. Все элементы прекрасны в своей простоте: вот механический звонок, например – сочетание маленькой полусферы и внешнего бойка в виде изогнутой упругой пластины. Просто и элегантно.

За «игрушкой» стоимостью в 31 тысячу рублей (а что – нынче уже не так дорого), я приехал на хэтчбеке Ford Focus, багажник которого не славится объемом. Тем не менее загрузить в него MINI Black оказалось секундным делом. Мне, конечно, приходилось видеть складные конструкции, но чтобы велосипед за десяток секунд превращался в компактный металлический набор…

На счет «раз» складываю педали, на «два» – рассоединяю трубу рамы при помощи обыкновенной защелки, на «три» – «ломаю» её пополам, соединяя магнитные фиксаторы, на «четыре» откидываю руль с колонкой. Все, «велик» в багажнике – пять баллов!

Но и провезти его в метро – дело не хлопотное, благо матерчатый чехол закреплен на стойке под сиденьем, а конечный размер в 85 х 65 х 30 см вполне себе допустимый.

Раскладываю велосипед – и уже примеряясь к нему, отмечаю про себя, какой он изящный. Для хрупкой девушки определенно подойдет, но как Мини воспримет солидные 85 кг при 185 см роста? Снова два мягко клацнувших замка – и вот он вновь вырос передо мной, опершись на откинутую подножку, как денди на тросточку.

Читать еще:  Скрипят дисковые тормоза на велосипеде

Без сомнения, конструкция рассчитана на значительные нагрузки, но со стороны все происходящее выглядит как акт какого-то бесстыдства. Для полноты картины не хватает зареванного пацана, ноющего: «Дядя, ну отдай…!» Тем не менее, мне не остается ничего другого, как подогнать под себя руль и сиденье и выкатиться на дорожки парка.

Настроить и поехать

Настройка сюрпризов не принесла, все современно и логично: никакие гайки и барашки крутить не надо, на все есть простые и надежные эксцентриковые зажимы. Диапазон регулировки сиденья по высоте – просто колоссальный, а на выносе, хоть и лишенном амортизации, нанесена цифровая градуировка. С рулем все тоже стандартно: один эксцентрик позволяет регулировать высоту стойки, а второй – разворачивать руль относительно нее.

Компактная однотрубная рама на поверку оказалась весьма удобной, а тонкое на вид сиденье итальянской Selle Royal – мягким благодаря гелевому наполнителю. Впрочем, шильдик Alpina обязывает – впрочем, как и в случае всей остальной навески, где не приходится удивляться тому, что какую деталь ни взять – все именитые. Вилка DAHON Slipstream – пусть и тайваньская, но фирму представлять не надо, колеса Schürmann YAK 406 – от нее же, а манетки и тормоза Avid – от американской SRAM.

Вся эта «сборная солянка» очень неплохо сбалансирована, и удовольствие от катания получаешь с первых минут.

Жесткость полученной конструкции, само собой, не вызывает никаких сомнений – ни люфтов, ни скрипов в местах сопряжений рамы или рулевой стойки нет, и они не появляются даже при легкой «перегрузке» вроде съезда с бордюра. Единственный нюанс – в управлении и удержании равновесия на малых скоростях. За счет моего высокого роста и приличной массы, центр тяжести загруженного MINI Black оказывается далеко не там, где он должен быть. А с учетом маленьких, 20-дюймовых колес, педали надо крутить шустрее – или сразу переключаться на повышенную передачу. Впрочем, понимание этого – дело пятнадцати минут, зато потом осознаешь еще и то, насколько легко маневрировать на таком компактном велосипеде.

Те самые «лысые» шины позволили катиться по асфальтовым дорожкам с минимальными нагрузками на ноги. Кстати, отсутствие протектора не только увеличивает накат, но и сводит к минимуму любой шум, потому деликатный звонок оказался не лишним – он не распугивает, а раздвигает мамаш, выгуливающих в парке ребятню. Конечно же, это не освобождает меня от обязанности пользоваться тормозами.

Читать еще:  Велосипеды женские stern

Поскольку это недорогой складной велосипед, здесь применены «вибрейки» – нехитрые, но для прогулочно-развлекательных целей вполне эффективные. Тормоза «притерлись» уже через полчаса – хотя мое неспешное катание свело к минимуму необходимость постоянно тренировать пальцы рук. Шифтер с непривычки показался мне слегка жестковатым – но это уже, скорее, придирки из разряда личных ощущений, главное – что передачи переключаются четко.

Горки, спуски, длинные прямики – по сути, любой городской рельеф этому велосипеду под силу. Не спасовал он даже на грунтовой тропинке – правда, сухой. А вот по россыпи битых бутылок я не поехал, решив не рисковать и не проверять способности заявленной в покрышках антипрокольной ленты. Но с учетом того, что MINI Black – далеко не MTB, а сугубо городской житель, подобных эксцессов, скорее всего, удастся избежать.

Теоретический? Прикладной!

Укладывая его в багажник, на этот раз кроссовера KIA Sportage, я поймал себя на мысли, что кажущаяся игрушечной вещь в действительности может оказаться весьма полезной в мегаполисе, а заодно и к здоровому образу жизни приобщить, подарив столь нужную дополнительную активность. Главное – понять концепцию и вписать ее в повседневную жизнь. А что – приехал на перехватывающую парковку, взял «велик» в руку, спустился в метро… А дальше – только вас и видели!

Велосипед-трансформер MINI

Обзор трансформируемого велосипеда MINI

Представленный велосипед MINI является не просто средством передвижения, а еще и атрибутом неповторимого стиля жизни. Трансформируемый велосипед MINI просто призван украсить яркими красками городские улицы, при этом он захватывает своей способностью передвижения.

Насыщенный цвет Limе, в который окрашен велосипед приятно радует глаз и дарит ощущение стиля, при этом выделяя его из общего потока на дорогах. Благодаря компакным размерам и способности быстро складываться велосипед MINI как нельзя лучше подходит для регулярных поездок на нем, как за городскую черту, так и к месту работы. В час пик, когда в мегаполисе проезд на автомобиле будет весьма затруднен ввиду пробок, его можно сложить и без проблем перевезти на автобусе либо в поезде.
В дополнение к новому велосипеду, MINI впервые в качестве дополнения предлагает комплект полезных и практичных аксессуаров, таких как передний и задние фонари, велосипедная дорожная сумка, а так же чехол для iPhone.

Прогрессивное сочетание оригинального дизайна с ярким стилем, примененных инноваций в его производстве, выдвигают велосипед-трансформер MINI Lime в центр общего обозрения, и его появление в любой части города, на любой улице будет сразу заметно.

Читать еще:  Как сделать велосипед из проволоки

Во время перемещения на велосипеде по городским улицам, первым делом взгляд бросается на желто-зеленую неоновую раму, служащую каркасом велосипеда, вес которой составляет всего 11 килограмм. Велосипед может похвалиться восьмискоростной системой переключения цепной передачи, двадцатидюймовыми колесами, а так же практичным складным механизмом.
Велосипедист сможет за несколько секунд сложить велосипедную раму и рулевой вынос. Регулируемое сидение и складывающиеся педали позволят без особых усилий собрать велосипед MINI.

Другой отличительной особенностью, которую смело можно записывать в число преимуществ этого велосипеда, является встроенный в седло насоса для подкачки шин, который в случае необходимости легко достается, однако непосвященным его не просто обнаружить, благодаря чему существенно снижается вероятность его хищения.

В дополнение ко всему в комплект входит компактная сумка для инструментов и очень практичная цепь с грязеотталкивающим эффектом, имеющая тефлоновое покрытие.
В комплект также входит смазка для седла, сигнал-звонок, входящий в стандартный заводской набор установленный на переднем колесе Klickfix адаптер. Данный адаптер обеспечивает простоту и надежность крепления аксессуаров, к примеру вело сумки.

Удобная сумка складывающегося велосипеда MINI может стать надежным местом для хранения всех вещей, которые могутпонадобиться велосипедисту во время поездки по городу. Сумка без особых услилий соединяется с адаптером Klickfix, а благодаря наличию в ней подвесного ремня, ее можно брать с собой после того как вы прибыли до места назначения и слезли с велосипеда.
Безвредное для окружающей среды освещение Bike Lights MINI, обеспечивает отличную видимость в темное время суток. Интегрированные фотоэлементы не только являются безопасными для атмосферы, но также обеспечивают зарядку аккумулятора.

При помощи такого аксессуара MINI Bike как чехол для iPhone, смартфон веловладецьца всегда будет находиться под надежной защитой от пыли, грязи и дождя. Имеется возможность его крепления на руле велосипеда, а так же практичный доступ к сенсорной панели, позволяющий велосипедисту пользоваться смартфоном в любой необходимый момент.
Защитный чехол идеале для айфонов 4 и 4S, в наличии так же имеется и адаптер для устройств 3G и 3GS.

Велосипед-трансформер MINI Lime с аксессуарами к нему можно купить в онлайн магазине MINI и у его официальных дилеров. Велосипед находится в продаже в сборе и полной комплектации.

Предыдущая модель складного велосипеда MINI теперь стала доступна в продаже в черном матовом цвете. Комплектация модели — предшественницы аналогична новой, кроме велосипедного насоса и адаптера Klickfix. В качестве опции, эта модель так же может быть оснащена адаптером Klickfix. Его так же можно отдельно приобрести онлайн в MINI магазине. Далее он будет включен в базовую комплектацию последних выпускаемых и будущих моделей велосипедов, которые носят бренд MINI.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector