4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед bmw cruise m

BMW 3 series Coupe emotional › Бортжурнал › Для выходного дня… BMW Cruise M-Bike NBG III

Обычно преобладающее большинство для выходного дня приобретают себе нечто не обычное, из ряда вон выходящее, громкое, быстрое… А что делать, если ты на чем-то подобном и необычном ездишь 365, а иногда и 366 дней в году?
В прошлом году купил сыну не плохой велик, но поездить с ним вместе никак не получалось, у меня то велика нет… Хорошенько все взвесив, принял решение буду искать себе. Так сказать вспомню детство, да и разнообразие в выходные дни волью немного и говорят для здоровья полезно. В общем долго перебирая рынок велосипедов наткнулся на велосипед BMW Cruise M, присмотревшись понял, это именно то что я искал, хотя сначала смотрел на так сказать «простой» BMW Cruise.

Да модель не новая, они продаются с 2014-го года. Но выглядит он изумительно. Отдельно для него были докуплены комплект крыльев немецкой фирмы SKS Beavertail и держатель для бутылки…

Про ходовые качества пока ничего сказать не могу, толком еще не ездил.
Все остальное про него можно узнать на официальных сайтах.

Пробег: 389 000 км

BMW 3 series Coupe 1996, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1995

BMW 3-Series, 1991

BMW 3-Series, 1997

BMW 3-Series, 1997

Смотрите также

Комментарии 25

Велик стильный, а крылья не комильфо !

Велики, брендированный автомобильными брендами все как один, не стоят своих денег, а в большинстве случаев полное г… Этот ничего такой, но примерно половина стоимости пошла на шильдик

братан, велик бмв это разводка ) он херовый на самом деле, как и весь мерч от бмв) а вот 36-ая у тебя крутая, особенно цвет!)

не путай с тайваньскими великами на литых дисках бмв/лэндровер. переплата за брэнд конечно есть, н овел с такими характеристиками будет стоить не меньше полтинника.

))) вилка со-сантур самая дешманская которая вообще бывает ))) самая дешевая гидравлика которая не работает так как должна )) шатуны под квадрат ))) я занимался великами в своё время, и бмв сейчас, по этому знаю что говорю )) как бы трудно не было вам это воспринимать, но это … полный

а что про вот это скажешь? просто интересно твое мнение.
Рама: Mongoose XC Full Suspension дизайн. Ход подвески — 100 мм, асимметричные нижние перья, сменный держатель заднего переключателя. Адаптирована под 29″.
Задний амортизатор: X-Fusion 02 RLX, 3 позиции (подъем, езда, спуск), регулировка компрессии.
Вилка: Manitou Marvel Comp 100 мм хода под ось 15 мм. Блокировка.
Система: Shimano FC-M612 40-30-22
Каретка: Shimano SM-BB51
Педали: Wellgo
Передний переключатель: Shimano FD-M611 3-скр.
Задний переключатель: Shimano RD-M786 XT Shadow 10-скр.
Манетки: Shimano SL-M670 SLX
Кассета: Shimano HG 62
Цепь: KMC X10
Обода: Alex MD-21, возможно безкамерное использование
Покрышки: Kenda Slant Six 29 x 2,1″ кевлар
Передняя втулка: KT disc под ось 15 мм
Задняя втулка: KT disc
Спицы: Нержавеющая сталь
Передний тормоз: Hayes Radar Sport
Задний тормоз: Hayes Radar Sport
Тормозные ручки: Hayes Radar Sport
Руль: FUNN Full On bar, 31,8
Вынос руля: 3D Ultra Light Forged, 31,8
Грипсы: Single Density
Рулевая колонка: VP-Z104PD
Седло: Mongoose MTB Saddle
Подседельный штырь: Алюминий. 2-х болтовой

Начального уровня прогулочный велосипед. Не плохой и не хороший, но лучше чем бмв

У меня такой же! Велик просто супер! Лето на нём откатал!

Кто-то продает такие велики в Украине? БУ.

Не изучал предложений б.у., он покупался новым.

Не продаете? Могу предложить обмен на вело-чоппер Швин СтингРей Спид3.

Нет, спасибо, не так давно приобрел.

Ну наконец то прогресс! Первый пост за 1,5 года, а про машину ничего не написал, как будто бы за это время ничего не происходило! 🙂 Хороший велосипед, но пока не увижу тебя с малым у себя в гараже, то ни за что не поверю что он еще и хорошо ездит 🙂

Читать еще:  Дисковые тормоза на велосипед какие лучше

рама — красота ! как ОЗы ? говорят очень «пластичные»

Да, рамой он меня подкупил… На озах нужно ездить… Люди много говорят, я так не считаю.

Поменяй вилку только и проапгрейди оборудование)
У брендовых имиджевых великов всегда прикольные рамы- и хреновое оборудование

В велосипедах я хуже разбираюсь чем в автомобилях, пока не понял достаточное оборудование или под замену, но хуже чем стоит, точно не поставлю.

Поменяй вилку только и проапгрейди оборудование)
У брендовых имиджевых великов всегда прикольные рамы- и хреновое оборудование

для покатушек по городу и паркам этой вилки за глаза, смысл брать топовую вилку если не использовать ее потенциал и труситься над дорогущим обслуживанием.

Бренд эддикшн: тест-драйв велосипеда BMW Cruise Bike NBG III

Если показаться на людях в куртке с логотипом Honda верхом на мотоцикле Harley-Davidson, можно прослыть чудаком. Чего уж говорить, если на крыше BMW X5 будет прикручен велосипед Peugeot? Странно, правда? Вот и в Мюнхене решили так же…

Лояльность или болезненность

З ачастую покупка автомобиля или мотоцикла какого-то бренда приводит к тому, что вскоре лейбл любимой марки красуется на всем, от авторучек до трусов. Маркетологи называют это лояльностью к бренду, психологи – брендозависимостью. Так или иначе, над распространением этой болезни работают целые отделы в штаб-квартирах производителей – и нужно отметить, что свой хлебушек они едят совершенно не зря. Но о теории насаждения лейбла в мозги мы сегодня говорить не будем, а поговорим о результате.

Здоровый образ жизни, фитнес и активный отдых нынче в моде. И велосипед – один из наиболее доступных и приятных способов держать себя в форме и в тренде одновременно. В любые теплые выходные на загородных трассах можно встретить сотни машин с «прибитыми» к крышам «великами». Полезное и модное должно быть забрендировано, решили баварцы – и выпустили целую линейку велосипедов с сине-белым «пропеллером» на раме. С автомобилями BMW мы знакомы очень тесно, с мотоциклами – не меньше. Пришло время узнать, настолько ли хороши велосипеды BMW, как их моторная техника?

Недавно мой коллега уже успел оценить достоинства «родственной» марки велосипедов MINI. Однако одно дело – «раскладушка» для города как альтернатива общественному транспорту, и совсем другое – большой «взрослый» велосипед.

BMW Cruise Bike, как и следует из его названия – «велик» сугубо прогулочный. Можно было бы причислить его к «горным», как у нас любят называть все, у чего есть больше трех скоростей, однако это, конечно же, не так. У меня на тесте большой прогулочный велосипед с пропеллером… чуть не написал «на баке». На раме. Вопросов много: сколько стоит? Чем отличается от велосипедов «велосипедных» производителей? Стоит ли своих денег? Для чего годен и для чего нет? Ну и, конечно же, имеет ли смысл такая покупка? Попробуем найти ответы.

Осмотр с пристрастием

Итак, перед нами не абы что, а велосипед премиум-бренда. Правда, автомобильного, а не велосипедного. И это хорошо, потому как если бы автомобильщики вели такую же ценовую политику, как велосипедчики, то BMW M2 стоил бы несколько десятков миллионов рублей.

В салонах дилеров «велик» продается за 79 900 рублей, что по меркам BMW – недорого, а по меркам «крутых велосипедов» – вообще практически даром. Если же абстрагироваться от топовых велобрендов и спуститься в наш обычный повседневный велосипедный мир, то ценник окажется довольно-таки адекватным.

За без малого 80 тысяч рублей мы имеем приличный набор навески. Например, алюминиевую раму, довольно простенькую пружинную вилку SR Suntour даже без регулировки преднатяга пружины, зато с быстрым стопором пружины, что позволяет превратить вилку в жесткую и не терять кинетическую энергию при движении по гладкому асфальту.

Регулируемый по высоте вынос руля и дисковые тормоза с гидравлическим приводом Shimano линейки Acera с дисками диаметром 180 мм спереди и 160 – сзади. Переключатели – куркового типа Shimano линейки Deore. Приятно удивило количество скоростей – три звезды спереди и десять (!) в кассете дают нетипичные для подобных «великов» 30 скоростей! Не сказать, что с привычными 27 было бы сильно хуже, но, видимо, сказывается последняя автомобильная мода на многоступенчатые коробки. Ну не может же BMW быть «как все»!

Читать еще:  Упаковка велосипеда для перевозки

Дополняет набор красивая (именно красивая) алюминиевая рама, разработанная в стенах КБ BMW. Рама действительно изящна и видно, что к ее созданию приложили руку инженеры, не лишенные чувства прекрасного. Рама и ободья колес выкрашены в металлик «синяя вода». Кстати, крашенные в цвет кузова ободья (спасибо дисковым тормозам, благодаря которым это и стало возможно) выглядят очень и очень стильно.

Бонус – аккуратно спрятанные в недра рамы тросы управления и тормозные магистрали, а также пухлые асфальтовые покрышки Continental CruiseContact не самого распространенного диаметра – 28 дюймов (это и не «стандартные» 26 дюймов, и не «найнеры» на 29”). Очевидно, что BMW не может стоять на земле на какой-то там азиатчине вроде Kenda – здесь важно держать марку. Да и странный размер колес – тоже, скорее всего, дань стилю и автомобильным корням, где большие колеса всегда были признаком дороговизны.

В целом, велосипед собран очень качественно, выглядит действительно дорого и породисто – как и полагается любому BMW. Я бы даже сказал, что «велик» смотрится дороже своей цены.

Уж во всяком случае, на крыше X5 или туринга пятой серии он будет смотреться очень органично. Ведь, очевидно, это и есть первая цель его существования в природе.

Дорога или офф-роуд?

Увеличенный размер колес, если уж говорить о горных велосипедах, начали устанавливать на горники не так давно – «твентинайнеры», или велики с колесами диаметром 29 дюймов, заметно лучше «переваривают» кочки, ямки и прочие буераки при катании по пересеченной местности. На нашем же подопытном установлены 28-дюймовые колеса – вроде бы тоже намек на офф-роуд, но совершенно асфальтовая резина исключает использование «велика» где-то, кроме дорог с твердым покрытием. Их максимум – сухие утоптанные тропинки в парке. Конечно, можно переобуть «вел» во что-то более зубастое, но, честно говоря, мне было бы жалко подвергать такой красивый и сияющий металликом аппарат всевозможным офф-роудным невзгодам. Даже пачкать не хотелось.

По большому счету, по своему характеру и предназначению, он очень похож на кроссоверы компании. Практически брат-близнец X5 или X6, только двухколесный. Большой, лакированный, красивый и мужественный, на больших колесах… Теоретически может влезть в бездорожье и даже вылезти из него, но без крайней необходимости делать этого не будет. Асфальтовый житель, любитель фитнеса. И мышцы его, рельефные и тренированные, нужны для красоты и соблазнения барышень, а не для погрузки мешков с цементом.

Крути педали!

Зато на асфальте «велик» ведет себя, как и положено BMW. Кататься на нем приятно, комфортно и… немного непривычно – 28 дюймовые колеса тому причиной. Я всю жизнь проездил на обычных 26-дюймовых колесах, и высота и плавность хода BMW казались мне просто королевскими.

На физический и акустический комфорт повлияла, конечно, и резина Continental: без выраженного протектора и имеющая довольно пухлый профиль, она, во-первых, имеет отличный выкат и почти нулевой шум при качении, а во-вторых, неплохо амортизирует. Плюс ко всему – в меру узкое «полуспортивное» седло и возможность подстроить высоту руля, которые позволяют очень точно подогнать эргономику под себя.

Не обошлось и без пары казусов. Несмотря на то, что я на велосипеде передвигаюсь, пожалуй, примерно с тех же пор, как начал ходить, дисковые гидравлические тормоза столкнулись со мной впервые. Как и я с ними – просто никогда не видел в них необходимости при моих прогулочных режимах езды. Так что первая же попытка исполнить «стоппи» привела к весьма закономерным последствиям. Дисковые тормоза действительно заметно мощнее и резче классических V-брейков – это я усвоил! Однако, конечно же, винить в этом «велик» нельзя.

А вот наличие пластмассовой подножки-подставки самого дешевого пошиба расстроило. Понятно, что такой лакированно-полированный аппарат жалко просто бросать на асфальт и даже на травку, но во-первых, всегда есть, к чему велосипед культурно прислонить, а во-вторых, подножки, на мой взгляд – аксессуар, присущий в основном «ашанбайкам», когда лишняя железка – повод оправдать цену, или совсем уж городским машинам вроде того же складного MINI.

Читать еще:  Велосипед в стиле чоппер

Да и шайтан бы с ней, с подножкой, но явно слабая пружина в ее недрах (да, здесь тоже дизайнер поработал) оказалась слишком слабой, и подставка непрестанно дребезжала даже во время езды по ровному покрытию. Словом, будь моя воля, я бы ее открутил и выбросил. К чести техники BMW, этот «косяк» оказался единственным.

Погнали?

Итак, с ареалом использования мы более-менее разобрались. «Велик», как хороший кроссовер, может стать «лайтовым горником», но лишь в случае крайней необходимости. Зато на асфальте дарит действительно приятные моменты. Красив внешне, весьма неплох с технической точки зрения. Конечно, можно было бы ожидать, что в премиальном байке будет использован более продвинутый обвес, хотя и аппаратура Deore и Acera всемирно известной марки Shimano вполне справляются с задачами, которые могут возникнуть перед прогулочным велосипедом.

Возвращаясь же к брендозависимости, то здесь, пожалуй, иного выхода нет. Если автомобиль, тем более премиального бренда – это всегда показатель статуса его владельца, то почему бы и велосипеду не быть таковым? Разумеется, можно купить какой-нибудь Scott или Cannondale по цене пяти-шести BMW Cruise, но во-первых, оценить «богатство» смогут единицы из числа велофриков и продавцов подобной техники, а во-вторых, обычный человек вряд ли сможет понять и в полной мере использовать весь потенциал велосипеда за полмиллиона рублей.

А вот сине-белый «пропеллер» на раме очень красноречиво расскажет всем окружающим, даже тем, кто и на «велике» никогда не сидел, о своем владельце. Ну и, разумеется, на крыше X5 такая штука будет смотреться в высшей степени органично. Теперь, главное – чтобы эту статью не увидела моя благоверная. Ведь мотоцикл BMW у нее уже есть, и мотоэкипировка BMW, и…

Горный велосипед BMW Cruise M III (2016)

BMW Cruise M III (2016)

Диаметр колёс28″
Материал рамыАлюминий
Тип тормозовДисковые гидравлические
Страна брендаГермания
Складная рамаНет
Амортизационная вилкаSuntour NRX D RL
ТормозаShimano BR-M395
Передний переключательShimano Deore
Задний переключательShimano Deore XT
Сравнить Удалить из
сравнения
Все характеристики
Класс велосипедаГорный велосипед
Подкласс велосипедаУниверсальный
ПолУнисекс
ПроизводительBMW
Диаметр колёс28″
Количество скоростей30
Материал рамыАлюминий
Тип тормозовДисковые гидравлические
Модельный год2016
Страна брендаГермания
МодельCruise M III
Заявленный вес15кг.
Складная рамаНет
Фюзеляж
РамаBMW алюминиевая рама, изготовленная методом гидроформования
Амортизационная вилкаSuntour NRX D RL
ТормозаShimano BR-M395
Тормозные роторы180/160мм.
Трансмиссия
Система шатуновShimano
Передний переключательShimano Deore
Задний переключательShimano Deore XT
Колёса
ОбодаRodi Airline Plus
Передняя втулкаBMW allu
Задняя втулкаBMW allu
ПокрышкиContinental CruiseCONTACT с «Safety System»
Кокпит
РульBMW
ВыносBMW
СедлоS1 Selle Royal
Подседельный штырьBMW
ПедалиВ наличии

Гарантийные условия на велосипеды BMW

Уточняйте у менеджеров интернет-магазина.

Гарантия действует со дня приобретения велосипеда.

Гарантийные и окологарантийные обязательства не распространяются:
• На естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, цепи, тормоза, тросы, оболочки тросов, гидролинии, а также на комплектующие колес в случаях, если их дефекты отсутствовали при предпродажной подготовке.
• На повреждения велосипеда и компонентов, возникшие в результате падений или ударов.
• При внесении изменений в конструкцию велосипеда или его модификации, не предусмотренные производителем.
• На ущерб в следствие использования велосипеда не по назначению (в соревновательных или в любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда).
• На ущерб, связанный с несоблюдением инструкции по эксплуатации и уходу.
• На повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате небрежной эксплуатации, а также в результате использования велосипеда в тяжелых климатических условиях.
• На повреждения в следствие чрезмерных физических усилий при обслуживании велосипеда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector