0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У меня теперь велосипед есть

«Я почему такой вредный был? Потому что у меня велосипеда не было»

16 тысяч велосипедов приобрела для почтальонов «Почта России». Известно, что Татарстан получил 53 единицы двухколесного транспорта. Неизвестно только — зачем? На первый взгляд, велосипед нужен для ускорения доставки корреспонденции. Только вот почтальонов в России 330 тысяч, а велосипедов всего 16 тысяч. Так что ускорятся не все и не везде. Казани, например, достался всего один велосипед. Его вручили почтальону 141-го отделения Ольге Печенкиной, потому что у нее участок очень большой — два поселка, четырнадцать километров.

Женщина уже попробовала развозить на нем почту и говорит, что велосипед хороший. Очень. Только брать его с собой, когда почты много, она не будет, потому что переворачивается: корзина, установленная впереди руля, перевешивает. И вообще, на велосипеде корзина всего одна, а среднему российскому почтальону их нужно как минимум три. Что поделаешь, если народ у нас прессу читает, а конторы пишут: переписка учреждений составляет значительную часть ноши современного почтальона. А еще — реклама. Адресаты могут порвать ее, не читая, но донести-то все равно нужно: хоть по бездорожью, хоть без света, хоть в слякоть, а десятикилограммовую сумку опустоши. «К концу дня у почтальона ноги так и гудят, руки отваливаются», — говорит Ольга Печенкина.

«Есть велосипед — очень хорошо, спасибо. А нет. так ведь он в городе и не нужен, — размышляет начальник отделения Наталья Горячкина. — Приедешь на нем к подъезду, придется его пристегнуть, отстегнуть». «А то еще возьмут, да и срежут его. Народ-то у нас какой!» — замечает Ольга. И то правда: в 2005 году правительство России, неплохо зная свой народ, разрешило почтальонам вооружаться на случай встречи с ним искровыми разрядниками, баллончиками, а тем, кто имел дело с деньгами, — пистолетами и бронежилетами.

Кстати, почтальонам не объяснили, кто ущерб возмещать будет, если народ казенный велосипед прихватизирует. Ответ на этот вопрос существует только в Интернете. Там карикатурный почтальон Печкин говорит: «Я почему такой вредный был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, если у меня его украдут, я сразу убивать начну».

Читать еще:  Поделка велосипед из проволоки

— Да если почтальоны окажутся на таком велосипеде где-нибудь в деревне Гадюкино на размытой дороге, то они вряд ли подобреют, — прокомментировал новацию корреспонденту «ВК» продавец-консультант одного из спортивных магазинов Казани по имени Максим, — это же ремейк ретровелосипеда Sura. Доработанного, конечно, но из прошлого столетия. Хотя у нас и деревни в том же прошлом столетии живут, так что чего уж. Для сельской местности придуманы специальные кросс-кантрийные байки, но ведь они и стоят.

Когда ФГУП «Почта России» только планировало посадить почтальонов на велосипеды, то обещало, что для пожилых будут сделаны специальные, трехколесные, чтобы устойчивее было. Но ведь и стоило бы это, как говорит продавец Максим, «так что чего уж». Зато у Sura нет сложных деталей, его ремонтировать можно где хочешь. К тому же ради почтальонов велосипеду улучшили эргономику руля и сиденья, установили более прочные покрышки, обод сделали из стали с цинковым покрытием, сообщает пресс-служба ведомства. И в завершение добавляет, что с Sura «работа почтальона обретет и полезный для здоровья работника бонус в виде ежедневной утренней велопрогулки». Судя по этой записи, работники центрального аппарата «Почты России» не очень представляют себе, в каких условиях работают не «бумажные», а настоящие почтальоны, вынужденные каждый день проходить по 10 километров. Наверное, они и не догадываются, что большинству почтальонов куда больше пошло бы на пользу увеличение зарплаты.

«И если бы дали еще снегоходы, — смеется Ольга, — потому что по снегу зимой очень тяжело ходить, а в остальном у нас работа очень хорошая, особенно — люди».

«Я почему такой вредный был? Потому что у меня велосипеда не было»

16 тысяч велосипедов приобрела для почтальонов «Почта России». Известно, что Татарстан получил 53 единицы двухколесного транспорта. Неизвестно только — зачем? На первый взгляд, велосипед нужен для ускорения доставки корреспонденции. Только вот почтальонов в России 330 тысяч, а велосипедов всего 16 тысяч. Так что ускорятся не все и не везде. Казани, например, достался всего один велосипед. Его вручили почтальону 141-го отделения Ольге Печенкиной, потому что у нее участок очень большой — два поселка, четырнадцать километров.

Читать еще:  Самые большие колеса велосипеда

Женщина уже попробовала развозить на нем почту и говорит, что велосипед хороший. Очень. Только брать его с собой, когда почты много, она не будет, потому что переворачивается: корзина, установленная впереди руля, перевешивает. И вообще, на велосипеде корзина всего одна, а среднему российскому почтальону их нужно как минимум три. Что поделаешь, если народ у нас прессу читает, а конторы пишут: переписка учреждений составляет значительную часть ноши современного почтальона. А еще — реклама. Адресаты могут порвать ее, не читая, но донести-то все равно нужно: хоть по бездорожью, хоть без света, хоть в слякоть, а десятикилограммовую сумку опустоши. «К концу дня у почтальона ноги так и гудят, руки отваливаются», — говорит Ольга Печенкина.

«Есть велосипед — очень хорошо, спасибо. А нет. так ведь он в городе и не нужен, — размышляет начальник отделения Наталья Горячкина. — Приедешь на нем к подъезду, придется его пристегнуть, отстегнуть». «А то еще возьмут, да и срежут его. Народ-то у нас какой!» — замечает Ольга. И то правда: в 2005 году правительство России, неплохо зная свой народ, разрешило почтальонам вооружаться на случай встречи с ним искровыми разрядниками, баллончиками, а тем, кто имел дело с деньгами, — пистолетами и бронежилетами.

Кстати, почтальонам не объяснили, кто ущерб возмещать будет, если народ казенный велосипед прихватизирует. Ответ на этот вопрос существует только в Интернете. Там карикатурный почтальон Печкин говорит: «Я почему такой вредный был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, если у меня его украдут, я сразу убивать начну».

— Да если почтальоны окажутся на таком велосипеде где-нибудь в деревне Гадюкино на размытой дороге, то они вряд ли подобреют, — прокомментировал новацию корреспонденту «ВК» продавец-консультант одного из спортивных магазинов Казани по имени Максим, — это же ремейк ретровелосипеда Sura. Доработанного, конечно, но из прошлого столетия. Хотя у нас и деревни в том же прошлом столетии живут, так что чего уж. Для сельской местности придуманы специальные кросс-кантрийные байки, но ведь они и стоят.

Читать еще:  Scott велосипеды производитель

Когда ФГУП «Почта России» только планировало посадить почтальонов на велосипеды, то обещало, что для пожилых будут сделаны специальные, трехколесные, чтобы устойчивее было. Но ведь и стоило бы это, как говорит продавец Максим, «так что чего уж». Зато у Sura нет сложных деталей, его ремонтировать можно где хочешь. К тому же ради почтальонов велосипеду улучшили эргономику руля и сиденья, установили более прочные покрышки, обод сделали из стали с цинковым покрытием, сообщает пресс-служба ведомства. И в завершение добавляет, что с Sura «работа почтальона обретет и полезный для здоровья работника бонус в виде ежедневной утренней велопрогулки». Судя по этой записи, работники центрального аппарата «Почты России» не очень представляют себе, в каких условиях работают не «бумажные», а настоящие почтальоны, вынужденные каждый день проходить по 10 километров. Наверное, они и не догадываются, что большинству почтальонов куда больше пошло бы на пользу увеличение зарплаты.

«И если бы дали еще снегоходы, — смеется Ольга, — потому что по снегу зимой очень тяжело ходить, а в остальном у нас работа очень хорошая, особенно — люди».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector