2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туристические велосипеды ghost

Туристические велосипеды ghost

Двухподвесы

Велосипеды серии AMR — наши любимчики. Само название говорит об универсальности данной серии и доступности широкому кругу велосипедистов. И в то же время это именно те двухподвесы, которые выбирают профессионалы нашей команды по кросс-кантри. Наличие технологии умной задней подвески (E:I Shock) и легкая карбоновая рама делают данные байки идеальным вариантом как для непродолжительных прогулок после работы, так и для изнуряющих марафонов на все выходные.

Новый двухподвес является «королем» семейства AMR. Инженеры Ghost максимизировали возможный ход подвески на платформе AMR путем разворота нижнего крепления заднего амортизатора. Именно эта особенность превратила потенциальный трейловый велосипед в монстра, пригодного для жесткого эндуро. Разумеется, остальные компоненты были тщательно подобраны и протестированы при активном участии лучших гонщиков из дисциплины эндуро. Оригинальный стиль RIOT отлично сочетается с проверенной временем кинематикой четырехрычажной подвески, которая доказала свою эффективность. Это делает модель FR AMR очень привлекательной для эндуро-райдеров по всему миру.

Велосипеды серии KATO FS — способ наиболее экономично насладиться двухподвесными технологиями Ghost. В число многочисленных технических преимуществ байков этой серии входят колеса нового стандарта 27.5” и многие другие особенности, перешедшие от их старших братьев, включая интеллектуальную заднюю подвеску E:I Shock. Спросите, как это возможно на велосипедах такой цены? Ответим: самым невероятным образом!

Долгожданный двухподвес для эндуро наконец-то заполнил нишу в линейке горных велосипедов Ghost. Он сочетает в себе лучшие характеристики от RIOT, но при этом он больше, круче и крепче. Отлично подходит для райдеров и гонщиков которые не ищут легких путей и привыкли получать только лучшее. Потребовалось два года, чтобы разработать и протестировать новый агрессивный дизайн с его чистокровным эндуро-стилем. В наличии подвеска RIOT-link с ходом 150 мм сзади и 170-мм вилка спереди. Для большей функциональности мы выбрали амортизатор Cane Creek Double Barrel Coil с функцией climb switch — новинкой, помогающей укрощать любые трейлы. Опциональный передний переключатель с креплением успокоителя ISCG 05 позволит вам более свободно выбирать тип и настройки трансмиссии. PathRIOT — байк, способный принести победу даже на самых сложных трассах.

Читать еще:  Лучший велосипед коляска

Один велосипед для покорения любых гор! Новый Riot, получивший множество наград в журналах и на выставках, разработан с одной единственной целью: доставить вас туда, куда захотите. Огромный потенциал задней подвески Riot-Link гарантирует эффективную тягу и оптимальную управляемость как на скоростных участках, так и на сложных, техничных трассах. Но не одной Riot-Link-подвеской силен байк. Есть и другие функции: например, уникальное съемное крепление тормоза, внутренняя проводка тросиков, карбоновая защита в ключевых местах и, конечно же, инновационная сквозная ось заднего колеса X12 с креплением при помощи эксцентрикового зажима. Эй, горы и трейлы, ожидайте бунт!

Аббревиатура SL AMR легко переводится: Самый Легкий AMR. По сути, перед вами новая версия легендарно универсала от Ghost. При создании рам этой модели применялись те же решения, как и у ее «родственников», что позволяет предложить отличное качество по привлекательной цене. Модель с агрессивными и стильными формами представляет собой образец оригинального дизайна RIOТ по доступной цене. При создании велосипеда использовались самые современные технологии, наилучшие комплектующие и суперлегкий анодированный задний треугольник с уникальной перемычкой на нижних перьях. Благодаря ей удалось изящно и функционально провести тросик заднего переключателя, а сама рама получила такой уровень жесткости, как никогда прежде. Независимый адаптер заднего тормоза, который крепится непосредственно на 12-мм заднюю ось, позволяет разгрузить рычаг подвески от большей части тормозных сил. Вам непременно понравится осваивать необъятный потенциал этой модели, в то же время расширяя свои собственные возможности. Пришло время показать трейлам, кто здесь хозяин мира!

Черная серия линейки SL AMR разработана для тех, кто всегда стремится к большему, неизведанному и загадочному. Специально для них — больший ход подвески для большего удовольствия от катания. Новый SL AMR расширяет способности и без того технически продвинутой платформы AME и ставит новый байк на ступеньку выше. Велосипеды этой серии оборудованы амортизаторами и вилками Fox Racing Shox, что обеспечивает просто бриллиантовое управление в любых условиях — и при подъеме в гору, и на спусках или в гонке. В зависимости от того, какую вилку вы выберете, данная модель велосипеда может быть умеренным трейл-байком, и легким аппаратом для эндуро. Звучит неплохо, да? Мы вот думаем, что отлично звучит. И едет так же.

Читать еще:  Чашки рулевой велосипеда

GHOST В ЦИФРАХ

Компания GHOST-bikes была основана Уве Калливодом и Клаусом Мехвальдом в 1993 году в городке Вальдзассен, Германия. Она занимается проектированием, разработкой и производством велосипедов премиум класса как для профессиональных райдеров, так и для любителей.

Линейный ряд продукции включает в себя горные, шоссейные, треккинговые велосипеды, электробайки, а также городские модели. Более того, компания GHOST также известна, как основной спонсор некоторых всемирно известных спортсменов и команд по маунтинбайку (МТВ). Быстро растущая компания насчитывает 335 сотрудников по всему миру, из которых 135 работают в головном офисе в Вальдзассене. Помимо дочерних отделений в Нидерландах, Испании, Корее, Южном Китае и Тайвани, компания GHOST нацелена на развитие и производство в Германии. На данный момент около 70% всех велосипедов GHOST собираются в Вальдзассене. В 2008 году Уве Калливода и Клаус Мехвальд предложили датской компании Accell group приобрести свою частную компанию. Accell, будучи новым владельцем, продолжает доверять мнению Уве Калливода (Генеральный директор).

Создание собственной гоночной команды стало неизбежным, как только компания перешла к своей современной парадигме: создание ультракачественных, высокотехнологичных велосипедов в любой из ценовых линеек.

GHOST Factory Team — без сомнения, история успеха. Причем пикантная. Перчинка этого проекта в том, что все прорайдеры нашей команды — молодые, очаровательные девушки! И это, уж поверьте, вовсе не «спонсоррайдерши», а настоящие, полные сил и амбиций атлеты с именем и историей побед! Вот они поименно:

Элизабет «Лиси» Осл — титулованная австрийская велогонщица, открывшая счет победам на Кубке мира еще в 2009 году, и с тех пор сохраняющая свою позицию в элите мирового маунтинбайка.

Александра Энген — начав карьеру ХС-гонщицы в юниорах родного для себя шведского чемпионата, всего за несколько лет докатилась до отбора на Олимпийские игры 2012 года в Лондоне, где сенсационно заняла почетное шестое место.

Хелен Гроберт — модельной внешности спортсменка из Германии, разбившая не только энное количество мужских сердец, но и множество шансов своих соперниц на кросс-кантрийной трассе. Как закономерный итог: второе место в Кубке Мира в сезоне 2014 года в категории «девушки до 23», а спустя год — уже место в десятке мировой женской XC-элиты.

Читать еще:  Спутник турист велосипеды

Анне Терпстра — талантливая велогонщица из Нидерландов, национальный чемпион страны, в свои двадцать пять уверенно занявшая место в двадцатке лучших кантрийщиц планеты по рейтингу UCI.

Можно сколько угодно шутить насчет нагрузок на технику в женском кросс-кантри и сравнивать их с испытаниями техники в гонках мужской элиты. Да, девушки жмут на педали не так мощно, однако факт: разработанный с их участием GHOST HTX Lector — один из лучших велосипедов Европы по мнению авторитетных велосипедных журналов! Может быть, дело не в том, кто как ломит в подъем, а в том, насколько тонко хрупкая женская натура чувствует малейшие нюансы поведения своего карбонового скакуна? Умение чувствовать технику и выдавать адекватные советы по совершенствованию конструкции дает разработке лучших байков современности куда больше, чем анализ останков очередного гоночного болида, разорванного киловаттами грубой мужской силы. А прекрасный пол даже к испытанию техники подходит с душо й.

НОВАЯ СИСТЕМА РАЗМЕРОВ

После переходного года, настало время попрощаться с системами старого образца. На то существует множество причин, но главная заключается в том,что мы внесли улучшения в эргономику велосипедов. Также была изменена геометрия. Мы считаем, что новая система размеров упростит выбор подходящего размера рамы для наших покупателей. Новая система является универсальной и простой для понимания. Те, кто предпочитает привычные таблицы размеров, смогут найти ее в конце руководства.

Зачастую покупатели обращаются за помощью при выборе подходящего размера рамы.

Ответ специалистов нашей команды R&D довольно прост: выбор покупателя отражает его стиль езды и уровень способностей. Райдерам, предпочитающим более комфортную и стабильную езду, следует обратить внимание на велосипеды большего размера. А для более умелых велосипедистов, которые ценят гибкость и любят идти на риски, существуют байки меньшего размера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector