6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цирк одноколесный велосипед

Как называется велосипед с одним колесом?

Одноколесный велосипед имеет два названия — уницикл и моноцикл. Появились данные модели сравнительно недавно.

Одноколесный велосипед — это универсальный тренажер для развития чувства равновесия, баланса, координации. Замечено, что людям, катающимся на одноколеснике, требуется в несколько раз меньше времени на освоение горных лыж, сноуборда, ходьбы по натянутой проволоке или езды на заднем колесе мотоцикла.

Одноколесный велосипед — отличное средство от стресса и гиподинамии. Не обязательно выделять для тренировок специальное время, — достаточно просто ездить на нем на работу и по делам, как это делают тысячи других людей по всему миру.

Одноколесный велосипед – это спорт, стремительно развивающийся во всем мире.
Фристайл, триал, горный унициклинг, езда на «жирафе» и «педальном колесе»…
Одноколесный велосипед — находка для тех, кому не хватает адреналина и острых ощущений в повседневной жизни

Одноколесный велосипед – это необычное, но очень удобное средство передвижения по городу на небольшие (5-10 км) растояния:
он компактен — в квартире и офисе можно поставить в любой свободный угол.
с ним можно спокойно зайти в магазин, пользоваться метро и другим общественным транспортом (причем оплачивать дополнительно провоз этой «запчасти от велосипеда» не нужно).
он безопасен для наездника. При попадании колеса в выбоину унициклист просто соскакивает на ноги. Получение травмы даже на этапе обучения — нонсенс.
он – ввиду малой массы и высокой маневренности – безопасен для других пешеходов.

Строение унициклов
Слово «уницикл» произошло от английского «unicycle» (читается как ) и буквально переводится как «один (единый) круг (колесо)». в русском языке нет единственного общепринятого названия и употребляются следующие синонимы:

уницикл
одноколесный велосипед
одноколесник
юнисайкл
юницикл
юни
уни
моноцикл
и даже такие псевдоматерные слова как моносипед, монопед и юнипед

Читать еще:  Подарок на день рождения велосипед

Иногда одноколесники дополнительно оснащаются
тормозом
рулем с выносом руля

Разберем части по порядку.

Рама юницикла обычно напоминает по форме переднюю вилку велосипеда, однако верхняя ее часть имеет больший диаметр, чтобы в нее вставлялся подседельный штырь, фиксируемй хомутом подседельного штыря, идентично велосипедной системе. Есть еще одно очень важное отличие рамы уницикла от велосипедной вилки: это место крепления втулки (речь об этом пойдет чуть ниже). Существуют также V-образные рамы с одной или несколькими поперечными трубами.

Колесо обычно имеет диаметр 20″, 24″, 26″ bkb 36″ (!). Однако среди серийных моделей встречаютс также 18″, 16″ и даже 12″. Внесерийные модели, а также кастомные могут иметь другие значения диаметра колеса.
Принципиально колесо уницикла ни чем не отличается от велосипедного. Количество спиц обычно 36 или 48.

Втулка юнисайкла отличается от велосипедной. В одноколесных велосипедах педали зафиксированы относительно колеса в обе стороны и лишены фривила (подобно трековым велосипедам с фикс-втулкой). Т.е. ехать на уни можно как вперед, так и назад. К тому же, с помощью различных направлений нагрузки на педали, ими можно как разгоняться, так и тормозить (о принципах езды на унициклах читай в соответствующей главе). таким образом, на втулке закреплены намертво как спицы с ободом, так и шатуны с педалями. Втулка крепится к раме с помощью 2х подшипников, которые зажимаются своей внешней частью между ножками рамы и специальными прижимными пластинами — держателями подшипников. Сама втулка продета сквозь внутреннюю часть подшипников.

Шатуны. Тут Америку не откроешь и колесо не изобретешь (хм. символичная фраза), однако некоторые производители все-таки изъёжились и придумали другую форму пазов на шатунах и ответных на втулке. Видимо, это сделано с целью монополизировать либо сузить свой рынок (ну не верю я, что эти пазы чем-то круче уже придуманных).

Подшипники также обычно не встречаются в 2-колесных велосипедах, однако в уницикловодстве имеют определенные стандартные размеры.

Некоторые рамы оснащены креплениями под тормоза. Тормоз для езды на фитнес-одноколеснике вряд ли нужен, однако на МТБ-шные уни и различные агрессивные одноколесники часто устанавливают тормоза для триала, уменьшения нагрузки на ноги при крутых спусках и т.д. Обычно такие юни стоят немалых денег, поэтому производители особенно не заморачиваются и чаще всего ставят крепления под гидравлические V-брейки Магура (Тормоза, кстати, очень козырные). Тормозная ручка крепится обычно под седло, либо же на руль (обычно снизу).

Кстати, о руле. Им иногда оснащают унициклы. Руль крепится 3мя основными способами: к седлу, являясь фактически его продолжением и похожим на ручку для одной руки; к раме или подседельному штырю с помощью зажима-выноса; либо же, в случае V-образной рамы, на свое почетное место, т.е. на передней трубе рамы.

Конечно, принцип работы руля не такой как на 2-колесном велосипеде, т.е. нельзя повернуть руль вместе с колесом относительно всего остального вместе с райдером. Однако, перенося массу на руль определенным образом, облегчаются маневры на уницикле. К тому же, приятно. когда газеты и боковых карманов нет, а руки все равно есть куда деть.

Первые унициклы появились, видимо, еще в средине IXX века, однако только в 1909 году Сидни Албарт Моррис (Sidney Albert Morris) запатентовал уницикл с V-образной рамой (V-frame unicycle). Уницикл имел седло, руль, тормоз, прижимаемый системой рычагов к шине (покрышка-камера) в нескольких точках. Между втулкой и ободом были несколько гибких металлических изогнутых пластин, выполнявших роль спиц и амартезатора одновременно (кстати, интересная идея).

В начале унициклы были по большей мере уличным средством передвижения и имели большой диаметр колеса (часто больше 40 дюймов). В то же время был популярен транспорт, являющимся неким промежуточным звеном между юни и велосипедами. Это был уницикл с большим диаметром ведущего колеса и маленьким колесиком спереди или, чаще, сзади для придания равновесия в направлении движения. Думаю, многие видели такие велосипеды по телевизору, на выставках, либо даже на Велодне в Харькове.

Постепенно унициклы перекочевали в цирк и закрепились в умах народных масс как цирковая примочка.

Во второй половине XX века унициклы начали постепенно возрождаться как уличный транспорт, однако уже как развлечение, а не как средство передвижения.

Сейчас существует множество стилей езды на юни, соответственно, множество конструктивных решений железа. стили, по традиции, сходны с велосипедными. Среди них можно выделить фитнес, триал, шоссейна езда, дерт, .

В головах большинства людей сидит стереотип, что уницикл — это исключительно цирковая игрушка. И не удивительно, ведь Советский Союз был несколько изолирован от мира, и до нас просто не доходили уличные развлечения в Европе и США. К тому же, в мире унициклы и не были так же сильно распространены, как и другие уличные забавы.

Steegle.com — Google Sites Tweet Button


Достаточно ощутимый рост популярности юни в мире начался не так давно, фактически, в 90е годы, а, как обычно бывает, до Украины мода доходит по разным причинам с некоторым запозданием. Как следствие, популярность унициклов как уличного развлечения, и, тем более, как спорта, только на стадии зарождения.

Цирк одноколесный велосипед

Войти

Велосипед в цирковом искусстве

В цирковом искусстве велосипед огромную роль играл давно – первые велотрюки акробаты начали выполнять еще на велосипедах класса «Паук» или «Костотряска» с огромным передним и маленьким задним колёсами. Естественно, технические возможности велосипедов в те времена (80-е гг. XIX в.) были скромными, и артисты представляли парные акробатические номера , основанные лишь на равновесии, без больших скоростей. В этот период наибольшую известность получил цирковой ансамбль Анчилотти. Немалая ловкость нужна уже для того, чтобы забраться на такой агрегат и не упасть с него при катании, не говоря уже о трюках. Поэтому неудивительно, что цирковые номера на первых велосипедах неизменно приводили публику в восторг!

Постепенно, по мере совершенствования велоконструкции, зарождается самостоятельный цирковой жанр – выступление строится на выполнении велосипедистом трюков и фокусов при сохранении равновесия на впечатляющей скорости. Этот жанр очень схож с акробатической верховой ездой, и первыми его представителями стали велосипедисты-чемпионы, профессиональные гонщики и наездники. К числу звезд цирка, блиставших на «двухколесных конях» на арене, можно отнести Пауля Доринга и Пауля Леопольди из Германии, а также Зида Бланка и Ника Кауфмана из США. Не секрет, что выступления в таком жанре требуют от артиста множества развитых навыков в эквилибристике – ведь непременными пунктами программы номера были вальсирование, фигурная езда, езда на переднем колесе, пролезание сквозь рамку на полной скорости, вольтижировка, жонглирование на уницикле (одноколесном велосипеде), а также, при выступлении нескольких участников, трюки на тандеме либо многоместном велосипеде.

Претерпевал изменения и сам цирковой велосипед: его конструкция приспосабливалась под особенности арены. Однако, вопреки устоявшемуся мнению о «трюкованности» циркового инвентаря, велосипедов это коснулось не так уж сильно. Во-первых, у циркового байка по сравнению с обычным уменьшена передача (т.е. соотношение числа оборотов шатуна и заднего колеса), что наиболее оптимально для манежа диаметром в тринадцать метров. Во-вторых, шестерни и шатуны на таких моделях намного меньше, чтобы артист случайно не задел их во время номера. В-третьих, тяжелые и крепкие рамы цирковых байков способны выдержать огромные нагрузки: например, десять-пятнадцать человек одновременно.

Номера велофигуристов очень быстро стали неотъемлемой частью цирковых программ так же, как и выступления клоунов, фокусников и дрессировщиков животных. Дрессировщики очень быстро приспособили велосипеды и для своих мохнатых подопечных: детей и взрослых всего мира удивляют и забавляют, например, медведи, старательно и ловко крутящие педали и получающие под шумные аплодисменты заслуженную порцию сахара. «Ехали медведи на велосипеде», так-то!

Ну а велоакробатика развивалась в двадцатом столетии семимильными шагами: новая ветвь этого замечательного циркового жанра представляла собой номера, основанные уже на точнейших математических и механических расчетах движения предметов в пространстве, где учитывается траектория, центробежная сила, сила притяжения и т.д. Здесь одной только ловкости и владения телом и велосипедом было мало: каждое движение должно было быть идеально выверенным и совершаться в строго определенное время со строго определенной силой. Французский велогонщик и конструктор Шарль Нуазетт в 90-х разработал номер, принесший своему создателю бешеную популярность. Номер назывался «Корзина». Велокорзина (её еще называли «Круг смерти») – это высокое деревянное сооружение из сплетенных планок, напоминающее корзину, но только без дна. Стенки у корзины были практически отвесными. Во время представления велосипедисты катаются по внутренней части корзины, и от падения их удерживает лишь действие центробежной силы. В тот момент, когда артисты достаточно разогнались, корзину поднимают специальным подъемником, и становится отчетливо видно, что дна у сооружения нет. Номер, как уже было сказано, вызывал у зрителей сильнейшие эмоции.

Читать еще:  Как правильно хранить велосипед зимой

Особо стоит отметить и то, что велосипед не обошли вниманием и такие всемирно любимые деятели циркового искусства, как канатоходцы. Кто спорит, пройти по канату на огромной высоте – поступок не для слабонервных, но проехать по нему на велосипеде. Это уже что-то совсем уж захватывающее дух, согласитесь. Вот, например, американский канатоходец Ник Валленда установил в 2010 году мировой рекорд, удостоенный, кстати, книги рекордов Гиннеса: он проехал на велосипеде по тридцатиметровому канату, натянутому на высоте… 80 метров! Без страховки! Канат был натянут между двадцатиэтажными башнями гостиницы в столице Багамских островов Нассау. Ник уже не раз проделывал подобные головокружительные номера, ведь он потомственный циркач аж в седьмом поколении: его предки выступали в цирках Германии, а затем и США. После своего рекорда Ник рассказал журналистам, что в какой-то момент он чуть было не потерял равновесие, и только чудо помогло ему справиться с этим и не упасть.

Ну и конечно, все мы с детства помним и любим ярких и смешных клоунов: цирковые артисты-комики тоже стали активно использовать велосипед в своем ремесле. Клоунские двухколесные агрегаты увешаны колокольчиками, клаксонами, рожками и воздушными шарами, они обязательно имеют нелепую расцветку и вызывают улыбку одним своим видом. Велосипед комика также может быть невероятно маленьким, либо иметь колеса разной величины. Заднее колесо может быть от телеги или вообще иметь яйцеобразную форму. Классикой стали смешно «ломающиеся» велосипеды у клоунов, когда они, будто бы стараясь подражать акробатам, смешно плюхаются на арену или теряют колёса.

Ну и напоследок приведем несколько имен выдающихся велофигуристов. В дореволюционной России это Б. П. Краев-Червинский и Ян Польди, в СССР – Каменские, Асмус, Вартановы, Баранские, Морено. Что же, цирковое искусство продолжает развиваться, ждем новых велосипедных трюков и новинок! Але-оп!

Цирковые велосипеды – правдивая история о наших детских впечатлениях

Каждый, кто бывал в цирке, наверняка видел различные номера с велосипедами. История циркового велосипеда началась почти одновременно с изобретением железного коня, а точнее, в 80-х гг. ХІХ века. Трюки на велосипедах класса «паук» не поражали своей оригинальностью и в основном заключались в удержании равновесия двумя акробатами на небольших скоростях. Своими велосипедными номерами в те времена славился цирковой ансамбль Анчилотти. Сама конструкция велосипеда с огромным передним и маленьким задним колесом требовала от людей недюжинной ловкости.

С совершенствованием конструкции двухколесной лошадки, стали усложняться и цирковые трюки. Выступление стало строиться на выполнении наездником трюков и фокусов на больших скоростях. Циркачами такого плана становились чемпионы-велосипедисты, бывшие конные наездники и гонщики. Такие звезды как Ник Кауфман, Зида Бланка, Пауль Леопольди и Пауль Доринг умудрялись вальсировать, жонглировать, ездить на одноколесном велосипеде, на полной скорости проскальзывать под рамой, ездить лишь на переднем колесе, производить трюки на тандеме.

По конструкции цирковые байки чуть отличаются от обыкновенных велосипедов. У них усилена рама, чтобы выдерживать большое количество акробатов, уменьшена передача, а также шестерни и шатуны, для того, чтобы наездник не цеплялся за них. В цирках используют одноколесные и двухколесные конструкции, высокие велосипеды и тандемы. На крепких велоконструкциях порой выполняют свои трюки много человек одновременно.

Следующим шагом в развитии цирковых велосипедных номеров стала фигурное катание. На байках выступают клоуны, жонглеры и даже животные. Так, во всем мире любовь детей заслужили крутящие педали медведи, а также собаки и обезьяны, выполняющие различные трюки во время езды на двухколесном коне.

С начала прошлого века быстро стала развиваться велоакробатика. Акробаты-велосипедисты должны обладать еще и отменным чувством ритма, способностями к математике и физике, чтобы рассчитать прыжки и трюки, производимые на перемещающемся в пространстве велосипеде. Велогонщик и конструктор из Франции Шарль Нуазетт, в 90-х гг. ХХ в. разработал знаменитейший номер «велокорзина» или «круг смерти». Суть номера заключалась в том, что велосипедисты катались по отвесным стенкам деревянной цилиндрической конструкции, удерживаемые лишь центробежной силой, а затем корзину поднимал специальный подъемник, чтобы зрители убедились, что она не имеет дна. Таким образом, велосипедисты как бы парили в воздухе.

Пожалуй, самым захватывающим цирковым трюком можно считать езду на велосипеде по натянутому на высоте канату. Так, например, потомственный циркач в 7-ом поколении из Америки, Ник Валленда, в 2010 году установил в этой области мировой рекорд, запротоколированный в книге рекордов Гиннеса. Бесстрашный акробат преодолел 30-метровый канат, натянутый на высоте80 м. Страховку велосипедист не использовал. Канат соединял две 20-этажные башни гостиницы в Нассау (столица Багамских островов).

Ну и напоследок стоит добавить, что современный цирк трудно себе представить без клоунов на велосипедах. Клоунские велосипеды выглядят весьма нелепо. У них могут быть разные колеса, вплоть до колес яйцеобразной формы. Существуют специальные легкоразваливающиеся велосипеды, на которых клоуны умудряются смешно падать. Разбирающиеся и перестраивающиеся велосипеды нередко используют в своих выступлениях и акробаты. Возможно, в ближайшем будущем нас порадуют новые велосипедные номера.

Видео: немецкий велобалет

Цирк одноколесный велосипед

Войти

Велосипед в цирковом искусстве

В цирковом искусстве велосипед огромную роль играл давно – первые велотрюки акробаты начали выполнять еще на велосипедах класса «Паук» или «Костотряска» с огромным передним и маленьким задним колёсами. Естественно, технические возможности велосипедов в те времена (80-е гг. XIX в.) были скромными, и артисты представляли парные акробатические номера , основанные лишь на равновесии, без больших скоростей. В этот период наибольшую известность получил цирковой ансамбль Анчилотти. Немалая ловкость нужна уже для того, чтобы забраться на такой агрегат и не упасть с него при катании, не говоря уже о трюках. Поэтому неудивительно, что цирковые номера на первых велосипедах неизменно приводили публику в восторг!

Постепенно, по мере совершенствования велоконструкции, зарождается самостоятельный цирковой жанр – выступление строится на выполнении велосипедистом трюков и фокусов при сохранении равновесия на впечатляющей скорости. Этот жанр очень схож с акробатической верховой ездой, и первыми его представителями стали велосипедисты-чемпионы, профессиональные гонщики и наездники. К числу звезд цирка, блиставших на «двухколесных конях» на арене, можно отнести Пауля Доринга и Пауля Леопольди из Германии, а также Зида Бланка и Ника Кауфмана из США. Не секрет, что выступления в таком жанре требуют от артиста множества развитых навыков в эквилибристике – ведь непременными пунктами программы номера были вальсирование, фигурная езда, езда на переднем колесе, пролезание сквозь рамку на полной скорости, вольтижировка, жонглирование на уницикле (одноколесном велосипеде), а также, при выступлении нескольких участников, трюки на тандеме либо многоместном велосипеде.

Претерпевал изменения и сам цирковой велосипед: его конструкция приспосабливалась под особенности арены. Однако, вопреки устоявшемуся мнению о «трюкованности» циркового инвентаря, велосипедов это коснулось не так уж сильно. Во-первых, у циркового байка по сравнению с обычным уменьшена передача (т.е. соотношение числа оборотов шатуна и заднего колеса), что наиболее оптимально для манежа диаметром в тринадцать метров. Во-вторых, шестерни и шатуны на таких моделях намного меньше, чтобы артист случайно не задел их во время номера. В-третьих, тяжелые и крепкие рамы цирковых байков способны выдержать огромные нагрузки: например, десять-пятнадцать человек одновременно.

Читать еще:  Наклейки на обода велосипеда

Номера велофигуристов очень быстро стали неотъемлемой частью цирковых программ так же, как и выступления клоунов, фокусников и дрессировщиков животных. Дрессировщики очень быстро приспособили велосипеды и для своих мохнатых подопечных: детей и взрослых всего мира удивляют и забавляют, например, медведи, старательно и ловко крутящие педали и получающие под шумные аплодисменты заслуженную порцию сахара. «Ехали медведи на велосипеде», так-то!

Ну а велоакробатика развивалась в двадцатом столетии семимильными шагами: новая ветвь этого замечательного циркового жанра представляла собой номера, основанные уже на точнейших математических и механических расчетах движения предметов в пространстве, где учитывается траектория, центробежная сила, сила притяжения и т.д. Здесь одной только ловкости и владения телом и велосипедом было мало: каждое движение должно было быть идеально выверенным и совершаться в строго определенное время со строго определенной силой. Французский велогонщик и конструктор Шарль Нуазетт в 90-х разработал номер, принесший своему создателю бешеную популярность. Номер назывался «Корзина». Велокорзина (её еще называли «Круг смерти») – это высокое деревянное сооружение из сплетенных планок, напоминающее корзину, но только без дна. Стенки у корзины были практически отвесными. Во время представления велосипедисты катаются по внутренней части корзины, и от падения их удерживает лишь действие центробежной силы. В тот момент, когда артисты достаточно разогнались, корзину поднимают специальным подъемником, и становится отчетливо видно, что дна у сооружения нет. Номер, как уже было сказано, вызывал у зрителей сильнейшие эмоции.

Особо стоит отметить и то, что велосипед не обошли вниманием и такие всемирно любимые деятели циркового искусства, как канатоходцы. Кто спорит, пройти по канату на огромной высоте – поступок не для слабонервных, но проехать по нему на велосипеде. Это уже что-то совсем уж захватывающее дух, согласитесь. Вот, например, американский канатоходец Ник Валленда установил в 2010 году мировой рекорд, удостоенный, кстати, книги рекордов Гиннеса: он проехал на велосипеде по тридцатиметровому канату, натянутому на высоте… 80 метров! Без страховки! Канат был натянут между двадцатиэтажными башнями гостиницы в столице Багамских островов Нассау. Ник уже не раз проделывал подобные головокружительные номера, ведь он потомственный циркач аж в седьмом поколении: его предки выступали в цирках Германии, а затем и США. После своего рекорда Ник рассказал журналистам, что в какой-то момент он чуть было не потерял равновесие, и только чудо помогло ему справиться с этим и не упасть.

Ну и конечно, все мы с детства помним и любим ярких и смешных клоунов: цирковые артисты-комики тоже стали активно использовать велосипед в своем ремесле. Клоунские двухколесные агрегаты увешаны колокольчиками, клаксонами, рожками и воздушными шарами, они обязательно имеют нелепую расцветку и вызывают улыбку одним своим видом. Велосипед комика также может быть невероятно маленьким, либо иметь колеса разной величины. Заднее колесо может быть от телеги или вообще иметь яйцеобразную форму. Классикой стали смешно «ломающиеся» велосипеды у клоунов, когда они, будто бы стараясь подражать акробатам, смешно плюхаются на арену или теряют колёса.

Ну и напоследок приведем несколько имен выдающихся велофигуристов. В дореволюционной России это Б. П. Краев-Червинский и Ян Польди, в СССР – Каменские, Асмус, Вартановы, Баранские, Морено. Что же, цирковое искусство продолжает развиваться, ждем новых велосипедных трюков и новинок! Але-оп!

Цирк одноколесный велосипед

Войти

Одноколесный велосипед: как стать круче, чем медведь в цирке

Вот эту историю я настоятельно рекомендую всем, кто любит пробовать что-то интересное. Тут и элементы экстрима, и баланс, и определенный азарт сделать свои первые шаги раньше, чем другие новички. Думаю, за несколько занятий можно поехать уже достаточно уверенно. А если понравится — даже купить унисайкл — он стоит всего в районе 6 тысяч.

Мой предыдущий опыт: отсутствует
Где: Школа http://unicikl.ru/school в Сокольниках
Сколько стоит: занятие — 200 рублей, есть абонименты. Причем в стоимость уже входит прокат, это просто аттракцион невиданной щедрости.
Что нужно взять с собой: что угодно, главное — удобную обувь.
Оборудование: одноколесные велосипеды, асфальт, стена, за которую держаться.

Как проходит занятие: нас занималось трое — мы с Пашей и еще один мужчина, который поспорил с другом, что за месяц научится кататься на одноколесном велосипеде и сделает круг по Миусской площади. Сегодня он, как и мы, делал свои первые шаги, но велосипед уже приобрел, а мы катались на прокатных.

Сначала нужно отрегулировать высоту велосипеда под себя, чтобы сидя на седле доставать прямыми ногами до педалей в нижнем положении — все также, как и на обычном велосипеде, только здесь намного важнее настроить все очень удобно. Затем мы подходим к стене и выбираем ведущую ногу. Интересно, и я об этом уже писала, что у меня в разных видах спорта ведущей ногой оказывалась разные — на серфе вперед выходила левая и никак иначе, а на вейке и лонгборде — исключительно правая. Я решила, что на велосипеде пускай тоже будет правая и стала стартовать с нее.

Встать на одноколесный велосипед — одно из самых важных и сложных составляющих процесса. Итак, вы заводите седло под себя (спереди оно имеет маленькую ручку, за нее можно держаться и везти велосипед при транспортировке) и опускаете педаль ведущей ноги в положение на 45 градусов к себе. Теперь нужно поставить ногу и, придерживаясь рукой за стену, перенеся вес на эту ногу, подняться и поставить на педаль вторую. Самое главное во всей этой истории — удерживать баланс. Вилка колеса и ось должны быть расположены строго вертикально и быть продолжением позвоночника. Стоит только отклониться вперед или назад — и вы немедленно свалитесь. Это делать тоже лучше научиться правильно, чтобы не получить травм. Во время падения важно сразу вскочить на ноги, и лучше нагнуться вперед — пусть даже велосипед отлетит в сторону, лишь бы вы не ударились об асфальт копчиком.

Когда оседлать велосипед получилось, важно понять, что вес из ног должен переместиться выше и лечь на седло. Честно признаться, я не совсем смогла освоить это на практике — как только начинала ехать так сразу спускала вес в ноги. Но тренер сказал, что это не страшно — со временем ко всем приходит. Если вы уже сидите, держась одной рукой за стену, можно начинать двигаться — главное во время этого движения не терять баланс и не заваливаться вперед и назад. Прошло каких-нибудь 20 минут попыток, и мы с Пашей уже катались вдоль стены туда-сюда, периодически сталкиваясь друг с другом. Было очень азартно и здорово.

Еще веселее стало, когда мы стали делать попытки отпустить стену, но почти всегда сразу падали — не столько от реальной потери равновесия, сколько от страха. В итоге, прозанимавшись примерно полтора часа, мы научились легко и уверенно забираться от стены на велосипед, бодро кататься вдоль нее и иногда, отпускаясь, проезжать пару метров без рук. Думаю, это очень круто и даже не исключаю, что продолжу попытки на следующей неделе.

Какого рода нагрузка: небольая силовая, направленная на кручение педалей и удержание баланса
Минусы: травматично, с начала ничего не получается
Плюсы: очень весело и здорово, можно удивить друзей.

Продолжение следует. Это #50видовспорта челлендж

Обзоры по другим цирковым видам спорта:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector