1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать велосипед

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят «Стелс дерьмо. «, «Трек дерьмо..», «Российские велосипеды ваще жопа. » и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов»»ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы — это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Часть вторая: вилка
Вилка — ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, «галимая» вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун — это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы»бона и гоннора: «смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.»
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза «Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену» — это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, «гилимые» ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться — берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

Стоит ли покупать велосипед

В настоящее время многие задаются этим вопросом. И если вы не знаете ответа, сообщу вам такую вещь: вы так мало знаете о велосипедной жизни, что вам грех будет не прочитать эту статью…

Стоит ли покупать велосипед или не стоит – это личное дело каждого. А если вы задали этот вопрос и пришли сюда, то скажу не по секрету, что вы обратились по адресу! Велосипед – это такая замечательная вещь, купив которую, вы не пожалеете нисколечки. А я, как опытный ездок на велосипеде, буду рассказывать обо всех его преимуществах по порядку. И при этом я буду искренне надеяться, что, прочитав ряд причин покупать велосипед, вы побежите выбирать его себе в ближайшем веломагазине.

Ездить на велосипеде легче и быстрее, чем ходить пешком

Согласитесь, не так ли? А если вы боитесь передвигаться по проезжей части, спешу уведомить вас о том, что в этом ничего страшного нет. Благо в России официально разрешено ездить по тротуарам. Так что можете смело прыгать на двухколёсный агрегат и начинать рассекать на нём, где вам заблагорассудится. Но будьте осторожны: если на тротуаре много идущих людей, лучше всё-таки обойтись проезжей частью. Но и там тоже будьте предельно осторожны, держитесь только правой стороны. И не ездите впритык к стоящим автомобилям, иначе вы рискуете влететь во внезапно открывающуюся дверь. А если в вашем городе есть велодорожки, то вообще замечательно! Свобода передвижения вам обеспечена!

Ездить на велосипеде полезнее, чем в транспорте или автомобиле

Как всем известно, велосипед – это не только средство передвижения, но и спорт. А спорт продлевает жизнь и позволяет чувствовать себя гораздо лучше, чем без него. Движение – жизнь! Кроме того, катание на велосипеде сделает ваши ноги крепче. И не только ноги, много чего. Да и калории можно посжигать. Даже если Вы – мужчина, сбрасывать калории не помешает и вам, потому что, благодаря этому, Вы будете чувствовать себя легче. Да и на ноги нагрузка будет меньше благодаря небольшому весу организма в целом.

Велосипед полезен для здоровья

Если вы об этом не знали, советую знать. Тем более, что как раз-таки от здоровья зависит 90 процентов счастья. А велоспорт помогает работе сердца, сердечно-сосудистой системы, увеличивает энергию, снижает бессонницу, охраняет костные суставы, повышает концентрацию, стимулирует работу мозга и многое другое. Но не стоит отправляться в путь на велосипеде на голодный желудок, обязательно чем-нибудь закусите. А если вы отправляетесь в дальнее путешествие, обязательно возьмите с собой воды, так как обильное движение организма высушивает его куда быстрее, чем обычно.

Читать еще:  Туристический велосипед trek

Велосипед поднимает настроение

Велосипед – это не только транспортное средство для перемещения из пункта A в пункт B. И не только занятие спортом. Это ещё и отличная вещичка для отдыха и хорошего настроения. Он даёт нам ощущение полёта, реально радует и заставляет улыбаться. А положительные эмоции тоже влияют на здоровье. Это отлично укрепляет иммунитет и продлевает нашу жизнь на долгие годы. А если вы отправляетесь крутить педали летом и в солнечную погоду, то это тем более будет очень здорово. Солнечное настроение никому ещё не мешало! Не так ли? 🙂

Катаясь на велосипеде, вы не загрязняете воздух

Насколько мне известно, одна машина наносит вред более, чем две тысячи курильщиков. А 80 процентов всего загрязнения в городах происходит именно от машин. Но даже если это не так, в любом случае какой-то процент загрязнения от автомобиля всё-таки выдаётся. Даже говорят, что существуют такие биокатализаторы, которые способны превращать выхлопные газы в пар. Не верьте этим сказкам. Об этом говорят обычно в целях успешного маркетинга. Сейчас обманывают везде, где только можно. Особенно в России… Также спешу сообщить о том, что сорок процентов людей погибает от болезней, связанных именно с загрязнением воздуха.

Велосипеду не страшны никакие пробки

Даже если зазор между машинами слишком узкий или же какой-нибудь умелый владелец авто решил прижаться к бордюру, не давая велосипедистам ни единого шанса, вы всегда можете выехать на тротуар и продолжать движение как ни в чём не бывало.

Не нужно тратиться ни на бензин, ни на билеты

Можно двигаться на велосипеде, даже если денег у вас нету совсем. Вам не нужен бензин, поскольку основным двигателем для передвижения на велике являются мышцы ног. Да и налоги за дороги платить не надо, и сотрудники ГАИ вам не так страшны, как автолюбителям. Вы полностью свободны! Но не забывайте, что если вы на велосипеде, это не значит, что вам можно всё. Для велосипедистов существуют определённые правила, например, запрещено проезжать по пешеходному переходу. Можно только идти, ведя велосипед, потому что это всё-таки переход, а не переезд. И светофоры не игнорируйте, пожалуйста. Я сам на практике часто замечаю, как некоторые велосипедисты нагло проезжают по проезжей части на красный свет…

В общем, я надеюсь на то, что статья оказалась вам полезной, а желание покупать себе велосипед возросло в разы. Не затягивайте. Бегите скорее в магазин и… будьте здоровы! 🙂

16 причин не покупать велосипед

Велосипед становится модным явлением. Все больше людей мечтают заняться велоспортом, обсуждают, какие велосипеды лучше, какие хуже, какие тормоза тормозистее. Интернет полон информацией о том, как правильно сделать выбор. Однако почему-то никто не пишет, почему не нужно заниматься велоспортом. Почему многочисленные новоявленные вело-владельцы чаще всего держат свой велосипед в гараже или на лоджии? Постараюсь восполнить этот информационный пробел, тем более, что с вопросом «про велосипед» ко мне обращаются достаточно часто.

Цель статьи — подготовить новичка к возможным проблемам, о которых он даже и не предполагает, принимая решение о покупке велосипеда.

Сразу отмечу, что статья эта больше шутливая, далеко не все перечисленные причины будут актуальны лично для вас, все мы живем в разных городах и в разных условиях, но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Итак, приступим:

1) Проблема выбора велосипеда — начнем с того, что первые неприятности вас ждут еще в магазине, куда вы придете покупать велосипед. Это раньше, советское правительство беспокоилось о здоровой психике своих граждан и под каждую задачу выпускался 1-2 товара. Нужен большой и прочный велосипед — вот вам Урал. Нужен складной для города — Кама. Теперь глаза разбегаются и наступает паника выбора. А после покупки — психологическая травма, а может быть стоило добавить еще 40 баксов и купить чуть подороже? А вдруг у купленного скоростей меньше, чем у соседа? Но, как и в случае с фотоаппаратом, марка велосипеда и его оснащение для 99% покупателей в последствии не играют никакой роли, если оценивать с точки зрения накатанных километров и полученного результата в виде наработанного или утраченного (кому как повезет) здоровья.

2) Проблема хранения — велосипед занимает достаточно много места и хранить его в квартире неудобно (неудобнее только виндсерфинг). У велосипеда есть много торчащих штучек и самые неудобные из них — это не руль, а педали. После снятия переднего колеса руль легко крутится в любую нужную сторону, а вот педали зацепят все на своем пути, пока вы будете тащить велик с балкона на лестничную площадку. А потом впихивать его в лифт на радость соседям, испачкав стены.

3) Проблема мест катания — встанет сразу же, как только вы вытащите велосипед из подъезда. Это на первых порах вам будет достаточно проехать пару километров, чтобы поставить отметку — покатался, получил заряд бодрости. Как только войдете в форму, вам будет нужно накатывать 15-20 км за один раз. Не удивляйтесь, посчитайте сами — человек пешком проходит за 1 час 5 км, поэтому на велосипеде за тот же час вы должны проехать как минимум в 2-3 раза больше. Пусть будем считать туда-сюда, получается 7-10 км в одну сторону. Выгляните в окно, вы знаете, куда ехать?

Куда бы вы не поехали, вам все равно рано или поздно придется выехать на автомобильные дороги.

4) Моральная травма от проезжающих мимо Камазов, автобусов и других водителей вам гарантирована. Есть определенная категория, которые считают личным долгом проехать как можно ближе к велосипедисту. По крайней мере на первых порах, пока не выработалась психологическая устойчивость.

5) Помимо моральной травмы вам придется подышать выхлопом от автотранспорта, если вы конечно живете не в Астане, где ветер успешно борется с этой проблемой.

6) Если вы рискнете ехать по тротуару, то получите моральную травму от общения с пешеходами (в данном случае заслуженную). В общем, на тротуаре безопаснее для вас, но хуже для окружающих, на дороге все наоборот. А велодорожки на наших просторах пока еще редкость.

7) Следующая моральная травма будет получена сразу же, как только вы увидите кого-нибудь из опытных велосипедистов. У женской половины эта моральная травма может оказаться несовместимой с велосипедной жизнью и касается она специализированной спортивной одежды. Атрибут этот важен не только с точки зрения эстетики. Правильно экипированный велосипедист вызывает больше уважения со стороны других участников дорожного движения, что существенно повышает вашу безопасность. Не говоря уже про то, что правильная экипировка делает катание удобнее и приятнее в некоторых местах.

8) Перейдем от травм моральных к физическим. Начав кататься, вы рано или поздно навернетесь (см. Что-то свежатинки захотелось). В итоге получите многочисленные ушибы и ссадины. Особо невезучие — шишки и переломы. Совсем больные на голову — ЧМТ. Причем не всегда вина в физических травмах будет ваша. Это может быть и внезапно открывшаяся дверь автомобиля, или побежавший через дорогу кот.

Но даже если вы не упадете, вы все равно обдерете себе ноги об педали велосипеда.

9) И если по предыдущим пунктам сильная половина человечества может возразить, мол шрамы украшают мужчину, то грязь точно не украшает никого. Если были лужи, если был дождик, просто сырая земля или попалось стадо коров перед вами — в случае отсутствия заднего крыла (обычно) рисунок грязи на вашей спине очень много расскажет подготовленному зрителю.

Это была веселая поездка по старо-австрийской дороге.

Если вам повезло, и лужи выдались особо глубокими, а дождь — сильным, тогда грязь добавится на вашу фасадную часть, и лицо не окажется исключением. Если конечно у вас нет переднего крыла, а его у вас точно нет.

10) Забегая чуть вперед, если вы покатались по грязи, перед вами встанет проблема мытья велосипеда. Велосипед — это не машина, содержит массу мелких частей и мыть его самостоятельно сложно. В ванну не засунешь. В подъезде не сполоснешь. Но автомойки берутся за дело и могут помочь в этом вопросе, иногда даже бесплатно. Обычно я «рассчитываюсь» короткой лекцией о своем велосипеде.

11) Поэтому мы будем стараться ездить в сухую погоду. Решение правильное. Потому что грязь в сухую погоду найти нелегко. А вот мошкару — без особых проблем. Обычно народ катается вечером, потому что днем жарко и все работают. В это же время появляется мошкара, которая будет залетать вам в легкие (вы же не халявщик, поэтому работаете на максимуме) и в глаза. Поэтому нужны прозрачные или очень светлые очки — напомню, катаемся-то вечером. Ну а рот придется по вечерам держать закрытым.

12) Перейдем к проблемам техническим. Отправляясь в путь нужно всегда иметь в запасе план Б — на случай, если у вас сломается велосипед, спустит колесо и вообще, все пойдет не так, как планировалось. Если ваши руки растут не совсем из того места (например, вы не умеете ремонтировать камеру в полевых условиях) нужна машина-техничка, причем такая, в которую ваш велосипед точно влезет.

13) Человек на двухколесном агрегате привлекает внимание четвероногих друзей. И хотя на моей практике мне не приходилось встречать велогона с обкусанными ногами, встреча со стаей собак, охраняющей какую-нибудь промышленную базу обещает массу неприятных эмоций. Можно ездить с травматиком, только не факт, что вам хватит времени его достать.

14) Но еще более опасно пристальное внимание со стороны двуногих друзей. Особенно, если вы женщина. Здесь травматик может быть даже более актуальным, чем в случае с собаками. Если посмотреть на несколько причин выше, то отмечу из опыта — профессиональное снаряжение на велосипедисте существенно снижает желание двуногих пообщаться с вами, попросить покататься или пообсуждать какие тормоза лучше.

Итак, будем считать, что вы приехали домой. Это было начало сезона и это был ваш самый первый длинный выезд в жизни. Добро пожаловать в мир ярких и незабываемых впечатлений. В зависимости от того, занимаетесь ли вы другими видами спорта и как часто, ощущения будут различаться в той или иной мере, но, по собственному опыту и опыту знакомых, они гарантированно будут.

Читать еще:  Самые стильные велосипеды

15) На первых порах у вас будут болеть:
— ноги, потому что вы ими крутили педали. В зависимости, от того, как крутили, будут болеть разные части ног;
— кисти, локти и плечи, потому что как ни странно, но на руки тоже приходится часть нагрузки. И чем ниже расположен руль (тем меньше сопротивление воздуха), тем больше будут болеть верхние конечности и все, что с ними связано.
— колени, если неправильно отрегулирован/подобран велосипед;
— шея, если руль наклонен очень низко, и, чтобы рассмотреть дорогу, приходится задирать голову;
— в солнечную погоду у вас сгорят руки, ноги, шея, лицо, уши;
— при случае вас обкусают комары в те же самые места, которые одновременно с этим обгорят;
— кроме того, вы сотрете нежные офисные ладошки об жесткие велосипедные ручки;
— а самые восхитительные ощущения у новичков проявляются там, где сходятся ноги и соединяются с тем местом, из которого они растут. Часовое прыганье на жесткой седушке велосипеда оставит неизгладимые впечатления. В очередной раз совет — покупайте профессиональное обмундирование, а на седло натягивайте специальные подушки-умягчители. Не спасет, но последствия слегка сгладит.
16) И в итоге, после всех этих мучений, у вас неожиданно увеличится размер бедра и/или ягодиц и если вы девушка — придется пересматривать весь гардероб.

Я описал далеко не все негативные моменты, которые ожидают вас, если вы решитесь вдруг сесть на велосипед. По этой причине я, например, в последнее время, в качестве регулярной кардионагрузки предпочитаю велосипеду бег. А велосипед беру только для целевых выездов на природу.

Стоит ли покупать дешёвый китайский велосипед

1. Раскрываем понятие «китайский велосипед»

8. Остальные части

1. Раскрываем понятие «китайский велосипед»

На самом деле, ничего плохого в китайских велосипедах нет. Просто потому, что почти все комплектующие производятся именно там. Более того, львиная доля бюджетного и среднего ценового сегментов не только производится, но и собирается в Китае или в других странах Азии (в Тайване, например). Большинство именитых брендов давно имеют свои заводы в Китае и Тайване, и качество их велосипедов по-прежнему остаётся на высоком уровне. Но китай китаю рознь. К «заводскому китаю», думаю, претензий ни у кого нет, ведь качество производства комплектующих известных брендов контролируется. Вопросы возникают при упоминании неизвестных брендов, собранных на рамах непонятного производства с «ноунейм» — комплектующими и экзотическими (либо слегка измененными от известных брендов) названиями.

Особенности

1. Большой вес. Надо сказать, такие велосипеде крайне тяжёлые.

2. Низкое качество. Если вы прокатались на таком велосипеде месяц и у вас ничего не отвалилось, не изогнулось и не сломалось — вы счастливчик.

3. Ужасный запах. Эту вонь ни с чем не спутать. После этого запаха от железнодорожных шпал повеет альпийской свежестью.

2. Рама

Первое и главное, что плохо на таких велосипедах – это рама. В большинстве случаев она стальная. Трубы делаются произвольной формы без какой-либо мысли, кустарно варятся, также красятся и идут на сборку. Грозит это кривизной ключевых узлов и совершенно невыносимой эксплуатацией с заваливанием велосипеда в разные стороны. Надо ли объяснять, что такая рама получается в 2-3 раза тяжелее стальной рамы именитого бренда? То же касается и алюминиевых рам.

Рамы могут быть складными и с задними амортизаторами, что ещё больше добавляет им веса.

3. Колёса

Сразу надо сказать, что спицы, как правило, нормально не натянуты, поэтому в первую очередь нужно их протянуть.

Обода

Могут быть самыми разными – от «пластилиновых» одностеночных стальных и алюминиевых, до усиленных якобы аэродинамических. Надо отметить, что двойные обода даже на самых печальных китайских пародиях велосипеда не так уж плохи и способны выдержать вес катающегося человека. Но тормозная поверхность для тормозов под V-Brake очень грубо обработана и будет быстрее стирать колодки. Плюс к этому, стенка в этом месте получается весьма тонкой.

Втулки

Сделаны, в основном, из стального корпуса с такими же «мягкими» чашками, которые со временем вдавливаются вовнутрь. Встречаются втулки с алюминиевым корпусом и нормальными закалёнными чашками. По большей части, втулки идут с резьбой под трещотку, а с барабаном под кассету встречаются крайне редко. Есть втулки с резьбой под тормозной диск. Нередки стали втулки на промышленных подшипниках.

Спицы

В основном, стальные и самые недорогие. Нержавейка не встречается.

Покрышки и камеры

Ужасные, вонючие, недолговечные, дубовые с грязевым протектором для придания «крутого» внешнего вида.

4. Подвеска

Амортизационная вилка

Даже не макет, а макет макета. На их фоне самые дешёвые вилки фирмы SR Suntour или Zoom являются эталоном работы на неровностях. Попросту, ужасные вилки на этих велосипедах предназначены для любования якобы крутым внешним видом с расстояния 15 метров для хозяев с плохим зрением.

Задний амортизатор

Очень часто встречается на подобных велосипедах. Представляет из себя пружину, цилиндр и шток,ходящий туда-сюда на пластиковых направляющих. Никакого масла там нет, есть только воздух, попадающий естественным образом из атмосферы.

5. Трансмиссия

Система

Стальные шатуны, звёзды из самой низкокачественной стали. Шатуны могут встречаться и алюминиевые, но очень редко. Зачастую, устанавливаются даже не на квадратную ось каретки, а на клинья.

Цепь

Пародия на цепи внешне весьма годная, но состоит также из низкопробной стали, из-за чего неприлично быстро изнашивается.

Задний блок звёзд

Как правило, трещотка без зацепов для более плавного и быстрого перехода цепи с одной звезды на другую. Работает адекватно только с шифтерами (переключатель на руле) с нефиксированным переключением (для переключения на одну передачу нужно произвести несколько «щелчков»)

6. Тормоза

V-Brake с тонкими стальными рычагами, облитыми пластмассой либо с пластмассовыми рычагами

Колодки состоят из сажи, благодаря чему стираются за неделю от воздействия ветра

Дисковые с гнутыми роторами. Тормозная машинка с креплением на ушки, которая регулируется болтами с пружинками

Стоит она, при этом, совершенно нежёстко. Тормоза Zoom с колодками размером с 1-копеечную монету, по сравнению с этими, являются эталоном эффективности торможения. Встречаются и пародии на гидравлические дисковые тормоза.

7. Переключение

Одноразовые шифтеры с большими сложностями по замене в них тросика, либо блоки (шифтер + тормозная ручка) с исковерканными названиями и такой же работой

Пластиковые хомуты таких шифтеров или манеток могут быть треснуты изначально, а низкокачественная пластмасса не оставит шансов проработать долгое время.

Переключатели с пародией на известные бренды (обычно на Shimano) выполнены грубо из мягкой стали, но с грехом пополам работают

8. Остальные части.

1. Вонючие сёдла из ужасного качества материалов.

2. Дубовая и вонючая резина на грипсах.

3. Ломкие крылья, сыплющиеся от небольшой тряски.

4. Пластиковые педали без подшипников.

5. Каретка из «сырой» стали, на которой образуется выработка уже через месяц катания.

Надеюсь, теперь вам понятно, что из себя представляют китайские велосипеды от «ноунейм» — брендов, продающиеся на вещевых рынках, в продуктовых магазинах и гипермаркетах? В ту же категорию попадают велосипеды со странными названиями, произведённые в Калининграде (Ижевске, Ростове и т. д.), вернее, произведены они в Китае, просто там их заказывают и оттуда распределяют по стране всё в те же продуктовые магазины и рынки провинциальных городов. Будьте внимательны.

Лучше всего обратиться в магазин, специализирующийся на продаже велосипедов. Там вам всё расскажут и подберут бюджетный, но нормальный велосипед, который не будет сыпаться спустя 2 недели. Если у вас уже есть велосипед, то дайте почитать эту статью своим знакомым, которые не профессионалы и просто кататься хотят и им не нужен дорогой велосипед.

Обзор нового ужасного велосипеда прямо с места его продажи

Комментарии (1)

Услуги таможенного оформления:
Заключение прямого контракта с инопартнёром,
Поставка товара в рамках действующего контракта,
Расчет таможенных платежей как по прямому, так и действующему контракту,
Доставка товара по домашнему коносаменту с возможностью расчета за поставляемый товар с Вашим отправителем по прибытию на Вашу ж.д станцию,
Валютные переводы в страны Азии по ставке 1,5%,
Согласованная стоимость поставки товара на Вашем складе, под ключ.

Не покупайте горный велосипед для езды по городу!

Каждую весну в Сети появляется множество руководств по выбору велосипеда, люди их с интересом читают, а потом выходят из магазина с горным велосипедом. Почему они это делают и нужна ли им на самом деле эта покупка?

Причины просты: под давлением продавца прочитанное забывается, включается желание купить побольше велосипеда за меньшие деньги, и именно горные велосипеды обычно имеют наилучшее соотношение «цена — оборудование».

Нужно отказываться от такого подхода и смотреть в первую очередь на свои нужды, потому что мнимая экономия только приводит к лишним тратам денег и нервов. Смотрите, что обычно происходит:

  1. Покупается горный велосипед.
  2. В нагрузку к нему практически сразу навязываются крылья, ведь покупатель хочет быть чистеньким. Они могут быть и дешёвыми, и за 3 000 рублей. Если крылья не куплены сразу, велик шанс купить по дороге с работы неподходящую модель. Снова лишние траты.
  3. После первой покатушки оказывается, что сидеть высоко, руль далеко, ногу на землю не поставить и вообще попа болит.
  4. И начинаются издевательства над бедным велосипедом и собой. Покупается седло-диван; возможно, руль повыше; сиденье, конечно, опускается. Ездить становится не то чтобы очень удобно, ведь с такой посадкой нельзя разогнуть ногу. Опционально вместо высокого руля могут быть куплены и поставлены вертикально огромные рога на руль. Это некрасиво и травмоопасно: с них нельзя быстро перенести руку на тормоз, да и просто легко ткнуться животом.
  5. На этом страдания не заканчиваются, потому что такие красивые, толстые, зубастые покрышки с большими надписями совершенно не катят. И по парку, и по асфальту, и по набережной. И владелец отправляется покупать себе катящую резину, обычно поуже и полысее.

Траты на превращение горного велосипеда в подобие ситибайка увеличивают стоимость покупки на 10–30%. Занятная экономия, не правда ли? А ведь если посмотреть на вещи шире, обдумать собственные потребности, то можно действительно по-настоящему сэкономить время и деньги. Если хочется комфортной езды по паркам, набережным и просто по городу, нужно купить ситибайк, круизер или складной велосипед. Они сразу обуты в «слики», почти все имеют полные крылья, спасающие от грязи и воды, а некоторые дополнительно оборудованы цепью и светом. Сразу. Из магазина. Купил и езди.

Читать еще:  Изобретение деревянного велосипеда

Нужна скорость и свист ветра в ушах? К вашим услугам фиксед-гиры и синглспиды, гибриды и шоссейные велосипеды. Не нужно бояться узких колёс и жёстких вилок, их можно сломать и погнуть, только если въедешь в стену со всей дури. Бордюры тоже не проблема, потому что скорость и тротуары просто несовместимы. А на проезжей части бордюров нет.

Необходимо пользоваться возможностями изменившегося велорынка теперь, когда есть выбор. Ещё 5–10 лет назад выбора не было, описанные выше пять пунктов были жестокой реальностью, даже если вам сознательно хотелось именно прогулочный, а не горный велосипед.

Ситибайк здорового человека Ситибайк здорового человека женского пола

Прежде чем идти в магазин, подумайте, как вы будете хранить велосипед. Если каждый раз необходимо протаскивать велосипед через всю квартиру, затем вытирать пол, а потом ещё и спускать его на руках с пятого этажа, покупка довольно быстро превратится в недвижимость. Подобные проблемы, кстати, решаются покупкой роликов, самоката или складного велосипеда. Потому что складываемость — это не только возможность эвакуироваться или доехать до старта покатушки на метро, но и компактное хранение и перемещение из квартиры на улицу.

И последнее. Приквартирный холл не место для велосипеда, их оттуда крадут тысячами. Не спасут никакие крутые замки, двери, камеры, «надёжные» соседи и так далее. Случаются праздники, пьянки, тусовки, во время одной из них кто-то оставит дверь открытой, и велосипеду приделают ноги.

Покупка первого велосипеда. Распространённые мифы.

Большинство людей, которые хотят купить велосипед, не особенно разбираются в этом вопросе, испытывают вполне естественное желание проконсультироваться с кем-то перед покупкой и:

  • обращаются за помощью к своим друзьям, которые, как им кажется, являются бывалыми велосипедистами;
  • читают кучу велосипедных форумов, где собираются фанаты-байкеры;
  • вспоминают свою юность, прошедшую на велосипедах советского велостроения;

В результате рождаются велосипедные мифы, развенчать которые я сейчас и намерен. Хочу подчеркнуть, что высказываю в этой статье свое личное мнение.

Миф 1. «Самой целесообразной покупкой является «горный велосипед», он универсален, удобен и является идеальным выбором для большинства людей.»

«Горный велосипед» является одним из типов велосипеда и относится скорее к специальным, чем универсальным. По причине того, что 80% велосипедистов 80% времени едут по дорогам (асфальтированным и грунтовым), неразумно покупать велосипед, предназначенный для оставшихся 20% бездорожья, тем самым ощутимо снижая эффективность езды по дорогам.

На мой взгляд, на универсальность может претендовать только велосипед типа «кросс», который и по дорогам хорошо катит и на бездорожье не беспомощен.

Хотя должен заметить, что выбор «горных велосипедов» несоизмеримо шире, чем выбор «кроссов», так как поставщики вкладывают в товар свои деньги и вынуждены следовать за рынком, поэтому подобрать подходящую кроссовую модель часто не удается.

Миф 2. «По-настоящему эффективными являются только дисковые тормоза, поэтому, если уж покупать велосипед, то непременно с дисковыми тормозами.»

Дисковые тормоза действительно имеют преимущество над ободными, но это преимущество не настолько велико, чтобы переплачивать $70-80, а то и больше, за этот прибамбас при любительском использовании.

Основные преимущества дисковых тормозов в том, что:

  • Рабочие поверхности меньше досягаемы для грязи, поэтому эффективность торможения в условиях, когда обод облеплен грязью, выше. Это, конечно, важное качество, но такие условия очень редки даже у меня, и имеют практическое значение только при соревновательных скоростях, при обычной скорости эффективности ободных тормозов даже в таких тяжелых условиях более чем достаточно.
  • Тормозные колодки в дисковых тормозах служат гораздо дольше, но колодки ободных тормозов тоже достаточно долговечны, их обычно хватает на 4-5 тыс. км, к тому же стоят они примерно в два раза дешевле чем дисковые.
  • Дисковые тормоза позволяют точнее дозировать тормозное усилие, но это опять же имеет значение на соревновательных скоростях, но на таких скоростях ездят в основном гонщики, и на такие скорости рассчитаны велосипеды дороже 1000 у.е., а обычный человек на обычной скорости скорее всего даже разницы не заметит, если пользуется просто хорошими ободными тормозами.
  • Дисковые тормоза продолжают работать, даже если обод сильно изогнут (восьмерка), и это действительно одно из немногих преимуществ таких тормозов, которое важно для обычного любителя. Но должен сказать, что нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы так убить колесо, обычно такое происходит после падения, и вероятнее всего, до дома придется добираться на автобусе, и тормоза при этом не понадобятся. А в общем-то такие поломки – редкое явление, если конечно в магазине ваши колёса не собирали при помощи шуруповёрта.
  • Хочется добавить, что, покупая велосипед с задним дисковым тормозом, Вы получаете проблему с установкой багажника, так как суппорт дискового тормоза закрывает место крепления багажника. Поэтому Вам придется либо придумывать какой-то переходник, который, естественно, уменьшит грузоподъемность багажника, либо искать специальную дисковую модель багажника.

Вывод: если лишние 70-80 у.е. для Вас не принципиальны, то покупайте велосипед с дисковыми тормозами, но финансово напрягаться ради этого не вижу смысла. И уж, во всяком случае, ни при каких обстоятельствах не покупайте велосипед с дисковыми тормозами дешевле 350-400 у.е., по крайней мере, на сегодняшний день. Лучшим выбором среди бюджетных дисковых гидравлических тормозов являются AVID Juice 3, дисковых механических AVID BB5 — это так, для ориентира.

Миф 3. «Переключатели скоростей на велосипеде обязательно должны быть высокого уровня. Это первое, на что нужно обращать внимание при покупке»

Дело в том, что гонщик во время соревнований очень часто переключает передачи, количество переключений в течение двухчасовой гонки может достигать несколько сот, и, конечно же, в этом случае идеальная точность и скорость переключения имеет огромное значение. Опять же переключатели соревновательного класса немного легче обычных и это важно, ведь те килограммы, на которые гоночный велосипед легче обычного, скрупулёзно собираются по грамму с каждой детальки, наматывая при этом сотни и тысячи долларов к цене.

Обычному же человеку, который может переключиться несколько раз в день, незачем выбрасывать деньги на переключатели соревновательного класса, как, впрочем, и на другое оборудование такого же уровня. Для нормального человека важны, на мой взгляд, совсем другие вещи. Важно, как узлы велосипеда защищены от влаги, важно чувствовать себя удобно на велосипеде, важно, чтобы тип и класс велосипеда соответствовал вашим целям, в конце концов, важно, чтобы велосипед просто нравился. А переключатели – это дело десятое, в 95% случаев уровня Shimano Alivio бывает достаточно, хотя и более низкие уровни переключателей ведут себя нормально.

Миф 4. «Пластиковые педали плохие и недолговечные, нужно покупать велосипед с металлическими педалями.»

Этому мифу положили начало наши советские велозаводы, которые в начале девяностых начали комплектовать жутко некачественные к тому времени велосипеды ужасными пластиковыми педалями, которые очень быстро разваливались. Эстафету подхватили предприимчивые коммерсанты, которые покупали в Китае самые дешевые велосипеды (вернее, макеты велосипедов) по 10 у.е. и продавали их дома по 200 у.е. Это все породило недоверие и к пластиковым педалям и к велосипедам ценовой категории 150-200 у.е. Современные же велосипеды хороших производителей комплектуются отличными пластиковыми педалями, которые прослужат Вам не один год без проблем.

Миф 5. «Качественный велосипед не может стоить дешевле 200 у.е. (некоторые источники называют цифру 300 у.е.).»

Происхождение этого мифа в целом было объяснено в предыдущем мифе о педалях. Безусловно, среди недорогих моделей с гораздо большей вероятностью можно нарваться на халтуру, но я заявляю абсолютно ответственно, что можно купить отличный прогулочный велосипед за 150-200 у.е. Но это будет именно прогулочный велосипед, и его нельзя использовать для туризма, не говоря уже о каких-то попытках спортивной езды, то есть максимум 500 км за сезон, и никакого зимнего использования. Хотя некоторые энтузиасты наезжают на таких великах по нескольку тысяч км за год, но это уже на свой страх и риск, я лично такую эксплуатацию не одобряю.

Оптимальной ценой для прогулочного многоскоростного велосипеда является 250-350 у.е., при прогнозируемой нагрузке до 80 кг, и 300-400 у.е. при большей нагрузке.

Миф 6. «Вес велосипеда имеет решающее значение при покупке.»

Безусловно, если приходится каждый день заносить велосипед на пятый этаж без лифта, то лишний килограмм с каждым этажом будет удваиваться, и Вы возненавидите свой велосипед довольно быстро. Но давайте рассмотрим нормальную ситуацию, когда лифт работает, а Вы сами достаточно питаетесь, чтобы быть в состоянии донести велосипед до лифта. Итак, подумайте, какое имеет значение лишний килограмм или даже полтора? Да никакого! Кто, в конце концов, на ком ездит? Нет, конечно, для гонщика, который едет 100 км и проигрывает в итоге полторы секунды на финише, 1 кг имеет большое значение! Но для Вас-то? Вы весите 80 кг + велосипед 14 кг, итого 94 кг, значит, один кг – это 1, 06% от общего веса, так стоит ли переплачивать 200 у.е., чтобы велосипед весил на килограмм меньше? Решайте сами.

Миф 7. «Ни в коем случае нельзя покупать велосипед китайского производства, они всегда плохого качества, покупать нужно велосипеды американского или европейского производства.»

Во-первых, Китай вообще, а Тайвань в частности, является одним из мировых центров высоких технологий, там сейчас выпускается огромное количество товаров высочайшего качества и практически все ведущие производители велосипедов разместили свои производства именно в Китае и других азиатских странах, 70% велосипедов производятся там, и практически все они очень высокого качества. Остальные 30% велосипедов собираются в Европе, но из комплектующих, произведенных в азиатских странах. И не могу сказать, что они качественнее их китайских собратьев, бывает, что даже и наоборот.

Думаю, что я даже несколько преувеличил количество велосипедов европейского происхождения, скорее всего, их еще меньше, и если продавец говорит, что велосипед произведен в Европе или Америке, то, скорее всего, он обманывает.

Я не хочу сказать, что из Китая не везут и некачественную продукцию, везут, конечно, но это обычно делается сознательно, просто у некоторых людей бизнес такой.

Вот те несколько мифов, которые нужно иметь в виду, когда будете покупать велосипед.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector