3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels велосипеды с передним амортизатором

Амортизационные вилки для велосипеда

В нашем интернет магазине СтелсВело вы можете подобрать переднюю амортизационную вилку для велосипеда.

Передняя вилка RockShox 29″ QR RECON SILVER TK SOLO AIR 100

Рулевой конусный шток диаметр 1″1/8 — 1.5″ для безрезьбовой рулевой колонки

Под ось втулки 9 мм

С креплением для дискового тормоза PostMount 51 мм

Solo Air — воздушная пружина, обе камеры накачиваются через о

Передняя вилка RockShox 27,5″ QR RECON SILVER TK SOLO AIR 100

Рулевой конусный шток диаметр 1″1/8 — 1.5″ для безрезьбовой рулевой колонки

Под ось втулки 9 мм

С креплением для дискового тормоза PostMount 51 мм

Solo Air — воздушная пружина, обе камеры накачиваются через

Вилка передняя 26″ BRAVO-329L HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 142 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

(устанавливается на Stels Focus 21 ск.)

Материал сталь, цвет чёрный

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ SF15-XCM-DS-LO SR Suntour, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 265 мм

Для безрезьбовой рулевой колонки, с креплением для дискового (Postmount) тормоза

Ход 80 мм. предварительная регулировка сжатия, блокировка сжатия Lock-out

Вес2.862 кг

Вилка передняя 26″ NEON T RST, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 26tpi x 185 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake и дискового (IS стандарт) тормоза

Ход 75 мм. алюминиевая корона шириной 112 мм, ноги диаме

Вес2.210 кг

Вилка передняя 26″ CH-329L HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 146 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 50 мм. стальная корона шириной 107 мм, ноги диаметр 25,4 мм, штаны стальные сварные

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ BRAVO-386AMS HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ х 24tpi x 173 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake и дискового (IS стандарт) тормоза

Ход 60 мм. алюминиевая корона шириной 125 мм, ноги диа

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ BRAVO-386 AMS, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 180 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Материал сталь, цвет чёрный

(устанавливается на Stels Focus 21ск.)

Вес2.418 кг

Вилка передняя 26″ SF16-NEX, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 265 мм, под ось втулки 9 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 60 мм. алюминиевая корона шириной 108 мм, ноги диаметр 28 мм, штаны алюминиевые литые, предварит

Вес2.660 кг

Вилка передняя 26″ XDS-3868V, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 226 мм, под ось втулки 3/8″

Для безрезьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 60 мм. алюминиевая корона шириной 125 мм, ноги диаметр 28 мм, штаны стальные

Вес2.590 кг

Вилка передняя 26″ BRAVO-329L HL, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 24tpi x 182 мм, под ось втулки 3/8″

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 50 мм, стальная корона шириной 107 мм, штаны стальные

Вес2.000 кг

Вилка передняя 26″ SF-XCM-P-HLO SR Suntour, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 280 мм

Для безрезьбовой рулевой колонки

Для установки дискового тормоза (Postmount), с креплением для тормоза V-Brake

Ход 120 мм, предварительная регулировка сжатия

Вес2.560 кг

Вилка передняя 20″ BXDS-3868V, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 137 мм, под ось втулки 3/8″

Для безрезьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 20 мм. алюминиевая корона шириной 125 мм, ноги диаметр 28 мм, штаны стальные

Вес2.130 кг

Вилка передняя 24″ HL BRAVO-329L, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″ x 172 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для тормоза V-Brake

Ход 40 мм. стальная корона шириной 107 мм, ноги диаметр 25,4 мм, штаны стальные

Вес1.980 кг

Вилка передняя 28″ SF-CR8V-P SR Suntour, амортизированная пружина

Рулевой шток диаметр 1″1/8 x 190 мм

Для резьбовой рулевой колонки, с креплением для V-Brake тормоза

Алюминиевая корона шириной 108 мм

Материал сталь/алюминий, цвет чёрный

Подходит для Cross 110 Вес2.840 кг

Купить велосипедную вилку

Для покупки передней вилки для велосипеда необходимо уточнить несколько основных параметров:

  • Уточнить размер колеса велосипеда.
  • Определить тип вилки: жесткая вилка для велосипеда или амортизированная вилка для велосипеда.
  • Передняя вилка может быть резьбовой или не резьбовой.
  • Необходимо замерить диаметр штока вилки
  • А также замерить длину штока вилки
Читать еще:  Рисунок езда на велосипеде

Где купить велосипедную амортизационную вилку?

Зная ответы на эти пять вопросов вы сможете самостоятельно выбрать и купить в нашем интернет магазине переднюю вилку для велосипеда с доставкой по Москве и всей России.

Если у вас есть проблемы с выбором велосипедной вилки или нужна консультация позвоните нам по телефону 8 800 500 13 42 (бесплатно по России).

Stels велосипеды с передним амортизатором

Велосипед STELS для многих служит как развлечение, так и средством передвижения. А почему бы и не использовать велосипед STELS в качестве бесплатного транспортного средства, которое способное доставить человека до пункта назначения куда быстрее, нежели шагом. Также велосипеды стали очень популярными в спорте, благодаря которому появилось большое разнообразии моделей, приспособленные для различных условий местности.

Цены на велосипеды STELS в Нижнем Новгороде колеблется от 50 долларов на детские велосипеды, от 150 долларов на велосипеды для взрослых, от 200 долларов за модели, предназначенные для спорта, либо по движению по пересеченной местности.

Для того чтобы купить велосипед STELS в Нижнем Новгородее именно той конфигурации, которая бы отвечала вашим заявленным требованиям, необходимо разобрать каждую модель в отдельности или обратиться в компанию Веломотобан к нашим менеджерам:

Подростковый велосипед. Обычно такие модели имеют размер колес от 14 до 22 дюймов и в зависимости от модели могут иметь от 1 до 18 скоростей. Весьма популярная конфигурация рамы таких велосипедов — раскладная, это очень удобно для его транспортировки. Более современные устройства с диагональю колес 20 — 22 дюйма могут иметь как передние, так и задние амортизаторы (горные).

Взрослые велосипеды. Этот вариант подходит для тех людей, которые используют велосипед для обычного передвижения по ровной местности и нацелен на возрастную категорию от 18 лет. Размер колес составляет от 24 до 26 дюймов. Такие модели могут иметь как ножной тормоз, так и ручной. Каких либо других модификаций у них не существует.

Дорожные велосипеды. Очень удобная конфигурация велосипеда STELS для тех, кто использует его для передвижения на дальние расстояния. Размер колес варьируется от 24 до 26 дюймов. Скоростей на таких моделях обычно несколько, так как они необходимы для движения с повышенной скоростью. 2 — 8 скоростей будет вполне достаточно для этой модели.

Горный. Велосипед STELS такой конфигурации является самым распространенным среди подростков, взрослых и даже пожилых людей. Он служит для движения по пересеченной местности с постоянными наклонами и спусками. Минимальное количество скоростей, входящий в состав такого велосипеда 18, максимальное 27. Практически все модели горных велосипедов STELS имеют передний амортизатор, который сглаживает большинство неровностей. В зависимости от конфигурации рамы может присутствовать и задний амортизатор. Передний и задний тормоз — ручной, и может быть как обычный, так и дисковый. Сами колеса имеют размеры 24 — 26 дюймов с покрышками, протектор которых имеет выраженные шипы для наилучшего сцепления с поверхностью.

Спортивный. Такой велосипед используется в спорте для движения исключительно по ровной трассе. Колеса идут размером 26 дюймов и в большинстве моделей покрышки не имеют протектора, для минимального сопротивления и максимального наката. Скоростей не много и рассчитаны на более высокую скорость при передвижении. Руль имеет определенную конфигурацию, который держит осанку велосипедиста в строго направленном положении.

Экстремальный. Имеются различные конфигурации моделей, в зависимости от стиля (местности) катания. Размеры колес таких велосипедов от 20 до 26 дюймов. Рама имеет удлиненную базу, без амортизаторов. Сплавы металлов используются специальные, которые уменьшают вес велосипеда и увеличивают его прочность. Обода идут многослойные и многоканальные (trial, bmx, mtb), руль и вилка имеют повышенную прочность. Тормоз используется только ручной, в некоторых моделях — ручной гидравлический (trial). Цены превышают в несколько раз вышеперечисленные модели и могут составлять от 500 долларов и заканчивая несколькими тысячами долларов.

Купить велосипед STELS в Нижнем Новгороде можно для любого стиля езды, так что остается определиться с его основной задачей, а конкретную модель уже подобрать не составит никакого труда.

Преимущества и недостатки двухподвесных велосипедов

8 mins Автор: Михаил Скворцов 172

Двухподвесные велосипеды – это один из наименее распространённых типов байков в классификации по наличию подвесок. Наиболее популярными в России являются хардтейлы (велосипеды с только передним амортизатором), а наиболее популярным во всём мире остаются ригиды – велосипеды без амортизаторов.

Двухподвесы создавались для экстремальных условий, когда нельзя допустить потери сцепления обоих колёс, что и обеспечивается дополнительным амортизатором. Такие модели всегда были очень дороги и создали себе репутацию высококачественных и «крутых» байков, потому в последнее время появляется всё больше бюджетных моделей, которые не отвечают требованиям спортивного катания, но радуют покупателей своим ярким внешним видом.

Читать еще:  Дополнительные требования к движению велосипедов мопедов

Конструкция

Как уже было сказано, велосипед двухподвес – это конструкция с двумя амортизаторами, т.е. к стандартной передней вилке добавляется задний амортизатор, который компенсирует неровности и увеличивает комфорт райдера. Добавление такого элемента к раме серьёзно усложняет всю конструкцию велосипеда и его вес, кроме того, из-за штучности и разнообразия конкретных условий использования.

В последнее время появились решения специально для комфорта и дизайна – так называемые софт-тейлы, велосипеды с небольшим ходом заднего амортизатора и упрощённой его конструкцией. Похоже, это и есть закрепляющееся разделение на «профессиональные» байки с двумя подвесками и «массовые», прогулочные модели. Основная ориентация – это горный стиль катания.

От хардейла рассматриваемые нами модели отличаются очень серьёзно:

  • полностью переделанная рама;
  • часто изменяемая конструкция системы;
  • отсутствие дополнительных аксессуаров, таких как багажник, успокоитель цепи. Очень редко встречаются «городские» крылья.

Типы подвесок

Рассмотрим подробнее, какими могут быть амортизаторы на заднее колесо, и как для них изменяется конструкция рамы.

Консольные

Самая первая конструкция, которая появилась, де-факто, тогда же, когда появился первый горный байк – в 80х годах. Предельно простая конструкция и невысокая цена компенсируются чуть меньшей надёжностью, чем у других типов, и небольшим ходом – степень свободы откровенно невелика.

В основе такого подключения находится маятник, закреплённый к раме по одной оси и соединённый с амортизатором. Данная конструкция однообразно и частично ограничена профильными патентами. Пожалуй, из-за них и возможных разбирательств, а также из-за ограниченности в доработке, появилось логичное развитие данной конструкции – многорычажная система.

Многорычажные

Основная конструкция на текущий момент, лучше всего подходящая для массового потребления. Нельзя сказать, что она стабильна. Каждый производитель стремится изобрести что-то новое как в поисках нового дизайна, так и в попытках уйти от патентных ограничений конкурентов.

В данной конструкции колесо соединяется с рамой через набор шарниров и рычагов, де-факто стандартной стала комбинация из четырёх штук. Система не проста и, соответственно, обладает серьёзным весом и стоимостью. Высокие требования к технологии изготовления приводят к тому, что долговечность такой конструкции оставляет желать лучшего почти на всех моделях.

Треугольник

Тоже достаточно старая конструкция с высокой стоимостью. В ней вся трансмиссия заключается в задний маятник, т.е. образует подрессоренный треугольник. Главное отличие – это меньшая нагрузка на цепь и звёздочки, которое компенсируется более высокими требованиями к амортизатору и его долговечности. Кроме того, такая система достаточно тяжела и требует серьёзного обслуживания постоянно.

Недорогие модели

Отдельно стоит написать о дешёвых моделях. Производители пишут о различных методах экономии: стальная вместо алюминиевой рама, больший вес, которым компенсируется низкая цена.

Отзывы специалистов на редкость единодушны: дешевые двухподвесы не стоит покупать никогда.

При выборе двухподвесного или одноподвесного велосипеда за одну цену, если эта цена ниже 1 000 долларов, следует выбрать хардтейл.

У двухподвеса очень много критических точек, на которых просто нельзя экономить:

  • Качество амортизатора – работа амортизатора постоянна, и нагрузка велика – здесь требования даже выше, чем к передней вилке, так как принимаемая сила выше.
  • Шарнирные соединения – нагрузка на раму идёт по разным векторам, и при экономии на соединениях они очень быстро разбалтываются, разрушая всё с ними связанное: и рычаги, и амортизатор, и трансмиссию.
  • Трансмиссия – цепь, звёзды и переключатели испытывают дополнительную нагрузку при постоянном изменении положения и углов, что приводит к быстрому износу.
  • Конструкция рамы – большинство – это мужские «треугольники», но бывает и женский вариант, требования к качеству материалов в котором ещё выше.
  • Тормоза – большинство двухподвесов оснащаются v-brake и дисковыми тормозами, их приходится оснащать специально для даунхилла или фрирайда.

В сумме, множество требовательных к материалам и качеству элементов резко повышают стоимость мало-мальски достойных моделей, потому при покупке двухподвеса следует ориентироваться на 1 500 – 2 000 долларов.

Плюсы и минусы

После вступления кратко рассмотрим выводы из изученных особенностей, которыми обладает двухподвесный велосипед, его плюсы и минусы.

  • управляемость на бездорожье;
  • устойчивость байка в любых условиях, включая асфальт;
  • яркий внешний вид;
  • экономия сил на преодоление препятствий;
  • комфорт райдера и уменьшение нагрузки на суставы от вибрации.
  • высокая стоимость;
  • большой вес байка;
  • недолговечность конструкции и необходимость в частом обслуживании;
  • гашение энергии педалирования (низкий КПД);
  • сложность выбора.

В сумме, можно сказать, что двухподвес – всё ещё продукт для спортивного использования в даунхилле и других дисциплинах, где он раскрывает все свои преимущества. Для повседневного использования такие модели стоит использовать только очень богатым райдерам, остальным же стоит подождать несколько лет до окончательного развития класса софттейлов.

Читать еще:  Лучшие конструкции велосипедов

Выбор двухподвеса

Если же дело подошло к выбору двухподвесного велосипеда, то следует выбирать лучший бренд. Это Specialized, Scott, Cube, Cannondale и несколько других марок.

В бюджетном диапазоне следует рассматривать фирму Giant, которая собирает всё лучшее от более «старших» брендов, реализуя всё в упрощённом виде. Понемногу подтягивается российский производитель Stels.

Что следует изучить о выбираемом велосипеде? Во-первых, направление и соответствующую компоновку. Многие производят велосипеды двухподвесы целенаправленно под определённые задачи: DH (Даунхилл), XC (Кросс-кантри), FR (Фрирайд).

Какой параметр важен? Следует обращать внимание на:

  • конструкцию подвески;
  • компоновку трансмиссии (цепь, звёзды, переключатели);
  • материал рамы и рычагов подвески;
  • общий вес.

Ещё раз следует напомнить: при выборе велосипедов данного типа запрещается экономить. Полученный результат может быть не только плохим, но и откровенно вредным. Например, недорогие рамы могут просто сломаться на очередной кочке, что может привести к серьёзным травмам. Отдельно стоит обратить внимание на аксессуары – дисковыми тормозами оснащаются только топовые двухподвесы, и если вы выбираете такой велосипед, то сами знаете, зачем он нужен.

Заключение

Двухподвесные велосипеды активно набирают популярность, но пока недостаточно доступны, и в бюджетном сегменте имеют серьёзные минусы. Это модели для профессионалов, которые знают, что ищут и используют байки в очень тяжёлых условиях. Для спокойного катания и в поисках комфорта более подойдут высококачественные модели других компоновок.

Тем не менее, двухподвесы совершенствуются, разделяются на несколько направлений и становятся всё доступнее широким массам райдеров, что не может не радовать. На них не устанавливают сложные трансмиссии или дисковые тормоза, но для мягкого катания они отлично подходят. Сейчас уже можно найти и софттейл модели, не столь дорогие и сложные, как спортивные, и складной двухподвесный велосипед, прототип которого представили в прошлом году канадские производители.

Велосипеды STELS двухподвесы

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector