4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит велосипед для дрифта

ON-AIR › Блог › Дрифт-трайк своими руками.

Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное. Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося. Хм-м, идея создать что-то подобное продержалась в моей голове недолго, на следующий день я уже искал туториалы по строительству и материалы. Однако, проблемы были и с тем, и с другим. Для начала надо было найти какой-нибудь чертеж (следует отметить, что я сразу решил строить трайк с ДВС), но погуглив и яндекснув, ничего нужного не нашел. Написал письмо человеку построившему несколько трайков, тот ответил, но сказал, что все делает на глаз без чертежей… Ну что ж, ладно, будем рисовать сами. На тот момент я точно знал, что в качестве движителя будет использован агрегат Honda серии GX, который встречается… ну я его чаще всего встречаю на картинге. Поэтому именно на картодром я и отправился. Друг, хозяин карт-клуба, выдал мне болид, ну а я, вооружившись рулеткой, измерил всяческие расстояния, записал, ну и приобрел плиту для крепления двигателя. Вечером же, обложился полученными данными и фотографиями буржуйских дрифт-трайков, набросал следующий чертеж…

Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально. Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил. Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.

Читать еще:  Парень едет на велосипеде

Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку. Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю. Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:

После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!

Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…

В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это «куда» крепить на раму, сознание еще не поняло. А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день «на подумать», я придумал оригинальную схему крепления оного к раме. Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.

Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора. Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))

Читать еще:  Очень крутые велосипеды

PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))
НОВОЕ
Двигатель
Плита для крепления ДВС на раму
Задняя ось
Ступицы на задние колеса и шпонки для них
Цепь
Кресло
Корпусные подшипники для задней оси
Металл, само собой
Грипсы (одна из них ручка акселератора)
Трос акселератора, его рубашка
Пеги
Комплект ободного тормоза
Передняя покрышка
Куча крепежных деталей

Б/У
BMX
Диски и покрышки на заднюю ось
Ведущая и ведомая звезды

Электроскутер для дрифта Razor PowerR >

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ДЕНЬ ЗАКАЗА
Подробнее об условиях доставки

Трехколесный велосипед для дрифта с мотором Razor PowerRider 360 уже в своем названии содержит информацию о возможности совершать на нем всевозможные маневры с поворотом в 360 градусов. Наличие задних двойных роликовых колес с уклоном облегчает возможность вращения и дрифта. Крутить педали здесь нет необходимости, следует только нажать кнопку газа, и электротрицикл PowerRider 360 унесет Вас вдаль. Надежность конструкции обеспечивается сварной стальной рамой.

Данный трехколёсный электрокарт имеет следующие характеристики:

  • Максимальная скорость составляет 14 км/ч;
  • Предельная нагрузка 55 килограмм;
  • Возможность кататься на одном заряде аккумулятора на протяжении 50 минут;
  • Пневматическое колесо впереди;
  • Хорошая тормозная система;
  • Надежность и безопасность;
  • Резиновые ручки для уменьшения скольжения;
  • Необычный, яркий дизайн.

Трицикл детский электрический Razor PowerRider 360 предназначен для использования детьми от шести лет. Комфортная поездка обеспечивается наличием удобного сиденья. Электрический дрифт трайк обладает небольшим весом устройства (14,9 килограмм), а компактные размеры позволяют без особых затруднений перевозить его в автомобиле и хранить в домашних условиях. Трехколесный транспорт вновь становится популярным средством передвижения и электрические трициклы занимают особое привилегированное место. Купить дрифт трайк электро Razor PowerRider 360 можно уже сейчас в магазине Formand!

  • Электроскутер Razor PowerRider 360;
  • Аккумулятор 12V 5Ач;
  • Зарядное устройство;
  • Флаг;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.
Читать еще:  Мальчик на велосипеде краткое
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (электротяга км/ч)14
Пробег на одном заряде (км)12
Максимальная нагрузка (кг)55
Время полной зарядки (ч)6
Электропривод
Мощность электродвигателя (Вт)100
Тип аккумулятораSLA (Свинцово-кислотный)
Емкость аккумулятора (Ам/ч)5
Конструкция
РамаСтальная
Диаметр колес (дюйм)8
ПриводПередний
АмортизацияЖесткая подвеска
Тормозная системаБарабанная
Комплектация
Информационная панельСветодиодная панель
ПодкрылкиПластиковые
Наличие фарОпция
Зарядное устройствоВ комплекте
Вес и габариты
Вес (кг)14.9

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера магазина.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector