4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит средний велосипеда

Сколько стоит хороший велосипед?

При покупке любого предмета быта, спорта или электроники – человек никогда не хочет переплачивать. Так и в велосфере, когда велосипед стоит от 5 000 рублей до 700 000 рублей очень сложно понять достойный ли продукт производителя вы приобретаете.

На сегодня (05.08.17) средняя цена покупки в нашем магазине колеблется 30-33 тысячи рублей, на втором месте идет бюджет в районе 20-25 тысяч. Однако вопрос хорошие ли это велосипеды или просто это максимум который люди готовы отдать за велосипед сегодня при покупке в интернете? Пока оставим этот вопрос без ответа и продолжим рассуждать вместе с вами.

Что такое «хороший»?

Далее хочется задаться вопросом – «А что такое хороший велосипед»? Это карбоновый спортивный снаряд за 1 000 000 руб.? Или рама с двумя колесами и педалями для редких прогулок на даче из Ашана? А может нечто среднее для вылазки 1-2 раза в месяц на природу?

«Вывод один: для каждого человека – понятие «хороший велосипед» свое

Крайне редко мы получаем запросы вида: «Хочу велосипед, денег миллион, но не вижу смысла за миллион покупать». Чаще запросы имеют вид вроде «Есть N рублей, хочу максимум за эти деньги».

«То есть в зависимоти от возможностей, человек старается купить самое лучшее, это естественно, это в природе человека. «

Так вот. Делимся нашим сокровенным, к чему мы пришли за время нашей работы. (Хотя при выходе на рынок 5 лет назад, велосипед до 50 000 рублей, мы и велосипедом то не считали..)

«Что велосипед за 10 000 рублей, что за 100 000, что за 500 000 – одинаково хорошие. С оговоркой: «Для своих целей.»»

Редко, когда человек покупающий двухколесного друга за 10 000 – 15 000 рублей планирует кататься на нем каждый день по 50 км, а человек купивший модель за 25 000 – 30 000 рублей, скорее всего не поедет марафон на 100 км в ближайшие выходные и тд.

К чему мы. Оба велосипеда из вариантов выше — одинаково хорошо справятся со своими задачами. Первый будет радовать своего хозяина редкими прогулками на даче, второй выдержит более частые прогулки и порадует дополнительными функциями. Третий, например, за 100 000 рублей, заставит подумать активнее о том, самом марафоне на 100 км;)

Проблемы могут возникнуть только если человек начнет требовать невозможного и предъявлять завышенные требования к покупке. «Есть 10 000 рублей, хочу вес 10 кг и воздушную вилку..» Такое неисполнимо.

«Здесь мы приходим к мысли, что следует задать сначала вопрос себе – как часто вы планируете кататься и где. и уже от этого выбирать нужный велосипед по классу, по оборудованию.»

Решение проблемы выбора велосипеда:

1)Ответить на вопросы выше и на основании вот такой таблицы разницы оборудования (подробная статья по ссылке) и собственного бюджета сделать осознанный выбор:

2)Если же ответа нет, то можно купить (даже бу) велосипед за 10 000 – 15 000 – 20 000 рублей и посмотреть на свои ощущения в течении сезона / месяца. Следующая покупка велосипеда будет уже намного более осознанной и позволит сделать крайне правильный выбор, который подарит миллион удовольствия.

3)Если вдруг желания обновки НЕ возникнет, обязательно попробуйте прокатиться на хорошем велосипеде, так вы максимально четко поймете за что стоит платить, а за что нет. Поясню подробнее – эту разницу почувствовать в магазине или даже прокатившись по 10 минут на двух велосипедах – сложно.

4)Еще один вариант решение проблемы выбора – покупка более бюджетного велосипеда (если есть сомнения в необходимости траты крупной суммы сразу) и по мере появления желания менять компоненты на нем.

Пускай в итоге вы переплатите (купить готовый велосипед существенно дешевле), но вы получите именно то, что хотели, а также своеобразную рассрочку, так как вы сможете делать апгрейды по мере возможности. Именно так, я начинал свою спортивную карьеру.

Автор: Смирнов Денис. Гонщик — даунхил, слалом. Призер соревнований в России и за рубежом.

Сколько стоит хороший горный велосипед

Горный байк является наиболее популярным и универсальным типом велосипедов, его покупают не только для экстремальной езды по горам, но и для поездок лесным тропам, пересеченной местности, а также городским паркам и разбитым дорогам. Моделей горных байков множество, в зависимости от назначения, рамы, колес и качества обвеса, цена на велосипед меняется в больших пределах.

Поэтому, перед покупкой, стоит определиться, для каких целей будет использоваться велосипед: участие в любительских или профессиональных соревнованиях кросс-кантри, агрессивная езда по бездорожью, л лесам и горам или же прогулки по городу. В зависимости от этого велосипед будет относится к профессиональному, полупрофессиональному или любительскому классу высокого, среднего или начального уровня.

Также, очень многое зависит от производителя, мы рекомендуем выбирать велосипед от известного производителя, который изготавливает качественные велосипеды и не берет большой накрутки за свой бренд, например чешский AUTHOR. Если хотите американского производителя, обратите внимание на байки SCOTT. Среди великов начального уровня, в случае очень ограниченного бюджета, можно присмотреться и к менее известным брендам, например HORST.

Ниже мы рассмотрим, сколько стоит горный велосипед, относящийся к тому или иному классу, а также обратим внимание, какое у него должно быть оборудование.

1. Профессиональный класс

Если Вы хотите добиваться максимальных результатов в соревнованиях кросс-кантри и подобных, выбирайте среди профессиональных моделей. Эти велики отличаются сверхнадежностью, большой скоростью, идеальной управляемостью, очень легким весом и оборудованы профессиональным обвесом.

Читать еще:  Велосипед schwinn tigress

В первую очередь обратите внимание на раму, очень желательно, чтобы она была изготовлена из карбона, который кроме легкого веса отличается невероятной прочностью и отличными амортизационными характеристиками. Причем лучшими характеристиками и большей ценой обладают рамы типа «A carbon monocoque». Рамы «В carbon monocoque» и «С carbon monocoque» немного уступают в прочности и весе. Легкий вес позволяет развивать большую скорость и тратить меньше сил при преодолении подъемов, что очень важно для соревнований. Подседельный штырь также лучше карбоновый.

Для горного велосипеда очень важным моментом является амортизационная вилка, профессиональный велик должен быть обязательно оборудован соответствующей вилкой, лучше масляно-пружинного профессионального типа, но масляно-воздушные и воздушные вилки тоже неплохи. Профессиональная вилка идеально отрабатывает все неровности, встречающиеся на пути, как бы слизывая их с тассы, что снижает ударно–вибрационную нагрузку на кисти рук и позвоночник велосипедиста, а также переднюю часть велосипеда. Таким образом, качественная вилка помогает спортсмену проходить неровности на большой скорости и уменьшает усталость велосипедиста и износ узлов велика.

Трансмиссия должна быть SHIMANO XTR (XT) или Sram X.0 (X.9), для уменьшения веса, передняя система имеет только две звезды, задняя – 11 или 10, поэтому число передач получается 2х11=22 или 2х10=20. Переключение скоростей в трансмиссиях такого уровня происходит настолько четко и плавно, что иногда кажется, что они переключаются автоматически. Надежность также очень высокая, такие трансмиссии не боятся воды и грязи, они всегда работают сверхнадежно и не откажут в самый неподходящий момент во время соревнований.

Тормоза должны быть только высококлассные дисковые и обязательно с гидроприводом, например SHIMANO XT, они отличаются не только сверхнадежным торможением но и легким весом, а также возможностью плавно дозировать усилие торможения, что позволяет легче контролировать траекторию движения во время спуска с горы.

Колеса также должны быть качественные и легкие, обода- сверхпрочные, втулки – мощные, покрышки – проколоустойчивые, кевларовые.

Стоимость профессионального карбонового хардтейла от AUTHOR, модельного ряда текущего года будет составлять порядка 180 – 260 тысяч рублей, в зависимости от рамы и оборудования. Модели прошлых лет можно найти со скидками, это касается всех классов велосипедов, но на высококлассные дорогие велики и скидка больше. Если хотите еще более известную и именитую фирму, обратите внимание на SCOTT.

Велик, оборудованный профессиональным обвесом, но собранный на более дешевой алюминиевой раме с тройным баттингом, будет стоить около 140-150 тысяч руб. Это отличный вариант для тех, кто мечтает о профессиональном обвесе, но не дотягивает по бюджету до карбона.

На границе между профессиональным и полупрофессиональным классом, находятся велики, собранные на карбоновых рамах (обычно это более дешевый карбон типа С), оборудованные воздушной вилкой, гидравлическими тормозами и полупрофессиональной трансмиссией уровня SHIMANO SLX или Sram X.7. Стоимость такого велика составляет около 100-120 тысяч руб – отличный вариант для тех, кто хочет карбоновый маунтибайк, но на профессиональный обвес не хватает средств, полупрофессиональное тоже прекрасное оборудование, которое впрочем со временем при желании можно будет поменять на профессиональное.

2. Полупрофессиональный класс

Тот, кто ищет универальный велик для соревнований кросс-кантри, туристических походов в горы или лес и просто для агрессивной езды по бездорожью, может обратить внимание на велики полупрофессионального класса.

Они обычно собраны на легкой алюминиевой раме, изготовленной по технологии тройного баттинга, которая немного тяжелее карбона, не такая прочная и совсем не гасит микровибрации. Зато они оборудованы шикарной воздушной вилкой, которая прекрасно отрабатывает все неровности дороги и снимает ударную и вибрационную нагрузку с кистей рук и позвоночника. В этом ей обычно помогает подседельный штырь с амортизацией, который часто в великах такого класса изготавливается из карбона.

Трансмиссия полупрофессионального уровня SHIMANO SLX или Sram X.7, рассчитана на 22, 27 или 30 скоростей, она имеет немного больший вес по сравнению с профессиональными моделями и чуть меньшую надежность, но все равно, качество и удобство переключения передач на высоте.

Тормоза – дисковые гидравлические, уровня SHIMANO SLX или Deore.

Цена таких байков около 70 000 рублей.

3. Любительский класс высокого уровня

Хардтейлы высокого любительского уровня отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Они имеют больший вес по сравнению с профессиональными и уступают в надежности, но для любительского использования их надежность и долговечность на высоте. Это идеальный вариант для любителей туристических походов по горной и лесной местности, а также для агрессивной езды по бездорожью или разбитым городским дорогам.

Рама у них алюминиевая, обычно дважды баттированная, вилка воздушная, трансмиссия уровня SHIMANO Deore или Sram X.7 (X.5), рассчитанная на переключение 27-30 скоростей, тормоза – дисковые гидравлические класса SHIMANO Deore или TEKTRO Gemini. Цена около 55 000 руб.

4. Любительский класс среднего уровня

Средний любительский класс хардтейлов также имеет отличное соотношение цена/качество. Они немного тяжелее моделей высокого уровня и обвес имеют попроще, но для турпоходов по горам и пересеченной местности, а также езды по городским дорогам, это тоже хороший вариант. Такие велики базируются на алюминиевой раме, оборудованы пружинно-масляными амортизационными вилками, а также трансмиссиями уровня SHIMANO Alivio (Acera) или Sram X.4 и надежными дисковыми тормозами с гидроприводом, например TEKTRO Auriga. Стоимость около 40 000 руб.

На границе между средним и начальным уровнем находятся велики, которые отличаются более простой амортизационной вилкой и трансмиссией SHIMANO Altus, их цена около 30 000 руб.

5. Любительский класс начального уровня

Горные велосипеды начального уровня подойдут начинающим любителям с ограниченным бюджетом, которые планируют спокойную езду в прогулочном стиле. Они отличаются бюджетной пружинно-эластомерной вилкой, трансмиссией начального уровня и более тяжелой рамой.

Читать еще:  Подарок на день рождения велосипед

Лучше если рама будет алюминиевой, тормоза – дисковые механические (гидравлические конечно лучше, но стоят заметно дороже), а трансмиссия желательна с кассетой, а не трещеткой, например SHIMANO Altus или Sram X.3. Такой байк известной фирмы, например AUTHOR будет стоить около 22-25 тыс. руб. SCOTT – немного дороже. Если Вы хотите такой велик дешевле, обратите внимание на модель MESSER, от компании HORST, всего за 18-20 тысяч рублей, Вы получите довольно качественный хардтейл.

Велики на алюминиевой раме, оборудованные трансмиссией с трещеткой типа Shimano Tourney и ободными тормозами стоят около 18 тыс. руб. На стальной раме – около 15-16 тыс. руб.

Все цены приведены на хардтейлы модельного ряда текущего года, модели прошлых лет можно найти со скидками, что хорошо. Еще более дешевый велик покупать не стоит, Вы можете быстро разочароваться в покупке. Он будет очень тяжелый и ненадежный, его рама может поломаться при первой серьезной нагрузке прямо в пути, что может привести к травме. Так, что на качестве сильно экономить не стоит.

Велосипеды

    Алюминий Дисковый механический 26 » 19

GRAVITY CANYON, велосипед c колёсами 26″, мех. D тормоза, рама: Al 6061 19″, 24 скор.

Артикул: VG07403 4.9 1

    Алюминий Дисковый механический 27,5 »

Артикул: VV18013 4.2

    Алюминий V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Наши легковесные алюминиевые модели Vybe D7, обладая забавным ретро-дизайном, поддерживают семь скоростей. Такой превосходный складной велосипед обеспечивает удобство и настоящи.

Артикул: VD15001 4.8

    Сталь V-Brake (клещевой) 26 » 16

Артикул: VS18016 4.5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 14 »

Характеристика Стилизованный, яркий велосипед, самый лучший подарок для ребенка. Велосипед flower, предназначен малышам в возрасте примерно от 3 до 5 лет. Яркая мод.

Артикул: VG07409 5

    Сталь V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Артикул: VT01093 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 12 »

Характеристики Велосипед gravity speed, с колёсами 12 дюймов подойдёт для катания, как мальчикам, так и девочкам, чей рост примерно от 75 до 95, а примерный возраст от 1 г.

Артикул: VG01202 4.1

    Алюминий V-Brake (клещевой) 26 » 18

Артикул: VS01255 4.1

    Сталь V-Brake (клещевой) 26 » 18

Артикул: VX74727-A 5

    Сталь V-Brake (клещевой) 26 » 18

Артикул: VX74727-A 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Этот велосипед для городских покупок превращает в пустяк подскакивание на неровностях дороги. Безопасный и устойчивый. Благодаря низкому центру тяжести это прекрасный компаньон .

    Сталь V-Brake (клещевой) 20 »

Характеристика Подростковый велосипед gravity alfa для детей, чей рост примерно от 115 до 128 см, возраст от 6 до 9 лет. Велосипед предназначен для катания по городу и .

Артикул: VG07214 4.6

    Алюминий V-Brake (клещевой) 16 »

Характеристики Замечательный детский велосипед с дополнительными детскими колёсиками, благодаря которым легко кататься уже сразу после первой посадки на велосипед. Ваша.

Артикул: VG17220 4.5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 16 »

Характеристики Замечательный детский велосипед с дополнительными детскими колёсиками, благодаря которым легко кататься уже сразу после первой посадки на велосипед. Ваша.

Артикул: VG17220 4.5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 12 »

Характеристики Велосипед gravity speed, с колёсами 12 дюймов подойдёт для катания, как мальчикам, так и девочкам, чей рост примерно от 75 до 95, а примерный возраст от 1 г.

Артикул: VG01201 3.9

    Алюминий Без тормоза 12 »

Беговел Gravity Joy: Возраст ребёнка: от 2 до 5 лет. Рост: от 80 до 105 см. Максимальная нагрузка на беговел: до 40кг. Материал: алюминий. Диамет.

Артикул: GG07411 4.8

    Алюминий V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама
    Алюминий V-Brake (клещевой) 16 »

Gravity Panda, детский велосипед, колёса 16″, рама: Al,1 скорость, цвет: бело-розовый, бело-голубой

Артикул: VG17016 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 26 »

Артикул: VS05000-15 3.7

    Алюминий V-Brake (клещевой) 26 »

Артикул: VS05000-15 3.7

  • Самые популярные модели велосипедов:
  • · Горные. Весьма распиаренный тип, который требуется тем, кто действительно увлекается прогулками по пересеченной местности. У таких велосипедов хорошая устойчивость, проходимость и маневренность. Однако больших скоростей он не развивает и не поддерживает движения накатом. Чтобы ехать – нужно постоянно крутить педали. Согласитесь, для прогулки в городе или для поездки на работу можно выбрать более комфортный тип.
  • · Туристические. Легкие и выносливые велосипеды для поездок на дальние расстояния. Любите кататься по выходным или утраиваете велотрипы на природу – это ваш вариант. Развивают неплохую скорость, поддерживают движение накатом, подходят для человека с любым уровнем.
  • · Шоссейные. То, что нужно, если вы решили сменить автомобиль на велосипед для поездок на работу. Развивают высокие скорости, идеальны на асфальтовом покрытии, маневренны и практичны в городской среде.
  • · Гибриды. Симбиоз туристического и шоссейного велосипеда. Идеал для города и надежный спутник на грунтовой дороге или каменистой тропинке.
  • · Складные. Решение для тех, кому негде хранить велосипед или кто пользуется им нечасто. Есть детские, подростковые и взрослые модели, которые можно всегда возить в багажнике авто или хранить в самой маленькой кладовке.
  • · Трюковые. Стрит-дёрт велосипеды для подростков и взрослых, чей пыл не позволяет просто кататься. Кик-аут, барспин и баннихоп, кан-кан для вас не пустые слова? Мы вас ждем!
  • Кроме велосипедов, в каталоге вы найдете аксессуары, навесное оборудование и запчасти для вашего байка. У нас честные цены и большой выбор всех известных производителей, так как мы являемся единственным и самым крупным представителем большинства брендов в России. Добавляйтесь в соцсети – наш клуб велофанатов рад новым друзьям!

Выбору соответствуют: ед.

По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название — MTB от «mountain bike») имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели . MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок.

Читать еще:  Держатель для смартфона на руль велосипеда

Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях — асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.

BMX — акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.

Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.

Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес — до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки . Несомненный плюс — невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.

Круизеры — это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного «коня», то стоит выбрать именно такой велосипед.

Велосипеды цены в Москве

Велосипеды

Все население Земли условно делится на две категории: те, для кого велики – привычное транспортное средство и те, кто на них кататься не умеет. Статья обращена ко второй категории человечества. Не отчаивайтесь: вам, вероятно, просто доставались «неправильные» велики. Существуют общепринятые критерии выбора великов по росту, полу и личному вкусу ездока. Цена велосипеда пока в расчет не принимается. Этот материал научить кататься не сможет, а вот выбрать правильную модель для первого урока – да!

Пользуясь простыми подсказками, купить велосипед в Москве в обычном маркете или интернет-магазине велосипедов будет проще простого (подсказки о цене велосипеда прилагются)!

Велосипеды производятся в нескольких размерах-ростовках. Ростовки в идентичных моделях великов отличаются только форматами рамы, остальные составляющие совершенно одинаковы.

Размер имеет значение

Ростовка рамы указывается в дюймах и маркируется на подседельную трубу. Встречаются производители, которые обозначают размер рамы сантиметрами или буквами S, M, и L. Эти маркировки обозначают геометрию рамы – расстояние от оси системы до края подседельной трубы. Купить велосипед в Москве по всем правилам поможет простая таблица (интернет-магазины велосипедов такую также предоставляют в обязательном порядке). Дружеский совет: запоминайте только свои параметры не перегружайте память!

Соотношение рамы к росту:
  • 135-150 см рост – XS, 14 дюймов, 35.4 см;
  • 150-160 см рост – XS, S, 15 дюймов, 37.9 см;
  • 155-165 см рост – S, 16 дюймов, 40.6 см;
  • 165-175 см рост — S, M, 17 дюймов, 43 см;
  • 170-180 см рост – L, 18 дюймов, 45.7 см;
  • 175-185 см рост – L, 19 дюймов, 48 см;
  • 180-190 см рост – XL, 20 дюймов, 50.8 см;
  • 185-190 см рост – XL, 21 дюйм, 53.1 см;
  • 185-195 см рост – XXL, 22 дюйма, 55.8 см;
  • 190-200 см рост – XXL, 23 дюйма, 58.1 см.

В таблице ростовки пересекаются? Значит, некоторые из вас могут купить велосипед из двух размеров рам, но учтите: посадка велика будет отличаться.

Посадка

Посадка седока зависит от размера рамы. Дружеский совет: запомните все!

  • рама, большая, чем нужно – будет болеть спина и кисти рук;
  • рама, меньшая, чем нужно – будут неметь руки, и болеть голова.

Посадка также зависит от анатомических особенностей скелета каждого человека, а геометрия рам великов сильно отличается у разных производителей. Поэтому окончательный выбор какой купить велосипед следует делать после (ВНИМАНИЕ!) примерки. Делать заказ в интернет-магазине велосипедов мы рекомендуем после посещения специализированного магазина спорттоваров и примерки велика по всем значениям таблицы. В интернет-магазине велосипедов цена велосипеда будет меньше, а в обычном вы сможете убедиться, что выбираемые велики вам подходят по росту и посадке.

Чтобы лучше понять разброс цен: если в обычном маркете цена велосипеда, в среднем, составляет от 15 тысяч рублей, то в интернет-магазине велосипедов купить велосипед в Москве можно на 25% дешевле – велик стоить будет от 8-10 тысяч.

Окончательный практикум

Встаньте над великом, обе ноги находятся на полу, рама между ног, седло упирается в…попу. Если от рамы до промежности останется 5 см (УРА!) это он – ваш велик! Вопреки спорному мнению, что 5 см – это мера предосторожности, возьмемся утверждать, что такая рама просто соответствует длине ваших ног.

Купить велосипед в Москве и Московской области проще, чем в ней же перейти дорогу: Интернет вам в помощь! А для правильного выбора велосипеда вам очень пригодится хороший консультант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector