6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка велосипеда bmw

Сборка велосипеда bmw

Во все времена фирменный стиль BMW привлекал внимание любителей элегантного, и в то же время агрессивного внешнего вида. Все это в полной мере реализовано и в этом роскошном велосипеде. Представляем […]

ЭРГОНОМИЧНОЕ КОЖАНОЕ СИДЕНЬЕ

Седло, которое установлено на наши велосипеды изготавливается только из натуральной кожи. Удобство и эргономичность позволит с комфортом наслаждаться поездками даже на протяжении длительных поездок. У всех сидений, даже в младших моделях, доступна регулировка по всем осям (горизонтально и вертикально).

ЯПОНСКАЯ ТРАНСМИССИЯ SHIMANO

Все наши велосипеды оснащены знаменитым японским оборудованием SHIMANO. Проверенное временем и изготовленное с японской тщательностью. Мы предоставляем на выбор велосипеды с 21 и 27 скоростью.

ТОЛЬКО У НАС ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ — 5 ЛЕТ!

НАДЕЖНЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Все наши велосипеды укомплектованы современными дисковыми тормозами, по сравнению со стандартными ободными тормозами, они имеют множество преимуществ: они просты и неприхотливы в обслуживании (один раз настроив, их не нужно настраивать каждый раз при замене колодок), они мощнее и точнее, износ колодок в среднем в 2-3 раза меньше ободных, но и к тому же в дождь и грязь они не теряют своих свойств, в отличии от стандартных ободных.

ЯПОНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ SHIMANO

Все наши велосипеды оснащены знаменитым японским оборудованием SHIMANO. Проверенное временем и изготовленное с японской тщательностью.

ТОЛЬКО У НАС ГАРАНТИЯ НА ВСЁ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — 5 ЛЕТ

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПЕДАЛИ

От выбора педалей зависит безопасность и комфорт Ваших будущих поездок на велосипеде. Именно поэтому мы устанавливаем на наши велосипеды исключительно алюминиевые, легкие, но ударопрочные педали, с антискользящим покрытием.

АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА

Мы продаём велосипеды исключительно на лёгкой алюминиевой раме. Несмотря на лёгкость рамы (полный вес велосипеда 14,5 кг), мы с уверенностью говорим, что она одна из самых надёжных на рынке велосипедов и будучи уверенными в этом на 100% мы предоставляем гарантию на раму 10 лет! Приятным дополнением к лёгкости будет отзывчивость велосипеда, за счёт своего малого веса он великолепно набирает и поддерживает скорость, при минимальных силовых затратах со стороны водителя.

ТОЛЬКО У НАС ГАРАНТИЯ НА РАМУ — 10 ЛЕТ

НАДЕЖНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ

Все наши велосипеды оборудованы отличными дисками из алюминиевого сплава. Они имеют два неоспоримых преимущества перед велосипедом на спицах. Первое — абсолютно не требует ухода: в отличии от спиц, за дисками совершенно не нужен уход, в связи с их монолитностью. Второе — внешний вид: внешний вид таких велосипедов превосходный, да и если необходимо выделиться из толпы, то велосипед на дисках подойдет намного лучше, чем любой дорогой велосипед, но на спицах. Ну и несколько незначительных преимуществ: лучшее сопротивление потоку воздуха, стойкость к незначительным повреждениям и ударам ну и конечно же качество, ни один из производителей не даст Вам гарантии 10 лет на колесо, а мы дадим! Так-же в наличии модели на дисках.

ТОЛЬКО У НАС ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ — 10 ЛЕТ

ВИЛКА С БЛОКИРОВКОЙ

На наши велосипеды устанавливаем только высококачественные амортизационные пружинно-эластомерные вилки с ходом 100 и 120 мм. с возможностью блокировки и регулировки, что позволит Вам ездить не только в городе, но и «рассекать» по бездорожью.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Чем отличаются Ваши велосипеды, от велосипедов за 10 000 — 15 000?

Отличия внешне совершенно не очевидны, так как выглядят велосипеды практически идентично. Как говорится «дьявол кроется в деталях». Более дешевые велосипеды — это низкокачественные подделки на основе стальной рамы. Оборудованы они обычно поддельным или совершенно неизвестным «китайским» оборудованием. Срок жизни таких велосипедов как правило — 1 сезон. Наши же велосипеды изготовлены с использованием исключительно оригинального оборудования и алюминиевой рамы, в подтверждение мы даём реальную гарантию 10 лет на раму и диски, 5 лет на оборудование.

Как отличить «дешевую подделку» от хороших велосипедов?

Дадим несколько советов. 1) Спросите у продавца побольше технических деталей (какой тип вилки? какой модели переключатель? Марка цепи?) — если продавец затрудняется ответить на такие простые вопросы, скорее всего он или не знает или не хочет говорить. 2) Спросите у продавца, где проходят тросики у велосипеда, если продавец скажет «под рамой» — это 100% подделка на стальной раме. 3) Спросите у продавца о гарантии, о реквизитах компании, о паспорте на велосипед, о возможноcти оплатить покупку после осмотра — если Вам не смогут предоставить данную информацию, а гарантия составит 1 год и менее, то перед Вам продавцы подделок.

На некоторых Ваших велосипедах тросик идет под рамой, что это значит?

Только у одной модели HYDRAULIC PRO — под рамой идет гидравлическая линия, исключительно потому, что её не возможно убрать внутрь рамы, но на данной модели все тросики переключения убраны внутрь рамы.

Оригинальные ли у Вас обвесы?

Да, все обвесы оригинальные. Изготовлены компанией SHIMANO. Данная информация также присутствует в паспорте велосипеда.

В какой стране произведены велосипеды?

Все комплектующие изготовлены в стране производства. Сборка велосипеда производится в Тайване. Финальная сборка и настройка велосипеда производится в России.

Для какого пола расчитан велосипед?

Все велосипеды унисекс. Мужчины и женщины могут подобрать велосипед по своим цветовым вкусам, в нашей линейке представлены следующие цвета: белый, черный, синий, красный, зеленый.

На какой рост расчитан велосипед?

Велосипед подходит при росте от 157 до 193 сантиметров, но так как анатомия каждого человека индивидуальна, велосипед может подойти и людям с другим ростом.

Читать еще:  Насос для велосипеда с манометром

Как происходит доставка в города России?

В города Санкт-Петербург и Москва мы доставляем велосипеды собственными курьерами. В остальные города мы доставляем с помощью различных транспортных компаний. Все велосипеды перед отправкой проверяются и настраиваются. При получении велосипеда Вы можете его вскрыть, проверить и осмотреть, и только если Вас всё устраивает, после этого Вы оплачиваете стоимость велосипеда и доставки.

Последствия покупки велосипеда на литых дисках

6. Остальные детали

В жизни так бывает, что радость от покупки красивой и желанной вещи быстро оборачивается разочарованием. Банально из-за того, что она перестаёт выполнять предписанные ей функции. Эта участь ждёт вас очень скоро, если вы вдруг решите приобрести себе недорогой велосипед на литых дисках.

1. Колёса

1. В первую очередь, вас ждёт неприятность от покрышек в виде невыносимого запаха, который пропитает всю находящуюся рядом одежду. Вдобавок к запаху, они изнашиваются гораздо быстрее, чем покрышки известных производителей. Так что, первое, что нужно будет поменять на велосипеде – это покрышки.

2. При аккуратной эксплуатации с ободами ничего не случится, но при сильном ударе и повреждении материала придётся менять колесо целиком.

3. По креплению блока звёзд на таких велосипедах существуют 2 типа задних скоростных втулок.

— С креплением кассеты на шлицевой барабан

Здесь всё нормально. Ставятся колёса с такими втулками на более дорогие велосипеды. Благодаря небольшому вылету оси, её крайне сложно погнуть, а тем более сломать, что делает конструкцию весьма надёжной.

— С креплением блока звёзд на резьбу

Здесь вас ожидает множество сюрпризов. Если вы весите 90+ кг, любите прыгнуть с бордюра, а также прокачать ноги на тяжёлой передаче в подъём, эти колёса не для вас. Основная проблема в том, что ось очень далеко выходит из корпуса втулки, из-за чего от катания, отличного от прогулочного, начинает гнуться и ломаться.

Вроде бы полбеды – сломали ось – поменяли, катаетесь дальше. Но проблема в том, что такую ось найти в продаже проблематично. Под насыпные втулки их пруд пруди, а для втулок на промподшипниках придётся искать токаря, который выточит такую же ось. Идти нужно со сломанным образцом и заказывать сразу штук 5, а если есть знакомые с такими же велосипедами, то лучше 10. Второй вариант – искать на китайских сайтах такую ось и тоже заказывать с запасом, ведь если не поменять стиль езды, они так и будут ломаться.

2. Вилка

Поскольку ничего хорошего на такие велосипеды не ставят, на них можно кататься только по ровному асфальту. При более «агрессивном» использовании по тропинкам с корнями, полевым дорогам и тротуарам с трещинками и бордюрами, вы рискуете отбить себе руки, а ваши кисти будут ныть от неприятных ощущений во время езды. На всякий случай, возите с собой тюбик фастум-геля.

3. Тормоза

1. Тормоза, как правило, дисковые, но они не дотягивают по качеству исполнения и торможения даже до тормозов начального сегмента известных производителей.

2. Тормозные диски часто неровные и сделаны из «мягкой» стали, из-за чего имеют повышенный износ.

3. Помимо этих бонусов, на такие тормоза с трудом можно найти колодки. А звук, издаваемый колодками при трении об роторы, заставит вас меньше тормозить, чтобы не пугать окружающих.

4. Тормозные ручки, идущие отдельно от манеток, довольно грубые, часто пластиковые, работают со скрипом и хлябают. Настоящий подарок, если производитель не сэкономил и поставил фирменный блок в виде шифтера и тормозной ручки Shimano.

4. Переключение

На велосипедах с литыми дисками легко встретить подделку на Shimano, на которой скорости переключаются туго, рычаги манеток с трудом щёлкают в самом конце хода, а сам переключатель неровный, со слабой пружиной либо из совсем мягкой стали. Если максимально возможная работа таких переключателей после настройки в сервисе вас не устроит, то придётся их менять. Как вариант, закрутить ограничительные болты переключателей до конца и кататься на велосипеде, как на синглспиде (велосипеде без передач).

5. Трансмиссия

Конечно, здесь фирменные компоненты большая редкость. В лучшем случае адекватный аналог. Если заднее колесо с конструкцией под трещотку (блок звёзд, накручивающийся на резьбу задней втулки), то производитель может хитрить и ставить трещотки на 8 скоростей, удивляя количеством скоростей в размере 24 штук. Но дело в том, что такие трещотки всегда плохие и некачественные, из-за чего будут постоянно сыпаться, а купить качественную не представляется возможным, потому что, например, Shimano выпускает трещотки максимум на 7 звёзд.

Система (передний блок звёзд с шатунами) часто с кривыми звёздами либо с кривым соединением шатуна и звёзд. На дешёвых велосипедах стоят тонкие шатуны из низкокачественной стали, которые легко гнутся, а если они слабо затянуты на оси, то посадочное место под квадрат разбивается с удивительной быстротой.

Цепь может быть неплохим по форме аналогом. Цепи известных брендов попадается крайне редко.

Каретка, в основном, картриджная, что является огромным плюсом

Хотя бы этот узел не будет требовать постоянного ремонта. Единственное, что бывает очень часто – она слабо затянута, из-за чего образуются щелчки при каждом нажатии. Лечится в любой веломастерской, а если поблизости их нет, то нужны головка на 14 мм, съёмник шатунов, съёмник картриджа, ключи на 15 и 24 мм (в большинстве случаев).

Читать еще:  Женские велосипеды харьковского завода

6. Остальные детали

Такие детали, как подседельные штыри, рули, выносы руля выполняют свою функцию без проблем, имеют запас прочности, достаточный для прогулочного катания. Если не смотреть на качество обработки или покраски, то всё более-менее хорошо.

Внимания заслуживают седло и грипсы. В основном, они ужасно пахнут, пропитывая всё, что находится в квартире неприятным запахом. Да, покрышки перебивают их запах, но всё равно, благодаря им, в воздухе квартиры витают нотки их ароматов. Вам остаётся либо привыкать к их запаху, либо менять на более качественные. Проблема ещё в том, что грипсы могут быть настолько твёрдыми, что будет ощущение, что вы держитесь за пластик с выпуклостями. Из-за этого мозоли на руках вам обеспечены.

Надо ли оно вам? Большой вопрос. Поверьте, лучше за те же деньги взять велосипед надёжного производителя (раз, два, три), дающего определённую гарантию и несущего ответственность за выпускаемую им продукцию. От этого велосипеда не будут охать и ахать (честно говоря, и от велосипедов на литье тоже) прохожие, зато вам будет на нём удобно ездить, вы будете уверены, что доедете туда, куда пожелаете. В списке ваших приоритетов наверняка на первом месте стоит надёжность и хорошие эксплуатационные характеристики приобретаемого велосипеда. Оставьте желание выделиться другим людям.

Парни рассказывают о велосипеде на литых дисках

Бренд эддикшн: тест-драйв велосипеда BMW Cruise Bike NBG III

Если показаться на людях в куртке с логотипом Honda верхом на мотоцикле Harley-Davidson, можно прослыть чудаком. Чего уж говорить, если на крыше BMW X5 будет прикручен велосипед Peugeot? Странно, правда? Вот и в Мюнхене решили так же…

Лояльность или болезненность

З ачастую покупка автомобиля или мотоцикла какого-то бренда приводит к тому, что вскоре лейбл любимой марки красуется на всем, от авторучек до трусов. Маркетологи называют это лояльностью к бренду, психологи – брендозависимостью. Так или иначе, над распространением этой болезни работают целые отделы в штаб-квартирах производителей – и нужно отметить, что свой хлебушек они едят совершенно не зря. Но о теории насаждения лейбла в мозги мы сегодня говорить не будем, а поговорим о результате.

Здоровый образ жизни, фитнес и активный отдых нынче в моде. И велосипед – один из наиболее доступных и приятных способов держать себя в форме и в тренде одновременно. В любые теплые выходные на загородных трассах можно встретить сотни машин с «прибитыми» к крышам «великами». Полезное и модное должно быть забрендировано, решили баварцы – и выпустили целую линейку велосипедов с сине-белым «пропеллером» на раме. С автомобилями BMW мы знакомы очень тесно, с мотоциклами – не меньше. Пришло время узнать, настолько ли хороши велосипеды BMW, как их моторная техника?

Недавно мой коллега уже успел оценить достоинства «родственной» марки велосипедов MINI. Однако одно дело – «раскладушка» для города как альтернатива общественному транспорту, и совсем другое – большой «взрослый» велосипед.

BMW Cruise Bike, как и следует из его названия – «велик» сугубо прогулочный. Можно было бы причислить его к «горным», как у нас любят называть все, у чего есть больше трех скоростей, однако это, конечно же, не так. У меня на тесте большой прогулочный велосипед с пропеллером… чуть не написал «на баке». На раме. Вопросов много: сколько стоит? Чем отличается от велосипедов «велосипедных» производителей? Стоит ли своих денег? Для чего годен и для чего нет? Ну и, конечно же, имеет ли смысл такая покупка? Попробуем найти ответы.

Осмотр с пристрастием

Итак, перед нами не абы что, а велосипед премиум-бренда. Правда, автомобильного, а не велосипедного. И это хорошо, потому как если бы автомобильщики вели такую же ценовую политику, как велосипедчики, то BMW M2 стоил бы несколько десятков миллионов рублей.

В салонах дилеров «велик» продается за 79 900 рублей, что по меркам BMW – недорого, а по меркам «крутых велосипедов» – вообще практически даром. Если же абстрагироваться от топовых велобрендов и спуститься в наш обычный повседневный велосипедный мир, то ценник окажется довольно-таки адекватным.

За без малого 80 тысяч рублей мы имеем приличный набор навески. Например, алюминиевую раму, довольно простенькую пружинную вилку SR Suntour даже без регулировки преднатяга пружины, зато с быстрым стопором пружины, что позволяет превратить вилку в жесткую и не терять кинетическую энергию при движении по гладкому асфальту.

Регулируемый по высоте вынос руля и дисковые тормоза с гидравлическим приводом Shimano линейки Acera с дисками диаметром 180 мм спереди и 160 – сзади. Переключатели – куркового типа Shimano линейки Deore. Приятно удивило количество скоростей – три звезды спереди и десять (!) в кассете дают нетипичные для подобных «великов» 30 скоростей! Не сказать, что с привычными 27 было бы сильно хуже, но, видимо, сказывается последняя автомобильная мода на многоступенчатые коробки. Ну не может же BMW быть «как все»!

Дополняет набор красивая (именно красивая) алюминиевая рама, разработанная в стенах КБ BMW. Рама действительно изящна и видно, что к ее созданию приложили руку инженеры, не лишенные чувства прекрасного. Рама и ободья колес выкрашены в металлик «синяя вода». Кстати, крашенные в цвет кузова ободья (спасибо дисковым тормозам, благодаря которым это и стало возможно) выглядят очень и очень стильно.

Бонус – аккуратно спрятанные в недра рамы тросы управления и тормозные магистрали, а также пухлые асфальтовые покрышки Continental CruiseContact не самого распространенного диаметра – 28 дюймов (это и не «стандартные» 26 дюймов, и не «найнеры» на 29”). Очевидно, что BMW не может стоять на земле на какой-то там азиатчине вроде Kenda – здесь важно держать марку. Да и странный размер колес – тоже, скорее всего, дань стилю и автомобильным корням, где большие колеса всегда были признаком дороговизны.

Читать еще:  Тележка для детей для велосипеда

В целом, велосипед собран очень качественно, выглядит действительно дорого и породисто – как и полагается любому BMW. Я бы даже сказал, что «велик» смотрится дороже своей цены.

Уж во всяком случае, на крыше X5 или туринга пятой серии он будет смотреться очень органично. Ведь, очевидно, это и есть первая цель его существования в природе.

Дорога или офф-роуд?

Увеличенный размер колес, если уж говорить о горных велосипедах, начали устанавливать на горники не так давно – «твентинайнеры», или велики с колесами диаметром 29 дюймов, заметно лучше «переваривают» кочки, ямки и прочие буераки при катании по пересеченной местности. На нашем же подопытном установлены 28-дюймовые колеса – вроде бы тоже намек на офф-роуд, но совершенно асфальтовая резина исключает использование «велика» где-то, кроме дорог с твердым покрытием. Их максимум – сухие утоптанные тропинки в парке. Конечно, можно переобуть «вел» во что-то более зубастое, но, честно говоря, мне было бы жалко подвергать такой красивый и сияющий металликом аппарат всевозможным офф-роудным невзгодам. Даже пачкать не хотелось.

По большому счету, по своему характеру и предназначению, он очень похож на кроссоверы компании. Практически брат-близнец X5 или X6, только двухколесный. Большой, лакированный, красивый и мужественный, на больших колесах… Теоретически может влезть в бездорожье и даже вылезти из него, но без крайней необходимости делать этого не будет. Асфальтовый житель, любитель фитнеса. И мышцы его, рельефные и тренированные, нужны для красоты и соблазнения барышень, а не для погрузки мешков с цементом.

Крути педали!

Зато на асфальте «велик» ведет себя, как и положено BMW. Кататься на нем приятно, комфортно и… немного непривычно – 28 дюймовые колеса тому причиной. Я всю жизнь проездил на обычных 26-дюймовых колесах, и высота и плавность хода BMW казались мне просто королевскими.

На физический и акустический комфорт повлияла, конечно, и резина Continental: без выраженного протектора и имеющая довольно пухлый профиль, она, во-первых, имеет отличный выкат и почти нулевой шум при качении, а во-вторых, неплохо амортизирует. Плюс ко всему – в меру узкое «полуспортивное» седло и возможность подстроить высоту руля, которые позволяют очень точно подогнать эргономику под себя.

Не обошлось и без пары казусов. Несмотря на то, что я на велосипеде передвигаюсь, пожалуй, примерно с тех же пор, как начал ходить, дисковые гидравлические тормоза столкнулись со мной впервые. Как и я с ними – просто никогда не видел в них необходимости при моих прогулочных режимах езды. Так что первая же попытка исполнить «стоппи» привела к весьма закономерным последствиям. Дисковые тормоза действительно заметно мощнее и резче классических V-брейков – это я усвоил! Однако, конечно же, винить в этом «велик» нельзя.

А вот наличие пластмассовой подножки-подставки самого дешевого пошиба расстроило. Понятно, что такой лакированно-полированный аппарат жалко просто бросать на асфальт и даже на травку, но во-первых, всегда есть, к чему велосипед культурно прислонить, а во-вторых, подножки, на мой взгляд – аксессуар, присущий в основном «ашанбайкам», когда лишняя железка – повод оправдать цену, или совсем уж городским машинам вроде того же складного MINI.

Да и шайтан бы с ней, с подножкой, но явно слабая пружина в ее недрах (да, здесь тоже дизайнер поработал) оказалась слишком слабой, и подставка непрестанно дребезжала даже во время езды по ровному покрытию. Словом, будь моя воля, я бы ее открутил и выбросил. К чести техники BMW, этот «косяк» оказался единственным.

Погнали?

Итак, с ареалом использования мы более-менее разобрались. «Велик», как хороший кроссовер, может стать «лайтовым горником», но лишь в случае крайней необходимости. Зато на асфальте дарит действительно приятные моменты. Красив внешне, весьма неплох с технической точки зрения. Конечно, можно было бы ожидать, что в премиальном байке будет использован более продвинутый обвес, хотя и аппаратура Deore и Acera всемирно известной марки Shimano вполне справляются с задачами, которые могут возникнуть перед прогулочным велосипедом.

Возвращаясь же к брендозависимости, то здесь, пожалуй, иного выхода нет. Если автомобиль, тем более премиального бренда – это всегда показатель статуса его владельца, то почему бы и велосипеду не быть таковым? Разумеется, можно купить какой-нибудь Scott или Cannondale по цене пяти-шести BMW Cruise, но во-первых, оценить «богатство» смогут единицы из числа велофриков и продавцов подобной техники, а во-вторых, обычный человек вряд ли сможет понять и в полной мере использовать весь потенциал велосипеда за полмиллиона рублей.

А вот сине-белый «пропеллер» на раме очень красноречиво расскажет всем окружающим, даже тем, кто и на «велике» никогда не сидел, о своем владельце. Ну и, разумеется, на крыше X5 такая штука будет смотреться в высшей степени органично. Теперь, главное – чтобы эту статью не увидела моя благоверная. Ведь мотоцикл BMW у нее уже есть, и мотоэкипировка BMW, и…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector