0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S works велосипеды

Велосипед Specialized Epic S-Works: описание, достоинства, цена, отзывы владельцев

Одним из самых популярных велосипедов для спокойного катания по городским улицам, профессиональной езды по шоссе, а также для интенсивной гонки с препятствиями считается Specialized Epic S-Works.

Итак представлю вам шоссейный велосипед Specialized S-Works Roubaix SL3 Di2 2012 года.

Одним из важных параметров выбора велосипеда — это для начала нужно определиться с выбором рамы. Ее нужно подбирать с учетом роста человека. Мерить раму рекомендуется стоя, между пахом и верхней трубой должна свободно проходить ладонь.
У разных моделей эти обозначения идут либо в цифрах либо в буквах. У данной модели велосипеда она — 54.

Рама из карбона FACT 11r SL3.
Основным плюсом карбона является его высокая прочность при небольшом весе. Он легче стали и алюминия, а по прочности не уступает любому материалу. Еще его плюс в том, что он безусловно смотрится красиво и стильно.
Такие рамы получили распространение у профессионалов. К слову, вес велосипеда не более 6 кг.

К выбору седла тоже нужно подходить с правильной стороны. Сиденье должно быть с жесткой площадкой для тазовых костей и широким в задней части. Так как дистанции велосипедистов не маленькие и с проваливающим, мягким седлом будет много не комфортно. Сама площадка ( те длина) седла тоже должна быть достаточно длинной, так как в процессе езды приходится много «скользить» назад-вперед.

Седло легкое и прочное на карбоновых трубках Body Geometry Toupe RBX Pro — 143 мм. Можно регулировать его высоту.
Если вы обратили внимание то у седла есть небольшое отверстие — идея хорошая и все ее плюсы по достоинству оценят мужчины.

Седло делают из пластика, кожи и замкожи. Ну с пластиком все понятно — это самый дешевый материал и если вы без специального снаряжения (велошорт) то дискомфорт вы почувствуете сразу. Кожзам — широко применяется и вся проблема в том, что он бывает тоже разный. Конечно самый идеальный вариант — это кожа. Она — дышит, пропускает пот, и на ней хорошо преодолевать дальние расстояния.

В данном случае у нас кожа.

Велосипедный руль обеспечивает управление велосипедом и помимо этого он берет на себя часть веса велосипедиста. Но помимо этого он еще и служит для размещения переключателей скоростей, которые переключаются нажатием кнопки вверх-вниз.
Тормозные рычаги и переключатель передач расположены здесь же.
Руль тоже карбоновый. Он эргономичен и удобен, при минимальном весе имеет высокую жесткость.

Кстати руль и его посадка связаны с посадкой велосипедиста. Руль установленный ниже положения седла, как в нашем случае, обеспечивает максимальную скорость, а так же устойчивость и аэродинамику.

На руле расположен волокомпьютер, полезная вещь скажу я вам. С его помощью можно отслеживать следующие характеристики:
— скорость
— время
— пройденный путь
— высоту от уровня моря
— температуру и влажность воздуха
Можно так же подсчитать калории, пульсометр. Видя все эти показания на дисплее можно соответственно регулировать нагрузку.

Любители шоссейного велосипеда стараются выбрать и самые легкие колеса. Но следует так же уделить внимание и такому критерию — как жесткость. Понять насколько жесткое колесо на глаз конечно невозможно. Стоит проехать, но лучше всего посоветоваться с профессионалом и специалистом.

Колеса у шоссейного велосипеда Specialized S-Works Roubaix SL3 Di2 ультралегкие — имеют низкое аэродинамическое сопротивление.
Колеса влияют на такие факторы как:
— вес велосипеда
— насколько хорошо разгоняется велосипед
— аэродинамику

Жесткость колесу придает ему обод, спицы и схема их натяжки.

Покупая велосипед, педали не входили в комплект, они докупались отдельно. Базовые модели конечно могу идти с ними. Но в данном варианте — нет.

Что бы комфортно ездить на таком велосипеде, желательно купить и профессиональную обувь. Иначе это можно сравнить езду на дорогом авто с плохим карданным валом.

Ну и подводя итоги хочется отметить плюсы Шоссейный велосипед Specialized S-Works Roubaix SL3 Di2

— очень легкая рама, колеса и комплектующие
— руль
— колеса и покрышки
— цена зависит от материала из которого изготовлена рама и качества комплектующий.

Ну и как говориться на таком велосипеде остается ехать вперед только за победой.

Всем спасибо за внимание, желаю всем здорового и активного отдыха.

Мой любимый велосипед — Specialized Epic S-Works

В дополнение к моей статье о велофетишизме, расскажу о предмете своего вожделения в те времена. Всё началось еще в самом начале моей велосипедной карьеры, когда я жил в Шотландии. Зайдя в веломагазин за какой-то мелочью и прохаживаясь в ожидании, пока продавец освободится, я заметил скромно стоящий на витрине велосипед с названием Specialized Epic S-Works. Меня в нем поразили две вещи: странное расположение заднего амортизатора и ценник.

Если первое можно было объяснить конструктивными особенностями, то цена в почти четыре тысячи фунтов не поддавалась никакому логическому обоснованию. Продавец на мой вопрос, нет ли там лишнего нуля, ответил что-то вроде: «это же Specialized».

Чуть позже, начав читать форумы, я узнал, что подобные цены совершенно нормальны в сегменте топовых велосипедов, и что марка Specialized входит в число самых престижных. Когда я задумался о покупке горного велосипеда (у меня тогда был гибрид, который я использовал для асфальтового движения), то совершенно логично, что мой выбор пал на Specialized Rockhopper, модель среднего класса, надежный, быстрый и стильный.

Читать еще:  Ниппель для колеса велосипеда

Велосипед использовался по полной программе, именно на нем я открыл для себя такое явление, как трофи рейды (лесные походы с преодолением не проезжаемых участков, бродов и тд). Надо сказать, что несмотря на мое своеобразное отношение к обслуживанию (точнее его отсутствие), Рокхоппер ни разу не подвел меня, никогда не жаловался на жизнь.

Однажды, в ночном походе по лесам у меня взорвалась задняя шина. Паника, что делать, до дома 100км, мы в глубоком лесу! Но благодаря смекалке участников, я перекинул резину на перед, замотал ее остатками порванной камеры и накачал всего 0,5 атм, чтобы можно было хоть как-то ехать. Рокхоппер и в этот раз вывез меня, хотя эти 100км с таким колесом дались мне очень тяжело. Мы ехали со скоростью 15-18км/ч, а энергии я затрачивал, как будто при 30км/ч против ветра — так сопротивлялась качению намотанная камера и низкое давление.

В те времена на форумах господствовал двухподвесный тренд, многие велобольные экспериментировали в этом направлении. В том числе и я захотел приобщиться к модной тенденции. На тот момент я уже точно знал, чего хочу: самый главный мой велофетиш — Specialized Epic S-Works, тот самый, который я увидел в магазине в Шотландии. По многим причинам я не мог купить себе новый велосипед а) дорого, б) нет возможности, потому что в стране не было дилера, в) фетишист никогда не покупает готовый вел.

Поэтому начался долгий поиск подходящей рамы на Ebay, потому что в Эстонии, куда я на тот момент переехал, найти такую редкость было практически невозможно. А у меня были жесткие условия: черный цвет, размер L и только модификация S-Works (эти буквы означают крайнюю степень фетишизма y Specialized, типа буквы М в BMW). После нескольких недель напряженных торгов, я приобрел в Англии подержанную, но совершенно не использованную раму за 1000 евро.

Также была приобретена навеска достаточно высокого уровня, впрочем, там оставалось еще много места для апгрейдов. К счастью, этим апгрейдам так и не было суждено воплотиться в жизнь, потому что я вовремя отошел от фетишизма. Но и тот велосипед, что получился, радовал меня безмерно. Как сейчас помню момент, когда я выехал его обкатывать.

Те, кто катались на двухподвесах, знают, что основная их проблема — это поглощение некоторой доли энергии педалирования, которая уходит в раскачку подвески. То есть, чем сильнее ты упираешься в педали, тем больше ты раскачиваешь велосипед, вместо того, что бы толкать его вперед. Особенно это заметно при педалировании стоя и в гору. Практически все современные амортизаторы имеют системы, препятствующие раскачке, но все они действуют по принципу затупления — то есть, при включении этой функции раскачка почти пропадает, но вместе с тем и сильно падает чувствительность подвески.

Specialized пошел по другому пути. Задний амортизатор Brain, в сочетании с вилкой Fox Terra Logic дают полное ощущение, что ты едешь на хардтейле, раскачки нет, даже когда ломишь в гору, тем не менее, подвеска работает на всю глубину, чутко обрабатывая все неровности трассы. Это кажется фантастикой, пока не узнаешь принцип работы. Вся хитрость в инерционном клапане, который реагирует на удары, приходящие снизу.

То есть, амортизаторы остаются заблокированными, пока на них давит сверху велосипедист, но мгновенно открываются, как только произошел наезд на неровность дороги. Порог срабатывания клапана можно регулировать под свои предпочтения и особенности трассы.

Неудивительно, что я был крайне доволен таким чудом технической мысли. Но, увы, мой фетишизм уже достиг в то время терминальной стадии, поэтому я не могу похвастаться какими-то свершениями, связанными с этим байком. За все время владения я проехал на нем всего 4000км, что просто несерьезно. Я провел больше времени за мытьем, фотографированием и спорами о его преимуществах, чем за катанием. Стыдно, но правда.

Столько энергии потрачено, чтобы грамотно подобрать компоненты, найти цветовые детали, которые придадут байку свой стиль. Так как я любитель сочетания черного и красного цветов, считаю, что задача в целом удалась, велосипед смотрелся очень стильно и спортивно. Ничего лишнего, минимализм, все так, как я люблю.

До сих пор считаю Эпик своим любимым велосипедом, хотя его уже давно у меня нет — я предпочел продать его в хорошие руки, чем смотреть, как он чахнет у меня на балконе. Остались только фотографии.

Хоть велофетишизм и отступил, но я по прежнему остаюсь поклонником этой марки. Наверно, Specialized можно назвать Эпплом в мире велосипедов, настолько похож их стиль. Точно как Apple, Specialized — это экстремальное сочетание маркетинга, дизайна и конструкторской мысли. Макетологи уже много лет ведут работу, чтобы бренд считался престижным и уникальным, дизайнеры каждый год радуют удачными решениями, благодаря которым велосипеды этой марки узнаваемы среди других производителей. Ну, а за конструкторов говорят хотя бы амортизаторы Brain, о которых я говорил чуть выше.

В отличии от основной массы брендов, которые являются просто сборщиками велосипедов из чужих компонентов, добавляя от себя лишь расцветку, Specialized имеет очень сильный конструкторский отдел, постоянно работающий над инновациями. Я писал о электровелосипеде Specialized Turbo, повторюсь — это будещее велосипедов. Впервые на рынок выведена модель с электромотором, которая имеет классический дизайн. Да, она дорога, тяжела и создана по сути для богатых технофанатов бренда, но это первая ласточка. Если какие электробайки и будут приобретать увлеченные велосипедисты, так это именно такие. Разумеется, эта ветвь не получит широкого распространения, пока не будут совершен прорыв в области аккумуляторов, но рано или поздно это случится.

Читать еще:  Рулевой стакан велосипеда

Если вам интересно то, о чем я пишу, то чтобы нам не потеряться на просторах интернетов — подпишитесь на мои новые статьи, извещения о них будут приходить вам на почту. Вы можете в любой момент отменить подписку.

Читать также:

  • Веломарафон La Ruta и фотографии Джона Гибсона
  • Об изменениях психики с возрастом
  • Гидратор для велосипедиста

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Specialized официально представили новый S-Works Venge ViAS

После испытаний Марком Кавендишем и Петером Саганом на Туре Швейцарии, Specialized официально представили новый S-Works Venge ViAS, который по утверждению производителя на 2 минуты быстрее «стандартного дорожного велосипеда» в 40-километровой ТТ-гонке.

После 1000 часов испытаний в аэродинамической трубе рама была полностью переработана и существенно отличается от прошлого поколения Venge. Инженеры Specialized были сконцентрированы, исключительно, на аэродинамике и управлении, даже если это повлекло увеличение массы (54-см Venge весит не так уж и мало — 1150 грамм).

Самой привлекательной частью нового Venge являются полностью интегрированный тормоза. Specialized назвали их “zero-drag brakes” и попытались добиться сопротивления близкого к велосипеду без тормозов.

Передний тормоз находится на задней части вилки, при этом не противоречит правилам UCI относительно использования дополнительного материала в тормозных деталях. Задний тормоз интегрирован в подседельную трубу, что по заявлению Specialized делает его более аэродинамичным, чем при размещении сверху подседельных стоек или возле каретки. При этом тормоза Shimano Dura-Ace сохранили прежний уровень мощности и модуляции.

S-Works Venge ViAS имеет плоский руль, подобный тому, что мы видели на Cervelo S5, но с некоторыми изменениями в дизайне, вроде 25-мм подъема по обе стороны от выноса для облегчения агрессивного положения. Также был специально разработан аэродинамический вынос с внутренней прокладкой кабелей, которые показываются из рамы наружу только в местах соединения с соответствующими компонентами. Спереди есть интегрированное крепления для велокомпьютера, которое совместимо со многими современными моделями.

Рулевая труба также проектировалась с точки зрения аэродинамики. Она имеет очень тонкий фронтальный профиль, но обладает жесткостью характерной для «топового» Tarmac. Жесткость вилки в сравнении со старой моделью была увеличена на 30% с целью повышения управляемости.

Хотя многие недооценивают значение аэродинамики задней части, но и в «хвосте» Specialized постарались на славу. S-Works ViAS, ожидаемо, поставляется с аэродинамичным подседельным штырем. Дополнительно дизайнеры понизили заднюю часть, чтобы снизить лобовое сопротивление.

Изначально велосипед будет доступен с компонентами Shimano Dura-Ace Di2 за 13 426$. В ограниченной продаже должен появиться в августе текущего года.

Новые колеса Roval и покрышки Turbo

S-Works Venge ViAS будет оснащен новыми колесами Roval CLX 64 и покрышками S-Works Turbo. Specialized заявляют, что это самая быстрая комбинация из когда-либо созданных. Как и следовало ожидать, обода становятся шире — 24 мм внутренняя ширина переднего обода и 26-мм заднего. Сделано это для минимизации сопротивления воздушному потоку в месте соединения покрышки и обода. Также с точки зрения аэродинамики были переработаны втулки Roval AF1.

Новые покрышки, в сравнении, например, с 23-мм Continental GP4000S II на 35 секунд быстрее на 40-километровой дистанции

Новые туфли S-Works

В дополнение к новому байку Specialized выпустили две пары новых туфель: S-Works Sub6 на шнуровке и оборудованные системой Boa S-Works 6, в которых Альберто Контадор недавно покорил Джиро д’Италия.

S-Works Sub6, вполне, можно сравнить с культовыми Giro Empires, хотя модель от Specialized весит 170 грамм, что на 32 грамм легче классических Empires. В плане жесткости тут нет компромиссов.

При проектировании обуви дизайнеры также не забили об аэродинамике, поэтому дополнительно выпустили «крышку» для шнурков Warp Sleeve.

Еще одной новинкой являются туфли S-Works 6, внутри которых расположена ткань Dyneema, используемая для производства парашютов. Применяется этот материал, чтобы повысить эффективность передачи мощности на педали.

Весит эта модель 205 грамм и будет доступна по цене 582$.

Форма

Чтобы образ Кавендиша выглядел максимально завершенным Specialized представили форму S-Works Evade GC, которая будет доступна в 11 размерах, что позволит подобрать ее даже самым требовательным гонщикам.

Модель имеет молнию по всей длине, напоминающую Castelli Sanremo и Rapha Aerosuit. Evade спроектирована с бесшовными плечами и изготовлена из ткани Dimplex, которая используется при производстве мячей для гольфа для снижения сопротивления.

Всего 551$ позволят сэкономить вам 96 секунд на 40 километрах.

Напомним, что Specialized не единственные кто активно обновляется перед тур де Франс. Новую машину Ultimate CF SLX уже испытали Canyon.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector