1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рамы велосипедов gt

Рамы велосипедов gt

Подскажите, как определить максимальный вес пользователя той или иной модели?

Александр Иванов, г. Москва

Подскажите, как определить максимальный вес пользователя той или иной модели?

Как правило, велосипеды подбираются не под вес человека, а, как Вы знаете, только под его рост. По умолчанию, они рассчитаны на, так называемого, «нормального» человека, имеющего параметры рост(см) – вес(кг) = 100 (+/-10).

Если Вы имеете показатель выше 120, я бы посоветовал бы вам задуматься о более дорогой модели хардтейла, так как она будет рассчитана на бОльшие нагрузки, способна выдержать большую массу тела и компоненты будут менее подвержены износу. За раму я бы не беспокоился. Если речь идет о двухподвесе – то что-то посоветовать я смогу, точно зная Ваши параметры, предпочтения по стилю катания и планируемый бюджет велосипеда.

У Avalanche размерность обозначается буквами. Как это перевести? Мне сказали что при моих 180см роста мне нужно 18″. Какой мне размер нужен??

У Avalanche размерность обозначается буквами. Как это перевести? Мне сказали что при моих 180см роста мне нужно 18″. Какой мне размер нужен??

Дюймовые ростовки велосипедов производители в основном сохранили для рам с классической геометрией где верхняя труба рамы стремится к горизонтали. Поэтому сейчас распространены буквенные обозначения ростовки. Причем одинаковое обозначение ростовки рам разных фирм велосипедов не обязательно означает, что эти рамы имеют одинаковые параметры. Каждый производитель дает свои рекомендации по подбору велосипеда по росту. Поэтому сравнение с цифровыми значениями ростовки байка – некорректно.

Для GT соответствие человека и велосипеда выглядит так:

XS 145-155 см
S 155-165 см
M 165-180 см
L 180-190 см
XL выше 190см

Некоторый разброс роста в подборе обусловлен тем, что различные серии GT (например Timberline, Avalanche, Zaskar) имеют разную геометрию, а также пропорции разных людей не могут быть одинаковыми.. Если Ваш рост близок к границе рекомендуемой ростовки – примерьтесь в магазине к велосипедам обоих ростовок.

Соответствуют ли ростовки велосипедов с колёсами 26″ и 29″ друг другу, или для велосипедов с колёсами 29″ ростовки другие? Какой ростовки велосипед 29″ подойдёт для человека ростом 189см ?

Соответствуют ли ростовки велосипедов с колёсами 26″ и 29″ друг другу, или для велосипедов с колёсами 29″ ростовки другие? Какой ростовки велосипед 29″ подойдёт для человека ростом 189см ?

Ростовки соответсвуют. Вам подойдет L

Велосипед ростовки L оказался маленьким для моего роста — 187 см. Приходится поднимать сидение на максимальную высоту.

Велосипед ростовки L оказался маленьким для моего роста — 187 см. Приходится поднимать сидение на максимальную высоту, но всё равно руль расположен слишком близко. Можно ли как-то увеличить расстояние от сидения до руля или стоит посмотреть велосипед большего размера? Велосипед Avalanche 2.0

Как вариант можно установить вынос руля большей длинны.

Чем отличается gt avalanche 1.0 мужской от gt avalanche 1.0 женского

Чем отличается gt avalanche 1.0 мужской от gt avalanche 1.0 женского

Собираюсь приобрести gt avalanche 3.0. Мой рост 179-180 см. Зашел в магазин померял и L и M но к сожаленю так и не.

Собираюсь приобрести gt avalanche 3.0. Мой рост 179-180 см. Зашел в магазин померял и L и M но к сожаленю так и не выбрал, т.к. вариант пограничный.. Зазор между рамой и промежностью 3 и 5 см соответственно (примерно), что является нормой и в том и другом случае. Может вы мне подскажите, на что нужно обратить внимание в первую очередь в такой ситуации и какой размер выбрать ? Спасибо.

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Мой рост 170 см. Заказывал gt avalanche 3.0 размер М, честно говоря при.

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Мой рост 170 см. Заказывал gt avalanche 3.0 размер М, честно говоря при получении не примерил его нормально. Промежность по раме нормально и все. А получается что, слезать и залезать на велосипед неудобно, из-за того, что сиденье высоко для моего роста. И я сейчас в метаниях, поменять на размер S, или же оставить этот и просто болгаркой спилить пару сантиметров у подсидельного штыря. Что посоветуете в моем случае?

Хочу купить девушке байк (GT MTB Avalanche 3.0 GTw). У нее рост 168. Какую ростовку посоветуете, та как определенного ответа не нашел и «померять в магазине» нет возможности. Спасибо

Хочу купить девушке байк (GT MTB Avalanche 3.0 GTw). У нее рост 168. Какую ростовку посоветуете, та как определенного ответа не нашел и «померять в магазине» нет возможности. Спасибо

Здравствуйте! Мой рост 165. Планирую купить GT Karakoram 2.0 на 29-ых. На форумах пишут, что минимальная, ростовка на 29-ых., это на рост не менее 178см. Спасибо

Здравствуйте! Мой рост 165. Планирую купить GT Karakoram 2.0 на 29-ых. На форумах пишут, что минимальная, ростовка на 29-ых., это на рост не менее 178см. Спасибо

Здравствуйте. Мой рост 189 см, длина ноги 89 см, подойдет ли мне Avalanche 3.0 размера L (в магазине он остался последний и по хорошей цене)?

Здравствуйте. Мой рост 189 см, длина ноги 89 см, подойдет ли мне Avalanche 3.0 размера L (в магазине он остался последний и по хорошей цене)?

Тема: Вопрос про особенности рам GT

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вопрос про особенности рам GT

Привет всем еще раз.
Как то лет 10 назад я пообщался с одним велосипедистом, который нахваливал свой байк GT, а именно конструкцию рамы.
Мол рама очень жесткая и очень хорошо передает усилия. И аналогии он приводил очень меня впечатлившие, типа как пересесть с обычной машины на спортивную. Тогда, на сколько я помню, на эти рамы давали пожизненную гарантию, что тоже впечатляло мое не окрепшее сознание.

Велосипед я себе с тех пор так и не купил, но всегда смотрел на байки GT с уважением и себе хотел именно такой.

А сейчас, читая форум и общаясь с друзьями-веллерами, я замечаю что про GT мало кто вспоминает (а если и вспоминают, то как поподробилку), а все чаще упоминают Cube или Specialized.

Поделитесь знаниями, чем хороши так Кубы и Спецы, либо может какие либо другие рамы, и почему GT плетется если не в конце, то не в лидерах.

По моим представлениям рама, должна обладать легким весом, прочностью и где надо жесткостью, где надо упругостью. Если не брать композитные или титановые рамы, то вроде они почти все изготавливаются из сплава 6061 и примерно одного веса. Почти у всех этот двойной батинг. Различаются только формой труб и в некоторых случаях конструкцией, кто что придумал.
Так в чем сила?

мне GT аваланч напомнил американский джып, который жрёт энергию.
особого комфорта при езде на нем не заметил.
рама толстая, тяжелая, не порадовало как крепятся тросы снизу.
короче, может быть какое нить GT, стоящие под 35-40 тон, совсем по другому катит, а вот мой за 17 или 15, фигня табуреточная )
сегодня на нем ехал на работу и назад ехать буду.

практические любая мерида из этого диапозона цен, выглядит интереснее и более качественнее во всех отношениях. ИМХО!

Читать еще:  Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем

Как бы менеджеры проплачивают рекламу куба и прочих Про GT скажу что да, рамы жесткие, если хотите на диване по парку ехать — то это к другим. Почему мне нравится GT — потому что я люблю чувствовать дорогу. Хотите быть одним целым с велосипедом — берите GT.

Про «поподробильность» глаголят те, у кого изнеженная попка либо просто седло не подходило. Еще раз поделюсь своим замечанием: в недельных походах, в которых я участвовал, на четвертый день у всех побаливали задницы вне зависимости от марки велосипеда.

Единственный момент связанный с геометрией рамы GT — так это неудобно вешать подрамную сумку со стороны седла.

Когда покупал велосипед, то сравнивал вес велосипеда целиком. Тупо поднимал сначала GT, потом мериду той же ценовой категории. Может сейчас что-то изменилось, но пару лет назад у мериды были просто чугуниевые рамы и велосипед весил килограмма на два больше. По поводу жесткости-упругости, тут от веса ездока должно зависеть, условно под 100кг ездоком начнет прогибаться то что под 50кг будет довольно жестким

Плюс еще у рам есть держатель заднего переключателя. Либо он в раме, либо сменный. Дропауты могут быть усиленные, либо нет.Вообще марка GT принадлежит большому концерну, а Cube — мелкая лавочка, которая (если верить местным) продает каталожные китайские рамы под видом германских велосипедов

Последний раз редактировалось OBB; 30.08.2011 в 16:30 .

Как бы менеджеры проплачивают рекламу куба и прочих Про GT скажу что да, рамы жесткие, если хотите на диване по парку ехать — то это к другим. Почему мне нравится GT — потому что я люблю чувствовать дорогу. Хотите быть одним целым с велосипедом — берите GT.

Про «поподробильность» глаголят те, у кого изнеженная попка либо просто седло не подходило. Еще раз поделюсь своим замечанием: в недельных походах, в которых я участвовал, на четвертый день у всех побаливали задницы вне зависимости от марки велосипеда.

Единственный момент связанный с геометрией рамы GT — так это неудобно вешать подрамную сумку со стороны седла.

Когда покупал велосипед, то сравнивал вес велосипеда целиком. Тупо поднимал сначала GT, потом мериду той же ценовой категории. Может сейчас что-то изменилось, но пару лет назад у мериды были просто чугуниевые рамы и велосипед весил килограмма на два больше. По поводу жесткости-упругости, тут от веса ездока должно зависеть, условно под 100кг ездоком начнет прогибаться то что под 50кг будет довольно жестким

Плюс еще у рам есть держатель заднего переключателя. Либо он в раме, либо сменный. Дропауты могут быть усиленные, либо нет.Вообще марка GT принадлежит большому концерну, а Cube — мелкая лавочка, которая (если верить местным) продает каталожные китайские рамы под видом германских велосипедов

Велосипеды GT: особенности бренда, модельный ряд и советы по выбору

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Про компанию GT, выпускающую байки, хотя бы что-то слышали все любители такой техники. Но те, кто с нею предметно не знаком, вряд ли смогут правильно оценить этого производителя. Нужно хорошо разбираться, что он из себя представляет, какие модели предлагает, и как между ними выбирать.

О бренде

Велосипеды GT впервые вышли на рынок в 1972 году. За минувшее время фирме удалось стать одним из ведущих поставщиков байков в Соединенных Штатах. Очень солидные позиции она достигла в производстве:

  • дорожного;
  • горного;
  • предназначенного для шоссе;
  • адресованного женщинам и детям велосипеда;
  • техники стандарта BMX.

Работа предприятия началась в 1972 году. У ее истоков стоял житель юга Калифорнии, сварщик Гэри Тернер, который начал с изготовления первого образца просто для своей семьи. Тот самый первый BMX велосипед, сделанный Тернером, имел облегченную раму из сплава хрома и молибдена. По технологическим характеристикам и пропорциям прочность/масса оригинальная разработка оказалась лучше, чем делавшиеся из стали фирменные велосипеды того времени. Решающее влияние на успех марки оказал общий подъем сектора BMX как вида спорта.

В 1974 году рамы GT привлекли внимание собственника веломагазина Ричарда Лонга. На следующий год 2 основателя договорились между собой и начали поставлять велосипеды уже для официальных продаж. Свое название бренд получил в честь первого разработчика. С момента выхода на рынок продукция GT примерно 20 лет считалась лучшей в своей категории. А с 1988 года пришел сразу успех и в создании горных велосипедов.

Но никакие технические успехи не помогли избежать процессов, происходивших на рынке. В 1998-м GT Bicycles и Schwinn объединяются. Однако через 3 года концерн был признан банкротом. Его активы приобретает Pacific Cycle. Но и эта фирма не выдержала накала конкурентной борьбы, и в 2004-м ее поглотила Dorel Industries.

С этого момента можно говорить, что страной-производителем стала Канада, а не США, как раньше. Но надо понимать, что физически продукцию все равно производят в Южной Калифорнии, а переместилась только штаб-квартира да финансовые потоки. Продукция GT сохраняет свою популярность, поскольку по-прежнему отличается доступными ценами. Следует учесть, что рамы стали делать на Тайване, а в Соединенных Штатах происходит только окончательная сборка и изготовление некоторых других компонентов. Байки GT востребованы и профессиональными велогонщиками в различных соревновательных дисциплинах.

Основную часть применяемых сейчас технологий фирма создала в 2001 году. Потому можно заключить, что взаимодействие с Pacific Cycle принесло существенную пользу и помогло усилить техническую базу. Характерной особенностью любого велосипеда этой марки является так называемый тройной треугольник. Он введен не в целях большей узнаваемости, как можно было бы подумать, а для улучшения технических характеристик.

Сейчас существует 18 серий велосипедной техники, удовлетворяющей самые разные потребности владельцев.

Велосипеды GT

Сегодня одним из самых популярных велобрендов является GT. Их велосипеды одинаково хорошо узнают как любители, так и профессионалы, а тройной треугольник давно стал «визитной карточкой» бренда.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

Читать еще:  Полулежачий трехколесный велосипед

GT сегодня

Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.

Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.

GT-RUSSIA

В 2013 году на территории России появился официальный магазин GT-Russia. Он расположен в Москве и является эксклюзивным магазином по продаже байков GT. Сегодня это один из самых успешных велосипедных магазинов не только в Москве, но во всей России.

Что касается спорта, то по всей России немало спортсменов, выступающих за одноименную команду в различных дисциплинах. Самыми знаменитыми являются Иван Кунаев и Алексей Кислинский, выступающие в МТБ, и Евгений Курников, обожающий дерт, памп и другие подобные дисциплины.

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Продукция

Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:

  1. All Mountains байки;
  2. BMX;
  3. Городские;
  4. Циклокроссовые;
  5. Эндуро и даунхилл;
  6. Детские;
  7. Шоссейные;
  8. Кантрийные.

Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.

Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.

Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.

Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.

Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.

GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте.

Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.

Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.

Популярные модели

AVALANCHE

Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.

Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.

STOMPER PRIME

Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри. Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет. Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.

ZASKAR SPORT

Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня. Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов. Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.

Отзывы владельцев

Валентин, 25 лет
Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.

Кристина, 33 года
Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной. 21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама. Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.

Читать еще:  Как настроить переключатель скоростей на велосипеде

Байки от GT, пожалуй, самые узнаваемые велосипеды во всем мире. Их уникальная геометрия и фирменные технологии заметны любителю и даже новичку в велоспорте. Компания всегда следит за качеством продукции и совершенствует ее. Кататься на великах GT – одно удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные теплые отзывы в интернете.

Велосипед GT Avalanche — отзыв

Если есть на свете золотая середина — то это велосипед GT Avalanche.

Лето — это период, когда хочется размять косточки, побегать, погулять, прокатиться на велосипеде.

Многие задумываются о приобретении двухколесного коня, и тут начинаются мучения выбора. Я сама это испытала, и готова помочь советом.

Это 2008 год, я была юна и совершенно неопытна) Велосипед у меня был в детстве, да еще в деревне у деда.

Я никак не выбирала магазин, фирму и модель. Мне сказали — надо идти туда и купить это. Я пошла и сделала. Размер велосипеда мне подобрали консультанты, цвет в этой модели был один.

Так у меня появился красный GT Avalanche размера XS.

Я была очарована, и сразу же поехала кататься и докаталась до почечной колики)

Признаться честно, я и не подозревала тогда, как мне повезло с велосипедом, я просто каталась и наслаждалась жизнью.

За все время я поменяла однажды грипсы, потому что старые стали стираться и липнуть к рукам, и покрышки, так как старые просто истрепались. До этого на нем стояли Kenda Nevegal, а это, я вам скажу, и так лютые грязевые тапки, а сменила я их на злейшие агрессивнейшие WTB VelociRaptor, убийц бездорожья и глины, тяжелые и непробиваемые.

Какое-то время они были уместны, тогда я гоняла по карьерам и обдирала коленки, пуская слюни на даунхильщиков,

По асфальту на длинные дистанции на такой резине ехать было сущим адом, я ехала медленно и быстро уставала. К тому же она стиралась быстрее, так как предназначена для более мягкого грунта.

14 килограмм, рама у него была алюминевая, на тот момент гарантия была пожизненная, сейчас на них дают 5 лет гарантии на раму.

Вилка полноценная 100 мм, пружинная, с блокировкой и настройкой жесткости.

Тормоза дисковые, механические, очень мне они нравились, надежные, как кирпич, и можно кататься зимой.

Переключение — Shimano, 24 скорости, для городских покатушек за глаза, для спорта мало.

У него были двойные крепкие обода 26 диаметра.

Широкий руль позволял максимально контролировать велосипед.

У меня стояла только бутылка, я люблю минимализм) Иногда ставила крылья, когда мокро было.

Ездила много, летом на работу/с работы, с друзьми и мужем за город, везде. Иногда путешествия превышали сотню километров в день! Это была настоящая любовь.

Да, прокалывала камеры, иногда слетала цепь, расстраивались переключатели (кто бы тогда знал, что их надо регулярно настраивать)), но никаких крупных поломок не было вообще.

При этом ездила я на нем где угодно и как угодно, даже зимой (но для зимы велосипед необходимо готовить! я, например, сменила вилку на более простую).

За семь лет моего владения пришлось поменять и отремонтировать минимум:

— цепь (ее необходимо менять примерно раз в 1000 км),

— кассету (она требует замены раз в сезон-два, в зависимости от эксплуатации),

— исправили небольшие восьмерки на колесах,

— починили собачки в задней втулке, они стали залегать (вообще, впоследствии, стоило бы и втулку поменять),

— тросики и рубашки переключателей и тормозов (это тоже стоит менять раз в несколько сезонов, так как они загрязняются и хуже работают),

— перебрали и почистили вилку.

Лакокрасочное покрытие было в хорошем состоянии, остальное тоже все работало, поэтому ничего и не меняли.

Бытует мнение, что рама у Аваланчей жесткая. Не знаю, что вкладывают в это понятие люди, но никой жесткости я не ощущала. Последнее два года GT и вовсе сменили геометрию рамы, так что это стало и вовсе неактуальным.

Вообще, мне было очень удобно ездить на нем, думаю это потому что он был правильно подобран и настроен именно под мой рост. Седло на велосипеде надо выставлять так, чтобы нога на педали была выпрямлена почти полностью.

Данный велосипед горячо рекомендую всем, кто выбирает свой первый велосипед, а также тем, кто хочет иметь надежного друга.

Да потому, что ездить на нем одно удовольствие, а выбрать легко, не надо мучаться, что лучше, хуже, это модель проверена годами и миллионами людей, это тот выбор, который называется «золотой серединой» — не слишком дорого, надежно, универсально.
Сейчас цена на GT Avalanche начинается от 30 000 рублей, это вот прям посерединке.

Вообще, на каждую фирму есть своя размерная линейка, но я приведу усредненную для большинства горных велосипедов.

Не ведитесь на пружинки, подвесы за 10к и обилие аксессуаров — это наверняка маркетинговый ход для продажи откровенного г.. под видом велосипеда. Стоящие велики продаются без аксессуаров, для того, чтобы вы сами потом выбрали именно то, что нужно вам, а не то, что по дешевке навешал продавец.

Чудесного Вам лета и побольше позитивных впечатлений!

Ну, и хороших велосипедов!

Велосипеды GT Балашиха

(20)

сортировка: по ценеТолько БалашихаПоказать товарный каталог

47 382 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

47 708 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

119 161 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

26 081 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

44 339 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

35 863 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

30 048 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

42 900 в voltreco.ru, возможна доставка в г.Балашиха

24 500 в mirvelikov.ru, возможна доставка в г.Балашиха

24 500 в mirvelikov.ru, возможна доставка в г.Балашиха

35 863 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

37 819 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

25 973 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

31 569 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

47 708 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

35 645 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

89 711 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

36 623 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

37 819 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

134 213 в X-line, возможна доставка в г.Балашиха

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector