1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рама велосипеда giant

Велосипедная рама GIANT

  • Цена: $129.00
  • Перейти в магазин

Упакована лучше, чем кавказская пленница 🙂

Сантиметровый слой «пенки», обмотанный скотчем.


Под пенкой надутый воздухом «ковёр».

Далее тонкая плёнка. Все выступающие части замотаны картоном и скотчем.

Рама легкая — 1890 грамм.

В комлекте рулевая колонка в сборе под прямой шток вилки 1-1/8 дюйма, «петух» с крепёжными винтами — он же держатель заднего переключателя, подседельный зажим и 4 пластиковые защёлки для крепления гидролинии или рубашки заднего тормоза.

Рулевая колонка обычная, шарики подшипников с сепараторами. Смазки было немного — забил побольше, без разборки.

У продавца есть на выбор размеры рамы 16 и 18 дюймов. Под свои 170 см. роста выбрал 18 дюймов — не прогадал.


Ну и общие фото рамы:

Задние дропауты (место, куда крепится ось колеса) без излишеств и разных отверстий — кому-то покажется минусом, т.к. не поставить багажник и полные крылья без колхоза. Задние перья с резиной 26х2.1 дюйма, имеют зазор в 17 мм. с каждой стороны. Ставил Schwalbe crazy bob 26х2,35 — зазор еще остаётся.


Рулевой стакан с утолщениями под чашки рулевой колонки


Длина верхней трубы рамы примерно 56 сантиметров, от центра рулевой до центра подседельной трубы.
Крепление только для дискового тормоза.
Покраска отличная, без непрокрашеных мест и тому подобного. Местами видны небольшие наплывы краски, отваливающиеся при установке оборудования и на скорость не влияющие.

Ширина подседельной трубы 30.4 мм. Ширина кареточного стакана — 68 мм.

В процессе сборки

Ну и что в итоге получилось




Велосипед получился легким и накатистым, несмотря на навеску класса Alivio — Deore. На том же Forward FS 4120 и Jamis Durango надо было куда сильнее жать на педали, чтобы поддерживать скорость в те же 28 км/ч по трассе с рюкзаком. Задний треугольник рамы мягче, чем на Jamis-е Durango, по заду на кочках не бьёт. В горки заезжается на «Ура», передок не поднимает, причём с ходом вилки в 140 мм. (на Форварде подкидывало). Разгон, даже в горку, намного лучше стал. Самой маленькой передней звездой вообще не пользовался последнее время.

На данный момент велосипед выглядит так (заменены покрышки и педали, на которые постараюсь сделать обзор):

Что могу сказать в заключение — рама понравилась по всем параметрам. Из плюсов могу отметить малый вес, возможность выбора разных расцветок, накатистость. Из минусов разве что кому-нибудь покажется отсутствие отверстий под багажник, и отсутствие креплений под ви-брейки, то бишь ободные тормоза.

Это первый мой выход из читателей Муськи в писатели. Задавайте вопросы.

Велосипеды Giant — обзор моделей и их преимуществ

Выбор качественного велосипеда – занятие интересное, но сложное и ответственное. В данном материале мы подробно разберем велосипеды бренда Giant, обратив внимание на их особенности и наиболее популярные модели.

Специальная геометрия ATX и «Recreational/Sports»

Велосипеды Гиант профессионального уровня имеют специальную геометрию – ATX. Это позволяет добиться максимальной эффективности в соревнованиях. В то же время для большинства катающихся вполне подойдет геометрия «Recreational/Sports», которая специально создана для небыстрой езды в городских условиях, а также по пересечённой местности. Данная геометрия обеспечит велосипедисту максимальный комфорт – вы получите истинное удовольствие от катания.

Главная задача конструкторов фирмы Giant в обеспечении того, чтобы каждая деталь созданного ими велосипеда превращала усилие мышц в движение.

Так, на заводе в настоящее время открыто первое в мире серийное производство карбоновых рам. Кроме того, новшеством сотрудников компании являются алюминиевые сплавы AluxX – они разработаны здесь и сейчас с успехом запатентованы.

Также впервые в производстве велосипедов здесь начали применяться сплавы стали и алюминия. До этого такие сплавы были применили исключительно в космических технологиях.

Виды велосипедов этого бренда

Благодаря такой подвеске, велосипед отлично ведет себя на трейловых трассах, при спусках и подъемах, позволяя контролировать происходящее. Жесткость рамы обеспечивает сочетание рулевой трубы OverDrive 2 и кареточного узла PowerCore.

Giant Rincon

Горный (MTB) велосипед Giant ATX 1 (2019)

Велосипед Giant Bliss 2 27,5″ (2018)(Размер рамы:1.

Велосипеды Горные Giant ATX 2 27.5 (2018)

Горный велосипед Giant Bliss 2 (2018), Цвет Голубой, Ра.

Велосипед Giant Enchant (2017) Синий 18 ростовка

Горный (MTB) велосипед Giant ATX 2 27.5 (2019)

Горный (MTB) велосипед Giant Revel 2 (2017)

Горный (MTB) велосипед Giant Tempt 2 LTD (2016)

Горный велосипед GIANT XTC Advanced 29er 0 2018, чёрный.

Шоссейный велосипед GIANT Defy Advanced 2 2018, зелёный.

Горный гибрид Giant Roam 1 Disc (2018)

Городской велосипед GIANT Roam 3 Disc 2018, чёрный, рам.

Горный гибрид Giant Roam 3 Disc (2019)

Горный (MTB) велосипед Giant ATX Elite 0 (2015)

Горный (MTB) велосипед Giant ATX 2 (2017)

Велосипед Giant ATX 1 27 (2018) Красный 17 ростовка

Велосипед Giant Revel 2 26 размер L, темно-синий, 2016

Горный (MTB) велосипед Giant ATX 2 27.5 (2018)

Горный гибрид Giant Rove 2 Disc DD LTD (2014)

Велосипед Giant ATX 1 (2018) красный 16 дюймов

Горный гибрид Giant Roam 3 Disc (2018)

Горный (MTB) велосипед Giant XTC Jr 26+ (2018)

Горный гибрид Giant Sedona DX (2018)

Горный (MTB) велосипед Giant XTC Advanced 29 0 (2018)

Горный (MTB) велосипед Giant XTC Advanced 29 1 (2018)

Велосипеды / Горные велосипеды / Горные велосипеды (Хар.

Велосипед Giant Revel 2 (2017) Черный 18 ростовка

Велосипед Giant Fathom 29er 2 LTD (2017) Черный 18 рост.

Горный велосипед Giant ATX 1 (2018), Цвет Красно-черный.

Городской велосипед GIANT Roam 2 Disc 2018, серый, рама.

Велосипедная рама Giant XTC: описание, отзывы

Велосипедная рама Giant XTC — профессиональная. Она подходит для сборки кастомного байка. Бренд «Джайант» производит шоссейные, двухподвесные рамы, а также хардтейлы для кросс-кантри. Двухподвесные укомплектованы насосом и задним амортизатором и интегрированной рулевой колонкой.

Описание

Рама Giant XTC идеально подходит для тех, кто предпочитает классический хардтейл и собирает велосипед. Благодаря специальной обработке металла, производство рам перешло на новый уровень. Конструкция весит немного, но отличается высокой прочностью. Позиционируется производителем рама как суперлегкая и эффективная, созданная для профессиональных велогонщиков.

Например, модель XTC Advanced 27.5 используют для гонок кросс-кантри. Сделана рама из жесткого, но легкого волокна. Она разработана специально для колес 27.5 дюйма. Рама придает велосипеду баланс между контролем руля и скоростью езды. Управлять байком с такой конструкцией легко даже на плохой дороге. Для гонок кросс-кантри сочетание кареточного узла и нижней трубы идеально подходит. Кроме того, красивый и аккуратный дизайн, встроенный зажим штыря под седлом и внутренняя прокладка кабелей делают агрегат мегапрофессиональным.

Для чего нужна

Описание рамы Giant XTC, ее технические характеристики говорят о том, что эта конструкция предназначена для профессиональных велобайков. Велосипедная рама является их основным компонентом. Именно она определяет комфорт езды, удобство, стиль катания, безопасность. Рамы отличаются геометрией, материалом изготовления, дизайном и другими деталями. Классическая велосипедная рама состоит из труб, изготовленных из композитов, сплавов, комбинированных материалов.

Читать еще:  Давление в шинах для велосипеда

Трубы могут иметь произвольную форму и сечение, квадратный или круглый профиль. Конструкция представляет собой два треугольника, передний и задний, идеально ровной геометрической формы. Передний состоит из четырех труб (несмотря на название — треугольник), а его строение включает в себя такие элементы, как основная и верхняя труба, подседельная и рулевой стан, задняя и подседельная труба, задние верхние и нижние перья.

Геометрия рамы определяется углами и длиной труб. Самые главные параметры конструкции — угол наклона рулевого стана, длина верхней и подседельной трубы. От геометрии зависит поведение велосипеда на дороге, отзывчивость руля, устойчивость байка, а от рамы — динамика движения, разгон и торможение велосипеда.

Характеристики

Рамы бренда Giant пользуются большой популярностью среди российских и иностранных спортсменов. Для любителей и профессионалов кросс-кантри производитель изготавливает алюминиевые рамы жесткой конструкции. Например, модель Giant XTC Frame — классическая. Выполнена из алюминия, металл обработан по особой технологии. Если мечтаете собрать велосипед самостоятельно, рамы «Джайант» идеально подойдут для этой цели.

Размер рамы Giant XTC позволяет устанавливать ее на профессиональные велосипеды. Подобрать идеальную модель из большого ассортимента компании не составляет труда. При выборе учитываются не только параметры байка, диаметр колес, но также рост и вес спортсмена. Рама наделена интегрированной рулевой колонкой с герметичным картриджным подшипником, кареткой PressFit, подседельным штырем 30,9 мм и хомутом 34,9 мм.

Бренд выпускает не только конструкции для горных велосипедов, но и дорожных, шоссейных, гибридных, городских. На длину и высоту рамы влияет ростовка, то есть ее размер. Если увеличивать или уменьшать размеры конструкции, будут изменяться верхняя, нижняя и подседельная трубы. Если рама приобретается для профессионального велосипеда, важно корректно подобрать ее размер. Встречаются три вида обозначений параметров: дюймы, сантиметры и условные единицы. К примеру, если у спортсмена рост 190 сантиметров, ему подойдет конструкция размера L (большой).

Материалы

Из чего делают раму Giant XTC? Сталь, алюминиевый сплав, карбоновое волокно, титан, термопластик, дерево или бамбук — именно от материала зависят уникальные характеристики, преимущества и недостатки конструкции. Основные материалы, из которых изготавливают рамы для велосипедов, обычных или профессиональных, это сталь, алюминиевый и титановый сплав. Сталь Hi-Ten относят к самым недорогим, мягким и тяжелым видам, использующимся для производства рам. Ее основное преимущество — низкая цена, а минусы — невысокая жесткость, тяжелый вес и подверженность коррозии.

Сталь Cro-Moly — высоколегированная, прочная и легкая. Ее основные преимущества — энергоемкость, устойчивость к ударам. Алюминиевые сплавы используют для производства современных велосипедных рам и спортивных. У них маленький вес, высокая жесткость и сопротивляемость коррозии. Титановый сплав применяется редко из-за цены. По сравнению с рамами из карбона он весит мало, обладает прочностью и практически не подвержен коррозии.

Карбон или углеволокно — легкий, жесткий, но невероятно технологичный материал. Из карбона делают велосипедные рамы топового уровня, в том числе профессиональные. Например, рама Giant XTC 26 сделана из алюминиевого сплава, поэтому по весу она очень легкая. Красят конструкции классическими лакокрасочными покрытиями: они подходят для алюминиевых и стальных поверхностей. Анодированная краска предназначена для рам из алюминия, на карбоновые наносят только слой лака, который защищает его от негативного внешнего воздействия.

Сколько стоит рама Giant XTC? Модели этой серии относительно недорогие, если учитывать профессиональную специализацию. Цена на модель XTC-FR составляет 16 тысяч рублей, на XTC-29’ER-FR — 19 тысяч. Серия Glory и Anthem Advanced — дорогая. Цены на такие изделия начинаются от 70 000 руб.

Отзывы

Рама Giant XTC, судя по отзывам, легкая и подвижная, имеет проверенную геометрию. Она предназначена для хардтейла, поэтому сделана из прочного баттированного алюминия FluidForm. К ее достоинствам пользователи относят легкость, наличие прочной каретки Press Fit, красивый дизайн, материал. Рамы крепкие и противостоят коррозии. За счет своей конструкции они увеличивают скорость велосипеда, байком легко управлять. Некоторые пользователи считают недостатком легкий вес рамы. По их мнению, это может стать причиной развития высокой скорости, а, следовательно, быстрого и травматичного торможения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector