5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рама велосипеда author

Размеры рам велосипедов Author

После того как вы выберете подходящий тип велосипеда, необходимо определится с размером рамы (размером подседельной трубы). Каждый велосипед имеет свою ростовку (размер), как правило, в дюймах. Выбор правильного размера является одним из самых важный факторов при выборе велосипеда. У кроссовых и треккинговых велосипедов данный параметр приводится в дюймах. У шоссейных велосипедов – обычно в сантиметрах или миллиметрах. Как видно, так называемого «универсального» размера велосипеда не существует, но при выборе размера велосипеда необходимо руководствоваться общими сведениями или обратиться к работнику специализированного магазина.

Еще одна величина, с которой вы можете столкнуться, это диаметр колеса.

Обычно, встречаются следующие размеры :

12″, 16″, 20″, 24″ – детские велосипеды

26″, 29″ – взрослые горные велосипеды

28″ -взрослые кроссовые, треккинговые и шоссейные велосипеды

Пропорционально размеру рамы, изменяются и многие другие параметры велосипеда, например, расстояние от подседельной трубы до рулевой колонки. Таким образом, чем больше ростовка велосипеда, тем дальше будет находиться руль и наоборот. Ростовка велосипеда влияет только на общую геометрию рамы. Цена велосипеда не зависит от ростовки.

У велосипедов фирм Author и A-Gang , размеры рам измеряются от центра вала каретки до верхнего среза подседельной трубы. Исключения составляют велосипеды BMX и шоссейные. У шоссейных ростовка измеряется от центра вала каретки до центра верхней трубы, в то время как у BMX, от конца среза подседельной трубы до середины рулевой колонки.

При выборе ростовки рамы велосипеда, надо учитывать два основных параметра. Первое — это ваш рост, зная который, можно выбрать необходимую Вам ростовку в прилагаемой ниже таблице. Второе — предполагаемый тип Вашей езды. Если Вы большую часть времени будете ездить по бездорожью или использовать агрессивный тип вождения, то раму лучше выбрать пониже. При езде по ровной поверхности или асфальту — повыше. При выборе велосипеда “гибрида” (велосипеды, имеющие тонкие шоссейные колеса 28”, но в тоже время амортизационную вилку и навесное оборудование горного велосипеда) обычно выбирают раму на 1” выше по сравнению с горными прототипами. Какие-нибудь другие параметры при выборе ростовки рамы, такие как, например, вес райдера не учитывается и никак не отражается на выбор рамы.

Кроме общепринятых “мужских” рам (с прямой верхней трубой) существует и два вида женских рам. Первый тип многим знаком и имеет скошенную вниз трубу. Второй же тип рамы визуально выглядит как мужской, но отличается уменьшенным расстоянием от подседельной трубы до середины рулевой колонки. У разных велопроизводителей, женские рамы обозначаются по-разному. У чешской компании Author они идут под аббревиатурой ASL . В большинстве случаев ростовка рамы велосипеда зависит от ее вида. Так, например, женские рамы имеют четные ростовки в дюймах: 16” , 18”, в то время как мужские нечетные: 15”, 17”, 17.5”, и т. д. Но это бывает не всегда. Так, например “гибриды” и “городские” велосипеды компании Author маркируются четными ростовками. Ниже представлена таблица соответствия размеров рам росту человека. Точности до миллиметра здесь не требуется, возможна вариация на 1-2″.

Читать еще:  Как отрегулировать заднюю скорость на велосипеде

Рекомендуемые ростовки рама при выборе горных, гибридных и шоссейных велосипедов.

от 15» до 16″(S)(500mm) на рост 165 см

от 17» до 18″(M)(520mm) на рост 160-175 см

от 19» до 20″(L)(540mm) на рост 170-185 см

от 21» до 22″(XL)(560mm) на рост 180-195 см

от 23» до 24″(XXL)(580mm) на рост выше 190 см

Технологии рам велосипедов Author

AUTHOR AL 6061 DB, TB и R6 TB

Для моделей 2008 года компания AUTHOR разработала собственную форму труб переднего треугольника рамы — точно согласно задней форме, использованному материалу, параметрам на прочность и размерам поперечных профилей. Данное новое профилирование вы найдете на велосипедах МТВ Respect и Infinity Series.

Используемым материалом является хорошо зарекомендовавший себя дюраль (сплав Al-Mg-Si-Cr и Сu)

  • 6061 Т6 double butted (двойной баттинг) в моделях , KINETIC, TRACTION, TRACTION ASL, TRACTION DISC
  • 6061 T6 tripple butted в моделях VERSUS и CONTEXT

или же

  • — дюраль(сплав Al-Zn-Mg) 6066 Т6 tripple butted под обозначением R6 в моделях MODUS, INSTINCT, INSTINCT ASL, VISION

    Баттинг — признак качественной рамы.

    Баттинг — процесс изготовления труб, результатом которого является изделие с различной толщиной стенок. Данный процесс позволяет увеличить толщину стенок в местах с высокой нагрузкой (пример: стыки с рулевой колонкой, кареточными узлом) и уменьшить в других, где нагрузки минимальны. Благодаря этому удается значительно снизить вес рамы. Баттиг бывает одинарный — один конец трубы имеет увеличенную толщину, двойной — оба, и тройной, когда труба имеет три различных толщины. Именно баттинг позволил конструкторам современных алюминиевых, стальных (хроммолибден и спецсплавы) и титановых рам приблизится вплотную к весу в 1300 грамм, сохранив при этом высокую прочность для спортивных нагрузок.

    Профилирование BIAXIAL TUBE PROFILE обозначает специфическую форму нижней трубы рамы, использующей переход горизонтальной сплющенности в ее нижней части в вертикальную сплющенность в верхней части. ВТР обеспечивает повышение боковой жесткости в области соединения нижней трубы рамы и соединения с центральной муфтой, а также вместе с традиционным армированием уменьшает нагрузку в месте соединения с рулевой колонкой.

    Важным и существенным элементом является профилирование, материал, размер сечения и длина задней подвески. Они делятся на нижнее перо и салазки седла.

    Овальный, короткий и не искривленный 3S CHAIN STAY — STIFF. STRAIGHT. SHORT профиль нижнего пера по всей его длине обеспечивает более высокую жесткость, имеющую позитивное отношение к акселерации всего велосипеда.

    Формированный овальный профиль VAD — VIBRATION ABSORPTION DESIGN салазок седла в виде «S», подходящий для поглощения небольших неровностей и вибраций, благодаря своей значительной функциональности остается сохраненным.

    Также здесь используется Ø34,9 мм OVERSIZE SEAT TUBE подседельной трубки относительно диаметра подседельного штыря(который равен 31,6 мм). Этот больший (oversize) диаметр способствует укреплению и увеличению жесткости переднего треугольника. Новинкой является использование дюралевого ограничителя боудена верхней трубки рамы. Тем самым исключается использования самоклеящегося ограничителя, или же использования другой приклеивающейся ленты и т. п. Этот элемент вы найдете на велосипедах МТБ Respect, Infinity, Cross, Infinity Series и FSX полноподвесочных горных велосипедах.

    Тема: Размер рам Author

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Доброго времени суток!
    В недалеком прошлом, мною был приобретен кросс-кантрийный велосипед, собранный на раме Author basic. Созрев для покупки вела, но учитывая свою серость в этом вопросе, пришел в магазин-клуб, которому доверяю, за консультацией и подбором. В итоге, в этот же день, домой ехал на новом велосипеде. Как я уже обозначил выше, велик собран на раме Author размером 19. Изначально о ростовках и размерах для велосипедов я и не подозревал, а в магазине, мне посоветовали именно этот размер к моим 185 см роста. Чуть позже, посредством прочтения различных инет-ресурсов, понял, что в моим габаритам более подошел бы размер 20-21. Как бы при моем росте и допускается использование 19-го размера, но в другой таблице, где приводилось соответствие длины ног к размеру рамы, мне и 21 получался впритык. Видимо какое то непропорциональное тело у меня — длина ног при замере составила все 95 см 🙂
    После всей этой инфы, я конечно же стал ловиь себя на каком то дискомфорте при езде, субъективно ощущать излишне напряжение в ногах и пр. Задрал сидение сантиметров на 10, но все равно нога достаточно согнута в нижнем положении.
    Не могу сказать, что я испытываю сильные неудобства при езде, в первые дни так вообще мне езда верхом комфорта казалась, но не знаю как буду чувствовать себя при поездках на дальние расстояния- в среднем 100 км смешанной дороги. А именно такие однодневные мини-путешествия я планировал в ближайшем времени сделать регулярными.
    Хочу спросить, есть ли основания в моих сомнениях? Может кто активно пользует велосипеды этой марки, и может подсказать, насколько их 19 размер соответствует общепринятым?
    Если таки не моя ростовка это, то хотел бы услышать пару полезных советов.
    Так как поменять велосипед уже вряд ли получится, а к покупке нового или замене рамы я в ближайшее время не готов, можно ли как то адаптировать велосипед под себя, путем замены каких либо деталей?
    Всем заранее спасибо за комментарии!

    Вобщем то у меня гибрид Автор. Рост 180см ростовка велика 20. Всё зависит от комфорта и личных очучений=) если есть возможность поэксперементировать то можно попробовать поставить вынос подлиннее. Кстати если ты в москве живёшь то советую тебе съездить в ТЦ Экстим или РоллХолл на тульской ( и там и там есть павильон Автор) попроси ребят посидеть на других ростовках, там народ хороший думаю не откажут, у них собсно можно будет и с выносом поэксперементировать)

    Забыл сказать, что рама 2006 модельного года. Как я понял, там какие то критерии в соответствии размеров менялись.

    Triceratops
    Спасибо за совет! Я, к сожалению, не в Москве, но что нибудь буду придумывать 🙂

    Ну то, что нужно проехаться или хотя бы поисдеть на растовке больше это факт) А придумывать можно ещё на тему регулируемый вынос, просто можно даже поменять руль, есть гнутые подседельные штыри ещё. К сожалению больше ничего толкового не знаю на этот счёт=) Желаю успехов!)

    Давайте мух отдельно, котлеты отдельно готовить

    на мой посторонний взгляд рамы у authorов не короткие и не длинные, средние.
    Длинунаклон выноса можно подбирать почти безотносительно к настройке седла.
    Сначала настраивается седло, а потом уже можно приниматься за вынос.

    10 сантиметров относительно чего? Если из рамы на 10см вытащил, то это очень мало.
    задирай еще, только подседельник смотри чтобы из рамы не выпал, на них обычно метка есть, выше которой вытаскивать низзя. Возможно понадобится подседельник длиннее поискать. (у меня сейчас сантиметров 30 длинной или больше даже)
    Набрать в яндексе «подбор посадки», для ликбеза и изначально подбирать как описано, дальше по ощущениям.

    Манетки коленками не сшибаете сейчас? значит, возможно хоть и маловата рама, но в пределах допустимого, регулировкой седла и выноса все можно поправить..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector