0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рама для двухподвесного велосипеда

Детали рамы двухподвесного велосипеда

Комплект втулок (шарнир) для двухподвесной рамы STELS Pilot 270, Challenger 24 и Сhallenger 26, из 5-ти узлов: 1 — втулка M8x31 мм крепления амортизатора, 2 — втулка М8х53 мм крепления амортизатора, 3 — втулка М6х1.0х54 мм, 4 — втулка М6х1.0х68 мм, 5 — шарнир задней вилки (втулка d25xd20x55мм, бо

Комплект втулок для двухподвесной рамы Tornado, цена указана за комплект

Задний амортизатор рамы TC SA-4 пружинный

Межосевое расстояние 150 мм

Сила сжатия 850 фунтов

Посадочная ширина: 24/21,75 мм

Задний амортизатор рамы KS-260 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Межосевое расстояние 160 мм, ход 40 мм, жёсткость пружины 750 LBS

Подходит для Challenger/Челенджер 26″

Задний амортизатор рамы KS-258

Для моделей STELS Pilot 250 и Pilot 260 с колесом 20″

Задний амортизатор рамы TC-A

Длина 125 мм, сила сжатия 500 фунтов, W:24/42 мм, B:29/29 мм

Задний амортизатор рамы KS-261 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 165 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS/IN

Подходит для Tornado/Торнадо

Задний амортизатор рамы HG-D

Защитный кожух для защиты оси и пружины

Длина 165 мм, сила сжатия 800 фунтов

Задний амортизатор рамы TF-C пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS

Задний амортизатор рамы Kezhen KZ-800B пружинный

Длина 150 мм, сила сжатия 450 фунтов

Задний амортизатор рамы KS-260 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 650 LBS

Подходит для Challenger/Челенджер 24″

Задний амортизатор рамы TC-B

Длина 125 мм, сила сжатия 500 фунтов, W:24/42 мм, B:31/53 мм

Задний амортизатор рамы KS-261 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS

Подходит для Navigator/Навигатор 26″

Задний амортизатор рамы KS-291 Kind Shock пружинно-масляный

Регулировка сжатия пружины и отскока

Межосевое расстояние 165 мм, ход 38 мм, жёсткость пружины 850 LBS/IN

Регулировка сжатия пружины и отскока, посадочная ширина: 24/35 мм и 58/75 мм

Рамы велосипедные

Рама велосипедная MESSINGSCHLAGER MTB 26”

Код товара: УТ-00166287

Рама Lapierre DH Team 2016, Size: M 40 см, 27.5″, синий, 036DHT0L

Код товара: УТ-00045280

Рама велосипедная алюминиевая, для FAT BIKE, 26”, размер 42 см, матово-черная, 660450

Код товара: УТ-00166138

Рама велосипедная MESSINGSCHLAGER MTB 27,5”

Код товара: УТ-00166289

Рама велосипедная MESSINGSCHLAGER MTB 29”, HYDROFORM Design

Код товара: УТ-00166290

Рама Merida Ninety-Six 9.Team-FRM (2017)

Код товара: УТ-00036596

Рама MTB Sintesi 424 AIR 17″ бел. красн.

Код товара: УТ-00067620

Рама MTB Sintesi W 424 EVO Team Issue 17″

Код товара: УТ-00067621

Рама MTB Sintesi W 424 EVO Team Issue 21″

Код товара: УТ-00067622

Рама SwiftBike SW3 AL 12″, красный, SW3ALFrameRed

Код товара: УТ-00048538

Рама SwiftBike SW3 ST 12″, зеленый, SW3STFrameGreen

Код товара: УТ-00048539

Рама BMC Teammachine SLR01 Frameset DTi, 2017, SLR01

Код товара: УТ-00111695

Рама BMC Teammachine SLR03, 2017, SLR03

Код товара: УТ-00111697

Рама BMC Timemachine TM01 DTi, 2017, TM01

Код товара: УТ-00111699

Рама BMC Timemachine TMR01 DTi, 2017, TMR01

Код товара: УТ-00111700

Рама велосипедная BMC TE01 29 Teamelite, 2015

Код товара: УТ-00111624

Рама велосипедная шоссе BMC Granfondo GF01 FRS DTi, 2015

Код товара: УТ-00111627

Рама BMC Fourstroke 01 Frameset, 2018, FRS01

Код товара: УТ-00111767

Рама BMC Teamelite 01 Frameset, 2018, TE01

Код товара: УТ-00111768

Рама BMC Timemachine TM01 2019

Код товара: УТ-00111772

Рама BMC Timemachine TM02, 2019, TM02

Код товара: УТ-00111774

Рама для велосипеда – это основная запчасть байка, конструкция которой зависит от типа транспортного средства. Модели велорам без задней подвески (хардтейлы) устанавливают на шоссейных, прогулочных и спортивных байках. Двухподвесные велосипеды сложнее, сзади у них есть амортизатор и подвеска. Если вам нужна велорама, обратитесь в интернет-магазин «ВашВелосипед».

Для изготовления рам применяют алюминий и его сплавы: карбон, титан, сталь или стальные сплавы. Карбоновые модели рам очень прочные и легкие, но и самые дорогие. Их используют профессиональные гонщики и спортсмены. Карбоновые рамы подойдут и для экстремальной езды из-за своей жесткости. Велорамы из алюминия — легкие и стоят гораздо дешевле карбоновых. Металлические – самые недорогие, но и самые тяжелые. У нас есть большой выбор велосипедных рам надежных производителей, заказать которые можно по низким ценам.

При замене велосипедной рамы важно проверить совместимость с кареткой и рулем – кареточные узлы и рулевые стаканы моделей отличаются.

У нас вы сможете недорого купить велосипедную раму с доставкой в регионы России. В крупных городах есть самовывоз. На все покупки действует гарантия. В каталоге есть и другие запчасти для байка, экипировка для велосипедистов: шлемы, велоодежда и велообувь, перчатки. Товары, которые выставлены на сайте, есть в наличии на складе.

Какой двухподвес выбрать (PRO)?

Данная статья предназначена для продвинутых велосипедистов, которые выбирают велосипеды от 50 000 рублей. Если вам нет необходимости в таком двухподвесе, то для вас есть специальная статья по выбору двухподвеса начального уровня.

Читать еще:  Велосипед на проезжей части со скольки лет

Стоит вам только захотеть и вы получаете выбор двухподвесов с ходом подвески от 100 до 200 мм хода. От начального уровня, двухподвеса кросс-кантри до профессионального даунхильного велосипеда — что же выбрать?!

Во первых все категории необходимо разделить на 4 типа по цене и ходу амортизации.

  • Начальные двухподвесы до 40 00 рублей
  • Кросс-кантри с ходом 100-130 мм. От 40 тысяч рублей.
  • Ол-маунтин и Эндуро с ходом 140-160 мм. От 80 тысяч рублей.
  • Фрирайд и даунхилл с ходом 170-200+ мм. От 120 тысяч рублей.

Угадаете где какой? Ответы ждем в комментариях.

Сразу отметим — почему используется именно такое разделение — чем больше хода подвески, тем более экстремальное подразумевается катание, впрочем обо всем по порядку.

Итак пройдемся по всем категориям, смешаем их немного, обсудим варианты двухподвесов для города и также уделим внимание подбору компонентов.

Начальные двухподвесы.

Велосипеды начального уровня, часто могут иметь стальную раму. Могут отличаться бОльшим весом по сравнению с горными хардтейлами до 2-3 кг.

Подойдут для спокойного катания где вам только захочется. Часто становятся отправной точкой в покупке более дорогих велосипедов, особенно когда вы не уверены нужно ли сейчас вкладываться в свое новое увлечение.

В остальном это стандартный горный велосипед с компонентнами различного уровня — отличающийся только наличием заднего амортизатора. Подробнее можно почитать в статье — как выбрать горный велосипед.

Примером такого велосипеда станет модель Stark Jumper Disc.

Данный класс велосипедов можно и нужно выбирать по навесному оборудованию и ростовке (как это сделать расскажем ниже). Чем более активно вы планируете кататься, тем советуем выбрать более дорогой класс, так как в таком случае ваш велосипед доставит нАмного больше удовольствия и прослужит намного дольше.

Далее изучим подробнее более продвинутые двухподвесы.

У нас осталось три основных размера хода подвески и передней амортизации по типам катания:

  • 100-140 мм кросс-кантри/фитнес
  • 140-160 мм эндуро/ол-маунтин
  • 180/200+ мм фрирайд и даунхилл

Основная концепция выглядит следующим образом: чем меньше хода подвески, тем меньше будет раскачка при педалировании и вы сможете ехать быстрее и эффективнее. Чем больше хода, тем будут мягче проходиться все неровности (в горах), но вы будете медленнее ехать на плоских участках.

Кросс-кантри/Фитнес

Данный класс с ходом 100-140 мм это отличный выбор для города, тропинок в лесу и трейлов в не самых больших горах. Вы получаете возможность ускоряться на корнях и быстрее ехать вниз, чем ваши друзья на хардтейлах. Никакого «биения» и торможения на неровностях, как на хардтейле — благодаря этому вы получите ощутимый азарт на спуске вниз! Примером такого велосипеда может стать Commencal Meta AM 29 с ходом подвески 130 мм.

Эндуро двухподвесы

Эндуро двухподвесы с ходом подвески 140-160 мм и это наиболее универсальный размер хода для настоящих гонок или фанового катания в горах, полях, сопках, равнинах, местных спотах и где только будет угодно вашей душе.

Это поистине фантастический класс велосипедов позволяющий ехать очень и очень быстро в горах, не смотря на свой размер относительно бОльших велосипедов.

Что такое эндуро? Эндуро это гонки — соревнования где на одной трассе вас могут ожидать как крутые спуски вниз, так и подъемы наверх, и все это без остановок, в течении нескольких спецучастков. Велосипеды на большинстве трасс почти не уступают по скорости своим даунхильным собратьям, а на плоских участках даже обгоняют их.

Фрирайд и даунхил

180-200+ мм — самые большие двухподвесы для самых жестких трасс. Велосипеды могут быть как с двухкоронными, так и однокоронными вилками (как на мото). Многие выбирают такие велосипеды просто от внешнего вида, но это конечно неправильно и очень непрактично. Хотя конечно учиться кататься на них одно удовольствие, даунхильные двухподвесы прощают очень и очень многие ошибки.

Недолеты, перелеты, неправильный угол приземление и во многих других случаях у вас намного больше шансов отделаться только испугом при экстремальном катании.

Навесное оборудование

Как мы уже писали выше — здесь мы советуем выбирать оборудование в зависимости от целей вашего катания.

Для двухподвесов начального уровня — отличным результатом будет линейка Shimano Acera или Sram X4/X3.

Для более продвинутых двухподвесов для простого катания подойдет Shimnao Alivio и Deore.

Дальше уже все зависит от вашего желания и бюджета.

Ниже вы выдите таблицу всех классов оборудования от двух основных производителей Shimano/Sram и предназначение каждого класса. Далее вам будет просто сопоставить это с описанием любого велосипеда. (Подробнее про характеристики, можно прочитать в этой статье. )

Двухподвес в городе или какой ход выбрать?

Если вы катаетесь преимущественно по городу в режиме просто кручения педалей и легких прыжков на споте — 120-140 мм ваше лучшее решение. Вы имеете запас хода подвески, ощутимо более быструю езду как вниз так и вверх по сравнению с 150-160 мм, так как лишние мм не раскачиваются при разгоне. Важно отметить, что при сравнении разных двухподвесов, в езде ощущаются даже 10 мм хода подвески!

Читать еще:  Велосипед funny jaguar lexus trike

Как универсальным решением для гор и города, среднестатическому райдеру мы конечно советовали бы велосипед с ходом подвески 150-160мм. Важно понимать, что в горах можно ехать и на 100мм, но каков будет размер вашего удовольствия, скорости и комфорта..

Наконец самые большие даунхильные велосипеды. Вы абсолютно точно сможете кататься на таких велосипеда и по городу, на любимом споте и даже по 30-50 км за городом в режиме кросс-кантри, но конечно этот класс велосипедов не для этого. Стихия таких велосипедов даунхильные трассы кубков мира. Даже для многих официальных трасс зарубежных байк-парков такие велосипеды имеют слишком много хода. Тормозные кочки — не самые большие препятствия;)

Также хочется поделится немного нашими ощущениями от катания на разных ходах в горах. Безусловно катание в байк-парке самое приятное на большом даунхильном велосипеде, хотя вы сможете ехать по тем же трассам с почти с такой же скоростью и на 150 и на 120мм двухподвесе, однако усилий прикладывать прийдется побольше. Также прибавится тряски в вашем катании — но не всем же гнаться за секундами, важно поймать свой ритм и кататься в стиле Flow:)

Финальным же аккордом выбора вашего будущего велосипеда — будет подбор ростовки.

Ростовка велосипеда

На двухподвесах также важна правильная ростовка велосипеда. Если вы подберете слишком большую или мягкую, можете получить дискомфорт в области шеи, поясницы, запястий, коленей. Также если вы выбираете экстремальный велосипед, также следует учитывать будущий стиль катания — взять либо более длинный и стабильный велосипед или наоборот короткий и вертлявый.

Рост, смРазмер рамы, дюймыРазмер рамы, смSize
130-14513″33XS
134-15514″35,6XS
145-16015″38,1S
150-16516″40,6S
156-17017″43,2M
167-17718″45,7M
172-18019″48,3L
178-18520″50,8L
180-19021″53,3XL
185-19522″55,9XL
190-20023″58,4XXL
195-210+24″61XXL

Теперь вы по-настоящему готовы выбрать свой новый двухподвес.

Велосипеды двухподвесы – особенности, преимущества, для чего предназначены

Особенности конструкции

Основные отличия от хардтейлов:

Разновидности подвесок

Немного остановимся на типах подвесок, которые могут встретиться на горных велосипедах этого типа.

● Консольные
Самая простая конструкция, которая использовалась на первых моделях горных велосипедов в 80-е годы прошлого века. Простота и доступность консольной подвески – ее несомненные преимущества. Однако она обладает небольшим ходом, и при этом менее надежна и долговечна, в сравнении с другими типами подвесок.

Основу конструкции представляет маятник, который крепится по одной оси к раме и соединяется с амортизатором. Более совершенная версия этой конструкции – многорычажная подвеска.

● Многорычажные
Наиболее популярный тип подвески, оптимальный для массового использования. Соединение колеса с рамой осуществляется посредством системы рычагов и шарниров. Конструкция достаточно сложная, что отражается на ее весе и итоговой стоимости. Кроме этого, она требует регулярного обслуживания и не отличается долговечностью.

● Треугольник
Сложная и дорогая, как в приобретении, так и в обслуживании конструкция. Трансмиссионная система помещается в заднем маятнике, образуя таким образом подрессорный треугольник. Благодаря такому решению удается добиться снижения нагрузки на звездочки и цепь. Однако к амортизатору предъявляются повышенные требования по надежности и долговечности.

Недорогие двухподвесы

Сегодня на рынке представлены двухподвесы по чрезвычайно доступным и привлекательным ценам. Обратите внимание на модели Black One Phantom FS 26 или Challenger Desperado FS 26 D, представленные в каталоге нашего магазина – их можно приобрести по цене немногим выше 8 тысяч рублей. Конечно, чтобы добиться таких цен, производитель вынужден экономить в процессе производства. На бюджетных байках устанавливаются стальные рамы, навесное оборудование используется более тяжелое и простое.

Однако нельзя сказать, что такие велосипеды не имеют своего пользователя. Это отличный выбор для начинающего спортсмена. Со временем, получив определенный опыт катания и сформировав собственное мнение, можно рассмотреть покупку велосипеда в средней ценовой категории, или сразу переходить к приобретению профессионального дорого байка.

Преимущества и особенности двухподвесов

Подведя небольшой итог, выделим отдельно плюсы и минусы горного велосипеда с двумя амортизаторами.

Преимущества:
— повышенная управляемость байка в условиях бездорожья;
— высокая устойчивость вне зависимости от покрытия и состояния дороги, погодных условий;
— спортивный, привлекательный дизайн;
— на двухподвесе гораздо проще преодолевать любые препятствия;
— комфорт для велосипедиста и снижение нагрузки на суставы при движении по бездорожью.

Недостатки:
— высокая цена на спортивную профессиональную модель;
— двухподвесы несколько тяжелей велосипедов других типов;
— необходимость регулярного обслуживания и недолговечность конструкции;
— невысокий КПД (приходится прилагать больше усилий для преодоления одного и того же расстояния).

Двухподвесные горные велосипеды больше подходят для профессиональных спортсменов, хотя на рынке уже имеются приличные по качеству доступные модификации. Выбирая бюджетный двухподвес иногда стоит задуматься, и обратить внимание на хардтейл в этой же ценовой категории. Возможно, именно он будет лучшим выбором. Все зависит от планов по использованию байка.

Читать еще:  День здоровья велосипед

Получить профессиональную консультацию и помощь в выборе модели вы можете, позвонив нам +7 (495) 236-85-65. Опытные менеджеры нашего магазина ответят на все вопросы, помогут сравнить различные представленные в каталоге модели и принять оптимальное решение с покупкой.

Как выбрать велосипед двухподвес

Сегодня на рынке представлен широкий выбор двухподвесов. В зависимости от того, в каком режиме будет использоваться байк и какой бюджет выделяется на его покупку, необходимо сделать выбор между бюджетными моделями начального уровня и дорогими профессиональными даунхильными велосипедами. Чтобы этот выбор был проще, условно разделим все модели на четыре типа. Критериями разделения будут цена и ход амортизации.

1 – начальные двухподвесы, по цене до 40 тысяч рублей;
2 – кросс-кантри модели, от 40 тысяч рублей, с ходом амортизации 100-130 мм;
3 – ол-маунтин и эндуро, по цене от 80 тысяч рублей, с ходом 140-160 мм;
4 – фрирайд и даунхилл, от 120 тысяч рублей, с ходом от 170 и более 200 мм.

Такая градация двухподвесов объясняется тем, что чем больше ход подвески, тем для более экстремальных видов спорта предназначен байк. Небольшой ход подвески обеспечивает меньшую раскачку при педалировании, что позволяет ехать быстрей с меньшими усилиями. С увеличением хода подвески повышается комфорт преодоления препятствий, однако снижается скорость движения на ровных участках дороги.

Двухподвесы начального уровня

Обычно горные двухподвесы начального уровня получают стальную раму, что увеличивает их вес на несколько килограмм. Такие модели станут отличным выбором для спокойного катания по обычным дорогам и тропинкам. Очень часто после получения первого опыта катания на такой модели принимается решение о покупке более дорогого двухподвеса.

В общем, это обычный горный велосипед, имеющий важное конструктивное отличие – задний амортизатор. Выбирая такую модель необходимо учитывать наличие навесного оборудования, соответствия размеров рамы росту велосипедиста и класс. Чем активней планируется использовать байк, тем дороже он должен быть. Это обусловит более качественную комплектацию, что положительно скажется на комфорте катания. Самые доступные по цене модели прекрасно подойдут для обычных велосипедных прогулок. Преимущество такой покупки – владение стильным и красивым байком. Прекрасным примером выбора в данной категории могут быть модели Black One Phantom FS 26 и Challenger Desperado FS 26 D.

Кросс-кантри

Двухподвесы этого класса имеют подвеску с ходом от 100 до 140 мм. Такие байки будут отличным выбором для езды по городу, парковым дорожкам и лесным тропинкам. Наличие амортизаторов убирает неприятные ощущения при езде по неровностям, которых не избежать на хардтейлах.

Отличным выбором двухподвеса уровня кросс-кантри будут модели Dewolf COVAX 1 и Dewolf MAESTRO 2, представленные в нашем каталоге.

Эндуро

К этим моделям относятся двухподвесы с ходом 140-160 мм. Это самый универсальный выбор. Такие велосипеды прекрасно покажут себя, как в гонке, так и при катании по пересеченной местности. Даже преодолевая горные спуски и подъемы байки этого класса позволяют развивать достаточно высокие скорости.

Самым удивительным является то, что эндуро двухподвесы успешно конкурируют с хардтейлами в скорости, как на сложных трассах, так и на ровных участках. Отличным выбором байка в данной категории станут модели Dewolf MAESTRO 1 и Giant Trance X 29er 2.

Фрирайд и даунхил

Двухподвесы с ходом подвески 180 мм и более 200 мм предназначены для преодоления самых сложных трасс. Это самые дорогие байки в своем классе. Езда на таких моделях – одно удовольствие, если вы можете себе это позволить. Мягкая подвеска прощает практически все ошибки. Недолет или перелет, неправильно рассчитанное приземление – все это походит практически всегда без последствий для спортсмена.

В качестве примера таких байков обратите внимание на модели Giant Glory 27.5 1 и BMC Fourstroke 01 XTR .

Двухподвес для города

Если планируется ездить преимущественно по городским улицам, с небольшими прыжками по бордюрам, будет достаточно двухподвеса с ходом подвески в диапазоне 120-140 мм. Это обеспечит возможность ехать с большей скоростью, в сравнении с моделями с ходом 150 мм и выше.

В ситуации, когда периодически планируются поездки по горам, лучше выбрать модель с ходом подвески 150-160 мм. Вне сомнений, по горам можно проехать и на велосипеде с ходом подвески в 100 мм, но комфорт при этом будет сомнительный.

Наибольшее удовольствие от катания по любой трассе обеспечит даунхил. Если вы можете себе позволить покупку такого велосипеда – не о чем даже думать. Хотя на самом деле байки этого уровня предназначены для покорения сложнейших трасс.

Заключение

Популярность двухподвесных горных велосипедов растет, хотя они еще значительно уступают хардтейлам по продажам и количеству поклонников. Самой главной проблемой распространения двухподвесов можно назвать высокую цену профессиональных моделей и слабую комплектацию бюджетных. В каталоге нашего магазина представлены байки для любого бюджета и целей. Позвоните +7 (495) 236-85-65, и опытные консультанты ответят на все ваши вопросы и помогут сделать оптимальный выбор. Мы обеспечиваем бесплатную сборку, настройку и доставку велосипедов по Москве и Подмосковью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector