0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производитель велосипедов мотор

Завод мотор-колес DDK

Завод по производству мотор-колес DDK для сборки электровелосипедов – это большое современное предприятие с хорошо обученным персоналом и многоступенчатой системой контроля качества продукции. На этом заводе производятся бесщеточные мотор-колеса различных типов: редукторные и прямого привода, разной мощности, предназначенные для установки на переднее и заднее колесо велосипеда.

Завод DDK – это сертифицированное производство, успешно работающее в рамках внутреннего рынка и на экспорт. На предприятии четко соблюдаются международные стандарты и правила. При изготовлении мотор-колес DDK используются материалы хорошего качества и высокотехнологичное оборудование. Сомнительные экземпляры сразу же отбраковываются, а остальные – проходят тщательную проверку.

Как и каждый ответственный производитель, завод DDK заинтересован в высоком качестве и надежности своей продукции. Специалисты компании тщательно следят, чтобы в продажу не поступало бракованных изделий. Поэтому мотор-колеса DDK считаются одними из лучших на российском рынке по соотношению цены и качества. Они крайне редко выходят из строя в гарантийный период, но и эти редкие поломки случаются в основном по вине потребителей.

Особенности изготовления мотор-колес

Изготовление мотор-колес включает в себя многочисленные операции, включая отливку корпусов, штамповку металлических деталей, выполнение токарных и фрезерных работ, создание обмоток и сборку электромотора. При производстве средних и больших партий продукции – от нескольких тысяч единиц – намотка якорей мотор-колес осуществляется на автоматических линиях.

При изготовлении небольших партий (в несколько сотен единиц продукции) перестраивать линию нерентабельно – для перенастройки необходимо немало времени и труд квалифицированных наладчиков. Для этих целей на заводе есть бригады опытных специалистов, занимающихся намоткой и сборкой мотор-колес вручную. Каждый работник в такой бригаде собирает в среднем по 25 двигателей в день.

Как обеспечивается высокое качество мотор-колес DDK?

Редукторные и прямоприводные мотор-колеса DDK отличаются высоким качеством при умеренной цене. Такой баланс обеспечивается благодаря:

  • оптимизации производственного процесса;
  • использованию современного оборудования;
  • рациональному выполнению каждой операции;
  • строгому контролю качества на всех стадиях производства;
  • заинтересованности работников в производстве качественной продукции – поскольку оплата труда осуществляется за количество изделий, принятых ОТК;
  • скрупулезному отбору партнеров;
  • компетентности, трудолюбию персонала и высокому уровню ответственности;
  • впечатляющей производительности труда;
  • поддержке производителей правительством КНР – стабильной экономической и инвестиционной политике, предоставлению кредитов с минимальными процентными ставками, низким налогам, отсутствию поборов со стороны контролирующих органов;
  • высокой конкуренции внутри страны.

Интернет-магазин Voltbikes.ru является официальным представителем завода DDK в России и СНГ. Мы сотрудничаем с ответственными производителями, предлагаем большой выбор надежных мотор-колес мощностью от 250 до 5000 Ватт и тщательно контролируем их качество, чтобы минимизировать издержки на ремонте и обмене. Также у нас легко приобрести готовые комплекты оборудования для переоснащения велосипеда в e-bike. Аккумулятор можно выбрать отдельно или в наборе с мотор-колесом.

Читайте в нашей предыдущей статье о том, как подобрать размер велосипеда по росту.

Кареточный мотор для велосипеда

Кареточные моторы для велосипеда смогли завоевать большую популярность, что объясняется наличием некоторых достоинств. Ниже рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеются у данного вида движков, их особенности и как можно самостоятельно выполнить установку?

Электровелосипед с кареточным мотором – транспорт будущего

Другое название кареточных моторов — подвесной или «mid drive motor». При производстве используется дорогостоящий синусный контроллер, из-за чего движок работает достаточно тихо. Это является основной причиной завышенной стоимости.

По надежности он сравним с редукторным вариантом мотор-колеса. Рассматриваемый мотор также обладает редуктором, который необходим для увеличения крутящего момента.

Еще одна отличительная особенность заключается в месте установки — он монтируется непосредственно в каретку велосипеда. При этом трансмиссия остается в традиционном варианте.

Преимущества кареточных моторов

Среди главных достоинств велолюбители выделяют следующее:

  1. Для установки не требуется трогать спицы колес, менять их или наоборот спицевать. Агрегат ставится за место каретки.
  2. В мотор сразу встроен контроллер.
  3. Не требуется ставить усилители дропаутов.
  4. Если аккумулятор сядет, то вы сможете продолжить езду, прибегнув к кручению педалей. Это объяснимо тем, что мотор не затрагивает вращающиеся детали.
  5. Отсутствует так называемая «гиря в колесе», что исключает нежелательную нагрузку на спицах и обода.
  6. Пользователь может свободно настраивать передачи. Допустим, передвигаясь по бездорожью, поставить пониженную передачу, а при езде по асфальтированной дороге увеличить ее.
  7. Многие готовые модели, представленные в магазинах, имеют довольно тихий мотор.
  8. По сравнению с другими вариантами велосипедных движков рассматриваемый вариант имеет меньше проводов, которые крепятся к раме.
  9. В случае прокола или при необходимости ремонтных работ снять колесо не составит труда.

Также отмечается неизменность клиренса, если установить большую переднюю звезду. Подобные велосипеды имеют более лучший накат, из-за чего экономится заряд. Чего нельзя сказать о мотор-колесе. Велики с кареточным агрегатом имеют центр тяжести посередине, что обеспечивает более лучшую управляемость на плохой дороге.

Недостатки кареточных моторов

Среди недостатков выделяют:

  1. Цепь подвергается быстрому износу. Зубчики звезд и трансмиссия также имеет немного урезанный эксплуатационный срок.
  2. Монтажные работы не проводятся без специальных инструментов, предназначенных для кареточных моторов.
  3. Если сравнивать с движком, который крепится на колесо, то подвесной вариант имеет меньшую надежность. Это связано с наличием увеличенного количества подвижных элементов.

Избежать проблему с износом цепи и звезд можно, купив специальное устройство — Gear Sensor. Через него проходит тросик, отвечающий за заднее переключение скоростей. Когда вы меняете скорость, то движок на это время останавливается, и тем самым дает осуществить эту операцию за счет нагрузки на педали. Устройство предотвращает хрусты и облегчает переключение скорости передач, за счет чего можно продлить работу цепи и звезд.

Читать еще:  Одноколесный велосипед как называется

Как самому установить подвесной электромотор для велосипеда?

Подвесной электромотор принято устанавливать на раму, посередине между колесами. Установка подобного движка на велосипед не требует специальных знаний. Если следовать инструкции, то вы беспроблемно сможете выполнить монтажные работы самостоятельно. Но, она может отличаться в зависимости от производителя. Каждая модель представленного агрегата может монтироваться иначе. Подробная инструкция по установке прилагается в комплекте. Ниже приведем общую схему:

  1. Снимите заднее колесо и соедините цепь с движком, предварительно установив звезду.
  2. Закрепите электромотор, затем аккумулятор и генератор.
  3. В конце ставятся приводные цепи, которые исходят из агрегата к заднему колесу, а также привод, необходимый для импульсной передачи.

Производители электродвигателей на велосипед

В основном кареточные движки предлагаются в комплекте со всем необходимым — конроллер, встроенный в мотор, специальная система, провода и т.д. Подвесные электрические движки для велосипедов можно условно поделить на несколько типов:

  • Специальные агрегаты, предназначенные для установки в велики определенных фирм (Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano). То есть на простой двухколесный транспорт их поставить не получится.
  • Универсальные моторы, монтаж которых можно осуществить на любом велосипеде.
  • Моторы, сразу встроенные в байк.

Ниже вы сможете ознакомиться с наиболее популярными и надежными производителями, выпускающих кареточные моторы. Стоит отметить, что некоторые компании, среди которых Бош или Панасоник, перешли на так называемые информационные шины CAN, из-за чего необходимо покупать оригинальные батареи по завышенным ценникам.

Bosch Centerdrive

Представленная компания занимает лидирующую позицию в сфере вело- и мотостроения. Выпускают моторы с шестернями, в которых насчитывается до 20 зубчиков. Отличаются более сильным разгоном и надежностью. Предлагают к приобретению два типа кареточных движков — до 32км в час и до 45км в час.

Производитель активно применяет инновационную технологию, помогающая в педалировании. Система учитывает частоту кручения педалей и скорость колеса в задней части. Это позволяет полностью и мгновенно контролировать двигатель. Помимо этого, была внедрена система, отслеживающая состояние цепи, а именно — ее сдвиг. Такая функция полезна и значительно увеличит ее эксплуатационный срок, включая звезды.

Двигатель запускается автоматически, когда велосипедист начинает крутить педали со скоростью 20 оборотов в 60 сек.

Недостаток — повышенный шум.

Panasonic

Панасоник начал выпускать кареточные движки для велосипедов еще в 1996 году. На данный момент предлагаются два типа:

Также предусмотрено несколько различных батарей, среди которых. Сами движки отличаются надежностью, демонстрируют хорошие скоростные результаты. Из минусов выделяют малый заряд батареи.

BAFANG

Производят два различных вида электромоторов, которые устанавливаются лишь на специальные рамы.

Первый вариант — модель MM G520.250 подразумевает мощность в 250в. Крутящий момент достигает 95Нм. Вес не более трех килограмм.

Второй — MM G521.500. Предлагается на выбор с мощностью 350в или 500в. Крутящий момент — 120Нм. Масса не отличается от вышеописанной модели.

При этом уровень шума не превышает 55дБ.

Мотор включается также автоматически, отслеживая кручение педалей. В основном их продают сразу в наборе, где велосипедист сможет найти множество вспомогательных электронных деталей и механических элементов, необходимых для установки.

Impulse

Компания Derby Cycle выпустила в свет свои первые кареточные движки под названием Impulse относительно недавно — в 2011 году. Агрегаты предназначены для байков фирмы Raleigh, Kalkhoff или Focus. По сравнению с моторами фирмы Bosch, Impulse работают намного тише. На данный момент вы можете приобрести следующие модели:

  • Impulse 2.0. Мощность равно 250в. Максимальная скорость достигает 25 километров в час. В комплекте можно выбрать аккумуляторную батарею.
  • Evo. Имеет 250в мощности. Предлагается в двух видах, отличающихся между собой максимальной скорость — 25 километров в час или 45. Также можно выбрать себе определенный аккумулятор.
  • Evo RS. Максимальная мощность составляет 350в. Может развивать скорость до 45 километров в час. Может устанавливаться только на E-Trekking, E-Mountainbike.

Yamaha

Является самым молодым производителем кареточных велосипедных движков. Отличаются доступной стоимостью, в сравнении с Bosch. Несмотря на это, специалисты и велолюбители поставили не совсем высокую оценку представленным моделям. Они объяснили это тем, что агрегат имеет недостаточно хорошую отзывчивость.

На данный момент выпускаются следующие версии движков — PW-X и PWseries SE. Первый вариант имеет следующие характеристики:

Shimano STEPS

Производитель показал в свет первые свои движки в 2015 году. Особенность их кареточных моторов заключается в более тихой работе, показатель опережает модели Bosch и Yamaha. Отличаются наиболее меньшей мощностью, но показывают хорошие результаты в отзывчивости и контролировании крутящего момента.

Вес достигает всего 3,2 килограмма. Популярны в велосипедах городского типа. Встроена специальная система охлаждения. Мощность двигателя достигает 250в. Крутящий момент достигает 70Нм.

Brose

Можно установить на модели великов Specialized Turbo Levo и Bulls. Обладает тихим звуком, компактностью. Мощность равна 250в, развивает скорость до 45 км в час.

Мотовелосипеды Страны Советов

В довоенные и послевоенные годы в СССР были популярны такие «железные лошадки», как «Стрела» и “К-1Б” “Киевлянин”. По классификации того времени эти аппараты считались легкими мотоциклами, но для управления ими не требовалось наличие “прав”. И только с начала 50-х годов вышла поправка, обязующая всех владельцев мототехники с моторами рабочим объемом свыше 50 куб. см иметь “права на вождение”.

Читать еще:  Сколько атмосфер накачивать колеса велосипеда


“К-1Б” “Киевлянин”

Интересно, что изменение этого пункта ПДД стало причиной хорошей сохранности экземпляров немецких “100-кубовок”, привезенных солдатами победоносной Красной Армии из Германии. Советские граждане, покатавшись на трофейных машинах несколько лет, не желая возиться с получением “прав”, запирали свою технику в сараях и гаражах, где она и хранилась до наших дней.


Мотор «Иртыш»

В связи с новыми правилами, у населения появилась потребность в машинах, которые исключали бы прохождение этой муторной процедуры — в стране началось активное производство новых двигателей.

Одним из первых подвесных веломоторов стал “Иртыш”. Он устанавливался под педальной кареткой велосипеда — привод на колесо осуществлялся резиновым роликом, прижимающимся к шине. Двигатель рабочим объемом 48 куб. см развивал мощность 0,8 л.с., что позволяло разгонять велосипед до 30 км в час.


Харьковский велосипед «Прогресс» с моторчиком «Иртыш»

Созданный в 1950 году в Серпухове многоцелевой мотор “МД-65” также использовался для приведения в движение велосипеда. Он располагался над задним колесом на месте багажника и передавал вращение прямо на покрышку. Но из-за обилия технических недостатков от этой конструкции отказались.


Велосипед производства Минского велозавода с экспериментальным мотором «МД-65»

Вся затея руководства Минавтопрома с велосипедными моторами уже грозила с треском провалиться, но тут в Харькове возник буквально “из ниоткуда” человек, благодаря которому в СССР родился новый класс мототехники, и чьи идеи имеют продолжение даже в наши дни. Этим человеком был Филипп Александрович Прибылой — конструктор-самоучка, сумевший без специального образования спроектировать совершенный для своего времени двигатель!


Великий советский изобретатель Ф. А. Прибылой

Результатом его труда стал велодвигатель “Д-4” — знаменитый “дырчик”. Самым первым разработанным специально под “Д-4” мотовелосипедом был “В-901”. От обычного велосипеда эту модель отличали: низкая прочная рама с характерным изгибом верхней трубы и колеса 26 x 2″ , вместо распространенных велосипедных 28 x 1,75″.


Двигатель «Д-4»

Но отсутствие подвески колес на “В-901” делало поездку по разбитым дорогам просто невыносимой. Это побудило велозавод организовать производство комплектов для установки на передние вилки велосипедного типа, состоявших из рычагов и спиральных пружин, обеспечивающих примитивную амортизацию. В результате появилась более совершенная модель «В-902» — она имела полудуплексную раму, рычажную подвеску переднего колеса и барабанные тормоза.


Мотовелосипед «В-902»

В 1962 году на смену этой машине пришла знаменитая «МВ-042» «Львовянка», которая оснащалась уже более мощным мотором «Д-5». Эта модель имела оригинальную штампованную сварную раму, подвеску обоих колес, одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 45 куб. см с мощностью 1,2 л.с. Максимальная скорость равнялась 40 км/ч.


Мотовелосипед «МВ-042» «Львовянка»

Нельзя не упомянуть и об экспериментальной модели «В-905» «Белка», которая была буквально кладезем необычных технических и удивительных по красоте дизайнерских решений. Правда, именно из-за новаторской сущности «Белки» ее серийного выпуска так и не организовали.


Мотовелосипед «В-905» «Белка»

С 1965 по 1967 год шла активная работа по улучшению и упрочнению существующих конструкций. Кульминацией этих поисков стала модель «МВ-044» — это был последний львовский мотовелосипед разработанный в СКБ завода. С этих пор наступала эра настоящих мопедов.


Мотовелосипед «МВ-044»

Разновидности мотор-колёс, параметры, самые популярные производители

В этой теме мы поговорим о том, какие бывают мотор-колёса для велосипеда. Устройство это безусловно заслуживает повышенного внимания, потому как обладает целым рядом преимуществ. Так, ему не требуются дополнительные детали передающие крутящий момент: шестерёнки, цепи и т. п. Как итог, в этой системе трение и механические потери сведены до минимума, что доводит КПД подобных девайсов до 95%. В зависимости от специфики конструкции и иных критериев, можно отдать предпочтение различным разновидностям мотор-колёс.

Содержание:

Классификация мотор-колёс по конструкции

Классификация мотор-колёс по месту установки

Скоростные и тяговые мотор-колёса

Самые популярные производители мотор-колёс

Классификация мотор-колёс по конструкции

Редукторные

Такие приспособления имеют в своём распоряжении шестерни, расположенные непосредственно в корпусе устройства. Характерной особенностью подобной разновидности является малый вес (2-2,5 кг), а также скромные размеры. Планетарный редуктор даёт легковесному электродвигателю высокое значение тяги, что влечёт за собой возможность достойно соперничать с более мощными безредукторными движками. Редукторные мотор-колёса по КПД переигрывают прямоприводные изделия, а вот по износоустойчивости уступают им. Из-за наличия обгонной муфты, редукторные вариации предлагают весьма низкий коэффициент трения и кроме того, наблюдается экономный расход электроэнергии.

Электробайки оснащённые редукторными мотор-колёсами могут предложить ограниченную до 30-40 км/ч максималку, это что касается стандартных комплектов. Тут всё дело в том, что при езде на высоких скоростных режимах, будет срываться смазывающий материал с шестерен планетарного редуктора. Как следствие, повышенный износ и сокращение ресурса агрегата. Так что, если вам не требуются сверхскорости электрического байка и не нужна избыточная масса велосипеда, данная разновидность мотор-колеса является оптимальным вариантом.

Каким разновидностям электровелосипедов больше всего подходит редукторное мотор-колесо? Чаще всего его устанавливают на серийные городские, прогулочные, а также спортивные электровелосипеды. Мотор-колесо на 500 W, может разогнать электровело до 40 км/ч.

Безредукторные (бесщёточные)

Это прямоприводные движки, отличающиеся великолепной надёжностью и долговечностью, простотой конструкции, нулевым люфтом, тихоходностью и повышенной жёсткостью при нагрузках. Вдобавок, данные модификации могут функционировать как генератор, при замедлении. Они вырабатывают рекуперативную энергию, которая рассеивается в приводе и снова поступает к аккумуляторной батарее. Однако в этом случае имеет место и немаловажный нюанс: для задействования функции рекуперативного торможения, требуется чтобы контроллер предоставлял возможность выполнения такой функции электромотором. Редукторные модификации, в роли генератора к сожалению выступать не могут.

Читать еще:  Велосипед formula atlant

Но в то же время, девайсы имеют не малую массу и габариты. Так, масса прямоприводных мотор-колёс в сравнении с редукторными, может быть в два раза большей при одной и той же мощности. Куда ставят безредукторные вариации? Чаще всего они находят своё место на электровеликах повышенной грузоподъёмности, скоростных модификациях, а также скутерах.

Классификация мотор-колёс по месту установки

Задние

Устанавливаются на заднюю ось и имеют в своём распоряжении резьбу или шлицы под кассету либо трещотку цепи.

Передние

На переднюю ось мотор-колесо устанавливается чаще всего. Здесь всё дело в том, что в этом случае монтаж и демонтаж моторизированного колеса будет выполняться без особых затруднений, да и нагрузка на электрический велосипед распределится более равномерно.

Скоростные и тяговые мотор-колёса

Собственно, тяговый движок или скоростной, зависит от того, какое число витков в обмотке статора. Данный параметр подбирается при изготовлении девайса и при этом учитывается диаметр обода, а также нужный скоростной режим и тяговитость электродвижка.

Параметры мотор-колеса

Самым важным параметром электрического двигателя является его мощность. Когда колесо соприкасается с дорожной поверхностью, крутящий момент на оси преобразовывается в тяговую силу.

Соответствующие характеристики моторизированного колеса подбираются в зависимости от специфики эксплуатации, переносимой нагрузки, требуемого значения предельной скорости, а также специфики ландшафта. В любом случае, помимо мощности нужно обращать внимание и на такие параметры как номинальное напряжение, эффективность, масса, класс защиты от влаги, рекомендуемая нагрузка, материалы из которых изготовлен гаджет.

Что касается особенностей поставки мотор-колёс, то они могут предлагаться как заспицованными в обод, так и отдельно. Первый вариант обойдётся вам подороже.

Какая мощность и для чего подходит?

1. Редукторная разновидность мотор-колеса с мощностным потенциалом 250-350 W, оптимальным образом подходит для оборудования ею электробайка, который будет эксплуатироваться 90-килограммовым райдером на местности с незначительными перепадами высоты, это порядка 12%. Скоростной режим при этом — 25-30 км/ч.

2. Электродвижок с прямым приводом и цифрой мощности в 500 W предлагает такую же тягу, как и редукторный оппонент на 350 W, однако устройство обеспечивает максималку до 45 км/ч.

3. Силовой агрегат на 600 W позволит велорайдеру без проблем справляться с весьма крутыми подъёмами и превосходно подходит для скоростного передвижения по шоссе.

4. Двигатели на 800 и 1000 W предлагают наезднику ещё больше возможностей по максимальной скорости и тяге. Они просто созданы для холмистого рельефа с затяжными либо крутыми подъёмами и внедорожья. Однако аппараты оборудованные такими устройствами должны оснащаться более мощными аккумуляторными батареями. Но в то же время нужно помнить, что если в значительной мере превысить допустимую нагрузку на вело, то могут возникнуть проблемы с рамой.

5. Одновременно два моторизированных колеса, мощность каждого из которых 600-1000 W, монтируются на велики предназначенные для эксплуатации в горной местности усыпанной крутыми подъёмами.

Самые популярные производители мотор-колёс

На современном рынке представлено большое количество производителей мотор-колёс, однако основная часть фирм дислоцируется в Китае.

Bafang

Данные бренд предлагает широкий ассортимент электрических силовых агрегатов и естественно, среди них нашли своё место велосипедные вариации. Эти изделия производятся в виде мотор-колёс, которые можно установить на любой велосипед. Особой популярностью у юзеров пользуется набор Bafang BBS02. Девайсы представлены с разными показателями мощности — 250-750 W. В состав данного комплекта входит устройства привода, рукоять запуска, тормоза и другие компоненты. Масса движка около четырёх килограмм, а самая большая скорость которую с ним можно набрать — 50 км/ч.

Это суббренд Huayu Xinfeng, занимающийся выпуском мотор-колёс и комплектующих для великов на электрической тяге уже более двух десятков лет. В планах компании освоение производства моторизированных колёс для самокатов, скутеров, а также интеллектуальных электронных вело. Таким образом китайцы хотят привлечь к себе ещё больше клиентов.

В распоряжении Huayu Xinfeng имеется мастерская, где самоотверженно трудятся 230 сотрудников, 30 из которых — профессиональные разработчики. В 2015-ом году производственная мощность выпустила 1 млн. моторов и 100 тыс. комплектов для преобразования e-байков.

Golden Motor

Голден Мотор предлагает потребителю электрические наборы для преобразования стандартного вело, в комплекте которых присутствует всё необходимое. «Золотые Моторы» предлагают весьма широкий диапазон возможностей — их мощность варьируется в диапазоне 250-1500 W. При массе почти три килограмма, движок может раскочегарить электробайк до максимальных 40-45 км/ч.

Pasion ebike

Данный производитель занимается разработкой оригинальных фэтбайков высокого качества, стандартных электрических велосипедов, запчастей к велотехнике, а также аксессуаров по доступной себестоимости с доставкой по всему миру.

Перспективный бренд представляющий на рынке огромнейший ассортимент аксессуаров и товаров для вело, начиная сумками, заканчивая наборами мотор-колёс.

Заключение

Безусловно, мотор-колесо довольно выгодное приобретение для вашего велосипеда который посредством него, может стать для вас действительно незаменимым другом и помощником. Разновидностей мотор-колёс вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить потребности практически любого юзера, поэтому собственно, данное устройство и пользуется на сегодняшний день большой популярностью. Главное отдавать предпочтение проверенным брендам, иначе существует вероятность нарваться на некачественный товар, коего сейчас на прилавках полным полно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector